• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Заявка на конкурс гайдов от Ristārte

Ristarte

Старейшина Эйры
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
424
Реакции
1,123
Баллы
28
Ник
Ristārte
Класс
Жрец
Гильдия
Крысы
Семейное положение
Замужем
>^.^< ГАЙД на жреца ликана в ветке «Свет» >^.^<

Рассовые скилы:


1) Ночной туман – снимает все эффекты контроля. Мгновенно увеличивает скорость передвижения на 100%, время действия 2 секунды. Во время действия эффекта персонаж не может использовать практически никакие навыки (кроме навыков, игнорирующих эффект молчания, например «Провидение»
, «Священная плоть»
, «Превращение»
, «Свет очищения»
и «Небесный свет»
и др.).
Позволяет мгновенно уйти из таргета противника.


2) Превращение – избавляет от замедляющих эффектов, эффектов сна, головокружение, оков и заморозки, увеличивает скорость чтения заклинаний на 15% на 15 секунд, возможно продление благодаря талантам ветки (смотри раздел таланты)


3) Сила ликанов – увеличивает шанс максимального эффекта от лечения (ШМХ) на 1%, а также скорость передвижения пешком и верхом на 3%.


Распределение очков талантов и рунах.


Требуемые руны (для раскладки, указанной на скрине):

1) Заживлениие – 3шт.;
2) Поток жизни – 2шт.;
3) Сияние – 1шт.;
4) Небесный свет – 2шт.;
5) Священный щит – 1шт.;
6) Вдохновение – 2шт. (руна именуется «Вдохновение/Окрыленность»);
7) Холодная стойкость – 3шт.;
8) Истинная ледяная исповедь – 1шт. (выпадает только на высших рунах);
9) Ледяная исповедь – 2шт.


Многабукав о вере.

Светлая вера (более актуальная по моему мнению и используемая мной)

1) Власть богов при 1 единице энергии

Первая пассивка от веры, позволяющая стакать эффект «Откровение»
. Эффект повышает входящее лечение по цели на 2.20%. Недостаток – необходимо на постоянной основе поддерживать на себе эффект.

2) Власть богов при 50 единицах энергии

При использовании навыков «Небесный свет» и «Провидение» с накопление 5 стаков «Откровения» увеличивает эффект лечения по цели дополнительно на 10% в течении 33 секунд и обнуляет стаки.

3) Власть богов при 80 единицах энергии

Позволяет увеличить максимальный запас ОЗ при применении навыка «Провидение» в случае избыточного исцеления (если разница между максимальным ОЗ цели и текущим ОЗ цели меньше 80% максимальных ОЗ жреца). Дополнительно при накоплении 90 единиц энергии повышает эффект лечения, входящего по цели, примерно на 10%. Дополнительно снижает требования к получению урона под эффектом навыка «Ангел-хранитель» на 6%
В процессе тестирования на различных этапах (70 желтой энки, 85 и 100) было выявлено, что разница в процентном соотношении составляет +-10%, учитывая, что входящий лек величина не постоянная и имеет разброс
При условных 100000 ОЗ цели, максимальный входящий урон будет составлять не 20% (т.е. 20000 единиц), а 14% (т.е. 14000 единиц). Почему ОЗ цели читай дальше

4) Власть богов при 100 единицах энергии

Позволяет использовать навык «Небесный свет» в контроле. Также раз в 8 секунд позволяет снять все негативные эффекты контроля навыком «Свет очищения».
Также накопление 100 единиц энергии позволяет кастовать любые навыки при использовании навыка «Священная плоть»

Само собой 100 единиц энергии необходимо вливать в желтую энергию

Касательно синей и красной энергии полезным вижу влить 55 энергии в синюю энергию, а остаток в красную. Пассив синей энергии от «Сила богов» при 40 единицах позволяет с вероятностью 19,5% нанести эффект головокружения цели, тем самым немного помогая ДД.

На постоянной основе темная вера благодаря «Власти демонов» (активация при 1 единице энергии) позволяет хилить на 5,5% сильнее и дополнительно на 3.33% при потери целью 10% ОЗ при ОЗ равных или выше 50%, что даже суммарно является меньшим значением, чем отхил в светлой вере.

Также «Власть демонов» и «Власть богов» при 100 единицах энергии не отличаются.

Эффект набора 50 единиц энергии в темной вере дополнительно позволяет жрецу получать исцеление, в процессе отхиливания цели, в объеме 22% от восстановленного количества ОЗ цели, однако массовый отхил навыка «Ангельская песнь» вполне компенсирует указанный эффект.

Эффект набора 80 единиц в большей степени разгоняет количество ХП цели при использовании навыка «Провидение» и дополнительно исцеляет 20% ОЗ при использовании навыка «Ангел-хранитель», что не так актуально, по моему мнению, как эффекты, получаемые в светлой вере.

Также хочу напомнить, качаем ОБЕ ВЕРЫ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Да, при свапе веры на нашем сервере есть возможность получать статы от смежной почти в полном объеме.


Теперь о пробуждении.

Темное пробуждение для ДД веток класса «Жрец», поэтому однозначным выбором является светлый пробуд с основными плюшками:

1) Слепящая ангельская песнь – накладывает щит на поглощение урона, который впитывает урон, превышающий 40% от макс ОЗ жреца (иногда жму, когда страшно, т.е. всегда)

2) Светлый набожный адепт – дает шанс 30% на восстановление здоровья в 2 раза больше от навыков «Врачевание» и «Исцеляющий свет». Активируем его в преддверии прожима (либо вашей пати, либо вражеской)
Навык дает 30% вероятность того, что по цели пройдет два тика лечения при нажатии навыка 1 раз. При этом входящий лек не зависим друг от друга, т.е. может пройти 2 крит. лека, 1 крит. лек и 1 обычный лек или 2 обычных лека.

3) Защита звезд – повышает сопры на 300 единиц за счет снижения мастерства

4) Слепящий взгляд – массовая молчанка на 5 секунд

5) Божественное крещение – снимает немоту и разоружение с союзников

6) Руна защиты – мгновенно восстанавливает манну в полном объеме, а также немного восстанавливает ХП


Камень духа.

В камне духа мы качаем сопротивление всем стихиям по отдельности (за исключением света, его в начале своего пути можно проигнорировать), а также массовую сопру на все стихии. Также необходимо бесстрашие, снижающее ДМГ от дополнительного урона (доты демонов, водоворот синов, доп. урон от лезвия жнецов и тд.)

Сам камень духа оцениваем в ШМХ. Больше – лучше, стремимся к 4% и выше


Петы и их бафы.

В приоритете у нас петы на ДЕФ (прирост этих петов позволяет разогнать им порядка 200+ тысяч хп с разгоном от небесного света)
1) Жизненная сила – баф на ХП (16% от стат пета и 150 единиц)
2) Защита стихий – баф на сопротивление стихиям земли, воздуха, воды, огня (на 5 уровне зависит от стат пета 9% и 45 единиц) (привет аватару)
3) Защита звезд – баф на сопротивление стихиям тьмы, света и физическим (на 5 уровне зависит от стат пета 9% и 45 единиц)
4) Кристальный канал – баф на 18% КД
5) Безмолвный призрак – баф на 6% шанса уклона от крита (ШУК)
6) Дух магии – баф на ману (16% от стат пета +150 единиц)
7) Прекрасный дух – баф на 3% ШМХ
8) Благочестие – баф на 1700 эффекта лека
9) Рассветник удачи – баф на 2,5% ШУК, 8 меткости, 8 уклона и немного масты
10) Стальной хребет – баф на защиту персонажа (на 5ур. зависит от стат питомца 45% от стат пета и 5 единиц, можно разогнать с помощью окаменения 3ур.)
11) Уклонение – баф на уклон (на 5 ур. зависит от стат питомца 9% +12 единиц)
12) Грубая сила – баф на атаку (12% от стат пета и 17 единиц, для наибольшего эффекта рекомендуется предварительно использовать навыки пета «Ярость 2ур.» и «Ярость 3ур.»)
Для установки навыка «Грубая сила» выбираем ДД пета, максимальный прирост к атаке которых можно разогнать до 81+ единицы. ДД пет на атаку нам нужен для увеличение лека (мелочь, а приятно).

Для получения наибольшего эффекта от питомцев следует:

  • Качать тренировки питомцев, т.к. они напрямую влияют на их статы. Например прокачав тренировку ОЗ питомца до 200ур., питомец получит прирост к здоровье на 100 тысяч единиц (прирост становится виден после призыва пета)
  • Для того, чтобы прокачка тренировки отображалась на пете ОБЯЗАТЕЛЬНО произвести оценку ума питомца (иначе все что вкачали не будет работать)
  • При накладывании бафов петов жизненная сила, защита стихий, защита звезд, предварительно обязательно бафать пета навыком «Небесный свет» (разгоняет ХП для бафа жизненная сила и повышает сопру питомца на 150 единиц)
  • Прокачивать полностью общение с питомцами (также повышает сопру пету в зависимости от настроения определенной стихие на 120 единиц)
Немного о шмоте.

Присту света необходим по большей части 1 сет – арена (5 шмоток+посох), голд тапки и голд руки. По возможности со временем приобрести арено-зод.
Оценка полностью в КД (чем больше, тем лучше, идеал – крит. защита 21% х3 в каждой шмотке в основной оценке и дополнительной).
О ГП – вещь бесполезная. Кроме красивой птички брать с него нечего (во всяком случае для пристов). В текущей мете с большим разгоном крит урона (КУ) у таких классов как джаггернаут, жнец, вар, маг, куда более актуален аренозод оцененный в КД. Однако преимуществом ГП является наличие бОльших стат КД в голд статах, а также ГП дает вам больше ХП, а также антистан на 5 секунд и большой прирост защиты (20 тысяч единиц) в одном навыке сразу (правда с кд 15 минут, что крайне грустно).
Преимущества ГП:
1) Белые статы на ОЗ и атаку выше, чем на арено-зоде
2) Голд статы на КД больше, чем голд статы у арено-зода
3) Ранее упомянутый ГП скил, который становится доступен на 4-м гире
Недостатки ГП:
1) Нельзя оценить в КД, следовательно приходится оценивать в эффект лечения (либо уклон)
2) Дорогая (первый гир еще приемлем по цене, но если и брать ГП для приста света, то только с намерением апнуть в 4-5 гир ради антика)
Преимущества арено-зода:
1) Позволяет разогнать максимальное количество КД
2) Незаметна подмена при свапе из КД сета в ДД сет

Закал – крайне ситуативная штука. Я хожу с закалом на сопротивление воздуха в круг. Тут каждый сам выбирает, от кого и чего он хочет быть защищен в бОльшей степени.

Моду собираем на дабл ШМХ

Помимо основного сета можно собрать сеты на сопротивление стихиям (2-3 шмотки вполне хватит, например, штаны и пояс). Необходимость определяется по обстоятельствам, однако я уже давно их не надевала (необходимость отпадает посредством раскачки камня духа и сопротивлений в нем).

Аксессуар – достается нам «бесплатно» 105ур., статы эффект лечения+кд, оценка в эффект лечения, со временем стремимся получить аксессуар 120ур. и улучшить его.

Бижутерия – голд кольца и ожерелье на хил. сет.


Самоцветы:
Кровавики – в круг
Солариты – в круг
Кристаллиты – фул
Рассветники – фул

Лазуриты – шлем, пояс, штаны, ожерелье, оплечье, наручи и оружие в зависимости от стиля игры допустимо использовать туманиты.
Оливин – фул
Самоцветы упорства – фул
Оставшиеся дырки в перчатках, оплечье, шапке и пухе можно заткнуть яровитом.

Вместо лазуритов в штаны и пояс ставим туманиты (или соларитов, тогда можно заменить больше)
ГП берем обязательно, оценка в уклон
Камень духа – оценка в уклон
Аксессуар – оценка в уклон
Стиль – оценка в уклон
При недостатка уклона, голду оцениваем в уклон.
Конечная цель ~800 уклона и выше (бесконечность не предел)

В процессе раскачки, если вы понимаете, что дальше оценивать КД не актуально, можете заняться ДД сетом. Для ДД сета вам потребуется собрать 7 хосс шмоток и голд. тапки. Оценка данного сета будет полностью в крит. ДД сет пригодится вам как в ПВП, так и в ПВЕ контенте. В дополнение к сету потребуется собрать ДД релик с духами на КУ и КД. Также неплохо будет добавить петам следующие бафы:
1) Мастерство стихий – баф 2-3 вида стихий, повышающий ваше мастерство (на 5 уровне зависит от стат пета 9% и 15 единиц)
2) Власть света/воды – баф на мастерство стихии света/воды, дающие 90 единиц указанного мастерства.
3) Смертоносность – баф на 6% ШК
4) Храбрый дух – баф на 18% КУ
5) Точный ход – баф, повышающий меткость на 16 единиц, ШК на 1,5% и КУ на 5%
Для установки этих скилов выбираем ДД петов, максимальный прирост к атаке которых можно разогнать до 81+ единицы.


Реликвии.

Нам понадобятся:
– поможет выжить в массовых замесах, а также повысит выживаемость против мастовиков
– позволяет избегать контроля от синов (не полностью, но жить и двигаться становится легче), а также защищает от манососа магов
Почему так много ШМХ? На мой взгляд, если является возможным разогнать как можно больше ШМХ, по то это делать нужно по той простой причине что на текущий момент ДД вливают очень много дамага по цели в секунду, соответственно и хилить нужно больше. А для этого, соответственно, необходимы 2 высоких показателя - ШМХ (позволяющий нам часто критовать) и эффект лечения (непосредственно отвечающий за то, сколько отхила пройдет по цели).

На первое время бегаем в ОЗ релике. Во-первых – дешевый, во-вторых – часто падает, в третьих – дешевый. По возможности заменяем релик 2 ур редкости на более редкие (2й ур. редкости дается на старте), а также заменяем духи на ШМХ и эффект лечения. (подсказка, хорошие духи на ШМХ и эффект лечения можно получить с месячных ивентов, тамже можно улучшать и реликвии)


Обереги.

Оберег ярости качаем, пока не будет суммарно 18 тысяч очков (можно больше но есть ли смысл?), обязательно к прокачке ауры света и воды на максимум (если планируете практиковать свапы в ДД для боя).

Оберег покоя качаем на фул. Нам потребуется 4 берега (у НПС можно помимо оберега покоя №1 взять №2, №3 и №4) и пихаем в них все возможные щиты. Тапки – по желанию, мощное благословение расы – в топку, ибо не работает.




Игровой процесс.


Навык «Врачевание»
даёт нам баф «Естественная защита»
, которые повышает эффект лечения на 12% на постоянной основе, в состоянии превращения еще на 28% (распространяется на все хилящие навыки).

Хилим в связке «Исцеляющий свет»
+ «Врачевание», т.к. под эффектом «Живительный свет»
эффект лечения от «Врачевание» с вероятностью 60% дополнительно проходит в двойном объеме. То есть на 1 каст навыка врачевания по цели пройдет 1 тик отхила и с вероятностью 60% дополнительно еще 1 тик отхила в двойном объеме.

При использовании навыка «Врачевание» по цели, на которую наложен эффект «Живительный свет» существует вероятность, что при использовании навыка 1 раз помимо условного отхила в 100000 единиц с вероятностью 60% пройдет дополнительный отхил в двойном объеме 200000 единиц. При этом первый отхил не обязательно будет критическим, т.е. может пройти и 50000 единиц и дополнительно 200000 (второй, он же дополнительный, отхил критует всегда)

Навык «Ангельская песнь»
является массовой хилкой, дополнительно накладывает на нас слабенький щит

Навык «Ангел-хранитель»
(в простонародье хран) в полной раскачке дефает урон, пропуская не более 14% от макс ОЗ цели и восстанавливает 50% (не поленись, посмотри спойлер!) от максимального количество, ЕСЛИ у цели остается менее 25% ОЗ.
Короче. У вашего ДД 100000 макс. ОЗ. Под бафом навыка «Ангел-хранитель» максимальный урон с 1 удара не превысит 14000 единиц. В момент, когда у него остается менее 25000 ОЗ (после очередного удара) цель (ДД) восстановит себе 50000 ОЗ (хотя практивка показывает восстановление порядка 60%). На этом моменте действие навыка прекращается и более не защищает. Если порог в 25% так и не был пройден, то действие эффекта кончится через 10 секунд с момента каста.
На видео видно, что максимальный входящий ДМГ по магу во время действия храна соответствует 56946 единицам, что равняется 14% от максимальных ОЗ мага (можете посчитать, у него 406760 макс. ОЗ) в то время, как ОЗ жреца составляет порядка 570000 единиц. Отхил, прошедший по магу, также не составляет 50% от макс. ОЗ жреца, но соответствует 60%

Навык «Священная плоть» (в простонародье «бабочка»)
Это ваше спасение на любой случай жизни, но о нем нужно кое что знать
1) если вы в отряде с еще одним жрецом, то будьте внимательны, одновременно 2 жреца не могут быть в бабочке (исключением может быть ситуация, когда каст бабочки произошел у обоих пристов единовременно с максимальной разницей в ~1 секунду, либо если вы находитесь очень далеко друг от друга)
2) обращайте внимание на ваших противников. Если против вас есть маг в темном пробуждение, то он обладает способностью снять с вас бабочку, не тратьте ее впустую, дождитесь, когда маг упадет
3) бабочка не обладает моментальным кастом, вам ее могут сбить, поэтому при возможности комбинируйте ее с навыком «Ночной туман».

Также в процессе игры допустимо менять надетые релики под каст тех или иных скилов, например надевать ОЗ релик перед использованием навыков «Провидение» или «Священный щит»
(в случае, если священный щит накладывается на самого себя). Либо наоборот занижать свои ОЗ перед использованием навыка «Ангел-хранитель» для более сильного пореза урона в вашу сторону.


Доп ништяки.

Собираем титутлы которые дают нам дополнительные статы (ангель-хранитель, лучший из лучший новая эра, стремительный противник, лучший из лучших и др).

Берем навык с базы гильдии «Мерцающая плоть»
или «Скорость урагана»
.

Если вам удалось собрать хороший ДД сет, у вас есть возможность в любой момент оформить сопряжение одной из двух оставшихся ДД веток класса «жрец» и начать проходить личные походы «Дорога в АД» и «Древняя дорога в АД» для получения временных титулов на КУ и КД (если занимаете одно из 10 топ. мест).


При игре жрецом актуально использовать банки на сопротивления кровавики туманы и снадобье мощной защиты.

Все статы, приписанные к скилам/талантам указанны при полной раскачке.

Главное помните – геймплей индивидуален и каждый бегает и развивается так, как удобно ему. Если вам что-то кажется лишним – экспериментируйте, ведь только так можно узнать свой класс лучше.

Удачных вам голодных игр и пусть удача всегда будет на вашей стороне!
 
Последнее редактирование:
Сверху