• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Ивент "Легендарные Сражения" №35

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,548
Реакции
17,470
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
"Легендарные сражения №35".


C 22 по 24 декабря в Ледяной долине будут проходить соревнования для выявления сильнейших бойцов!

Расписание:
22 декабря Ледяная долина: 19:00 — 21:00
23 декабря Ледяная долина: 18:45 — 20:45
24 декабря Ледяная долина: 19:00 — 21:00

Регистрация будет закрываться в соответствии с расписанием ивента, соответственно персонажи заканчивающие свой бой позже финального времени, но попавшие в сражение в указанные рамки, не потеряют возможность набрать очки.

Начисление очков:
Победа = +3 очка.
Поражение = +1 очко.
Выход из игры в процессе боя по любым причинам (однако, если успеть перезайти на то же поле пока оно не закончилось — штрафа не будет.) либо использование навыка возврат в город = -1 очко, кроме случае массовых "Происшествий" — если они возникнут штрафа за этот выход не будет.

Целенаправленные убийства врагов на месте их воскрешения (только наверху!) могут так же наказываться штрафным баллом даже если вы не залезли к ним на базу, но и просто находитесь внизу/под базой/на горе или еще как, и даже если у вас 50 метров дальности, на усмотрение администрации.


Итоговый подсчет очков будет выполняться администрацией 25 декабря - 28 декабря.
За каждое очко игрокам будет отправлен [С12: Знак Легендарных Сражений].
Знаки закреплены, их можно будет обменять у коллекционера на:

Духи для реликвий
Мешки чудес
Оранжевые вековые мудрости
Сертификаты для переоценки
Эфир
Элемент огня духа

В случае равенства очков приоритет будет определяться при сравнении дополнительных показателей, сравнение будет происходить последовательно в случае совпадения каждого следующего критерия:
1) Время последнего боя (приоритет для более раннего)
2) Общее количество боев (приоритет для меньшего)
3) Время последней победы (приоритет для более раннего)
4) Количество побед (приоритет для большего)


Если первые 4 доп. показателя у сравниваемых персонажей одинаковы, в таком случае у каждого персонажа сравниваются показатели "Лучшего дня".
Лучший день, это игровой день в который персонаж набрал наибольшее количество очков из трех и таким образом показал свой лучший результат в рамках одного дня. Если у персонажа лучший результат показан дважды, например в первый и второй день, тогда эти "дни" сравниваются так же по 1-4 пунктам для выявления лучшего результата если он есть.

Результаты лучшего игрового дня двух или более персонажей сравниваются по аналогичным доп. показателям:

5) Количество очков (приоритет для большего)
6) Время последнего боя (приоритет для более раннего, в этом пункте сравниваются не абсолютные, а относительные показатели времени, так как у одного лучший результат может быть в первый день, а у другого во второй.
Пример: У персонажа "А" лучший результат в третий день, а у персонажа "Б" лучший результат в первый день.
Последний бой персонажа "А" в третий день был в 20:58, а последний бой персонажа Б в первый день был в 21:01. Приоритет будет у персонажа "А".
7) Общее количество боев (приоритет для меньшего)
8) Время последней победы (приоритет для более раннего по аналогии с п. 6)
9) Количество побед (приоритет для большего)


Условия доп. показателей могут быть изменены администрацией в любое время и в любую сторону, а так же в случае возникновения любых обстоятельств, по мнению администрации нарушающих логику этой дополнительной системы, вводимой только с одной целью — получить больше показателей для сравнения персонажей с одинаковыми количеством очков и/или временем последней победы, на фоне значительного снижения общего времени проведения ивента.


Эпическая лига:
Персонажи три или более раз занимавшие золотое призовое место на подобных ивентах (1-5 как правило) и набравшие не меньше очков чем Уникальная лига.


Призы:

1 место: 25 Фрагментов Святого камня или Зодиак 12 сезона или Реликвия Vур редкости или ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА.
+ золотой граф. титул + артефакты для коллекции x3.

2 место: 20 Фрагментов Святого камня или Знак фиолетового аксессуара 125ур + 10 сертификатов для тщательной оценки.
+ серебряный граф. титул. и артефакты для коллекции x2.

3 место: 15 Фрагментов Святого камня или Cтиль крыльев или 3 сертификата для тщ. оценки.
+ бронзовый граф. титул. и артефакты для коллекции x1.

По желанию игроки могут выбрать награду с более низких мест.



Уникальная лига:
Персонажи один или два раза занимавшие золотое призовое место на подобных ивентах (1-5 как правило) и набравшие не меньше очков чем Обычная лига.

Призы:

1-3 место: 25 Фрагментов Святого камня или Зодиак 12 сезона или Реликвия Vур редкости или ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА.
+ золотой граф. титул. и артефакты для коллекции x3.

4-7 место: 15 Фрагментов Святого камня или Знак фиолетового аксессуара 125ур + 10 сертификатов для тщательной оценки.
+ серебряный граф. титул. и артефакты для коллекции x2.

8-10 место: 5 Фрагментов Святого камня или Cтиль крыльев или 3 сертификата для тщ. оценки.
+ бронзовый граф. титул. и артефакты для коллекции x1.


По желанию игроки могут выбрать награду с более низких мест.


Обычная лига:
Все остальные персонажи.

Призы:

1-5 место: 25 Фрагментов Святого камня или Зодиак 12 сезона или Реликвия Vур редкости или ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА.
+ золотой граф. титул. и артефакты для коллекции x3.

6-10 место: 15 Фрагментов Святого камня или Знак фиолетового аксессуара 125ур + 10 сертификатов для тщательной оценки.
+ серебряный граф. титул. и артефакты для коллекции x2.

11-15 место: 5 Фрагментов Святого камня или Cтиль крыльев* или 3 сертификата для тщ. оценки.
+ бронзовый граф. титул. и артефакты для коллекции x1.

По желанию игроки могут выбрать награду с более низких мест.




Дополнительная награда №1:
Лучшие из Лучших:

В этой категории будут выбраны 14 персонажей с самым большим количеством очков среди своего класса между всеми участниками ивента (лучший воин, маг и т.д.).


Призы:
Классовый графический ивент титул,
Уникальный Титул с характеристикой: КД +10%, КУ +10%, Защита +750.
500 сфер
Классовый пет тигренок, с классовым навыком.


Штрафов за победу на прошлом ивенте в этот раз не будет.

Дополнительная награда №2:
Чемпион дня:
В этой категории будет определено три лучших персонажа (М и Ж) по итогам каждого соревновательного дня, итого шестеро призеров.

Важно: Победить можно только в одном игровом дне.


Призы:
Графический ивент титул
300 листьев эйры



Все награды будут отправляться закрепленными после подведения итогов.

Утешительные призы:
Персонажи которые набрали 25-30 или более очков (окончательное минимальное количество очков для утешительного приза будет определено при подведении итогов), но не попали в Обычную, Уникальную или Эпическую лигу, получат [3 сертификата + артефакты для коллекции x1].

Обращаем ваше внимание: администрация оставляет за собой право менять регламент ивента в любое время, если это потребуется.




 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,548
Реакции
17,470
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
"Legendary Battles №35".


From December 22 to 24 in the Frostgale Fjord will be held to identify the strongest fighters!

Schedule:
22 December : 19:00 — 21:00
23 December : 18:45 — 20:45
24 December : 19:00 — 21:00

Accrual of points:
Victory = +3 очка.
Defeat = +1 очко.
Logout the game during the battle for any reason (however, if you have time to relogin on the same field before it is not over - there will be no penalty.) or use the skill Town Portal = -1 point, except in the case of mass "Incidents" - if they occur penalty for this logout will not be.


Targeted kills of enemies at the place of their resurrection (upstairs only!) can also be penalized with a penalty point even if you haven't climbed to their base, but are just downstairs/under the base/on the mountain or whatever, and even if you have 50 meters of range, at the discretion of the administration.

Scoring will be done by the administration October 30-November 5.
For each point, players will be sent [S12: Sign of Legendary Battles].
The signs are binded and will be exchangeable from the collector for:
Relic Spirits
Contented Miracle Pouch
Legendary Gloop
Re-id Cert
Ethereum
Flame Spirit Element

In the case of equal points, priority will be determined by comparing additional indicators, the comparison will take place sequentially in the case of matching each of the following criteria:
1) Time of last fight (priority for earlier)
2) Total of fights (priority for less)
3) Time of last victory (priority for earlier)
4) Total of victories (priority for more)


Epic League:
Chars who have won gold three or more times in similar events (1-5 as a rule) and scored at least as many points as the Unique League.

Prizes
:

1 place: 25 Holy Stone Shards or Zod 125 or Relic V or gold Horseshoe.
+ gold graph. title + artifacts x3.

2 place: 20 Holy Stone Shards or S12: Lv125 Purple Off-Hand Proof + 10 cert Light dragon scale.
+ silver graph. title + artifacts x2.

3 place: 15 Holy Stone Shards or Fashion wings or 3 cert Light dragon scale.
+ bronze graph. title + artifacts x1.

Players can choose to reward themselves from lower places if they wish.



Unique League:
Chars who have won gold once or twice in similar events (1-5 as a rule) and scored at least as many points as the Normal League.

Prizes:

1-3 place: 25 Holy Stone Shards or Zod 125 or Relic V or gold Horseshoe.
+ gold graph. title + artifacts x3.

4-7 place: 15 Holy Stone Shards or S12: Lv125 Purple Off-Hand Proof + 10 cert Light dragon scale.
+ silver graph. title + artifacts x2.

8-10 place: 5 Holy Stone Shards or Fashion wings or 3 cert Light dragon scale.
+ bronze graph. title + artifacts x1.

Players can choose to reward themselves from lower places if they wish.



Normal League:
All other chars.

Prizes:

1-5 place: 25 Holy Stone Shards or Zod 125 or Relic V or gold Horseshoe.
+ gold graph. title + artifacts x3.

6-10 place: 15 Holy Stone Shards or S12: Lv125 Purple Off-Hand Proof + 10 cert Light dragon scale.
+ silver graph. title + artifacts x2.

11-15 place: 5 Holy Stone Shards or Fashion wings or 3 cert Light dragon scale.
+ bronze graph. title + artifacts x1.

Players can choose to reward themselves from lower places if they wish.




Additional award №1:
Best of the Best:

In this category, the 14 chars with the highest score among their class between all event participants (best warrior, mage, etc.) will be chosen.


Prizes:
Class Graphic Event Title,
Unique Title with attr: C.def+10%, C.dam +10%, Defence +750.
500 orbs
Class pet tiger, with a class skill.


Additional award №2:
Champion of the day:
In this category, the top two chars (M and F) will be determined at the end of each competition day, for a total of six winners.

Important: You can only win on one game day.



Prizes:
Graphic Event Title
300 Leafs


Consolation prizes:
Chars who score 25-30 or more points (the minimum total of points for the consolation prize will be determined when the results are tallied) but did not qualify for the Normal, Unique, or Epic League will receive [3 cert + artifacts x1]

Please note: the administration reserves the right to change the rules of the event at any time, if necessary.




 

Geroinе

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
343
Реакции
394
Баллы
27
Ник
Geroine
Класс
Душегуб
Ранг
Глава гильдии
Легендарные горелые жопы представляет
 

Angel_Dark

Житель Эйры
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
2
Ник
Raimon
Класс
Душегуб, Джаггернаут
Ну что же всем удачки)
 

Geroinе

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
343
Реакции
394
Баллы
27
Ник
Geroine
Класс
Душегуб
Ранг
Глава гильдии
Рил от этого ЛД уже блевать тянет, какое оно убогое во всех планах, неужели нельзя что-то придумать новое, более продуманное, а не эта игра в дикий рандом повезет не повезет, каждый раз одно и тоже, есть не одетые персонажи которым везет и они умудряются попадать в призовые места, а есть те кто старается на хорошем персе, но его кидает по закону подлости в пати намного слабее противника, рандомный ивент вообщем не интересный, унылый, не продуманный. Надеюсь на следующие ивенты что то будет новое и в плане рандома честное. Подгорело))
 

Angel_Dark

Житель Эйры
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
2
Ник
Raimon
Класс
Душегуб, Джаггернаут
Рил от этого ЛД уже блевать тянет, какое оно убогое во всех планах, неужели нельзя что-то придумать новое, более продуманное, а не эта игра в дикий рандом повезет не повезет, каждый раз одно и тоже, есть не одетые персонажи которым везет и они умудряются попадать в призовые места, а есть те кто старается на хорошем персе, но его кидает по закону подлости в пати намного слабее противника, рандомный ивент вообщем не интересный, унылый, не продуманный. Надеюсь на следующие ивенты что то будет новое и в плане рандома честное. Подгорело))
Плюсую
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
479
Реакции
691
Баллы
28
Ник
Dignam
Утешительные призы:
Персонажи которые набрали 25-30 или более очков (окончательное минимальное количество очков для утешительного приза будет определено при подведении итогов), но не попали в Обычную, Уникальную или Эпическую лигу, получат [3 сертификата + артефакты для коллекции x1].

порегав пару дней у меня сложилось впечатление, что можно даже утешительный приз не получить, не то что занять там что то)
 

gaskell

Почетный житель Эйры
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
10
Реакции
47
Баллы
9
Класс
Жрец
Рил от этого ЛД уже блевать тянет, какое оно убогое во всех планах, неужели нельзя что-то придумать новое, более продуманное, а не эта игра в дикий рандом повезет не повезет, каждый раз одно и тоже, есть не одетые персонажи которым везет и они умудряются попадать в призовые места, а есть те кто старается на хорошем персе, но его кидает по закону подлости в пати намного слабее противника, рандомный ивент вообщем не интересный, унылый, не продуманный. Надеюсь на следующие ивенты что то будет новое и в плане рандома честное. Подгорело))
Рандом и подразумевает то, что это честно. Может повезти, а может и нет. Если бы ЛД не было таким долгим, то возможно меньше бы подгорало, так как зачастую исход можно предугадать вначале, посмотрев список или в первые 3 минуты боя. Это не значит, что нужно слакать и не пытаться что-то сделать, но то, что это занимает 15-20мин. - такое себе. Но всё же лучше такой рандом, чем если бы пачкой можно было регаться =)
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
479
Реакции
691
Баллы
28
Ник
Dignam
Рандом и подразумевает то, что это честно. Может повезти, а может и нет. Если бы ЛД не было таким долгим, то возможно меньше бы подгорало, так как зачастую исход можно предугадать вначале, посмотрев список или в первые 3 минуты боя. Это не значит, что нужно слакать и не пытаться что-то сделать, но то, что это занимает 15-20мин. - такое себе. Но всё же лучше такой рандом, чем если бы пачкой можно было регаться =)
ага, поэтому в призовых все время одни и те же персы, потому что это честно)
 

Horny

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
626
Реакции
2,285
Баллы
28
Ник
Whοre/Horny
Класс
Жрец, Бард
неужели нельзя что-то придумать новое, более продуманное, а не эта игра в дикий рандом повезет не повезет
Раньше была арена, жаловались на то, что гирные кучкуются и ивент по сути между ними. Если вместо лд сделать сс будет тоже самое, будут писать что собираются овергиры в пати из 3х и ивент в одни ворота просто. Предложи что-то новое
 

Been

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции
179
Баллы
22
Класс
Всадник
Семейное положение
thwarted love.
Я считаю, что мероприятие хорошо продумано, за исключением того, что люди всегда оказываются в одной команде, с одними и теми же людьми, что говорит о том, что что-то не так. Я не знаю, можно ли улучшить алгоритм в этом отношении.
Что касается жалоб, то сервер хороший и многолюдный, но не настолько, чтобы была конкуренция, людей, которые могут завалить других игроков одной атакой, можно пересчитать по пальцам одной руки. Мы не собираемся обвинять их в том, что на сервере мало конкуренции. Это было бы несправедливо. Их статы стоят вложенных денег и времени, я думаю, они заслуживают своего положения. В любом случае, люди все еще не расставляют флаги по приоритету или пытаются убить врага между несколькими людьми (давая врагу время сделать маникюр перед смертью, если его убьют в конце...).... этих вещей можно легко избежать. Все еще есть люди, которые приносят своих альтеров на соревнования. Так что на одного игрока меньше. Бывает и так, что вражеская команда не сильно превосходит по урону, но у них есть очень крутой лекарь, который сидит на флаге, и его нельзя сбить. Поэтому они получают ресурсы более стабильно и быстро, и в итоге победить становится сложно.

Я видел, как проигрывают игры те, кто "может завалить других одним ударом".. Однако вам нужна сплоченная группа, а это означает исцеление, урон, контроль, поддержку.

Я бы предложил попробовать провести несколько легендарных боев, в которых вы сделаете следующее:

Админ открывает период, в котором игроки регистрируются с выбранным персонажем (каждый регистрируется со своим основным персонажем).
Теперь у админа есть общее количество игроков, класс, специализация и т.д. Получив эту информацию, он может разделить игроков на группы. Как только группы будут созданы, игроки должны зарегистрироваться под именем "рейд" (лидер группы).
Таким образом, у всех групп будет минимальная база, с которой можно попытаться выиграть игру.
 
Последнее редактирование:

Been

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции
179
Баллы
22
Класс
Всадник
Семейное положение
thwarted love.
Hello, Supra. What means "cc"?
 

Been

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции
179
Баллы
22
Класс
Всадник
Семейное положение
thwarted love.
Мы могли бы перенести Легендарные битвы в CC, да. Хорошая идея. Быстрее, и есть возможность применить мое предложение о заранее созданных командах администраторов.
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
Мы могли бы перенести Легендарные битвы в CC, да. Хорошая идея. Быстрее, и есть возможность применить мое предложение о заранее созданных командах администраторов.
будет еще больше недовольных
 

Been

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции
179
Баллы
22
Класс
Всадник
Семейное положение
thwarted love.
Некоторые преимущества:

-Возможность формировать группы со схожими ресурсами.

-Для тех игроков, которые невосприимчивы к разуму... ну да храни вас Бог и меньше будет игр, испорченных вашим необъяснимым отвращением к поднятию флагов. На этой карте всего два флага: друга и врага. Все, что вам нужно, это один игрок, чтобы захватить флаг противника. Да, иногда приходится защищать свой флаг, но что мы будем делать...?

-Благодаря вышесказанному игры станут быстрее и честнее.

Неудобство...
A reward system is designed to reward one person over another; According to this hierarchy, the CC map is not ideal because it relies much more on team play than "FF". On the "FF" map, the player can run around the map alone, destroying enemies if he has very high stats. So, in this sense, we can conclude that the proposed card is not optimal for the final type of rewards. This is the main flaw I see in my proposal, the rest seems reasonable to me.

(Пользуюсь переводчиком, заранее извиняюсь, если будет некорректное выражение)
 
Последнее редактирование:

Αβsολuτus

Старожил Эйры
Регистрация
11 Июн 2022
Сообщения
133
Реакции
-296
Баллы
12
Ник
Αβsολuτus
Класс
Жнец
Гильдия
ΧβοсτΦeu
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Замужем
Что бы больше уровнять шансы нужно хотя бы для начала сделать регу по времени у всех, с промежутками между ними. Лично я не хожу так как пока я выгружусь, тот поток с которым я ходил, просто улетает с такими же долгогрузами с другого потока которые так же пропустили свой. И потом получается что у кого-то больше боев, у кого-то меньше. Я бы предложил регу делать например 19.00 все регаются, 19.05 рега закрывается и людей закидывает в равном количестве. Бывает часто что просто не попал ни в 1 поток как тебе не хватило людей и вы в 8-12 рыл ждете пока кто-то закончит бой, и дорегается к вам что б вы улетели, это не прикольно. Можно сделать колво 6-6 если осталось 12 человек к примеру. Так же после первого потока которые залетели в 19.05 можно сделать селед регу с 19.30 до 19.35. Таким образом по справедливому у каждого будет равное колво 4 боев в день. И люди будут успевать немного отдохнуть если бой закончился раньше.
Еще были у меня случаи когда я не успел залететь со своим потоком, регнулся, про ждал минут 5, потом закидывает на луз где в твоей команде примерно 100 очков, остальные афк, а у противника 1000, ты просто уже афкаешь в этой толпе, выгружаешься и опять не успеваешь на поток и ждешь еще кучу времени. Это выглядит как издевательство.
 

Ick

Новичок Эйры
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
2
Реакции
5
Баллы
2
Что бы больше уровнять шансы нужно хотя бы для начала сделать регу по времени у всех, с промежутками между ними. Лично я не хожу так как пока я выгружусь, тот поток с которым я ходил, просто улетает с такими же долгогрузами с другого потока которые так же пропустили свой. И потом получается что у кого-то больше боев, у кого-то меньше. Я бы предложил регу делать например 19.00 все регаются, 19.05 рега закрывается и людей закидывает в равном количестве. Бывает часто что просто не попал ни в 1 поток как тебе не хватило людей и вы в 8-12 рыл ждете пока кто-то закончит бой, и дорегается к вам что б вы улетели, это не прикольно. Можно сделать колво 6-6 если осталось 12 человек к примеру. Так же после первого потока которые залетели в 19.05 можно сделать селед регу с 19.30 до 19.35. Таким образом по справедливому у каждого будет равное колво 4 боев в день. И люди будут успевать немного отдохнуть если бой закончился раньше.
Еще были у меня случаи когда я не успел залететь со своим потоком, регнулся, про ждал минут 5, потом закидывает на луз где в твоей команде примерно 100 очков, остальные афк, а у противника 1000, ты просто уже афкаешь в этой толпе, выгружаешься и опять не успеваешь на поток и ждешь еще кучу времени. Это выглядит как издевательство.
А что делать с, в принципе, неравным количеством зарегавшихся? Я тоже пропускаю свою волну, ибо долго гружусь и улетаю лишь со следующими. И зачастую в реге висят по 13 или же 15 человек.
А кому-то может не повезти и на еще одну регу людей за эти 5 минут не насобирается, им останется только стоять ждать 30 минут до следующего открытия?
Кто-то где-то раньше предлагал сделать равным количество боев, засчитывая, например, только первые 4-5 игр. Мне кажется это самым оптимальным вариантом
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
479
Реакции
691
Баллы
28
Ник
Dignam
да зебейте вы. это не пвп турик, а рулетка) повезло, накидало гира в тиму, не повезло, значит не повезло) исключения из этого правила бывают, когда бои конкурентные, но за 3 турика я видел это 2-3 раза мб
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,548
Реакции
17,470
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Я не против следующий ивент провести в Сердце Стихий, там рандома не будет, и каждый сможет показать тот результат, которого он достоин
 

Geroinе

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
343
Реакции
394
Баллы
27
Ник
Geroine
Класс
Душегуб
Ранг
Глава гильдии

Horny

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
626
Реакции
2,285
Баллы
28
Ник
Whοre/Horny
Класс
Жрец, Бард
Я не против следующий ивент провести в Сердце Стихий, там рандома не будет, и каждый сможет показать тот результат, которого он достоин
Можно в теории провести пробный такой в сс, раньше след легендарнок, с меньшими наградами допустим, чтоб не было жирно, чтобы в итоге смотреть стоит ли менять лд на сс
 

Geroinе

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
343
Реакции
394
Баллы
27
Ник
Geroine
Класс
Душегуб
Ранг
Глава гильдии
По мне так СС еще более дикий рандом умноженный на 2, где соберутся по патям гирные челики и будет кидать так же гир к гиру иногда редко равны, в основном бои идут в 1 калитку с большим перевесом, калькулятор фв не умеет к сожалению считать у кого сколько хилов, дд, лоу персов, поэтому там еще больше будет гореть, потому что будет дохрена боев за это время=D

Было бы круто где у всех равные шансы именно в шмоте, например ивент арены, ты залетаешь на межсерв, попадаешь туда голым без шмотья, реликов и прочей херни, подходишь к нпц берешь у него фулл гир шмот на ивент и с этим шмотом проходишь ивент, разумеется этим шмотом нельзя пользоватся на обычном сервере. Вот что то типа такого)) Заинтересованных в таком будет больше, соответственно желающих поучаствовать тоже будет больше в разы, и не будет кидать по кд на одну и туже пати у которой руки прямее. как то так крч)) Но возможно и бред не знаю)) надо пробовать)
 

Rιas

Дружелюбность Эйры
Команда форума
Hunt
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
1,194
Реакции
2,264
Баллы
27
Гильдия
No
Ранг
Глава гильдии
Спасибо всем, кто вступал в пати и не ливал.
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
По мне так СС еще более дикий рандом умноженный на 2, где соберутся по патям гирные челики и будет кидать так же гир к гиру иногда редко равны, в основном бои идут в 1 калитку с большим перевесом, калькулятор фв не умеет к сожалению считать у кого сколько хилов, дд, лоу персов, поэтому там еще больше будет гореть, потому что будет дохрена боев за это время=D

Было бы круто где у всех равные шансы именно в шмоте, например ивент арены, ты залетаешь на межсерв, попадаешь туда голым без шмотья, реликов и прочей херни, подходишь к нпц берешь у него фулл гир шмот на ивент и с этим шмотом проходишь ивент, разумеется этим шмотом нельзя пользоватся на обычном сервере. Вот что то типа такого)) Заинтересованных в таком будет больше, соответственно желающих поучаствовать тоже будет больше в разы, и не будет кидать по кд на одну и туже пати у которой руки прямее. как то так крч)) Но возможно и бред не знаю)) надо пробовать)
ты первый же будешь ныть что тебя убивают новички
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
Я не против следующий ивент провести в Сердце Стихий, там рандома не будет, и каждый сможет показать тот результат, которого он достоин
а я то думал что вся задумка в том, чтоб был шанс даже у новичка победить на лд ивенте. теперь этим недовольны - что в основном это рандом.
 

Geroinе

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
343
Реакции
394
Баллы
27
Ник
Geroine
Класс
Душегуб
Ранг
Глава гильдии
ты первый же будешь ныть что тебя убивают новички
Там кто рукастей окажется тот и победит, сильнее или слабже не будет, ну и таких умников как ты, которые за фулл арену если 1 раз свапнет сетик и то под имуном то это уже ппс какое событие, а так сидишь тупо в КД и ждёшь когда кому то надоест и он в хосс свапнется. Все мы знаем что ты тот ещё глиномес.
 

Padre.

Старожил Эйры
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
242
Реакции
750
Баллы
27
Ник
Supremacy
Семейное положение
Drin
Это возможно доработать?

1703446310682.png
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
Там кто рукастей окажется тот и победит, сильнее или слабже не будет, ну и таких умников как ты, которые за фулл арену если 1 раз свапнет сетик и то под имуном то это уже ппс какое событие, а так сидишь тупо в КД и ждёшь когда кому то надоест и он в хосс свапнется. Все мы знаем что ты тот ещё глиномес.
да я нажимаю кнопку свапа чаще чем ты дышишь
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
челы фармят рб или фармили, теперь будут фармить сс/лд ивент хд
 

Gauda

Старожил Эйры
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
239
Реакции
166
Баллы
28
Ник
Roba
Класс
Джаггернаут
Я не против следующий ивент провести в Сердце Стихий, там рандома не будет, и каждый сможет показать тот результат, которого он достоин
Я не пойду, это будет бред
 

Wheqtwystl

Почетный житель Эйры
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
37
Реакции
114
Баллы
23
Вот бы сделать сс каждый день и этот лд и др только для евентов а то вообще скучно на сервере
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,548
Реакции
17,470
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии

Been

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции
179
Баллы
22
Класс
Всадник
Семейное положение
thwarted love.
Hello.

Мое предложение не было изменением карты, это то, что кто-то указал мне позже, и я воспринял это положительно. Моя идея, надуманная или нет, заключалась в том, чтобы формировать группы вручную, чтобы у каждого были основные элементы снаряжения для ведения соревновательного боя. Сейчас из 21 боя только три-четыре могут быть боями, в которых есть чем заняться, кроме ожидания на базе. Это происходит не потому, что во вражеской команде есть игрок, который может выбить остальных, просто взглянув на них. Такой игрок делает это, когда нет никакой угрозы и он может позволить себе играть в карту "здесь я тебя поймаю, здесь я тебя убью".
И как я уже сказал, единственный способ не допустить этого - уметь играть в командах с определенным балансом.

Я уже говорил, что видел, как такие игроки проигрывали битвы против команды, у которой были исцеление, контроль и урон. Так что основной упор в улучшении должен быть сделан на команду. Конечно, она никогда не будет идеальной, и удача имеет право на существование. Но если бы люди хотели играть в рулетку, они бы не стали улучшать свои статы в PvP. Приходится жертвовать элементом "удачи", который слишком сильно присутствует, ради командной игры. Существует множество направлений и специализаций, не имеющих ничего общего со смертельным уроном, способных сбить противника с ног одним взглядом. Так что, хотя большинство из нас действительно недостаточно сильны (это правда), это не значит, что в этом основная проблема. Проблема в том, что большинство боев сводится к ожиданию скорейшего окончания схватки. А это не PvP.
 
Последнее редактирование:

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
Hello.

Мое предложение не было изменением карты, это то, что кто-то указал мне позже, и я воспринял это положительно. Моя идея, надуманная или нет, заключалась в том, чтобы формировать группы вручную, чтобы у каждого были основные элементы снаряжения для ведения соревновательного боя. Сейчас из 21 боя только три-четыре могут быть боями, в которых есть чем заняться, кроме ожидания на базе. Это происходит не потому, что во вражеской команде есть игрок, который может выбить остальных, просто взглянув на них. Такой игрок делает это, когда нет никакой угрозы и он может позволить себе играть в карту "здесь я тебя поймаю, здесь я тебя убью".
И как я уже сказал, единственный способ не допустить этого - уметь играть в командах с определенным балансом.

Я уже говорил, что видел, как такие игроки проигрывали битвы против команды, у которой были исцеление, контроль и урон. Так что основной упор в улучшении должен быть сделан на команду. Конечно, она никогда не будет идеальной, и удача имеет право на существование. Но если бы люди хотели играть в рулетку, они бы не стали улучшать свои статы в PvP. Приходится жертвовать элементом "удачи", который слишком сильно присутствует, ради командной игры. Существует множество направлений и специализаций, не имеющих ничего общего со смертельным уроном, способных сбить противника с ног одним взглядом. Так что, хотя большинство из нас действительно недостаточно сильны (это правда), это не значит, что в этом основная проблема. Проблема в том, что большинство боев сводится к ожиданию скорейшего окончания схватки. А это не PvP.
Галимая идея.
 

Been

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции
179
Баллы
22
Класс
Всадник
Семейное положение
thwarted love.
Честно говоря, я не знаю, какие у тебя моральные принципы, чтобы обсуждать, как улучшить ситуацию, DeathGun, учитывая тот факт, что ты одновременно зарегистрировал двух персонажей в последнем событии, причем неоднократно, из-за чего одна из двух команд несколько раз оставалась с одним менее эффективным игроком.

Так что единственное, что кажется мне неправильным, - это то, что у вас нет стыда и нет никого, кто мог бы его вам одолжить.
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
Честно говоря, я не знаю, какие у тебя моральные принципы, чтобы обсуждать, как улучшить ситуацию, DeathGun, учитывая тот факт, что ты одновременно зарегистрировал двух персонажей в последнем событии, причем неоднократно, из-за чего одна из двух команд несколько раз оставалась с одним менее эффективным игроком.

Так что единственное, что кажется мне неправильным, - это то, что у вас нет стыда и нет никого, кто мог бы его вам одолжить.
Интересно откуда вы берете такую информацию, мне немного любопытно узнать, да я самый честный человек в этой игре!
 

Been

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции
179
Баллы
22
Класс
Всадник
Семейное положение
thwarted love.
Интересно откуда вы берете такую информацию, мне немного любопытно узнать, да я самый честный человек в этой игре!
Я был одним из тех людей, которым пришлось наблюдать, как вы оставляете на базе иероглиф "Sidereal".
Здесь есть два варианта. Либо вы зарегистрировали "Sidereal", который является персонажем, которым вы часто играете, либо вы согласились оставить его "AFK" в свою пользу. Оба варианта делают вас нечестным, жадным и нежелательным игроком. Так что если у вас нет чувства стыда, то хотя бы имейте чувство правды. Правда, без чувства стыда нет и потребности в правде... mea culpa.
 

Повелитель Болот

Герой Эйры
Регистрация
11 Апр 2022
Сообщения
78
Реакции
514
Баллы
27
Предлагаю продавать призовые места за донат
И аурум в плюсе, и игрокам не на что жаловаться
 

Geroinе

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
343
Реакции
394
Баллы
27
Ник
Geroine
Класс
Душегуб
Ранг
Глава гильдии
Нет стыда у вас дрисчьган сходи помойся в баню а то конец года уже а ты воняешь еще и стыда нет ужас просто, вонь на весь форум.
 

ТвоеНеоправданноеЧСВ

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
518
Реакции
217
Баллы
27
Ник
Amphetamine
Класс
Вампир
Гильдия
+ -
Ранг
Глава гильдии
Я был одним из тех людей, которым пришлось наблюдать, как вы оставляете на базе иероглиф "Sidereal".
Здесь есть два варианта. Либо вы зарегистрировали "Sidereal", который является персонажем, которым вы часто играете, либо вы согласились оставить его "AFK" в свою пользу. Оба варианта делают вас нечестным, жадным и нежелательным игроком. Так что если у вас нет чувства стыда, то хотя бы имейте чувство правды. Правда, без чувства стыда нет и потребности в правде... mea culpa.
всем известно что это моя жена , она пыталась сделать победу для кв по ивенту в пятницу и в субботу, в пятницу с 3 раза вышло победить в субботу после 2 поражений она просто вышла. И если она захватила флаг и не давала никому перехватить флаг из вражеской команды это не значит что она стоит афк и кому то там сливает. Тем более мне. И делая вывод из всего сказаного тобой, здесь только 1 варинт. Иди *1.4.1*.
 

Been

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции
179
Баллы
22
Класс
Всадник
Семейное положение
thwarted love.
всем известно что это моя жена , она пыталась сделать победу для кв по ивенту в пятницу и в субботу, в пятницу с 3 раза вышло победить в субботу после 2 поражений она просто вышла. И если она захватила флаг и не давала никому перехватить флаг из вражеской команды это не значит что она стоит афк и кому то там сливает. Тем более мне. И делая вывод из всего сказаного тобой, здесь только 1 варинт. Иди *1.4.1*.
Возможно, для вашего вида характерен недостаток ума, но это не повод думать, что все мы одинаковы. Ваша "жена" была на базе и ничего не делала. И да, она сознательно уступила вам победу. Никаких дебатов.

Похоже, вы упорно отрицаете ситуацию. Хорошо.
Давайте посмотрим, вы получили вознаграждение, как и другие люди, которые ведут себя так же, как вы. Вас следовало оставить за дверью... как в любом прибранном доме поступают с мусорными пакетами. \ 1.7
 
Сверху