- Регистрация
- 6 Май 2016
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 21
- Баллы
- 15
- Возраст
- 42
- Ник
- Вспышка
- Класс
- Маг
- Гильдия
- Реальность
Помнит ца я тоже её видел "китайскую формулу" на просторах форума РуОфе и она не давала покоя долгое время, строил модель просчета в exel и выходило что очень даже близко к правде. А на фришке в последних обновах много поправок, а именно (Вынесем за рамки формулы такие вещи которые влияют на конечный результат но не внесены в формулу):
1. Метка -уклон (попал или промазал создайте другую тему);
2. Крит - некрит (конечный множитель если крит, но стоит учесть, если КД (крит защита) цели больше КУ (крит урона) атакующего результатом будет множитель в единицу (понижения урона нет - особенность последних обновлений), еще ШК (шанс крита) и ШУК (шанс уклона от крита) разностью значений атакующего и цели рассчитывается будет крит или нет;
3. Мастерство (ограничением есть разность превышения, если мастерство атакующего более чем на 1000 чем сопр цели, то множитель будет не более чем 2 ( "(1 + (М - Р) * 0.001) "), ну и если сопр будет больше чем мастерства множителем будет 1. (теория требующая опытного доказательства)
100500. Контроль, петощиты, бафы, дебафы, бонусы богов, бонусы веры, инвиз, блок.
Формула расчета "от китайских товарищей"(с)
У = (А * П% + Б + С - Д) * (1 + (М - Р) * 0.001) * Г
В формуле участвуют:
У = Результирующий урон
А = Базовая атака (Рандомная величина между нижней и верхней планкой)
П = Процент базовой атаки в описании скилла.
Б = Бонусная атака в описании скилла
С = Стихийная атака из бонусов обмундирования
Д = Защита атакуемого
М = Мастерство соответствующей стихии атакующего
Р = Резист(сопротивлние) соответствующей стихии атакуемого
Г = Множитель гнева, зависит от количества собранных шариков, точные цифры неизвестны, но в состоянии только что пробуждённого гнева он равен 1, без гнева - меньше 1, в состоянии красной руки - вероятно где-то между 2 и 3.
Примечание:
1. Разность таких величин как атака - защита, меткость-уклон, атака стихии-защита стихии, мастерство-сопротивление, ШК-ШУК, КУ-КД вычисляется последовательно или параллельно? Непонятно. Допустим параллельно.
2. Как выяснилось есть в игре понятие базовая атака (атака перса и бонусы к базовой атаке) и базовый урон (так называемая белая атака в характеристиках). Выявить его не сложно, 28ур крыльев дает +15% к базовой атаки, разностью и будет бонус в 15% найти отсюда 100% не сложно. По аналогии и с защитой. А в описании навыков используется "базовый урон".
У = (А * П% + Б + С ) * (1 + (М - Р) * 0.001) * Г
В формуле участвуют:
У = Результирующий урон
А = "Базовая урон атакующего" - "базовая защита цели" (Рандомная величина между нижней и верхней планкой - результат разброса от пушки, если её прочность будет 0, то разброса не будет, что даст конкретную величину)
П = Процент базовой атаки в описании навыка.
Б = Бонусная атака в описании навыка
С = "Стихийная атака из бонусов обмундирования" - "стихийная защита из бонусов обмундирования!
М = Мастерство соответствующей стихии атакующего
Р = Резист (сопротивление) соответствующей стихии атакуемого
Г = Множитель гнева, зависит от количества собранных шариков атакующего и цели, точные цифры неизвестны, но в состоянии только что пробуждённого гнева он равен 2, без гнева - 1, в состоянии красной руки - 4.
1. Метка -уклон (попал или промазал создайте другую тему);
2. Крит - некрит (конечный множитель если крит, но стоит учесть, если КД (крит защита) цели больше КУ (крит урона) атакующего результатом будет множитель в единицу (понижения урона нет - особенность последних обновлений), еще ШК (шанс крита) и ШУК (шанс уклона от крита) разностью значений атакующего и цели рассчитывается будет крит или нет;
3. Мастерство (ограничением есть разность превышения, если мастерство атакующего более чем на 1000 чем сопр цели, то множитель будет не более чем 2 ( "(1 + (М - Р) * 0.001) "), ну и если сопр будет больше чем мастерства множителем будет 1. (теория требующая опытного доказательства)
100500. Контроль, петощиты, бафы, дебафы, бонусы богов, бонусы веры, инвиз, блок.
Формула расчета "от китайских товарищей"(с)
У = (А * П% + Б + С - Д) * (1 + (М - Р) * 0.001) * Г
В формуле участвуют:
У = Результирующий урон
А = Базовая атака (Рандомная величина между нижней и верхней планкой)
П = Процент базовой атаки в описании скилла.
Б = Бонусная атака в описании скилла
С = Стихийная атака из бонусов обмундирования
Д = Защита атакуемого
М = Мастерство соответствующей стихии атакующего
Р = Резист(сопротивлние) соответствующей стихии атакуемого
Г = Множитель гнева, зависит от количества собранных шариков, точные цифры неизвестны, но в состоянии только что пробуждённого гнева он равен 1, без гнева - меньше 1, в состоянии красной руки - вероятно где-то между 2 и 3.
Примечание:
1. Разность таких величин как атака - защита, меткость-уклон, атака стихии-защита стихии, мастерство-сопротивление, ШК-ШУК, КУ-КД вычисляется последовательно или параллельно? Непонятно. Допустим параллельно.
2. Как выяснилось есть в игре понятие базовая атака (атака перса и бонусы к базовой атаке) и базовый урон (так называемая белая атака в характеристиках). Выявить его не сложно, 28ур крыльев дает +15% к базовой атаки, разностью и будет бонус в 15% найти отсюда 100% не сложно. По аналогии и с защитой. А в описании навыков используется "базовый урон".
У = (А * П% + Б + С ) * (1 + (М - Р) * 0.001) * Г
В формуле участвуют:
У = Результирующий урон
А = "Базовая урон атакующего" - "базовая защита цели" (Рандомная величина между нижней и верхней планкой - результат разброса от пушки, если её прочность будет 0, то разброса не будет, что даст конкретную величину)
П = Процент базовой атаки в описании навыка.
Б = Бонусная атака в описании навыка
С = "Стихийная атака из бонусов обмундирования" - "стихийная защита из бонусов обмундирования!
М = Мастерство соответствующей стихии атакующего
Р = Резист (сопротивление) соответствующей стихии атакуемого
Г = Множитель гнева, зависит от количества собранных шариков атакующего и цели, точные цифры неизвестны, но в состоянии только что пробуждённого гнева он равен 2, без гнева - 1, в состоянии красной руки - 4.