• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Нежить

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Akatosh

Старожил Эйры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
297
Реакции
88
Баллы
18
Ник
Akatosh
Класс
Убийца, Защитник
Многим кому писал и многим не нравиться что я называю расу Вампиров которые в игре Нежитью.Вот решил выложить классификацию нежити.что бы не было больше споров и обид.
---------------------------------------------------------------------------------------------
НИЗШАЯ НЕЖИТЬ. Характеризуется отсутствием разума на индивидуальном уровне, слабым уровнем боевых способностей а так же быстротой и дешевизной воспроизводства.

Скелет. Осова любой армии нежити, скелет является скелетом любого существа, будь то разумное, или животное, в которое вселили душу с интеллектом не выше птичьего. Не имеет выдающихся качеств, как боевых, так и каких либо других, за исключением одного. Из-за того, что кость является отличным проводником и хранителем магической энергии, скелеты можно модифицировать, улучшая их возможности. Количество возможных модификаций бесконечно, но самые распространенные остаются в рамках низшей, иногда средней нежити. Зомби. Любой некромант, занимающийся научной и теоретической частью некромантии скажет, что "зомби" не существует. И будет прав.

"Зомби" - не более, чем скелет, с которого еще не успела опасть вся плоть. Некроманты часто используют их как модифицированых скелетов: вместо магических плетений на костях, зомби имеют плоть, играющую роль защиты, но при этом стесняющюю движения. Зомби нельзя модифицировать, поскольку разлагающаяся плоть практически моментально уничтожает любые магические плетения нанесенные как на саму плоть, так и на кости под ней.

Низшая Химера. Любая неживая тварь, не имеющая разума на личном уровне, и не превышающая по боевым характеристикам модифицированых скелетов является химерой. Их внешний вид, предназначение и боевые характеристики могут широко варьироваться и зависят исключительно от умения и фантазии некроманта.

Привидение. Простейшая бесплотная нежить, питающаяся страхом, ненавистью и другими негативными чувствами людей. Если подвернется случай, не прочь позавтракать жизненной силой разумных существ, но в большинстве случаев такие существа достаточно сильны духом и телом, чтобы привидение не смогло отобрать у них и капли жизненной энергии. В результате их излюбленным местом обитания являются больницы и госпитали, где лежат ослабленные люди, не способные сопротивляться слабой нежити. Не способны влиять на материальный мир.

СРЕДНЯЯ НЕЖИТЬ. Переходное звено между низшей и высшей нежитью имеет расплывчатые границы. СЮда входят как нежить без разума, но обладающая значимыми боевыми характеристиками, так и разумная нежить, не обладающая особой силой.

Скелет. Некоторые модификации скелетов достигают достаточных боевых умений, чтобы класифицировать их как среднюю нежить. Самая распространенная такая модификация - Скелет-Фантом.

Клинки. Основа армии Шервуса Нокса по сути является теми же скелетами, только вместо костей умерших существ, душу, вытянутую из Реки Душ вселяют в специально подготовленый кусок металла. Получившиеся существа на голову превосходят своих костяных собратьев, хотя и стоят гораздо дороже. Название пошло из-за любви Шервуса к колюще-режущим предматам, которыми изобиловали его клинки.

Упыри. Полуразумные существа, стоящие на грани высшей нежити из-за своих уникальных способностей, которых у них две: иммунитет к направленой магии и способность размножаться, поедая плоть живых существ. К сожалению ради получения упомянутых способностей, пришлось пожертвовать боевыми навыками, так что упыри в большинстве случаев берут числом, а не умением.

Призраки. Эволюция привидений, эти эфирные создания обладают разумом, способны манипулировать материальными предметами, и вытягивать жизненную силу у всех, кроме самых сильных духом и телом.

Баньши. "Сторонняя" эволюция привидения, баньши отказывается от возможности влиять на материальный мир или поглощать энергию живых в счет гораздо более опасной способности. То, что в просторечье называют "криком Баньши" на самом деле является высокочастотным резонансом эфирного тела существа, посылающего разрушительные волны во все стороны. Эти волны влияют исключительно на ауры живых существ, разрывая их на части. В связи с тем, что как существование, так и атаки Баньши происходят исключительно в эфирном плане, эту нежить считают особенно опасной. К счастью она - редка, ведь Баньши не имеет возможности поглощть энергию, а значит ей требуется другой источник энергии, а именно либо некромант, либо лич, ее подпитывающий.

Вампиры. Уникальные создания, не имеющие аналогов среди нежити. Многие называют их расой внутри расы. Кто бы их ни создал, он был гением. Или безумцем. Слишком сложные, чтобы коротко описать их достоинства и недостатки, ищите отдельные источники, посвещенные отдельно этому виду нежити. Высшие Химеры. Любая неживая тварь, имеющая разум, или же обладающая боевыми способностями, сопоставимыми с Клинками является

Высшей Химерой. Как и с Низшими Химерами, их внешний вид, боевые характеристики и предназначение зависят от создавшего их некроманта.

ВЫСШАЯ НЕЖИТЬ. Высшее звено армии нежити, элита. Кроме огромного боевого потенциала, характеризуются особыми способностями, различающимися от вида к виду.

Костяной лич. Вершина модификации скелета, костяной лич является простым скелетом, имеющим разум и способным пользоваться магией. Особая способность - Пламя Разложения.

Лич. Один из самых известных представителей высшей нежити, и один из немногих ее видов, способных использовать магию, лич является воскрешенным магом. Особая способность - Безлимитная Эволюция.

Высший Вампир. Старейшины своего вида, вожди "расы внутри расы" обладают теми же способностями, что и более молодые представители вида, только на несколько порядков сильнее. Особая способность - Магия Крови.

Фантом. Вершина эволюции привидений, фантом свободно перемещается из материального мира в эфирный, и за несколько мгновений способен вытянуть всю энергию из любого живого существа. Особая способность - отсутствует.

Темный Рыцарь. Души, принявшие материальныю форму и выплавленые в форму доспехов. Обладают неправзойденным боевым мастерством, и со временем становятся лишь опаснее. Особая способность - Ассимиляция Душ.

Костяной Дракон. Однажды величайшая раса этого мира, теперь их кости стали основой одного из сильнейших неживых созданий некромантов. Особая способность - отсутствует.

Призрачный Дракон. Мало информации. Особая способность - неизвестно.
 

кош наркош

Старожил Эйры
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
275
Реакции
326
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Opium
Класс
Жрец
тебе нормально?
 

Eidos

Старожил Эйры
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
151
Реакции
167
Баллы
28
Ник
Kaiyuna_Shinohara
Класс
Убийца
да как то многим насрать как ты их называешь,могу тебя дцпшником назвать,ну думаю мало кто мне будет в этом возражать
 

Remains

Старейшина Эйры
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
803
Реакции
383
Баллы
28
Ник
Camisado
Класс
Жрец
Гильдия
Райзен
 

Helen Slayer

Житель Эйры
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
3
Ник
Alessa
Класс
Жрец
Мда.... Нежить, пожалуй, это самое обидное, что можно о себе услышать ХД
 

it doesn't matter

Старожил Эйры
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
187
Реакции
49
Баллы
17
Ник
Negative
Класс
Жрец, Бард
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
Дрессирую жнеца
Много слов :с
Читать лень хд
И, да. Все нормально?)
 

Coldyash

Старожил Эйры
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
235
Реакции
252
Баллы
28
Ник
Noway
Гильдия
Крысы
К чему это вообще?D:
Прочитала пару строчек,на больше не хватило..
 

Мармелин

Почетный житель Эйры
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
27
Реакции
22
Баллы
7
Возраст
30
Ник
Marmelin
Класс
Бард
Гильдия
Marvel
Ранг
Легионер
Откуда классификация? Я имею в виду, какой неграмотный обмудок смеет называть Ши нежитью? Банши переводится как "женщина из Ши", а "Ши" вполне можно в вики уже загуглить. Либо Туата Де Дананн\Сиды
 

WinRAR

Почетный житель Эйры
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
28
Реакции
13
Баллы
6
Ник
WinRAR
Класс
Убийца
Гильдия
- | -
Ранг
Кадет
:beaman.png-82: копипастик сомнительной инфы с левого сайтика. Что за бред?
 

Nait

Старейшина Эйры
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
422
Реакции
134
Баллы
28
Возраст
27
Ник
Nait
Класс
Воин, Вампир
Гильдия
Pain
Ранг
Зам. главы гильдии
Семейное положение
Моя любовь-Аня :3
Эта тема типо способ привлечь к себе внимание?) или просто крыша едет у пасана...
 

кош наркош

Старожил Эйры
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
275
Реакции
326
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Opium
Класс
Жрец
ну все, закидали какашками, достаточно уже)0
 

Osian

Герой Эйры
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
88
Реакции
43
Баллы
17
Возраст
29
Ник
Osian
Класс
Воин, Вампир, Защитник
ЭТО ЧТО ЕЩЕ ДИЧЬ????
З.Ы. ставим лайки этой записи)
 

Remains

Старейшина Эйры
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
803
Реакции
383
Баллы
28
Ник
Camisado
Класс
Жрец
Гильдия
Райзен
 

Nightwing`

Старейшина Эйры
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
747
Реакции
158
Баллы
28
Класс
Вампир
лень читать, но что это за хрень?
 

сексемыш

Лехенда
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
3,570
Реакции
2,664
Баллы
28
Класс
Жрец
Гильдия
Gods
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
завела себе сыча
Окей Гугл, как перестать играть в Героев и начать жить?
 

infiniti

Старейшина Эйры
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
401
Реакции
156
Баллы
28
Возраст
44
Ник
infiniti,Йежик
Класс
Убийца, Жнец, Душегуб
Гильдия
Gods
Семейное положение
снюхался с PaNdOrA
Многим кому писал и многим не нравиться что я называю расу Вампиров которые в игре Нежитью.Вот решил выложить классификацию нежити.что бы не было больше споров и обид.
---------------------------------------------------------------------------------------------
НИЗШАЯ НЕЖИТЬ. Характеризуется отсутствием разума на индивидуальном уровне, слабым уровнем боевых способностей а так же быстротой и дешевизной воспроизводства.

Скелет. Осова любой армии нежити, скелет является скелетом любого существа, будь то разумное, или животное, в которое вселили душу с интеллектом не выше птичьего. Не имеет выдающихся качеств, как боевых, так и каких либо других, за исключением одного. Из-за того, что кость является отличным проводником и хранителем магической энергии, скелеты можно модифицировать, улучшая их возможности. Количество возможных модификаций бесконечно, но самые распространенные остаются в рамках низшей, иногда средней нежити. Зомби. Любой некромант, занимающийся научной и теоретической частью некромантии скажет, что "зомби" не существует. И будет прав.

"Зомби" - не более, чем скелет, с которого еще не успела опасть вся плоть. Некроманты часто используют их как модифицированых скелетов: вместо магических плетений на костях, зомби имеют плоть, играющую роль защиты, но при этом стесняющюю движения. Зомби нельзя модифицировать, поскольку разлагающаяся плоть практически моментально уничтожает любые магические плетения нанесенные как на саму плоть, так и на кости под ней.

Низшая Химера. Любая неживая тварь, не имеющая разума на личном уровне, и не превышающая по боевым характеристикам модифицированых скелетов является химерой. Их внешний вид, предназначение и боевые характеристики могут широко варьироваться и зависят исключительно от умения и фантазии некроманта.

Привидение. Простейшая бесплотная нежить, питающаяся страхом, ненавистью и другими негативными чувствами людей. Если подвернется случай, не прочь позавтракать жизненной силой разумных существ, но в большинстве случаев такие существа достаточно сильны духом и телом, чтобы привидение не смогло отобрать у них и капли жизненной энергии. В результате их излюбленным местом обитания являются больницы и госпитали, где лежат ослабленные люди, не способные сопротивляться слабой нежити. Не способны влиять на материальный мир.

СРЕДНЯЯ НЕЖИТЬ. Переходное звено между низшей и высшей нежитью имеет расплывчатые границы. СЮда входят как нежить без разума, но обладающая значимыми боевыми характеристиками, так и разумная нежить, не обладающая особой силой.

Скелет. Некоторые модификации скелетов достигают достаточных боевых умений, чтобы класифицировать их как среднюю нежить. Самая распространенная такая модификация - Скелет-Фантом.

Клинки. Основа армии Шервуса Нокса по сути является теми же скелетами, только вместо костей умерших существ, душу, вытянутую из Реки Душ вселяют в специально подготовленый кусок металла. Получившиеся существа на голову превосходят своих костяных собратьев, хотя и стоят гораздо дороже. Название пошло из-за любви Шервуса к колюще-режущим предматам, которыми изобиловали его клинки.

Упыри. Полуразумные существа, стоящие на грани высшей нежити из-за своих уникальных способностей, которых у них две: иммунитет к направленой магии и способность размножаться, поедая плоть живых существ. К сожалению ради получения упомянутых способностей, пришлось пожертвовать боевыми навыками, так что упыри в большинстве случаев берут числом, а не умением.

Призраки. Эволюция привидений, эти эфирные создания обладают разумом, способны манипулировать материальными предметами, и вытягивать жизненную силу у всех, кроме самых сильных духом и телом.

Баньши. "Сторонняя" эволюция привидения, баньши отказывается от возможности влиять на материальный мир или поглощать энергию живых в счет гораздо более опасной способности. То, что в просторечье называют "криком Баньши" на самом деле является высокочастотным резонансом эфирного тела существа, посылающего разрушительные волны во все стороны. Эти волны влияют исключительно на ауры живых существ, разрывая их на части. В связи с тем, что как существование, так и атаки Баньши происходят исключительно в эфирном плане, эту нежить считают особенно опасной. К счастью она - редка, ведь Баньши не имеет возможности поглощть энергию, а значит ей требуется другой источник энергии, а именно либо некромант, либо лич, ее подпитывающий.

Вампиры. Уникальные создания, не имеющие аналогов среди нежити. Многие называют их расой внутри расы. Кто бы их ни создал, он был гением. Или безумцем. Слишком сложные, чтобы коротко описать их достоинства и недостатки, ищите отдельные источники, посвещенные отдельно этому виду нежити. Высшие Химеры. Любая неживая тварь, имеющая разум, или же обладающая боевыми способностями, сопоставимыми с Клинками является

Высшей Химерой. Как и с Низшими Химерами, их внешний вид, боевые характеристики и предназначение зависят от создавшего их некроманта.

ВЫСШАЯ НЕЖИТЬ. Высшее звено армии нежити, элита. Кроме огромного боевого потенциала, характеризуются особыми способностями, различающимися от вида к виду.

Костяной лич. Вершина модификации скелета, костяной лич является простым скелетом, имеющим разум и способным пользоваться магией. Особая способность - Пламя Разложения.

Лич. Один из самых известных представителей высшей нежити, и один из немногих ее видов, способных использовать магию, лич является воскрешенным магом. Особая способность - Безлимитная Эволюция.

Высший Вампир. Старейшины своего вида, вожди "расы внутри расы" обладают теми же способностями, что и более молодые представители вида, только на несколько порядков сильнее. Особая способность - Магия Крови.

Фантом. Вершина эволюции привидений, фантом свободно перемещается из материального мира в эфирный, и за несколько мгновений способен вытянуть всю энергию из любого живого существа. Особая способность - отсутствует.

Темный Рыцарь. Души, принявшие материальныю форму и выплавленые в форму доспехов. Обладают неправзойденным боевым мастерством, и со временем становятся лишь опаснее. Особая способность - Ассимиляция Душ.

Костяной Дракон. Однажды величайшая раса этого мира, теперь их кости стали основой одного из сильнейших неживых созданий некромантов. Особая способность - отсутствует.

Призрачный Дракон. Мало информации. Особая способность - неизвестно.

KeoPKZkfb1s.jpg
 

Akatosh

Старожил Эйры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
297
Реакции
88
Баллы
18
Ник
Akatosh
Класс
Убийца, Защитник
Откуда классификация? Я имею в виду, какой неграмотный обмудок смеет называть Ши нежитью? Банши переводится как "женщина из Ши", а "Ши" вполне можно в вики уже загуглить. Либо Туата Де Дананн\Сиды
Большее распространение имеют следующие версии: банши не что иное, как призрак (дух) женщины-плакальщицы, так как оплакивание и рыдание одна из её характерных черт.
 

Akatosh

Старожил Эйры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
297
Реакции
88
Баллы
18
Ник
Akatosh
Класс
Убийца, Защитник
выше написанная классификация,это к тому что половина игроков(в том же мир чате) просто пытается спорить о том чего не знает,начинают обижаться.Это так сказать для вашего развития,что бы вы не начинали спорить до потери пульса,не зная всего.
 

Eidos

Старожил Эйры
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
151
Реакции
167
Баллы
28
Ник
Kaiyuna_Shinohara
Класс
Убийца
выше написанная классификация,это к тому что половина игроков(в том же мир чате) просто пытается спорить о том чего не знает,начинают обижаться.Это так сказать для вашего развития,что бы вы не начинали спорить до потери пульса,не зная всего.
лучше б показал нам как найти антиматерию и пользоваться ею ,чем этот бесмысленный бред
 

Skills...

Почетный житель Эйры
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
4
Возраст
27
Ник
Skills___Ronl
Класс
Воин, Маг, Вампир, Убийца
Гильдия
Koven
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
ищу жену
Многим кому писал и многим не нравиться что я называю расу Вампиров которые в игре Нежитью.Вот решил выложить классификацию нежити.что бы не было больше споров и обид.
---------------------------------------------------------------------------------------------
НИЗШАЯ НЕЖИТЬ. Характеризуется отсутствием разума на индивидуальном уровне, слабым уровнем боевых способностей а так же быстротой и дешевизной воспроизводства.

Скелет. Осова любой армии нежити, скелет является скелетом любого существа, будь то разумное, или животное, в которое вселили душу с интеллектом не выше птичьего. Не имеет выдающихся качеств, как боевых, так и каких либо других, за исключением одного. Из-за того, что кость является отличным проводником и хранителем магической энергии, скелеты можно модифицировать, улучшая их возможности. Количество возможных модификаций бесконечно, но самые распространенные остаются в рамках низшей, иногда средней нежити. Зомби. Любой некромант, занимающийся научной и теоретической частью некромантии скажет, что "зомби" не существует. И будет прав.

"Зомби" - не более, чем скелет, с которого еще не успела опасть вся плоть. Некроманты часто используют их как модифицированых скелетов: вместо магических плетений на костях, зомби имеют плоть, играющую роль защиты, но при этом стесняющюю движения. Зомби нельзя модифицировать, поскольку разлагающаяся плоть практически моментально уничтожает любые магические плетения нанесенные как на саму плоть, так и на кости под ней.

Низшая Химера. Любая неживая тварь, не имеющая разума на личном уровне, и не превышающая по боевым характеристикам модифицированых скелетов является химерой. Их внешний вид, предназначение и боевые характеристики могут широко варьироваться и зависят исключительно от умения и фантазии некроманта.

Привидение. Простейшая бесплотная нежить, питающаяся страхом, ненавистью и другими негативными чувствами людей. Если подвернется случай, не прочь позавтракать жизненной силой разумных существ, но в большинстве случаев такие существа достаточно сильны духом и телом, чтобы привидение не смогло отобрать у них и капли жизненной энергии. В результате их излюбленным местом обитания являются больницы и госпитали, где лежат ослабленные люди, не способные сопротивляться слабой нежити. Не способны влиять на материальный мир.

СРЕДНЯЯ НЕЖИТЬ. Переходное звено между низшей и высшей нежитью имеет расплывчатые границы. СЮда входят как нежить без разума, но обладающая значимыми боевыми характеристиками, так и разумная нежить, не обладающая особой силой.

Скелет. Некоторые модификации скелетов достигают достаточных боевых умений, чтобы класифицировать их как среднюю нежить. Самая распространенная такая модификация - Скелет-Фантом.

Клинки. Основа армии Шервуса Нокса по сути является теми же скелетами, только вместо костей умерших существ, душу, вытянутую из Реки Душ вселяют в специально подготовленый кусок металла. Получившиеся существа на голову превосходят своих костяных собратьев, хотя и стоят гораздо дороже. Название пошло из-за любви Шервуса к колюще-режущим предматам, которыми изобиловали его клинки.

Упыри. Полуразумные существа, стоящие на грани высшей нежити из-за своих уникальных способностей, которых у них две: иммунитет к направленой магии и способность размножаться, поедая плоть живых существ. К сожалению ради получения упомянутых способностей, пришлось пожертвовать боевыми навыками, так что упыри в большинстве случаев берут числом, а не умением.

Призраки. Эволюция привидений, эти эфирные создания обладают разумом, способны манипулировать материальными предметами, и вытягивать жизненную силу у всех, кроме самых сильных духом и телом.

Баньши. "Сторонняя" эволюция привидения, баньши отказывается от возможности влиять на материальный мир или поглощать энергию живых в счет гораздо более опасной способности. То, что в просторечье называют "криком Баньши" на самом деле является высокочастотным резонансом эфирного тела существа, посылающего разрушительные волны во все стороны. Эти волны влияют исключительно на ауры живых существ, разрывая их на части. В связи с тем, что как существование, так и атаки Баньши происходят исключительно в эфирном плане, эту нежить считают особенно опасной. К счастью она - редка, ведь Баньши не имеет возможности поглощть энергию, а значит ей требуется другой источник энергии, а именно либо некромант, либо лич, ее подпитывающий.

Вампиры. Уникальные создания, не имеющие аналогов среди нежити. Многие называют их расой внутри расы. Кто бы их ни создал, он был гением. Или безумцем. Слишком сложные, чтобы коротко описать их достоинства и недостатки, ищите отдельные источники, посвещенные отдельно этому виду нежити. Высшие Химеры. Любая неживая тварь, имеющая разум, или же обладающая боевыми способностями, сопоставимыми с Клинками является

Высшей Химерой. Как и с Низшими Химерами, их внешний вид, боевые характеристики и предназначение зависят от создавшего их некроманта.

ВЫСШАЯ НЕЖИТЬ. Высшее звено армии нежити, элита. Кроме огромного боевого потенциала, характеризуются особыми способностями, различающимися от вида к виду.

Костяной лич. Вершина модификации скелета, костяной лич является простым скелетом, имеющим разум и способным пользоваться магией. Особая способность - Пламя Разложения.

Лич. Один из самых известных представителей высшей нежити, и один из немногих ее видов, способных использовать магию, лич является воскрешенным магом. Особая способность - Безлимитная Эволюция.

Высший Вампир. Старейшины своего вида, вожди "расы внутри расы" обладают теми же способностями, что и более молодые представители вида, только на несколько порядков сильнее. Особая способность - Магия Крови.

Фантом. Вершина эволюции привидений, фантом свободно перемещается из материального мира в эфирный, и за несколько мгновений способен вытянуть всю энергию из любого живого существа. Особая способность - отсутствует.

Темный Рыцарь. Души, принявшие материальныю форму и выплавленые в форму доспехов. Обладают неправзойденным боевым мастерством, и со временем становятся лишь опаснее. Особая способность - Ассимиляция Душ.

Костяной Дракон. Однажды величайшая раса этого мира, теперь их кости стали основой одного из сильнейших неживых созданий некромантов. Особая способность - отсутствует.

Призрачный Дракон. Мало информации. Особая способность - неизвестно.
Бред! Даже читать лень
 

Диана Москалева

Старожил Эйры
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
119
Реакции
61
Баллы
18
Ник
Passie
Класс
Жрец
Ранг
Кадет
Читать не стала называй хоть умпалумпа мне ФИОЛЕТОГО:wall:... P.S. Все нормально?
 

Main

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
629
Реакции
361
Баллы
28
Возраст
23
Ник
Main
Класс
Жрец
Семейное положение
Чешу за ушком своим котикам :3
А чего это за половина сервера такая? Или может я чего-то не понимаю?
А так, по-хорошему, всем все равно как их называют, конечно если собеседнику не пять лет с:
Доброй ночи, господа.
 

Roar

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
409
Реакции
150
Баллы
28
Возраст
27
Ник
Focus
Класс
Жрец
Гильдия
No
Семейное положение
Ясное Лунное Небо
Баньши. "Сторонняя" эволюция привидения, баньши отказывается от возможности влиять на материальный мир или поглощать энергию живых в счет гораздо более опасной способности.
Баньши (Бенши) - это призрак женщины, которая плачет рядом с домом, где скоро кто-то умрет, и вообще, причем тут игра и Кельтская мифология? Ммммм?

Да и по сути всем тут играющим плевать.
 

WinRAR

Почетный житель Эйры
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
28
Реакции
13
Баллы
6
Ник
WinRAR
Класс
Убийца
Гильдия
- | -
Ранг
Кадет
Многим кому писал и многим не нравиться что я называю расу Вампиров которые в игре Нежитью.
:beaman.png-82: но ведь в игре Вампир не раса, а класс. А раса Веспериан, которые как мы помним не считаются нежитью. Но это не отменяет того, что всем плевать, как ты их называешь.
 

Akatosh

Старожил Эйры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
297
Реакции
88
Баллы
18
Ник
Akatosh
Класс
Убийца, Защитник
:beaman.png-82: но ведь в игре Вампир не раса, а класс. А раса Веспериан, которые как мы помним не считаются нежитью. Но это не отменяет того, что всем плевать, как ты их называешь.
ещё скажи что Раса веспериан и вампир не одно и тоже
 

Akatosh

Старожил Эйры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
297
Реакции
88
Баллы
18
Ник
Akatosh
Класс
Убийца, Защитник
А это вам так для общего развития
 

WinRAR

Почетный житель Эйры
Регистрация
16 Июл 2015
Сообщения
28
Реакции
13
Баллы
6
Ник
WinRAR
Класс
Убийца
Гильдия
- | -
Ранг
Кадет
ещё скажи что Раса веспериан и вампир не одно и тоже
Ага, одно и тоже, так же как и раса син с веспериан одно и тоже, маг с веспериан одно и тоже, эльфы с бардами тоже одна и та же раса :lol:
 

ZloDi

Почетный житель Эйры
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
47
Реакции
24
Баллы
9
Ник
Yokσ ٩ʕ◕౪◕ʔو
Класс
Бард
Семейное положение
Бешу Morfej
Вера у человека в нежить и т.д. В героев 3их и я люблю играть,но в фэнтезийном мире везде классификация разная и навязывать свой источник не вижу смысла, почитай книги. Главное,чтоб к зомби апокалипсису не готовился:ninja:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху