- Регистрация
- 11 Апр 2013
- Сообщения
- 4,908
- Реакции
- 14,394
- Баллы
- 27
- Ник
- Аурум
- Класс
- Джаггернаут
- Гильдия
- GM
- Ранг
- Зам. главы гильдии
— Новый 14 игровой класс - Всадник, доступен только для расы людей.
— Повышение макс. уровня до 125, обычным быстрым способом. Новых очков для талантов сейчас не будет.
Таким образом все новое снаряжение 12 сезона будет именно 125 уровня.
Повышение макс. уровня до 130 уровня будет к концу года, а вот для чего это уже другая история, но это не новое снаряжение.
— Сброс и новый 12 сезон арены.
Будут сброшены рейтинги 3х3 и 6х6, а так же очки арены.
За рейтинг 11 сезона можно будет получить простой титул и Эфир.
В тестовом режиме принцип получение снаряжения претерпит некие изменения, направленные на снижение токсичности в игре.
Речь в первую очередь о соотношении "рейтинг/очки" и кол-ва получаемой активности в 3х3, 6х6 в зависимости от побед/поражений.
— Будут сброшены текущие очки поля боя и слава героя.
— Снаряжение 110 уровня (10 сезон) переходит в раздел стартового.
— Новое снаряжение 12 сезона всех видов 125 уровня, макс. показатели оценки в этом сезоне остаются прежними.
— Для получения 125 золотого снаряжения (Сапоги, наручи, Бижутерия) потребуются новые предметы.
— С ПЗ боссов будут падать 109 шапки и штаны + 3 вида предметов для улучшения. Предметы для улучшения 106-109 станут доступны за руби.
— Зодиакальное оружие:
Бездна: 120 оружие + предметы для улучшения до 125.
Острова: 110 оружие + предметы для улучшения до 120.
Чаща: 109 оружие + предметы для улучшения до 110.
Предметы для улучшения 106-109 доступны за руби.
— Все актуальные в игре боссы получат усиления своей мощи.
— Новые камни мастерства 7 уровня, получение будет отличаться от обычных камней мастерства.
— Появится способ расширения инвентаря со 180 до 252, и склада со 120 до 252 ячеек.
— Появится возможность объединить некоторые бафы питомцев 5 уровня 2в1 для ускорения пробафа.
— Окно "О у вас новый скилл оберега" теперь можно будет сдвинуть в угол и забыть о нем, так же можно двигать панель бафов/дебафов (для тех кому это нужно)
— Тренировка питомцев до 100 уровня теперь не требует много времени.
— Две новых коллекции, одна для фарм-ивентов, вторая для лд-ивентов.
— За рейтинг в аду теперь будут даваться не временные титулы со статами, а 2 временных зелья, одно из которых будет увеличивать в прежних значениях КУ и КД, а второе Мастерство и КД. (Вместе нельзя)
— Пока в ручном режиме, но появится возможность сброса через администрацию записи в первом аду, для тех кто записал в давние времена маленькие цифры.
— Новая эра, с наступлением которой станет доступна переработанная активность островов свободы "Останови вторжение Древних".
— Сфера летнего настроения, Мурлыкающая сфера, Шар острого пера, Хрустальный шар, Шар небесного пера, Шар золотого шарма, Проклятая сфера, Цветочная сфера и Сфера света и тьмы станут доступны за руби, поэтому их уже сейчас нельзя купить в магазине эйры
— Покраска в бесконечном гардеробе.
— Изменения некоторых навыков/талантов некоторых классов:
— Повышение макс. уровня до 125, обычным быстрым способом. Новых очков для талантов сейчас не будет.
Таким образом все новое снаряжение 12 сезона будет именно 125 уровня.
Повышение макс. уровня до 130 уровня будет к концу года, а вот для чего это уже другая история, но это не новое снаряжение.
— Сброс и новый 12 сезон арены.
Будут сброшены рейтинги 3х3 и 6х6, а так же очки арены.
За рейтинг 11 сезона можно будет получить простой титул и Эфир.
В тестовом режиме принцип получение снаряжения претерпит некие изменения, направленные на снижение токсичности в игре.
Речь в первую очередь о соотношении "рейтинг/очки" и кол-ва получаемой активности в 3х3, 6х6 в зависимости от побед/поражений.
— Будут сброшены текущие очки поля боя и слава героя.
— Снаряжение 110 уровня (10 сезон) переходит в раздел стартового.
— Новое снаряжение 12 сезона всех видов 125 уровня, макс. показатели оценки в этом сезоне остаются прежними.
— Для получения 125 золотого снаряжения (Сапоги, наручи, Бижутерия) потребуются новые предметы.
— С ПЗ боссов будут падать 109 шапки и штаны + 3 вида предметов для улучшения. Предметы для улучшения 106-109 станут доступны за руби.
— Зодиакальное оружие:
Бездна: 120 оружие + предметы для улучшения до 125.
Острова: 110 оружие + предметы для улучшения до 120.
Чаща: 109 оружие + предметы для улучшения до 110.
Предметы для улучшения 106-109 доступны за руби.
— Все актуальные в игре боссы получат усиления своей мощи.
— Новые камни мастерства 7 уровня, получение будет отличаться от обычных камней мастерства.
— Появится способ расширения инвентаря со 180 до 252, и склада со 120 до 252 ячеек.
— Появится возможность объединить некоторые бафы питомцев 5 уровня 2в1 для ускорения пробафа.
— Окно "О у вас новый скилл оберега" теперь можно будет сдвинуть в угол и забыть о нем, так же можно двигать панель бафов/дебафов (для тех кому это нужно)
— Тренировка питомцев до 100 уровня теперь не требует много времени.
— Две новых коллекции, одна для фарм-ивентов, вторая для лд-ивентов.
— За рейтинг в аду теперь будут даваться не временные титулы со статами, а 2 временных зелья, одно из которых будет увеличивать в прежних значениях КУ и КД, а второе Мастерство и КД. (Вместе нельзя)
— Пока в ручном режиме, но появится возможность сброса через администрацию записи в первом аду, для тех кто записал в давние времена маленькие цифры.
— Новая эра, с наступлением которой станет доступна переработанная активность островов свободы "Останови вторжение Древних".
— Сфера летнего настроения, Мурлыкающая сфера, Шар острого пера, Хрустальный шар, Шар небесного пера, Шар золотого шарма, Проклятая сфера, Цветочная сфера и Сфера света и тьмы станут доступны за руби, поэтому их уже сейчас нельзя купить в магазине эйры
— Покраска в бесконечном гардеробе.
— Изменения некоторых навыков/талантов некоторых классов:
Жрец
++ Молитва холоду время перезарядки 210/200/190/180/170 → 200/185/170/155/140
++ Молитва холоду: Увеличение базового урона навыков воды под действием молитвы 25% → 35%
++ Талант Великодушие: Каждый тик исцеления 'Ангельской песни' союзники получают эффект 'Великодушие ангелов', увеличивающий на 4 сек. все мастерство на 20/40 → 40/80. Теперь так же увеличивает и сопротивление на то же кол-во.
++ Талант Великодушие: Великодушие ангелов помимо мастерства, увеличивает сопротивление на 20/40 и крит. защиту на 20%/40%.
++ Талант Набожность: На 3 уровне снижает паузу между "тиками" Ангельской песни на 0,6 → 0,8 сек.
++ Талант Кристальная чистота: Доп. эффект - Навыка пробуждения Светлая ангельская песнь становится массовым благословением, при активации союзники в радиусе 15м получают иммунитет к большинству эффектов контроля на 4/6/8/10 секунд, а время перезарядки навыка увеличивается до 240 сек. Эффект нельзя получить чаще чем раз в 90сек.
(Эффект поглощения урона действует только на Жреца.)
Маг
++ Активный талант (маг) Чистилище - больше нельзя использовать находясь в неуязвимом состоянии "Глыба льда".
++ Талант Гнев бога грома - Исправлена ошибка, из-за которой на навык Чистилище не действовал эффект использования без перезарядки с вероятностью 10%.
++ Талант Гнев бога грома - Исправлена ошибка, из-за которой прибавка к базовому урон навыка Чистилище в 30% могла учитываться некорректно, несколько больше или меньше при определенных условиях.
++ Темная и Светлая желтая энергия 100: Исправлена ошибка, из-за которой прибавка к базовому урон навыка Чистилище в 20% могла учитываться некорректно, несколько больше или меньше при определенных условиях.
++ Талант Магические оковы - Если цель атакует мага во время эффекта Силы магии, ее мастерство и сопротивление уменьшаются на 10/20/30/40 → 6/14/22/30, а крит. защита на 10%/20%/30%/40% → 6%/14%/22%/30%.
++ Темная желтая энергия 90: Исправлен баг, из-за которого маг не получал прибавку в 15% крит. защиты во время щита магии.
Джахернаут
++ Безумные чары: Суммируются до 10 → 12 раз.
++ Безумные чары: доп. эффект увеличивает перезарядку Зачарованного оружия на 8/16/24/32 сек
++ Зачарованное оружие: Базовая перезарядка 80 → 60 сек
Страж
++ Активный талант Отпрыск темного лорда: Теперь не выключается через 60 сек.
++ Активный талант Отпрыск темного лорда: Поглощение ОМ снижено с 4% до 2% (1% при 100 синей энергии).
++ Навык Полночная молитва: Теперь исцеляет и петов.
++ После использования активных талантов Безысходный ад и Очищение души Страж больше не бежит к своему союзнику.
++ Активный талант Очищение души: Исправлен баг, из-за которого Страж не получал эффекты навыка, если использовал его на союзника и сам находился в радиусе 6м от него.
++ Навык Благой дух: Снимает большинство эффектов контроля и дает к ним иммунитет на 3 → 10 сек.
++ Активный талант Холодная бездна: Время активации 2,5 → 1,5 сек.
++ Активный талант Сверхновая: Время активации 3 → 2 сек.
++ Навык Лунный удар: Время активации 1,5 → 1 сек.
++ Навык Священный лунный клинок: Время активации 1,5 → 1 сек.
++ Навык Завеса хаоса: создает Щит поглощающий 50% урона, но не более чем 30% → 60% от максимума ОЗ цели.
++ Талант Звездное сознание: Емкость щита 'Завесы хаоса' увеличивается на 10%/20% → 20%/40%.
++ Навык Завеса хаоса: доп. эффект - с вероятностью 70% аура навыка создает эффект иммунитета к большинству эффектов кровотечения на 5 сек. (На эффект так же распространяется интервал 90 секунд.)
++ Талант Звездное сознание: Завеса хаоса может снять с цели кровотечение с вероятностью 15%/30% → Увеличение вероятности аурой Завеса хаоса вызвать эффект иммунитета к большинству кровотечений на 15%/30%
++ Талант Святое сердце: доп. эффект - Навык Грядущая война действует только на Стража, время перезарядки снижается на 150/300 сек. (несовместимо с бонусом от 75 темной синей энергии, приоритет у Энергии.)
++ Темная и Светлая синяя энергия: Увеличение дальности навыков Полночная молитва и Хвала небесам теперь не зависит от навыка Лунное возрождение.
Рейнджер
++ Последняя милость: Исправлен баг, из-за которой навык перезаряжался на 30 сек дольше.
++ Страж леса: стаки ауры "Знак защитника" теперь срезают сопротивление земли целей на 3/6/9/12/15, суммируется до 5 раз.
Защитник
++ Темная синяя энергия 35: Исправлена ошибка когда вместо замедления чтения навыков, цель наоборот ускорялась.
++ Талант Непоклебимость: Исправлена ошибка, из-за которой доп. урона навыка Разлом земли не увеличивался на величину защиты защитника, под действием Окаменелой кожи.
Бард
++ Какофония: Исправлен баг, из-за которого бард мог восстановить ОМ в двукратном размере.
Убийца
++ Дыхание смерти: увеличено кол-во скрытой меткости для скиллов которое дает Убийце Дыхание смерти, так как изначальное количество устарело и не гарантировало попадания.
++ Молитва холоду время перезарядки 210/200/190/180/170 → 200/185/170/155/140
++ Молитва холоду: Увеличение базового урона навыков воды под действием молитвы 25% → 35%
++ Талант Великодушие: Каждый тик исцеления 'Ангельской песни' союзники получают эффект 'Великодушие ангелов', увеличивающий на 4 сек. все мастерство на 20/40 → 40/80. Теперь так же увеличивает и сопротивление на то же кол-во.
++ Талант Великодушие: Великодушие ангелов помимо мастерства, увеличивает сопротивление на 20/40 и крит. защиту на 20%/40%.
++ Талант Набожность: На 3 уровне снижает паузу между "тиками" Ангельской песни на 0,6 → 0,8 сек.
++ Талант Кристальная чистота: Доп. эффект - Навыка пробуждения Светлая ангельская песнь становится массовым благословением, при активации союзники в радиусе 15м получают иммунитет к большинству эффектов контроля на 4/6/8/10 секунд, а время перезарядки навыка увеличивается до 240 сек. Эффект нельзя получить чаще чем раз в 90сек.
(Эффект поглощения урона действует только на Жреца.)
Маг
++ Активный талант (маг) Чистилище - больше нельзя использовать находясь в неуязвимом состоянии "Глыба льда".
++ Талант Гнев бога грома - Исправлена ошибка, из-за которой на навык Чистилище не действовал эффект использования без перезарядки с вероятностью 10%.
++ Талант Гнев бога грома - Исправлена ошибка, из-за которой прибавка к базовому урон навыка Чистилище в 30% могла учитываться некорректно, несколько больше или меньше при определенных условиях.
++ Темная и Светлая желтая энергия 100: Исправлена ошибка, из-за которой прибавка к базовому урон навыка Чистилище в 20% могла учитываться некорректно, несколько больше или меньше при определенных условиях.
++ Талант Магические оковы - Если цель атакует мага во время эффекта Силы магии, ее мастерство и сопротивление уменьшаются на 10/20/30/40 → 6/14/22/30, а крит. защита на 10%/20%/30%/40% → 6%/14%/22%/30%.
++ Темная желтая энергия 90: Исправлен баг, из-за которого маг не получал прибавку в 15% крит. защиты во время щита магии.
Джахернаут
++ Безумные чары: Суммируются до 10 → 12 раз.
++ Безумные чары: доп. эффект увеличивает перезарядку Зачарованного оружия на 8/16/24/32 сек
++ Зачарованное оружие: Базовая перезарядка 80 → 60 сек
Страж
++ Активный талант Отпрыск темного лорда: Теперь не выключается через 60 сек.
++ Активный талант Отпрыск темного лорда: Поглощение ОМ снижено с 4% до 2% (1% при 100 синей энергии).
++ Навык Полночная молитва: Теперь исцеляет и петов.
++ После использования активных талантов Безысходный ад и Очищение души Страж больше не бежит к своему союзнику.
++ Активный талант Очищение души: Исправлен баг, из-за которого Страж не получал эффекты навыка, если использовал его на союзника и сам находился в радиусе 6м от него.
++ Навык Благой дух: Снимает большинство эффектов контроля и дает к ним иммунитет на 3 → 10 сек.
++ Активный талант Холодная бездна: Время активации 2,5 → 1,5 сек.
++ Активный талант Сверхновая: Время активации 3 → 2 сек.
++ Навык Лунный удар: Время активации 1,5 → 1 сек.
++ Навык Священный лунный клинок: Время активации 1,5 → 1 сек.
++ Навык Завеса хаоса: создает Щит поглощающий 50% урона, но не более чем 30% → 60% от максимума ОЗ цели.
++ Талант Звездное сознание: Емкость щита 'Завесы хаоса' увеличивается на 10%/20% → 20%/40%.
++ Навык Завеса хаоса: доп. эффект - с вероятностью 70% аура навыка создает эффект иммунитета к большинству эффектов кровотечения на 5 сек. (На эффект так же распространяется интервал 90 секунд.)
++ Талант Звездное сознание: Завеса хаоса может снять с цели кровотечение с вероятностью 15%/30% → Увеличение вероятности аурой Завеса хаоса вызвать эффект иммунитета к большинству кровотечений на 15%/30%
++ Талант Святое сердце: доп. эффект - Навык Грядущая война действует только на Стража, время перезарядки снижается на 150/300 сек. (несовместимо с бонусом от 75 темной синей энергии, приоритет у Энергии.)
++ Темная и Светлая синяя энергия: Увеличение дальности навыков Полночная молитва и Хвала небесам теперь не зависит от навыка Лунное возрождение.
Рейнджер
++ Последняя милость: Исправлен баг, из-за которой навык перезаряжался на 30 сек дольше.
++ Страж леса: стаки ауры "Знак защитника" теперь срезают сопротивление земли целей на 3/6/9/12/15, суммируется до 5 раз.
Защитник
++ Темная синяя энергия 35: Исправлена ошибка когда вместо замедления чтения навыков, цель наоборот ускорялась.
++ Талант Непоклебимость: Исправлена ошибка, из-за которой доп. урона навыка Разлом земли не увеличивался на величину защиты защитника, под действием Окаменелой кожи.
Бард
++ Какофония: Исправлен баг, из-за которого бард мог восстановить ОМ в двукратном размере.
Убийца
++ Дыхание смерти: увеличено кол-во скрытой меткости для скиллов которое дает Убийце Дыхание смерти, так как изначальное количество устарело и не гарантировало попадания.
Последнее редактирование: