• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Заявка на конкурс гайдов от Byte

Αmαrαnthe

Ивентмейкер
Команда форума
Event
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
645
Реакции
-310
Баллы
28
Ник
Пет Байта
Класс
Жрец, Рейнджер
Гильдия
Крысы
Семейное положение
В поисках своего Алкаша
1. Byte
[ГАЙД] БАРД - ВОДА
photo_2022-10-30_19-20-06.jpg


ВЫБОР ВЕРЫ
Основная энергия - красная, поэтому нужно 100 очков и вспомогательная синяя 55 очей.
Темная вера
Кол-во энергии
Светлая вера
При активации нотной тетради бард на 30 сек. оказывается под действием эффекта "Певец" .
Приминение навыка "Аккорды воды" прекращает действие эффекта "Певец"
1667151456587.png
.
Навык "Аккорды воды" уменьшает скорость цели на 30,5%, продолжительность – 5 сек.
Каждое полученное впоследствии очко энергии дополнительно увеличивает эффективность замедления на 0,5%.
1
При применении атакующих навыков Воды ("Аккорды воды", "Мелодия воды", "Блики инея", "Рондо водной ряби") с вероятностью 40,67% оказывается под действием эффекта "Песнь льда"
1667151466150.png
; продолжительность – 12 сек, суммируется до 10 раз.
Каждое полученное впоследствии очко энергии дополнительно увеличивает вероятность срабатывания эффекта на 0,67%.
Во время действия эффекта “Песнь льда": "Ноты: Вьюга" дополнительно замедляет цель на 3% за каждый действующий эффект "Песни льда".
"Ноты: Волна" повышают эффективность навыка на 2% за каждый действующий эффект "Песни льда"
Приминение навыка "Мелодия воды" прекращает действие эффекта "Певец".
Навык "Мелодия воды" уменьшает скорость чтения заклинаний цели на 15%, продолжительность – 5 сек.
Навык "Аккорды воды" увеличивает длительность эффекта заморозки от "Ноты: Вьюга" на 2 сек.
30
Увеличивает максимальное количество эффекта "Песнь льда" до 12.
При применении атакующих навыков Воды ("Аккорды воды", "Мелодия воды", "Блики инея", "Рондо водной ряби") с вероятностью 2% за каждый действующий эффект "Песнь льда" снимает с цели последний положительный эффект.
"Ноты: Пень воды" повышают эффективность навыка на 3% за каждый действующий эффект "Песнь льда".
Мелодия воды дополнительно сжигает ОМ на 2% от макс. ОМ цели.
Приминение навыка "Рондо водяной ряби" прекращает действие эффекта "Певец".
Увеличивает вероятность заморозить цель навыком "Рондо водяной ряби" на 20%.
Каждое полученное впоследствии очко энергии увеличивает вероятность на 1%.
Длительность заморозки от навыка "Рондо водяной рябы" увеличивается на 1 сек. (если цель не была заморожена действие эффекта "Певец" не прекращается)
Приминение навыка "Ария воды" прекращает действие эффекта "Певец".
Навык "Ария воды" увеличивает очки сопротивления барда на 1 (при 80 энергии – 2, а при 90 – 3).
70
Увеличивает максимальное количество эффекта "Песнь льда" до 13.
(Накопив 80 энергии максимальное количество увеличивается - до 14, а при 90 – до 15)
Во время действия 10 эффектов "Песнь льда" (при 80 энергии – 9, а при 90 – 8) активация навыка "Ария воды" увеличивает очки сопротивления барда на 2.
При применении атакующих навыков Воды ("Аккорды воды", "Мелодия воды", "Блики инея", "Рондо водной ряби") с вероятностью 2% можно прервать заклинания цели.
Каждый действующий эффект "Песнь льда" увеличивает вероятность прерывания заклинаний на 1%.
Каждое полученное впоследствии очко энергии увеличивает вероятность на 0,2% за действующий эффект "Песнь льда"
Трио повышает силу атаки барда на 25% от текущей.
100
Трио повышает силу атаки барда на 25% от текущей.
Темная вера
Кол-во энергии
Светлая вера
Увеличивает радиус действия пьес ("Мужество", "Грезы", "Ветер" и "Отвага") на 1,06м., а их эффективность на 4,2%.
Каждое полученное впоследствии очко энергии дополнительно увеличивает радиус на 0,06м, а эффективность – на 0,2%.
1
Увеличивает радиус действия пьес ("Мужество", "Грезы", "Ветер" и "Отвага") на 1,06м., а их эффективность на 4,2%.
Каждое полученное впоследствии очко энергии дополнительно увеличивает радиус на 0,06м, а эффективность – на 0,2%.
Пьеса ("Мужество", "Грезы", "Ветер" и "Отвага") увеличивают скорость чтения заклинаний цели на 5%;
Также цель оказывается под действием эффекта "Магическая пьеса"
1667151476613.png
; продолжительность — 25 сек, эффект суммируется до 5 раз.
Каждый действующий эффект " Магической пьесы" уменьшает время перезарядки "Реквиема" и "Бликов инея" барда на 10%
35
При использовании Пьес ("Мужество", "Грезы", "Ветер", "Отвага") персонаж оказывается под действием эффекта "Песнь богини"
1667151483631.png
; продолжительность - 45 сек, эффект суммируется до 5 раз.
Каждый действующий эффект "Песнь богини" увеличивает эффективность действия "Песнь ветра" на цель на 2.75%.
Каждый действующий эффект "Магической пьесы" с вероятностью 6% активирует эффекты при которых "Аккорды ветра" и Рапсодия ветра" снижает атаку цели на 30-55% от силы атаки барда. Эффект исчезнет после 2х атак противника или через 6 сек.
55
При использовании пьес "Мужество", "Грезы", "Ветер", "Отвага" персонаж с вероятностью 3.33% избавляет цель от последнего негативного эффекта. Можно использовать не чаще 1 раза в 15 сек.
Преимущества темной веры:
  • повышенный шанс заморозить цель
  • порез атаки от 55 синей энергии
но в этом кроется и ее минус - все эти эффекты активны только если попасть по цели. В текущих реалиях сервера актуальны сборки уклон+кд, в которые попасть с ДЕФ сета или сложно, или и вовсе нереально.

Преимущества светлой веры:

  • прерывание заклинаний врага
  • снятие положительных эффектов с цели (что при затяжных боях может помочь)
  • преимущество в атаке (по сравнению с темной верой)
Подведем итоги с верой. Хорошей или плохой веры для этой ветки нет, поэтому выбор за вами.

ВЫБОР ПРОБУЖДЕНИЯ
Защита звезд
1667152526108.png
: Уменьшает все виды мастерства на 300 и на 20 сек увеличивает все виды сопротивления на 300.
Пауза
1667152532946.png
: В зависимости от текущего аккорда, дает союзникам в радиусе 16м иммунитет к указанным эффектам контроля на 15 сек.
Квартет
1667152621225.png
: Продлевает действие мелодий и арий на 15 сек (к Нотам: Песня воды применяется только треть этого эффекта).
Глубокий звук
1667152627087.png
: Увеличивает скорость чтения заклинаний на 40%.
Страстное исполнение
1667152632863.png
: Увеличивает базовую скорость каста на 5%.
Светлый аккорд грез
1667152640431.png
: Увеличивает атаку барда на 1000ед, длительность – 12сек.
Звездная ода
1667152993709.png
: Уменьшает все виды сопротивлений на 150 и на 20 сек увеличивает все виды мастерства на 150.
Скрытность
1667153006775.png
: Снимает головокружение, паралич и замедление. Дается невидимость на 0.5 сек. При получении урона в течении 10 сек, персонаж увеличивает уклонение на 30 в течении 2 сек, суммируется до 15 раз.
Подведем итоги. Со счетом 6:2 преимущество получает именно светлое пробуждение.

ТАЛАНТЫ
1. Дерево талантов
1667153687231.png
1667153719917.png
1667153722862.png
1667153726071.png
2.Примечания/нюансы/фичи
1.Протяжные напевы
1667154009189.png
: +30% к действию Пьес, а именно нас интересуют мужество и грёзы.

(Мужество бардов в ветке Свет дает атаки значительно меньше, Грезы дают дополнительные очки уклонения самому барду который наиграл их)
2.Управление водной рябью
1667154020603.png
: вкачиваем только для того, чтобы в дальнейшем прокачать сжигание ОМ цели
1667154027416.png
. (благодаря таланту Хрупкий лед
1667154032206.png
, который сбрасывает время перезарядки атакующих навыков воды, можем также не переживать о том, что основные атакующие скилы будут в откате)
3.Усиление водяной ряби
1667154039535.png
: для действия таланта должна быть активна пауза в нотной тетради, но в нашем случае пауза это часть прожима.
4. Ария воды
1667154050710.png
и вся история о двойном бабле
1667154059035.png
.

Первое, что хотелось бы подметить – ПО ВОЗМОЖНОСТИ юзаем его при 3 аккордах Д. Почему? Ария поглощает 6 ударов + каждый аккорд Д увеличивает поглощение на 2 удара, итого 6+2*3= поглощает 12 ударов.
Второе - двойной бабл - сколько же он поглощает урона и как его активировать?

Сначала разберемся с математической стороной вопроса, а именно сколько же он поглощает-то в итоге?

  • Без бабла мы получаем 100% возможного урона ( в нашем примере это 188 ед)
  • 1 бабл поглощает 40% итого мы получим всего 60% от всего возможного урона (188-40% = 112)
  • 2 бабл поглощает дополнительно 40% от уже поглощенного урона, т.е. от 60% урона, который мы можем получить, мы отнимаем еще 40% и в итоге мы получим 36% урона (112-40% = 67)
1667154463626.png
Подведем итог. Двойной бабл поглощает не 80% урона, как многие до сих пор считают, а 64%.

А теперь, как все-таки его активировать?
Не затрагивая веру, бард имеет 4 разные Арии воды, которые напрямую зависят от текущего количества наигранных аккордов D.

  • Если аккорд D отсутсвует в нотной тетради, Ария воды поглотит максимум 6 входящих ударов
  • Если в нотной тетради присутствует 1 аккорд D, Ария воды поглотит максимум 8 входящих ударов
  • Если в нотной тетради присутствует 2 аккорд D, Ария воды поглотит максимум 10 входящих ударов
  • Если в нотной тетради присутствует 3 аккорд D, Ария воды поглотит максимум 12 входящих ударов
Итог. Комбинация разных Арий воды дает нам несколько баблов.

Пример:
Двойной бабл. Возьмем бабл на 10 и на 12 ударов, т.е. первые 10 ударов бард поглощает на 64%, оставшиеся 2 атаки он поглощает на 40%.
Тройной бабл. Возьмем бабл на 8, 10 и 12 ударов, т.е. первые 8 ударов бард поглощает на 78,4%, следующие 2 атаки он поглощает на 64% и последние 2 атаки поглотит на 40%.
Тройной бабл наиграть можно, НО он висит 1-3сек. Для себя можем знать что такое тройной бабл, а в бою с противниками держим двойной бабл и радуемся жизни.

РУНЫ
  • Истинная песнь свободны
    1667154866439.png
    (можно словить ТОЛЬКО на высших рунах) - 1 шт.
  • Песнь свободны
    1667154869310.png
    - 2 шт.
  • Изысканная песнь свободы
    1667154872097.png
    - 3 шт.
  • Воодушевление
    1667154889309.png
    - 4 шт.
  • Управление ветром
    1667154839191.png
    - 3 шт.
  • Ария воды
    1667154981040.png
    - 1 шт.
  • Водяная цитра
    1667155015112.png
    - 1 шт.
  • Изысканный аккорд воды
    1667155056306.png
    - 1 шт.
  • Острие
    1667155080221.png
    - 1 шт.

СНАРЯЖЕНИЕ
Снаряжения деляться на 2 типа:
  • ДД – в котором мы будем наносить большой урон своим целям.
  • ДЕФ – переживать вражеские атаки.
Разберем вариации ДД снаряжения для нашего персонажа и что к ним относится

Бижутерию приобретаем из ДД сета именно с таким комплектом:
1667155262168.png


Закаливание делаем на Мастерство воды:
1667155276600.png


Рассмотрим типы снаряжения которые нам понадобятся:
Наносимый урон очень зависит от мастерства воды барда и белой силы атаки, поэтому первым и основным у нас будет снаряжение с оценкой в МАСТЕРСТВО ВОДЫ:
1667155515744.png

Что же к нему относится:

  • Голд боты и наручи
  • ПЗ шапка. На первое время пойдет хосс но в дальнейшем нужно будет приобрести именно ПЗ шапку. Почему? Ее преимущество в дополнительных характеристиках меткости и мастерства, которые нам очень нужны.
1667155529558.png

  • Оружие для старта берем ХОСС, а в дальнейшем его можем поменять на аренозод и дальше улучшить в голд. Аренозод имеет преимущество перед хоссом в своей силе атаки, а голд оружие в силе атаки, мастерстве, дополнительных характеристиках,
1667155578881.png

Навыке, который увеличивает нашу силу атаки и защиту:
1667155637338.png

  • Остается оплечье, куртка, штаны и пояс. Тут тоже есть разные вариации.
    • Для старта подойдет ХОСС снаряжение (собирается быстрее остальных)
    • ПЗ снаряжение – получаем дополнительные защитные характеристики в виде 40% крит защиты (итого 160%) и дополнение в ввиде доп свойств снаряжения.
    • Элем снаряжение – оно наилучшее из перечисленного:
1667155701895.png
НО у него также есть и 2 подводвых камня, а именно:

  1. Его добыча. Если вы не готовы задонатить 7.500 рублей на рулетку, чтобы его приобрести, Вам придется вступать в гильдии, которые ходят на эти мерроприятия. (снаряжение падает РАНДОМНО, поэтому не факт, что все 4 части снаряжения выпадут быстро)
  2. Его оценка. В этом снаряжении оценивается ВСЕ, что только возможно, поэтому оценка в мастерство воды 12/12/9 (не говоря уже про 12/12/12) может Вам доставить проблем из за ограниченой добычи свитков переоценки.
Бижутерия:
  • Ожерелье оцениваем в мастерство воды х3
  • Кольца оцениваем в крит урон х3 или меткость х4
Камень духа:
1667155942928.png


Оценка модной одежды:
1667155948981.png


Реликвия нам понадобится с духами на атаку:
1667155955346.png
Вторым и не менее важным будет снаряжение с оценкой в крит урон.
Оно нам понадобится для нанесения смертельного урона противнику, но никак не для прожима в нем. Для этого достаточно будет смены 6 предметов, а именно: шапка, наручи, оплечье, куртка, штаны, пояс.

Встает вопрос - какое снаряжение лучше подойдет для этого?

На первое время (может и на постоянной основе, зависит от вашего желания) ХОСС с оценкой в крит урон:
1667156100237.png


В дальнейшем можно его поменять на ЭЛЕМ сет из-за дополнительных характеристик шанса крита и крит урона:
1667156111338.png


Оценка модной одежды:
1667156122038.png


Реликвия нам понадобиться с духами на шанс крита, чем больше - тем лучше:

1667156131549.png
Третьим, завершающим, но не мало важным в нынешних реалиях сервера - это снаряжение с оценкой в меткость:
1667156223060.png

Для него достаточно ПЗ снаряжения (обувь, наручи) и пара колец

Разберем теперь вариации ДЕФ снаряжения для нашего персонажа и что к ним относится.

Бижутерию приобритаем из ДЕФ сета именно с таким комплектом:
1667156339549.png


У бардов присутствует ДЕФ комплект голд снаряжения - наручи и обувь. Поэтому грех будет отказаться от дополнительных характеристик сопротивления и ШУКа:
1667156344606.png


Закаливание:
4 любых снаряжения закалываем в сопротивление воздуху
1667156354068.png

Остальные 3-4 части снаряжения можем закалить в то сопротивление, от кого страдаем (к примеру земля (демоны, танки, рейнджеры) или огонь (демоны и стрелки)).

Рассмотрим типы снаряжения которые нам понадобятся:
Что же к нему относится: голд боты, голд руки, голд бижутерия, 5 снаряжений арены и аренопуха с оценкой в крит защиту:
1667156657593.png


В дальнейшем можна поменять ареноштаны на штаны из элем сета (ХИЛ) для дополнительного кд:
1667156663095.png


И приобрести зод чтоб в дальнейшем сделать аренозод для тех же дополнительных кд:
1667156688055.png


Камень духа:
1667156697866.png


Реликивя здесь понадобиться с духами на ОЗ и/или КД:
1667156710089.png
При желании и большем комфорте/жире можно сделать уклон+кд сет (двойной бабл держаться будет в разы лучше).
Для этого нам понадобятся:

  • штаны ПЗ с допом в уклон:
1667156913748.png

  • Бижутерия с оценкой в уклон+кд:
1667156974356.png

  • Камень духа:
1667156994328.png

  • Оценка модной одежды:
1667157007518.png
и / или
1667157014571.png

  • Реликвия нам понадобиться с духами на ШУК:
1667157026842.png

КАМНИ В СНАРЯЖЕНИЕ
Оружие,головаЗолотит, расколит, яровит, орлиный глаз
Оплечье, наручиЯровит, расколит, кровавик, орлиный глаз
Доспех, ботинкиРассветник, кристаллит, яровит, кровавик
Пояс, штаныКристаллит, яровит, кровавик, туманит
Оружие,голова, оплечье, наручиОрлиный глаз, кровавик, яровит, лазурит
Доспех, ботинкиРассветник, кристаллит, кровавик, туманит
Пояс, штаныКристаллит, кровавик,туманит,яровит

ПИТОМЦЫ
Из бафов нам понадобится:
  • Шк / шук
  • Метка / уклон
  • Маста / сопра
  • Атака / защита
  • Хп / ом
  • Ку / кд
  • Иммунитет / телепатия
  • Недавно введенные бафы вип питомцев жреца и гнома
Из атакающих: все виды навыков сонливости, немоты, молчания, блокировки врага, разоружения, понижения сопротивлений, а именно:
1667157334703.png

(питомец снизит сопротивление врага, если сможет в него попасть)


ТИТУЛЫ
  • + 13 кд / + 13 ку
  • + 3 шук / + 3 шк
  • + 30 сопротивления
  • + 15 мастерства и сопротивления
  • + 20 мастерства, меткости и 2к ОЗ
  • + 25 сопротивления, 8 уклона и 2к ОМ
ГЕЙМПЛЕЙ
В бою барду следует поддерживать:
  • Пьесы:
    • Мужество
    • Грезы (если вы в полууклоне/уклоне)
    • Отвага (если с вами нет барда света)
  • Ноты:
    • Волны
    • Вьюгу
Прожим выглядит так:

Д+Д+Д+Пауза = Ноты: Песня воды
1667157592806.png
, после чего мы набиваем 5 стаков данного эффекта
1667157603587.png
. Также можем еще активировать Светлый аккорд грез, что даст нам дополнительные 1000ед. атаки
1667157614420.png
и тогда уже используем трио
1667157620385.png
.
Стакать ноты можем с ДЕФ сета, но трио используем исключительно в ДД сете для большего прироста в атаке.
Почему же нельзя сразу вжать трио после паузы и вообще с кд сета, а потом уже менять сет? Конечно же, можно ВСЕ, но каков смысл, если наша цель - разогнать как можно больше атаки, чтобы внести больше урона?
Так же под прожим можем или сами, или попросить нашего барда раскидать ноты
1667157695206.png
, а именно
1667157703976.png
. Собрав даже несколько нот, мы уже повысим свою атаку на несколько тысяч, что потом положительно скажется, когда мы используем трио.
Стоит повторить что трио увеличивает атаку на 25% от ТЕКУЩЕЙ атаки персонажа, т.е. чем больше атаки, тем больше трио ее увеличит.
Под прожим можем использовать Глубокий звук
1667157773298.png
и/или Зов морского царя
1667157781529.png
для уменьшения чтения заклинаний, что позволит вам влить больше урона в цель и скорее всего его убить.
Если вдруг враг убежит от вас далеко, когда вы использовали
1667157833147.png
, можно попытаться заюзать телепорт с базы ги
1667157841907.png
и надеяться, что телепортнет в нужную сторону. В крайнем случае - отменяем скил.
УСПЕХОВ ВАМ И ПУСТЬ УДАЧА ВСЕГДА БУДЕТ С ВАМИ!
 
Последнее редактирование:
Сверху