• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Вопрос про голд шмот

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DeMeNcE

Новичок Эйры
Реакции
0
Баллы
1
Ник
Mirial
Класс
Жрец
Здравствуйте!
Подскажите, как получить голд шмот?
Я новичок и в голове полная путаница, искала по форума как сделать голд шмот, но не нашла!
По некоторым намекам поняла, что нужно ходить в лд, и получать очки бога войны, а еще голд шмот как-то берется за руби.. Так ли это? Где можно прочитать подробнее?
И про руби. Два способа получать? Пз и Голосование?

Настена

Старейшина Эйры
Реакции
123
Баллы
27
Ник
ДаюТапки
Класс
Жрец, Бард, Страж
Гильдия
уруру
Ранг
Кадет
Здравствуйте!
Я новичок и в голове полная путаница, искала по форума как сделать голд шмот, но не нашла!
По некоторым намекам поняла, что нужно ходить в лд, и получать очки бога войны, а еще голд шмот как-то берется за руби.. Так ли это? Где можно прочитать подробнее?
https://forum.fw-free.com/threads/Комплект-Черного-Пламени.574/

Настена

Старейшина Эйры
Реакции
123
Баллы
27
Ник
ДаюТапки
Класс
Жрец, Бард, Страж
Гильдия
уруру
Ранг
Кадет
сейчас цены снижены в 2 раза чем в той теме на которую я кинула ссылку

Настена

Старейшина Эйры
Реакции
123
Баллы
27
Ник
ДаюТапки
Класс
Жрец, Бард, Страж
Гильдия
уруру
Ранг
Кадет
Здравствуйте!
https://forum.fw-free.com/threads/Заявки-на-конкурс-Гайдописцев.215/ там есть гайд про валюту и все нужные ссылки

kinnos

Старейшина Эйры
Реакции
35
Баллы
18
Ник
Xatar
Класс
Маг
Гайды либо неполные либо уже неактуальны, так что лучше спросить хелперов или других людей прямо в игре.