• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Заявка на конкурс гайдов от Evoid

Simple

Старожил Эйры
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
159
Реакции
653
Баллы
27
Ник
Evoid
Класс
Воин, Всадник
Семейное положение
Линча
1. Evoid
2.

ГАЙД НА ДЕМОНА ВО ВЛАСТИ

Если вы играете на таком классе, как демон - поздравляю, вы выбрали самый слабый класс этого патча. Почему слабый? Давайте разберёмся по порядку.

Для начала сравним основные минусы и плюсы класса:

- Минусы
+ Плюсы
  1. Отсутствие надёжных дефающих кнопок;
  2. Относительно скромный запас ХП;
  3. Отсутствие стабильно высокого урона;
  4. Низкая база на скиллах без первородной силы;
  5. Зависимость от ключевых кнопок с большим кд;
  6. Без дикой охоты превращаемся в милишника;
  7. Билдить фулл крит в пвп не имеет смысла.
  1. Мобильность на поле боя;
  2. Раз в 100с появляется возможность влить неплохой урон;
  3. Разгоны собственной масты и атаки;
  4. Дальность атаки во время дикой охоты;
  5. Большинство атакующих навыков - аоешки;
  6. Возможность без особых вложений сменить ветку на Муку.

Если после увиденных минусов ты ещё хочешь играть - тогда начнём...




ВЕРА




Навыки
Светлая
Тёмная
1668878151755.png
+ 30% базовой атаки, вешает стан на 5с​
Уменьшает откат с 12с до 4с и не накладывает дебаф лечения на нас​
1668875411503.png
Во время действия навыка каждая атака по нам имеет 50% шанс застанить обидчика на 2с​

Во время действия навыка каждая атака навыком земли имеет 20% шанс сбросить перезарядку:
1668903685080.png
1668903731378.png
1668903697579.png
1668875418398.png
Снимают стан/паралич/замедление и дают к последним двум иммунитет на 14с.
Продлевают время действия ускорения в два раза.​
В тёмной вере нигде не прописано таких бустов, но получаем тот же эффект, что и в светлой вере.
Полагаю проблема в описании веры.​
1668878049140.png

Повышает урон от кровотечения​
Снижает силу атаки цели (~5к)​


Вывод


Светлая
Тёмная
Нам предлагают пожертвовать 4с когтем в обмен на стабильный контроль, что делает из демона занозу для почти каждого противника. К тому же наша первородная сила
1668890122576.png
становится не только бафом для атакующих навыков, но и своего рода дефалкой для нас, которых не хватает.


Идеально подходит для пвп 1х1, арены.​

Раскрывает потенциал плюсов демона, сбрасывая тапки/охоту во время первородной силы
1668890122576.png
, позволяя чувствовать себя полноценным дальником и бить когтем каждые 4с, который на порядок повысит шанс прожать цель.​

Однако нам приходиться жертвовать почти всем контролем делая демона беспомощным для пвп лоб в лоб.​

Идеально подходит для массовых мероприятий ги/сс и подобного контента с открытой локацией.​

Советую побегать в каждой вере и ощутить их разницу на себе. Обе достойны внимания и подходят под пвп контент, выбор за тобой.



ВЕТКА


Во власти особо не разгуляешься с вариативностью, выделил два вида веток власти о которых сейчас поговорим.

Первая выделяется увеличением длительности/урона дотов и порезом эффекта лечения от
1668880356382.png
жажды боли(20%). Cочетается с другими источниками среза лека, в нашем случае с
1668880452808.png
когтя(60%) под первородной силой , а так же срезом лека других классов. Потенциал такой ветки растёт, если в команде есть гном/вар/вамп или другой класс с аналогичными механиками.
Обращаю внимание, что все проценты пореза эффекта лека не суммируются путём сложения, а перемножаются.

Мы накинули дебаф с жажды боли и следом юзаем коготь под первородом
1668890122576.png
у нас получится следующее выражение:
((100 × (1 - 0.2)) × (1 - 0.6)) = 32 (%) лечения в конечном итоге получит цель со следующими дебафами
1668881043514.png


Где 100 - это потенциальные 100% входящего лечения без учёта других бафов/дебафов
0,2 - 20% порез эффекта лека от жажды боли
1668880735768.png

0,6 - 60% порез эффекта лека от когтя
1668880829521.png
под первородом
1668890122576.png



Вторая вариация направлена на выживаемость, путём повышения собственного кд
1668881384481.png
, возможностью скинуть все дебафы с помощью
1668881275202.png
и получить к ним иммун на пару сек если хп опустилось ниже 30%, что может помочь в ситуациях где вы во всех видах контроля + запретом на лечение и т.д.,




РУНЫ



Обязательно
Ситуативно
х5 Смердение
х4 Адская жестокая душа
х3 Жестокая душа
х1 Первородная сила
х1 Сила угнетения
х1 Дикая охота
х1 Растущая сила​
х1-4 Быстрое пламя
х1 Очищение огнём
х1 Источник злобы (с веткой #2)​


  1. Дикая охота - стоит ли дополнительные +3с целой руны? Сомнительно, но иногда и одной секунды может не хватить, что иногда может сыграть злую шутку.
  2. Смердение - использование
    1668882952355.png
    1668882967695.png
    1668882974688.png
    вешает на нас баф
    1668882792787.png
    дающий по 5% базовой атаки за стак, всего 5 стаков
    1668882822402.png
    . Суммарно бустит ~4.1к атаки, советую поддерживать его, особенно во время прожима
    1668890122576.png
    .

  3. Источник злобы (не путать с источником злобы из Муки) - дополнительный буст +8кд, пока мы бьём. В сумме пассивка даст нам +32кд.

  4. Жестокая душа/адская жестокость - 25с антик и +240 масты в одной кнопке. Под этим бафом вы всё ещё уязвимы ко сну.

  5. Очещение огнём - ресает нам по 1% хп/мп за секунду. Полезно против пачек с манабёрном, поможет остаться с маной во время прожима
    1668890122576.png
    . Есть смысл фуллить для дуэлек/туриков - в остальных случаях хватит и одной рунки.

  6. Быстрое пламя - при желании можно зафулить и сравниться со скоростью берсов.


Вывод кажется очевидный:
Если у вас достаточно выживаемости и/или у вас в пати гном/вар/вамп, которые понимают что делают- используем первый вариант, в других случаях - второй.




ПРОБУЖДЕНИЕ



По факту никакого выбора тут нет, Тёмный обладает слишком полезными талантами:

1668883754633.png
Суета - даёт нам антик к любому виду контроля и почти ко всем негативным эффектам на 15с.

1668884080469.png
Звездная ода - плюс 150 масты и минус 150 сопр, использовать в сочетании с прожимом
1668890122576.png
.

1668884314736.png
Ненависть - встроенный хил, который делает из нас автономного дд с помощью одного нехитрого взаимодействия с петом
gif fi4a.gif

Шаг 1 - ставим на бинд опасную бездну
1668885450334.png
Шаг 2 - призываем пета​
Шаг 3 - тыкаем по нему ПКМ и наводим мышкой на кнопку отмены​
Шаг 4 - юзаем опасную бездну на пета​
Шаг 5 - во время каста опасной бездны тыкаем на отмену пета​


По итогу навык выполнил свою функцию, но на перезарядку не ушёл и может быть использован повторно

Добро пожаловать в клуб багоюзеров
P.S. то же самое будет работать и с адской сделкой
1668885520649.png

1668884275766.png
Скрытность - вариативная абилка, которая даёт детаргет и может спасти от ассиста, выйти с контроля в нужный момент.

1668884236213.png
Астральные оковы - не работает согласно описанию, но делают то, что нигде не написано - снимает с цели неистовое сердце жнеца и стаки от мести огня/суету другого демона.





СНАРЯЖЕНИЕ



  1. Нам понадобится сет на масту, 120 хосс/элем, с мастошапкой, гп и голднаручами/тапками, оцениваем в фулл триплы по 12.

  2. Ку сет собираем из голд тапок и 6-ти шмоток хосса (всё кроме пухи/тапок), фулл оценка по трипл 17ку желательна, но не обязательна.

  3. В дефф сет собираем 120 арену, оцениваем в трипл кд. Не лишним будет и ареновская пуха оценённая в кд на всяких мутантов с 1.9ку.

Мода в дабл масту для мастосета
и в дабл шк или шк+маста земли для ку сета





РЕЛИКИ


  1. Во время прожима нам понадобится релик на атаку, его стараемся сделать на 12 дыр и 750+ атаки

  2. Релик на хп или микс хп+кд, второй по приоритетности, т.к. наша выживаемость в связи нашими скудными дефалками в большинстве случаев напрямую зависит от него, стараемся выжать максимум дырок и духи от 8.5к хп/ 12кд
    а так же шк релик хотя бы по +3шк, чтобы ку сет начал критовать..

  3. Шук релик, стал для кого-то незаменимым, но я бы лучше сделал чистый кд релик, т.к. это надёжднее





ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

  • 1668888894734.png
    база нашего любого прожима, буст масты/базовой атаки на навыках земли и атаки от максимального значения

  • 1668888928999.png
    по факту удваивает наш ДПС (нельзя использовать одновременно с жестокой душой
    1668889144650.png
    )


  • 1668889031625.png
    буст ~ 10к атаки, жмём перед
    1668890122576.png

  • 1668889411124.png
    юзать за 10с до
    1668890122576.png
    в какого-то пета/хила, чтобы получить атаку на 15с


  • 1668889594378.png
    аое слоу каст

  • 1668889659658.png
    таргетное замедление каста/передвижения. Наиболее эффективен, если на цели присутствуют тапки, и замедление будет работать до тех пор, пока цель не остановится или дебаф не снимут

  • 1668889952234.png
    микростан, спешивает цель с маунта

  • 1668890031838.png
    наш самый дамажный скилл с 250/320 базы (без/под первородом
    1668890226963.png
    ) и багнутым эффектом пореза лека
    1668890378392.png
    , который вешает со 100% шансом с первого раза во время перворода
    1668890122576.png
    и с непонятно каким шансом на последующие разы


  • 1668890485300.png
    второй по дамажности, небольшое аое вокруг цели и неплохо шотает петов
    Во время
    1668890572165.png
    имеет свойство срывать касты

  • 1668890832285.png
    третий по дамажности, ничего необычного, кроме аое 5/10м

  • 1668891090991.png
    четвертый по дамажности, но не последний по эффективности, т.к. тоже может сорвать каст микро станом во время
    1668890572165.png

  • 1668893141642.png
    очень спорная и единственная классовая дефалка, которая требует слишком много, а даёт слишком мало. Раньше было лучше...

ГЕЙМПЛЕЙ


В целом картина нашего геймплея +- интуитивна и чтобы оптимизировать наши кнопки у нас будет два вида ротаций прожима ориентированных под арену.

Первый мы используем следующим образом, чем быстрее мы жмём кнопки - тем лучше

1668894225066.png
через 5-10с=>
1668894310154.png
=>
1668894262480.png
=>
1668894242996.png
=>
1668883754633.png
=>
1668894551815.png
=>
1668894236231.png
=>
1668894290824.png

В таком случае мы вносим максимальный дамаг за минимальное время.

Второй спустя 100с, после того как наша первородная сила
1668890572165.png
откатится, если адская сделка
1668894242996.png
была использована через пета - используем в следующих ротациях.

1668894628695.png
=>
1668894262480.png
=>
1668894737942.png
=>
1668897193484.png
=>
1668894242996.png
=>
1668894290824.png


В обоих случаях не забываем поддерживать стаки смердения
1668882822402.png
с помощью
1668894646104.png
1668894655728.png
1668894662472.png
.

Понятное дело что в случаях, когда
1668890572165.png
откатывается- наша полезность в качестве мастовика резко проседает, но геймплей на этом не заканчивается. Мы свапаем масту на ку, релик в шк и готовы наказывать своих оппонентов за ошибки, если они не живут в шук реликах, конечно...



ВЫВОДЫ ПО ДАННОЙ ВЕТКЕ


После обновления Ranger ветка которая могла снести любого за секунды, стала чем-то безобидным и совсем не той, что была раньше. Оно и не удивительно какие изменения затронуло демона, снижая базовый урон на ключевых навыках при этом размазывая урон по всем остальным скиллам, что снизило ДПС до каких-то смешных циферок. Не зря популяция демонов во власти резко упала и стремится к нулю.
1668900114902.png

1668900149754.png

1668900204145.png

1668900253602.png

Сейчас же ветка показывает себя как истощенный мастовик, который способен использовать почти все бафающие кнопки раз в 2-3 минуты и с переменным успехом прожать кого-то в кд сетик, что сделать не так-то и просто в условиях новых оберегов и где в руке первым делом качают сопру земли (привет танкам, которые до сих пор бьют по 200-300к со свапа).

Буду рад, если кому-то пригодится этот гайд.

Надеюсь, что в ближайшее время что-то измениться в ребалансе классов и этой ветке дадут вторую жизнь.

А пока, спасибо за внимание и удачи!
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху