Приняв участие в двух мероприятиях, я считаю, что проблемами, в порядке приоритетности, являются:
AFK-персонажи
Персонажи, которые сдаются, когда понимают, что игра будет нелегкой.
Персонажи, не захватывающие флаги, что является основной задачей и единственным способом выиграть игру; на самом деле, при наличии менее сильных, но более эффективных игроков, захватывающих флаги, вполне можно выиграть игру.
Вариантов не так много:
Если вы очень сильный персонаж, то можете посвятить себя зачистке карты и отнимать время у противника.
Если вы не очень сильный персонаж, избегайте сражений и планомерно захватывайте флаги.
Если вы лекарь, старайтесь оставаться на флаге, это ускорит получение ресурсов (очков).
Если вы очень слабый персонаж, вы тоже имеете право расти и выигрывать призы, просто участвуя в игре, но вашей единственной задачей должен быть захват флагов, даже если вам придется постоянно воскресать или убегать от противника.
Когда ваша команда владеет флагом, если на нем находится враг, не обязательно, чтобы три союзника пытались раздавить этого врага, я видел много таких сцен. Если враг - хороший лекарь, он умрет не скоро, и ваша команда потеряет свободных союзников для захвата флагов, если враг не лекарь, но вы втроем не можете убить его быстро, это все равно пустая трата времени и ресурсов. Достаточно одного союзника, мешающего ему захватить флаг.
Это не отменяет тех претензий, которые высказывают другие игроки, с некоторыми из них я согласен, но, думая только о том, что можно улучшить на данный момент, я бы сказал, что это было бы хорошим началом.
Надеюсь, переводчик проделал достойную работу, будьте здоровы.
YB.