- Регистрация
- 21 Май 2014
- Сообщения
- 242
- Реакции
- 42
- Баллы
- 18
- Ник
- CrazyTank, Aaz
- Класс
- Защитник, Душегуб
- Семейное положение
- Все отлично )
Итак, многострадальные обереги. Считаю это косяком администрации. Сейчас поясню.
Как известно, "старые" обереги не имеют бонуса к атаке, в то время как "новые" его имеют. На самом деле нет новых и старых оберегов. Простой эксперимент по скидыванию ауры оберега атаки и прокликиванию его заново дал следующий результат - появился бонус к атаке.
Отсюда я делаю 2 вывода.
1. есть минимум две таблицы в базе данных. В одной хранятся полученные оберегом бонусы(чтобы не расчитывать их на лету, что в бою может привести к лагам), в другой - сами описания бонусов и кол-во необх улучшений ауры для получения. Администрация добавила(поправила) вторую таблицу и забила на первую.
2. Администрация могла сама исправить все обереги в игре! А не заставлять игроков тратить кучу времени на перекачку оберегов. Алгоритм простой.
для каждого из оберегов. :
1. Очищаем таблицу с текущими бонусами.
2. Выбираем построчно из таблицы описаний бонусов строки. Сравниваем текущую прокачку ауры с необходимой для бонуса. Если условие выполнено - добавляем бонус в таблицу бонусов оберега.
Написанная на SQL процедура отработала бы максимум минут за 5. Плюс часа 2 на отладку. Но видимо решили - зачем париться, пусть задротят по месяцу, будем мы ещё два часа на них тратить! ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Как известно, "старые" обереги не имеют бонуса к атаке, в то время как "новые" его имеют. На самом деле нет новых и старых оберегов. Простой эксперимент по скидыванию ауры оберега атаки и прокликиванию его заново дал следующий результат - появился бонус к атаке.
Отсюда я делаю 2 вывода.
1. есть минимум две таблицы в базе данных. В одной хранятся полученные оберегом бонусы(чтобы не расчитывать их на лету, что в бою может привести к лагам), в другой - сами описания бонусов и кол-во необх улучшений ауры для получения. Администрация добавила(поправила) вторую таблицу и забила на первую.
2. Администрация могла сама исправить все обереги в игре! А не заставлять игроков тратить кучу времени на перекачку оберегов. Алгоритм простой.
для каждого из оберегов. :
1. Очищаем таблицу с текущими бонусами.
2. Выбираем построчно из таблицы описаний бонусов строки. Сравниваем текущую прокачку ауры с необходимой для бонуса. Если условие выполнено - добавляем бонус в таблицу бонусов оберега.
Написанная на SQL процедура отработала бы максимум минут за 5. Плюс часа 2 на отладку. Но видимо решили - зачем париться, пусть задротят по месяцу, будем мы ещё два часа на них тратить! ОЧЕНЬ ПЛОХО!