• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

не против стат хелпером

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АРТИМИЯ

Новичок Эйры
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
51
Ник
ЛИНГИЯ
Класс
Жрец
Ранг
Глава гильдии
имя Владимир
персонаж АРТИМИЯ
персонаж ГЕРХЕНГ
ИГРАЮ 5 ЛЕТ с 2 акков,удобно фармить.пришел с оффа с шалии и в последствии МИРВАРД
был замом ги мистерии,далее до последних секунд со слезами на глазах смотрел как закрывается игра.
по сути зам...тот же глава без 1 кнопки... на данный момент застрял в ги КАМЕЛОТ которая осталась без главы...отписал ему что б права передал...но тишина.... т.к. за 5 лет...столько повидал исчезающих ги...
сам с дальнего востока.. играю в воскресные дни,в будни только захожу вечером,что б снять донатик))
игру знаю как понимаите с азов)) там 87 уровень АРТИМИИ качался 4 года минус летний периуд))
сам давно взрослый человек за 40...но т.к. в детстве были деревянные игрушки...сказки только в книжках..вот и подсел... смысл вообще игры это добрый чат.. игра интересна персонажами.часто смеюся над никами...такие хохмы порой.в остальном виртуальный город где ваш персонаж часть этого сказочного мира))
скайп rassa.ru2
 
Последнее редактирование:

furybrain

Старейшина Эйры
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
817
Реакции
183
Баллы
27
Класс
Убийца
1. составьте заявку по форме
2. по теме - минус, т.к. сам же мне вопросы по игре задавал, лично я сомневаюсь о вероятной пользе ТС на посту хелперса
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,560
Реакции
2,173