• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Обновление Samurai

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,654
Реакции
17,938
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Изменения навыков:


ВОИН

1. [Базовый навык] "Кровавая ярость":
a) Длительность эффекта крит. уклонения для союзников 10 секунд15 секунд.
b) Увеличение крит. уклонения для союзников 10%15%.
c) Длительность эффекта восстановления ОЗ при атаке 5 секунд15 секунд.
d) Следующие 23 атаки восстанавливают ОЗ.
e) Время перезарядки 120 секунд90 секунд.

2. [Базовый навык] "Сердце стража": Болезненная рана увеличивает урон по Воину на 30%20%.

3. [Щит], талант "Насмешка над демонами":
a) В состоянии "Боеготовности" навык "Смертельный удар" снимает 1 защитный эффект2 защитных эффекта с вероятностью 20%/40%/60%/80%/100%.
b) Доп. эффект: с вероятностью 5%/10%/15%/20%/25% в состоянии "Боеготовности" навык "Смертельный удар" снимает третий защитный эффект.

4. [Щит], талант "Усиление защиты": Увеличивает PVE-сопротивление на 66/132/198 ед.Увеличивает базовую защиту на 10%/20%/30% и все сопротивления на 10/20/30.

5. [Фантом], талант "Кровожадный Бог войны": Исправлена ошибка с увеличением длительности эффекта навыка "Бог войны" на 40%, чего талант уже значительное время делать не должен.

6. [Фантом], талант "Разгром оружия": Вероятность разоружения каждым этапом навыка "Танец хаоса" 10%/20%/30%20%/30%/40%

7. [Фантом], талант "Свет безмолвия": Если второй любой этап навыков "Мгновенный удар" и "Шквал ударов" наносят крит. урон цель находится в состоянии молчания.

8. [Фантом], талант "Грозный зов войны": Добавляется третий четвертый и пятый исцеляющий удар.

9. [Буря], талант "Оглушающий гром": Если второй любой этап навыка "Громовой удар" наносит крит. урон цель находится в состоянии головокружения.

10. [75 светлой желтой энергии]:
a) Эффект непобедимости во время действия навыка "Бог войны" теперь активируется с 55 энергии вместо 75 энергии.
b) Длительность непобедимости действует 8 секунд если активация навыка "Бог войны" происходит в состоянии "Боеготовность" и 5 секунд без этого состояния (Примечание: активация навыка "Бог войны" в состоянии "Боеготовность" отключает действие таланта "Стремительное безумие", который в свою очередь снижает время перезарядки навыка "Бог войны" на 10%/20%/30%.).
с) После достижения 75 энергии длительность непобедимости действует на протяжении полной длительности навыка "Бог войны", если навык "Бог войны" активируется в состоянии "Боеготовность". В ином случае длительность снижена вдвое.

11. [75 темной желтой энергии]:
a) Снижение урона на 75% от атак по площади → Снижение урона на 70% от любых атак.
b) Эффект снижения урона во время действия навыка "Бог войны" теперь активируется с 55 энергии вместо 75 энергии.
c) Длительность снижения урона действует 12 секунд если активация навыка "Бог войны" происходит в состоянии "Боеготовность" и 8 секунд вне этого состояния (Примечание: активация навыка "Бог войны" в состоянии "Боеготовность" отключает действие таланта "Стремительное безумие", который в свою очередь снижает время перезарядки навыка "Бог войны" на 10%/20%/30%.).
d) После достижения 75 энергии длительность снижения урона действует на протяжении полной длительности навыка "Бог войны", если навык "Бог войны" активируется в состоянии "Боеготовность". В ином случае длительность снижена вдвое.

[12. [Темное пробуждение], "Темный Бог Войны": Исправлена ошибка с эффектом увеличением крит. урона, который действовал только половину длительности эффекта навыка "Бог Войны".

---

SOON

---

[Базовый навык], "Дыхание смерти": Действует 5 ударов7 ударов.

1. [Базовый навык], "Погоня": Базовая длительность 100% замедления 1 секунда3 секунды.

2. [Базовый навык], "Бог резни": Эффект "Бог резни" суммируется 5 раз10 раз.

3. [Мощь], талант "Глубокий сон": молчание завершается после трех ударовшести ударов.

4. [Мощь], талант "Шипы": доп. эффект - снижение всех видов сопротивления на 15/30/45.

5. [Мощь], талант "Злая воля":
a) Больше не требуется критический удар для появления состояния.
b) Длительность состояния 10/15/20 секунд5/10/15 секунд.

6. [Тьма], талант "Проницательность": доп. эффект — пассивное увеличение шанса крит. удара навыками с множественными атаками +5%, и критического урона этими навыками +15% (не в статах персонажа).

7. [Тьма], талант "Фиксация":
a) Если цель находится дальше чем 15 метров8 метров от убийцы.
b) Оглушение на 2 секунды3 секунды.

8. [Тьма], активный талант "Темный зуб": Базовый урон 105%120%

9. [Тьма], талант "Черная тень": Доп. эффект - время перезарядки навыка "Темный зуб" снижается на 4 секунды из обычного состояния, и на 2 секунды из состояния скрытности.

10. [75 красной светлой энергии], эффект "Бог резни" увеличивает мастерство и сопротивление всех стихий на 155. При 100 энергии на 4030.

---


СТРЕЛОК


1. [Базовый навык], "Многократная смерть": Действует 5 атак7 атак.

2. [Базовый навык], "Ускорение": Навык исчезает после 10 атак15 атак.

3. [Око], талант "Снайпер": доп. эффект — в состоянии "Разрывные пули навык "Плотный огонь" дополнительно снижает защиту цели на 500/1000/1500.

4. [Дух], активный талант "Выстрел ловца душ": базовый урон 115%100%/110%/120%/130%/140%

5. [Дух], талант "Разлад души": противнику с показателем здоровья ниже 40%с любым уровнем ОЗ наносится доп. урон.

6. [Дух], активный талант "Гневная очередь": базовый урон первых трех ударов 80%85%.

7. [Дух], талант "Помеха": эффект исцеления под Меткой охотника снижается на 10%/20%15%/30%.

8. [Дух], талант "Жаркое пламя":
a) доп. эффект, повышает крит. урон атакующих навыков стихии огня на 5%/10%/15%.
b) доп. эффект, повышает меткость атакующих навыков стихии огня на 10/20/30.

9. [Дух], талант "Рука огня": доп. эффект — навык "Многократная смерть" дополнительно повышает базовую атаку на 5%/10%.

10. [100 синей светлой и темной энергии]: доп. эффект — в состоянии "Разрывные пули" повышается вероятность крит. удара на 6,25%
.

---
МАГ

1. [Гром], талант "Усиленная пронзающая молния": Вероятность разоружения 25%/50%/75%/100% 9%/18%/27%/36%/

2. [Гром], активный талант "Чистилище":
a) Больше не активируется в контроле.
b) Радиус действия 1416 метров.

3. [Гром], талант "Гнев бога грома":
a) Базовый урон каждой атаки "Чистилища" +30% Базовый урон 1-3 ударов "Чистилища" +30%, а 4-6 ударов "Чистилища" +40%.
b) Больше нет вероятности повторной активации навыка "Чистилище" без перезарядки.

4. [Гром], талант "Медитация воздуха": исправлена ошибка с прибавкой мастерства воздуха.

5. [Лед], талант "Обморожение":
a) При крит. ударепри любом ударе цель получает дебаф "Обморожение".
b) Длительность дебафа "Обморожение" 12 секунд10 секунд.

6. [Огонь], талант "Развеянные чары", доп. эффект: снижает ШУК на 4%/6%/8%.

7. [Огонь], Активный талант "Величие огня", базовый урон 130%140%.

8. [Огонь], Активный талант "Искры", базовое время активации 4 секунды3,5 секунды.

9. [75 синей светлой и темной энергии]: Каждые 4030 очков мастерства воды доп. снижают сопротивление целей всем стихиям на 1 от Заиндевения.

10. [35 красной темной энергии]:
a) Длительность огненного молчания 2,5 секунды2 секунды.
b) Доп. эффект: достигнув 100 красной темной энергии длительность огненного молчания увеличивается до 4 сек.

11. [Темное пробуждение], активный навык "Взрыв магии (Тьма)": исправлено снятие тех иммунитетов, которые ранее не снимались. (кроме иммунитетов-аур, например таких как "Восстановление земли" Рейнджеров или "Передышка" Стражей.)

12. [Темное пробуждение], активный навык "Биение сердца (Тьма)": после активации навыка маг должен оставаться на месте 10 секунд5 секунд.

---


1. Навык Ангельская песнь — увеличен радиус на 5м
2. Талант Великодушие — изменен эффект мастерства, теперь дает баф на 75/150 мастерства + 2%/4% максимальной атаки союзникам. доп. эффект "Исцеление ангельской песни увеличивается на 5%/10% от максимальной маны приста"
3. Навык Свет очищения — снимает 3 дебафа с вероятностью 30% -> 50%
4. Талант Покровительство — доп. эффект "Навык Ангел хранитель снимает большинство негативных эффектов и в первые 1.5/3 секунды и дает иммунитет к урону для жреца и союзников, навык можно использовать в контроле"
5. Талант Кристальная чистота — больше не увеличивает время перезарядки Светлой ангельской песни, радиус увеличен на 5м
6. Талант Божественный ветер — скорость передвижения союзников увелич. на 40%/50%/60%, а прист получает иммун от прямых атак на 4/6/8сек -> скорость увелич. на 60%/80%/100%, а прист получает иммун от всего урона на 6/8/10сек
7. Талант Произвол судьбы — доп. эффект "Увеличивает базовый урон навыков света на 30/60%" (Навыки: Карающий удар, Наказание, Небесный огонь, Божественная воля, Молитва сну)
8. Талант Возмездие — снижает время перезарядки Наказания на 2/4/6сек -> 3/6/9сек

---

Вампир
1. Навык Рывок нетопыря — доп. эффект "имунитет к большинству эффектов контроля на 3 секунды"
2. Навык Море крови — время чтения 2сек -> 1сек, доп. эффект "оглушает цели на 2сек"
3. 100 желтой энки светлой веры — больше не дает антик союзникам, больше не увеличивает перезарядку Жертвы на 140сек.
4. Талант Ручьи крови — доп. эффект "Навык Живая кровь снимает контроли и дает вампиру и союзникам в радиусе 20м иммунитет к большинству эффектов контроля на 12 секунд. Перезарядка снижается на 60 сек."
5. Талант Холодная кровь — увеличивает радиус Потока крови демона на 1м за уровень -> 4м за уровень
6. Талант Быстрое исцеление — сокращает перезарядку Семени жизни и Кровотока на 2/4сек - на 2,5/5сек
7. Талант Тень нетопыря — доп. эффект "на 3ур повышает скорость передвижения на 50% на 8сек"
8. Навык Убийственный кокон (Навык светлого пробуждения) — доп. эффект "В состоянии Власть крови дает иммунитет к урону вампиру и союзникам на 5сек"
9. Талант Праздник крови — доп. эффект "Снижает перезарядку Пожирания на 25/50/75/100 секунд"
10. Навык Поток крови демона — доп. эффект, баф на 50/100/150 мастерства + 2%/3/%/4% максимальной атаки союзникам
11. Талант Кровопускание — Поцелуй вампира теперь благословение."Навык Поцелуй вампира больше не снижает скорость передвижения, увеличивает поглощение урона до 150к за каждый уровень Жажды вампира, так же действует на союзников в радиусе 18м"
12. Талант Время жертвоприношения — доп. эффект "Применение Жертвы сбрасывает перезарядку Потока крови демона"
13. Навык Поток крови демона — если у цели полное ОЗ, она получит щит в размере 35% своего макс ОЗ -> 30% макс ОЗ вампира
14. Навык Кровь скорби — Эффект кровь скорби больше не суммируется до 3 раз, вместо этого баф сразу дает тройной эффект.
15. Талант Ярость тьмы — доп. эффект "Ускоряет применения навыка Темный шрам на 0.2сек за уровень"
16. Талант Хладнокровие — доп. эффект "Живая кровь увеличивает атаку вампира на 20%, но не более чем на 15000"
17. Талант Темнота — доп. эффект "навык Поцелуй вампира больше не дает щит, но скорость чтения заклинаний увеличивается еще на 5%/10%, а длительность увеличивается на 2сек/4сек"
18. Талант Мастер подрывник — радиус Дьявольского взрыва +1м за уровень -> +4м за уровень
19. Талант Сила вампира — в вампиризме базовая атака увеличивается на 12%/24%/36% -> 14%/28%/42%
20. Талант Огненный вампир — доп. эффект "Увеличивает базовый урон для навыков Адское пламя, Удар огня и Рука огня на 30%/60%
21. Талант Ярость пламени — использование Удара огня дает в человеческой форме 2 уровня Ожога, в нетопыре 1 -> в человеческой форме 3 уровня Ожога, в нетопыре - 2
22. Талант Злое пламя ярости — работает в человеческой форме -> работает в человеческой форме и нетопыре
23. Талант Горение жизни — увеличивает продолжительность Жертвы -> Жертвы и Живой крови. доп. эффект "Живая кровь дополнительно увеличивает критический урон в размере 2%/4% от ку вампира
24. Навык Дьявольский нетопырь — увеличивает базовую атаку на 2% за ур -> на 5% за ур
25. Талант Силы тьмы — "после 4 атак противник попадает под действие немоты" → "после 4 атак противник попадает под действие Головокружения"
26. Талант Мир тьмы — доп. эффект "Базовый урон навыка Море крови увеличивается на 30/60/90% а время перезарядки снижается на 2/4/6сек
27. Талант Ярость тьмы — доп. эффект "с вероятностью 25/50% каждый этап Темного шрама наложит на противника разоружение на 2сек"
28. Навык Умерщвление — при использовании накладывает эффекты подавления, если на цели есть а) проклятие тьмы - 3сек оглушения, б) проклятие крови - 3сек молчания, в) проклятие огня - 3сек разоружения

---

1. Навык Зов морского царя — доп. эффект "Навык Зов морского царя дает барду неуязвимость ко всему урону на 6 секунд".
2. Талант Военная песня — неуязвимость от навыка "Зов морского царя" распространяется на членов отряда на 3 сек.
3. Ноты: Песня воды — каждый сыгранный аккорд увеличивает баз. урон на 6% -> 7%.
4. Талант Ледяное лезвие — усиливает базовую атаку на 1%/2%/3% -> 4%/8%/12%
5. Талант Изысканное трио — Первые 3 атаки навыком Рондо водной ряби в состоянии Трио, атакуют не только цель, но и до 6→10 противников в радиусе 5м→10м вокруг нее.
7. Навык Какофония — Базовое ремя активации снижено с 2 до 1 сек, восстановление ОМ увеличено с 5% до 10%.
8. Эффекты от навыков пробуждения Комплимент (тьма) и Светлый Аккорд грез поменяны местами между собой. Теперь Светлый Аккорд грез снимает отрицательные эффекты, а Комплимент (тьма) увеличивает атаку.
9. Комплимент (тьма) — количество атаки увеличено с 1000 до 3000.
10. Светлый Аккорд грез — Время активации 1 сек → 0.5 сек. Более не расходует ОМ. Снимает 1 → 2 отрицательных эффекта. С шансом 20% снимает третий негативные эффект, каждый активных аккорд увеличивает вероятность на 10%.

---

ЖНЕЦ

1. [Базовый навык], "Рубящий взмах": базовый урон 100%110%.

2. [Базовый навык], "Упрямство ветра":
a) На 3 секунды2 секунды парализует цель в пределах 20 метров15 метров и спешивает, если она верхом на скакуне.
b) Доп. эффект - теперь действует не только на цель, но и на врагов в радиусе 5 метров вокруг цели.

3. [Базовый навык], "Кулак ветра": время перезарядки 120 секунд90 секунд.

4. [Базовый навык], "Ветер смуты": доп. эффект — скорость активации навыков жнеца в состоянии "Ветер смуты" увеличивается на 10%.

5. [Шторм], талант "Ветер чумы": доп. эффект — увеличивает длительность оглушения после навыка "Хватка ветра" на 0,5/1,0 сек.

6. [Шторм], талант "Беспощадность": на 4 уровне навык "Дурная кровь" дает жнецу 5 секунд иммунитета к замедлениюк большинству эффектов контроля.

7. [Палач], талант "Побежденный холод": снижает время перезарядки навыка "Неистовое сердце" на 15/30/4525/50/75 секунд.

8. [Палач], талант "Кровавый призрак": если ОЗ персонажа выше 80%при любом уровне ОЗ удар навыка "Пляска теней" вызовет у цели Головокружение.
=
9. [75 темной желтой энергии]: Во время действия навыка "Ревущий ветер" шанс крит. удара персонажа увеличивается на 10%, каждое следующее очко увеличивает эффект на 0,03%0,05%.

10. [100 светлой синей энергии]: каждый этап навыка "Безумие смерти" восстанавливает 5% ОЗ10% ОЗ.

11. [Темное пробуждение], активный навык "Туман (Тьма)": Снимает с цели 1 положительный эффект2 положительных эффекта.

---

ДУШЕГУБ

1. [Базовый навык], "Месть огня":
a) После активации персонаж получает эффект снижения урона на 40% + 4% за каждый полученный удар (макс. 40%) → После активации получаемый урон снижается на 20% + 0,65% за каждые 100 мастерства Огня Душегуба.
b) Время перезарядки навыка 210 секунд150 секунд.

2. [Базовый навык], "Опасная бездна": больше нельзя использовать на питомца.

3. [Власть], талант "Гибель богов": доп. эффект - увеличение поглощения урона от навыка Месть огня становится зависимым от мастерства Земли Душегуба.

4. [Мука], активный талант "Жестокая душа": доп. эффект - Если навык "Месть огня" был активирован после активации навыка Жестокая душа, то за каждые 100 мастерства (огня или земли в зависимости от таланта "Гибель богов") Душегуба навык "Месть огня" снижает получаемый урон в два раза эффективнее.

5. [Темное пробуждение], "Темная Опасная бездна": доп. эффект - Перезарядка навыка "Опасная бездна" снижается на 30 секунд на 10 уровне.

---


1. Талант Круг ночи — Хвала небесам восстаналивает цели % потерянных ОМ -> восстанавливает цели и стражу % максимальных ОМ стража
2. 100 энки синей св. и темной вер — расход ОМ навыка Отпрыск темного лорда снижается вдвое -> расход ОМ навыка Отпрыск темного лорда снижается вдвое и поглощает не более 1000 ом за тик
3. Навык Отпрыск темного лорда — доп. эффект "Когда навык активен, время чтения Полночной молитвы ускоряется на 0.4сек, а кд снижается на 1сек. Навык Полночная молитва становится возможно использовать в контроле"
4. Талант Звездный прилив — длительность восстановления здоровья от Полночной молитвы увеличивается на 2/4сек -> 7,5/15сек. доп. эффект "Под эффектом Лунного возрождения исцеляющие навыки усиливают крит. урон союзников на 20%, а критический шанс на 5% на 5 сек"
5. Талант Врата изгнания — эффект изменен: "Эффекты Клятвы разума для исцеляющих навыков больше не требуют активации Лунного возрождения, длительность перезарядки клятв уменьшена на 20/40/60сек. После изучения таланта меняются эффекты клятв:
а) Бесстрашное сердце - исц. навыки усиливают баз. атаку на 15% на 2сек -> усиливают базовую атаку цели на 15% на 5сек
б) Сердце защитника - исц. навыки накладывают щит 10% ОЗ цели - щит 10% ОЗ на 10сек (раз в 10сек), а также щит на 100% ОЗ цели на 15сек со штрафом 60сек
в) Благочестивое сердце - исц. навыки усиливаются вдвое -> усиливаются в 1.5 раза"
6. Талант Дуновение эфира — доп. эффект "Навык Крылья свободы становится массовым с радиусом действия 18м"
7. Талант Солнечное правило — на 5ур Очищение души снимает 3 дебафа с шансом 30% → с шансом 50%. доп. эффект "на 5ур снимает негативные эффекты не только с цели, но и со стража"

---

РЕЙНДЖЕР

1. [Небесный выстрел], талант "Победа над слабостью":
a) Снижение ШУК на 1%/2%/3%/4%/5%0,5%/1%/1,5%/2%/2,5%
b) Эффект суммируется до 5 разЭффект суммируется до 5 раз и по достижении 5 уровня длительность эффекта не обновляется.
с) Длительность эффекта 5 секунд8 секунд.

2. [Охота], активный талант "Вальс": Радиус действия 6 метров8 метров.

3. [Охота], талант "Капкан": доп. эффект - активация в состоянии "Сезон охоты" удваивает эффективность снижения защиты противников.

4. [Охота], талант "Ода свободе": базовый урон 3%/5%5%/10%.

5. [Охота], талант "Скорость": доп. эффект - в состоянии "Сезон охоты" удваивается эффективность ускорения.

6. [Охота], талант "Падающая стрела":
a) эффект срабатывает если у цели менее 40% ОЗ эффект срабатывает если у цели любой уровень ОЗ.
b) длительность эффекта 10 секунд8 секунд.

7. [Охота], активный талант "Сезон охоты":
a) Доп. эффект: первая активация навыка дает Рейнджеру иммунитет к большинству эффектов контроля на 12 секунд.
b) Доп. эффект: Вероятность прерывания навыков "Вальс" и "Прорыв" в состоянии "Сезон охоты" снижается на 75%.
C) Доп. эффект: Время чтения навыка "Вальс " в состоянии "Сезон охоты" снижается на 0.25 сек.

8. [Природа], талант "Защита тропиков":
a) Вероятность появления щита 50%/75%/100%20%/40%/60%.
b) Максимальный объем поглощения щита равен 1% макс. ОЗ умноженного на 3% от кол-ва меткости1% от мастерства земли.

---

ВСАДНИК

1. [Снежный танец], талант "Расплавление оружия": Вероятность разоружения 12%/24%/36%16%/32%/48%.

2. [Снежный танец], талант "Ледяное копье": Длительность эффекта "Ледяное копье" 15 секунд25 секунд.

3. [Снежный танец], активный талант "Спокойная сущность": Базовый урон 215%250%.

4. [Снежный танец], талант "Свертывание крови":
a) доп. эффект - время перезарядки навыка "Спокойная сущность" снижается на 2,5/5/7,5/10 секунд.
b) длительность эффекта снижения лечения 4 секунды8 секунд.
с) эффект снижения лечения 15%/20%/25%/30%10%/20%/30%/40%.

5. [Пустошь], активный талант "Переплетение смерти": Базовый урон 90%130%.

6. [Пустошь], талант "Глубокое забвение": вероятность наложить на цель эффекты "Пожиратель душ" и "Смятение" 8%/16%/24%16%/32%/48%.

7. [Пустошь], активный талант "Элегия": Базовое время перезарядки 180 секунд160 секунд.

8. [100 синей темной энергии], время перезарядки навыка "Спокойная сущность" снижается на 10 секунд5 секунд.

9. [Темное пробуждение], "Непрерывная атака: Тьма": навык теперь позволяет применить без перезарядки базовый навыкбазовый навык или активный талант.

---

ДЖАГГЕРНАУТ

1. [Базовый навык], "Экстремальное ускорение":
a) Базовая прибавка уклонения +60+20
b) Поглощение макс. ОЗ 1%0,5%.

2. [Базовый навык], "Зачарованное оружие":
a) Базовое время перезарядки 90 секунд75 секунд.

3. [Ярость], талант "Улучшение оружия": доп. эффект - увеличивает шанс срабатывания эффектов "Изношенное оружие" и "Сломанная броня" после "Яростного удара" на 8%/16%/24%/32%/40%.

4. [Ярость], талант "Сверхсерия (только человек)": каждый уровень "Буйства" увеличивает баз. урон навыка "Бесконечная ярость" на 1%/1,5%/2%2%/3%/4%.

5. [Ярость], активный талант "Крепчайшее сложение":
a) Увеличивает время чтения навыков на 0.3 секне увеличивает время чтения навыков.
b) Время перезарядки 210 секунд180 секунд.

6. [100 красной светлой энергии]: навык "Крепчайшее сложение" больше не увеличивает чтение навыков на 0.3 сек → навык "Крепчайшее сложение" увеличивает физ. мастерство на 150.

7. [100 светлой синей энергии]: длительность навыка "Лучший боец" увеличивается на 7,5 секунд10 секунд.

8. [100 темной синей энергии]: доп. эффект — длительность навыка "Лучший боец" увеличивается на 5 секунд.

9. [Темное пробуждение], "Гнев: Тьма": Время перезарядки 210 секунд180 секунд.

10. [Темное пробуждение], "Защита Тьмы (только франгорн)": Исправлена проблема с перезарядкой.
 
Последнее редактирование:

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,654
Реакции
17,938
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Skill changes in the "Samurai" expansion.


WARRIOR

1. [Basic skill] "Bloodlust Howl":
a) Duration of critical evasion effect for allies 10 seconds → 15 seconds.
b) Increased crit evasion for allies 10% → 15%.
c) Duration of the HP recovery effect during an attack is 5 seconds → 15 seconds.
d) The next 2 → 3 attacks restore HP.
e) Reload time 120 seconds → 90 seconds.

2. [Basic skill] "Heart of the Sentinel": Painful wound increases damage to the Warrior by 30% → 20%.

3. [Aegis] talent "Fading Corruption":
a) In the "Combat Stance" state, the "Evil Ward" skill removes 1 protective effect → 2 protective effects with a probability of 20%/40%/60%/80%/100%.
b) Additional effect: with a probability of 5%/10%/15%/20%/25% in the “Combat Stance” state, the “Evil Ward” skill removes the third protective effect.

4. [Aegis], talent "Enhanced Defense": Increases PVE resistance by 66/132/198 → Increases base defense by 10%/20%/30% and all resistances by 10/20/30.

5. [Phantom], talent "Sanctuary of War": Fixed a bug with increasing the duration of the effect of the "Divine Uphold" skill by 40%, which the talent should not have done for a considerable time.

6. [Phantom], talent "Weapon Sabotage": Probability of disarming each stage of the skill "Sword Cyclone" 10%/20%/30% → 20%/30%/40%

7. [Phantom], talent "Thunder Silence": If the second → any stage of the skills "Lightning Slash" and "Crimson Arc" inflict a crit. damage the target is in a state of silence.

8. [Phantom], talent "Warrior Poet": Adds a third → fourth and fifth healing blow.

9. [Rampage], talent "Thunder Struck": If the second → any stage of the skill "Thunder Slash" inflicts a crit. damage, the target is dizzy.

10. [75 Light Yellow Energy]:
a) The invincibility effect during the skill "Divine Uphold" now activates with 55 energy instead of 75 energy.
b) The duration of invincibility lasts 8 seconds if the activation of the “Divine Uphold” skill occurs in the “Combat Stance” state and 5 seconds without this state (Note: activating the “Divine Uphold” skill in the “Combat Stance” state disables the effect of the “Rapid Madness” talent, which in turn reduces the cooldown of the "Divine Uphold" skill by 10%/20%/30%.).
c) After reaching 75 energy, the invincibility duration lasts for the full duration of the Divine Uphold skill if the Divine Uphold skill is activated in the Combat Stance state. Otherwise, the duration is halved.

11. [75 Dark Yellow Energy]:
a) 75% damage reduction from area attacks → 70% damage reduction from all attacks.
b) The damage reduction effect during the duration of the "Divine Uphold" skill now activates with 55 energy instead of 75 energy.
c) The damage reduction duration lasts 12 seconds if the activation of the "Divine Uphold" skill occurs in the "Combat Stance" state and 8 seconds outside of this state (Note: activating the "Divine Uphold" skill in the "Combat Stance" state disables the effect of the "Swift Frenzy" talent , which in turn reduces the cooldown of the "Divine Uphold" skill by 10%/20%/30%.).
d) After reaching 75 energy, the damage reduction duration lasts for the full duration of the Divine Uphold skill if the Divine Uphold skill is activated in the Combat Stance state. Otherwise, the duration is halved.

[12. [Dark Awakening], "Divine Uphold (Dark)": Fixed a bug with the effect of increasing crit. damage that only lasted half the duration of the Divine Uphold skill's effect.

---

ASSASSIN

[Basic Skill], "Vicious Intention": Lasts 5 hits → 7 hits.

1. [Basic Skill], "Deadly Chaser": Base duration of 100% slow is 1 second → 3 seconds.

2. [Basic Skill], "Deputy of Death": The effect of "Deputy of Death" stacks 5 times → 10 times.

3. [Edge], talent "Hypnotic Aggravation": silence ends after three hits → six hits.

4. [Edge], talent "Shadow Spikes": additional. effect - reduction of all types of resistance by 15/30/45.

5. [Edge], talent "Intensified Aggression":
a) No longer requires a critical hit to trigger the condition.
b) State duration 10/15/20 seconds → 5/10/15 seconds.

6. [Dark], talent "Sense of Motion": additional. effect - passive increase in critical chance. hit with skills with multiple attacks +5%, and critical damage with these skills +15% (not in character stats).

7. [Dark], talent "Shadow Snare":
a) If the target is further than 15 meters → 8 meters from the killer.
b) Stun for 2 seconds → 3 seconds.

8. [Dark], active talent "Shadow Bites": Base damage 105% → 120%

9. [Dark], talent "Dark Shadow": Extra. effect - the cooldown time of the "Shadow Bites" skill is reduced by 4 seconds from the normal state, and by 2 seconds from the stealth state.

10. [75 red light energy], the effect of "Deputy of Death" increases the mastery and resistance of all elements by 15 → 5. At 100 energy by 40 → 30.

---

MARKSMAN


1. [Basic Skill], "Double Shot": Lasts 5 attacks → 7 attacks.

2. [Basic Skill], "Fast Action": The skill disappears after 10 attacks → 15 attacks.

3. [Precision], talent "Master Sniper": additional. effect - in the "Crack Shot Time" state, the "Absorbed Bombardment" skill additionally reduces the target's defense by 500/1000/1500.

4. [Soul], active talent "Soul Discharge": base damage 115% → 100%/110%/120%/130%/140%

5. [Soul], talent "Soul Rift": additional damage is dealt to an enemy with health below 40% → with any level of HP.

6. [Soul], active talent "Burst of Rage": base damage of the first three hits 80% → 85%.

7. [Soul], talent "Hindering Mark": the healing effect under Hunter Mark is reduced by 10%/20% → 15%/30%.

8. [Soul], talent "Hot Fire":
a) additional effect, increases the critical damage of attacking skills of the fire element by 5%/10%/15%.
b) additional effect, increases the accuracy of attacking skills of the fire element by 10/20/30.

9. [Soul], talent "Deadly": extra. effect - the "Double Shot" skill additionally increases the basic attack by 5%/10%.

10. [100 blue light and dark energy]: extra. effect - in the "Crack Shot Time" state, the probability of a critical hit increases by 6.25%.

---

MAGE

1. [Lightning], talent "Advanced Shock Hit": Probability of disarming 25%/50%/75%/100% → 9%/18%/27%/36%/

2. [Lightning], active talent "Purgatory of Lightning":
a) No longer activated in control.
b) Range 14 → 16 meters.

3. [Lightning], talent "Raging Shock":
a) Base damage of each attack "Purgatory of Lightning" +30% → Base damage of 1-3 hits of "Purgatory of Lightning" +30%, and 4-6 hits of "Purgatory of Lightning" +40%.
b) There is no longer a chance of re-activating the "Purgatory of Lightning" skill without recharging.

4. [Lightning], talent "Meditation of Wind": a bug with the increase in air skill has been fixed.

5. [Frost], talent "Frostbite":
a) At critical hit → with any hit, the target receives the “Frostbite” debuff.
b) Duration of the "Frostbite" debuff 12 seconds → 10 seconds.

6. [Fire], talent "Magic Dispel", additional. effect: reduces crit evasion by 4%/6%/8%.

7. [Fire], Active talent "Flame of Fury", base damage 130% → 140%.

8. [Fire], Active talent "Spark Burst", base activation time 4 seconds → 3.5 seconds.

9. [75 blue light and dark energy]: Every 40 → 30 additional water mastery points reduces targets' resistance to all elements by 1 from Ice Edge.

10. [35 Red Dark Energy]:
a) Duration of fire silence 2.5 seconds → 2 seconds.
b) Add. effect: upon reaching 100 red dark energy, the duration of fiery silence increases to 4 seconds.

11. [Dark Awakening], active skill "Magic Blast (Dark)": removal of immunities that were not previously removed has been fixed. (except for aura immunities, such as "Earth Recovery" of Rangers or "Recuperative Break" of Paladins)

12. [Dark Awakening], active skill "Blood Pulse (Dark)": after activating the skill, the magician must remain in place for 10 seconds → 5 seconds.

---

PRIEST

1. Angelic Harmony skill - radius increased by 5m

2. Talent Mercy—the effect of mastery has been changed, now it gives a buff of 75/150 mastery + 2%/4% of maximum attack to allies. additional effect "Healing of Angelic Harmony increases by 5%/10% of the priest's maximum mana"

3. Purifying Light skill - removes 3 debuffs with a probability of 30% -> 50%

4. Divined Extolment talent - additional. effect "The Angel Asylum skill removes most negative effects in the first 1.5/3 seconds and gives immunity to damage for the priest and allies, the skill can be used in control"

5. Talent Pure Faith - no longer increases the cooldown time of Angelic Harmony(Light), radius increased by 5m

6. Wind of Blessings talent - the movement speed of allies is increased by 40%/50%/60%, and the priest receives immunity from direct attacks for 4/6/8 seconds -> the speed is increased by 60%/80%/100%, and the priest gains immunity from all damage for 6/8/10 seconds

7. Talent Abandonment - additional effect "Increases the base damage of light skills by 30/60%" (Skills: Strike of Punishment, Light Punishment, Divine Strike, Divine Judgment, Holy Prayer - Trance)

8. Talent Avenging Light - reduces the cooldown of Light Punishment by 2/4/6 sec -> 3/6/9 sec

---

VAMPIRE

1. Skill Gale Wings - additional effect "immunity to most control effects for 3 seconds"

2. Blood Sea skill - casting time 2sec -> 1sec, additional effect "stuns targets for 2sec"

3. 100 yellow light energy - no longer grants immunity to control to allies, no longer increases the cooldown of Blood Rite by 140 sec.

4. Spewed Blood talent - additional effect "The Bloodline Awakening skill removes controls and gives the vampire and allies within a 20m radius immunity to most control effects for 12 seconds. Cooldown is reduced by 60 sec."

5. Cold Vein talent - increases the radius of Blood Surge by 1m per level -> 4m per level

6. Hasted Healing talent - reduces the cooldown of Seed of Life and Invigoration by 2/4 sec - by 2.5/5 sec

7. Talent Batwing Shadow - additional effect "at level 3 increases movement speed by 50% for 8 sec"

8. Skill Cocoon Kill (Light) - additional effect "In the Blood Control state, gives immunity to damage to the vampire and allies for 5 seconds"

9. Blood Feast talent - additional effect "Reduces Gluttony cooldown by 25/50/75/100 seconds"

10. Blood Surge skill - additional effect, increases mastery by 50/100/150 + 2%/3/%/4% of maximum attack to allies

11. Surging Blood talent - Sanguine Kiss is now a blessing."The Sanguine Kiss skill no longer reduces movement speed, increases damage absorption to 150k per level of Desire for Blood, and also affects allies within a radius of 18m"

12. Talent Ritual Time - additional effect "Using Blood Rite resets the cooldown of Blood Surge"

13. Blood Surge skill - if the target has full HP, it will receive a shield in the amount of 35% of its max HP -> 30% of the vampire's max HP

14. Bloodmourner skill - The Bloodmourner effect no longer stacks up to 3 times, instead the buff immediately gives a triple effect.

15. Talent Shadow Rage - additional effect "Accelerates the use of the Shadow Scar skill by 0.2 seconds per level"

16. Talent Congealed Veins - additional effect "Bloodline Awakening increases the vampire's attack by 20%, but not more than by 15000"

17. Talent Lightless - additional effect "the Sanguine Kiss skill no longer provides a shield, but the casting speed of spells increases by another 5%/10%, and the duration increases by 2sec/4sec"

18. Talent Mana Explosion Mastery - Mana Explosion radius +1m per level -> +4m per level

19. Talent Vampire Power - in vampirism, basic attack increases by 12%/24%/36% -> 14%/28%/42%

20. Talent Flame Vampire Form - additional effect "Increases the base damage for the skills Flash Flame, Hellfire Death and Hand of Flame by 30%/60%

21. Talent Hellfire Fury - using Hellfire Death gives 2 levels of Heartfire in human form, 1 in bat form -> 3 levels of Heartfire in human form, 2 in bat form

22. Talent Evil Flame of Rage - works in human form -> works in human form and Inferno Bat

23. Burning Life talent - increases the duration of Blood Rite -> Blood Rite and Bloodline Awakening. additional effect "Bloodline Awakening additionally increases critical damage in the amount of 2%/4% of the vampire's critical damage

24. Inferno Bat skill - increases basic attack by 2% per lvl -> 5% per lvl

25. Talent Force of Darkness - “after 4 attacks the enemy is silenced” → “after 4 attacks the enemy is stunned”

26. Talent Shrouding World - additional effect "The base damage of the Blood Sea skill increases by 30/60/90% and the cooldown time is reduced by 2/4/6sec

27. Talent Shadow Rage - additional effect "with a 25/50% probability, each stage of Shadow Scar will disarm the enemy for 2 seconds"

28. Wrath Kill skill - when used, imposes suppression effects if the target has a) Dark Curse - 3sec stun, b) Blood Curse - 3sec silence, c) Flame Curse - 3sec disarm

---

BARD

1. Voice of Tides skill - additional effect "The Voice of Tides skill gives the bard invulnerability to all damage for 6 seconds."

2. Movement: Fight talent - invulnerability from the "Voice of Tides" skill extends to squad members for 3 seconds.

3. Aria: Song of Water - each chord played increases base damage by 6% -> 7%.

4. Talent Iceblade Thrust - increases basic attack by 1%/2%/3% -> 4%/8%/12%

5. Talent Advanced Triple Partita - The first 3 attacks with the Frozen Fugue skill in the Triple Partita state attack not only the target, but also up to 6→10 enemies within a radius of 5m→10m around it.

7. Tuneless Sound skill - Base activation time reduced from 2 to 1 sec, MP recovery increased from 5% to 10%.

8. The effects of the awakening skills Compliment (Dark) and Chord of Dream (Light) have been swapped. Chord of Dream(Light) now removes debuffs and Compliment (Dark) increases attack.

9. Compliment (Dark) - the amount of attack has been increased from 1000 to 3000.

10. Chord of Dream(Light) - Activation time 1 sec → 0.5 sec. No longer consumes MP. Removes 1 → 2 negative effects. Removes the third negative effect with a 20% chance; each active chord increases the chance by 10%.

---

REAPER

1. [Basic skill], "Grand Cleave": base damage 100% → 110%.

2. [Basic Skill], "Choking Gale":
a) For 3 seconds → 2 seconds, paralyzes the target within 20 meters → 15 meters and dismounts if they are mounted.
b) Additional effect - now affects not only the target, but also enemies within a radius of 5 meters around the target.

3. [Basic skill], "Sinister Speed": cooldown 120 seconds → 90 seconds.

4. [Basic skill], "Gale of Chaos": additional effect - the activation speed of the reaper's skills in the "Gale of Chaos" state increases by 10%.

5. [Bloodwind], talent "Draining Wind": additional effect - increases the duration of the stun after the skill "Searing Gust" by 0.5/1.0 sec.

6. [Bloodwind], talent "Ballistic": at level 4, the skill "Blood Mist" gives the reaper 5 seconds of immunity to slowdown → to most control effects.

7. [Bloodbrawl], talent "Melee Chill": reduces the cooldown of the skill "Brawler's Heart" by 15/30/45 → 25/50/75 seconds.

8. [Bloodbrawl], talent "Blood Soul": if the character's HP is above 80% → at any level of HP, a hit from the "Shadow Cyclone" skill will stun the target.

9. [75 dark yellow energy]: While the skill "Rending Gale" is active, the character's critical hit chance increases by 10%, each additional point increases the effect by 0.03% → 0.05%.

10. [100 Light Blue Energy]: Each stage of Mad Cleave restores 5% HP → 10% HP.

11. [Dark Awakening], active skill "Mist (Dark)": Removes 1 positive effect from the target → 2 positive effects.

---

TORMENTOR

1. [Basic Skill], "Blazing Revenge":
a) Upon activation, the character receives a damage reduction effect of 40% + 4% for each hit received (max 40%) → After activation, the damage received is reduced by 20% + 0.65% for every 100 Fire mastery.
b) Skill cooldown time 210 seconds → 150 seconds.

2. [Basic skill], "Stare from the Depths": can no longer be used on a pet.

3. [Darkpact], talent "Fall of Gods": additional effect - increasing the absorption of damage from the Blazing Revenge skill becomes dependent on the skill of the Earth.

4. [Torture], active talent "Abusive Intention": additional effect - If the skill "Blazing Revenge" was activated after activating the skill Abusive Intention, then for every 100 mastery (fire or earth, depending on the talent "Fall of Gods") the skill Blazing Revenge reduces damage taken twice as effectively.

5. [Dark Awakening], "Stare from Depth(Dark)": additional effect - The cooldown of the "Stare from the Depths" skill is reduced by 30 seconds at level 10.

---

WARDEN

1. Night Circle talent - Starsky Praise restores target % of lost MP -> restores target and paladin % of paladin's maximum MP

2. 100 blue light and dark energy - the MP consumption of the Darklord's Offspring skill is halved -> the MP consumption of the Darklord's Offspring skill is halved and absorbs no more than 1000 MP at a time

3. Darklord's Offspring skill - additional effect "When the skill is active, the casting time of Midnight Pray is accelerated by 0.4 sec, and the cooldown is reduced by 1 sec. The Midnight Pray skill can be used in control"

4. Astral Tides talent - the duration of health restoration from Midnight Pray increases by 2/4sec -> 7.5/15sec. additional effect "Under the effect of Lunar Revival, healing skills increase the critical damage of allies by 20%, and the critical chance by 5% for 5 sec"

5. Gate of Banishment talent - effect changed: "Oath status effects for healing skills no longer require activation of Lunar Revival, Oath cooldown duration has been reduced by 40/60/80 seconds. After learning the talent, Oath effects change:
a) Fearless Heart - healing skills increase the base attack by 15% for 2 sec -> increase the target's base attack by 15% for 5 sec
b) Heart of Protection - healing skills apply a shield of 10% HP of the target - a shield of 10% HP for 10 sec (once every 10 sec), as well as a shield of 150% HP of the target for 15 sec with a penalty of 60 sec
c) Heart of Piety - healing skills are doubled -> increased by 1.5 times"

6. Talent Ether Aspiration - additional effect "The Wings of Liberty skill becomes massive with a range of 18m"

7. Talent Skycycle Principle - at level 5 Soul Cleanse removes 3 debuffs with a 30% chance → with a 50% chance. additional effect “at level 5, removes negative effects not only from the target, but also from the paladin”

---

RANGER

1. [Sky Shot], talent "Defeat Weakness":
a) Reduced chance of crit dodge by 1%/2%/3%/4%/5% → 0.5%/1%/1.5%/2%/2.5%
b) The effect stacks up to 5 times → The effect stacks up to 5 times and upon reaching level 5, the duration of the effect is not updated.
c) Effect duration 5 seconds → 8 seconds.

2. [Hunt], active talent "Waltz": Range 6 meters → 8 meters.

3. [Hunt], talent "Sundering Trap": additional effect - activation in the "Hunting Season" state doubles the effectiveness of reducing enemy defense.

4. [Hunt], talent "Ode to Freedom": base damage 3%/5% → 5%/10%.

5. [Hunt], talent "Speed Matters": additional effect - in the "Hunting Season" state, the acceleration efficiency is doubled.

6. [Hunt], talent "Dipped Arrow":
a) the effect is triggered if the target has less than 40% HP → the effect is triggered if the target has any level of HP.
b) effect duration 10 seconds → 8 seconds.

7. [Hunt], active talent "Hunting Season":
a) Additional effect: the first activation of the skill gives the Ranger immunity to most control effects for 12 seconds.
b) Additional effect: The chance of interrupting the skills "Waltz" and "Blade Dash" in the "Hunting Season" state is reduced by 75%.
C) Additional effect: The casting time of the skill "Waltz" in the "Hunting Season" state is reduced by 0.25 seconds.

8. [Nature], talent "Rainforest Protection":
a) Chance of shield spawning 50%/75%/100% → 20%/40%/60%.
b) The maximum amount of shield absorption is equal to 1% of max HP multiplied by 3% of accuracy → 1% of earth mastery.

---

DRAGOON

1. [Sleet], talent "Weapon Melt": Probability of disarming 12%/24%/36% → 16%/32%/48%.

2. [Sleet], talent "Frozen Spear": Duration of the effect of "Frozen Spear" 15 seconds → 25 seconds.

3. [Sleet], active talent "Tranquil Entity": Base damage 215% → 250%.

4. [Sleet], talent "Frozen Blood":
a) additional effect - the cooldown time of the "Tranquil Entity" skill is reduced by 2.5/5/7.5/10 seconds.
b) healing reduction effect duration 4 seconds → 8 seconds.
c) treatment reduction effect 15%/20%/25%/30% → 10%/20%/30%/40%.

5. [Bleak], active talent "Death Tangle": Base damage 90% → 130%.

6. [Bleak], talent "Advanced Oblivion": probability of inflicting the effects of "Soul Eater" and "Soul Extraction" on the target 8%/16%/24% → 16%/32%/48%.

7. [Bleak], active talent "Elegy": Base cooldown 180 seconds → 160 seconds.

8. [100 Blue Dark Energy], the cooldown of the "Tranquil Entity" skill is reduced by 10 seconds → 5 seconds.

9. [Dark Awakening], "Flawless Assault: Darkness": the skill now allows you to use a basic skill → a basic skill or an active talent without cooldown.

---

JUGGERNAUT

1. [Basic Skill], "Extreme Acceleration":
a) Base evasion +60 → +20
b) Max HP absorption 1% → 0.5%.

2. [Basic Skill], "Enchant Weapon":
a) Base reload time 90 seconds → 75 seconds.

3. [Rage], talent "Weapon Fortify": additional effect - increases the chance of triggering the effects of "Broken Weapon" and "Broken Armor" after "Frenzied Slash" by 8%/16%/24%/32%/40%.

4. [Rage], talent "Hyper Streak (human only)": each level of "Fury" increases the base damage of the "Furious Streak" skill by 1%/1.5%/2% → 2%/3%/4%.

5. [Rage], active talent "Extreme Constitution":
a) Increases skill casting time by 0.3 sec → does not increase skill casting time.
b) Reload time 210 seconds → 180 seconds.

6. [100 red light energy]: the "Extreme Constitution" skill no longer increases the casting time of skills by 0.3 sec → the "Extreme Constitution" skill increases physical mastery by 150.

7. [100 Light Blue Energy]: Master Fighter skill duration increases by 7.5 seconds → 10 seconds.

8. [100 dark blue energy]: additional effect - the duration of the "Master Fighter" skill increases by 5 seconds.

9. [Dark Awakening], "Fury Dark": Cooldown 210 seconds → 180 seconds.

10. [Dark Awakening], "Protection Dark (Frangorn only)": Fixed a problem with recharging.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху