• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Ивент "Легендарные Сражения" №38

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,748
Реакции
18,237
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
"Легендарные сражения №38".


C 5 по 7 июля в Ледяной долине будут проходить соревнования для выявления сильнейших бойцов!

Расписание:
5 июля Ледяная долина: 19:00 — 21:00
6 июля Ледяная долина: 18:45 — 20:45
7 июля Ледяная долина: 19:00 — 21:00

Регистрация будет закрываться в соответствии с расписанием ивента, соответственно персонажи заканчивающие свой бой позже финального времени, но попавшие в сражение в указанные рамки, не потеряют возможность набрать очки.

Начисление очков:
Победа = +3 очка.
Поражение = +1 очко.
Выход из игры в процессе боя по любым причинам (однако, если успеть перезайти на то же поле пока оно не закончилось — штрафа не будет.) либо использование навыка возврат в город = -1 очко, кроме случае массовых "Происшествий" — если они возникнут штрафа за этот выход не будет.

Целенаправленные убийства врагов на месте их воскрешения (только наверху!) могут так же наказываться штрафным баллом даже если вы не залезли к ним на базу, но и просто находитесь внизу/под базой/на горе или еще как, и даже если у вас 50 метров дальности, на усмотрение администрации.


Итоговый подсчет очков будет выполняться администрацией 8 - 12 июля.
За каждое очко игрокам будет отправлен [С13: Знак Легендарных Сражений].
Знаки закреплены, их можно будет обменять у коллекционера на:
Духи для реликвий
Мешки чудес
Оранжевые вековые мудрости
Сертификаты для переоценки
Эфир
Элемент огня духа
Кристалл Магии

В случае равенства очков приоритет будет определяться при сравнении дополнительных показателей, сравнение будет происходить последовательно в случае совпадения каждого следующего критерия:
1) Время последнего боя (приоритет для более раннего)
2) Общее количество боев (приоритет для меньшего)
3) Время последней победы (приоритет для более раннего)
4) Количество побед (приоритет для большего)


Если первые 4 доп. показателя у сравниваемых персонажей одинаковы, в таком случае у каждого персонажа сравниваются показатели "Лучшего дня".
Лучший день, это игровой день в который персонаж набрал наибольшее количество очков из трех и таким образом показал свой лучший результат в рамках одного дня. Если у персонажа лучший результат показан дважды, например в первый и второй день, тогда эти "дни" сравниваются так же по 1-4 пунктам для выявления лучшего результата если он есть.

Результаты лучшего игрового дня двух или более персонажей сравниваются по аналогичным доп. показателям:

5) Количество очков (приоритет для большего)
6) Время последнего боя (приоритет для более раннего, в этом пункте сравниваются не абсолютные, а относительные показатели времени, так как у одного лучший результат может быть в первый день, а у другого во второй.
Пример: У персонажа "А" лучший результат в третий день, а у персонажа "Б" лучший результат в первый день.
Последний бой персонажа "А" в третий день был в 20:58, а последний бой персонажа Б в первый день был в 21:01. Приоритет будет у персонажа "А".
7) Общее количество боев (приоритет для меньшего)
8) Время последней победы (приоритет для более раннего по аналогии с п. 6)
9) Количество побед (приоритет для большего)

Условия доп. показателей могут быть изменены администрацией в любое время и в любую сторону, а так же в случае возникновения любых обстоятельств, по мнению администрации нарушающих логику этой дополнительной системы, вводимой только с одной целью — получить больше показателей для сравнения персонажей с одинаковыми количеством очков и/или временем последней победы, на фоне значительного снижения общего времени проведения ивента.



Эпическая лига:
Персонажи три или более раз занимавшие золотое призовое место на подобных ивентах (1-5 как правило) и набравшие не меньше очков чем Уникальная лига.


Призы:

1 место: 25 Фрагментов Святого камня или Зодиак 13 сезона или Реликвия Vур редкости или ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА.
+ золотой граф. титул и артефакториум x3.

2 место: 20 Фрагментов Святого камня или Знак фиолетового аксессуара 130ур + 10 сертификатов для тщательной оценки.
+ серебряный граф. титул. и артефакториум x2.

3 место: 15 Фрагментов Святого камня или Cтиль крыльев или 3 сертификата для тщ. оценки.
+ бронзовый граф. титул. и артефакториум x1.

По желанию игроки могут выбрать награду с более низких мест.



Уникальная лига:
Персонажи один или два раза занимавшие золотое призовое место на подобных ивентах (1-5 как правило) и набравшие не меньше очков чем Обычная лига.

Призы:

1-3 место: 25 Фрагментов Святого камня или Зодиак 13 сезона или Реликвия Vур редкости или ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА.
+ золотой граф. титул. и артефакториум x3.

4-7 место: 15 Фрагментов Святого камня или Знак фиолетового аксессуара 130ур + 10 сертификатов для тщательной оценки.
+ серебряный граф. титул. и артефакториум x2.

8-10 место: 5 Фрагментов Святого камня или Cтиль крыльев или 3 сертификата для тщ. оценки.
+ бронзовый граф. титул. и артефакториум x1.

По желанию игроки могут выбрать награду с более низких мест.



Обычная лига:
Все остальные персонажи.

Призы:

1-5 место: 25 Фрагментов Святого камня или Зодиак 13 сезона или Реликвия Vур редкости или ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА.
+ золотой граф. титул. и артефакториум x3.

6-10 место: 15 Фрагментов Святого камня или Знак фиолетового аксессуара 130ур + 10 сертификатов для тщательной оценки.
+ серебряный граф. титул. и артефакториум x2.

11-15 место: 5 Фрагментов Святого камня или Cтиль крыльев* или 3 сертификата для тщ. оценки.
+ бронзовый граф. титул. и артефакториум x1.

По желанию игроки могут выбрать награду с более низких мест.




Дополнительная награда №1:
Лучшие из Лучших:

В этой категории будут выбраны 15 персонажей с самым большим количеством очков среди своего класса между всеми участниками ивента (лучший воин, маг и т.д.).


Призы:
Классовый графический ивент титул,
Уникальный Титул с характеристикой: ШК +2%, ШУК +2%, Атака +500, Эффект лечения +500.
500 сфер
Классовый пет тигренок, с классовым навыком.



Дополнительная награда №2:
Чемпион дня:
В этой категории будет определено три лучших персонажа (М и Ж) по итогам каждого соревновательного дня, итого шестеро призеров.

Важно: Победить можно только в одном игровом дне.



Призы:
Графический ивент титул
300 листьев эйры


Все награды будут отправляться
закрепленными после подведения итогов.


Утешительные призы:
Персонажи которые набрали 25 или более очков, но не попали в Обычную, Уникальную или Эпическую лигу, получат [3 сертификата + артефакториум x1].

Доп.: все персонажи которые набрали 25 или более очков получат скакуна
[Боевой] Зверь Астаса.

Обращаем ваше внимание: администрация оставляет за собой право менять регламент ивента в любое время, если это потребуется.




1720105304569.png
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,748
Реакции
18,237
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
"Legendary Battles №38".


From July 5 to 7 in the Frostgale Fjord will be held to identify the strongest fighters!

Schedule:
July 5 : 19:00 — 21:00
July 6 : 18:45 — 20:45
July 7 : 19:00 — 21:00

Accrual of points:
Victory = +3 pts.
Defeat = +1 pts.
Logout the game during the battle for any reason (however, if you have time to relogin on the same field before it is not over - there will be no penalty.) or use the skill Town Portal = -1 point, except in the case of mass "Incidents" - if they occur penalty for this logout will not be.


Targeted kills of enemies at the place of their resurrection (upstairs only!) can also be penalized with a penalty point even if you haven't climbed to their base, but are just downstairs/under the base/on the mountain or whatever, and even if you have 50 meters of range, at the discretion of the administration.

Scoring will be done by the administration May 6-10.
For each point, players will be sent [S12: Sign of Legendary Battles].
The signs are binded and will be exchangeable from the collector for:
Relic Spirits
Contented Miracle Pouch
Legendary Gloop
Re-id Cert
Ethereum
Flame Spirit Element
Crystal of Magic

In the case of equal points, priority will be determined by comparing additional indicators, the comparison will take place sequentially in the case of matching each of the following criteria:
1) Time of last fight (priority for earlier)
2) Total of fights (priority for less)
3) Time of last victory (priority for earlier)
4) Total of victories (priority for more)


Epic League:
Chars who have won gold three or more times in similar events (1-5 as a rule) and scored at least as many points as the Unique League.

Prizes
:

1 place: 25 Holy Stone Shards or Zod 130 or Relic V or gold Horseshoe.
+ gold graph. title + artifacts x3.

2 place: 20 Holy Stone Shards or S13: Lv130 Purple Off-Hand + 10 cert Light dragon scale.
+ silver graph. title + artifacts x2.

3 place: 15 Holy Stone Shards or Fashion wings or 3 cert Light dragon scale.
+ bronze graph. title + artifacts x1.

Players can choose to reward themselves from lower places if they wish.



Unique League:
Chars who have won gold once or twice in similar events (1-5 as a rule) and scored at least as many points as the Normal League.

Prizes:

1-3 place: 25 Holy Stone Shards or Zod 130 or Relic V or gold Horseshoe.
+ gold graph. title + artifacts x3.

4-7 place: 15 Holy Stone Shards or S13: Lv135 Purple Off-Hand+ 10 cert Light dragon scale.
+ silver graph. title + artifacts x2.

8-10 place: 5 Holy Stone Shards or Fashion wings or 3 cert Light dragon scale.
+ bronze graph. title + artifacts x1.

Players can choose to reward themselves from lower places if they wish.



Normal League:
All other chars.

Prizes:

1-5 place: 25 Holy Stone Shards or Zod 130 or Relic V or gold Horseshoe.
+ gold graph. title + artifacts x3.

6-10 place: 15 Holy Stone Shards or S13: Lv130 Purple Off-Hand Proof + 10 cert Light dragon scale.
+ silver graph. title + artifacts x2.

11-15 place: 5 Holy Stone Shards or Fashion wings or 3 cert Light dragon scale.
+ bronze graph. title + artifacts x1.

Players can choose to reward themselves from lower places if they wish.




Additional award №1:
Best of the Best:

In this category, the 15 chars with the highest score among their class between all event participants (best warrior, mage, etc.) will be chosen.


Prizes:
Class Graphic Event Title,
Unique Title with attr: Crit chance +2%, Crit Dodge +2%, Attack +500, Heal Effect +500
500 orbs
Class pet tiger, with a class skill.


Additional award №2:
Champion of the day:
In this category, the top two chars (M and F) will be determined at the end of each competition day, for a total of six winners.

Important: You can only win on one game day.



Prizes:
Graphic Event Title
300 Leafs


Consolation prizes:
Chars who score 25 or more points but did not qualify for the Normal, Unique, or Epic League will receive [3 cert + artifacts x1]

Extra: All characters who score 25 or more points will receive a special
[Combat] Astas's Beast.

Please note: the administration reserves the right to change the rules of the event at any time, if necessary.




1720105539651.png
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,748
Реакции
18,237
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Кроме того, в этом ивенте будет изменен принцип определения минимального требуемого порога очков для попадания в призовые места Эпической и Уникальной лиг. Теперь вместо сравнения по категориям золотых призовых мест Уникальной лиги к золотым призовым местам Обычной лиги, сравнение будет осуществляться только с минимальным кол-вом очков Обычной лиги (15 место) для Уникальной лиги, и только с минимальным кол-вом очков Уникальной лиги для Эпической лиги.

Пример

Раньше:
Предположим что 1-5 места Обычной лиги набрали по 52 очка, а первый претендент из Уникальной лиги набрал 51 очко — он пролетает мимо золотого призового места и становится автоматически лишь четвертым.

Теперь:
Предположим что 1-5 места Обычной лиги набрали по 52 очка, а первый претендент из Уникальной лиги набрал 51 очко — он занимает свое золотое призовое место и радуется потому что 15 место Обычной лиги набрало 49 очков.

Таким образом, несмотря на то что требуемый порог очков немного снизится, в итоге больше не произойдут ситуации когда в Уникальной или Эпической лиги нет 1/2/3 или иных мест, что упростит в целом понимание условий распределения мест и сделает его для Уникальной / Эпической лиги более правильным с точки зрения здравого смысла.
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
563
Реакции
757
Баллы
28
Ник
Dignam
слава богу этот пот закончился. как успехи, пацаны?
 

Sheterra

Почетный житель Эйры
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
28
Реакции
83
Баллы
10
Ник
Corvo, Утварь
Класс
Убийца
Поздравляю выживших.
Ивент как всегда дает возможность неплохо проораться по ряду причин: баланс некоторых классов, жесткий рандом (8 хилов с одной стороны и 0 с другой) и само наличие лд ивента пока идет крабоивент (окна, которые стоят афк и надеются, что кто-то им сделает победу чисто для кв). Благо последний пункт ювелировался после гневной тирады честно работающей половины рейда.
Спасибо всем кто реально старался, а не опускал руки после первой смерти.
 

Horny

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
705
Реакции
2,528
Баллы
28
Ник
Whοre/Horny
Класс
Жрец, Бард
Ресаем ареноивент?
 

gatagen

Герой Эйры
Регистрация
14 Апр 2024
Сообщения
67
Реакции
30
Баллы
17
Ник
Gatagen
Класс
Самурай
Гильдия
wtf?
Ранг
Кадет
Семейное положение
noo
Получаеться скоро классовый турнир ? Или я ошибаюсь
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,761
Реакции
2,870
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса

Vinster

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
33
Реакции
109
Баллы
22
Ник
Vinster
присоединюсь, поздравляю всех выживших и отходивших ивент))
P.S спасибо всем кто старался и дрался как лев)
 

Deaddevvil

Почетный житель Эйры
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
4
Возраст
31
Ник
jester1500
Класс
Жнец, Душегуб
Гильдия
no

Falcon

Почетный житель Эйры
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
4
Возраст
30
Ник
SteelDager
Класс
Убийца
Гильдия
Без ги
Семейное положение
Свободен
Ахаха, дрался как крыса, но в пролёте, вроде бы вышло То ли 14 очков То ли 17 13 боёв и две победы, 11 подряд поражений. Первые пару мин подрались слились и вся Тима афкает, дабы быстрее закончить лд и зайти заново, а попытаться побороться за победу кишка тонка, только слабых и могут убивать на сильных слабо прыгать. Слава Эйре что закончил этоти легендарные мучительные сражения.
 

Ansium

Почетный житель Эйры
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
28
Реакции
54
Баллы
9
Ник
Ansium
Класс
Бард
Гильдия
Крысы
Ранг
Легионер
Ахаха, дрался как крыса, но в пролёте, вроде бы вышло То ли 14 очков То ли 17 13 боёв и две победы, 11 подряд поражений. Первые пару мин подрались слились и вся Тима афкает, дабы быстрее закончить лд и зайти заново, а попытаться побороться за победу кишка тонка, только слабых и могут убивать на сильных слабо прыгать. Слава Эйре что закончил этоти легендарные мучительные сражения.
Мы дрались больше пары минут, как ты говоришь. И в сражениях важна не только победа, но и поражение, как и умение его принять. Нужно здраво оценивать силу противника как и силу своей команды. Какой смысл, раз за разом как по безумию шотаться от персонажей которые сильнее твоего? Не разумнее ли сделать выводы и улучшить перса?

Есть случаи, когда отрыв команд по очкам всего 50-100 и смысл бороться за победу имеет место быть.
Но когда с самого начала чувствуешь явное превосходство противника и отрыв просто огромен, 1к-1.5к то лучше поберечь силы на новый бой.
 

Eric7Cantona

Старейшина Эйры
Регистрация
24 Дек 2021
Сообщения
619
Реакции
-550
Баллы
12
Мы дрались больше пары минут, как ты говоришь. И в сражениях важна не только победа, но и поражение, как и умение его принять. Нужно здраво оценивать силу противника как и силу своей команды. Какой смысл, раз за разом как по безумию шотаться от персонажей которые сильнее твоего? Не разумнее ли сделать выводы и улучшить перса?

Есть случаи, когда отрыв команд по очкам всего 50-100 и смысл бороться за победу имеет место быть.
Но когда с самого начала чувствуешь явное превосходство противника и отрыв просто огромен, 1к-1.5к то лучше поберечь силы на новый бой.
Обычно отрыв 250-350 , а у соперника уже 1к-1.5к, а то цифры которые ты указываешь "1к-1.5к" мало верится))))
 

Ansium

Почетный житель Эйры
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
28
Реакции
54
Баллы
9
Ник
Ansium
Класс
Бард
Гильдия
Крысы
Ранг
Легионер
Обычно отрыв 250-350 , а у соперника уже 1к-1.5к, а то цифры которые ты указываешь "1к-1.5к" мало верится))))
Было пару боёв, когда отрыв был огромен, там всё было предрешено, ибо попались слабые персы\твины.
А был бой, когда в конце удалось захватить центр, и мы победили с разрывом в 50 очков.
 

Eric7Cantona

Старейшина Эйры
Регистрация
24 Дек 2021
Сообщения
619
Реакции
-550
Баллы
12
Было пару боёв, когда отрыв был огромен, там всё было предрешено, ибо попались слабые персы\твины.
А был бой, когда в конце удалось захватить центр, и мы победили с разрывом в 50 очков.
Понятно, да и такое может быть, благо я не пошёл на ЛД, за что себе очень благодарен.
 

Ansium

Почетный житель Эйры
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
28
Реакции
54
Баллы
9
Ник
Ansium
Класс
Бард
Гильдия
Крысы
Ранг
Легионер

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
563
Реакции
757
Баллы
28
Ник
Dignam
Мы дрались больше пары минут, как ты говоришь. И в сражениях важна не только победа, но и поражение, как и умение его принять. Нужно здраво оценивать силу противника как и силу своей команды. Какой смысл, раз за разом как по безумию шотаться от персонажей которые сильнее твоего? Не разумнее ли сделать выводы и улучшить перса?

Есть случаи, когда отрыв команд по очкам всего 50-100 и смысл бороться за победу имеет место быть.
Но когда с самого начала чувствуешь явное превосходство противника и отрыв просто огромен, 1к-1.5к то лучше поберечь силы на новый бой.
Лохопачкой без хила и без центра перебегивали топ пацанов с хилом
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
563
Реакции
757
Баллы
28
Ник
Dignam
Ахаха, дрался как крыса, но в пролёте, вроде бы вышло То ли 14 очков То ли 17 13 боёв и две победы, 11 подряд поражений. Первые пару мин подрались слились и вся Тима афкает, дабы быстрее закончить лд и зайти заново, а попытаться побороться за победу кишка тонка, только слабых и могут убивать на сильных слабо прыгать. Слава Эйре что закончил этоти легендарные мучительные сражения.
У меня так было 3 или 4 ивента подряд. Так что это норма, по ходу
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
563
Реакции
757
Баллы
28
Ник
Dignam
Каких топ пацанов? :3
Грома Охайё, всада Бура. Это я все говорю к тому, что иногда победу можно выкрысить в более уязвимой позиции) Понятное дело, если гир вас отовсюду выбил и под респом зажал, то там ничего не сделаешь, но если дают подышать, то можно побегать
 

Ansium

Почетный житель Эйры
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
28
Реакции
54
Баллы
9
Ник
Ansium
Класс
Бард
Гильдия
Крысы
Ранг
Легионер
Грома Охайё, всада Бура. Это я все говорю к тому, что иногда победу можно выкрысить в более уязвимой позиции) Понятное дело, если гир вас отовсюду выбил и под респом зажал, то там ничего не сделаешь, но если дают подышать, то можно побегать
Так в том то и дело, что все сидели под респом, ибо дальше бежать было бессмысленно. А син в инвизе бегал, угрожая нам скринами на форум :D
 

Miu666

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
787
Реакции
90
Баллы
18
Ник
Непостоянен
Класс
Жрец, Бард, Вампир, Убийца, Душегуб
Так в том то и дело, что все сидели под респом, ибо дальше бежать было бессмысленно. А син в инвизе бегал, угрожая нам скринами на форум :D
В том и вопрос почему все увидев сильнее просто вставали. Я так же видела когда более слабые персы делали победу просто потом что бегали как тараканы от света. Думаю, он хотел сказать что смысл бороться есть всегда а не вставать после первого слива.
 

Ansium

Почетный житель Эйры
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
28
Реакции
54
Баллы
9
Ник
Ansium
Класс
Бард
Гильдия
Крысы
Ранг
Легионер
В том и вопрос почему все увидев сильнее просто вставали. Я так же видела когда более слабые персы делали победу просто потом что бегали как тараканы от света. Думаю, он хотел сказать что смысл бороться есть всегда а не вставать после первого слива.
Это было Воскресенье и оставалось до конца ивента буквально 10-15 минут, а отрыв был очень большой более 1к очков.
Так что логичнее было принять поражение и попытаться победить в новой игре.
 

Ansium

Почетный житель Эйры
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
28
Реакции
54
Баллы
9
Ник
Ansium
Класс
Бард
Гильдия
Крысы
Ранг
Легионер
В том и вопрос почему все увидев сильнее просто вставали. Я так же видела когда более слабые персы делали победу просто потом что бегали как тараканы от света. Думаю, он хотел сказать что смысл бороться есть всегда а не вставать после первого слива.
Мы с ним были в катке, и встали не после первого слива, а когда нас зажали на респе и был разрыв 1к очков.
 

Vinster

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
33
Реакции
109
Баллы
22
Ник
Vinster
Если один допустит мысль что это бессмысленно и тд, он встанет. Другой также посмотрит на него, третий на второго и пойдёт цепная реакция, но люди начинают рано сдаваться, хотя есть шансы. Пока один отвлекает, другой может взять флаг, перебежать или также тянуть время и не давать захватывать, каждый может внести вклад в победу. И есть одна шуточная фраза про толпу зайцев и льва, но в каждой шутке есть доля правды... Поэтому порой объединившись, можно загасить и льва.
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,761
Реакции
2,870
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,748
Реакции
18,237
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Если один допустит мысль что это бессмысленно и тд, он встанет. Другой также посмотрит на него, третий на второго и пойдёт цепная реакция, но люди начинают рано сдаваться, хотя есть шансы. Пока один отвлекает, другой может взять флаг, перебежать или также тянуть время и не давать захватывать, каждый может внести вклад в победу. И есть одна шуточная фраза про толпу зайцев и льва, но в каждой шутке есть доля правды... Поэтому порой объединившись, можно загасить и льва.
Если бы все так думали, то был бы идеальный ивент :Like1:
 

Falcon

Почетный житель Эйры
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
4
Возраст
30
Ник
SteelDager
Класс
Убийца
Гильдия
Без ги
Семейное положение
Свободен
Мы с ним были в катке, и встали не после первого слива, а когда нас зажали на респе и был разрыв 1к очков.
Последняя катка была разрыв в 11 очков проиграли. Там все до конца дрались уже.
Про что ты пишешь это было наверное пред последней.
 

Ansium

Почетный житель Эйры
Регистрация
29 Дек 2023
Сообщения
28
Реакции
54
Баллы
9
Ник
Ansium
Класс
Бард
Гильдия
Крысы
Ранг
Легионер
Последняя катка была разрыв в 11 очков проиграли. Там все до конца дрались уже.
Про что ты пишешь это было наверное пред последней.
Ну так да, это предпоследняя была.
Я же говорю, там 15-20 минут оставалось до конца ивента.
После того луза, мы вышли и сразу попали на последний бой, где было 5-15 очков отрыва.
 

Horny

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
705
Реакции
2,528
Баллы
28
Ник
Whοre/Horny
Класс
Жрец, Бард
тянуть время и не давать захватывать
Тянуть время могут только жирные хилы, которых не убьёшь даже пачкой, у средних дд при не равном разбросе "овергиров" нет шансов стоять и держать точку даже под хилом, если повезёт и закинет больше, чем 2 на рейд, поэтому многие это понимают и скипают лд
 

Vinster

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
33
Реакции
109
Баллы
22
Ник
Vinster
Тянуть время могут только жирные хилы, которых не убьёшь даже пачкой, у средних дд при не равном разбросе "овергиров" нет шансов стоять и держать точку даже под хилом, если повезёт и закинет больше, чем 2 на рейд, поэтому многие это понимают и скипают лд
Хилы и зерг это всё понятно, но если рассматривать битвы 2 vs 1, 1 vs 1 и тд, то там вполне можно и потянуть время. Также используя всякое... допустим враг сильный копает флаг, если ты дальник, ударил, сбил каст и убежал. Тут два варианта: 1)За тобой погнался и завязался бой, выигрываешь время команде хоть какое-то. 2) Если дальше копает, вернулся и опять сбил и опять тут 2 предыдущих варианта, но может быть и 3 вариант с пришедшим вторым игроком и тд, но всё же на таких мелочах и строится победа.
 

Rhapsody

Почетный житель Эйры
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
23
Реакции
33
Баллы
9
Ник
luspoli
Семейное положение
Бушик
Если один допустит мысль что это бессмысленно и тд, он встанет. Другой также посмотрит на него, третий на второго и пойдёт цепная реакция, но люди начинают рано сдаваться, хотя есть шансы. Пока один отвлекает, другой может взять флаг, перебежать или также тянуть время и не давать захватывать, каждый может внести вклад в победу. И есть одна шуточная фраза про толпу зайцев и льва, но в каждой шутке есть доля правды... Поэтому порой объединившись, можно загасить и льва.
Цепная реакция твоих твинов на СС.
 
Сверху