• Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!
Miarta
Реакции
680
Рейтинг
1,356

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Меня зовут Lesha я учусь в 5 классе мама арет подхожу спрашиваю как записать пример она начинает орать все достали одноклассники брат мама все помогите как умереть без боли и сразу
    Miarta
    Miarta
    Хочется простого человеческого вскрыться сухариками на переменке
    Совсем забыл о нашей традиции
    Miarta
    Miarta
    расчёт твинов Миши окончен
    Miarta
    Miarta
    иногда мне кажется, что это стена не моего профиля, а твоего :D
    Увы и ах, но друг твой совсем уж дурак :( сообщения я отредактировал просто так, чтобы он сам себя загнобил, и знаешь, получилось)
    Miarta
    Miarta
    Чем ты лучше, если в ответ не находишь ничего другого, как атаковать (?) оценочками (?) :D Пора бы научиться в принятие критики (оценок) и осознание того, что если тебе что-то поставили это не значит, что человек ждет ответку и ему нужно вернуть этот диз срочно, это не так работает, их не для этого вводили, не для предвзятости оценивания.
    Obsession
    Obsession
    Пздц этот даун после разъёба из-за отсутствия аргументов не придумал ничего лучше как поныть у тебя на стеночке? :D
    DeymonD
    DeymonD
    Нет, просто прописать подзатыльник такому было бы проще :D Я не ставил этому существу диззы, пару баянов и мне надоело, но нет :D Ему мало, ну что сказать, критин. На этом я удаляюсь)
    Во тьме ночной
    При свете дня
    Ловлю в фв оценку я
    Miarta
    Miarta
    Если в жизни стало туго,
    Есть совет - нужна подруга.