• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

[Обзор] Рейнджеры

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,602
Баллы
28

Итак-с! Поговорим, наконец, на тему, которая довольно много времени была для всех запретным плодом, а именно - о лучниках:

О ветках. Об основных талантах и скилах веток. О вере. О скилах пробуда. О всяком.

Ищете гайд? По части PvP гайды писать рано, они обязательно появятся позже. Проехавшись глазами по обзору, вы хотя бы сориентируетесь, что хотите попробовать и за какими рунами придется часами стоять у Джослин после релиза.
Читать много, читать ОЧЕНЬ много, но интересно
вроде. может быть. не точно.
А, кому это там не интересно? Не будешь играть луком? "Знай врага своего", бестолочь.

  • Во-первых - игроками для игроков: 100% всех описаний лучников на нашем сервере скорректированы своими силами. Мы будем рады обратной связи, если вы найдете ошибки (в т.ч. грамматические или пунктуационные)
после активизации каждая капля мудрой энергии увеличивает 0.3% эффекта бессилия и снижения скорости передвижения

время продолжительности увеличивается на 1 сек. после активизации у энергия свыше 70 капель каждая капля мудрой энергии дополнительно увеличивает время на 0,3 сек

после задействия кандалы увечивается свое металлическое мастерство в 25 капель, время продолжительности 10 сек, после ее активизации у энергия свыше 40 капель каждые 2 энергии дополнительно увеличивает 1 каплю своего повышенного металлического мастерства

(с) описания веры по евроофу

Не будем ругать китайцев. Они молодцы, просто не знают русский.
  • Во-вторых - мы оставили названия талантов и навыков, как бы бредово они не звучали, с целью облегчения ориентирования по евроофу (или даже наоборот).
  • В-третьих - у тебя появилось свое мнение или вопросы? Пиши, черт возьми. Этот статик создан с целью сбора мнений, еще похекать а мнения мне нужны, чтобы постепенно забивать несчастную вики новой инфой.
  • В-четвертых - то, что здесь написано, еще может измениться. Следи, пожалуйста, за пачноутами.
  • В-пятых - обзор образно поделен на 2 части - фактически то, что есть, и немного отсебячины.
    Формируйте свое мнение и свой уникальный стиль игры, ведь этого класса на фри-серверах еще не было.

Как основную особенность класса, можно выделить "Перекаты" с откатом в 20 сек на 10 метров. Это кувырок в любую из четырех сторон при двойном нажатии кнопок WASD, но никто не запрещает вынести их на панель и забиндить, скажем, Sift + WASD. Эти перекаты имеют свои таланты с рунами в каждой из трех веток, и почти во всех трех суть их остается одинаковой: тактишно свинтить из-под урона сквозь контроль. В остальном же принцип игры за разные ветки, а иногда даже расы, можно спокойно назвать различным.

В общем:
+ Лучники мобильные
Перекаты, целых 3 типа ускорялок с разными откатами и разными бафами хорошо помогают сокращать или увеличивать дистанцию
+ У них хороший урон
Сюда относится и хорошая база на скилах, и бонусы за счет самих веток.
+ У них полно антиконтроля
Перекаты с правильными рунами позволят снимать с себя контроль каждые 20-10 секунд.
Также существует руна (редчайшая в игре, пожалуй), которая дает иммунитет к контролю после переката на целых 6 секунд.
+ Есть детаргет и улучшенный инвиз
Детаргетами называют кратковременный инвиз, сбрасывающий с себя таргет противника.
До сего класса детаргетным скилом могли похвастаться разве что ликаны.
Существует даже руна, которая сбрасывает таргет после переката.
В ДД ветках есть таланты с тем самым улучшенным инвизом, который не раскрывает себя при атаке или получении урона.

НО:
- У них нет надежного способа жить под ассистом или переживать большой урон

У лучников есть подхил, как на себя, так и на цель, брать который для Выстрела или Охоты не слишком профитно.
В саппорт ветке есть тикающий неуяз, который кастуется столько, что можно словить шот.
Ну, и все. Кроме того, что могут использовать все классы (жир-сет, петы, тд) нет ничего, что помогло бы пережить, скажем, Бога войны от 1200 ку, когда тот поймает в откат хотя бы тех же перекатов.
- Нет контроля
Да-да, его вечно не хватает, но тем не менее.
Скилов, которые позволяют держаться на расстоянии, достаточно, но вот приспособлений держать врагов на расстоянии по сути нет.
Да, ребятки, придется компенсировать это чем? ПЕ-ТА-МИ :3


Если в таблице написано таким цветом, значит это активный скил. Если с большой буквы, но белым - либо эффект, либо пассивка. Ctrl + F!
Если в таблице написано таким цветом, значит на это стоит обратить особое внимание.
Если в таблице \\\ написано так, значит это разница между эльфами и демонами
Если в таблице написано таким цветом, значит это требует уточнения

Все таланты и навыки будут расписаны в финальном варианте прокачки, т.е при полностью вкинутых в них очках талантов и рунах.
Подробные цифры уже записаны на вики (по евроофу)

ЗЫ: Простим фейке жаргон ФВшников. В скилах все будет написано так, как должно быть написано на скилах: четко, понятно и без "тапков".​
Общие благословения и проклятия

Название
Тип
Описание
Порыв ветра
Личное благословение​
Тапки 80%. 20 сек, кд - 90​
Плащ теней
Массовое благословение​
АоЕ тапки 30%. 10м, 14 сек. Кд - 90 сек​
Последняя милость
Личное благолсловение​
Базовая атака +50%, мастерство +150 на 15 сек. Кд 180​
Концентрация
(не путать с одноименным талантом Небесного выстрела)
Личное благословение​
Меткость +90, уклонение +45 на 12 сек. Кд 180 сек​
Уединение лотоса
Благословение​
Увеличивает скорость передвижения цели на 60% на 5 сек. Кд 30 сек.​
Кандалы
Массовое проклятие​
Парализует цель, а также противников в радиусе 8 м на 7 сек. Кд 90 сек​
Словно бабочка
Массовое благословение​
Скорость передвижения союзников + 10%
Скорость чтения заклинаний союзниками + 3%
Длится 30 мин​
Перекат вперед/назад/влево/вправо
Базовый навык​
Мгновенно перемещает в выбранную из 4х сторон на 10 метров.
Кд 20 сек.​

Разбор веток
Небесный выстрел
  • Физический урон
  • Дальний бой. Чем дальше - тем лучше
  • Предпочитает сборку в крит. урон из-за бустов шанса крита
  • АоЕ урон перед собой или в небольшой области
  • "Словил наконечник на 300500 тыщ и поехал в таверну"
Основные базовые навыки
Название
Стихия
Описание
Стрельба
Физ​
125% базы + 5634 в соло цель. Низкий кд
Грубая сила
Физ​
110% + 9426. АоЕ тычка перед собой. Замедляет 10%
Куманика
Земля​
100% + 4395. 2 АоЕ удара, 10 м вокруг цели. (полезен при таланте Стена шипов, см ниже)
Электрический штурм
Физ​
175% + 2875, АоЕ В секторе 40 гр. Замедляет 10%. Не имеет конкретных талантов.
Взрывная стрела
Физ​
85% + 1210, АоЕ 8 м вокруг цели.

Ключевые таланты
Название
Тип
Руна
Описание
Концентрация
Пассивный талант​
Да​
Атакующие навыки с физическим уроном с вероятностью 32% накладывают баф концентрации на 2 секунды. Этот баф увеличивает базовую атаку на 40%.​
Вредоносная стрела
Пассивный талант​
Нет​
Повышает базу скила Стрельба. С шансом 32% накладывает Раскол, который каждые 3 сек наносит урон в размере 100% атаки в течение 10 сек. Стакается трижды.​
Искусные лучники
Пассивный талант​
Нет​
Превращает 3 стака Раскола в Расщепление – замедляет на 40% на 5 сек. Добавляет к нанесенному урону в момент действия Ращепления урон кровотечением в объеме 32% от макс атаки лучника.​
Ливень
Активный навык, атакующий скил (физ)​
Да​
Трижды атакует цель и противников в радиусе 10 м вокруг цели. 80% базы + 4335.​
Шторм
Пассивный талант​
Нет​
Снижает кд ливня. Ливень теперь накладывает Раскол. Чем выше шк, тем выше шанс прокнуть Раскол.​
Смертельная точность
Пассивный талант​
Да​
Грубая сила вешает сало на 2 сек. Есть руна.
Пронзающий дождь
Пассивный талант​
Нет​
Ключевой талант Ливня. Атакуя игроков с хп выше 70%, наносит 9% урона от макс. хп цели.​
Тактический кувырок
Пассивный талант​
Да​
Перекаты развеивают большинство эффектов контроля и увеличивают баз. Атаку на 15% на N сек
Острый наконечник
Активный навык, атакующий скил (физ)​
Да​
Атакует на 18 метров перед собой. 235% базы +7192. Был бы идеальным, но кастуется 3 сек (2.40 с верой).​
Проклятая стрела
Пассивный талант​
Да​
Криты от физ скилов снижают лек на 20% на 5 сек.​
Стена шипов
Пассивный талант​
Нет​
Атака Куманикой прокает с 30% баф, дергающий ВСЕ бафы с атаковавшего, даже если тот промажет.​
Благословение луны
Активный навык, селф баф​
Да (не ист)​
Бустит базу на 30% на некоторых скилах. Баф от таланта Концентрация продлевается до 10 сек​
Решительный выстрел
Пассивный талант​
Нет​
Благословение луны повышает шк на 32% и снижает кд на 80.​
Лунная милость
Пассивный талант​
Нет​
Благословение луны на 10 сек добавляет иммун к эффектам контроля. Бафает улучшенную невидимость. Хилит столб на 30%.​
Черная стрела
Пассивный талант​
Нет​
Эффективность кровотечений, снижения целительных эффектов и замедления повышается на 1.5% за метр, а длительность оглушения на 1% за метр.​

То есть, при макс дальности, это значение равно 45%. И этот процент считается от процента значения таланта. К примеру ты режешь хил на 40%. Эти 45% за дальность считаются от 40%, то есть дополнительно ты будешь резать хил с учетом этого таланта ещё на 18-19% сильнее

Небесный выстрел: Вера
Навыки этой ветки усиливаются Властью богов/Властью демонов (желтые руны).

Светлая вера
Ур. энергии
Описание
1Каждая ед. энергии Власти богов увеличивает урон и замедление от эффекта ''Ращепление'' на 0.3%.
40Урон от таланта ‘Поющая стрела’ дополнительно повышается на 4% от макс. ОЗ цели.
Каждая последующая ед. энергии Власти богов дополнительно увеличивает урон на 0.1% от макс. ОЗ цели.
70Длительность навыка 'Благословение Луны' увеличивается на 1 сек.
Каждая последующая ед. энергии Власти богов дополнительно увеличивает время действия на 0.3 сек.
100При активации навык 'Благословение Луны' повышает шанс крит. урона на 25%, а крит. урон на 50%.
Навык 'Стрельба' имеет повышенный на 50% шанс повторно наложить на цель эффект 'Раскол'."

Темная вера
Ур. энергии
Описание
1Каждая ед. энергии Власти демонов увеличивает урон и замедление от эффекта ''Ращепление'' на 0.3%.
40Увеличивает урон кровотечения от таланта 'Пронзающий дождь' на 4%.
Каждая последующая ед. энергии Власти демонов дополнительно увеличивает урон кровотечения на 0.1%.
70При активации время восстановления перекатов снижается на 4 сек.
Каждая последующая ед. энергии Власти демонов подолнительно снижает время восстановления на на 0.2 сек.
100Использование навыков 'Ливень' и 'Острый наконечник' на противников в состоянии 'Раскола' имеет шанс в 25% парализовать цель на 2 сек.

Охота
  • Физический урон
  • Дальний бой, но чем ближе - тем лучше
  • Любит уклон, но прекрасно будет играться в крите
  • АоЕ так и сяк, предпочитает одну цель
  • Чем больше убивает, тем больше убивает. Буквально.
  • "Мам, смотри! Я вампир!"
Ключевые базовые навыки

Название
Стихия
Описание
Стрельба
Физ​
125% базы + 5634 в соло цель. Низкий кд
Грубая сила
Физ​
110% + 9426. АоЕ тычка перед собой. Замедляет 10%
Электрический штурм
Физ​
175% + 2875, АоЕ В секторе 40 гр. Замедляет 10%. Не имеет конкретных талантов.
Взрывная стрела
Физ​
85% + 1210, АоЕ 8 м вокруг цели.

Ключевые таланты*
*таланты, повышающие уклонение/меткость сюда не включены

Название
Тип
Руна
Описание
Вальс
Активный навык, атакующий скил (физ)​
Да​
75% + 4335. 4 АоЕ удара вокруг себя
Каждый этап прерывает чтение заклинаний противниками.​
Сильный выстрел
Пассивный талант​
Нет​
Повышает базовый урон навыка "Стрельба" на 15%.
Стрельба наносит доп урон в размере базовая атака х2. Чем выше уклонение, тем выше шанс прокнуть талант. (1000 уклона = 25%)​
Метка охотника
Пассивный талант​
Нет​
Применение навыка "Взрывная стрела" накладывает на цель Метку охотника.
Атака цели с такой меткой повышает скорость передвижения на 12% на 5 сек​
Метка хищника
Активный навык, атакующий скил (физ)​
Да​
В ПвП "Взрывная стрела" накладывает на себя Метку хищника.
Атака с такой меткой восстанавливает 1.6% макс. ОЗ​
Снайпер
Пассивный талант​
Нет​
Использование навыка "Стрельба" против целей с Меткой охотника снижает получаемое ею лечение на 3%. Суммируется до 3 раз, длится 10 сек​
Прыжок тени
Пассивный талант​
Да​
Перекаты игнорируют эффекты контроля. Дают детаргет 2,5 сек.
Грани тьмы
Пассивный талант​
Нет​
Навык "Плащ теней" (масс тапки) накладывает на себя инвиз.
Также в течение первых 5 сек накладывает улучшенный инвиз.​
Смутный силуэт
Пассивный талант​
Нет​
"Порыв ветра" дает детаргет на 2.5 с​
Прорыв
Активный навык, атакующий скил (физ)​
Да​
Применяется с расстояния 9 м.
275% + 2719
Блинкуется к цели и оглушает на 3.5 с. Снижает физ сопру на 60​
Смертоносный охотник
Пассивный талант​
Да​
Ключевой талант Прорыва.
После использования Прорыва следующее применение Вальса будет без перезарядки с вероятностью 100% (с руной)
Если на вас есть Метка хищника, повышает физ.мастерство на 120, а базовую атаку - на 16%​
Освобождение
Пассивный талант​
Да​
Физ. атаки (кроме тех, что в Небесном выстреле) вешают ДоТ, наносящий урон 2% от макс атаки лучника, если ОЗ цели-игрока 40% и ниже.
За каждые 10% потерянного здоровья урон ДоТа повышается на 100%​
Падающиая стрела
Пассивный талант​
Нет​
Физ. атаки (кроме тех, что в Небесном выстреле) замедляют на 40% и ослабляющим лечение на 11%, если ОЗ цели-игрока 40% и ниже.​
Сезон охоты
Активный навык, селф баф​
Да
(не ист)​
Поглощает сферы боевого духа в радиусе 5 м.
Увеличивает базовую атаку на 60%.
Перезаряжает навыки Вальс и Прорыв.
Оглушает до 20 целей в радиусе 15м на 3 сек.
Действие эффекта обновляется при убийстве цели с разницей в уровне не более 10. Таким образом можно обновить до 5 раз. Длительность каждого эффекта не может превышать 30 сек.​
Владыка джунглей
Пассивный талант​
Нет​
"Последняя милость" дополнительно увеличивает шк на 10%, а ку - на 30%​
Мастер-охотник
Пассивный талант​
Нет​
При убийстве цели в ПвП во время действия Сезона охоты восстанавливает 15% макс. ОЗ.
Получает иммунитет к контролю на 4 сек.
Кажое обновление эффекта дает шанс Вальсу оглушить на 1 сек 5% (каждому удару)​

Охота: Вера

Навыки этой ветки усиливаются Знаком богов/Знаком демонов (красные руны).

Светлая вера
Ур. энергии
Описание
1Снижение получаемого противником лечениена на 0.4% за каждую ед. Знака богов (при наличии талантов).
40Навык 'Кандалы' (масс паралич) увеличивает все виды мастерства на 25 ед на 10 сек.
Каждые 2 последующие ед. энрегии Знака богов увеличивают все виды мастерства на 1.
70Длительность 'Метки хищника' и 'Метки охотника' увеличивается на 1 сек.
Каждая последующая ед. энергии Знака богов дополнительно увеличит длительность на 0.1 сек.
100Навык 'Сезон охоты' дополнительно повышает шанс крит. удара и 10% и шанс крит. уклонения на 10%.
Во время действия Сезона охоты время восстановления 'Порыва' составляет 8 секунд.
В течение первых 30 секунд получаемый урон уменьшается на 24%.

Темная вера
Ур. энергии
Описание
1Снижение получаемого противником лечениена на 0.4% за каждую ед. Знака демонов (при наличии талантов).
40Навык 'Кандалы' снижает все виды сопротивления целей на 25 ед. в течение 10 сек.
Каждые последующие 2 ед. энергии Знака демонов дополнительно уменьшают сопротивление целей на 1 ед.
70Если заклинатель находится под 'Меткой хищника', навыки 'Вальс' и 'Порыв' увеличивают силу атаки на 300, а физическое мастерство на 25 в течение 5 сек.
Каждая последующая ед. энергии Знака демонов дополнительно увеличивает силу атаки на 15, а физическое мастерство - на 1.
100Навык 'Сезон охоты' дополнительно повышает шанс крит. атаки и 10% и шанс крит. уклонения на 10%.
Во время действия этого статуса время восстановления 'Порыва' составляет 8 секунд.
В течение первых 30 секунд получаемый урон уменьшается на 24%.


Природа
  • Урон стихией земли
  • Дальний бой/Семи-саппорт
  • Хорошо чувствует себя в чем угодно (ку/мастерство/жир-сет). Имхо - наибольший урон ветки будет в мастерстве (с) Фейко и Дискордиус
  • Предпочитает одну цель/Эффективность хила зависит от силы атаки
  • "Тупо светобард до патча с фантазией. Чуть контролит, чуть бафает-дебафает, аццкий урон, хрен убьешь пушта хилится" (с)
Ключевые базовые навыки

Название
Стихия
Описание
Куманика
Земля​
100% + 4395 х2. АоЕ 10м вокруг цели
Призрачная трава/Змееныш
Земля​
120% + 3195 х2 по одной цели. Каждая тычка скила хилит на 12% от силы атаки
Грубая сила
Земля
(конвертируется талантом)​
115% (+60%) + 9246, АоЕ перед собой. Замедляет 10%

Ключевые таланты

Название
Тип
Руна
Описание
Призрачный бутон
\\\
Клубок змей
Пассивный талант​
Нет​
Навык "Призрачная трава" снижает получаемое целью лечение на 20% на 10 сек, суммируется 3 раза
\\\
Навык "Змееныш" оглушит цель на 2 сек с вероятностью 20%
Страж леса
Активный навык
Призыв​
Да​
Призывает Стража леса 110 ур, и он сражается на вашей стороне в течение 35 сек.
Обладает 100% от большинства ваших характеристик. (сила атаки, защита, тд)
Имеет следующие пассивные умения:
—'Конец света' - наносит урон от Земли раз в 2 сек. Имеет шанс 100% наложить эффект 'Метка защитника' на противника. Эффект метки суммируется до 5 раз, после чего противник оглушается на 3 сек, а Метка пропадает.
—'Бессмертие' - поглощает часть урона по стражу леса.
—'Пустынный танец' - повышает Атаку Земли хозяина в зависимости от силы атаки Стража леса.
Дождь из лепестков
\\\
Дождь из лепестков
Пассивный талант​
Нет​
Время восстановления навыка "Кандалы" снижается на 45 с. С вероятностью 100% обезоружит цель
\\\
Время восстановления навыка "Последняя милость" уменьшается на 45 с. Бонус к базовой атаке дополнительно увеличивается на 45%
Лесной пир
Пассивный талант​
Да​
Доп. урон навыков "Куманика" и "Призрачная трава/Змееныш" увеличивается на 2052​
Лесная плетенка
Пассивный талант​
Нет​
Навык "Куманика" с шансом 100% снижает скорость передвижения целей на 20% на 3 сек. Суммируется до 5 раз.​
Сияющее поле
Пассивный талант​
Нет​
Базовый урон навыка "Призрачная трава/Змееныш" увлечивается на 24%, а исцеление - на 30%​
Скрытая стрела
Пассивный талант​
Нет​
Цель навыка "Уединение лотоса" получает детаргет на 0.5 с.
Скорость передвижения лучника повышается на 200% на 1.9с.
Время восстановления "Уединения лотоса" снижается на 9 сек.​
Метка лорда-охотника
Пассивный талант​
Да​
Если второй удар навыками 'Куманика' и 'Призрачная трава/Змееныш' оказался критическим, накладывает на цель 'Метку Лорда-Охотника'.
Каждая 'Метка Лорда-Охотника' уменьшает сопротивление земли цели на 40 в течение 6 сек.
Если 'Куманика' или 'Призрачная трава/Змееныш' попадают по цели с 2 'Метками Лорда-Охотника', то они наносят доп. урон, равный 140% вашей атаки и снимают все 'Метки Лорда-Охотника' с цели."​
Танцующий цветок
Активный навык, благословение​
Да​
Переносит заклинателя к союзнику, исцеляет обоих на 150% от макс. атаки заклинателя.
Снимает с цели все эффекты контроля.
Применяется с 16 м.​
Взрывная стрела
Пассивный талант​
Да​
Навык "Уединение лотоса" увеличит шк цели на 75% в течение 6 сек или на 2 атаки.​
Стрела разрушения
Пассивный талант​
Да​
Ключевой талант "Танцующего цветка"
Применение этого навыка с вероятностью 100% оглушит врагов цели.
На 4 ур. навык невозможно прервать.​
Проклятие людоедов
Пассивный талант​
Нет​
Кд "Танцующего цветка" уменьшается на 8 сек.
Накладывает на цель "Проклятие людоедов", отражающий урон, равный 110% атаки лучника в течение 6 сек.​
Метка немоты
Пассивный талант​
Да​
Конвертирует урон навыка "Грубая сила" в урон стихией Земли.
Увеличивает базовый урон на 60%, а перезарядка уменьшается на 3 сек.​
Восстановление земли
Активный навык, массовое благословение​
Нет​
Парализует лучника на 10 сек.
Каждые 4 сек восстанавливает отряду ОЗ в радиусе 5 м в размере 100% от атаки лучника​
Полный разгром
Пассивный талант​
Нет​
Длительность "Восстановления земли" увеличивается на 6 сек.
Каждые 4 сек уменьшает защиту Рейнджера и союзников на 250, увеличивая атаку Рейнджера и союзниковна 1.5% + 600 в течение 4 сек* (баф обновляется каждые 4 сек пока действует восстановление земли)
Новые ростки
Пассивный талант​
Да​
Радиус действия "Восстановления земли" увеличивается на 8 м.
Бонус к исцелению цвеличивается на 100%​
Защита тропиков
Пассивный талант​
Да
(редчайшая руна в игре на момент ЗБТ)
После применения Переката с шансом 100% получает иммунитет к эффектам контроля на 6 сек.
Стрела мудрости
Пассивный талант​
Нет​
Навык "Восстановление земли" не парализует заклинателя.
Лучник получает эффект непобедимости на 5 сек.​

В этот же список можно отметить талант Небесного выстрела, который, на мой взгляд, не является полезным для оной ветки, но представляет ценность для ветки Природы:​
Название
Тип
Руна
Описание
Касание природы
Пассивный талант​
Да​
Навык "Уединение лотоса" восстанавливает цели по 6% ОЗ каждую секунду в течение 3 сек.​

Природа: Вера

Навыки этой ветки усиливаются Сила богов/Силой демонов (синие руны).

Светлая вера
Ур. энергии
Описание
1Увеличивает исцеление от навыков 'Призрачная трава\Змееныш' и 'Танцующий цветок' на 1% за каждые 4 ед. Силы богов.
40Время восстановления навыков 'Уединение лотоса', 'Танцующий цветок', 'Плащ теней' и 'Концентрация' уменьшается на 5%.
Каждая последующая ед. энергии Силы богов дополнительно снижает время восстановления этих навыков на 0.14%
70Использовании навыков 'Куманика', 'Призрачная трава/Змееныш', 'Грубая сила' с вероятностью 50% персонаж получает 'Метку силы'.
'Метка силы': увеличивает базовую атаку на 1% на 10 сек.
4 'Метки силы', при использовании навыков 'Танцующий цветок' и 'Плащ теней', восстанавливают здоровье целей в объеме 50% максимальной атаки заклинателя, развеивая 'Метки силы'.
За каждую последующую ед. энергии Силы богов увеличивает шанс получения эффекта 'Метки силы' на 2%, а восстановление здоровья - на 1%.
При достижении 100 ед. энергии Силы богов восстановление здоровья увеличивается до 100 от макс. силы атаки лучника.
100Уменьшает время перезарядки навыка 'Восстановление земли' на 100 сек.
Каждые 4 сек накладывает на союзников иммунитет к эффектам контроля на 1 сек.

Темная вера
Ур. энергии
Описание
1Увеличивает базовый урон навыка "Призрачная трава/Змееныш" на 1% за каждые 2 ед. энергии Силы демонов.
40Навыки 'Куманика', 'Призрачная трава/Змееныш', 'Грубая сила' имеют шанс 10% снизить защиту целей на 1.125% от силы атаки на 10 сек.
Каждая последующая ед. энергии Силы демонов дополнительно увеличивает шанс снизить защиту на 1%, а снижение защиты увеличивается на 0.025% от силы атаки.
При достижении 100 ед. энергии Силы демонов шанс увеличивается до 100%.
70Навык 'Страж леса' с 50% шансаом увеличит силу атаки заклинателя на 1000 на 20 сек.
Каждая последующая ед. энергии Силы демонов увеличивает шанс получить усиление атаки на 2%, а атака увеличивается на 50.
При достижении 100 ед. энергии Силы демонов атака всегда увеличивается на 3000.
100При активации время перезарядки навыка 'Восстановление земли' снижено на 100 сек.
Ка каждые 4 сек накладывает на себя и союзников эффект непобедимости на 1 сек.

Навыки пробуждения*
*все навыки указаны на 10 уровне прокачки​
Светлое пробуждение
Название
Тип
Описание
Танец хаоса
Пассивный навык​
Уклонение +20, меткость -200​
Мощный лук
Пассивный навык​
Базовая атака +15%
Скорость передвижения -30%​
Прямо в цель
Активный навык, проклятие​
Крит. защита цели -5% от меткости лучника
Крит. уклонение цели -5% от уклонения лучника
Длится 5 сек, кд 180​
Смертельный импуг
Активный навык, проклятие​
Снижает уклонение цели на 150 на 15 сек.
Кд 180​
Без тени
Пассивный талант​
Снижает урон, получаемый от атак по площади на 5%​
До гробовой доски
Активный навык, проклятие​
Прализует лучника на 10 сек
Парализует противников в радиусе 7,5 м на 0.5 сек каждые 2 сек.
Если лучник избавляется от паралича, навык продолжает срабатывать​

Темное пробуждение
Название
Тип
Описание
Последняя милость
(не путать с одноименным базовым навыком)
Пассивный навык​
Уклонение во время действия навыка "Последняя милость" увеличивает шк на 4%.
Суммируется до 10 раз​
Серьезное решение
Пассивный навык​
Крит. защита -40%
Крит. урон +20%​
Мгла
Активный навык, благословение​
Сбрасывает перезарядку навыка "Уединение лотоса"
Кд 560 сек​
Духовная форма
Активный навык, благословение​
Восстанавливает по 450 ОЗ в течение 120 сек
Кд 180 сек​
По-королевски
Пассивный талант​
Навык "Словно бабочка" дополнительно увеличивает атаку в размере 50% от меткости лучника,
но не более 800​
Подчинение
Активный навык, проклятие​
Парализует цель на 6.5 сек
Замедляет лучника на 50%​

Фух. Вот мы и закончили с таблицами, а именно - с фактической стороной этого класса. Можно и поговорить по-человечески.

Небесный выстрел
Ветка прекрасно чувствует себя в крит. уроне. Урон с Ливня ((80% + 60% (Благословение луны) + 4335) х3) был изрядно переоценен из-за бага, который уже был устранен, но это вовсе не означает, что этот скил больше не представляет опасности. Бояться также стоит и Острого наконечника с бешаной базовой атакой и доп. уроном (235% + 75% (тал) + 60% (Благословение луны) + 7192)
(1400 ку в 1500 кд)
Многие таланты Небесного выстрела не были указаны в таблицах. Например, у этой ветки очень много талантов, которые увеличивают меткость навыков. Такие таланты в купе с крит. сетом делают такого лука грозой уклонистов.
Одними из ключевых механик ветки являются механики ДоТ:

  1. Раскол
  2. Ращепление (Талант "Искусные лучники")
  3. Поющая стрела
  4. Пронзающий дождь
Раскол
Во время действия эффекта наносит урон каждые 3 сек в размере 1% от макс. силы атаки. Эффект суммируется до 3 раз.
Улучшается верой.


Ращепление (Талант "Искусные лучники")
Преобразует 3 эффекта Раскола в Ращепление
Ращепление замедляет на 40% и наносит урон в размере 32% от макс. атаки каждые 3 сек в течение 5 сек
Улучшается верой.


Поющая стрела
Талант Острого наконечника.
Наносит урон в размере 4% от макс ОЗ цели, если цель - игрок, и его ОЗ не выше 40%.
Если выбрать Светлую веру, этот бонус будет удвоен при достижении 40 энергии, а при достижении 100 он будет наносить все 14%


Пронзающий дождь
Талант Ливня.
Атакуя Ливнем игроков с более чем 70% ОЗ (и мобов с 50%), наносит дополнительный урон в размере 9% от текущих ОЗ
Если выбрать Темную веру, этот бонус будет увеличен еще на 4%, а при достижении 100 он будет наносить все 19%.


Небесный выстрел: Вера
О ключевых различиях:
Снижение отката Перекатов в Темной вере вдвое многим покажется вкусным, нежели увеличение длительности Благословения луны в Светлой вере. Однако Светлая вера по сути ориентирована на урон:
В Темной вере при 100 энергии: Навыки Ливень и Острый наконечник с шансом 25% паралиуют цели с Расколом
В Светлой вере при 100 энергии: Благословение луны дополнительно повышает шк на 25%, а ку - на 50%. Также дает иммунитет к эффектам контроля на 10 сек.

В принципе играбельны обе веры.


Охота

Ветка ориентирована на игру против игроков. Предпочитает уклонение.
Прекрасно чувствует себя в массовых сражениях благодаря навыку Сезон охоты: Каждое убийство в ПвП увлеичивает базовую атаку на 60%, мастерство на 60 и уклонение на 36. Это усиление суммируется до 5 раз, давая общую прибавку в 300% базового урона + 300 мастерства + 180 уклонения.
Скажите спасибо еще, что истинной руны на это нет...
Для особых ценителей стоит подумать о сете в полу-уклон: не обязательно уклоняться от каждой атаки, чтобы получать бусты от талантов, зависящих от уклонения.
Также имейте в виду, что в таблице многие таланты, увеличивающие уклонение в той или иной мере не были указаны.

На текущей версии ЗБТ ветка также срезает до 99% входящего лечения, однако, скорее всего, это баг. Исходя из рассчетов на бумаге, ветка должна суммарно срезать ~ до 60%.

Ключевыми механиками ветки можно назвать Метки, а также талант "Сильный выстрел":


Метка охотника
Взрывная стрела накладывает на цель Метку охотника.
Атака цели с такой меткой увеличивает скорость передвижения на 12%.


Хищник
Взрывная стрела накладывает на себя Метку хищника.
Атака во время действия восстанавливает 1.6% от макс. ОЗ,
Атака навыком Вальс во время действия эффекта увеличивает его базовый урон на 20% (при изученом таланте "Кровавый танец")
Атака навыком Прорыв повышает физ. мастерство на 120, а базовую атаку - на 16% (при изученном таланте "Смертоносный охотник")


Сильный выстрел
Навык Стрельба имеет шанс удвоить базовую атаку (базовая атака + базовая атака + доп урон).
Шанс зависит от уклонения персонажа: 1000 уклона = 25%


Охота: Вера
Бонусы за 1 и 100 энергии в обеих верах одинаковы.
Светлая вера увеличивает мастерство на 55 при использовании Кандалов, а также повышает длительность действия Меток охотника и Меток хищника на 4 сек.
Темная вера на 55 снижает сопротивление противников при использовании Кандалов, а также увеличивает атаку и мастерство персонажа на 750 и 55 при условии применения навыков Прорыв и Вальс к цели с Меткой охотника.

Имхо: Светлая вера создает больше условий из-за банального увеличения длительности Меток.


Природа
Зы: На данном этапе ЗБТ навык Страж леса работает некорректно и находится в процессе ремонта. Его не учитываем, однако он безусловно будет важной частью ветки и одной из ключевых особенностей.
Самая интересная, на наш взгляд, ветка лучников. Она может исполнять две роли в команде, в зависимости от талантов и предпочтений, так что рассмотрим, допустим, 2 варианта развития лучника в ветке Природы:
  1. Семи-саппорт​
  2. ДД​
Различия между ролями: Семи-саппорт и ДД
Для начала определимся: семи-саппорт - это саппорт, наносящий неплохой урон, но при этом обладающий особенностями саппорта,
а ДД - роль, специализирующаяся только на нанесении урона.

Основная задача лучника-саппорта: засейвить всех, кого можно засейвить. Здесь и детаргет на цель, и увеличение шанса крита (75% на 2 атаки/6 сек), и буст мастерства (небольшой, но все же), и подхил, и чистка от станов (дефолт кд 22 сек), и даже АоЕ неуяз (от темной веры) или АоЕ иммунитет к контролю (светлая вера).
Чем не бард на минималках?

Что?
Описание
ДД
Семи-саппорт
Раса​
Эльфы и демоны имеют различия именно в ветке Природы​
Помимо расовых навыков, у демонов есть контроль (тал "Клубок змей", Змееныш) и дополнительное увеличение урона (тал "Дождь из лепестков", Последняя милость)​
Эльф сопосбен подсейвить союзника корнями. Срезает получаемое врагом лечение (тал "Призрачный бутон", Призрачная трава).
Время перезаряжки Кандалов снижается, добавляется разоружение (тал "Дождь из лепестков", Кандалы)​
Руна​
Касание природы​
В ДД билдах эта руна маловероятна​
Исцеляет по 6% ОЗ цели каждую секунду на протяжении 3 сек (навык Уединение лотоса)​
Навык, талант, руна​
Танцующий цветок и тал Стрела разрушения​
В ДД билдах 1 очко в Танцующий цветок + 3 очка в Стрелу разрушения + руна (для 100% стана, коих итак не много)​
Прокачивает Танцующий цветок и Стрелу разрушения полностью + руны​
Талант + руна​
Метка лорда-охотника​
Механика таланта работает через крит. попадания, так что в мастерстве талант бесполезен.
(см таблицу талантов выше)​
Не качается вовсе​
Талант​
Проклятие людоедов​
В сравнении с ДД талантами, бесполезен​
Отражение урона на союзника - приятный бонус​
Талант​
Сила духа​
В сравнении с ДД талантами, не мастхэв​
Увеличение мастерства цели на 45 в течение 10 сек - приятный бонус​
Навык​
Восстановление земли​
Вне зависимости от роли, прокачка навыка и сопутствующих талантов будет полезна​
Вне зависимости от роли, прокачка навыка и сопутствующих талантов будет полезна​

Природа: вера
Светлая вера станет предпочтением для семи-саппорта:
  • Исцеление от Призрачной травы/Змееныша увеличивается на 25%​
  • Снижение откатов Уденинения лотоса, Танцующего цветка, Концентрации и Плаща теней на ~15%​
  • 'Куманика', 'Призрачная трава/Змееныш', 'Грубая сила' дает Метку силы, увеличивающие базовую атаку на 1% на 10 сек. 4 такие метки, при использовании навыков 'Танцующий цветок' и 'Плащ теней', восстанавливают здоровье целей в объеме 100% максимальной атаки​
  • Время восстановления навыка Восстановление земли снижается на 100 сек. Каждые 4 сек дает союзникам в радиусе действия 1 сек иммунитета к контролю​
А вот Темная - для ДД:
  • Базовый урон от Призрачной травы/Змееныша увеличивается на 50%. Таким образом база скила = 194%
  • Призрачная трава/Змееныш, Грубая сила, Куманика уменьшают защиту цели на 3% от силы атаки
  • Страж леса увеличит силу атаки на 3000 в течение 20 сек
  • Время восстановления навыка Восстановление земли снижается на 100 сек. Каждые 4 сек дает союзникам в радиусе действия 1 сек иммунитета к урону
[Все ветки] Пробуждение
Однозначно подходящее пробуждение под каждую из веток назвать сложно. Некоторые отдельные навыки могут изрядно усложнить игру (например Танец хаоса, Мощный лук, Серьезное решение), прибавляя одни характеристики взамен другим.
Обзор калякали @atlantis1 и @Фейко
Над описаниями работали @Mordred., @atlantis1 и @Фейко
зы: все добавлено на вики.
Пользуйтесь.
 
Последнее редактирование:

Noctis

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
1,979
Реакции
1,148
Баллы
28
Ник
Geroine
Как многа букав, но черт возьми мне эта нраица:Olen-B:
 

Хомяки на природе

Старейшина Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
333
Реакции
213
Баллы
28
Ник
Haart
Класс
Бард, Воин, Вампир
Смысл? Через 5 дней же обнова, все всё своими глазами увидят :)

p.s. Надеюсь, что через 5 дней, а не через 5 лет xD
 

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,602
Баллы
28
Смысл? Через 5 дней же обнова, все всё своими глазами увидят :)

p.s. Надеюсь, что через 5 дней, а не через 5 лет xD
Ну, не думаю, что через 5)
Некоторые отдельные карды, попав на ЗБТ во вторую волну, спрашивают, чо как и какую ветку брать)
 

Magic relapse

Нищая красавица
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1,045
Реакции
730
Баллы
28
Ник
Fēmalē
Класс
Жрец

Despain

Lady Nocturnal
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
978
Реакции
1,860
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Malkāvian / Ashnikko
Класс
Жрец, Вампир, Убийца
Гильдия
воров
молодцы, как всегда
 

Mirai Nikki

Старожил Эйры
Регистрация
21 Май 2016
Сообщения
149
Реакции
451
Баллы
28
Возраст
22
Ник
Дōшик
Класс
Жрец, Бард
Гильдия
Крысы
Солнышко на фее4ке,спасибо за работу
 

Revi

Герой Эйры
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
73
Реакции
-12
Баллы
17
Ник
Reviliora
Класс
Душегуб
Лучше скажите новые таланты в ветке у прежних класов - син , жнец , танк и тд будут? или все те же
 

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,602
Баллы
28
Подсадить взрослого мужика на вайфу-гачу, достижение получено
Ля, я то думал вы хоть срачельник разведете, а вы тут... Тьфу ты
 

ixi

Почетный житель Эйры
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
4
Ник
ixi
Класс
Маг
Ля походу кары на помойку и все пойдут на луков?
 

Noctis

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
1,979
Реакции
1,148
Баллы
28
Ник
Geroine
Мне понравился буст от убийств в охоте до 300% прироста белой атаки это сильно +300 масты +180 уклона, тупо машина, если еще бога взять какого нить хаоса то ваще мясо на замесах.
 

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,602
Баллы
28
Ля походу кары на помойку и все пойдут на луков?
Охота и эльф природы прилично режут хил
На збт охоту уже окрестили карой)
Мне понравился буст от убийств в охоте до 300% прироста белой атаки это сильно +300 масты +180 уклона, тупо машина, если еще бога взять какого нить хаоса то ваще мясо на замесах.
Чтобы машина работала, надо чтобы она работала :D
Надеюсь Ау пофиксит буст урона при убийстве петов
 

Noctis

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
1,979
Реакции
1,148
Баллы
28
Ник
Geroine
.
 
Последнее редактирование:

Noctis

Старейшина Эйры
Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2018
Сообщения
1,979
Реакции
1,148
Баллы
28
Ник
Geroine
.
 
Последнее редактирование:

Αmαrαnthe

Ивентмейкер
Команда форума
Event
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
645
Реакции
-310
Баллы
28
Ник
Пет Байта
Класс
Жрец, Рейнджер
Гильдия
Крысы
Семейное положение
В поисках своего Алкаша

ixi

Почетный житель Эйры
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
4
Ник
ixi
Класс
Маг
Капец и зачем я тогда кару качаю ля
 

ixi

Почетный житель Эйры
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
4
Ник
ixi
Класс
Маг
Народ а стоит с кары пересаживаться на лука? Или кара тож норм в обнове будет?
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,559
Реакции
2,171
Баллы
28
Обнова выйдет, поиграешь, да решишь
Щас бы за тебя думать, кем тебе играть...
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Вот вот, дождись обновы посмотри, почитай и сам решишь кем тебе играть
 

CaIIIoK

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
573
Реакции
180
Баллы
28
Ник
CaιιιoK
Класс
Воин, Маг, Убийца, Жнец
Ранг
Легионер

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,602
Баллы
28
Поглощает сферы боевого духа в радиусе 5 м.
Увеличивает базовую атаку на 60%.
Перезаряжает навыки Вальс и Прорыв.
Оглушает до 20 целей в радиусе 15м на 3 сек.
Действие эффекта обновляется при убийстве цели с разницей в уровне не более 10. Таким образом можно обновить до 5 раз. Длительность каждого эффекта не может превышать 30 сек.
Обновлено: финалка охоты
 

Алексей Корельский

Старожил Эйры
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
115
Реакции
56
Баллы
18
Возраст
31
Ник
Edminion
Класс
Воин
Ранг
Легионер
А можно добавить время чтения заклинаний?
 

Алексей Корельский

Старожил Эйры
Регистрация
13 Сен 2015
Сообщения
115
Реакции
56
Баллы
18
Возраст
31
Ник
Edminion
Класс
Воин
Ранг
Легионер
Спасиб, а есть информация как изменится скорость чтения талантов по веткам? В вере посмотреть?
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Единственно что не у всех умений от веры меняется анимация по цвету
 

ixi

Почетный житель Эйры
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
4
Ник
ixi
Класс
Маг
Народ а когда лучники выйдут?
 

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер
Лучше побольше о наследовании и когда оно появиться поясните, титулы чет крабить та еще морока, особенно что они не падают с руби сфер шанс меньше 1% и то не работает
 

Magic relapse

Нищая красавица
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1,045
Реакции
730
Баллы
28
Ник
Fēmalē
Класс
Жрец
Лучше побольше о наследовании и когда оно появиться поясните, титулы чет крабить та еще морока, особенно что они не падают с руби сфер шанс меньше 1% и то не работает
В ближайшей обнове наследования не будет, вроде как.
 

atlantis1

Старейшина Эйры
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
1,074
Реакции
404
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Discordius
Лучше побольше о наследовании и когда оно появиться поясните, титулы чет крабить та еще морока, особенно что они не падают с руби сфер шанс меньше 1% и то не работает
Зачем пояснять за то чего в этой обнове не будет?
 

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер
Да вот просто подумал можно ли его заменить системой общий склад на аке в наших реалиях, упрости жизнь всему что можно, во первых общий склад 400 ячеек, там хранятся вещи со всех персов ака которые туда положили, кроме шмота, его нельзя запихнуть, система двух складов - мой склад (личный в основном только шмот) и общий склад. Так получится можно без наследования передать между персами ака релик , оберег, духи которые не нужы там где нужны, накрабленое для апа вещей имущество (имеется ввиду закреп предметы, к примеру зеленые камни), получится не полная но частично приемлемая прокачка нового персанажа, с учетом что там крабить титулы, почеты, оценку и остальное. Положилл прокаченый релик с одного перса , перешел на другого достал вставил и так между персами
 

Walker

Старожил Эйры
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
158
Реакции
369
Баллы
27
Да вот просто подумал можно ли его заменить системой общий склад на аке в наших реалиях, упрости жизнь всему что можно, во первых общий склад 400 ячеек, там хранятся вещи со всех персов ака которые туда положили, кроме шмота, его нельзя запихнуть, система двух складов - мой склад (личный в основном только шмот) и общий склад. Так получится можно без наследования передать между персами ака релик , оберег, духи которые не нужы там где нужны, накрабленое для апа вещей имущество (имеется ввиду закреп предметы, к примеру зеленые камни), получится не полная но частично приемлемая прокачка нового персанажа, с учетом что там крабить титулы, почеты, оценку и остальное. Положилл прокаченый релик с одного перса , перешел на другого достал вставил и так между персами
Передача зелёных камней? Ты хочешь чтобы голд сет на 2 сета собирался буквально за неделю?
Передача реликов? Чтобы на старте выходил дисбаланс лоу персонаж по сравнению с другими новосозданными персонажами?
Как ты собираешься отличать нужные духи от не нужных? Ты по сути предлагаешь сделать фул доступ передачи реликов со всеми их духами с 1 персонажа на другого, но это слишком жирно для такого сервера
Те титулы, что есть за почеты, по сути не играют роли, этим могут и будут заниматься любители больших цифр, а играть, не ощущая при этом разницы, можно и без них
 

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Регистрация
5 Дек 2015
Сообщения
1,480
Реакции
1,602
Баллы
28
Думаю, к концу октября будет виднее)
Точных дат обновления официально никто не называл пока
 

ixi

Почетный житель Эйры
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
4
Ник
ixi
Класс
Маг
Эх блин(((
 

Keepermen

Старожил Эйры
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
204
Реакции
71
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Keepermen
Класс
Душегуб, Рейнджер
Передача зелёных камней? Ты хочешь чтобы голд сет на 2 сета собирался буквально за неделю?
Передача реликов? Чтобы на старте выходил дисбаланс лоу персонаж по сравнению с другими новосозданными персонажами?
Как ты собираешься отличать нужные духи от не нужных? Ты по сути предлагаешь сделать фул доступ передачи реликов со всеми их духами с 1 персонажа на другого, но это слишком жирно для такого сервера
Те титулы, что есть за почеты, по сути не играют роли, этим могут и будут заниматься любители больших цифр, а играть, не ощущая при этом разницы, можно и без них
Да я не про почеты, они то накрабятся, ты ти тулы ша 3шк, шук, давно тащил со сфер?, легче вытянуть 15-15 и 30 сопр, хотя их тож над тащить((, эт не мало вложений, какое овер гир от передачи закрепленой фигни на не пробитого не оцененного чара, которому шмот ценить и крабить на равне с остальными, ну апнет бижу, но от этого она не оцениться в тот же момент. плюс там пробуд один накрабь, да почеты все на равных условиях, не вижу большого прорыва в передаче вещей хлама, ненужные духи ну тут да будет ребаланс и все, это духи на атаку, шк, ку которые не нужны так сказать, зачем тебе дух меньше чем у тебя есть а переплавить его в ом такое себе дело не благородное, рандом ток портить
 

Walker

Старожил Эйры
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
158
Реакции
369
Баллы
27
Да я не про почеты, они то накрабятся, ты ти тулы ша 3шк, шук, давно тащил со сфер?, легче вытянуть 15-15 и 30 сопр, хотя их тож над тащить((, эт не мало вложений, какое овер гир от передачи закрепленой фигни на не пробитого не оцененного чара, которому шмот ценить и крабить на равне с остальными, ну апнет бижу, но от этого она не оцениться в тот же момент. плюс там пробуд один накрабь, да почеты все на равных условиях, не вижу большого прорыва в передаче вещей хлама, ненужные духи ну тут да будет ребаланс и все, это духи на атаку, шк, ку которые не нужны так сказать, зачем тебе дух меньше чем у тебя есть а переплавить его в ом такое себе дело не благородное, рандом ток портить
1)Гораздо профитнее иметь фул сет нынешнего со средней оценкой, чем стартовый, и изобилие голд итемок сильно скажется на упрощении прокачки, а это не тот элемент, что необходимо срочно исправлять
2) Титулы, по крайней мере, возможно достать или купить, в отличии от других более важных компонентов для прокачки, а-ля улучшенный релик или гп. Если новичок захочет себе титул на 3 шк, то не думаю, что поиск титула станет для него такой уж преградой, моду на 2шк куда сложнее получить, я знаю о чем говорю
3) про духи я думаю говорить нет смысла, достаточно вспомнить сколько их дают на старте игры, чтобы начать абузить старт персонажей нонстоп на акках с основами, а именно: создать перса, взять духи, выловить рпндомом нужные, поплавить не нужные и скинуть на основу, а перса на удаление. И так до бесконечности. Стоит ли говорить что твои предложения абсурдны?
 

ixi

Почетный житель Эйры
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
4
Ник
ixi
Класс
Маг
Так завтра самих лучников добавят?
И так и не понял серв закроют на месяц что бы обнову сделать или нет?
 

kyrito

Старейшина Эйры
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
469
Реакции
765
Баллы
28
Так завтра самих лучников добавят?
И так и не понял серв закроют на месяц что бы обнову сделать или нет?
Ничего закрывать не будут, период указанный в теме имеется ввиду, что, скорее всего в этот указанный период поставится обновление
 

Black_Wolf

Старожил Эйры
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
130
Реакции
110
Баллы
28
Если добавят лучников это будет интересно)
 

Dignam

Старейшина Эйры
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
472
Реакции
681
Баллы
28
Ник
Dignam
не надо никаких общих складов, чтоб абузить закреп итемки, а-ля, как наследование. наследование предполагало передачу веры, мастосопры и релика (одного релика) и оберегов, что рили долго, нудно и/или дорого качается на офе. если кто то не хочет качаться с 0,то можно бахнуть смену класса, но надо подумать над ценой, сделать скорее всего ее не копеечной)))
 
Сверху