- Регистрация
- 9 Ноя 2018
- Сообщения
- 658
- Реакции
- -258
- Баллы
- 28
- Ник
- Пет Байта
- Класс
- Жрец, Рейнджер
- Гильдия
- Крысы
- Ранг
- Зам. главы гильдии
- Семейное положение
- В поисках своего Алкаша
1. Byte
Преимущества темной веры:
Преимущества светлой веры:
Подведем итоги. Со счетом 6:2 преимущество получает именно светлое пробуждение.
: +30% к действию Пьес, а именно нас интересуют мужество и грёзы.
(Мужество бардов в ветке Свет дает атаки значительно меньше, Грезы дают дополнительные очки уклонения самому барду который наиграл их)
2.Управление водной рябью
: вкачиваем только для того, чтобы в дальнейшем прокачать сжигание ОМ цели
. (благодаря таланту Хрупкий лед
, который сбрасывает время перезарядки атакующих навыков воды, можем также не переживать о том, что основные атакующие скилы будут в откате)
3.Усиление водяной ряби
: для действия таланта должна быть активна пауза в нотной тетради, но в нашем случае пауза это часть прожима.
4. Ария воды
и вся история о двойном бабле
.
Первое, что хотелось бы подметить – ПО ВОЗМОЖНОСТИ юзаем его при 3 аккордах Д. Почему? Ария поглощает 6 ударов + каждый аккорд Д увеличивает поглощение на 2 удара, итого 6+2*3= поглощает 12 ударов.
Второе - двойной бабл - сколько же он поглощает урона и как его активировать?
Сначала разберемся с математической стороной вопроса, а именно сколько же он поглощает-то в итоге?
Подведем итог. Двойной бабл поглощает не 80% урона, как многие до сих пор считают, а 64%.
А теперь, как все-таки его активировать?
Не затрагивая веру, бард имеет 4 разные Арии воды, которые напрямую зависят от текущего количества наигранных аккордов D.
Итог. Комбинация разных Арий воды дает нам несколько баблов.
Пример:
Двойной бабл. Возьмем бабл на 10 и на 12 ударов, т.е. первые 10 ударов бард поглощает на 64%, оставшиеся 2 атаки он поглощает на 40%.
Тройной бабл. Возьмем бабл на 8, 10 и 12 ударов, т.е. первые 8 ударов бард поглощает на 78,4%, следующие 2 атаки он поглощает на 64% и последние 2 атаки поглотит на 40%.
Бижутерию приобретаем из ДД сета именно с таким комплектом:
Закаливание делаем на Мастерство воды:
Рассмотрим типы снаряжения которые нам понадобятся:
Разберем теперь вариации ДЕФ снаряжения для нашего персонажа и что к ним относится.
Бижутерию приобритаем из ДЕФ сета именно с таким комплектом:
У бардов присутствует ДЕФ комплект голд снаряжения - наручи и обувь. Поэтому грех будет отказаться от дополнительных характеристик сопротивления и ШУКа:
Закаливание:
4 любых снаряжения закалываем в сопротивление воздуху
Остальные 3-4 части снаряжения можем закалить в то сопротивление, от кого страдаем (к примеру земля (демоны, танки, рейнджеры) или огонь (демоны и стрелки)).
Рассмотрим типы снаряжения которые нам понадобятся:
ПИТОМЦЫИз бафов нам понадобится:
(питомец снизит сопротивление врага, если сможет в него попасть)
Д+Д+Д+Пауза = Ноты: Песня воды
, после чего мы набиваем 5 стаков данного эффекта
. Также можем еще активировать Светлый аккорд грез, что даст нам дополнительные 1000ед. атаки
и тогда уже используем трио
.
Почему же нельзя сразу вжать трио после паузы и вообще с кд сета, а потом уже менять сет? Конечно же, можно ВСЕ, но каков смысл, если наша цель - разогнать как можно больше атаки, чтобы внести больше урона?
Так же под прожим можем или сами, или попросить нашего барда раскидать ноты
, а именно
. Собрав даже несколько нот, мы уже повысим свою атаку на несколько тысяч, что потом положительно скажется, когда мы используем трио.
Под прожим можем использовать Глубокий звук
и/или Зов морского царя
для уменьшения чтения заклинаний, что позволит вам влить больше урона в цель и скорее всего его убить.
[ГАЙД] БАРД - ВОДА
ВЫБОР ВЕРЫ
Основная энергия - красная, поэтому нужно 100 очков и вспомогательная синяя – 55 очей.Темная вера | Кол-во энергии | Светлая вера |
При активации нотной тетради бард на 30 сек. оказывается под действием эффекта "Певец" . Приминение навыка "Аккорды воды" прекращает действие эффекта "Певец" Навык "Аккорды воды" уменьшает скорость цели на 30,5%, продолжительность – 5 сек. Каждое полученное впоследствии очко энергии дополнительно увеличивает эффективность замедления на 0,5%. | 1 | При применении атакующих навыков Воды ("Аккорды воды", "Мелодия воды", "Блики инея", "Рондо водной ряби") с вероятностью 40,67% оказывается под действием эффекта "Песнь льда" Каждое полученное впоследствии очко энергии дополнительно увеличивает вероятность срабатывания эффекта на 0,67%. Во время действия эффекта “Песнь льда": "Ноты: Вьюга" дополнительно замедляет цель на 3% за каждый действующий эффект "Песни льда". "Ноты: Волна" повышают эффективность навыка на 2% за каждый действующий эффект "Песни льда" |
Приминение навыка "Мелодия воды" прекращает действие эффекта "Певец". Навык "Мелодия воды" уменьшает скорость чтения заклинаний цели на 15%, продолжительность – 5 сек. Навык "Аккорды воды" увеличивает длительность эффекта заморозки от "Ноты: Вьюга" на 2 сек. | 30 | Увеличивает максимальное количество эффекта "Песнь льда" до 12. При применении атакующих навыков Воды ("Аккорды воды", "Мелодия воды", "Блики инея", "Рондо водной ряби") с вероятностью 2% за каждый действующий эффект "Песнь льда" снимает с цели последний положительный эффект. "Ноты: Пень воды" повышают эффективность навыка на 3% за каждый действующий эффект "Песнь льда". Мелодия воды дополнительно сжигает ОМ на 2% от макс. ОМ цели. |
Приминение навыка "Рондо водяной ряби" прекращает действие эффекта "Певец". Увеличивает вероятность заморозить цель навыком "Рондо водяной ряби" на 20%. Каждое полученное впоследствии очко энергии увеличивает вероятность на 1%. Длительность заморозки от навыка "Рондо водяной рябы" увеличивается на 1 сек. (если цель не была заморожена действие эффекта "Певец" не прекращается) Приминение навыка "Ария воды" прекращает действие эффекта "Певец". Навык "Ария воды" увеличивает очки сопротивления барда на 1 (при 80 энергии – 2, а при 90 – 3). | 70 | Увеличивает максимальное количество эффекта "Песнь льда" до 13. (Накопив 80 энергии максимальное количество увеличивается - до 14, а при 90 – до 15) Во время действия 10 эффектов "Песнь льда" (при 80 энергии – 9, а при 90 – 8) активация навыка "Ария воды" увеличивает очки сопротивления барда на 2. При применении атакующих навыков Воды ("Аккорды воды", "Мелодия воды", "Блики инея", "Рондо водной ряби") с вероятностью 2% можно прервать заклинания цели. Каждый действующий эффект "Песнь льда" увеличивает вероятность прерывания заклинаний на 1%. Каждое полученное впоследствии очко энергии увеличивает вероятность на 0,2% за действующий эффект "Песнь льда" |
Трио повышает силу атаки барда на 25% от текущей. | 100 | Трио повышает силу атаки барда на 25% от текущей. |
Темная вера | Кол-во энергии | Светлая вера |
Увеличивает радиус действия пьес ("Мужество", "Грезы", "Ветер" и "Отвага") на 1,06м., а их эффективность на 4,2%. Каждое полученное впоследствии очко энергии дополнительно увеличивает радиус на 0,06м, а эффективность – на 0,2%. | 1 | Увеличивает радиус действия пьес ("Мужество", "Грезы", "Ветер" и "Отвага") на 1,06м., а их эффективность на 4,2%. Каждое полученное впоследствии очко энергии дополнительно увеличивает радиус на 0,06м, а эффективность – на 0,2%. |
Пьеса ("Мужество", "Грезы", "Ветер" и "Отвага") увеличивают скорость чтения заклинаний цели на 5%; Также цель оказывается под действием эффекта "Магическая пьеса" Каждый действующий эффект " Магической пьесы" уменьшает время перезарядки "Реквиема" и "Бликов инея" барда на 10% | 35 | При использовании Пьес ("Мужество", "Грезы", "Ветер", "Отвага") персонаж оказывается под действием эффекта "Песнь богини" Каждый действующий эффект "Песнь богини" увеличивает эффективность действия "Песнь ветра" на цель на 2.75%. |
Каждый действующий эффект "Магической пьесы" с вероятностью 6% активирует эффекты при которых "Аккорды ветра" и Рапсодия ветра" снижает атаку цели на 30-55% от силы атаки барда. Эффект исчезнет после 2х атак противника или через 6 сек. | 55 | При использовании пьес "Мужество", "Грезы", "Ветер", "Отвага" персонаж с вероятностью 3.33% избавляет цель от последнего негативного эффекта. Можно использовать не чаще 1 раза в 15 сек. |
- повышенный шанс заморозить цель
- порез атаки от 55 синей энергии
Преимущества светлой веры:
- прерывание заклинаний врага
- снятие положительных эффектов с цели (что при затяжных боях может помочь)
- преимущество в атаке (по сравнению с темной верой)
ВЫБОР ПРОБУЖДЕНИЯ
Защита звезд |
Пауза |
Квартет |
Глубокий звук |
Страстное исполнение |
Светлый аккорд грез |
Звездная ода |
Скрытность |
ТАЛАНТЫ
1. Дерево талантов
1. Дерево талантов
2.Примечания/нюансы/фичи
1.Протяжные напевы(Мужество бардов в ветке Свет дает атаки значительно меньше, Грезы дают дополнительные очки уклонения самому барду который наиграл их)
2.Управление водной рябью
3.Усиление водяной ряби
4. Ария воды
Первое, что хотелось бы подметить – ПО ВОЗМОЖНОСТИ юзаем его при 3 аккордах Д. Почему? Ария поглощает 6 ударов + каждый аккорд Д увеличивает поглощение на 2 удара, итого 6+2*3= поглощает 12 ударов.
Второе - двойной бабл - сколько же он поглощает урона и как его активировать?
Сначала разберемся с математической стороной вопроса, а именно сколько же он поглощает-то в итоге?
- Без бабла мы получаем 100% возможного урона ( в нашем примере это 188 ед)
- 1 бабл поглощает 40% итого мы получим всего 60% от всего возможного урона (188-40% = 112)
- 2 бабл поглощает дополнительно 40% от уже поглощенного урона, т.е. от 60% урона, который мы можем получить, мы отнимаем еще 40% и в итоге мы получим 36% урона (112-40% = 67)
А теперь, как все-таки его активировать?
Не затрагивая веру, бард имеет 4 разные Арии воды, которые напрямую зависят от текущего количества наигранных аккордов D.
- Если аккорд D отсутсвует в нотной тетради, Ария воды поглотит максимум 6 входящих ударов
- Если в нотной тетради присутствует 1 аккорд D, Ария воды поглотит максимум 8 входящих ударов
- Если в нотной тетради присутствует 2 аккорд D, Ария воды поглотит максимум 10 входящих ударов
- Если в нотной тетради присутствует 3 аккорд D, Ария воды поглотит максимум 12 входящих ударов
Пример:
Двойной бабл. Возьмем бабл на 10 и на 12 ударов, т.е. первые 10 ударов бард поглощает на 64%, оставшиеся 2 атаки он поглощает на 40%.
Тройной бабл. Возьмем бабл на 8, 10 и 12 ударов, т.е. первые 8 ударов бард поглощает на 78,4%, следующие 2 атаки он поглощает на 64% и последние 2 атаки поглотит на 40%.
Тройной бабл наиграть можно, НО он висит 1-3сек. Для себя можем знать что такое тройной бабл, а в бою с противниками держим двойной бабл и радуемся жизни.
РУНЫ
- Истинная песнь свободны
- Песнь свободны
- Изысканная песнь свободы
- Воодушевление
- Управление ветром
- Ария воды
- Водяная цитра
- Изысканный аккорд воды
- Острие
СНАРЯЖЕНИЕ
Снаряжения деляться на 2 типа:- ДД – в котором мы будем наносить большой урон своим целям.
- ДЕФ – переживать вражеские атаки.
Разберем вариации ДД снаряжения для нашего персонажа и что к ним относится
Бижутерию приобретаем из ДД сета именно с таким комплектом:
Закаливание делаем на Мастерство воды:
Рассмотрим типы снаряжения которые нам понадобятся:
Наносимый урон очень зависит от мастерства воды барда и белой силы атаки, поэтому первым и основным у нас будет снаряжение с оценкой в МАСТЕРСТВО ВОДЫ:
Что же к нему относится:
Навыке, который увеличивает нашу силу атаки и защиту:
НО у него также есть и 2 подводвых камня, а именно:
Оценка модной одежды:
Реликвия нам понадобится с духами на атаку:
Что же к нему относится:
- Голд боты и наручи
- ПЗ шапка. На первое время пойдет хосс но в дальнейшем нужно будет приобрести именно ПЗ шапку. Почему? Ее преимущество в дополнительных характеристиках меткости и мастерства, которые нам очень нужны.
- Оружие для старта берем ХОСС, а в дальнейшем его можем поменять на аренозод и дальше улучшить в голд. Аренозод имеет преимущество перед хоссом в своей силе атаки, а голд оружие в силе атаки, мастерстве, дополнительных характеристиках,
Навыке, который увеличивает нашу силу атаки и защиту:
- Остается оплечье, куртка, штаны и пояс. Тут тоже есть разные вариации.
- Для старта подойдет ХОСС снаряжение (собирается быстрее остальных)
- ПЗ снаряжение – получаем дополнительные защитные характеристики в виде 40% крит защиты (итого 160%) и дополнение в ввиде доп свойств снаряжения.
- Элем снаряжение – оно наилучшее из перечисленного:
- Его добыча. Если вы не готовы задонатить 7.500 рублей на рулетку, чтобы его приобрести, Вам придется вступать в гильдии, которые ходят на эти мерроприятия. (снаряжение падает РАНДОМНО, поэтому не факт, что все 4 части снаряжения выпадут быстро)
- Его оценка. В этом снаряжении оценивается ВСЕ, что только возможно, поэтому оценка в мастерство воды 12/12/9 (не говоря уже про 12/12/12) может Вам доставить проблем из за ограниченой добычи свитков переоценки.
- Ожерелье оцениваем в мастерство воды х3
- Кольца оцениваем в крит урон х3 или меткость х4
Оценка модной одежды:
Реликвия нам понадобится с духами на атаку:
Вторым и не менее важным будет снаряжение с оценкой в крит урон.
Оно нам понадобится для нанесения смертельного урона противнику, но никак не для прожима в нем. Для этого достаточно будет смены 6 предметов, а именно: шапка, наручи, оплечье, куртка, штаны, пояс.
Встает вопрос - какое снаряжение лучше подойдет для этого?
На первое время (может и на постоянной основе, зависит от вашего желания) ХОСС с оценкой в крит урон:
В дальнейшем можно его поменять на ЭЛЕМ сет из-за дополнительных характеристик шанса крита и крит урона:
Оценка модной одежды:
Реликвия нам понадобиться с духами на шанс крита, чем больше - тем лучше:
Оно нам понадобится для нанесения смертельного урона противнику, но никак не для прожима в нем. Для этого достаточно будет смены 6 предметов, а именно: шапка, наручи, оплечье, куртка, штаны, пояс.
Встает вопрос - какое снаряжение лучше подойдет для этого?
На первое время (может и на постоянной основе, зависит от вашего желания) ХОСС с оценкой в крит урон:
В дальнейшем можно его поменять на ЭЛЕМ сет из-за дополнительных характеристик шанса крита и крит урона:
Оценка модной одежды:
Реликвия нам понадобиться с духами на шанс крита, чем больше - тем лучше:
Третьим, завершающим, но не мало важным в нынешних реалиях сервера - это снаряжение с оценкой в меткость:
Для него достаточно ПЗ снаряжения (обувь, наручи) и пара колец
Для него достаточно ПЗ снаряжения (обувь, наручи) и пара колец
Разберем теперь вариации ДЕФ снаряжения для нашего персонажа и что к ним относится.
Бижутерию приобритаем из ДЕФ сета именно с таким комплектом:
У бардов присутствует ДЕФ комплект голд снаряжения - наручи и обувь. Поэтому грех будет отказаться от дополнительных характеристик сопротивления и ШУКа:
Закаливание:
4 любых снаряжения закалываем в сопротивление воздуху
Остальные 3-4 части снаряжения можем закалить в то сопротивление, от кого страдаем (к примеру земля (демоны, танки, рейнджеры) или огонь (демоны и стрелки)).
Рассмотрим типы снаряжения которые нам понадобятся:
Что же к нему относится: голд боты, голд руки, голд бижутерия, 5 снаряжений арены и аренопуха с оценкой в крит защиту:
В дальнейшем можна поменять ареноштаны на штаны из элем сета (ХИЛ) для дополнительного кд:
И приобрести зод чтоб в дальнейшем сделать аренозод для тех же дополнительных кд:
Камень духа:
Реликивя здесь понадобиться с духами на ОЗ и/или КД:
В дальнейшем можна поменять ареноштаны на штаны из элем сета (ХИЛ) для дополнительного кд:
И приобрести зод чтоб в дальнейшем сделать аренозод для тех же дополнительных кд:
Камень духа:
Реликивя здесь понадобиться с духами на ОЗ и/или КД:
При желании и большем комфорте/жире можно сделать уклон+кд сет (двойной бабл держаться будет в разы лучше).
Для этого нам понадобятся:
и / или
Для этого нам понадобятся:
- штаны ПЗ с допом в уклон:
- Бижутерия с оценкой в уклон+кд:
- Камень духа:
- Оценка модной одежды:
- Реликвия нам понадобиться с духами на ШУК:
КАМНИ В СНАРЯЖЕНИЕ
Оружие,голова | Золотит, расколит, яровит, орлиный глаз |
Оплечье, наручи | Яровит, расколит, кровавик, орлиный глаз |
Доспех, ботинки | Рассветник, кристаллит, яровит, кровавик |
Пояс, штаны | Кристаллит, яровит, кровавик, туманит |
Оружие,голова, оплечье, наручи | Орлиный глаз, кровавик, яровит, лазурит |
Доспех, ботинки | Рассветник, кристаллит, кровавик, туманит |
Пояс, штаны | Кристаллит, кровавик,туманит,яровит |
ПИТОМЦЫ
- Шк / шук
- Метка / уклон
- Маста / сопра
- Атака / защита
- Хп / ом
- Ку / кд
- Иммунитет / телепатия
- Недавно введенные бафы вип питомцев жреца и гнома
(питомец снизит сопротивление врага, если сможет в него попасть)
ТИТУЛЫ
- + 13 кд / + 13 ку
- + 3 шук / + 3 шк
- + 30 сопротивления
- + 15 мастерства и сопротивления
- + 20 мастерства, меткости и 2к ОЗ
- + 25 сопротивления, 8 уклона и 2к ОМ
ГЕЙМПЛЕЙ
В бою барду следует поддерживать:- Пьесы:
- Мужество
- Грезы (если вы в полууклоне/уклоне)
- Отвага (если с вами нет барда света)
- Ноты:
- Волны
- Вьюгу
Д+Д+Д+Пауза = Ноты: Песня воды
Стакать ноты можем с ДЕФ сета, но трио используем исключительно в ДД сете для большего прироста в атаке.
Так же под прожим можем или сами, или попросить нашего барда раскидать ноты
Стоит повторить что трио увеличивает атаку на 25% от ТЕКУЩЕЙ атаки персонажа, т.е. чем больше атаки, тем больше трио ее увеличит.
Если вдруг враг убежит от вас далеко, когда вы использовали
, можно попытаться заюзать телепорт с базы ги
и надеяться, что телепортнет в нужную сторону. В крайнем случае - отменяем скил.
УСПЕХОВ ВАМ И ПУСТЬ УДАЧА ВСЕГДА БУДЕТ С ВАМИ!
Последнее редактирование: