- Регистрация
- 20 Мар 2014
- Сообщения
- 3,570
- Реакции
- 2,664
- Баллы
- 28
- Класс
- Жрец
- Гильдия
- Gods
- Ранг
- Глава гильдии
- Семейное положение
- завела себе сыча
Привет!
Итак, ты решил поиграть пристом в свете? Отлично.
Сей гайд являет собой исключительно мое видение этого класса и не претендует на истину в последней инстанции. Персонаж ваш, играть вам, а не мне, поэтому осмысливайте каждую мою строчку, прежде чем слепо ей следовать.
Давай начнем с выбора расы.
Человек.
Плюсы приста-Человека:
Расовые особенности приста-Человека:
Билд на приста-Человека + Руны:
ТЫК!
Вангую крики: "ПОЧЕМУ НЕДОКАЧАНЫ ТАЛАНТЫ, ТЫ, БЕССОВЕСТНАЯ СТИРВА?!"
Объясняю: рунами мы добьем те таланты, из которых бессовестно выдернули очки.
Т.е., список рун для МОЕГО билда выглядит как:
3 "Поток жизни"
2 "Заживление"
3 "Сияние"
1 "Добавка маны"
1 "Священная сила"
1 "Небесный свет"
3 "Холодная сень"
1 "Священный щит"
1 "Истинная Ледяная исповедь"
Почему я не качаю талант под небесным светом.
В калькуляторе он якобы бустит эффект лечения навыка и дает некий шанс того, что талант не прервется.
На деле в ходе личных тестов буста отхила не было обнаружено.
Что касается шанса того, что навык не прервется - позвольте напомнить, что 100-ый бонус энергии дает вам ИМУН к прерыванию. Имун, на который все кладут .. Ну вы поняли, короче. Ничто не спасет нас от прерывания небесного света, даже иммунитет к прерыванию.
Ответы на вопросы: "А как жи другие таланты?!" немного ниже, в разделе ИМХО.
Шмот для Приста-Человека.
ИМХО, хуман нуждается в дополнительном эффекте лечения.
Сет арены - оцениваем в дабл деф+сопра/трипл сопра физе/тьме. Не стоит недооценивать сопры воздуху и воде. На самом деле я рекомендовала бы иметь два сета - сет на деф+шмх/эффект и сопросет, который отлично зайдет против всех тех, кто не в КУ.
Тщательные оценки на сетах арены - я верю в баланс между дефом/сопрами/шмх, поэтому стараемся поймать то, чего мало. Маловато шмх - выкручиваем шмх. Поймали в обычной оценке дабл шмх и жаба задушила скрутить? Ничего страшного, в тщательной выкрутим дабл деф, ну и далее по аналогии.
Зод - стараемся выкрутить зод на [Лечение]/[Чего-то там]; [Дар]/[Чего-то там]; [Чего-то там]/[Броня].
Аренозод - оценивается по аналогии с ареносетом.
Кольца - лдшные. Точим, вставляем Океаниты и 3 камня на свой вкус - яровиты, аметрины, кровавики, лазуриты.. Ну вы поняли, вариантов много - на свое усмотрение. Оцениваем кольца в дабл шанс максимального эффекта от лечения (далее - шмх) или трипл сопра (дабл крит.деф+сопра - крайний случай). Как вариант оценки - крит.деф+шмх, в зависимости, опять же, от потребностей.
Голдсет - берем боты, ожурку, наручи (для любителей извращений). Оцениваем все в дабл шанс максимального эффекта от лечения. На 78-ом голде можете оставить единичный шанс.
Камень духа - дабл шанс максимального эффекта от лечения.
Аксессуар - в идеале, конечно, фиолетовый [Лечение]/[Броня], но можно взять просто фиолетовый [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх.
Стильки.
Вариантов оценок стилей может быть великое множество.
Самая основная - фул стиль в дабл шмх.
Остальные - дабл сопра земле/воде/воздуху/чему хотите.
Вера.
Если нам нужен эффект лечения, то выбор очевиден -
берем светлую веру.
Почему светлая вера?
Т.е., при 5 стаках эффекта "Откровение" мы имеем +10% к отхилу.
+ мы часто юзаем небесный свет, а значит, имеем возможность постоянно получать эффект "Проявление духа", что опять же, бустит отхил.
Это достаточно вкусный бонус, но в реалиях текущей версии клиента, где неплохо пробустили отхил пристам и без всяких извращений, можно взять и темную веру.
Здесь мы получаем наивкуснейший параллельный отхил вместо разгона эффекта лечения в светлой вере. Параллельный отхил отлично заходит против всяких аоешников.
Выбор веры остается исключительно на вкус игрока, времена, когда хуманы были в свете, а эльфы в темной канули вместе с Диссидией)
Эльфы.
Плюсы Эльфа-Приста:
Поглощение отлично сейвит цель на несколько секунд и дает возможность присту закрыть ДД чем-то еще, пока висит максимальное уклонение.
Вкусненько.
Билд на Эльфа + Руны.
ТЫК!
Билд Гату (периодически меняется).
Да, мои билды не отличаются разнообразием.
Как и руны (для стандартного билда):
2 "Поток жизни"
3 "Заживление"
3 "Сияние"
1 "Добавка маны"
1 "Священная сила"
3 "Холодная сень"
1 "Священный щит"
1 " ИстиннаяЛедяная исповедь"
1 "Небесный свет"
Почему я не качаю талант под небесным светом.
В калькуляторе он якобы бустит эффект лечения навыка и дает некий шанс того, что талант не прервется.
На деле в ходе личных тестов буста отхила не было обнаружено. Что касается шанса того, что навык не прервется - позвольте напомнить, что 100-ый бонус энергии дает вам ИМУН к прерыванию. Имун, на который все кладут .. Ну вы поняли, короче. Ничто не спасет нас от прерывания небесного света, даже иммунитет к прерыванию.
Что касается дисциплины - ОСТОРОЖНО, далее целый абзац личного ИМХО.
Наслушавшись хвалебных од и дифирамбов в адрес таланта "Дисциплина", снижающего шанс прерывания хилящих навыков на 60% (при фул раскачке), я решила ее затестить.
На эльфе, в отличии от ликана/хумана, разницы особой лично я не заметила. Возможно, дело просто в моей привычке не_подходить_к_замесу х)
Шмот для Приста-Эльфа.
ИМХО, эльф, в отличии от хумана/ликана, может не упарываться так сильно в эффект лечения.
Сет арены - оцениваем в дабл деф+сопра/трипл сопра физе/тьме. Не стоит недооценивать сопры воздуху и воде. На самом деле я рекомендовала бы иметь два сета - сет на деф+шмх/эффект и сопросет, который отлично зайдет против всех тех, кто не в КУ.
Тщательные оценки на сетах арены - я верю в баланс между дефом/сопрами/шмх, поэтому стараемся поймать то, чего мало. Маловато шмх - выкручиваем шмх. Поймали в обычной оценке дабл шмх и жаба задушила скрутить? Ничего страшного, в тщательной выкрутим дабл деф, ну и далее по аналогии.
Зод - стараемся выкрутить зод на [Лечение]/[Чего-то там]; [Дар]/[Чего-то там]; [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх + шмх на тщательной.
Зодоарена - по аналогии с ареносетом, в зависимости от потребностей варианты: даблдеф+сопры/даблдеф+шмх/трипл шмх/дабл шмх+деф. Короче, вариантов много.
Голдсет - берем боты, ожурку, наручи (для любителей извращений). Оцениваем все в дабл шмх. На 78-ом голде можете оставить единичный шанс.
Кольца - лдшные. Точим, вставляем Океаниты и 3 камня на свой вкус - яровиты, аметрины, кровавики, лазуриты.. Ну вы поняли, вариантов много - на свое усмотрение. Оцениваем кольца в дабл шанс максимального эффекта от лечения (далее - шмх) или трипл сопра (дабл крит.деф+сопра - крайний случай). Как вариант оценки - крит.деф+шмх, в зависимости, опять же, от потребностей.
Камень духа - дабл шанс максимального эффекта от лечения.
Аксессуар - в идеале, конечно, фиолетовый [Лечение]/[Броня], но можно взять просто фиолетовый [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх.
Стильки.
Самая основная - фул стиль в дабл шмх.
Остальные - дабл сопра земле/воде/воздуху/чему хотите.
Вера.
Аналогично с другими расами - на вкус владельца. Бонусы и пояснения можно посмотреть в описании хуманов.
Ликаны.
Плюсы приста-ликана:
В статах +1 шмх не добавляется (!).
При отхиле в оборотне в строке бафов появляется баф, увеличивающий исцеление цели (аналогичный баф появляется у эльфов при касте Врачевания) => отхил выше, чем в обычном состоянии.
Билд на приста-ликана + руны :
ТЫК!
3 "Поток жизни"
2 "Заживление"
3 "Сияние"
1 "Добавка маны"
1 "Священная сила"
1 "Небесный свет"
3 "Холодная сень"
1 "Священный щит"
1 "Ледяная исповедь"
Почему я не качаю талант под небесным светом.
В калькуляторе он якобы бустит эффект лечения навыка и дает некий шанс того, что талант не прервется.
На деле в ходе личных тестов буста отхила не было обнаружено. Что касается шанса того, что навык не прервется - позвольте напомнить, что 100-ый бонус энергии дает вам ИМУН к прерыванию. Имун, на который все кладут .. Ну вы поняли, короче. Ничто не спасет нас от прерывания небесного света, даже иммунитет к прерыванию.
Шмот на ликана.
Ликанов обычно вкачивают точно так же, как хуманов - стараются сбалансировать шмх и эффект лечения, поэтому:
Сет арены - оцениваем в дабл деф+сопра/трипл сопра физе/тьме. Не стоит недооценивать сопры воздуху и воде.. На самом деле я рекомендовала бы иметь два сета - сет на деф+шмх/эффект и сопросет, который отлично зайдет против всех тех, кто не в КУ.
Тщательные оценки на сетах арены - я верю в баланс между дефом/сопрами/шмх, поэтому стараемся поймать то, чего мало. Маловато шмх - выкручиваем шмх. Поймали в обычной оценке дабл шмх и жаба задушила скрутить? Ничего страшного, в тщательной выкрутим дабл деф, ну и далее по аналогии.
Зод - стараемся выкрутить зод на [Лечение]/[Чего-то там]; [Дар]/[Чего-то там]; [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх + шмх на тщательной.
Зодоарена - по аналогии с ареносетом, в зависимости от потребностей варианты: даблдеф+сопры/даблдеф+шмх/трипл шмх/дабл шмх+деф. Короче, вариантов много.
Кольца - лдшные. Точим, вставляем Океаниты и 3 камня на свой вкус - яровиты, лазуриты, аметрины, кровавики. Ну вы поняли.
Голдсет - берем боты, ожурку, наручи (для любителей извращений). Оцениваем все в дабл шмх. На 78-ом голде можете оставить единичный шанс.
Камень духа - дабл шанс максимального эффекта от лечения.
Аксессуар - в идеале, конечно, фиолетовый [Лечение]/[Броня], но можно взять просто фиолетовый [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх.
Стильки.
Самая основная - фул стиль в дабл шмх.
Остальные - дабл сопра земле/воде/воздуху/чему хотите.
Вера.
Аналогично с другими расами - на вкус владельца. Бонусы и пояснения можно посмотреть в описании хуманов.
Петы.
Обязательные скилы:
Жизненная сила;
Дух Магии;
Защита звезд;
Защита стихий;
Грубая сила;
Безмолвный призрак;
Божественный ветер (тапочки лишними не бывают);
Телепатия;
Покровительство;
Переселение души.
+ контроль во всех петов.
Камни.
8 Кровавиков;
8 Лазуритов;
4 Кристаллита;
2 Рассветника;
6 Яровитов;
2 Соларита;
5 Океанитов (с учетом бижутерии).
Энергия рун.
Естественно, т.к. мы с вами присты света, мы делаем 100 желтой энергии.
Стоит ли гнать синюю/красную энку?
Красная энергия - энергия ветки "Кара".
Доводы "за" :
Темная вера :
Доводы "за" :
Доводы "за" :
Доводы "против" :
Т.е., руна на Священный щит красная - максят синюю энку и наоборот.
Если у вас есть возможность выбирать - то вперед ;)
Пробуждение.
Саппорту однозначно лучше пробуждаться в свет.
Светлое пробуждение. Почему?
*тут будет скрин номер 1*
*тут будет скрин номер 2*
Первый навык дает нам +1 сейв.
Как он работает?
10 секунд он режет входящий урон по тебе до 40% (на максимальном уровне). Однако, будьто внимательны и не расслабляйтесь - если атака двухэтапная, например, жертва вара, то срезаться будет КАЖДЫЙ этап жертвы. То есть, суммарный урон, который получит прист в себя с одной жертвы вара, будет ~80% от его хп.
Второй навык дает нам +1 буст отхила.
Здесь будет описание механики его работы, которое я обязательно напишу после того, как апну его на своем присте. Или пощупаю у кого-нибудь другого :)
Проблема в том, что я не уверена в переводе и без тестов не могу заванговать, что имеется ввиду - бустит ли он шанс хильнуть в 2 раза больше или пробустит возможность выбить дополнительные цифры исцеления к скилу (можно протестить на врачевании).
Реликвия и камни.
В идеале иметь 5-ую улучшенную реликвию на ХП с максимальным кол-вом дырок.
Реликвия - на хп/деф (не думаю, что кто-то поймет меня, но это мое личное извращение).
В дырки под камни можно воткнуть шмх, если ооочень хочется, хотя профит от 2-3 шмх достаточно призрачен. Так же, как профит от 6-10 крит.дефа.
Так что вопрос выбора камней в релик падает на плечи юных хрупких присточек, п.ч. зависит исключительно от предпочтений игрока.
Немного необязательного к прочтению ИМХО.
Когда лучше юзать - когда меня бьют, или помогать сопартийцам?
Никто не заставляет вас долбить петами противников с самых первых секунд боя. Оставьте пару петов на тот случай, когда недруги вдруг вспомнят про ваше существование.
Остальных - смело сливайте по ситуации.
Слипы лучше тратить на уклонистов и/или пристов, которые стоят в сторонке, платочки в руках теребяят..
Немного о 100-ом скиле. Личные наблюдения.
Думаю, все уже заметили замечательный сейв, который получает прист при апе 100-ого уровня. Феечка действительно хилит сопати, дает тапочки своему персонажу и полностью игнорирует контроль.
Не игнорирует она рут креста (если в нее ушли во время действия рута). Фею можно снять в любой момент.
Из печального - часто багается, навык уходит в откат, персонаж в фею не уходит :(
Прожатия и позиционка.
Сливать все сразу - глупая стратегия.
Если ты можешь избежать контроля - почему бы не сделать это? Стоять в самом центре замеса можно только если у тебя есть бард в пати, который занимается исключительно тыканием песни.
Но это и не значит, что свалить на другой конец арены, где тебя даже не увидят - хорошая идея.
Следи за противниками и своими ДД, старайся держать дистанцию. Как вариант - стоять за спиной у контролящих противников (не стоит забывать, что от бездны лучше держаться подальше).
Ориентированность на сопати.
Как я уже говорила, прист - не соло игрок. Прист должен ориентироваться на сопати.
Как это работает?
В твоей пати есть маножеры - юзай Божественную волю (особенно актуально в пати с бардами, им дожирать последние крохи маны довольно затруднительно), ставь "Священную энергию".
Сопартийцы не накрабили сет на метку? "Божественная мощь", настал твой час!
Сопартиец теряет руку в бесконечных замедлах - смело доставай из закромов массовые тапочки или юзай свои.
На вопрос о нужности таланта Дисциплина:
ТЫК!
На вопрос о нужности таланта "Вдохновение/Окрыленность". Особенно актуально для ликан:
ТЫК!
Добра и критов вам, посаны и миледи.
Как хилить "Небесным светом" так, чтобы не уронить всю пати за время каста?
Китайцы, конечно, не оставляют нам шанса не качать небесный - люто бустят его отхил (вплоть до того, что за каст можно вытянуть фул хп, при определенном везении), кидают в 100 бонус от энки любой веры имун к некоторым типам контроля на время каста света.
В этой обнове его имеет смысл брать как страховку, дающую имунку. И кастовать, само собой, в случаях, когда тебя ЩАСБУДУТКОНТРОЛИТЬКАКБОХ. Т.е., в каст безумия мага, для особо скиловых присток рекомендуется ловить в каст всякие трансы/оковы/пр. пакости.
Не стоит спамить им как врачлом/светом - вы неизбежно уроните пати, ибо даже с имуном к прерыванию ЕГО ВСЕ РАВНО ПРЕРЫВАЮТ.
Разгоняйте им хп палачу/фанту, разгоняйте им хил (если вы в светлой вере, разумеется), но не переоценивайте.
Если на вас over9000 дебафов и где-то посередине закралась предательская молчанка, а хп сопартийца стремительно убывает, а провида/таблетки/пр.антиконтроля нет - хильте светом, он кастуется из контроля.
UPD.
Дополнено/исправлено под 100 кап от 1.09.2016.
Итак, ты решил поиграть пристом в свете? Отлично.
Сей гайд являет собой исключительно мое видение этого класса и не претендует на истину в последней инстанции. Персонаж ваш, играть вам, а не мне, поэтому осмысливайте каждую мою строчку, прежде чем слепо ей следовать.
Давай начнем с выбора расы.
Человек.
Плюсы приста-Человека:
- неплохие показатели исцеления при должной раскачке
- расовый скил "Молитва", дающий 4 секунды полного иммуна к контролю.
- максимальный уровень заливки маны, заливают больше других рас
- каст основного хилящего скила на 0.20 секунд дольше, чем у эльфа.
Расовые особенности приста-Человека:
Билд на приста-Человека + Руны:
ТЫК!
Вангую крики: "ПОЧЕМУ НЕДОКАЧАНЫ ТАЛАНТЫ, ТЫ, БЕССОВЕСТНАЯ СТИРВА?!"
Объясняю: рунами мы добьем те таланты, из которых бессовестно выдернули очки.
Т.е., список рун для МОЕГО билда выглядит как:
3 "Поток жизни"
2 "Заживление"
3 "Сияние"
1 "Добавка маны"
1 "Священная сила"
1 "Небесный свет"
3 "Холодная сень"
1 "Священный щит"
1 "Истинная Ледяная исповедь"
Почему я не качаю талант под небесным светом.
В калькуляторе он якобы бустит эффект лечения навыка и дает некий шанс того, что талант не прервется.
На деле в ходе личных тестов буста отхила не было обнаружено.
Что касается шанса того, что навык не прервется - позвольте напомнить, что 100-ый бонус энергии дает вам ИМУН к прерыванию. Имун, на который все кладут .. Ну вы поняли, короче. Ничто не спасет нас от прерывания небесного света, даже иммунитет к прерыванию.
Ответы на вопросы: "А как жи другие таланты?!" немного ниже, в разделе ИМХО.
Шмот для Приста-Человека.
ИМХО, хуман нуждается в дополнительном эффекте лечения.
Сет арены - оцениваем в дабл деф+сопра/трипл сопра физе/тьме. Не стоит недооценивать сопры воздуху и воде. На самом деле я рекомендовала бы иметь два сета - сет на деф+шмх/эффект и сопросет, который отлично зайдет против всех тех, кто не в КУ.
Тщательные оценки на сетах арены - я верю в баланс между дефом/сопрами/шмх, поэтому стараемся поймать то, чего мало. Маловато шмх - выкручиваем шмх. Поймали в обычной оценке дабл шмх и жаба задушила скрутить? Ничего страшного, в тщательной выкрутим дабл деф, ну и далее по аналогии.
Зод - стараемся выкрутить зод на [Лечение]/[Чего-то там]; [Дар]/[Чего-то там]; [Чего-то там]/[Броня].
Аренозод - оценивается по аналогии с ареносетом.
Кольца - лдшные. Точим, вставляем Океаниты и 3 камня на свой вкус - яровиты, аметрины, кровавики, лазуриты.. Ну вы поняли, вариантов много - на свое усмотрение. Оцениваем кольца в дабл шанс максимального эффекта от лечения (далее - шмх) или трипл сопра (дабл крит.деф+сопра - крайний случай). Как вариант оценки - крит.деф+шмх, в зависимости, опять же, от потребностей.
Голдсет - берем боты, ожурку, наручи (для любителей извращений). Оцениваем все в дабл шанс максимального эффекта от лечения. На 78-ом голде можете оставить единичный шанс.
Камень духа - дабл шанс максимального эффекта от лечения.
Аксессуар - в идеале, конечно, фиолетовый [Лечение]/[Броня], но можно взять просто фиолетовый [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх.
Стильки.
Вариантов оценок стилей может быть великое множество.
Самая основная - фул стиль в дабл шмх.
Остальные - дабл сопра земле/воде/воздуху/чему хотите.
Вера.
Если нам нужен эффект лечения, то выбор очевиден -
берем светлую веру.
Почему светлая вера?
Т.е., при 5 стаках эффекта "Откровение" мы имеем +10% к отхилу.
+ мы часто юзаем небесный свет, а значит, имеем возможность постоянно получать эффект "Проявление духа", что опять же, бустит отхил.
Это достаточно вкусный бонус, но в реалиях текущей версии клиента, где неплохо пробустили отхил пристам и без всяких извращений, можно взять и темную веру.
Здесь мы получаем наивкуснейший параллельный отхил вместо разгона эффекта лечения в светлой вере. Параллельный отхил отлично заходит против всяких аоешников.
Выбор веры остается исключительно на вкус игрока, времена, когда хуманы были в свете, а эльфы в темной канули вместе с Диссидией)
Эльфы.
Плюсы Эльфа-Приста:
- высокий показатель исцеления в целом.
- лишний расовый сейв на цель, дарующий цели много-много уклона. можно закрыть себя, можно закрыть ДД.
- полное отсутствие антиконтроля. Эльф имеет только таблетку, все остальное время станы либо снимаются кропотливым нажатием Света очищения, либо игнорируются Небесным светом, что, разумеется, в критической ситуации, когда времени нет, станет существенным минусом.
- постоянная беготня. Т.к. у Эльфа антиконтроля мало, бегать Эльфу придется много, дабы не ронять ДД, судорожно пытаясь снять с себя затесавшуюся куда-то молчанку.
Поглощение отлично сейвит цель на несколько секунд и дает возможность присту закрыть ДД чем-то еще, пока висит максимальное уклонение.
Вкусненько.
Билд на Эльфа + Руны.
ТЫК!
Билд Гату (периодически меняется).
Да, мои билды не отличаются разнообразием.
Как и руны (для стандартного билда):
2 "Поток жизни"
3 "Заживление"
3 "Сияние"
1 "Добавка маны"
1 "Священная сила"
3 "Холодная сень"
1 "Священный щит"
1 " ИстиннаяЛедяная исповедь"
1 "Небесный свет"
Почему я не качаю талант под небесным светом.
В калькуляторе он якобы бустит эффект лечения навыка и дает некий шанс того, что талант не прервется.
На деле в ходе личных тестов буста отхила не было обнаружено. Что касается шанса того, что навык не прервется - позвольте напомнить, что 100-ый бонус энергии дает вам ИМУН к прерыванию. Имун, на который все кладут .. Ну вы поняли, короче. Ничто не спасет нас от прерывания небесного света, даже иммунитет к прерыванию.
Что касается дисциплины - ОСТОРОЖНО, далее целый абзац личного ИМХО.
Наслушавшись хвалебных од и дифирамбов в адрес таланта "Дисциплина", снижающего шанс прерывания хилящих навыков на 60% (при фул раскачке), я решила ее затестить.
На эльфе, в отличии от ликана/хумана, разницы особой лично я не заметила. Возможно, дело просто в моей привычке не_подходить_к_замесу х)
Шмот для Приста-Эльфа.
ИМХО, эльф, в отличии от хумана/ликана, может не упарываться так сильно в эффект лечения.
Сет арены - оцениваем в дабл деф+сопра/трипл сопра физе/тьме. Не стоит недооценивать сопры воздуху и воде. На самом деле я рекомендовала бы иметь два сета - сет на деф+шмх/эффект и сопросет, который отлично зайдет против всех тех, кто не в КУ.
Тщательные оценки на сетах арены - я верю в баланс между дефом/сопрами/шмх, поэтому стараемся поймать то, чего мало. Маловато шмх - выкручиваем шмх. Поймали в обычной оценке дабл шмх и жаба задушила скрутить? Ничего страшного, в тщательной выкрутим дабл деф, ну и далее по аналогии.
Зод - стараемся выкрутить зод на [Лечение]/[Чего-то там]; [Дар]/[Чего-то там]; [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх + шмх на тщательной.
Зодоарена - по аналогии с ареносетом, в зависимости от потребностей варианты: даблдеф+сопры/даблдеф+шмх/трипл шмх/дабл шмх+деф. Короче, вариантов много.
Голдсет - берем боты, ожурку, наручи (для любителей извращений). Оцениваем все в дабл шмх. На 78-ом голде можете оставить единичный шанс.
Кольца - лдшные. Точим, вставляем Океаниты и 3 камня на свой вкус - яровиты, аметрины, кровавики, лазуриты.. Ну вы поняли, вариантов много - на свое усмотрение. Оцениваем кольца в дабл шанс максимального эффекта от лечения (далее - шмх) или трипл сопра (дабл крит.деф+сопра - крайний случай). Как вариант оценки - крит.деф+шмх, в зависимости, опять же, от потребностей.
Камень духа - дабл шанс максимального эффекта от лечения.
Аксессуар - в идеале, конечно, фиолетовый [Лечение]/[Броня], но можно взять просто фиолетовый [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх.
Стильки.
Самая основная - фул стиль в дабл шмх.
Остальные - дабл сопра земле/воде/воздуху/чему хотите.
Вера.
Аналогично с другими расами - на вкус владельца. Бонусы и пояснения можно посмотреть в описании хуманов.
Ликаны.
Плюсы приста-ликана:
- бОльшее количество антиконтроля, нежели у других рас.
- волкоформа, увеличивающая отхил и ускоряющая касты.
- возможность скинуть с себя таргет при ассисте, прожав Ночной туман.
- очень-очень плохо заливают ману, в отличии от эльфа/человека. (разве что в оборотне льют х2 к обычному значению).
- антиконтроль не всегда работает нормально (иногда таргеты не сбрасываются, иногда туман вообще ничего не снимает, вводит только в инвиз и скидывает таргет). так же, если вы неправильно выберете сторону, куда собираетесь убежать, заюзав "Туман", рискуете попасть под массу мага, что довольно-таки неприятно.
- ликаны-присты могут быть ТОЛЬКО женского пола. ну, на тот случай, если вы - мужчина и хотите играть брутальным пристом-оборотнем..
В статах +1 шмх не добавляется (!).
При отхиле в оборотне в строке бафов появляется баф, увеличивающий исцеление цели (аналогичный баф появляется у эльфов при касте Врачевания) => отхил выше, чем в обычном состоянии.
Билд на приста-ликана + руны :
ТЫК!
3 "Поток жизни"
2 "Заживление"
3 "Сияние"
1 "Добавка маны"
1 "Священная сила"
1 "Небесный свет"
3 "Холодная сень"
1 "Священный щит"
1 "Ледяная исповедь"
Почему я не качаю талант под небесным светом.
В калькуляторе он якобы бустит эффект лечения навыка и дает некий шанс того, что талант не прервется.
На деле в ходе личных тестов буста отхила не было обнаружено. Что касается шанса того, что навык не прервется - позвольте напомнить, что 100-ый бонус энергии дает вам ИМУН к прерыванию. Имун, на который все кладут .. Ну вы поняли, короче. Ничто не спасет нас от прерывания небесного света, даже иммунитет к прерыванию.
Шмот на ликана.
Ликанов обычно вкачивают точно так же, как хуманов - стараются сбалансировать шмх и эффект лечения, поэтому:
Сет арены - оцениваем в дабл деф+сопра/трипл сопра физе/тьме. Не стоит недооценивать сопры воздуху и воде.. На самом деле я рекомендовала бы иметь два сета - сет на деф+шмх/эффект и сопросет, который отлично зайдет против всех тех, кто не в КУ.
Тщательные оценки на сетах арены - я верю в баланс между дефом/сопрами/шмх, поэтому стараемся поймать то, чего мало. Маловато шмх - выкручиваем шмх. Поймали в обычной оценке дабл шмх и жаба задушила скрутить? Ничего страшного, в тщательной выкрутим дабл деф, ну и далее по аналогии.
Зод - стараемся выкрутить зод на [Лечение]/[Чего-то там]; [Дар]/[Чего-то там]; [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх + шмх на тщательной.
Зодоарена - по аналогии с ареносетом, в зависимости от потребностей варианты: даблдеф+сопры/даблдеф+шмх/трипл шмх/дабл шмх+деф. Короче, вариантов много.
Кольца - лдшные. Точим, вставляем Океаниты и 3 камня на свой вкус - яровиты, лазуриты, аметрины, кровавики. Ну вы поняли.
Голдсет - берем боты, ожурку, наручи (для любителей извращений). Оцениваем все в дабл шмх. На 78-ом голде можете оставить единичный шанс.
Камень духа - дабл шанс максимального эффекта от лечения.
Аксессуар - в идеале, конечно, фиолетовый [Лечение]/[Броня], но можно взять просто фиолетовый [Чего-то там]/[Броня]. Оценка - дабл шмх.
Стильки.
Самая основная - фул стиль в дабл шмх.
Остальные - дабл сопра земле/воде/воздуху/чему хотите.
Вера.
Аналогично с другими расами - на вкус владельца. Бонусы и пояснения можно посмотреть в описании хуманов.
Петы.
Обязательные скилы:
Жизненная сила;
Дух Магии;
Защита звезд;
Защита стихий;
Грубая сила;
Безмолвный призрак;
Божественный ветер (тапочки лишними не бывают);
Телепатия;
Покровительство;
Переселение души.
+ контроль во всех петов.
Камни.
8 Кровавиков;
8 Лазуритов;
4 Кристаллита;
2 Рассветника;
6 Яровитов;
2 Соларита;
5 Океанитов (с учетом бижутерии).
Энергия рун.
Естественно, т.к. мы с вами присты света, мы делаем 100 желтой энергии.
Стоит ли гнать синюю/красную энку?
Красная энергия - энергия ветки "Кара".
Доводы "за" :
- 50 красной энергии дадут вам возможность ваншотить скилами света (обычно юзают "Небесный огонь", из-за скорости каста) стены в коридорах Шахты Темных Гномов.
- А еще вы сможете ваншотить мерзких слуг апостола в ВГ.
- Относительно вкусное снижение каста "Божественной Воли" - если вы поставили себе "Добро и Зло", это самую малость сэкономит время.
- При получении 55 красной энергии, по идее, должен открываться темный слип. На деле - не открывается, меняется только описание скила. Время и анимация каста остаются прежними.
Темная вера :
Доводы "за" :
- Можно попробовать выбить состояние "Ледяная защита", атаковав кого-нибудь скилом Воды. (плюшечки от Ледяной защиты - см. пикчу).
- При получении 55 синей энергии мы, внезапно для себя, обнаружим, что темный слип у нас все-таки появился. Описание скила останется прежним, но на деле анимация изменится и каст сократится на 0,20 секунд.
- Ваши сопати в шахты будут презрительно хмыкать, как же так, прист и не рушит стенки, фу-фу, товарищ!
- Если у вас беда с расстановкой приоритетов, вы рискуете положить всю пати, пытаясь выбить "Ледяную защиту".
Доводы "за" :
- Если у вас в пати есть кто-то, кидающий замедло, можно попробовать побить его скилами Воды и уменьшить его ману на указанные проценты (см. пикчу).
- Если в вашей пати есть маножор, можете подгадать момент, когда у его цели количество маны упадет ниже, чем 50%, и попробовать повесить ему стан. Чтобы жизнь медом не казалась, естественно.
Доводы "против" :
- Те же, что и у темной вере - рискуете неправильно расставить приоритеты и уронить и/или довести до критической точки союзника.
Т.е., руна на Священный щит красная - максят синюю энку и наоборот.
Если у вас есть возможность выбирать - то вперед ;)
Пробуждение.
Саппорту однозначно лучше пробуждаться в свет.
Светлое пробуждение. Почему?
*тут будет скрин номер 1*
*тут будет скрин номер 2*
Первый навык дает нам +1 сейв.
Как он работает?
10 секунд он режет входящий урон по тебе до 40% (на максимальном уровне). Однако, будьто внимательны и не расслабляйтесь - если атака двухэтапная, например, жертва вара, то срезаться будет КАЖДЫЙ этап жертвы. То есть, суммарный урон, который получит прист в себя с одной жертвы вара, будет ~80% от его хп.
Второй навык дает нам +1 буст отхила.
Здесь будет описание механики его работы, которое я обязательно напишу после того, как апну его на своем присте. Или пощупаю у кого-нибудь другого :)
Проблема в том, что я не уверена в переводе и без тестов не могу заванговать, что имеется ввиду - бустит ли он шанс хильнуть в 2 раза больше или пробустит возможность выбить дополнительные цифры исцеления к скилу (можно протестить на врачевании).
Реликвия и камни.
В идеале иметь 5-ую улучшенную реликвию на ХП с максимальным кол-вом дырок.
Реликвия - на хп/деф (не думаю, что кто-то поймет меня, но это мое личное извращение).
В дырки под камни можно воткнуть шмх, если ооочень хочется, хотя профит от 2-3 шмх достаточно призрачен. Так же, как профит от 6-10 крит.дефа.
Так что вопрос выбора камней в релик падает на плечи юных хрупких присточек, п.ч. зависит исключительно от предпочтений игрока.
Немного необязательного к прочтению ИМХО.
Когда лучше юзать - когда меня бьют, или помогать сопартийцам?
Никто не заставляет вас долбить петами противников с самых первых секунд боя. Оставьте пару петов на тот случай, когда недруги вдруг вспомнят про ваше существование.
Остальных - смело сливайте по ситуации.
Слипы лучше тратить на уклонистов и/или пристов, которые стоят в сторонке, платочки в руках теребяят..
Немного о 100-ом скиле. Личные наблюдения.
Думаю, все уже заметили замечательный сейв, который получает прист при апе 100-ого уровня. Феечка действительно хилит сопати, дает тапочки своему персонажу и полностью игнорирует контроль.
Не игнорирует она рут креста (если в нее ушли во время действия рута). Фею можно снять в любой момент.
Из печального - часто багается, навык уходит в откат, персонаж в фею не уходит :(
Прожатия и позиционка.
Сливать все сразу - глупая стратегия.
Если ты можешь избежать контроля - почему бы не сделать это? Стоять в самом центре замеса можно только если у тебя есть бард в пати, который занимается исключительно тыканием песни.
Но это и не значит, что свалить на другой конец арены, где тебя даже не увидят - хорошая идея.
Следи за противниками и своими ДД, старайся держать дистанцию. Как вариант - стоять за спиной у контролящих противников (не стоит забывать, что от бездны лучше держаться подальше).
Ориентированность на сопати.
Как я уже говорила, прист - не соло игрок. Прист должен ориентироваться на сопати.
Как это работает?
В твоей пати есть маножеры - юзай Божественную волю (особенно актуально в пати с бардами, им дожирать последние крохи маны довольно затруднительно), ставь "Священную энергию".
Сопартийцы не накрабили сет на метку? "Божественная мощь", настал твой час!
Сопартиец теряет руку в бесконечных замедлах - смело доставай из закромов массовые тапочки или юзай свои.
На вопрос о нужности таланта Дисциплина:
ТЫК!
На вопрос о нужности таланта "Вдохновение/Окрыленность". Особенно актуально для ликан:
ТЫК!
Добра и критов вам, посаны и миледи.
Как хилить "Небесным светом" так, чтобы не уронить всю пати за время каста?
Китайцы, конечно, не оставляют нам шанса не качать небесный - люто бустят его отхил (вплоть до того, что за каст можно вытянуть фул хп, при определенном везении), кидают в 100 бонус от энки любой веры имун к некоторым типам контроля на время каста света.
В этой обнове его имеет смысл брать как страховку, дающую имунку. И кастовать, само собой, в случаях, когда тебя ЩАСБУДУТКОНТРОЛИТЬКАКБОХ. Т.е., в каст безумия мага, для особо скиловых присток рекомендуется ловить в каст всякие трансы/оковы/пр. пакости.
Не стоит спамить им как врачлом/светом - вы неизбежно уроните пати, ибо даже с имуном к прерыванию ЕГО ВСЕ РАВНО ПРЕРЫВАЮТ.
Разгоняйте им хп палачу/фанту, разгоняйте им хил (если вы в светлой вере, разумеется), но не переоценивайте.
Если на вас over9000 дебафов и где-то посередине закралась предательская молчанка, а хп сопартийца стремительно убывает, а провида/таблетки/пр.антиконтроля нет - хильте светом, он кастуется из контроля.
UPD.
Дополнено/исправлено под 100 кап от 1.09.2016.
Последнее редактирование: