• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Обновление Warden

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,267
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
— Новый игровой класс — Страж.

— Изменения некоторых талантов/навыков (будет опубликовано в этой теме непосредственно с обновлением).

— Спец. версия золотого оружия для хил. классов (жрец, бард, вампир, страж).

— Актуализация элементального хил. сета. (жрец, бард, вампир, страж).

— Коррекция сетовых статов 120 экстра ПЗ сета.

— Две новых коллекции (PVP и PVE).

— Свитки закалки крит. урона и крит. защиты.

— Новая эра, с наступлением которой будет доступен еще один ежедневный квест арены, а так же на базе ГИ появится особый вход на усиленную особую версию дракона, наградой за убийство которого будут в том числе свитки закалки, оценки, предметы для коллекций, титулы.

— Расширение склада модной одежды с 96 до 216 слотов.

— Расширение склада маунтов с 42 до 120 слотов.

— Возможность закреплять третий навык питомца из четырех кристаллом навыка 3 ур.

— Время чтения всех бафов питомцев 4/5 уровней снижено до 0.5 сек.

— В оценке Стат "Уклонение +7" изменится на "Уклонение +6", "Уклонение +9" изменится на "Уклонение +8" (в том числе и на снаряжении, если есть).

— Ивент-Мода 20 уровня с расширенными показателями оценки.

— Камни сопротивления 7 уровня.

— Исправление ошибки с исчезновением некоторых руби боссов перед убийством, при определенном стечении обстоятельств.

Примечание 1: Уже в течение декабря возможно (50%-50%) появление в игре еще двух пунктов:
— Морфинг оружия (изменения внешнего вида вашего оружия на любую внешку оружия вашего класса, с вводом в игру этого сервиса появится и возможность получить все старые пухи для переноса внешки).
— Исправление старого визуального бага отображения участников рейда, когда при перезаходе/смене канала рейд может пропасть с экрана полностью.

Примечание 2: СП5 продолжает оставаться в стадии доработки, и в этом году точно в игре не появится.

1670174211015.png
 
Последнее редактирование:

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,267
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Джаггернаут

1) Безумные чары - увеличение ШК за стак изменено 2/4/6/8 → 1/2/3/4, КУ за стак изменено 5/10/15/20 → 4/6/8/10, длительность стаков изменена с 5 до 10 сек, стаки теперь обновляются на макс. уровне.

2) Зачарованное оружие - время перезарядки 60 → 80, теперь навык может использоваться в контроле.

3) 90 красной энергии: доп. эффект: зачарованное оружие снимает большинство эффектов контроля.

4) Защита (тьма): эффект изменен: теперь если в течение 7 сек ОЗ снизится ниже 25% джаггернаут получит исцеление до максимума ОЗ, а так же в течение 4 сек еще дополнительное исцеление каждую секунду по 25% ОЗ.

5) Усиленная рука кровавого духа - доп. эффект: снижает время перезарядки навыка рука кровавого духа на 5/10/15 сек

6) Тройной удар: базовый урон изменен 100 → 90

7) Удар наискось: базовый урон первого удара изменен 75→90, базовый урон второго удара 100→110
-------------------------------------------------

Стрелок

1) 90 синей энергии: теперь при достижении 90 энергии и увеличении поглощения щита в 1.5 раза, время перезарядки разлома души увеличивается на 15 сек.

2) Увечащий удар: доп. эффект снижает время перезарядки ослабляющей атаки на 2/4/6/8 сек

3) Бронебойность: Эффект снижения ШУК и КД теперь суммируется до 5 раз.

4) Земля смерти: доп. эффект: многократная смерть теперь дополнительно увеличивает КУ на 10/20%

5) Раздражение: доп. эффект: длительность молчания от огненного обстрела увеличивается на 0,5/1/1,5 сек

6) Жгучий выстрел базовый урон 120 → 130

7) Огненный обстрел базовый урон 100 → 120

8) Гневная очередь: базовый урон первых трех ударов 90 → 80, время чтения 2,5 → 2.
--------------------------

Защитник

1) Острый шип: бонус к атаке изменен с 12%/24% до 5%/10% от защиты.

2) Гнев тьмы: Защита теперь снижается на 50% вместо 100%, скорость применения навыков увеличивается до 15% вместо 30%

3) Все наоборот: эффект перемещения атаки и защиты изменен: теперь защитник и союзники в радиусе 15м получают щит
поглощающий 30% урона (10 ур.) на 10 сек, а так же иммунитет к большинствую эффектов контроля на 5 (10ур.) секунд.

4) Рев ветра: Теперь можно использовать в большенстве эффектов контроля, так же навык снимает большинство эффектов контроля.

5) Концентрация: Ускорение чтения заклинаний изменено с 10% до 15%. Увеличение атаки от защиты по вере ограниченное 30% атаки, теперь ограничено 20% атаки. Очки сверх порога в 20% так же исцеляют защитника, как ранее было при пороге в 30%.

6) Блистательный удар: доп. эффект: с вероятностью 66% вместе с молчанием вызывает паралич на 2 сек., меткость навыка увеличена на 50. Перезарядка изменена с 12 до 15.

7) Тело богов: доп. эффект: помощь защиты ускоряет союзников на 20%.

8) Надежный рубеж: Длительность оглушения изменена с 2 до 3 сек., базовая вероятность для вызова оглушения атакующих противников изменена с 50% до 65%.

9) Наглый провокатор: эффект молчания от навыка Массовая провокация на 1с изменен на эффект разоружения на 2с.

10) Верное сердце: доп. эффект: верный страж снимает с себя и цели 1 негативный эффект.

11) Душа земли: базовый урон изменен 200 → 185
---------------------

Вампиры:

1) Поток крови демона: Интервал исцеления изменяется с 3 сек. до 2 сек, навык теперь можно использовать в большинстве эффектов контроля

2) Божественный удар (вампир) теперь расходует 3.5% ОЗ вместо 2.5%. Снимает 2 негативных эффекта вместо 1, а при наличии 5 стаков желания крови еще 2 вместо 1. При наличии 10 стаков с шансом 40% снимаются все негативные эффекты.
время чтения снижено с 1 сек до 0.7 сек.

3) Новый договор с тьмой: восполнение ОМ на 5 уровне изменено с 10 до 20%

4) Кровь скорби: доп. эффект: снимает один негативный эффект с цели (ранее снимала только с себя).

5) Продление свежей крови: продление состояния вампиризма изменено 4/8 → 5/10 сек.

6) Инстинкт кровопийцы: доп. эффект: увеличивает крит. защиту на 5/10/15%

7) Распыление: время перезарядки изменено 120→140 сек

8) Дьявольский взрыв: базовый урон изменен 125→140%

9) Стремительность тьмы: снижение перезарядки дьявольского взрыва и оков тьмы изменено с 10/20/30% → 15/30/45%
----------------

Душегуб

1) Последняя песня: теперь замедляет скорость чтения навыков противниками на 24%/27%/30%/33% вместо 40%/43%/46%/49%. Доп. эффект: сопротивление целей земле и огню снижается на 33/36/39/42.

2) Цена могущества: потребление ОЗ изменено 4% → 3%.

3) Адская сделка: Теперь нельзя применить на пета

4) Хищные шипы: базовый урон изменен 110% → 120%.

5) Месть огня: Эффект снижающий урон на 5% суммирующийся до 15 раз изменен на 8% суммирующиеся до 10 раз,
длительность эффекта снижена с 10 до 8 сек.

6) Подавление разума: при достижении 6 уровня доп. эффект: длительность оглушения Пытки духа увеличивается с 1 до 1.75 сек, в то время как время перезарядки увеличивается на 30 секунд.

7) Талант Гибель богов: время чтения Когтя духа смерти теперь снижается на 0,8 сек вместо 0,5 сек., увеличение баз. урона увеличивается на 60% вместо 50%.

8) Наследие шамана: доп. эффект: снижает время перезарядки Адской сделки на 40/80/120 сек.

9) Вторжение бесов эффект изменен, теперь снижает базовую атаку цели на 6%/9%/12%/15% вместо 5%/10%/15%/20%, а так же дополнительно снижает базовую защиту на 3%/6%/9%/12%

10) 25 секундный штраф на получение когтя смерти теперь видно в дебафах цели, этот штраф был всегда хоть о нем нигде и не было указано, теперь его видно. Штраф действует только на сам коготь снижающий лечение.

11) Исправлен баг с работой таланта "крушение чар" на навыке Огонь чистилища, навык теперь учитывает дебафы чистый огонь наложенные только самим душегубом (это было исправлено еще летом), урон от своих эффектов был скорректирован (теперь станет немного больше).

12) Долгий армагеддон: доп. эффект снижает время перезарядки Знамения армагеддона на 15/30/45/60 сек.

----

Убийца

1) Быстрое уклонение: уклонение изменено 210/270/330/390/450 → 310/395/480/565/650

2) Искусство уклонения: снижение перезарядки изменено 40\80\120\160 → 30\60\90\120

3) Дыхание смерти: Количество ударов Дыхания смерти изменено с 6 на 4. Эффект увеличения атаки изменен с 18% на 23%.

4) Решительность (Тьма): эффект навыка изменен: больше не увеличивает уклонение убийцы и союзника, теперь навыка ускоряет и снижает получаемый урон убийцы и союзника на 30% на 10 уровне, время перезарядки увеличено со 180 до 210 сек

5) Знак ненависти (Свет): эффект навыка изменен: теперь снижает уклонение цели на 100 (10 ур.) вместо 50, длительность дебафа на цели сокращена с 30 до 15 сек. Так же снижает собственное уклонение на 50 в течение 7,5 сек.

6) Умопомешательство: вероятность изменена 20/40/60% → 15/30/45%, ускорение чтение навыков изменено 10/20/30% → 10/25/40%

7) Танцующая тень: доп эффект: с вероятностью 15/30/45/60% парализует цель на 3 сек.

8) Темный зуб базовый урон увеличен с 80 до 90

9) Искусство завершения: базовый урон завершающих навыков увеличивается на 10/20% → 15/30%

10) Жажда крови: больше не увеличивает меткость навыков состоящих из нескольких атак на 10/20/30 в состоянии "бог резни", длительность увеличения действия "бога резни" и "лоскута тени" меняется 2/4/6/8 → 3/6/9/12

11) Долгое горе: Больше не увеличивает крит. шанс навыка контузия на 1/2/3/4%, вместо этого увеличивает крит. урон навыка Контузия на 7/9/11/13%
-------------

Жрец:
1) Молитва холоду (Жрец) теперь увеличивает дальность на 0.5м вместо 1м. Так же исправлен баг двойного увеличение дальности у Ледяного удара.

2) Талант холодное дыхание: Штраф теперь виден в дебафах цели

3) Молитва холоду время перезарядки 60 → 210/200/190/180/170 сек.

4) 100 синей энергии доп. эффект - снижение перезарядки молитвы холоду на 40 сек

5) Ледяной удар: Базовый урон изменен 180%→155%, время чтения изменено с 2 до 1.5 сек.

6) Ледяное царства: Базовый урон изменен 175%→150%.

7) Талант суровость: добавлен эффект снижающий крит. урон цели на 5/10/15/20%

8) Талант Клеймо: увеличивает базовый урон карающего удара на 20%/40% → 35%/70%

9) Талант набожность: добавлен эффект увеличивающий длительность продолжительного исцеления ангельской песни на 2/4/6 секунд, а так же снижающий паузу между "тиками" на 3 уровне на 0.6 сек.

10) Талант великодушие: добавлен эффект "Великодушие ангелов" увеличивающий мастерство союзников на 20/40 на 4 сек каждый "тик" ангельской песни

---

Жнец:
1) Эффект таланта Кровавое безумие (Жнец), увеличивающий базовый урон атаки Безумия смерти на 40% (если ОЗ более 40%) или на 80% (если ОЗ более 80%), изменен на увеличение базового урона Безумия смерти на 60% (если ОЗ более 40%) или на 90% (если ОЗ более 80%).

3) Длительность "Танцующего с ветром" (Жнец) увеличена с 7 → 8.5 секунд.

3) Лютая ненависть - на 5 уровне длительность оглушения увеличивается до 2 сек

4) Кровоточащая рана: эффект увеличивающий на 50%/100%/150%/200% коэффициент усиления дебафа увеличивающего урон от тьмы на цели после навыка лютая ненависть, теперь увеличивает коэфициент на 100%/200%/300%/400%
Было (5% без таланта — 15% с талантом) Стало (5% без таланта — 25% с талантом)

5) Кровь берсерка: Снижает время перезарядки безумия смерти на 2/4/6/8 → 3/6/9/12

6) Ничтожность: доп. эффект каждый действующий эффект Танцующего с ветром увеличивает мастерство ветра жнеца 2/4

7) Плач теней: доп. эффект: Верткая тень замедляет цель на 10/20/30% в течение 5 сек.

8) Утрата ветра: доп. эффект: после применения водоворота крови жнец получает иммунитет к эффектам контроля на 3/4/5 секунд.

9) Лезвие ассасина базовый урон изменен со 100% до 90%, перезарядка изменена с 25 до 22 секунд.

10) Смирение ветра: базовый урон изменен 135%→145% на первом ударе и 135%→155% на втором ударе

11) Рев крови: повышает скорость чтения навыков персонажем на 5/10/15% → 6/12/20%

---

Воин
1) Светлый бог войны: Доп. эффект: крит. защита увеличивается на 75% на 10 уровне (базовый бог дает 25% крит. защиты)
2) Сверкающий щит (Свет): доп. эффект: Помимо иммунитета к нестихийному урону, персонаж так же получает 15% (на 10 ур.) снижение стихийного урона.
3) Светлое кровопролитие: исправлен баг из-за которого доп. 24000 урона от кровотечения не наносились. Кроме того, кровотечение от этого навыка теперь наносит урон не зависящий от статуса Боевого духа воина.
4) Жертвоприношение: Эффект доп. прямого урона навыка равный 1% текущего ОЗ воина убран, вместо него добавлен эффект увеличения шанс крит. удара на 5%. Базовый урон 120% → 115%.
Пояснение: У жертвоприношения было 2 перка увеличивающих прямой урон от ОЗ
Первый: 10% от текущих ОЗ которые по вере можно было улучшить - этот перк существовал всегда, в нем ничего не изменилось.
Второй: 1% от текущих ОЗ, отдельный перк который ни от чего не скейлился/усилялся, а просто прибавлялся как доп. урон по факту, например при 600 000 текущ. ОЗ прибавлялось 6 000 в доп. урон. - этот перк появился прошлой осенью, он же сейчас был убран.
5) Гнев бога грома: базовый урон 180% → 200%
6) Рывок: базовая перезарядка 90 → 120
7) Сердце стража: доп. эффект: с вероятность 50% снимает с союзника до двух негативных эффектов.
8) Грозный зов войны: доп. эффект: Следующие 2 → 3 атаки после применения кровавой ярости в течение 5 секунд восстанавливают 10% от макс. ОЗ
9) Палач грома: Базовый урон 140% → 150%, время чтения навыка 1с → 1,5с.

---

Бард
1) Фантазия света: Максимальное увеличение макс. оз от мастерства изменено 30% → 25%.
2) Несбыточная мечта: доп. эффект по достижении 3 уровня: Какофония при активации на цели так же восстанавливает ОМ и барду.
3) Какофония: доп. восстанавливает 5% от макс. ОМ.
4) Вечный покой: Увеличивает базовый урон навыка Реквием на 10/20/30/40% → 20/30/40/80%
5) Лезвие холодного ветра: доп. эффект: Блики инея замедляют противников на 10%/20% на 5 сек., а так же с вероятностью 15%/30% могут парализовать противника на 2 сек.
6) Песня души: Снижение базовой атаки противников на 30% изменено на 50%.
7) Рондо водной ряби: базовый урон 120% → 130%
8) Пронизывающая вьюга: Блики инея снижают крит. уклон. цели на 4/8 → 8/16, длительность 15с → 8с
9) Блики инея: время чтения 1,5с → 1с
10) Зов морского царя: Снижение получаемого урона 15% → 20%, увел. скорости чтения заклинаний 40% → 30%, длительность 12с → 10с
11) Аккорды ветра: Базовый урон 120% → 130%

---

Маг
1) Чистилище: базовый урон 70% → 90%, время чтения 2,5с → 1,7с
2) Электрошок: каждый действующий эффект электрошок увеличивает получаемый цель урон от стихи воздуха на 2% → 4%
3) Очищение: доп. эффект: вероятность прерывания Чистилища снижается на 30/60/90%
4) Спазмы: доп. эффект: снижает эффект лечения на 10%/20%
5) Гнев бога грома: доп. эффект: с вероятностью 10% навык чистилище можно использовать без перезарядки повторно.
6) Усиленная пронзающая молния: доп. эффект: с вероятностью 25/5/75/100 пронзающая молния разоружает цель на 2 сек.
7) Неистовая гроза: время перезарядки 90 → 75
8) Метель: С вероятностью 10%/20%/30% → 15%/30%/45% навык ''Ледяное безумие'' насылает заморозку на 3 сек.
9) Хрупкость: Снижает крит. уклонение цели, парализованной в результате применения навыков ''Царство холода'' и ''Царство льда'' на 7%/14%/21% → 10%/20%/30%.
10) 75 любой синей энергии: эффект увеличения базового урона Ледяных шипов на 0.04% → 0,07 за каждое очко мастерства воды мага начиная с 1 очка мастерства.
11) 35 красной темной энергии: длительность огненного молчания 3,5 → 2,5 сек.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху