• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

ВЫЛЕТЫ!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SYZYRY

Житель Эйры
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
2
Ник
СУЗУРУ
Класс
Жрец, Бард, Воин
Я все понимаю обнова и все такое, НО сколько можно не успеваю я зайти в данж как у меня сразу или крит или нужно обновить(версия последняя),когда только установила(позавчера)все было нормально,вчера был один вылет и все. МОЖНО ли что то сделать???
 

Rhaenys

Stupid and cute
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
3,105
Реакции
1,548
Баллы
28
На крит. ошибках (светофорах) написано - загрузите папку Logs на форум. Этим и займитесь х)
Если вы играете на 32-битной системе, то фикс на ваши вылеты будет только с обновлением
Попробуйте сделать вот что:
1) Удалите клиент с раздачи на торренте
2) В свойствах папки с клиентом уберите галочку "только для чтения"
3) Добавьте папку клиента в исключения антивирусника / защитника винды
4) Обновите клиент
5) Запустите проверку файлов в патчере
6) Попробуйте скачать клиент заново / включить проверку файлов в торренте

Возможно так же, что вам не хватает ресурсов вашего компьютера для стабильной игры
Если есть возможность - установите 64-битную систему
 
Последнее редактирование:

SYZYRY

Житель Эйры
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
2
Ник
СУЗУРУ
Класс
Жрец, Бард, Воин
На крит. ошибках (светофорах) написано - загрузите папку Logs на форум. Этим и займитесь х)
Если вы играете на 32-битной системе, то фикс на ваши вылеты будет только с обновлением
Попробуйте сделать вот что:
1) Удалите клиент с раздачи на торренте
2) В свойствах папки с клиентом уберите галочку "только для чтения"
3) Добавьте папку клиента в исключения антивирусника / защитника винды
4) Обновите клиент
5) Запустите проверку файлов в патчере
6) Попробуйте скачать клиент заново / включить проверку файлов в торренте

Возможно так же, что вам не хватает ресурсов вашего компьютера для стабильной игры
Если есть возможность - установите 64-битную систему
спасибо попробую
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху