• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Гайд по Танку в Алмазе.

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Ну что же,приветствую вас танчеллы!

Здесь я постараюсь написать о том, что такое Алмазный защитник(танк, "куча мяса" ну или кто как любит называть этот класс:lol: )с моей точки зрения.

В данном гайде я покажу и опишу:
  1. плюсы и минусы этого класса
  2. веру
  3. свои билды
  4. руны
  5. камни
  6. оценку и закаливание снаряжения.
  7. баффы петов
Бафф – Благословение (положительный эффект).

Стан - Оглушение (запрещает любые действия (кроме тех, что игнорируют эффекты контроля)).

Дебафф - Проклятие (отрицательный эффект).

Скилл - навык.

Билд - Распределение очков в ветке навыков.




Плюсы и минусы танка в бою.


Минусы:
  1. Медленные касты(чтения)скиллов.
  2. В большинстве случаев танку нужен асист ещё кого-то, что бы раздамажить цель(то есть, танк во многих случаях нуждается в поддержке другого игрока).
  3. Мало антистана(танк вечно увязает в станах как в болоте).
Эти минусы заметны в битве 1 на 1 или на арене после 1 раунда (так как в большинстве случаев у танка всё тратится в 1 раунде) в масс замесе эти минусы теряются так как, идёт стычка толпы на толпу.

Плюсы:
  1. Высокая выживаемость(самоотхил).
  2. Много станов(в основном головокружений).
  3. Есть возможность защиты членов вашего отряда или рядом стоящего игрока посредством скилла "Верный страж"- он поглотит часть входящего урона и позволит выбранному игроку продержаться чуть дольше в бою, так же этот скилл позволит вам выйти из окружения в масс замесе(ЛД),так как при 35 очках синий энергии в вере страж может использоваться даже находясь в стане(но только в головокружении и молчанке),в общем полезная вещь.
  4. Сильный отражаемый урон(рефлект) навыками "Кольцо ответного удара" и "Надёжный рубеж". Количество отражаемого урона зависит от хп(жизни) и защиты танка.

Вера.

Здесь, я опишу бонусы красной энергии тёмной\светлой веры и напишу почему для меня выгодней быть в тёмной вере.


Тёмная вера

1 бонус: Для активации требуется энергия "Знака демонов": 1

Увеличивает критический урон, наносимый навыками Земли на 2.15%.Каждое полученное впоследствии очко "Знака демонов" дополнительно увеличивает критический урон на 0,15%.


2 бонус: Для активации требуется энергия "Знака демонов": 35


При использовании навыков Земли, вероятность использования следующего тёмного навыка Земли без перезарядки составляет 9%,продолжительность - 8 сек. Каждое полученное впоследствии очко "Знака демонов" увеличивает эту вероятность на 0,2%.


3 бонус: Для активации требуется энергия "Знака демонов": 70

При 10-м использовании атакующих навыков Земли следующая атака навыком Земли игнорирует эффекты контроля и вызывает головокружение у цели на 1-2 сек.
Каждые 10 полученных впоследствии очко "Знака демонов" уменьшает количество атак, необходимых для срабатывания эффекта, на 1.



Светлая вера

1 бонус: Для активации требуется энергия "Знака богов": 1

Увеличивает меткость навыков Земли на 5,5 ед. Каждое полученное впоследствии очко "Знака богов" дополнительно увеличивает меткость на 0,5 ед.


2 бонус: Для активации требуется энергия "Знака богов": 35

Во время действия эффекта "Концентрация", будучи атакованным, персонаж с вероятностью 9% может трижды использовать навык Земли,сократив его время перезарядки вдвое; продолжительность - 8 сек. Каждое полученное впоследствии очко "Знака богов" дополнительно увеличивает эту вероятность на 0,2%.


3 бонус: Для активации требуется энергия "Знака богов": 70


Бонус такой же как и в тёмной вере.



Почему же Темная вера для ветки алмаз гораздо лучше:
  1. Потому что, при накоплении 35 энергии вы сможете с определенным процентом, использовать следующий навык земли без перезарядки.
  2. больше Крит.защиты(на 10%),Крит.урона(на 5%)
  3. больше атаки(на 5%) под баффом концентрации.
В светлой же вере:
  1. при 35 энергии происходит снижение перезарядки навыков земли в 2 раза
  2. Крит.защиты, атаки и Крит.урона меньше
  3. при раскачивании красной энергии вы получите на 5 единиц больше меткости.

Далее билды(распределение очков в ветке навыков)



Ознакомиться со всеми скиллами и их описанием можно тут.


Я никому не навязываю свой билд и не могу назвать его стандартным, если кто-то сочтёт нужным его использовать я буду только рад.

На данный момент максимальный уровень персонажа 90(ветка навыков не продлена).


билд


Надежный рубеж (1), Блокировка гнева (4), Время ответ. удара (1), Защита каменного бога(1), Тайна гнева (1), Раскол Камня (1), Гнев земли (1), Контроль гнева (3), Сила Крит. удара (3)


билд

Надёжный рубеж(1),Блокировка гнева(3),Время ответного удара(4),Защита каменного бога(1),Тайна гнева(1),Контроль гнева(3),Раскол камня(1), Гнев земли (2).

Цели билда:
  1. Увеличение радиуса действия Разлома земли. Теперь масс будет доставать больше врагов, чем в чистом Алмазе. Такой масс поможет против магов\гномов, которые любят побегать, так же это даст возможность станить не только тех кто в таргете танка, а ещё и вокруг танка.
  2. +50 физ сопр.
Далее руны, опишу какие нужны и почему именно такие.

Для начала, скажу сколько и какого цвета,по моему мнению должны быть руны:
  1. 2 обычных синих рун.
  2. 6 обычных жёлтых рун.
  3. 4 обычных красных рун.
  4. 2 высшей красной руны.
  5. 1 высшая синяя руна.
  6. 1 высшая жёлтая руна.
Для танка в Алмазе главный цвет рун : красный и жёлтый

Обычные красные руны : 10 энергии.

Высшие красные руны : 15 энергии.

Нужно 70 энергии.
Жёлтая энергия:
Нужно 75 энергии. При 75 жёлтой энергии, Кольцо ответного удара начнёт давать по 10.000+ хп вам и всему отряду.

Синяя энергия:
Рекомендую сделать 35 энергии для того, что бы иметь возможность прыгать Верным стражем из стана (головокружения или молчанки).


Душа каменного бога - каждая руна(или каждое вложенное очко навыков)снижает откат(время перезарядки навыка)Каменного духа(иммуны),так же появляется отхил во время действия Каменного духа,каждая руна(или очко навыков вложенный в талант) отхиливает 2\4\6\8\10%(10% только с руной) от максимального хп(жизни) танка.По моему опыту не стоит углубляться в отхил с Каменного духа,3 руны вполне достаточно для отхила)

Вера в защиту - данная руна(навык) в бою даёт танку 11.000 очков хп, что благотворно скажется на ауре "Кольцо ответного удара", так как отражаемый урон ауры зависит от хп(здоровья,оз)танка и тех кто у него в отряде(пати). Больше одной руны ставить не нужно,так как дальнейшие улучшения не значительны.

Блокировка гнева - каждая руна(или каждое вложенное очко навыков) даёт 15\30\50\60%(60% только с руной) вероятность не терять очки гнева при использовании Силы гнева и "Гнева света",то есть вы не потеряете силу атаки и % вероятности стана(относится только к Силе гнева) при использовании данных скиллов.

Тайна гнева - эта руна(навык) сокращает время перезарядки скилла Сила гнева на 2 секунды.

Раскол камня - данная руна увеличивает урон и дебафф на сопротивление Земли от скилла Раскол камня.( то есть урон от танка после применения Раскола будет больше пока действует дебафф)

Надёжный рубеж - увеличивает отражаемый урон от скилла Надёжный рубеж на 100% от показателя защиты танка

Время ответного удара - сокращает время перезарядки Надёжного рубежа на 5 секунд и увеличивает на 10% повышаемое хп при скилле(рун с таким талантом лучше иметь множество и разных цветов,так как они могут пригодиться при гибридах(смешивании веток навыков)или перестановок\смены рун).

Защита каменного бога - эта руна даст возможность навыку "Каменный дух" с вероятностью 100% дополнительно рассеить негативные эффекты со всех дружественных персонажей,то есть вы можете снять с отряда такие масс контроли как бардовский сон или вампирский крест.(таких рун лучше иметь 2-3 штуки, так как каст(чтение) креста могут прервать и иммуна потратится зря,хотя прерываний каста креста может быть несколько, так что решать вам сколько рун ставить)

Истинная масс провокация - эта руна(навык) позволяет вывести убийцу(сина) с их первого инвиза(только с самого первого,на последующих не работает) довольно полезный скилл в основном на арене,благодаря ему, если не упустить момент, можно избежать первого крита и стана сина(для некоторых первый крит хорошо прокаченного сина может дорого обойтись).

Гнев земли - даст шанс получить очко ярости используя атакующие навыки земли с вероятностью 6%\12%\18%.

Контроль гнева - уменьшает откат Гнева света(разоружения) на 1.5сек \3сек \4.5сек(с руной).


Оценка снаряжения.


Весь фиол сет арены: в крит защиту и мастерку,430-440% крит защиты вполне достаточно для танка на данный момент. (но, делать такой маленький крит деф советую только тогда, когда вы уверены в живучести своего танка)

Я считаю что:

  1. Крит лучше уменьшить и пережить.
  2. Оценка в крит уклон спорная,так как жить до первого хорошего крита не выгодно.
Голд шмот: на ваш выбор,можно оценить в мастерку или же меткость.


Кольца и наручи:

Наручи фиол арены на меткость с оценкой на двойную крит защиту или мастерку.
Голд наручи с оценкой в мастерку или же 85тые Элем наручи с такой же оценкой.

Кольца с Лд, для начала аренные 80 или крафченые синие 85тые на крит защиту.

Я, не сторонник фулл голд сета для Алмазного танка. Поэтому, шмот для моей раскачки танка - это кольца ЛД и 85 Элем наручи.


Почему такой выбор? скажите: а как же меткость!?

отвечу :
можно сделать 2 сет для меткости и заменять сеты в бою (кнопка смены снаряжения
есть в меню Навыков и талантов(Л(K-англ)или в верхнем правом углу экрана на панели иконка молнии
) во вкладке "Действия".




Камни(самоцветы).


По кругу :
  1. Яровиты.
  2. Кровавики.
  3. Орлиные глаза.
  4. Кристаллиты.
  5. Рассветники.
Вместо Расколитов: солариты.

По одному солариту нужно вставить в пояс и штаны, так как ничего другого туда будет уже не вставить когда вы вставите выше перечисленные камни.

Вместо золотитов: кровавики.

Так же, рекомендую вместо Яровитов, в тело и ботинки вставить солариты.

Дополнительные кровавики, вставленные в оружие и шлем, увеличат отражаемый урон Кольца ответного удара, а солариты увеличат отражаемый урон Надёжного рубежа.




Почему нет камней на крит (Расколитов,золотитов)


Потому что, крит защита на данном сервере у всех поднята и, что бы хорошо критовать, нужен крит урон выше 500+%, а для этого нужна оценка на крит урон. Если оценивать все вещи в крит урон соответственно нужно будет пожертвовать крит защитой, если так сделать, танк станет легко пробиваемым и будет быстро падать.



Закаливание снаряжения.


Каждый закаливает снаряжение в то,что ему необходимо.
Я закалил снаряжение в Физ сопры
,так как войны в ветке Фантом наносят большой урон,за счёт финального скилла,так же такая закалка поможет снизить урон от физ навыков других классов.

Оценка модного сета.


желательно сделать несколько модных сетов :
  1. На двойную меткость 10+ каждая часть сета.
  2. на мастерку.
  3. на сопры.
модные сеты так же заменяются в бою.


Немного о петах и их баффах.


По моему опыту, должен быть пет с хорошим показателем своей защиты для баффа Стальной хребет,так как бафф зависит от защиты пета. В этом же пете обязательно должен быть бафф Окаменение, так как без окаменения повышение защиты незначительно,а у танка от защиты зависит отражаемый урон от навыка Надёжный рубеж,да и просто много защиты не помешает. Советую вставить в фиол пета Гадкий кроха.

Жизненная сила(Бафф на ХП)
- этот бафф зависит от максимального хп самого пета,так что вставляйте бафф в пета имеющего наивысший показатель хп. (такой как фиолетовый Гадкий кроха)

Бафф на меткость 3ур
- повышает меткость персонажа на 45 едениц.(не зависит от петомца)

Бафф на атаку(Грубая сила 3ур) -
так же как и с баффом на защиту, в этом же пете должен быть бафф на усиление баффа на атаку Ярость 3ур, так как бафф на атаку зависит от атаки самого пета. Я бы посоветовал эти бафы вставить в фиол Нимфу.

Бафф на крит уклон(Безмолвный призрак 3ур)
- увеличивает крит уклон на 6%.(не зависит от петомца)

Баффы на сопротивления (Защита стихий 3ур,Защита звёзд 3ур)
- Защита стихий повышает сопротивление воде,земле,воздуху и огню на 80 едениц,Защита звёзд повышает Физическое сопротивление,Свету и Тьме на 80 едениц.( не зависят от петомца)

Баффы на мастерство (Каменная соль 3ур,Власть камня 3ур)
- Каменная соль повышает мастерство земли и света на 50 едениц, Власть камня повышает мастерство земли на 100 едениц.(не зависят от петомца)




Ну что же,вроде бы всё.

Жду жёсткой критики и указаний на недочёты с моей стороны.

Так же, этот гайд, возможно будет меняться со временем, дополняемый новой или упущенной мной информацией.
 
Последнее редактирование:

Инквизитор

Старожил Эйры
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
105
Реакции
118
Баллы
27
Ник
Elect
Класс
Воин
Сам играл танком на офе и на бесте. Гайд хороший, спасибо.
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Сам играл танком на офе и на бесте. Гайд хороший, спасибо.
я рад что моя писанина кому-то понравилась) опыт почти 3 года если не больше на офе танком,сюда пришёл и понял, что весь мой опыт фигня на здешней арене :D
 

Ivanko

Герой Эйры
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
24
Баллы
15
Возраст
31
Ник
Malcolm
Класс
Бард, Стрелок
Как раз хотел поиграть за танка.Спасибо)
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
Хороший гайд, тоже внесу небольшую лепту, на истинность и правильность не претендую ни в коем случае))

Билд танка Алмаз(гибрид) для светлой мастерки
http://fwcalc.com/ru/stoneman-protector/#CvlsACsZZZGS3kkja2bx0-Cvls-CvUsUspZppSZj-
Билд абсолютно не играбельный без рун, о которых дальше

Руны
Надежный рубеж - 1
Контроль гнева - 3
Удар света - 3 (1 - истинка)
Разрушающий свет - 3
Тайга гнева - 1
Время ответного удара - 4
Защита каменного бога - 1 (только если с пати, для снятия креста), а так лучше Провокация хаоса - 1 (больше уклона с насмешки режет)

Энергия рун - красная на 80 (5 обычек + 2 вышки), желтая на 60-65 (5 обычек + 1 вышка), синяя - остальное, желательно 35
(настоятельно рекомендуется все руны сделать с макс энергией, что уж поделать, у танков хорошие плюшки от веры)

А теперь о самом билде, билд сделан для Светлой мастерки суть его в том, что земляные навыки, такие как Сила гнева и Разлом земли выполняли лишь контролящую роль, и только(тем более взят плюсик с Гранита на + 6м радиуса Разлома земли и + 6 целей, что дает аж 13м охвата масс контроля), основной же дамаг идет от Контрудара (195% базовой атаки + 3к+ допа), Гнев света, для контроля ДД классов, т.к взят плюсик с Алмаза на 100% разоружение и рунами сбито КД у навыка до 3.5 сек, а разоружение длится 2-3 секунды, Удар света выполняет дебафающую роль, если настаковать 3 раза, вкуче снимает около 200 сопр у цели и 45% хила, что очень удобно против, как и пристов, так и для тех кто стоит под пристом.


Плюсы и минусы билда
Плюсы: Большой дамаг, благодаря Контрудару, больше радиус контроля с Разлома земли, больше физ сопры от ветки Гранит, больше контроля для ДД классов, благодаря разоружению от Гнева света, более эффективен против пристов убирает 45% хила + режет сопры, благодаря Удару света, Массовая провокация, которая выводит синов с 1 го инвиза, срез 45-60 уклона от Насмешки, чтоб лучше пробить уклонистов, возможность приспособить билд и для уклоно-танка
Минусы: Все минусы что описаны выше создателем темы, а что касается данного билда - КРАЙНЕ ТРУДОЕМКИЙ В ПЛАНЕ РУН, а значит на первых порах просто неисполним.
 

Bulat

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
424
Реакции
195
Баллы
27
Ник
Эверест
Класс
Защитник
Гильдия
update
Минусы: низкая скорость перемещения
Это с поступью франгора то?) Или волей земли?) Или синей энкой?) Категорически не согласен!
Цель 1-го и 2-го билдов в иммуне и разломе соответственно? Тратить драгоценные очки талантов только ради этого - кощунство
 

Bulat

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
424
Реакции
195
Баллы
27
Ник
Эверест
Класс
Защитник
Гильдия
update
В целом зачет, однако. Сопрот физе в граните хоть и важен, но это ситуативно. Советую вкинуть 3 очка в дух защитника в скале, ибо 8 сек плюх от контры часто не хватает, если стоять подолгу в контроле. 14 сек - куда более надежно. И 1 очко - добить таки тайну провокации. Поскольку вкачана порезка уклона, то интересен максимально быстрый откат провокации
Энергия рун - красная на фулл
и тут же: )))
...билд сделан для Светлой мастерки... Сила гнева и Разлом земли выполняли лишь контролящую роль... основной же дамаг идет от Контрудара
Нелогично) Как раз светлые навыки требуют желтую энку. Делаем 55 красной для более быстрого чтения силы гнева и оставляем до обновы жнецов, когда получим еще одну ячейку для высших рун (тогда можно слепить 70 красной без ущерба для желтой). Желтой - обязательно (!) 75, так как около +9% к макс ОЗ, да и + 50% к атаке от защиты - солидно (в бою 5,5к защиты разгоняется реально, а это 2,75к атаки сверху)
Надежный рубеж - 1
Контроль гнева - 3
Удар света - 3 (1 - истинка)
Разрушающий свет - 3
Тайга гнева - 1
Время ответного удара - 4
Защита каменного бога - 1
Удар света + последнее можно заменить защитой скалы ради 8% поглощения урона и защиты. Хотя проблема продавить жрецов у танка имется, так что порезка лечения вполне себе вариант
И тайну гнева перекинуть на тайну защиты (- 1 сек отката контры). Но тут дилема: урон или контроль

В общем же и целом верное направление, а с обновой жнецов и талантом сета на 180% базы такой танк станет еще более живучий, уронистый и контролящий
Всем спасибо за внимание)
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Это с поступью франгора то?) Или волей земли?) Или синей энкой?) Категорически не согласен!
про скорость я имел ввиду так же мобильность,у нас нету "Наступления" как у войнов или "Погони" как у убийц мы можем лишь подходить своим собственным шагом,а это долго и иногда невозможно если в отряде противника есть знающий бард или маг.

Можно конечно повысить мобильность прыгая к соратникам используя Верного стража,но откат в 25 сек не даст нам делать это так часто как нам хочется)

P.s если ошибся в написании скилах сина и вара прошу прощения)
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Цель 1-го и 2-го билдов в иммуне и разломе соответственно? Тратить драгоценные очки талантов только ради этого - кощунство

Цель первого билда: это отхил с иммуны без рун.

Повторюсь,что этот билд для тех кто только начал играть за танка и ещё не сделал нужные для себя руны) конечно этот билд не стандартен и возможно по стилю игры не всем подойдёт,но попробовать можно))

Цели второго билда:

1) увеличение радиуса действия Разлома земли. Теперь масс будет доставать больше врагов чем в чистом Алмазе. Такой масс поможет против магов\гномов которые любят побегать,так же это даст возможность станить не только тех кто в таргете танка а ещё и вокруг из-за увеличенного радиуса действия.

2) снижение уклона при помощи скила "Насмешка". Уменьшение уклона на 45 единиц(с руной 60).

3) Масс провокация без надобности ставить руну.


P.s этот ответ вставлен в гайд)
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Хороший гайд, тоже внесу небольшую лепту, на истинность и правильность не претендую ни в коем случае))

Билд танка Алмаз(гибрид) для светлой мастерки
http://fwcalc.com/ru/stoneman-protector/#CvlsACsZZZGS3kkja2bx0-Cvls-CvUsUspZppSZj-
Билд абсолютно не играбельный без рун, о которых дальше

Руны
Надежный рубеж - 1
Контроль гнева - 3
Удар света - 3 (1 - истинка)
Разрушающий свет - 3
Тайга гнева - 1
Время ответного удара - 4
Защита каменного бога - 1 (только если с пати, для снятия креста), а так лучше Провокация хаоса - 1 (больше уклона с насмешки режет)

Энергия рун - красная на фулл, желтая (4 обычки + 1 вышка), синяя - остальное
(настоятельно рекомендуется все руны сделать с макс энергией, что уж поделать, у танков хорошие плюшки от веры)

А теперь о самом билде, билд сделан для Светлой мастерки суть его в том, что земляные навыки, такие как Сила гнева и Разлом земли выполняли лишь контролящую роль, и только(тем более взят плюсик с Гранита на + 6м радиуса Разлома земли и + 6 целей, что дает аж 13м охвата масс контроля), основной же дамаг идет от Контрудара (195% базовой атаки + 3к+ допа), Гнев света, для контроля ДД классов, т.к взят плюсик с Алмаза на 100% разоружение и рунами сбито КД у навыка до 3.5 сек, а разоружение длится 2-3 секунды, Удар света выполняет дебафающую роль, если настаковать 3 раза, вкуче снимает около 200 сопр у цели и 45% хила, что очень удобно против, как и пристов, так и для тех кто стоит под пристом.


Плюсы и минусы билда
Плюсы: Большой дамаг, благодаря Контрудару, больше радиус контроля с Разлома земли, больше физ сопры от ветки Гранит, больше контроля для ДД классов, благодаря разоружению от Гнева света, более эффективен против пристов убирает 45% хила + режет сопры, благодаря Удару света, Массовая провокация, которая выводит синов с 1 го инвиза, срез 45-60 уклона от Насмешки, чтоб лучше пробить уклонистов, возможность приспособить билд и для уклоно-танка
Минусы: Все минусы что описаны выше создателем темы, а что касается данного билда - КРАЙНЕ ТРУДОЕМКИЙ В ПЛАНЕ РУН, а значит на первых порах просто неисполним.
очень интересное виденье танка) такой прям мега-гибрид)
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Ну фришка на то и фришка, почему бы не по-экспериментировать))
это верно) ну я придерживаюсь больше стандарта)не люблю глобальные эксперименты) как-то был в Скале....закончилось это плачевно ))))
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
это верно) ну я придерживаюсь больше стандарта)не люблю глобальные эксперименты) как-то был в Скале....закончилось это плачевно ))))
Да... никому не нужен бесконтрольный танк, а скала... ну как не крути контроля меньше и тд, а так вроде бы все по канону, единственное мне показалось лучше исключить ненужные землянные навыки на возможность с веры использовать их без отката, а так если и канает эта фигня, так всегда на контрольный навык)), + как ни крути выше контрудара ничего не дамажит при прокачке)), ну и раскол камня хоть и дебафает сопры, но удар света поболее + отхил дебафает, в общем, это лично мое мнение, но так удобней)
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
это верно) ну я придерживаюсь больше стандарта)не люблю глобальные эксперименты) как-то был в Скале....закончилось это плачевно ))))
Да... никому не нужен бесконтрольный танк, а скала... ну как не крути контроля меньше и тд, а так вроде бы все по канону, единственное мне показалось лучше исключить ненужные землянные навыки на возможность с веры использовать их без отката, а так если и канает эта фигня, так сразу на контрольный навык)), + как ни крути выше контрудара ничего не дамажит при прокачке)), ну и раскол камня хоть и дебафает сопры, но удар света поболее + отхил дебафает, в общем, это лично мое мнение, но так удобней)
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Да... никому не нужен бесконтрольный танк, а скала... ну как не крути контроля меньше и тд, а так вроде бы все по канону, единственное мне показалось лучше исключить ненужные землянные навыки на возможность с веры использовать их без отката, а так если и канает эта фигня, так всегда на контрольный навык)), + как ни крути выше контрудара ничего не дамажит при прокачке)), ну и раскол камня хоть и дебафает сопры, но удар света поболее + отхил дебафает, в общем, это лично мое мнение, но так удобней)
ну,просто Скальный танк больше предназначен для чистого дамага, без станов ) + удары там быстрей по чтению(касту)
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
:beaman.png-82:дабл..... что за
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
ну,просто Скальный танк больше предназначен для чистого дамага, без станов ) + удары там быстрей по чтению(касту)
Ну да, вот и решил соединить, без всяких ненужных плюсов на ауры для продвижения по ветке, вроде норм, пока что, но я в уклоне... хотя по-тихому перехожу в деф, надоело, пошутили с уклоном и хватит))
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Ну да, вот и решил соединить, без всяких ненужных плюсов на ауры для продвижения по ветке, вроде норм, пока что, но я в уклоне... хотя по-тихому перехожу в деф, надоело, пошутили с уклоном и хватит))
мм,ну танк в уклоне это нечто) я в своё время хотел гнома в уклоне. Насмотрелся видяшек Хррра с офа :D Создал,погамал и понял что уклон не моё ) с одной стороны, кто-то мажет и это круто))) а с другой, когда попадают уже не очень круто :DD
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Как раз хотел поиграть за танка.Спасибо)
если моя пародия на гайд чем-то помогла,всегда пожалуйста) так же по всем возникшим вопросам можешь обратиться ко мне непосредственно в игре,если буду на тот момент онлайн с радостью отвечу)))
 

bobr195

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
308
Реакции
179
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Bazoooka
Класс
Защитник
Ранг
Легионер
Семейное положение
ищу у кого пожрать:3
про скорость я имел ввиду так же мобильность,у нас нету "Наступления" как у войнов или "Погони" как у убийц мы можем лишь подходить своим собственным шагом,а это долго и иногда невозможно если в отряде противника есть знающий бард или маг.

Можно конечно повысить мобильность прыгая к соратникам используя Верного стража,но откат в 25 сек не даст нам делать это так часто как нам хочется)

P.s если ошибся в написании скилах сина и вара прошу прощения)
а как же руна на ветер? ведь добраться до барда или мага будет намного проще.т к там идет имун к некоторым контроль.навыкам.а за счет руны и короткий кд. н атой же арене в среднем успеваешь юзануть 2 раза.ну у кого и больше..
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
а как же руна на ветер? ведь добраться до барда или мага будет намного проще.т к там идет имун к некоторым контроль.навыкам.а за счет руны и короткий кд. н атой же арене в среднем успеваешь юзануть 2 раза.ну у кого и больше..
хм,насчёт рун на "ветер"...есть более нужные руны на танка чем эти. Для меня лучше поставить более редкие и полезные руны, чем забивать и без того малочисленные ячейки рунами на уменьшение отката ускора)да и одного раза за раунд его вполне достаточно)
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
да и в случае с бардами,неужели ты думаешь что 1 ускора будет достаточно что бы к нему подойти?)) для танка бард это антикласс,вечные глыбы,замедления и бардовский щит который сводит на нет все станы танка...хотя я думаю барды всем антикласс :D так что ставить руны на откат ускорялки не вижу смысла)
 

Eidos

Старожил Эйры
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
151
Реакции
167
Баллы
28
Ник
Kaiyuna_Shinohara
Класс
Убийца
для танка бард это антикласс,вечные глыбы,замедления и бардовский щит который сводит на нет все станы танка...хотя я думаю барды всем антикласс :D
ну не скажи, что прям всем антикласс
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен

Remains

Старейшина Эйры
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
803
Реакции
383
Баллы
28
Ник
Camisado
Класс
Жрец
Гильдия
Райзен
ну...каюсь, обобщил))) но всё же проблем они доставляют многим)
Во власти пряморукого водобарда сделать так, чтобы защитник стоял на одном месте до окончания пвп (ну или до имуна), на мой взгляд, в дуэли барда может законтрить разве что эльф-прист в холоде о Темной вере. Действительно дамажных водобардов на сервере еденицы.
Руны на ускор, а почему бы и нет? Снизить кулдаун, и на арене замедлялки будут уже не так страшны, тестили-проверяли на милишниках.
Гайд хороший. :3
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Во власти пряморукого водобарда сделать так, чтобы защитник стоял на одном месте до окончания пвп (ну или до имуна), на мой взгляд, в дуэли барда может законтрить разве что эльф-прист в холоде о Темной вере. Действительно дамажных водобардов на сервере еденицы.
Руны на ускор, а почему бы и нет? Снизить кулдаун, и на арене замедлялки будут уже не так страшны, тестили-проверяли на милишниках.
Гайд хороший. :3
Благодарю ))

Ещё раз насчёт рунок на снижения отката ускора.

Он снижается на 25 сек с руной и фул прокачкой навыка по ветке, то есть откат самым минимальным в Алмазе будет 65 сек) раз в минуту всё равно долго,учитывая сколько станов прилетает на арене)
 

Higgins

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
1,377
Реакции
370
Баллы
28
Возраст
42
Ник
UTILIZATR
Класс
Воин, Убийца, Стрелок
да и в случае с бардами,неужели ты думаешь что 1 ускора будет достаточно что бы к нему подойти?)) для танка бард это антикласс,вечные глыбы,замедления и бардовский щит который сводит на нет все станы танка...хотя я думаю барды всем антикласс :D так что ставить руны на откат ускорялки не вижу смысла)
для танка антиклассами (имхо) являются водный бард и маг льда, но гном в ветке дух, син ядовик запросто разложат водника.
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
для танка антиклассами (имхо) являются водный бард и маг льда, но гном в ветке дух, син ядовик запросто разложат водника.
Гномы тоже нехилый антикласс танку)), дойти не дадут, а их щиток игнорирует отраж)), много нюансов, имбой против всех никогда не стать)
 

Higgins

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
1,377
Реакции
370
Баллы
28
Возраст
42
Ник
UTILIZATR
Класс
Воин, Убийца, Стрелок
Гномы тоже нехилый антикласс танку)), дойти не дадут, а их щиток игнорирует отраж)), много нюансов, имбой против всех никогда не стать)
был бы имба класс - все бы играли одним классом)
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
вары прикольные) ток уже многие в щите)нормальных фантомов уже по пальцам пересчитать)
 

Higgins

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
1,377
Реакции
370
Баллы
28
Возраст
42
Ник
UTILIZATR
Класс
Воин, Убийца, Стрелок

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
Вары щас (около 50%) - чисто для пристанки))
 

Remains

Старейшина Эйры
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
803
Реакции
383
Баллы
28
Ник
Camisado
Класс
Жрец
Гильдия
Райзен
Я ссказал: слишком. много. варов. :D
Я плачу с Радугии. :с
 

warbrut

Старожил Эйры
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
242
Реакции
42
Баллы
18
Ник
CrazyTank, Aaz
Класс
Защитник, Душегуб
Семейное положение
Все отлично )
Я в восторге от прочитанного, особенно от гибрида. Но возникает вопрос - как оно на практике? На сколько я понимаю "Контроль гнева" берется, чтобы спамить разоружением, но он так же скинет очки гнева. Понятно что 65% что они останутся, но это не очень высокий процент. Как на практике - получается станить массом при таком раскладе? Что с очками гнева происходит?

Я понял, почему я в восторге - барды... У них же бабл не препятствует разоружению?
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Я в восторге от прочитанного, особенно от гибрида. Но возникает вопрос - как оно на практике? На сколько я понимаю "Контроль гнева" берется, чтобы спамить разоружением, но он так же скинет очки гнева. Понятно что 65% что они останутся, но это не очень высокий процент. Как на практике - получается станить массом при таком раскладе? Что с очками гнева происходит?

Я понял, почему я в восторге - барды... У них же бабл не препятствует разоружению?
попробую ответить)

Насчёт масса,он станит 50% вне зависимости от очей гнева,тут как повезёт,главное взять плюшку на масс стан,Раскол с Алмаза))) а 60% не мало,частенько очки гнева остаются после использования Гнева света или Силы гнева.
Не стоит забывать что очки гнева быстро восстанавливаются за счёт того что танка всё время бьют\задевают ударами,каждый удар по танку регенит очки гнева пока есть бафф от скилла Концентрация
+ в световом гибриде часто используется скилл Контрудар,каждый удар им даёт 1 очко гнева.

насчёт бардов,да в их щит проходит разоружение
 

warbrut

Старожил Эйры
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
242
Реакции
42
Баллы
18
Ник
CrazyTank, Aaz
Класс
Защитник, Душегуб
Семейное положение
Все отлично )
попробую ответить)

Насчёт масса,он станит 50% вне зависимости от очей гнева,тут как повезёт,главное взять плюшку на масс стан,Раскол с Алмаза))) а 60% не мало,частенько очки гнева остаются после использования Гнева света или Силы гнева.
Не стоит забывать что очки гнева быстро восстанавливаются за счёт того что танка всё время бьют\задевают ударами,каждый удар по танку регенит очки гнева пока есть бафф от скилла Концентрация
+ в световом гибриде часто используется скилл Контрудар,каждый удар им даёт 1 очко гнева.

насчёт бардов,да в их щит проходит разоружение
А точно, спутал с силой гнева. )) Давно не играл. А раз там все равно разоружение есть то сила гнева не страшно потерять иногда %. Хм очень интересно попробовать ) Буду рунки делать)
 

'PanikA`

Старожил Эйры
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
151
Реакции
116
Баллы
28
Класс
Душегуб
Гильдия
No
Семейное положение
Татухи ванлав :3
Никита большой молодец,хороший и понятный гайд:beaman.png-82:
 

Puc-25

Новичок Эйры
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Возраст
33
Ник
Oldshool
Класс
Защитник
Гильдия
Lentach
Ранг
Ветеран
Семейное положение
холост
У каждого свое мнение и так было и будет всегда ) главное знать что и когда кастовать , а стиль игры должен определять сам игрок ,а не гайд ...имхо .
 

'3BEPb

Почетный житель Эйры
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
15
Реакции
6
Баллы
5
Ник
3BEPb
Класс
Воин, Маг, Вампир, Убийца, Защитник
Гильдия
History
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
ы

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
У каждого свое мнение и так было и будет всегда ) главное знать что и когда кастовать , а стиль игры должен определять сам игрок ,а не гайд ...имхо .
полностью согласен) тут я описал своё виденье танка на этом сервере)

Просто мне множество раз на данном сервере задавали вопросы, как и что качать в танке. Я делился своим мнением и чтобы не говорить по 100 раз одно и то же, решил написать своё мнение в виде гайда)

я не утверждаю, что мой гайд является стандартным и то, что тут написано, должно быть у каждого кто играет танком) просто тут есть от чего оттолкнуться тем, кто только начинает играть танком.
 

Share

Герой Эйры
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
82
Реакции
15
Баллы
14
Ник
Sharedance/LoveMyHero/Gannibal
Класс
Жрец, Воин, Маг, Вампир, Убийца, Защитник, Жнец, Душегуб
Гильдия
Easy
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Нимфоманю от Egao/ Отгрызу для Egao

Share

Герой Эйры
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
82
Реакции
15
Баллы
14
Ник
Sharedance/LoveMyHero/Gannibal
Класс
Жрец, Воин, Маг, Вампир, Убийца, Защитник, Жнец, Душегуб
Гильдия
Easy
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Нимфоманю от Egao/ Отгрызу для Egao
Ну что же,приветствую вас танчеллы!

Здесь я постараюсь написать о том, что такое Алмазный защитник(танк, "куча мяса" ну или кто как любит называть этот класс:lol: )с моей точки зрения.

В данном гайде я покажу и опишу:
  1. плюсы и минусы этого класса
  2. веру
  3. свои билды
  4. руны
  5. камни
  6. оценку и закаливание снаряжения.
  7. баффы петов
Бафф – Благословение (положительный эффект).

Стан - Оглушение (запрещает любые действия (кроме тех, что игнорируют эффекты контроля)).

Дебафф - Проклятие (отрицательный эффект).

Скилл - навык.

Билд - Распределение очков в ветке навыков.



Плюсы и минусы танка в бою.


Минусы:
  1. Медленные касты(чтения)скиллов.
  2. В большинстве случаев танку нужен асист ещё кого-то, что бы раздамажить цель(то есть, танк во многих случаях нуждается в поддержке другого игрока).
  3. Мало антистана(танк вечно увязает в станах как в болоте).
Эти минусы заметны в битве 1 на 1 или на арене после 1 раунда (так как в большинстве случаев у танка всё тратится в 1 раунде) в масс замесе эти минусы теряются так как, идёт стычка толпы на толпу.​

Плюсы:
  1. Высокая выживаемость(самоотхил).
  2. Много станов(в основном головокружений).
  3. Есть возможность защиты членов вашего отряда или рядом стоящего игрока посредством скилла "Верный страж"- он поглотит часть входящего урона и позволит выбранному игроку продержаться чуть дольше в бою, так же этот скилл позволит вам выйти из окружения в масс замесе(ЛД),так как при 35 очках синий энергии в вере страж может использоваться даже находясь в стане(но только в головокружении и молчанке),в общем полезная вещь.
  4. Сильный отражаемый урон(рефлект) навыками "Кольцо ответного удара" и "Надёжный рубеж". Количество отражаемого урона зависит от хп(жизни) и защиты танка.
Вера.

Здесь, я опишу бонусы красной энергии тёмной\светлой веры и напишу почему для меня выгодней быть в тёмной вере.


Тёмная вера

1 бонус: Для активации требуется энергия "Знака демонов": 1

Увеличивает критический урон, наносимый навыками Земли на 2.15%.Каждое полученное впоследствии очко "Знака демонов" дополнительно увеличивает критический урон на 0,15%.


2 бонус: Для активации требуется энергия "Знака демонов": 35


При использовании навыков Земли, вероятность использования следующего тёмного навыка Земли без перезарядки составляет 9%,продолжительность - 8 сек. Каждое полученное впоследствии очко "Знака демонов" увеличивает эту вероятность на 0,2%.


3 бонус: Для активации требуется энергия "Знака демонов": 70

При 10-м использовании атакующих навыков Земли следующая атака навыком Земли игнорирует эффекты контроля и вызывает головокружение у цели на 1-2 сек.
Каждые 10 полученных впоследствии очко "Знака демонов" уменьшает количество атак, необходимых для срабатывания эффекта, на 1.


Светлая вера

1 бонус: Для активации требуется энергия "Знака богов": 1

Увеличивает меткость навыков Земли на 5,5 ед. Каждое полученное впоследствии очко "Знака богов" дополнительно увеличивает меткость на 0,5 ед.


2 бонус: Для активации требуется энергия "Знака богов": 35

Во время действия эффекта "Концентрация", будучи атакованным, персонаж с вероятностью 9% может трижды использовать навык Земли,сократив его время перезарядки вдвое; продолжительность - 8 сек. Каждое полученное впоследствии очко "Знака богов" дополнительно увеличивает эту вероятность на 0,2%.


3 бонус: Для активации требуется энергия "Знака богов": 70


Бонус такой же как и в тёмной вере.



Почему же Темная вера для ветки алмаз гораздо лучше:
  1. Потому что, при накоплении 35 энергии вы сможете с определенным процентом, использовать следующий навык земли без перезарядки.​
  2. больше Крит.защиты(на 10%),Крит.урона(на 5%)​
  3. больше атаки(на 5%) под баффом концентрации.​
В светлой же вере:
  1. при 35 энергии происходит снижение перезарядки навыков земли в 2 раза
  2. Крит.защиты, атаки и Крит.урона меньше
  3. при раскачивании красной энергии вы получите на 5 единиц больше меткости.
Далее билды(распределение очков в ветке навыков)



Ознакомиться со всеми скиллами и их описанием можно тут.


Я никому не навязываю свой билд и не могу назвать его стандартным, если кто-то сочтёт нужным его использовать я буду только рад.

На данный момент максимальный уровень персонажа 90(ветка навыков не продлена).


билд

Надёжный рубеж(1),Блокировка гнева(3),Время ответного удара(4),Защита каменного бога(1),Тайна гнева(1),Контроль гнева(3),Раскол камня(1), Гнев земли (2).
так же, вместо Контроля гнева, можно поставить 3 доп. Защиты каменного бога для длительного антистана с иммуны.

Цели билда:
  1. Увеличение радиуса действия Разлома земли. Теперь масс будет доставать больше врагов, чем в чистом Алмазе. Такой масс поможет против магов\гномов, которые любят побегать, так же это даст возможность станить не только тех кто в таргете танка, а ещё и вокруг танка.
  2. Масс провокация без надобности ставить руну.
  3. +50 физ сопр.
  4. частое "разоружение" благодаря уменьшенному откату Гнева света.
Далее руны, опишу какие нужны и почему именно такие.

Для начала, скажу сколько и какого цвета,по моему мнению должны быть руны:
  1. 2 обычных синих рун.​
  2. 6 обычных жёлтых рун.​
  3. 4 обычных красных рун.​
  4. 2 высшей красной руны.​
  5. 1 высшая синяя руна.​
  6. 1 высшая жёлтая руна.​
Для танка в Алмазе главный цвет рун : красный и жёлтый

Обычные красные руны : 10 энергии.

Высшие красные руны : 15 энергии.
Нужно 70 энергии.
Жёлтая энергия:
Нужно 75 энергии. При 75 жёлтой энергии, Кольцо ответного удара начнёт давать по 10.000+ хп вам и всему отряду.

Синяя энергия:
Рекомендую сделать 35 энергии для того, что бы иметь возможность прыгать Верным стражем из стана (головокружения или молчанки).


Душа каменного бога - каждая руна(или каждое вложенное очко навыков)снижает откат(время перезарядки навыка)Каменного духа(иммуны),так же появляется отхил во время действия Каменного духа,каждая руна(или очко навыков вложенный в талант) отхиливает 2\4\6\8\10%(10% только с руной) от максимального хп(жизни) танка.По моему опыту не стоит углубляться в отхил с Каменного духа,3 руны вполне достаточно для отхила)

Вера в защиту - данная руна(навык) в бою даёт танку 11.000 очков хп, что благотворно скажется на ауре "Кольцо ответного удара", так как отражаемый урон ауры зависит от хп(здоровья,оз)танка и тех кто у него в отряде(пати). Больше одной руны ставить не нужно,так как дальнейшие улучшения не значительны.

Блокировка гнева - каждая руна(или каждое вложенное очко навыков) даёт 15\30\50\60%(60% только с руной) вероятность не терять очки гнева при использовании Силы гнева и "Гнева света",то есть вы не потеряете силу атаки и % вероятности стана(относится только к Силе гнева) при использовании данных скиллов.

Тайна гнева - эта руна(навык) сокращает время перезарядки скилла Сила гнева на 2 секунды.

Раскол камня - данная руна увеличивает урон и дебафф на сопротивление Земли от скилла Раскол камня.( то есть урон от танка после применения Раскола будет больше пока действует дебафф)

Надёжный рубеж - увеличивает отражаемый урон от скилла Надёжный рубеж на 100% от показателя защиты танка

Время ответного удара - сокращает время перезарядки Надёжного рубежа на 5 секунд и увеличивает на 10% повышаемое хп при скилле(рун с таким талантом лучше иметь множество и разных цветов,так как они могут пригодиться при гибридах(смешивании веток навыков)или перестановок\смены рун).

Защита каменного бога - эта руна даст возможность навыку "Каменный дух" с вероятностью 100% дополнительно рассеить негативные эффекты со всех дружественных персонажей,то есть вы можете снять с отряда такие масс контроли как бардовский сон или вампирский крест.(таких рун лучше иметь 2-3 штуки, так как каст(чтение) креста могут прервать и иммуна потратится зря,хотя прерываний каста креста может быть несколько, так что решать вам сколько рун ставить)

Истинная масс провокация - эта руна(навык) позволяет вывести убийцу(сина) с их первого инвиза(только с самого первого,на последующих не работает) довольно полезный скилл в основном на арене,благодаря ему, если не упустить момент, можно избежать первого крита и стана сина(для некоторых первый крит хорошо прокаченного сина может дорого обойтись).

Гнев земли - даст шанс получить очко ярости используя атакующие навыки земли с вероятностью 6%\12%\18%.

Контроль гнева - уменьшает откат Гнева света(разоружения) на 1.5сек \3сек \4.5сек(с руной).
Оценка снаряжения.


Весь фиол сет арены: в крит защиту и мастерку,430-440% крит защиты вполне достаточно для танка на данный момент. (но, делать такой маленький крит деф советую только тогда, когда вы уверены в живучести своего танка)

Я считаю что:
  1. Крит лучше уменьшить и пережить.
  2. Оценка в крит уклон спорная,так как жить до первого хорошего крита не выгодно.
Голд шмот: на ваш выбор,можно оценить в мастерку или же меткость.


Кольца и наручи:

Наручи фиол арены на меткость с оценкой на двойную крит защиту или мастерку.
Голд наручи с оценкой в мастерку или же 85тые Элем наручи с такой же оценкой.

Кольца с Лд, для начала аренные 80 или крафченые синие 85тые на крит защиту.

Я, не сторонник фулл голд сета для Алмазного танка. Поэтому, шмот для моей раскачки танка - это кольца ЛД и 85 Элем наручи.

Почему такой выбор? скажите: а как же меткость!?

отвечу :
можно сделать 2 сет для меткости и заменять сеты в бою (кнопка смены снаряжения
есть в меню Навыков и талантов(Л(K-англ)или в верхнем правом углу экрана на панели иконка молнии
) во вкладке "Действия".



Камни(самоцветы).


По кругу :
  1. Яровиты.
  2. Кровавики.
  3. Орлиные глаза.
  4. Кристаллиты.
  5. Рассветники.
Вместо Расколитов: солариты.

По одному солариту нужно вставить в пояс и штаны, так как ничего другого туда будет уже не вставить когда вы вставите выше перечисленные камни.

Вместо золотитов: кровавики.

Так же, рекомендую вместо Яровитов, в тело и ботинки вставить солариты.

Дополнительные кровавики, вставленные в оружие и шлем, увеличат отражаемый урон Кольца ответного удара, а солариты увеличат отражаемый урон Надёжного рубежа.



Почему нет камней на крит (Расколитов,золотитов)


Потому что, крит защита на данном сервере у всех поднята и, что бы хорошо критовать, нужен крит урон выше 500+%, а для этого нужна оценка на крит урон. Если оценивать все вещи в крит урон соответственно нужно будет пожертвовать крит защитой, если так сделать, танк станет легко пробиваемым и будет быстро падать.


Закаливание снаряжения.


Каждый закаливает снаряжение в то,что ему необходимо.
Я закалил снаряжение в Физ сопры
,так как войны в ветке Фантом наносят большой урон,за счёт финального скилла,так же такая закалка поможет снизить урон от физ навыков других классов.

Оценка модного сета.


желательно сделать несколько модных сетов :

На двойную меткость 10+ каждая часть сета, на мастерку и на сопры(модные сеты так же заменяются в бою).

Немного о петах и их баффах.


По моему опыту, должен быть пет с хорошим показателем своей защиты для баффа Стальной хребет,так как бафф зависит от защиты пета. В этом же пете обязательно должен быть бафф Окаменение, так как без окаменения повышение защиты незначительно,а у танка от защиты зависит отражаемый урон от навыка Надёжный рубеж,да и просто много защиты не помешает. Советую вставить в фиол пета Гадкий кроха.

Жизненная сила
(Бафф на ХП) - этот бафф зависит от максимального хп самого пета,так что вставляйте бафф в пета имеющего наивысший показатель хп. (такой как фиолетовый Гадкий кроха)

Бафф на меткость 3ур
- повышает меткость персонажа на 45 едениц.(не зависит от петомца)

Бафф на атаку(Грубая сила 3ур) -
так же как и с баффом на защиту, в этом же пете должен быть бафф на усиление баффа на атаку Ярость 3ур, так как бафф на атаку зависит от атаки самого пета. Я бы посоветовал эти бафы вставить в фиол Нимфу.

Бафф на крит уклон(Безмолвный призрак 3ур)
- увеличивает крит уклон на 6%.(не зависит от петомца)

Баффы на сопротивления (Защита стихий 3ур,Защита звёзд 3ур)
- Защита стихий повышает сопротивление воде,земле,воздуху и огню на 80 едениц,Защита звёзд повышает Физическое сопротивление,Свету и Тьме на 80 едениц.( не зависят от петомца)

Баффы на мастерство (Каменная соль 3ур,Власть камня 3ур)
- Каменная соль повышает мастерство земли и света на 50 едениц, Власть камня повышает мастерство земли на 100 едениц.(не зависят от петомца)




Ну что же,вроде бы всё.

Жду жёсткой критики и указаний на недочёты с моей стороны.

Так же, этот гайд, возможно будет меняться со временем, дополняемый новой или упущенной мной информацией.
http://fwcalc.com/ru/stoneman-protector/#CvlsACsZZZGSjzkPk2bx0T0TTt-Cvls-CvCsUCsZ-

А как такой вариант?

Надёжный рубеж(1),
Блокировка гнева(1),
Время ответного удара(1),
Душа каменного бога(1),
Удар света (3),
Контроль гнева(3),
Разрушающий свет (3),
Тайна защиты (1),
Вера в защиту (1),
Тайна гнева (1),
Осмеяние магии (1).
 

HellWalker

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
1,975
Реакции
303
Баллы
27
Возраст
33
Ник
HellVValker/L1ttleMiss
Класс
Вампир, Жнец, Душегуб
Гильдия
Парфенон
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
Уже занят))
Скин,а ну ответку пусти)
 

taurus33rus

Старожил Эйры
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
177
Реакции
85
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Хеймдаль
Класс
Маг, Стрелок
Гильдия
Дельфы
Семейное положение
женат
полностью согласен) тут я описал своё виденье танка на этом сервере)
Никита обнови плиз свое видение о танке в нынешних реалиях. Хотябы кратко о кардинальных изменениях. Буду очень благодарен
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
фига вы тут понаписали) чёт не видел оповещений) сейчас буду отвечать )
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
http://fwcalc.com/ru/stoneman-protector/#CvlsACsZZZGSjzkPk2bx0T0TTt-Cvls-CvCsUCsZ-

А как такой вариант?

Надёжный рубеж(1),
Блокировка гнева(1),
Время ответного удара(1),
Душа каменного бога(1),
Удар света (3),
Контроль гнева(3),
Разрушающий свет (3),
Тайна защиты (1),
Вера в защиту (1),
Тайна гнева (1),
Осмеяние магии (1).
Осмеяние магии самый убогий тал)) ваще хз что он делает по ветке Алмаз у танка)) странные Китайцы)))
Осмеяние магии, в краце, добавляет скиллу "Насмешка" маносос но) чем меньше у врага маны, тем меньше оно высасывает) + очень долго танком высасывать ману... и глупо тратить на это время вообще)

дальше замедло с насмешки(Тайна провокации в Граните), вот тут хз) ни разу не брал) строить этакого саппа из танка с хз какой целью на арене... не мой вариант)

фулить "ветер" по ветке тоже мало смысла) 2 очка вполне достаточно чтоб открыть антистан с тапок)

выше 3\3 Блокировки тож не айс) 50% от 60% мало чем отличается... + очки гнева будут очень быстро забиваться по фулу из-за Контрудара) каждый удар регенит 1 очко Ярости(Гнева\ Ненависти)

всё остальное норм) от себя бы я добавил руны на Защиту скалы(больше поглота Контрудару и буст защиты) и Защиту каменного бога (антистан на пати с иммуны мега скилл)

по сути в похожем билде бегал)))http://fwcalc.com/ru/stoneman-protector/#CvlsACsZZZzS3zkkk2bx0m0T-CvUsU7-CvUsUssZp-

по рунам: 3 защиты скалы, 1 тайна защиты, 1 Защита каменного бога, 3 удара света, 3 Контроля гнева, 1 тайна гнева, 1 рубеж, 4 Времени ответ удара.

тёмная вера:
70 красной - разгон скорости каста земляных скиллов + плюшка на стан каждым 10ым ударом земляными скиллами.
85 жёлтой - разгон атаки от защиты и хп с аур.
35 синей - плюшка на Верный страж) возможность использовать его в молчанке и оглушении.

тёмный пробуд - буст масты(дамаг) Тёмной одой.
 
Последнее редактирование:

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
Никита обнови плиз свое видение о танке в нынешних реалиях. Хотябы кратко о кардинальных изменениях. Буду очень благодарен
хз даже какие изменения вносить) этот гайд был для Диссидии с 90ур))
сейчас на новом сервере изи играть почти(присты ага) любым классом) не надо ваще задумываться) пилишь овердофига атаки, масты и сет на кд))

для Алмаза лучше фул ветку брать, со всеми плюхами на финалку) тёмная вера)
пробуд сам хз) Алмаз ватней световика так что, для буста жира лучше светлый пробуд но, я бы бегал в тёмном для дамага с Оды )

световой я кинул свой гибрид в котором бегал) сейчас, с норм статами,я перешёл на почти чистую Скалу с плюшкой на Контрудар по Алмазу и Граниту) играю по сути одной кнопкой хДд
 
Последнее редактирование:

Разоблачитель Таин

Старейшина Эйры
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
531
Реакции
918
Баллы
28
Возраст
78
Ник
фыфв
Класс
Душегуб
ммм очень интересно, но танки днище
 

Плачущий Бог

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
922
Реакции
142
Баллы
27
Ник
Rikimaru
Класс
Убийца
Гильдия
Robust
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
Dafna - моя карамелька
Сложный и интересный вопрос к автору,как к топовому танку :о Когда юзаю ауру исцеления,вешается баф Власть света вроде бы так и описание на нём,что он объединяет эффект от аур сопротивлений.Так вот как эта шняга на самом деле работает? Все 3 ауры пробовал вместе юзать,но они перебивают друг друга.
 
Сверху