• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Хронология изменений скиллов на сервере

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,557
Реакции
2,167
Баллы
28
1. Изменен бонус за 70 желтой энергии светлой веры демонов:
'Огонь чистилища'' или ''Рождение огня'' уменьшают скорость чтения заклинаний цели на 21%, продолжительность – 15 сек.Каждое полученное впоследствии очко ''Власти богов'' дополнительно уменьшает скорость чтения заклинаний на 0,3% ."
→ → →
'Огонь чистилища'' или ''Рождение огня'' уменьшают скорость чтения заклинаний цели на 7%, продолжительность – 3 сек.Каждое полученное впоследствии очко ''Власти богов'' дополнительно уменьшает скорость чтения заклинаний на 0,1% ."
2. Последняя песня: замедление каста уменьшено с 49% до 15%, длительность уменьшена с 10 до 6 секунд.
3. Душевное помешательство: замедление каста уменьшено с 30% до 6%.
4. Зерно трусости: время перезарядки увеличено с 78 до 225 секунд.
5. Месть огня: длительность уменьшена с 24 до 15 секунд.
6. Шепот демонов: Снижение сопротивление земли и огню снижено со 150 до 30.
7. Длительность всех бафов питомцев 3 уровня увеличена до 20 минут
8. Длительность эссенций увеличена до 7 дней.

1. 90 желтой энергии любой веры. Увеличение максимума показателя исцеления на 20% => 25% исцеления
2. 85 желтой энергии любой веры. Снижение чтения ангелки: 20% => 60%
3. Нисхождение ангела/благословение ангела (Свет). Увеличение объема исцеления от ангелки
3.1. Нисхождение ангела (эльф): 5%/10%/15% => 20%/40%/60%
3.2. Благословение ангела (человек, ликан): 10%/20%/30% => 20%/40%/60%
4. Ангельская песнь. Длительность 10 сек => 25 сек

1) Знамение армагедона
Увеличивает мастерство Огня на 200 ед. => 300 ед.
2) Огненная земля
Увеличивает базовый урон навыка "Огонь чистилища" на 10% 20% 30% 40% => 20% 40% 60% 80%
3) Адепт штормиона
Увеличивает базовый урон навыка "Касание дьявола" на 15% 30% 45% => 25% 50% 75%
4) Пепелище
Повышает силу базовой атаки на 3% 6% 9% => 6% 12% 18%
5) Желтая энергия
Уменьшает крит. уклон персонажа на 3% => 1%
6) Огонь искупления
Снятие положительного эффекта с шансом 40% => 10%
1) Дыхание огня
Увеличивает базовый урон огненного шара, яростного пламени и величия пламени на На 10% 20% 30%
10%/20%/30% => 20%/40%/60%
1) Священное сокрушение
Чтение: 1 сек. =>0.7 сек
Расход 2.5% от макс ОЗ вампира и с шансом 100% снимает один негативный эффект. =>
Расход 2.5% от макс ОЗ вампира и с шансом 100% снимает ДВА негативных эффекта.
2) Власть крови
Нельзя использовать в бою => Использовать в бою
3) Край магии
крит защита увеличивается на 10% => крит защита увеличивается на 10% на 8 сек
4) Власть богов/демонов 100 энергии
увеличивает крит. защиту на 15% => увеличивает критю защиту на 15% на 8 сек
5) Застой жизни
Пофикшен баг с не обновляемым временем действия кровавого напряжения. Теперь баф обновляется
6) Сделка с тьмой
перезарядка 4 сек => 3.5 сек
7) Семя жизни
Время перезарядки 10 сек. => 9 сек.
1) Меткий выстрел, 55 энергии
время чтения уменьшено 20% => 60%
2) Ловчая сеть, 60 энергии
время чтения уменьшено 20% => 50%
3) Выстрел экзорциста, 75 энергии
время чтения уменьшено 20% => 50%
4) Заградительный огонь
5% => 20% базы за клик
1) Дыхание смерти (свет)
10 ед. => 258ед.
2) Техника преследования
3\6\9\12 сек => 6\12\18\24 сек (Кд погони будет 21 секунд)
3) Постоянная скорость
бонус к скорости 0.5\1\1.5\2 сек => 3\6\9\12 сек
4) Фиксация
расстояние 15 м => 5 м
длительность 2 сек => 3 сек
5) Бездушность
Крит. урон 2\4\6% => 4\8\12%
6) Темный зуб
Базовый урон 80% => 160% (В конечном итоге база будет 180% если все прокликать)
Молчание 3 сек => 6 сек
7) След (Свет)
Время перезарядки: 300 сек. (хуманы\веспы), 60 сек. (ликаны) => 60 сек. (для всех рас)

1. Пьеса: Отвага
100ед мастерства => 50ед мастерства
2. Воодушевление
2%/4%/6%/8% => 0,25%/0,5%/0,75%/1%
3. Пьеса: Мужество
Собственная сила атаки увеличивается на 135
135 => 2687
4. Мелодия ангельского света
Увеличение сопр
25% => 20%
1. Покровительство бога тьмы
80% => 10%
1. Разлом Души
Если у персонажа при себе более 10 пуль, щит поглощает в два раза больше урона
больше 10 пуль => более 1 пули
Если персонаж накопил 90 очков "Силы демонов", щит "Разлома души" поглощает в 2 раза больше урона
=> Если персонаж накопил 90 очков "Силы демонов", щит "Разлома души" не поглощает в 2 раза больше урона
1. Праведная кара
Время перезарядки: 60 сек => 110 сек

1. Защитники и накрутка белой атаки из воздуха:
Преобразование теперь действует 0.001 сек, возможно навсегда потому что скилл слишком больной, и придется заменить на какой-то скилл из светлого пробуда.
2. Острый шип теперь дает 2% вместо 20% атаки, временно, талант нуждается в переработке либо в каком-то фиксе

1. Покровительство стихий (светлый пробуд). Снижение отката с 300 до 180 сек. Расход ОМ снижен с 20% до 40%.
2. Быстрая магия (светлый пробуд). Расход ОМ снижен с 3% до 1%.
3. Сердце элементов (светлый пробуд). Время действия увеличено с 6 до 10 секунд.
4. Безмерное величие огня (ветка "Огонь"). Снижение сопротивлений огня воды и воздуха увеличено с 5/10/15/20/25 до 10/20/30/40/50.
5. Пламя огненного шара (ветка "Огонь"). Урон от эффектов горения навыком "Огненный шар" увеличен с 25/50/75/100/125/150% до 75/150/225/300/375/450%.
6. 90 красной энергии любой веры. Время чтения Искр быстрее на 20% (было 40%, стало 60%), время отката ускорилось на 20% (было 40%, стало 60%).
7. Падающая звезда (ветка "Огонь"). Повышение базы навыка "Искры" увеличено с 25/45/65/85% до 30/50/70/90%
1. Кольцо покровительства. Уменьшение урона по персонажу и союзника уменьшено с 15% до 10%
2. 85 желтой энергии светлой веры. Увеличение ОЗ за каждое очко энергии уменьшено с 0,1% до 0,07%.
3. Кольца ледяного огня, природного цвета и хаоса. Увеличение сопротивлений уменьшено с 45 до 25 единиц.
1. Какофония. Увеличение восстановления ОМ с 12540 до 20000 ед.
1. Пуля ярости (Взрыв). Бонус к базовому урону навыка "Огненный обстрел" увеличен с 50% до 180%
1. Быстрый танец (Мощь). Бонус базовой атаки Лезвия хаоса увеличен с 20% до 40%.
2. Тайная боль (Яд). Увеличение количества получаемого очка боли с 2 до 3.
1. Молитва холоду (Холод). Во время действия навыка "Молитва холода" увеличение базового урона навыков воды усилено с 25% до 50%.
2. Холодное презрение (Холод). Во время действия навыка "Молитва холоду" вероятность критического урона навыками воды усилено с 1/2/3/4% до 8/16/24/32%.
3. Оледенение. Время чтения заклинание ускорено с 2 до 1 секунды.
4. Тайное проклятье. Время чтения заклинание ускорено с 1,5 до 1 секунды.
5. 75 синей энергии тёмной веры. Пожирание ОМ уменьшено с 10% до 7% единиц в секунду от максимального значения.
1. Громовой удар. Базовый урон увеличен с 150% до 180%.
1. Священное сокрушение (Светлый пробуд). При 10 стаках "Желания крови" с вероятность. 100% снимутся 2 дебаффа с цели, стаки, при этом, не расходуются.

1. Мгновенный урон кровотечением от навыков Рубящий удар и Тройной удар (Джаггернаут), теперь рассчитывается аналогично кровотечениям других классов (коррекция фатального фиолетового урона от голого персонажа с красной рукой).
2. Исправлена работа талантов "Последовательный кровавый взрыв", "Световая скорость" и "гнев света" у людей джаггернаутов.
1. Исправлена ошибка, из-за которой при активации бонуса "35 красной светлой энергии" (Джаггернаут), увеличение максимальной атаки на 375% (при 100 энергии) от физ. мастерства давалось за каждый уровень эффекта "Берсерк", вместо однократного увеличения при активации навыка Бесстрашие смерти.
2. Скорректирован доп. урон кровотечением от навыка "Тройной удар", теперь всегда наносится 30% (с талантом "Отточенный тройной удар" 4/4) текущего ОЗ цели в виде кровотечения (это меньше чем в первые дни после обновления, если у вас конечно нет 1,5кк текущих ОЗ, но больше чем было до проф. работ 3 июня.)
3. Исправлена ошибка, из-за которой на навык "Мягкий удар" не распространялось действие таланта "Суперсила".
4. Исправлена ошибка, из-за которой навык "Пополнение крови" расходовал ОМ без выученного таланта "Преобразование крови".
5. Исправлена ошибка, из-за которой навык "Огонь чистилища" (Душегуб) учитывал все эффекты "Чистый огонь" на цели, а не только эффекты наложенные конкретным душегубом, и увеличивал от них урон.
6. Исправлена ошибка, из-за которой общие навыки пробуждений "Сердце Хуми", "Сердце Хела", "Звездная ода", "Защита звезд" нельзя было использовать в контроле.
1. Исправлена ошибка таланта "Защита богов" (Джаггернаут), из-за которой поглощение урона действовало постоянно, во время активного "Стража гнева", вместо 3/4/5/6 ударов.
1. Исправлена ошибка, из-за которой талант "Безумные чары" (Джаггернаут) суммировался более 10 раз.
1. Талант "Лесная плетенка" (Рейнджер), длительность скорректирована до 2,5/3,5/4,5/5,5 сек.
1. Талант "Экстремальное уклонение" (Джаггернаут), теперь не работает одновременно с бафом от навыка "Таинство природы" (эльфы).
2. Талант "Отточенный дикий удар" (Джаггернаут), исправлена работа таланта у расы людей по мере прокачки таланта.

В тестовом режиме поправлен баг чрезмерного урона от таланта "крушение чар" душегуба
1) Общие навыки:
  • Плащ теней: Теперь используется в контроле, и снимает большинство эффектов контроля с Рейнджера. Время каста изменено с 2 до 1 сек.
  • Последняя милость: Базовое время чтения изменено с 2с до 1с, перезарядка со 150с до 120с.
  • Концентрация: базовое время перезарядки изменено со 180с до 120с.
  • Уединение лотоса: Длительность ускорения увеличена с 5с до 10с.
  • Электрический штурм: Базовое время перезарядки изменено с 10с до 5с.
  • Куманика: Базовое время чтения изменено с 2с до 1с.
  • Змееныш/Призрачная трава: Базовое время чтения изменено с 2с до 1с.
  • Кандалы: Базовое время перезарядки навыка изменено с 90 до 60 секунд. Урон от кровотечение наносится каждую секунду, вместо каждых 3 секунд.
2) Небесный выстрел:
  • Укрытие: теперь рейнджер получает боевой инвиз вместо обычного.
  • Пронзающий дождь: доп. фиолетовый урон теперь наносится при любом ОЗ цели, а не только когда его уровень выше 70%.
  • Поющая стрела: доп. фиолетовый урон теперь наносится при любом ОЗ цели, а не только когда его уровень ниже 40%.
  • Благословение луны: базовое время перезарядки изменено с 240с до 220с.
  • Лунная милость: теперь дает иммунитет к большинству эффектов контроля и кровотечения на 10 секунд вместо 4, и при 100 энергии длительность увеличивается до 25 сек вместо 10.
  • Проклятая стрела: Снижение эффективности лечения теперь действует 10 секунд вместо 5.
  • Острый наконечник: Базовое время чтения теперь 2с вместо 3с.
  • Искусные лучники: Теперь замедление от дебафа "Расщепление" действует 7 секунд вместо 5, урон увеличен с 8%/16%/24%/32% до 12%/24%/36%/48%
  • Вредоносная стрела и Шторм стрел: Эффект "Раскол" теперь наносит урон каждую секунду вместо 3, урон увеличен с 1% до 10%.
  • Концентрация: Базовое время действия бафа увеличено с 2с до 5с.
  • Касание природы: длительность восстановления здоровья увеличена с 3 до 7 секунд.
  • Благословение природы: Увеличение скорости чтения навыков под действием навыка Концентрация изменено с 2%/4%/6% до 4%/8%/12%
  • Ливень: Базовое время перезарядки изменено с 20с до 15с.
3) Охота:
  • 100 красной энергии: Время перезарядки прорыва под действием Сезона охоты изменено с 8 до 6 секунд.
  • Сезон охоты: Время чтения изменено с 2с до 1с, время перезарядки со 180с до 150с. Теперь под действием Сезона охоты вальс перезаряжается 4 секунды.
  • Прорыв: Базовое время перезарядки изменено с 25 до 12с, время чтения изменено с 2с до 1с.
  • Вальс: Базовое время перезарядки изменено с 10 до 8с, время чтения изменено с 2с до 1.5с.
4) Природа:
  • Танцующий цветок: Базовое время перезарядки изменено с 22с до 18с, время чтения изменено с 2с до 1.3с.
  • Восстановление земли: Базовое время чтения изменено с 2 до 1.2с. Базовый радиус действия изменен с 5 до 15 метров. Длительность изменена с 10 до 20с.
  • 100 светлой/темной синей энергии: каждые 4 секунды восстановление земли дает неуязвимость / иммунитет к контролю на 2с вместо 1с.
5) Навыки пробуждений:
  • Подчинение (Тьма): Время перезарядки изменено с 300 до 60 сек.
  • Духовная форма (Тьма): Исцеление по 450 заменено на снижение получаемого урона на 3%/6%/9%/12%/15%/18%/21%/24%/27%/30% в течение 15 сек. Время перезарядки изменено со 180 до 150с.
  • Последняя милость (Тьма): теперь баф возникает не только при уклонении, но и при попадании по вас противника.
  • Серьезное решение (Тьма): Снижение крит. защиты Рейнджера на 4% за каждый уровень, изменено на 1% за каждый уровень.
  • Мгла (Тьма): Время перезарядки изменено с 650/640/630/620/610/600/590/580/570/560 секунд, до 600/540/480/420/360/300/240/180/120/60 секунд.
  • До гробовой доски (свет): Время перезарядки изменено с 300 до 180с. Радиус действия изменен с 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6/6.5/7/7.5 секунд до 4/5.5/7/8.5/10/11.5/13/14.5/16/17.5 секунд. Время действия изменено с 10 до 14с. Длительность паралича изменена с 0.5 до 1с.
  • По-королевски (Тьма): Словно бабочка увеличивает атаку Рейнджера на на 10%/20%/30%/40%/50%/60%/70%/80%/90%/100% от меткости вместо 5%/10%/15%/20%/25%/30%/35%/40%/45%/50%, но не более чем на 800.
  • Прямо в цель (Свет): Длительность изменено с 5 до 10с, время перезарядки изменено со 180 до 120с.
  • Мощный лук (Свет): Снижение скорости передвижения на 30%, снижено до 10%.
  • Танец хаоса (Свет): Снижает меткость на 4 за каждый уровень, вместо 20.

1. Божественный удар (вампир) теперь расходует 3.5% ОЗ вместо 2.5%. Снимает 2 негативных эффекта вместо 1, а при наличии 5 стаков желания крови еще 2 вместо 1. При наличии 10 стаков с шансом 40% снимаются все негативные эффекты.
время чтения снижено с 1 сек до 0.7 сек.
1. Эффект таланта Кровавое безумие (Жнец), увеличивающий базовый урон атаки Безумия смерти на 40% (если ОЗ более 40%) или на 80% (если ОЗ более 80%), изменен на увеличение базового урона Безумия смерти на 60% (если ОЗ более 40%) или на 90% (если ОЗ более 80%).
2. Длительность "Танцующего с ветром" (Жнец) увеличена с 7 → 8.5 секунд.
1. Молитва холоду (Жрец) теперь увеличивает дальность на 0.5м вместо 1м. Так же исправлен баг двойного увеличение дальности у Ледяного удара.
1) Молитва холоду (Жрец) теперь увеличивает дальность на 0.5м вместо 1м. Так же исправлен баг двойного увеличение дальности у Ледяного удара.
2) Талант холодное дыхание: Штраф теперь виден в дебафах цели
3) Молитва холоду время перезарядки 60 → 210/200/190/180/170 сек.
4) 100 синей энергии доп. эффект - снижение перезарядки молитвы холоду на 40 сек
5) Ледяной удар: Базовый урон изменен 180%→150%, время чтения изменено с 2 до 1.75 сек.
6) Ледяное царства: Базовый урон изменен 175%→150%.
7) Талант суровость: добавлен эффект снижающий крит. урон цели на 5/10/15/20%
8) Талант Клеймо: увеличивает базовый урон карающего удара на 20%/40% → 35%/70%
9) Талант набожность: добавлен эффект увеличивающий длительность продолжительного исцеления ангельской песни на 2/4/6 секунд, а так же снижающий паузу между "тиками" на 3 уровне на 0.6 сек.
10) Талант великодушие: добавлен эффект "Великодушие ангелов" увеличивающий мастерство союзников на 20/40 на 4 сек каждый "тик" ангельской песни
1) Эффект таланта Кровавое безумие (Жнец), увеличивающий базовый урон атаки Безумия смерти на 40% (если ОЗ более 40%) или на 80% (если ОЗ более 80%), изменен на увеличение базового урона Безумия смерти на 60% (если ОЗ более 40%) или на 90% (если ОЗ более 80%).
3) Длительность "Танцующего с ветром" (Жнец) увеличена с 7 → 8.5 секунд.
3) Лютая ненависть - на 5 уровне длительность оглушения увеличивается до 2 сек
4) Кровоточащая рана: эффект увеличивающий на 50%/100%/150%/200% коэффициент усиления дебафа увеличивающего урон от тьмы на цели после навыка лютая ненависть, теперь увеличивает коэфициент на 100%/200%/300%/400%
Было (5% без таланта — 15% с талантом) Стало (5% без таланта — 25% с талантом)
5) Кровь берсерка: Снижает время перезарядки безумия смерти на 2/4/6/8 → 3/6/9/12
6) Ничтожность: доп. эффект каждый действующий эффект Танцующего с ветром увеличивает мастерство ветра жнеца 2/4
7) Плач теней: доп. эффект: Верткая тень замедляет цель на 10/20/30% в течение 5 сек.
8) Утрата ветра: доп. эффект: после применения водоворота крови жнец получает иммунитет к эффектам контроля на 3/4/5 секунд.
9) Лезвие ассасина базовый урон изменен со 100% до 90%, перезарядка изменена с 25 до 22 секунд.
10) Смирение ветра: базовый урон изменен 135%→145% на первом ударе и 135%→155% на втором ударе
11) Рев крови: повышает скорость чтения навыков персонажем на 5/10/15% → 6/12/20%
1) Последняя песня: теперь замедляет скорость чтения навыков противниками на 24%/27%/30%/33% вместо 40%/43%/46%/49%. Доп. эффект: сопротивление целей земле и огню снижается на 33/36/39/42.
2) Цена могущества: потребление ОЗ изменено 4% → 3%.
3) Адская сделка: Теперь нельзя применить на пета
4) Хищные шипы: базовый урон изменен 110% → 120%.
5) Месть огня: Эффект снижающий урон на 5% суммирующийся до 15 раз изменен на 8% суммирующиеся до 10 раз,
длительность эффекта снижена с 10 до 8 сек.
6) Подавление разума: при достижении 6 уровня доп. эффект: длительность оглушения Пытки духа увеличивается с 1 до 1.75 сек, в то время как время перезарядки увеличивается на 30 секунд.
7) Талант Гибель богов: время чтения Когтя духа смерти теперь снижается на 0,8 сек вместо 0,5 сек., увеличение баз. урона увеличивается на 60% вместо 50%.
8) Наследие шамана: доп. эффект: снижает время перезарядки Адской сделки на 40/80/120 сек.
9) Вторжение бесов эффект изменен, теперь снижает базовую атаку цели на 6%/9%/12%/15% вместо 5%/10%/15%/20%, а так же дополнительно снижает базовую защиту на 3%/6%/9%/12%
10) 25 секундный штраф на получение когтя смерти теперь видно в дебафах цели, этот штраф был всегда хоть о нем нигде и не было указано, теперь его видно. Штраф действует только на сам коготь снижающий лечение.
11) Исправлен баг с работой таланта "крушение чар" на навыке Огонь чистилища, навык теперь учитывает дебафы чистый огонь наложенные только самим душегубом (это было исправлено еще летом), урон от своих эффектов был скорректирован (теперь станет немного больше).
12) Долгий армагеддон: доп. эффект снижает время перезарядки Знамения армагеддона на 15/30/45/60 сек.
1) Быстрое уклонение: уклонение изменено 210/270/330/390/450 → 310/395/480/565/650
2) Искусство уклонения: снижение перезарядки изменено 40\80\120\160 → 30\60\90\120
3) Дыхание смерти: Количество ударов Дыхания смерти изменено с 6 на 4. Эффект увеличения атаки изменен с 18% на 23%.
4) Решительность (Тьма): эффект навыка изменен: больше не увеличивает уклонение убийцы и союзника, теперь навыка ускоряет и снижает получаемый урон убийцы и союзника на 30% на 10 уровне, время перезарядки увеличено со 180 до 210 сек
5) Знак ненависти (Свет): эффект навыка изменен: теперь снижает уклонение цели на 100 (10 ур.) вместо 50, длительность дебафа на цели сокращена с 30 до 15 сек. Так же снижает собственное уклонение на 50 в течение 7,5 сек.
6) Умопомешательство: вероятность изменена 20/40/60% → 15/30/45%, ускорение чтение навыков изменено 10/20/30% → 10/25/40%
7) Танцующая тень: доп эффект: с вероятностью 15/30/45/60% парализует цель на 3 сек.
8) Темный зуб базовый урон увеличен с 80 до 90
9) Искусство завершения: базовый урон завершающих навыков увеличивается на 10/20% → 15/30%
10) Жажда крови: больше не увеличивает меткость навыков состоящих из нескольких атак на 10/20/30 в состоянии "бог резни", длительность увеличения действия "бога резни" и "лоскута тени" меняется 2/4/6/8 → 3/6/9/12
11) Долгое горе: Больше не увеличивает крит. шанс навыка контузия на 1/2/3/4%, вместо этого увеличивает крит. урон навыка Контузия на 7/9/11/13%
1) Безумные чары - увеличение ШК за стак изменено 2/4/6/8 → 1/2/3/4, КУ за стак изменено 5/10/15/20 → 4/6/8/10, длительность стаков изменена с 5 до 10 сек, стаки теперь обновляются на макс. уровне.
2) Зачарованное оружие - время перезарядки 60 → 90, теперь навык может использоваться в контроле.
3) 90 красной энергии: доп. эффект: зачарованное оружие снимает большинство эффектов контроля.
4) Защита (тьма): эффект изменен: теперь если в течение 7 сек ОЗ снизится ниже 25% джаггернаут получит исцеление до максимума ОЗ, а так же в течение 4 сек еще дополнительное исцеление каждую секунду по 25% ОЗ.
5) Усиленная рука кровавого духа - доп. эффект: снижает время перезарядки навыка рука кровавого духа на 5/10/15 сек
6) Тройной удар: базовый урон изменен 100 → 90
7) Удар наискось: базовый урон первого удара изменен 75→90, базовый урон второго удара 100→110
1) 90 синей энергии: теперь при достижении 90 энергии и увеличении поглощения щита в 1.5 раза, время перезарядки разлома души увеличивается на 15 сек.
2) Увечащий удар: доп. эффект снижает время перезарядки ослабляющей атаки на 2/4/6/8 сек
3) Бронебойность: Эффект снижения ШУК и КД теперь суммируется до 5 раз.
4) Земля смерти: доп. эффект: многократная смерть теперь дополнительно увеличивает КУ на 10/20%
5) Раздражение: доп. эффект: длительность молчания от огненного обстрела увеличивается на 0,5/1/1,5 сек
6) Жгучий выстрел базовый урон 120 → 130
7) Огненный обстрел базовый урон 100 → 120
8) Гневная очередь: базовый урон первых трех ударов 90 → 80, время чтения 2,5 → 2.
1) Острый шип: бонус к атаке изменен с 12%*2 до 5%*2 от защиты.
2) Гнев тьмы: Защита теперь снижается на 50% вместо 100%, скорость применения навыков увеличивается до 15% вместо 30%
3) Все наоборот: эффект перемещения атаки и защиты изменен: теперь защитник и союзники в радиусе 15м получают щит
поглощающий 3%*10 урона на 10 сек, а так же иммунитет к большинствую эффектов контроля на 0,5*10 секунд.
4) Рев ветра: Теперь можно использовать в большенстве эффектов контроля, так же навык снимает большинство эффектов контроля.
5) Концентрация: Ускорение чтения заклинаний изменено с 10% до 15%. Увеличение атаки от защиты по вере ограниченное 30% атаки, теперь ограничено 20% атаки. Очки сверх порога в 20% так же исцеляют защитника, как ранее было при пороге в 30%.
6) Блистательный удар: доп. эффект: с вероятностью 66% вместе с молчанием вызывает паралич на 2 сек., меткость навыка увеличена на 50. Перезарядка изменена с 12 до 15.
7) Тело богов: доп. эффект: помощь защиты ускоряет союзников на 20%.
8) Надежный рубеж: Длительность оглушения изменена с 2 до 3 сек., базовая вероятность для вызова оглушения атакующих противников изменена с 50% до 65%.
9) Наглый провокатор: эффект молчания от навыка Массовая провокация на 1с изменен на эффект разоружения на 2с.
10) Верное сердце: доп. эффект: верный страж снимает с себя и цели 1 негативный эффект.
11) Душа земли: базовый урон изменен 200 → 185
1) Поток крови демона: Интервал исцеления изменяется с 3 сек. до 2 сек, навык теперь можно использовать в большинстве эффектов контроля
2) Божественный удар (вампир) теперь расходует 3.5% ОЗ вместо 2.5%. Снимает 2 негативных эффекта вместо 1, а при наличии 5 стаков желания крови еще 2 вместо 1. При наличии 10 стаков с шансом 40% снимаются все негативные эффекты.
время чтения снижено с 1 сек до 0.7 сек.
3) Новый договор с тьмой: восполнение ОМ на 5 уровне изменено с 10 до 20%
4) Кровь скорби: доп. эффект: снимает один негативный эффект с цели (ранее снимала только с себя).
5) Продление свежей крови: продление состояния вампиризма изменено 4/8 → 5/10 сек.
6) Инстинкт кровопийцы: доп. эффект: увеличивает крит. защиту на 5/10/15%
7) Распыление: время перезарядки изменено 120→140 сек
8) Дьявольский взрыв: базовый урон изменен 125→140%
9) Стремительность тьмы: снижение перезарядки дьявольского взрыва и оков тьмы изменено с 10/20/30% → 15/30/45%
1) Светлый бог войны: Доп. эффект: крит. защита увеличивается на 75% на 10 уровне (базовый бог дает 25% крит. защиты)
2) Сверкающий щит (Свет): доп. эффект: Помимо иммунитета к нестихийному урону, персонаж так же получает 15% (на 10 ур.) снижение стихийного урона.
3) Светлое кровопролитие: исправлен баг из-за которого доп. 24000 урона от кровотечения не наносились. Кроме того, кровотечение от этого навыка теперь наносит урон не зависящий от статуса Боевого духа воина.
4) Жертвоприношение: Эффект доп. прямого урона навыка равный 1% текущего ОЗ воина убран, вместо него добавлен эффект увеличения шанс крит. удара на 5%. Базовый урон 120% → 115%.
Пояснение: У жертвоприношения было 2 перка увеличивающих прямой урон от ОЗ
Первый: 10% от текущих ОЗ которые по вере можно было улучшить - этот перк существовал всегда, в нем ничего не изменилось.
Второй: 1% от текущих ОЗ, отдельный перк который ни от чего не скейлился/усилялся, а просто прибавлялся как доп. урон по факту, например при 600 000 текущ. ОЗ прибавлялось 6 000 в доп. урон. - этот перк появился прошлой осенью, он же сейчас был убран.
5) Гнев бога грома: базовый урон 180% → 200%
6) Рывок: базовая перезарядка 90 → 120
7) Сердце стража: доп. эффект: с вероятность 50% снимает с союзника до двух негативных эффектов.
8) Грозный зов войны: доп. эффект: Следующие 2 → 3 атаки после применения кровавой ярости в течение 5 секунд восстанавливают 10% от макс. ОЗ
9) Палач грома: Базовый урон 140% → 150%, время чтения навыка 1с → 1,5с.
1) Фантазия света: Максимальное увеличение макс. оз от мастерства изменено 30% → 25%.
2) Несбыточная мечта: доп. эффект по достижении 3 уровня: Какофония при активации на цели так же восстанавливает ОМ и барду.
3) Какофония: доп. восстанавливает 5% от макс. ОМ.
4) Вечный покой: Увеличивает базовый урон навыка Реквием на 10/20/30/40% → 20/30/40/80%
5) Лезвие холодного ветра: доп. эффект: Блики инея замедляют противников на 10%/20% на 5 сек., а так же с вероятностью 15%/30% могут парализовать противника на 2 сек.
6) Песня души: Снижение базовой атаки противников на 30% изменено на 50%.
7) Рондо водной ряби: базовый урон 120% → 130%
8) Пронизывающая вьюга: Блики инея снижают крит. уклон. цели на 4/8 → 8/16, длительность 15с → 8с
9) Блики инея: время чтения 1,5с → 1с
10) Зов морского царя: Снижение получаемого урона 15% → 20%, увел. скорости чтения заклинаний 40% → 30%, длительность 12с → 10с
11) Аккорды ветра: Базовый урон 120% → 130%
Воин: баг с кровопролитием, из-за которого в некоторых случаях урон был больше чем должен быть.
Вампир: баг с кровью скорби, из-за которого в некоторых случаях эффекты от 100 энергии действовали меньше чем нужно.
баг с Потоком крови демонов, из-за которого в некоторых случаях исцеление не действовало.
Страж: Баг с передышкой, из-за которого в некоторых случаях была вероятность получать урон.
Джаггернаут: баг с безумными чарами, из-за которого в некоторых случаях стаки прекращали обновляться до окончания действия зачарованного оружия.
1) Чистилище: базовый урон 70% → 90%, время чтения 2,5с → 1,7с
2) Электрошок: каждый действующий эффект электрошок увеличивает получаемый цель урон от стихи воздуха на 2% → 4%
3) Очищение: доп. эффект: вероятность прерывания Чистилища снижается на 30/60/90%
4) Спазмы: доп. эффект: снижает эффект лечения на 10%/20%
5) Гнев бога грома: доп. эффект: с вероятностью 10% навык чистилище можно использовать без перезарядки повторно.
6) Усиленная пронзающая молния: доп. эффект: с вероятностью 25/5/75/100 пронзающая молния разоружает цель на 2 сек.
7) Неистовая гроза: время перезарядки 90 → 75
8) Метель: С вероятностью 10%/20%/30% → 15%/30%/45% навык ''Ледяное безумие'' насылает заморозку на 3 сек.
9) Хрупкость: Снижает крит. уклонение цели, парализованной в результате применения навыков ''Царство холода'' и ''Царство льда'' на 7%/14%/21% → 10%/20%/30%.
10) 75 любой синей энергии: эффект увеличения базового урона Ледяных шипов на 0.04% → 0,07 за каждое очко мастерства воды мага начиная с 1 очка мастерства.
11) 35 красной темной энергии: длительность огненного молчания 3,5 → 2,5 сек.

++ Молитва холоду время перезарядки 210/200/190/180/170 → 200/185/170/155/140
++ Молитва холоду: Увеличение базового урона навыков воды под действием молитвы 25% → 35%
++ Талант Великодушие: Каждый тик исцеления 'Ангельской песни' союзники получают эффект 'Великодушие ангелов', увеличивающий на 4 сек. все мастерство на 20/40 → 40/80. Теперь так же увеличивает и сопротивление на то же кол-во.
++ Талант Великодушие: Великодушие ангелов помимо мастерства, увеличивает сопротивление на 20/40 и крит. защиту на 20%/40%.
++ Талант Набожность: На 3 уровне снижает паузу между "тиками" Ангельской песни на 0,6 → 0,8 сек.
++ Талант Кристальная чистота: Доп. эффект - Навыка пробуждения Светлая ангельская песнь становится массовым благословением, при активации союзники в радиусе 15м получают иммунитет к большинству эффектов контроля на 4/6/8/10 секунд, а время перезарядки навыка увеличивается до 240 сек. Эффект нельзя получить чаще чем раз в 90сек.
(Эффект поглощения урона действует только на Жреца.)
++ Активный талант (маг) Чистилище - больше нельзя использовать находясь в неуязвимом состоянии "Глыба льда".
++ Талант Гнев бога грома - Исправлена ошибка, из-за которой на навык Чистилище не действовал эффект использования без перезарядки с вероятностью 10%.
++ Талант Гнев бога грома - Исправлена ошибка, из-за которой прибавка к базовому урон навыка Чистилище в 30% могла учитываться некорректно, несколько больше или меньше при определенных условиях.
++ Темная и Светлая желтая энергия 100: Исправлена ошибка, из-за которой прибавка к базовому урон навыка Чистилище в 20% могла учитываться некорректно, несколько больше или меньше при определенных условиях.
++ Талант Магические оковы - Если цель атакует мага во время эффекта Силы магии, ее мастерство и сопротивление уменьшаются на 10/20/30/40 → 6/14/22/30, а крит. защита на 10%/20%/30%/40% → 6%/14%/22%/30%.
++ Темная желтая энергия 90: Исправлен баг, из-за которого маг не получал прибавку в 15% крит. защиты во время щита магии.
++ Безумные чары: Суммируются до 10 → 12 раз.
++ Безумные чары: доп. эффект увеличивает перезарядку Зачарованного оружия на 8/16/24/32 сек
++ Зачарованное оружие: Базовая перезарядка 80 → 60 сек
++ Активный талант Отпрыск темного лорда: Теперь не выключается через 60 сек.
++ Активный талант Отпрыск темного лорда: Поглощение ОМ снижено с 4% до 2% (1% при 100 синей энергии).
++ Навык Полночная молитва: Теперь исцеляет и петов.
++ После использования активных талантов Безысходный ад и Очищение души Страж больше не бежит к своему союзнику.
++ Активный талант Очищение души: Исправлен баг, из-за которого Страж не получал эффекты навыка, если использовал его на союзника и сам находился в радиусе 6м от него.
++ Навык Благой дух: Снимает большинство эффектов контроля и дает к ним иммунитет на 3 → 10 сек.
++ Активный талант Холодная бездна: Время активации 2,5 → 1,5 сек.
++ Активный талант Сверхновая: Время активации 3 → 2 сек.
++ Навык Лунный удар: Время активации 1,5 → 1 сек.
++ Навык Священный лунный клинок: Время активации 1,5 → 1 сек.
++ Навык Завеса хаоса: создает Щит поглощающий 50% урона, но не более чем 30% → 60% от максимума ОЗ цели.
++ Талант Звездное сознание: Емкость щита 'Завесы хаоса' увеличивается на 10%/20% → 20%/40%.
++ Навык Завеса хаоса: доп. эффект - с вероятностью 70% аура навыка создает эффект иммунитета к большинству эффектов кровотечения на 5 сек. (На эффект так же распространяется интервал 90 секунд.)
++ Талант Звездное сознание: Завеса хаоса может снять с цели кровотечение с вероятностью 15%/30% → Увеличение вероятности аурой Завеса хаоса вызвать эффект иммунитета к большинству кровотечений на 15%/30%
++ Талант Святое сердце: доп. эффект - Навык Грядущая война действует только на Стража, время перезарядки снижается на 150/300 сек. (несовместимо с бонусом от 75 темной синей энергии, приоритет у Энергии.)
++ Темная и Светлая синяя энергия: Увеличение дальности навыков Полночная молитва и Хвала небесам теперь не зависит от навыка Лунное возрождение.
++ Последняя милость: Исправлен баг, из-за которой навык перезаряжался на 30 сек дольше.
++ Страж леса: стаки ауры "Знак защитника" теперь срезают сопротивление земли целей на 3/6/9/12/15, суммируется до 5 раз.
++ Темная синяя энергия 35: Исправлена ошибка когда вместо замедления чтения навыков, цель наоборот ускорялась.
++ Талант Непоклебимость: Исправлена ошибка, из-за которой доп. урона навыка Разлом земли не увеличивался на величину защиты защитника, под действием Окаменелой кожи.
++ Какофония: Исправлен баг, из-за которого бард мог восстановить ОМ в двукратном размере.
++ Дыхание смерти: увеличено кол-во скрытой меткости для скиллов которое дает Убийце Дыхание смерти, так как изначальное количество устарело и не гарантировало попадания.

С вероятностью процентов 95, тут далеко не все изменения, что были за историю сервера. Что еще найду - допишу.

Копать в ребалансы до 2020 года мне показалось особо ненужным, но если я найду, то добавлю для любителей поностальгировать и всё такое.

Надеюсь, эта тема будет для вас полезной.
 
Последнее редактирование:

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,646
Реакции
2,605
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Ручной ребаланс можешь убирать. Вроде как все изменения из него были снесены с выкаткой луков

UPD: тут не все правки навыков за 22 год
 
Последнее редактирование:

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,557
Реакции
2,167
Баллы
28
Сверху