- Регистрация
- 4 Фев 2019
- Сообщения
- 781
- Реакции
- 537
- Баллы
- 28
1) Андрей
2) Haizaki
3) 23
4) +2 по Мск
5) Около двух лет на офе, + - пол года на бомжефри, пол года на старом сервере Dark Angel FW, и с самого открытия на FW free 2
6) Ознакомлен
7) Ознакомлен(больше половины всех новоиспеченных ивентов за последние месяцы - мои идеи), а остальные прочитал
8) Да, иначе бы не писал заявку
9) Атлыщна
10) Ни для кого не секрет(даже для меня) что меня считают конфликтным, а так же что меня ненавидит половина сервера, но это лишь по той причине, что я говорю всегда о чём думаю, потому что не имею привычки лицемерить, тем не менее, если дело будет касаться работы, и я стану одним из "представителей администрации", я вполне могу побыть лицемером и соответственно фильтровать свою речь без каких либо трудностей
11)
12) Sontaym(кажется)
2) Haizaki
3) 23
4) +2 по Мск
5) Около двух лет на офе, + - пол года на бомжефри, пол года на старом сервере Dark Angel FW, и с самого открытия на FW free 2
6) Ознакомлен
7) Ознакомлен(больше половины всех новоиспеченных ивентов за последние месяцы - мои идеи), а остальные прочитал
8) Да, иначе бы не писал заявку
9) Атлыщна
10) Ни для кого не секрет(даже для меня) что меня считают конфликтным, а так же что меня ненавидит половина сервера, но это лишь по той причине, что я говорю всегда о чём думаю, потому что не имею привычки лицемерить, тем не менее, если дело будет касаться работы, и я стану одним из "представителей администрации", я вполне могу побыть лицемером и соответственно фильтровать свою речь без каких либо трудностей
11)
Ивент называется "По следам вора"
Ивентмейкер выкладывает на форуме запись о том, что появился воришка, похищенные итемки и могут служить наградой тому, кто его обнаружит. Задача ивентмейкеров обязательно приложить скриншот места, где вымышленного вора видели последний раз. Задача игроков - сначала отыскать место, а затем преступника. На точке игроков встретит Ивентмейкер, который даст следующую наводку и поможет добровольцам справиться с задачей. Но все не так просто. Грабитель не должен стоять на месте, он будет перемещаться с расстановкой в 1-2 минуты по локации. Так будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не встретит воришку на своем пути и не кинет ему дуэль. Ивентмейкер должен принять первую дуэль которую кинут и проиграть её, это и выявит победителя, и того кто получит награду. По сколько победитель у нас лишь 1, можно не ограничиваться одним кругом, т.к. суммарно на него будет уходить минут 10, не более
Ивентмейкер выкладывает на форуме запись о том, что появился воришка, похищенные итемки и могут служить наградой тому, кто его обнаружит. Задача ивентмейкеров обязательно приложить скриншот места, где вымышленного вора видели последний раз. Задача игроков - сначала отыскать место, а затем преступника. На точке игроков встретит Ивентмейкер, который даст следующую наводку и поможет добровольцам справиться с задачей. Но все не так просто. Грабитель не должен стоять на месте, он будет перемещаться с расстановкой в 1-2 минуты по локации. Так будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не встретит воришку на своем пути и не кинет ему дуэль. Ивентмейкер должен принять первую дуэль которую кинут и проиграть её, это и выявит победителя, и того кто получит награду. По сколько победитель у нас лишь 1, можно не ограничиваться одним кругом, т.к. суммарно на него будет уходить минут 10, не более
Последнее редактирование: