- Регистрация
- 11 Апр 2013
- Сообщения
- 5,881
- Реакции
- 18,749
- Баллы
- 27
- Ник
- Aurum
- Класс
- Самурай
- Гильдия
- GM
- Ранг
- Глава гильдии
Изменения навыков:
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
ВОИН
1. [Базовый навык] "Кровавая ярость":
a) Длительность эффекта крит. уклонения для союзников 10 секунд → 15 секунд.
b) Увеличение крит. уклонения для союзников 10% → 15%.
c) Длительность эффекта восстановления ОЗ при атаке 5 секунд → 15 секунд.
d) Следующие 2 → 3 атаки восстанавливают ОЗ.
e) Время перезарядки 120 секунд → 90 секунд.
2. [Базовый навык] "Сердце стража": Болезненная рана увеличивает урон по Воину на 30% → 20%.
3. [Щит], талант "Насмешка над демонами":
a) В состоянии "Боеготовности" навык "Смертельный удар" снимает 1 защитный эффект → 2 защитных эффекта с вероятностью 20%/40%/60%/80%/100%.
b) Доп. эффект: с вероятностью 5%/10%/15%/20%/25% в состоянии "Боеготовности" навык "Смертельный удар" снимает третий защитный эффект.
4. [Щит], талант "Усиление защиты": Увеличивает PVE-сопротивление на 66/132/198 ед. → Увеличивает базовую защиту на 10%/20%/30% и все сопротивления на 10/20/30.
5. [Фантом], талант "Кровожадный Бог войны": Исправлена ошибка с увеличением длительности эффекта навыка "Бог войны" на 40%, чего талант уже значительное время делать не должен.
6. [Фантом], талант "Разгром оружия": Вероятность разоружения каждым этапом навыка "Танец хаоса" 10%/20%/30% → 20%/30%/40%
7. [Фантом], талант "Свет безмолвия": Если второй → любой этап навыков "Мгновенный удар" и "Шквал ударов" наносят крит. урон цель находится в состоянии молчания.
8. [Фантом], талант "Грозный зов войны": Добавляется третий → четвертый и пятый исцеляющий удар.
9. [Буря], талант "Оглушающий гром": Если второй → любой этап навыка "Громовой удар" наносит крит. урон цель находится в состоянии головокружения.
10. [75 светлой желтой энергии]:
a) Эффект непобедимости во время действия навыка "Бог войны" теперь активируется с 55 энергии вместо 75 энергии.
b) Длительность непобедимости действует 8 секунд если активация навыка "Бог войны" происходит в состоянии "Боеготовность" и 5 секунд без этого состояния (Примечание: активация навыка "Бог войны" в состоянии "Боеготовность" отключает действие таланта "Стремительное безумие", который в свою очередь снижает время перезарядки навыка "Бог войны" на 10%/20%/30%.).
с) После достижения 75 энергии длительность непобедимости действует на протяжении полной длительности навыка "Бог войны", если навык "Бог войны" активируется в состоянии "Боеготовность". В ином случае длительность снижена вдвое.
11. [75 темной желтой энергии]:
a) Снижение урона на 75% от атак по площади → Снижение урона на 70% от любых атак.
b) Эффект снижения урона во время действия навыка "Бог войны" теперь активируется с 55 энергии вместо 75 энергии.
c) Длительность снижения урона действует 12 секунд если активация навыка "Бог войны" происходит в состоянии "Боеготовность" и 8 секунд вне этого состояния (Примечание: активация навыка "Бог войны" в состоянии "Боеготовность" отключает действие таланта "Стремительное безумие", который в свою очередь снижает время перезарядки навыка "Бог войны" на 10%/20%/30%.).
d) После достижения 75 энергии длительность снижения урона действует на протяжении полной длительности навыка "Бог войны", если навык "Бог войны" активируется в состоянии "Боеготовность". В ином случае длительность снижена вдвое.
[12. [Темное пробуждение], "Темный Бог Войны": Исправлена ошибка с эффектом увеличением крит. урона, который действовал только половину длительности эффекта навыка "Бог Войны".
1. [Базовый навык] "Кровавая ярость":
a) Длительность эффекта крит. уклонения для союзников 10 секунд → 15 секунд.
b) Увеличение крит. уклонения для союзников 10% → 15%.
c) Длительность эффекта восстановления ОЗ при атаке 5 секунд → 15 секунд.
d) Следующие 2 → 3 атаки восстанавливают ОЗ.
e) Время перезарядки 120 секунд → 90 секунд.
2. [Базовый навык] "Сердце стража": Болезненная рана увеличивает урон по Воину на 30% → 20%.
3. [Щит], талант "Насмешка над демонами":
a) В состоянии "Боеготовности" навык "Смертельный удар" снимает 1 защитный эффект → 2 защитных эффекта с вероятностью 20%/40%/60%/80%/100%.
b) Доп. эффект: с вероятностью 5%/10%/15%/20%/25% в состоянии "Боеготовности" навык "Смертельный удар" снимает третий защитный эффект.
4. [Щит], талант "Усиление защиты": Увеличивает PVE-сопротивление на 66/132/198 ед. → Увеличивает базовую защиту на 10%/20%/30% и все сопротивления на 10/20/30.
5. [Фантом], талант "Кровожадный Бог войны": Исправлена ошибка с увеличением длительности эффекта навыка "Бог войны" на 40%, чего талант уже значительное время делать не должен.
6. [Фантом], талант "Разгром оружия": Вероятность разоружения каждым этапом навыка "Танец хаоса" 10%/20%/30% → 20%/30%/40%
7. [Фантом], талант "Свет безмолвия": Если второй → любой этап навыков "Мгновенный удар" и "Шквал ударов" наносят крит. урон цель находится в состоянии молчания.
8. [Фантом], талант "Грозный зов войны": Добавляется третий → четвертый и пятый исцеляющий удар.
9. [Буря], талант "Оглушающий гром": Если второй → любой этап навыка "Громовой удар" наносит крит. урон цель находится в состоянии головокружения.
10. [75 светлой желтой энергии]:
a) Эффект непобедимости во время действия навыка "Бог войны" теперь активируется с 55 энергии вместо 75 энергии.
b) Длительность непобедимости действует 8 секунд если активация навыка "Бог войны" происходит в состоянии "Боеготовность" и 5 секунд без этого состояния (Примечание: активация навыка "Бог войны" в состоянии "Боеготовность" отключает действие таланта "Стремительное безумие", который в свою очередь снижает время перезарядки навыка "Бог войны" на 10%/20%/30%.).
с) После достижения 75 энергии длительность непобедимости действует на протяжении полной длительности навыка "Бог войны", если навык "Бог войны" активируется в состоянии "Боеготовность". В ином случае длительность снижена вдвое.
11. [75 темной желтой энергии]:
a) Снижение урона на 75% от атак по площади → Снижение урона на 70% от любых атак.
b) Эффект снижения урона во время действия навыка "Бог войны" теперь активируется с 55 энергии вместо 75 энергии.
c) Длительность снижения урона действует 12 секунд если активация навыка "Бог войны" происходит в состоянии "Боеготовность" и 8 секунд вне этого состояния (Примечание: активация навыка "Бог войны" в состоянии "Боеготовность" отключает действие таланта "Стремительное безумие", который в свою очередь снижает время перезарядки навыка "Бог войны" на 10%/20%/30%.).
d) После достижения 75 энергии длительность снижения урона действует на протяжении полной длительности навыка "Бог войны", если навык "Бог войны" активируется в состоянии "Боеготовность". В ином случае длительность снижена вдвое.
[12. [Темное пробуждение], "Темный Бог Войны": Исправлена ошибка с эффектом увеличением крит. урона, который действовал только половину длительности эффекта навыка "Бог Войны".
---
ЗАЩИТНИК
1. [Базовый навык], "Кольцо ответного удара": Расчет ответного удара не учитывает ОЗ защитника выше 600к → 800к.
2. [Гранит], талант "Твердая кожа": увеличивает PVE сопротивление на 50/100/150/200 → Увеличивает базовую защиту на 8%/16%/24%/32% и все сопротивления на 8/16/24/32.
3. [Гранит], талант "Наглый провокатор": На 3 уровне длительность разоружения после навыка "Массовая провокация" 2 секунды → 3 секунды.
4. [Гранит], талант "Твердая решимость": Штраф на действие эффекта 10 минут → 5 минут.
5. [Скала], талант "Дар света": При использовании навыков "Кольцо ледяного огня", "Кольцо природного света" и "Кольцо хаоса" накладывается эффект "Дар небес" —
a) Увеличение меткости 11/16/21/26 → 10/20/30/40.
b) Доп. эффект: мастерство увеличивается на 12/18/24/30.
6. [Скала], талант "Величие света": Увеличивает шанс нанесения крит. удара навыками света на 3%/6% → Увеличивает шанс уклон. от крита защитника после использования навыков света на 3%/6% в течение 5 секунд.
7. [Скала], талант "Бешенство": Вероятность получить очки гнева атаками света 8%/16% → 15%/30%.
8. [Светлое пробуждение], "Преобразование измерений (Свет)": Раз в 300 секунд навык снижает шанс. крит удара на 100% от шанса крит. удара защитника и увеличивает шанс. уклон. от крита на это же значение.
a) Теперь действует не только на защитника, но и на союзников в радиусе 15 метров. Для союзников снижение шанса крит. удара и увеличение шанса крит. уклонения так же зависит от шанса крит. удара защитника.
b) Длительность действия 8 секунд → 6 секунд.
9. [Светлое пробуждение], "Великолепное тело (Свет)": уменьшает крит. урон на 30% и увеличивает крит. защиту на 20% → эффект пассивного навыка изменен —
a) Навык "Помощь защиты" получает доп. эффект: после активации союзник получает исцеление каждую секунду в размере 10% от ОЗ защитника в течение 1*10 секунд. (Лечение не действует на самого защитника).
b) Время перезарядки навыка "Помощь защиты" увеличивается на 30 секунд.
10. [Светлое пробуждение], "Каменная аура (Свет)":
a) Доп. эффект: в состоянии "Помощь защиты" аура снимает второй негативный эффект с вероятность 60% + 1% за каждый 100 мастерства света.
b) Доп. эффект: в состоянии "Помощь защиты" аура снимает третий негативный эффект с вероятность 20% + 1% за каждый 100 мастерства света.
11. [Светлое пробуждение], "Светлый гнев земли (Свет)": Раз в 300 сек после применения навыка "Гнев земли" на 10 секунд получаемый урон защитником снижается на 2%*10. → Раз в 300 сек после применения навыка "Гнев земли" на 10 секунд эффективность снижения получаемого урона защитником и союзниками от ауры "Кольцо покровительства" увеличивается на дополнительные 2%*10.
1. [Базовый навык], "Кольцо ответного удара": Расчет ответного удара не учитывает ОЗ защитника выше 600к → 800к.
2. [Гранит], талант "Твердая кожа": увеличивает PVE сопротивление на 50/100/150/200 → Увеличивает базовую защиту на 8%/16%/24%/32% и все сопротивления на 8/16/24/32.
3. [Гранит], талант "Наглый провокатор": На 3 уровне длительность разоружения после навыка "Массовая провокация" 2 секунды → 3 секунды.
4. [Гранит], талант "Твердая решимость": Штраф на действие эффекта 10 минут → 5 минут.
5. [Скала], талант "Дар света": При использовании навыков "Кольцо ледяного огня", "Кольцо природного света" и "Кольцо хаоса" накладывается эффект "Дар небес" —
a) Увеличение меткости 11/16/21/26 → 10/20/30/40.
b) Доп. эффект: мастерство увеличивается на 12/18/24/30.
6. [Скала], талант "Величие света": Увеличивает шанс нанесения крит. удара навыками света на 3%/6% → Увеличивает шанс уклон. от крита защитника после использования навыков света на 3%/6% в течение 5 секунд.
7. [Скала], талант "Бешенство": Вероятность получить очки гнева атаками света 8%/16% → 15%/30%.
8. [Светлое пробуждение], "Преобразование измерений (Свет)": Раз в 300 секунд навык снижает шанс. крит удара на 100% от шанса крит. удара защитника и увеличивает шанс. уклон. от крита на это же значение.
a) Теперь действует не только на защитника, но и на союзников в радиусе 15 метров. Для союзников снижение шанса крит. удара и увеличение шанса крит. уклонения так же зависит от шанса крит. удара защитника.
b) Длительность действия 8 секунд → 6 секунд.
9. [Светлое пробуждение], "Великолепное тело (Свет)": уменьшает крит. урон на 30% и увеличивает крит. защиту на 20% → эффект пассивного навыка изменен —
a) Навык "Помощь защиты" получает доп. эффект: после активации союзник получает исцеление каждую секунду в размере 10% от ОЗ защитника в течение 1*10 секунд. (Лечение не действует на самого защитника).
b) Время перезарядки навыка "Помощь защиты" увеличивается на 30 секунд.
10. [Светлое пробуждение], "Каменная аура (Свет)":
a) Доп. эффект: в состоянии "Помощь защиты" аура снимает второй негативный эффект с вероятность 60% + 1% за каждый 100 мастерства света.
b) Доп. эффект: в состоянии "Помощь защиты" аура снимает третий негативный эффект с вероятность 20% + 1% за каждый 100 мастерства света.
11. [Светлое пробуждение], "Светлый гнев земли (Свет)": Раз в 300 сек после применения навыка "Гнев земли" на 10 секунд получаемый урон защитником снижается на 2%*10. → Раз в 300 сек после применения навыка "Гнев земли" на 10 секунд эффективность снижения получаемого урона защитником и союзниками от ауры "Кольцо покровительства" увеличивается на дополнительные 2%*10.
---
[Базовый навык], "Дыхание смерти": Действует 5 ударов → 7 ударов.
1. [Базовый навык], "Погоня": Базовая длительность 100% замедления 1 секунда → 3 секунды.
2. [Базовый навык], "Бог резни": Эффект "Бог резни" суммируется 5 раз → 10 раз.
3. [Мощь], талант "Глубокий сон": молчание завершается после трех ударов → шести ударов.
4. [Мощь], талант "Шипы": доп. эффект - снижение всех видов сопротивления на 15/30/45.
5. [Мощь], талант "Злая воля":
a) Больше не требуется критический удар для появления состояния.
b) Длительность состояния 10/15/20 секунд → 5/10/15 секунд.
6. [Тьма], талант "Проницательность": доп. эффект — пассивное увеличение шанса крит. удара навыками с множественными атаками +5%, и критического урона этими навыками +15% (не в статах персонажа).
7. [Тьма], талант "Фиксация":
a) Если цель находится дальше чем 15 метров → 8 метров от убийцы.
b) Оглушение на 2 секунды → 3 секунды.
8. [Тьма], активный талант "Темный зуб": Базовый урон 105% → 120%
9. [Тьма], талант "Черная тень": Доп. эффект - время перезарядки навыка "Темный зуб" снижается на 4 секунды из обычного состояния, и на 2 секунды из состояния скрытности.
10. [75 красной светлой энергии], эффект "Бог резни" увеличивает мастерство и сопротивление всех стихий на 15 → 5. При 100 энергии на 40 → 30.
1. [Базовый навык], "Погоня": Базовая длительность 100% замедления 1 секунда → 3 секунды.
2. [Базовый навык], "Бог резни": Эффект "Бог резни" суммируется 5 раз → 10 раз.
3. [Мощь], талант "Глубокий сон": молчание завершается после трех ударов → шести ударов.
4. [Мощь], талант "Шипы": доп. эффект - снижение всех видов сопротивления на 15/30/45.
5. [Мощь], талант "Злая воля":
a) Больше не требуется критический удар для появления состояния.
b) Длительность состояния 10/15/20 секунд → 5/10/15 секунд.
6. [Тьма], талант "Проницательность": доп. эффект — пассивное увеличение шанса крит. удара навыками с множественными атаками +5%, и критического урона этими навыками +15% (не в статах персонажа).
7. [Тьма], талант "Фиксация":
a) Если цель находится дальше чем 15 метров → 8 метров от убийцы.
b) Оглушение на 2 секунды → 3 секунды.
8. [Тьма], активный талант "Темный зуб": Базовый урон 105% → 120%
9. [Тьма], талант "Черная тень": Доп. эффект - время перезарядки навыка "Темный зуб" снижается на 4 секунды из обычного состояния, и на 2 секунды из состояния скрытности.
10. [75 красной светлой энергии], эффект "Бог резни" увеличивает мастерство и сопротивление всех стихий на 15 → 5. При 100 энергии на 40 → 30.
---
СТРЕЛОК
1. [Базовый навык], "Многократная смерть": Действует 5 атак → 7 атак.
2. [Базовый навык], "Ускорение": Навык исчезает после 10 атак → 15 атак.
3. [Око], талант "Снайпер": доп. эффект — в состоянии "Разрывные пули навык "Плотный огонь" дополнительно снижает защиту цели на 500/1000/1500.
4. [Дух], активный талант "Выстрел ловца душ": базовый урон 115% → 100%/110%/120%/130%/140%
5. [Дух], талант "Разлад души": противнику с показателем здоровья ниже 40% → с любым уровнем ОЗ наносится доп. урон.
6. [Дух], активный талант "Гневная очередь": базовый урон первых трех ударов 80% → 85%.
7. [Дух], талант "Помеха": эффект исцеления под Меткой охотника снижается на 10%/20% → 15%/30%.
8. [Дух], талант "Жаркое пламя":
a) доп. эффект, повышает крит. урон атакующих навыков стихии огня на 5%/10%/15%.
b) доп. эффект, повышает меткость атакующих навыков стихии огня на 10/20/30.
9. [Дух], талант "Рука огня": доп. эффект — навык "Многократная смерть" дополнительно повышает базовую атаку на 5%/10%.
10. [100 синей светлой и темной энергии]: доп. эффект — в состоянии "Разрывные пули" повышается вероятность крит. удара на 6,25%.
1. [Базовый навык], "Многократная смерть": Действует 5 атак → 7 атак.
2. [Базовый навык], "Ускорение": Навык исчезает после 10 атак → 15 атак.
3. [Око], талант "Снайпер": доп. эффект — в состоянии "Разрывные пули навык "Плотный огонь" дополнительно снижает защиту цели на 500/1000/1500.
4. [Дух], активный талант "Выстрел ловца душ": базовый урон 115% → 100%/110%/120%/130%/140%
5. [Дух], талант "Разлад души": противнику с показателем здоровья ниже 40% → с любым уровнем ОЗ наносится доп. урон.
6. [Дух], активный талант "Гневная очередь": базовый урон первых трех ударов 80% → 85%.
7. [Дух], талант "Помеха": эффект исцеления под Меткой охотника снижается на 10%/20% → 15%/30%.
8. [Дух], талант "Жаркое пламя":
a) доп. эффект, повышает крит. урон атакующих навыков стихии огня на 5%/10%/15%.
b) доп. эффект, повышает меткость атакующих навыков стихии огня на 10/20/30.
9. [Дух], талант "Рука огня": доп. эффект — навык "Многократная смерть" дополнительно повышает базовую атаку на 5%/10%.
10. [100 синей светлой и темной энергии]: доп. эффект — в состоянии "Разрывные пули" повышается вероятность крит. удара на 6,25%.
---
МАГ
1. [Гром], талант "Усиленная пронзающая молния": Вероятность разоружения 25%/50%/75%/100% → 9%/18%/27%/36%/
2. [Гром], активный талант "Чистилище":
a) Больше не активируется в контроле.
b) Радиус действия 14 → 16 метров.
3. [Гром], талант "Гнев бога грома":
a) Базовый урон каждой атаки "Чистилища" +30% → Базовый урон 1-3 ударов "Чистилища" +30%, а 4-6 ударов "Чистилища" +40%.
b) Больше нет вероятности повторной активации навыка "Чистилище" без перезарядки.
4. [Гром], талант "Медитация воздуха": исправлена ошибка с прибавкой мастерства воздуха.
5. [Лед], талант "Обморожение":
a) При крит. ударе → при любом ударе цель получает дебаф "Обморожение".
b) Длительность дебафа "Обморожение" 12 секунд → 10 секунд.
6. [Огонь], талант "Развеянные чары", доп. эффект: снижает ШУК на 4%/6%/8%.
7. [Огонь], Активный талант "Величие огня", базовый урон 130% → 140%.
8. [Огонь], Активный талант "Искры", базовое время активации 4 секунды → 3,5 секунды.
9. [75 синей светлой и темной энергии]: Каждые 40 → 30 очков мастерства воды доп. снижают сопротивление целей всем стихиям на 1 от Заиндевения.
10. [35 красной темной энергии]:
a) Длительность огненного молчания 2,5 секунды → 2 секунды.
b) Доп. эффект: достигнув 100 красной темной энергии длительность огненного молчания увеличивается до 4 сек.
11. [Темное пробуждение], активный навык "Взрыв магии (Тьма)": исправлено снятие тех иммунитетов, которые ранее не снимались. (кроме иммунитетов-аур, например таких как "Восстановление земли" Рейнджеров или "Передышка" Стражей.)
12. [Темное пробуждение], активный навык "Биение сердца (Тьма)": после активации навыка маг должен оставаться на месте 10 секунд → 5 секунд.
1. [Гром], талант "Усиленная пронзающая молния": Вероятность разоружения 25%/50%/75%/100% → 9%/18%/27%/36%/
2. [Гром], активный талант "Чистилище":
a) Больше не активируется в контроле.
b) Радиус действия 14 → 16 метров.
3. [Гром], талант "Гнев бога грома":
a) Базовый урон каждой атаки "Чистилища" +30% → Базовый урон 1-3 ударов "Чистилища" +30%, а 4-6 ударов "Чистилища" +40%.
b) Больше нет вероятности повторной активации навыка "Чистилище" без перезарядки.
4. [Гром], талант "Медитация воздуха": исправлена ошибка с прибавкой мастерства воздуха.
5. [Лед], талант "Обморожение":
a) При крит. ударе → при любом ударе цель получает дебаф "Обморожение".
b) Длительность дебафа "Обморожение" 12 секунд → 10 секунд.
6. [Огонь], талант "Развеянные чары", доп. эффект: снижает ШУК на 4%/6%/8%.
7. [Огонь], Активный талант "Величие огня", базовый урон 130% → 140%.
8. [Огонь], Активный талант "Искры", базовое время активации 4 секунды → 3,5 секунды.
9. [75 синей светлой и темной энергии]: Каждые 40 → 30 очков мастерства воды доп. снижают сопротивление целей всем стихиям на 1 от Заиндевения.
10. [35 красной темной энергии]:
a) Длительность огненного молчания 2,5 секунды → 2 секунды.
b) Доп. эффект: достигнув 100 красной темной энергии длительность огненного молчания увеличивается до 4 сек.
11. [Темное пробуждение], активный навык "Взрыв магии (Тьма)": исправлено снятие тех иммунитетов, которые ранее не снимались. (кроме иммунитетов-аур, например таких как "Восстановление земли" Рейнджеров или "Передышка" Стражей.)
12. [Темное пробуждение], активный навык "Биение сердца (Тьма)": после активации навыка маг должен оставаться на месте 10 секунд → 5 секунд.
---
1. Навык Ангельская песнь — увеличен радиус на 5м
2. Талант Великодушие — изменен эффект мастерства, теперь дает баф на 75/150 мастерства + 2%/4% максимальной атаки союзникам. доп. эффект "Исцеление ангельской песни увеличивается на 5%/10% от максимальной маны приста"
3. Навык Свет очищения — снимает 3 дебафа с вероятностью 30% -> 50%
4. Талант Покровительство — доп. эффект "Навык Ангел хранитель снимает большинство негативных эффектов и в первые 1.5/3 секунды и дает иммунитет к урону для жреца и союзников, навык можно использовать в контроле"
5. Талант Кристальная чистота — больше не увеличивает время перезарядки Светлой ангельской песни, радиус увеличен на 5м
6. Талант Божественный ветер — скорость передвижения союзников увелич. на 40%/50%/60%, а прист получает иммун от прямых атак на 4/6/8сек -> скорость увелич. на 60%/80%/100%, а прист получает иммун от всего урона на 6/8/10сек
7. Талант Произвол судьбы — доп. эффект "Увеличивает базовый урон навыков света на 30/60%" (Навыки: Карающий удар, Наказание, Небесный огонь, Божественная воля, Молитва сну)
8. Талант Возмездие — снижает время перезарядки Наказания на 2/4/6сек -> 3/6/9сек
2. Талант Великодушие — изменен эффект мастерства, теперь дает баф на 75/150 мастерства + 2%/4% максимальной атаки союзникам. доп. эффект "Исцеление ангельской песни увеличивается на 5%/10% от максимальной маны приста"
3. Навык Свет очищения — снимает 3 дебафа с вероятностью 30% -> 50%
4. Талант Покровительство — доп. эффект "Навык Ангел хранитель снимает большинство негативных эффектов и в первые 1.5/3 секунды и дает иммунитет к урону для жреца и союзников, навык можно использовать в контроле"
5. Талант Кристальная чистота — больше не увеличивает время перезарядки Светлой ангельской песни, радиус увеличен на 5м
6. Талант Божественный ветер — скорость передвижения союзников увелич. на 40%/50%/60%, а прист получает иммун от прямых атак на 4/6/8сек -> скорость увелич. на 60%/80%/100%, а прист получает иммун от всего урона на 6/8/10сек
7. Талант Произвол судьбы — доп. эффект "Увеличивает базовый урон навыков света на 30/60%" (Навыки: Карающий удар, Наказание, Небесный огонь, Божественная воля, Молитва сну)
8. Талант Возмездие — снижает время перезарядки Наказания на 2/4/6сек -> 3/6/9сек
---
Вампир
1. Навык Рывок нетопыря — доп. эффект "имунитет к большинству эффектов контроля на 3 секунды"
2. Навык Море крови — время чтения 2сек -> 1сек, доп. эффект "оглушает цели на 2сек"
3. 100 желтой энки светлой веры — больше не дает антик союзникам, больше не увеличивает перезарядку Жертвы на 140сек.
4. Талант Ручьи крови — доп. эффект "Навык Живая кровь снимает контроли и дает вампиру и союзникам в радиусе 20м иммунитет к большинству эффектов контроля на 12 секунд. Перезарядка снижается на 60 сек."
5. Талант Холодная кровь — увеличивает радиус Потока крови демона на 1м за уровень -> 4м за уровень
6. Талант Быстрое исцеление — сокращает перезарядку Семени жизни и Кровотока на 2/4сек - на 2,5/5сек
7. Талант Тень нетопыря — доп. эффект "на 3ур повышает скорость передвижения на 50% на 8сек"
8. Навык Убийственный кокон (Навык светлого пробуждения) — доп. эффект "В состоянии Власть крови дает иммунитет к урону вампиру и союзникам на 5сек"
9. Талант Праздник крови — доп. эффект "Снижает перезарядку Пожирания на 25/50/75/100 секунд"
10. Навык Поток крови демона — доп. эффект, баф на 50/100/150 мастерства + 2%/3/%/4% максимальной атаки союзникам
11. Талант Кровопускание — Поцелуй вампира теперь благословение."Навык Поцелуй вампира больше не снижает скорость передвижения, увеличивает поглощение урона до 150к за каждый уровень Жажды вампира, так же действует на союзников в радиусе 18м"
12. Талант Время жертвоприношения — доп. эффект "Применение Жертвы сбрасывает перезарядку Потока крови демона"
13. Навык Поток крови демона — если у цели полное ОЗ, она получит щит в размере 35% своего макс ОЗ -> 30% макс ОЗ вампира
14. Навык Кровь скорби — Эффект кровь скорби больше не суммируется до 3 раз, вместо этого баф сразу дает тройной эффект.
15. Талант Ярость тьмы — доп. эффект "Ускоряет применения навыка Темный шрам на 0.2сек за уровень"
16. Талант Хладнокровие — доп. эффект "Живая кровь увеличивает атаку вампира на 20%, но не более чем на 15000"
17. Талант Темнота — доп. эффект "навык Поцелуй вампира больше не дает щит, но скорость чтения заклинаний увеличивается еще на 5%/10%, а длительность увеличивается на 2сек/4сек"
18. Талант Мастер подрывник — радиус Дьявольского взрыва +1м за уровень -> +4м за уровень
19. Талант Сила вампира — в вампиризме базовая атака увеличивается на 12%/24%/36% -> 14%/28%/42%
20. Талант Огненный вампир — доп. эффект "Увеличивает базовый урон для навыков Адское пламя, Удар огня и Рука огня на 30%/60%
21. Талант Ярость пламени — использование Удара огня дает в человеческой форме 2 уровня Ожога, в нетопыре 1 -> в человеческой форме 3 уровня Ожога, в нетопыре - 2
22. Талант Злое пламя ярости — работает в человеческой форме -> работает в человеческой форме и нетопыре
23. Талант Горение жизни — увеличивает продолжительность Жертвы -> Жертвы и Живой крови. доп. эффект "Живая кровь дополнительно увеличивает критический урон в размере 2%/4% от ку вампира
24. Навык Дьявольский нетопырь — увеличивает базовую атаку на 2% за ур -> на 5% за ур
25. Талант Силы тьмы — "после 4 атак противник попадает под действие немоты" → "после 4 атак противник попадает под действие Головокружения"
26. Талант Мир тьмы — доп. эффект "Базовый урон навыка Море крови увеличивается на 30/60/90% а время перезарядки снижается на 2/4/6сек
27. Талант Ярость тьмы — доп. эффект "с вероятностью 25/50% каждый этап Темного шрама наложит на противника разоружение на 2сек"
28. Навык Умерщвление — при использовании накладывает эффекты подавления, если на цели есть а) проклятие тьмы - 3сек оглушения, б) проклятие крови - 3сек молчания, в) проклятие огня - 3сек разоружения
1. Навык Рывок нетопыря — доп. эффект "имунитет к большинству эффектов контроля на 3 секунды"
2. Навык Море крови — время чтения 2сек -> 1сек, доп. эффект "оглушает цели на 2сек"
3. 100 желтой энки светлой веры — больше не дает антик союзникам, больше не увеличивает перезарядку Жертвы на 140сек.
4. Талант Ручьи крови — доп. эффект "Навык Живая кровь снимает контроли и дает вампиру и союзникам в радиусе 20м иммунитет к большинству эффектов контроля на 12 секунд. Перезарядка снижается на 60 сек."
5. Талант Холодная кровь — увеличивает радиус Потока крови демона на 1м за уровень -> 4м за уровень
6. Талант Быстрое исцеление — сокращает перезарядку Семени жизни и Кровотока на 2/4сек - на 2,5/5сек
7. Талант Тень нетопыря — доп. эффект "на 3ур повышает скорость передвижения на 50% на 8сек"
8. Навык Убийственный кокон (Навык светлого пробуждения) — доп. эффект "В состоянии Власть крови дает иммунитет к урону вампиру и союзникам на 5сек"
9. Талант Праздник крови — доп. эффект "Снижает перезарядку Пожирания на 25/50/75/100 секунд"
10. Навык Поток крови демона — доп. эффект, баф на 50/100/150 мастерства + 2%/3/%/4% максимальной атаки союзникам
11. Талант Кровопускание — Поцелуй вампира теперь благословение."Навык Поцелуй вампира больше не снижает скорость передвижения, увеличивает поглощение урона до 150к за каждый уровень Жажды вампира, так же действует на союзников в радиусе 18м"
12. Талант Время жертвоприношения — доп. эффект "Применение Жертвы сбрасывает перезарядку Потока крови демона"
13. Навык Поток крови демона — если у цели полное ОЗ, она получит щит в размере 35% своего макс ОЗ -> 30% макс ОЗ вампира
14. Навык Кровь скорби — Эффект кровь скорби больше не суммируется до 3 раз, вместо этого баф сразу дает тройной эффект.
15. Талант Ярость тьмы — доп. эффект "Ускоряет применения навыка Темный шрам на 0.2сек за уровень"
16. Талант Хладнокровие — доп. эффект "Живая кровь увеличивает атаку вампира на 20%, но не более чем на 15000"
17. Талант Темнота — доп. эффект "навык Поцелуй вампира больше не дает щит, но скорость чтения заклинаний увеличивается еще на 5%/10%, а длительность увеличивается на 2сек/4сек"
18. Талант Мастер подрывник — радиус Дьявольского взрыва +1м за уровень -> +4м за уровень
19. Талант Сила вампира — в вампиризме базовая атака увеличивается на 12%/24%/36% -> 14%/28%/42%
20. Талант Огненный вампир — доп. эффект "Увеличивает базовый урон для навыков Адское пламя, Удар огня и Рука огня на 30%/60%
21. Талант Ярость пламени — использование Удара огня дает в человеческой форме 2 уровня Ожога, в нетопыре 1 -> в человеческой форме 3 уровня Ожога, в нетопыре - 2
22. Талант Злое пламя ярости — работает в человеческой форме -> работает в человеческой форме и нетопыре
23. Талант Горение жизни — увеличивает продолжительность Жертвы -> Жертвы и Живой крови. доп. эффект "Живая кровь дополнительно увеличивает критический урон в размере 2%/4% от ку вампира
24. Навык Дьявольский нетопырь — увеличивает базовую атаку на 2% за ур -> на 5% за ур
25. Талант Силы тьмы — "после 4 атак противник попадает под действие немоты" → "после 4 атак противник попадает под действие Головокружения"
26. Талант Мир тьмы — доп. эффект "Базовый урон навыка Море крови увеличивается на 30/60/90% а время перезарядки снижается на 2/4/6сек
27. Талант Ярость тьмы — доп. эффект "с вероятностью 25/50% каждый этап Темного шрама наложит на противника разоружение на 2сек"
28. Навык Умерщвление — при использовании накладывает эффекты подавления, если на цели есть а) проклятие тьмы - 3сек оглушения, б) проклятие крови - 3сек молчания, в) проклятие огня - 3сек разоружения
---
1. Навык Зов морского царя — доп. эффект "Навык Зов морского царя дает барду неуязвимость ко всему урону на 6 секунд".
2. Талант Военная песня — неуязвимость от навыка "Зов морского царя" распространяется на членов отряда на 3 сек.
3. Ноты: Песня воды — каждый сыгранный аккорд увеличивает баз. урон на 6% -> 7%.
4. Талант Ледяное лезвие — усиливает базовую атаку на 1%/2%/3% -> 4%/8%/12%
5. Талант Изысканное трио — Первые 3 атаки навыком Рондо водной ряби в состоянии Трио, атакуют не только цель, но и до 6→10 противников в радиусе 5м→10м вокруг нее.
7. Навык Какофония — Базовое ремя активации снижено с 2 до 1 сек, восстановление ОМ увеличено с 5% до 10%.
8. Эффекты от навыков пробуждения Комплимент (тьма) и Светлый Аккорд грез поменяны местами между собой. Теперь Светлый Аккорд грез снимает отрицательные эффекты, а Комплимент (тьма) увеличивает атаку.
9. Комплимент (тьма) — количество атаки увеличено с 1000 до 3000.
10. Светлый Аккорд грез — Время активации 1 сек → 0.5 сек. Более не расходует ОМ. Снимает 1 → 2 отрицательных эффекта. С шансом 20% снимает третий негативные эффект, каждый активных аккорд увеличивает вероятность на 10%.
2. Талант Военная песня — неуязвимость от навыка "Зов морского царя" распространяется на членов отряда на 3 сек.
3. Ноты: Песня воды — каждый сыгранный аккорд увеличивает баз. урон на 6% -> 7%.
4. Талант Ледяное лезвие — усиливает базовую атаку на 1%/2%/3% -> 4%/8%/12%
5. Талант Изысканное трио — Первые 3 атаки навыком Рондо водной ряби в состоянии Трио, атакуют не только цель, но и до 6→10 противников в радиусе 5м→10м вокруг нее.
7. Навык Какофония — Базовое ремя активации снижено с 2 до 1 сек, восстановление ОМ увеличено с 5% до 10%.
8. Эффекты от навыков пробуждения Комплимент (тьма) и Светлый Аккорд грез поменяны местами между собой. Теперь Светлый Аккорд грез снимает отрицательные эффекты, а Комплимент (тьма) увеличивает атаку.
9. Комплимент (тьма) — количество атаки увеличено с 1000 до 3000.
10. Светлый Аккорд грез — Время активации 1 сек → 0.5 сек. Более не расходует ОМ. Снимает 1 → 2 отрицательных эффекта. С шансом 20% снимает третий негативные эффект, каждый активных аккорд увеличивает вероятность на 10%.
---
ЖНЕЦ
1. [Базовый навык], "Рубящий взмах": базовый урон 100% → 110%.
2. [Базовый навык], "Упрямство ветра":
a) На 3 секунды → 2 секунды парализует цель в пределах 20 метров → 15 метров и спешивает, если она верхом на скакуне.
b) Доп. эффект - теперь действует не только на цель, но и на врагов в радиусе 5 метров вокруг цели.
3. [Базовый навык], "Кулак ветра": время перезарядки 120 секунд → 90 секунд.
4. [Базовый навык], "Ветер смуты": доп. эффект — скорость активации навыков жнеца в состоянии "Ветер смуты" увеличивается на 10%.
5. [Шторм], талант "Ветер чумы": доп. эффект — увеличивает длительность оглушения после навыка "Хватка ветра" на 0,5/1,0 сек.
6. [Шторм], талант "Беспощадность": на 4 уровне навык "Дурная кровь" дает жнецу 5 секунд иммунитета к замедлению → к большинству эффектов контроля.
7. [Палач], талант "Побежденный холод": снижает время перезарядки навыка "Неистовое сердце" на 15/30/45 → 25/50/75 секунд.
8. [Палач], талант "Кровавый призрак": если ОЗ персонажа выше 80% → при любом уровне ОЗ удар навыка "Пляска теней" вызовет у цели Головокружение.
=
9. [75 темной желтой энергии]: Во время действия навыка "Ревущий ветер" шанс крит. удара персонажа увеличивается на 10%, каждое следующее очко увеличивает эффект на 0,03% → 0,05%.
10. [100 светлой синей энергии]: каждый этап навыка "Безумие смерти" восстанавливает 5% ОЗ → 10% ОЗ.
11. [Темное пробуждение], активный навык "Туман (Тьма)": Снимает с цели 1 положительный эффект → 2 положительных эффекта.
1. [Базовый навык], "Рубящий взмах": базовый урон 100% → 110%.
2. [Базовый навык], "Упрямство ветра":
a) На 3 секунды → 2 секунды парализует цель в пределах 20 метров → 15 метров и спешивает, если она верхом на скакуне.
b) Доп. эффект - теперь действует не только на цель, но и на врагов в радиусе 5 метров вокруг цели.
3. [Базовый навык], "Кулак ветра": время перезарядки 120 секунд → 90 секунд.
4. [Базовый навык], "Ветер смуты": доп. эффект — скорость активации навыков жнеца в состоянии "Ветер смуты" увеличивается на 10%.
5. [Шторм], талант "Ветер чумы": доп. эффект — увеличивает длительность оглушения после навыка "Хватка ветра" на 0,5/1,0 сек.
6. [Шторм], талант "Беспощадность": на 4 уровне навык "Дурная кровь" дает жнецу 5 секунд иммунитета к замедлению → к большинству эффектов контроля.
7. [Палач], талант "Побежденный холод": снижает время перезарядки навыка "Неистовое сердце" на 15/30/45 → 25/50/75 секунд.
8. [Палач], талант "Кровавый призрак": если ОЗ персонажа выше 80% → при любом уровне ОЗ удар навыка "Пляска теней" вызовет у цели Головокружение.
=
9. [75 темной желтой энергии]: Во время действия навыка "Ревущий ветер" шанс крит. удара персонажа увеличивается на 10%, каждое следующее очко увеличивает эффект на 0,03% → 0,05%.
10. [100 светлой синей энергии]: каждый этап навыка "Безумие смерти" восстанавливает 5% ОЗ → 10% ОЗ.
11. [Темное пробуждение], активный навык "Туман (Тьма)": Снимает с цели 1 положительный эффект → 2 положительных эффекта.
---
ДУШЕГУБ
1. [Базовый навык], "Месть огня":
a) После активации персонаж получает эффект снижения урона на 40% + 4% за каждый полученный удар (макс. 40%) → После активации получаемый урон снижается на 20% + 0,65% за каждые 100 мастерства Огня Душегуба.
b) Время перезарядки навыка 210 секунд → 150 секунд.
2. [Базовый навык], "Опасная бездна": больше нельзя использовать на питомца.
3. [Власть], талант "Гибель богов": доп. эффект - увеличение поглощения урона от навыка Месть огня становится зависимым от мастерства Земли Душегуба.
4. [Мука], активный талант "Жестокая душа": доп. эффект - Если навык "Месть огня" был активирован после активации навыка Жестокая душа, то за каждые 100 мастерства (огня или земли в зависимости от таланта "Гибель богов") Душегуба навык "Месть огня" снижает получаемый урон в два раза эффективнее.
5. [Темное пробуждение], "Темная Опасная бездна": доп. эффект - Перезарядка навыка "Опасная бездна" снижается на 30 секунд на 10 уровне.
1. [Базовый навык], "Месть огня":
a) После активации персонаж получает эффект снижения урона на 40% + 4% за каждый полученный удар (макс. 40%) → После активации получаемый урон снижается на 20% + 0,65% за каждые 100 мастерства Огня Душегуба.
b) Время перезарядки навыка 210 секунд → 150 секунд.
2. [Базовый навык], "Опасная бездна": больше нельзя использовать на питомца.
3. [Власть], талант "Гибель богов": доп. эффект - увеличение поглощения урона от навыка Месть огня становится зависимым от мастерства Земли Душегуба.
4. [Мука], активный талант "Жестокая душа": доп. эффект - Если навык "Месть огня" был активирован после активации навыка Жестокая душа, то за каждые 100 мастерства (огня или земли в зависимости от таланта "Гибель богов") Душегуба навык "Месть огня" снижает получаемый урон в два раза эффективнее.
5. [Темное пробуждение], "Темная Опасная бездна": доп. эффект - Перезарядка навыка "Опасная бездна" снижается на 30 секунд на 10 уровне.
---
1. Талант Круг ночи — Хвала небесам восстаналивает цели % потерянных ОМ -> восстанавливает цели и стражу % максимальных ОМ стража
2. 100 энки синей св. и темной вер — расход ОМ навыка Отпрыск темного лорда снижается вдвое -> расход ОМ навыка Отпрыск темного лорда снижается вдвое и поглощает не более 1000 ом за тик
3. Навык Отпрыск темного лорда — доп. эффект "Когда навык активен, время чтения Полночной молитвы ускоряется на 0.4сек, а кд снижается на 1сек. Навык Полночная молитва становится возможно использовать в контроле"
4. Талант Звездный прилив — длительность восстановления здоровья от Полночной молитвы увеличивается на 2/4сек -> 7,5/15сек. доп. эффект "Под эффектом Лунного возрождения исцеляющие навыки усиливают крит. урон союзников на 20%, а критический шанс на 5% на 5 сек"
5. Талант Врата изгнания — эффект изменен: "Эффекты Клятвы разума для исцеляющих навыков больше не требуют активации Лунного возрождения, длительность перезарядки клятв уменьшена на 20/40/60сек. После изучения таланта меняются эффекты клятв:
а) Бесстрашное сердце - исц. навыки усиливают баз. атаку на 15% на 2сек -> усиливают базовую атаку цели на 15% на 5сек
б) Сердце защитника - исц. навыки накладывают щит 10% ОЗ цели - щит 10% ОЗ на 10сек (раз в 10сек), а также щит на 100% ОЗ цели на 15сек со штрафом 60сек
в) Благочестивое сердце - исц. навыки усиливаются вдвое -> усиливаются в 1.5 раза"
6. Талант Дуновение эфира — доп. эффект "Навык Крылья свободы становится массовым с радиусом действия 18м"
7. Талант Солнечное правило — на 5ур Очищение души снимает 3 дебафа с шансом 30% → с шансом 50%. доп. эффект "на 5ур снимает негативные эффекты не только с цели, но и со стража"
2. 100 энки синей св. и темной вер — расход ОМ навыка Отпрыск темного лорда снижается вдвое -> расход ОМ навыка Отпрыск темного лорда снижается вдвое и поглощает не более 1000 ом за тик
3. Навык Отпрыск темного лорда — доп. эффект "Когда навык активен, время чтения Полночной молитвы ускоряется на 0.4сек, а кд снижается на 1сек. Навык Полночная молитва становится возможно использовать в контроле"
4. Талант Звездный прилив — длительность восстановления здоровья от Полночной молитвы увеличивается на 2/4сек -> 7,5/15сек. доп. эффект "Под эффектом Лунного возрождения исцеляющие навыки усиливают крит. урон союзников на 20%, а критический шанс на 5% на 5 сек"
5. Талант Врата изгнания — эффект изменен: "Эффекты Клятвы разума для исцеляющих навыков больше не требуют активации Лунного возрождения, длительность перезарядки клятв уменьшена на 20/40/60сек. После изучения таланта меняются эффекты клятв:
а) Бесстрашное сердце - исц. навыки усиливают баз. атаку на 15% на 2сек -> усиливают базовую атаку цели на 15% на 5сек
б) Сердце защитника - исц. навыки накладывают щит 10% ОЗ цели - щит 10% ОЗ на 10сек (раз в 10сек), а также щит на 100% ОЗ цели на 15сек со штрафом 60сек
в) Благочестивое сердце - исц. навыки усиливаются вдвое -> усиливаются в 1.5 раза"
6. Талант Дуновение эфира — доп. эффект "Навык Крылья свободы становится массовым с радиусом действия 18м"
7. Талант Солнечное правило — на 5ур Очищение души снимает 3 дебафа с шансом 30% → с шансом 50%. доп. эффект "на 5ур снимает негативные эффекты не только с цели, но и со стража"
---
РЕЙНДЖЕР
1. [Небесный выстрел], талант "Победа над слабостью":
a) Снижение ШУК на 1%/2%/3%/4%/5% → 0,5%/1%/1,5%/2%/2,5%
b) Эффект суммируется до 5 раз → Эффект суммируется до 5 раз и по достижении 5 уровня длительность эффекта не обновляется.
с) Длительность эффекта 5 секунд → 8 секунд.
2. [Охота], активный талант "Вальс": Радиус действия 6 метров → 8 метров.
3. [Охота], талант "Капкан": доп. эффект - активация в состоянии "Сезон охоты" удваивает эффективность снижения защиты противников.
4. [Охота], талант "Ода свободе": базовый урон 3%/5% → 5%/10%.
5. [Охота], талант "Скорость": доп. эффект - в состоянии "Сезон охоты" удваивается эффективность ускорения.
6. [Охота], талант "Падающая стрела":
a) эффект срабатывает если у цели менее 40% ОЗ → эффект срабатывает если у цели любой уровень ОЗ.
b) длительность эффекта 10 секунд → 8 секунд.
7. [Охота], активный талант "Сезон охоты":
a) Доп. эффект: первая активация навыка дает Рейнджеру иммунитет к большинству эффектов контроля на 12 секунд.
b) Доп. эффект: Вероятность прерывания навыков "Вальс" и "Прорыв" в состоянии "Сезон охоты" снижается на 75%.
C) Доп. эффект: Время чтения навыка "Вальс " в состоянии "Сезон охоты" снижается на 0.25 сек.
8. [Природа], талант "Защита тропиков":
a) Вероятность появления щита 50%/75%/100% → 20%/40%/60%.
b) Максимальный объем поглощения щита равен 1% макс. ОЗ умноженного на 3% от кол-ва меткости → 1% от мастерства земли.
1. [Небесный выстрел], талант "Победа над слабостью":
a) Снижение ШУК на 1%/2%/3%/4%/5% → 0,5%/1%/1,5%/2%/2,5%
b) Эффект суммируется до 5 раз → Эффект суммируется до 5 раз и по достижении 5 уровня длительность эффекта не обновляется.
с) Длительность эффекта 5 секунд → 8 секунд.
2. [Охота], активный талант "Вальс": Радиус действия 6 метров → 8 метров.
3. [Охота], талант "Капкан": доп. эффект - активация в состоянии "Сезон охоты" удваивает эффективность снижения защиты противников.
4. [Охота], талант "Ода свободе": базовый урон 3%/5% → 5%/10%.
5. [Охота], талант "Скорость": доп. эффект - в состоянии "Сезон охоты" удваивается эффективность ускорения.
6. [Охота], талант "Падающая стрела":
a) эффект срабатывает если у цели менее 40% ОЗ → эффект срабатывает если у цели любой уровень ОЗ.
b) длительность эффекта 10 секунд → 8 секунд.
7. [Охота], активный талант "Сезон охоты":
a) Доп. эффект: первая активация навыка дает Рейнджеру иммунитет к большинству эффектов контроля на 12 секунд.
b) Доп. эффект: Вероятность прерывания навыков "Вальс" и "Прорыв" в состоянии "Сезон охоты" снижается на 75%.
C) Доп. эффект: Время чтения навыка "Вальс " в состоянии "Сезон охоты" снижается на 0.25 сек.
8. [Природа], талант "Защита тропиков":
a) Вероятность появления щита 50%/75%/100% → 20%/40%/60%.
b) Максимальный объем поглощения щита равен 1% макс. ОЗ умноженного на 3% от кол-ва меткости → 1% от мастерства земли.
---
ВСАДНИК
1. [Снежный танец], талант "Расплавление оружия": Вероятность разоружения 12%/24%/36% → 16%/32%/48%.
2. [Снежный танец], талант "Ледяное копье": Длительность эффекта "Ледяное копье" 15 секунд → 25 секунд.
3. [Снежный танец], активный талант "Спокойная сущность": Базовый урон 215% → 250%.
4. [Снежный танец], талант "Свертывание крови":
a) доп. эффект - время перезарядки навыка "Спокойная сущность" снижается на 2,5/5/7,5/10 секунд.
b) длительность эффекта снижения лечения 4 секунды → 8 секунд.
с) эффект снижения лечения 15%/20%/25%/30% → 10%/20%/30%/40%.
5. [Пустошь], активный талант "Переплетение смерти": Базовый урон 90% → 130%.
6. [Пустошь], талант "Глубокое забвение": вероятность наложить на цель эффекты "Пожиратель душ" и "Смятение" 8%/16%/24% → 16%/32%/48%.
7. [Пустошь], активный талант "Элегия": Базовое время перезарядки 180 секунд → 160 секунд.
8. [100 синей темной энергии], время перезарядки навыка "Спокойная сущность" снижается на 10 секунд → 5 секунд.
9. [Темное пробуждение], "Непрерывная атака: Тьма": навык теперь позволяет применить без перезарядки базовый навык → базовый навык или активный талант.
1. [Снежный танец], талант "Расплавление оружия": Вероятность разоружения 12%/24%/36% → 16%/32%/48%.
2. [Снежный танец], талант "Ледяное копье": Длительность эффекта "Ледяное копье" 15 секунд → 25 секунд.
3. [Снежный танец], активный талант "Спокойная сущность": Базовый урон 215% → 250%.
4. [Снежный танец], талант "Свертывание крови":
a) доп. эффект - время перезарядки навыка "Спокойная сущность" снижается на 2,5/5/7,5/10 секунд.
b) длительность эффекта снижения лечения 4 секунды → 8 секунд.
с) эффект снижения лечения 15%/20%/25%/30% → 10%/20%/30%/40%.
5. [Пустошь], активный талант "Переплетение смерти": Базовый урон 90% → 130%.
6. [Пустошь], талант "Глубокое забвение": вероятность наложить на цель эффекты "Пожиратель душ" и "Смятение" 8%/16%/24% → 16%/32%/48%.
7. [Пустошь], активный талант "Элегия": Базовое время перезарядки 180 секунд → 160 секунд.
8. [100 синей темной энергии], время перезарядки навыка "Спокойная сущность" снижается на 10 секунд → 5 секунд.
9. [Темное пробуждение], "Непрерывная атака: Тьма": навык теперь позволяет применить без перезарядки базовый навык → базовый навык или активный талант.
---
ДЖАГГЕРНАУТ
1. [Базовый навык], "Экстремальное ускорение":
a) Базовая прибавка уклонения +60 → +20
b) Поглощение макс. ОЗ 1% → 0,5%.
2. [Базовый навык], "Зачарованное оружие":
a) Базовое время перезарядки 90 секунд → 75 секунд.
3. [Ярость], талант "Улучшение оружия": доп. эффект - увеличивает шанс срабатывания эффектов "Изношенное оружие" и "Сломанная броня" после "Яростного удара" на 8%/16%/24%/32%/40%.
4. [Ярость], талант "Сверхсерия (только человек)": каждый уровень "Буйства" увеличивает баз. урон навыка "Бесконечная ярость" на 1%/1,5%/2% → 2%/3%/4%.
5. [Ярость], активный талант "Крепчайшее сложение":
a) Увеличивает время чтения навыков на 0.3 сек → не увеличивает время чтения навыков.
b) Время перезарядки 210 секунд → 180 секунд.
6. [100 красной светлой энергии]: навык "Крепчайшее сложение" больше не увеличивает чтение навыков на 0.3 сек → навык "Крепчайшее сложение" увеличивает физ. мастерство на 150.
7. [100 светлой синей энергии]: длительность навыка "Лучший боец" увеличивается на 7,5 секунд → 10 секунд.
8. [100 темной синей энергии]: доп. эффект — длительность навыка "Лучший боец" увеличивается на 5 секунд.
9. [Темное пробуждение], "Гнев: Тьма": Время перезарядки 210 секунд → 180 секунд.
10. [Темное пробуждение], "Защита Тьмы (только франгорн)": Исправлена проблема с перезарядкой.
1. [Базовый навык], "Экстремальное ускорение":
a) Базовая прибавка уклонения +60 → +20
b) Поглощение макс. ОЗ 1% → 0,5%.
2. [Базовый навык], "Зачарованное оружие":
a) Базовое время перезарядки 90 секунд → 75 секунд.
3. [Ярость], талант "Улучшение оружия": доп. эффект - увеличивает шанс срабатывания эффектов "Изношенное оружие" и "Сломанная броня" после "Яростного удара" на 8%/16%/24%/32%/40%.
4. [Ярость], талант "Сверхсерия (только человек)": каждый уровень "Буйства" увеличивает баз. урон навыка "Бесконечная ярость" на 1%/1,5%/2% → 2%/3%/4%.
5. [Ярость], активный талант "Крепчайшее сложение":
a) Увеличивает время чтения навыков на 0.3 сек → не увеличивает время чтения навыков.
b) Время перезарядки 210 секунд → 180 секунд.
6. [100 красной светлой энергии]: навык "Крепчайшее сложение" больше не увеличивает чтение навыков на 0.3 сек → навык "Крепчайшее сложение" увеличивает физ. мастерство на 150.
7. [100 светлой синей энергии]: длительность навыка "Лучший боец" увеличивается на 7,5 секунд → 10 секунд.
8. [100 темной синей энергии]: доп. эффект — длительность навыка "Лучший боец" увеличивается на 5 секунд.
9. [Темное пробуждение], "Гнев: Тьма": Время перезарядки 210 секунд → 180 секунд.
10. [Темное пробуждение], "Защита Тьмы (только франгорн)": Исправлена проблема с перезарядкой.
Последнее редактирование: