• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

[Homecoming] Патчноут обновления

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,265
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Примерный перевод официальной части следующего глобального обновления.
Доп. изменения которые будут сделаны нами, будут расписаны непосредственно перед обновлением.
Forsaken World: Homecoming Patch Notes

Возвращение локаций

1. Сумеречный край(Dusk Town)

- Для игроков 95 уровня и выше.

- Поговорите с Агитатором Сопротивления, чтобы войти.

- Игроки могут принять соответствующие задания от Драгоса(Dragos).

- Выполняйте задания, чтобы заработать опыт, гербы войны командующего(вольный

перевод - Commander Coat of Arms), которые можно обменять на репутацию и нумии.

- При достижении 2, 3, 5, 7 и 9 ранга репутации Сумеречного убежища(Twilight Refuge

Reputation), вы будете вознаграждены.

2. Святилище

- Для игроков 95 уровня и выше.

- Поговорите с Агитатором Сопротивления, чтобы войти.

- Игроки могут принять задание "Возврат Святилища"(Sanctuary Retake) от

Антиноя(а?)(Antinoa). (Она находится на точке входа)

- Выполнение заданий святилища 4 раза позволит вам вызвать Командира

Святилища(Sanctuary Commander).

- Победив Командира, получаете опыт и повышение репутации.

- Командир можно убить в одиночку. (can be soloed?)

3. Золотая равнина (Kalaires Plain? видимо)

- Нужно пройти данж Возмездие! Вольная Гавань(Vengeance! Freedom Harbor Instance),

чтобы получить доступ .

- Для игроков 95 уровня и выше.

- После прохождения данжа вы можете войти в Вольную Гавань в любое время через

Агитатора Сопротивления.

- Как войдёте в Вольную гавань, говорите с НИП и выполняйте задания, чтобы отстроить

город.

- При достижении 2, 3, 5, 7 и 9 ранга репутации Почетного Ордена Вольной

Гавани(Freedom Harbor Honor Medal Reputation), вы будете вознаграждены.

- При достижении 4 ранга репутации Почетного Ордена Вольной Гавани(Freedom Harbor

Honor Medal Reputation), вы сможете обменять Клинок Свободы, который может быть

использован для улучшения оружия до 5го ранга(сет хоса походу ж).

Изменения Сопротивления(Vengeance)

1. Количество опыта за выполнение заданий Сплетения Миров, Пески Забвения и Зимних

Высот(Eclipse Hollow, Sea of Oblivion and Winter Heights) уменьшено

2. Несколько чрезмерно сложных заданий были упрощены.

3. Уровень боссов в Сплетении Миров, Пески Забвения и Зимних Высот(Eclipse Hollow, Sea

of Oblivion and Winter Heights) изменен, а количество ХП уменьшено.

Новые данжи

1. Возмездие! Вольная Гавань (Vengeance! Freedom Harbor)

- Требуется 6-12 игроков.

- Может выполнятся раз в день, для опыта и репутации.

- После прохождения данжа вы сможете телепортироваться Вольную Гавань через

Агитатора Сопротивления.

2. Сумеречная свалка (The Dusk Melee)

- Поговорите с Gill Silenttown(?) в Святилище: Доки, требуется 95 уровень

- Требуется по крайней мере 12 игроков

- Можно получить Мистический осколок кристалла, Божественную Кровь, Завороженную

песчинку(подозреваю тут названия у ру переводчиков совсем другие), которые могут быть

обменены на Арвен Звездный Свет для Легендарного снаряжения (Legendary Rewards, тут

вообще-то награды написано на самом деле)

3. Падение Дня

- Соло-данж

- Доступно только для игроков, которые завершили улучшение Безземельных

Земель(что?) Earthless Earth).

Новое поле боя

1. Древние руины (Ancient Ruins)

а) Если у вас есть достаточное количество очков сражений, у квартирмейстера

Авари(Avari) вы можете обменять их на 90ур. Знаки(Lv90 Charms/Амулетов/оберегов…) и

итемы улучшения для 95ур. Знаков.

Получите 90ур. Знаки

Получите возможность улучшения до 95ур. Знаков. (?)

б) Регистрироваться можно только поодиночке

Когда начинается бой, есть два способа, чтобы получить очки для вашей команды:

1) Сбор и удержание алтарей

2) Перенос кристалла в центре поля боя к одному из захваченного алтарей

Команда, которая получает 3000 очков первой – побеждает.

Изменения в Межсерверных полях боев

а) Ледяная Долина будет доступна с 00:20 по серверному времени до 23:59 каждый день.

Сердце Стихий доступно в среду и в субботу.

Древние руины: понедельник, четверг и воскресенье.

На полях сражений станут доступны в 12:00 - 12:30 и 18:00 - 23:50 в назначенные им дни.

б) Репутация Сражений(Battlefield Reputation) и Награды Сражений(Battlefield Reward)

были скорректированы:

Прежние Очки Сражений были переименованы в Очки сражения(Старые)

все текущие ваши очки и соответствующий им обмен будет оставаться неизменным на

данный момент. (тоесть за старые очки можно будет старое что-то купить как я понял)

Новая репутация, "Очки сражений" была добавлена

Награда со всех полей боя была изменена:

В настоящее время они получают Очки сражений вместо Очки сражения(Старые)

Суточный максимум получаемых Очков сражений был увеличен.

Кроме того, обмен товаров на Очки сражения(Старые) может быть удален в более

поздних патчах.

в) Новая бижутерия поле боя и итемы улучшения, которые были добавлены к Авари

Квартирмейстеру (Avari the Quartermaster, комиссар битвы это у нас походу?)

Новые аксессуары 95 уровня.

Изменения в рейдовых походах

1. Для входа в данжи, где падают вещи 3го ранга требуется 6 человек. Количество

выпадающего снаряжения удвоено. Игроки могут обменять 120 активности на Зелье

воина храма(Templar Warrior Potion), которое добавит бонус к характеристикам.

2. Активность гильдии: Убийца драконов(красный и зеленый дракон) изменяется на 1.

Убрано выпадение вещей оранжевого качества, добавлено выпадение монет бога войны.

3. Активность за Храм Бедствия (Нормальный и Героический), Пик Стихий (Нормальный и

Героический) изменяется на 2. Слава героя заменяется на Очки бога войны. Убрано

выпадение вещей оранжевого качества, добавлено выпадение монет бога войны.

4. Игроки с уровнем репутации Почетного Ордена Вольной Гавани 9 могут получить

Сумеречное сердце. Оно может быть использован для улучшения Оружия 5го ранга(хоса)

еще раз, чтобы получить бонусные атрибуты и улучшить PVE Мощь.

Изменения ежедневных событий

1. Испытание Богов 2 теперь открыто в понедельник, среду и пятницу.

2. Остров Ночи теперь открыт во вторник и четверг.

3. Задание на убийства мобов Света и Тьмы убрано. (я так понял на пробуждение те

которые)

4. Игроки, выбравшие тёмное, или светлое пробуждение могут получить репутацию,

выполняя Героический вызов судьбы и задания активности полей сражений(Battlefield

dedication quests).

5. в задании Вызов Отшельника (одиночный)( Summon Hermit (Single) quest), награда за

убийства монстров увеличена на 200 опыта. (может 200%?)

6. Убрана активность за Боссов Сопротивления(Vengeance BOSS), Силу печатей(Warding

Seal, то что в пз походу) и Спасение нищего.

Нововведения

1. Сад взносов (Ante Garden, может там энты вообще?)) )

- Игроки, состоящие в гильдии могут входить Сад взносов.

- В саду, вы можете украсить дерево Взноса(Ante) посадкой и аранжировкой цветов.

2. Объединение Духов реликвий

- 2 вида объединения доступны: Духовная комбинация реликвий и Особая Духовная

комбинация реликвий(Relic Spirit Combination and Advanced Relic Spirit Combination).

- Поговорите с Сердцем Чуда на Судный площади, чтобы воспользоваться этой услугой.

3. Божественные Крылья

- Божественные Крылья могут повысить свой уровень самоцветами. Когда ваши

Божественные Крылья имеют достаточный уровень и блеск, вы можете активировать

бонусные атрибуты.

а) Когда Блеск достигает 100, вы можете активировать характеристику из 1-7 уровней.

б) Когда Блеск достигает 200, вы можете активировать характеристику из 8-17 уровней.

в) Когда Блеск достигает 280, вы можете активировать характеристику из 18-32 уровней.

г) Когда Блеск достигает 420, вы можете активировать характеристику из 33-50 уровней.

- Когда Божественные Крылья достигают уровня 33, вы можете летать. Чем выше уровень,

тем быстрее скорость вашего полета.

4. Дорога Пробуждения

- Дитя Света и Дитя Тьмы дадут вам новую и мощную книгу заклинаний, которая содержит

все новые навыки Пробуждения, которые вам необходимо узнать!

- Теперь Принцесса Роза способна изменить выбранное Пробуждение за определенную

цену.

5. Новая Эра: Ренессанс (Renaissance / возрождение)

- При достижении Эры Возрождения, уровень ученика будет повышен до Lv60-94.

- После достижения эры Возрождения, итемы за Догонялки с Эганом, Пространственное

поле боя (Dimensional Battlefield, не помню как называется, то что по воскресеньям),

Старая крепость(Крепость Гренвиль, где как написано) и Вторжение древних будут

открепленные после завершения Дороги в ад 60ур. (?)

- Только после завершения Дороги в ад 60ур., игроки могут получить Гильдейский купон

прибыли(Guild Benefit Coupon, может быть Купон гильдейского пособия) и Торговое

разрешение гильдии(Guild Trade Run).

6. Помошники Дороги в ад

- Изюминка, помощник принцессы Розы(Raisin the Assistant of Rose Princess), после

завершения 50й комнаты Дороги в ад для записи вашего Прогресса(Acclaim, перевод ну

совсем странный, использую то что уже есть у нас, прогресс то есть ). Первые 50 комнат

Прогресса этой недели будут заменены записанным. Требование для получения квеста:

хотя бы единожды пройденная 10я комната в Древней дороге в ад и еще не начата

Древняя дорога в ад именно на этой неделе. (как-то так)

- Еще один помощник принцессы Розы будет ждать вас в 1й комнате Древней дороги в ад,

чтобы записать ваш Прогресс. После того, как вы закончите квест, записанный Прогресс

заменит первый 50 комнатный Прогресс(не понял если честно). Вы получите активность и

1 Коллекция Дороги в Ад. И первые 50 комнат больше не понадобиться выполнять. Но

очков мастерства, сопротивления и Звёздного сияния так не получите. Требование, чтобы

получить квест: не входили в Дорогу в Ад на этой неделе.

7. Новые Камни духа (New Heavenly Soulforce Trinkets, гуглил, у них так камни духа

называются книга та же и тд)

- Поговорите с Алией(Alliya) в Вольной Гавани, чтобы взять задание.

- Итем улучшения за выполнение квеста может улучшить как синий Камень духа, так и

полностью улучшенный фиолетовый. Синие камни духа могут быть получены у Мастеров

почета фракций(у нас так они называются), а фиолетовые – за вельможу, или в рулетке

Случайного Похода Вызова 1.

Изменения баланса классов

1. Убийца:

а) Клинок Скорби: больше не уменьшает скорость передвижения.

б) Лоскут тени: уменьшает весь получаемый урон, увеличена вероятность получить очки

боли будучи атакованым.

в) Скрытность: уклонение увеличивается на 33.

2. Бард:

а) Исправлена ошибка с Клеймом света в навыке Фантазия света.

б) Тёмное пробуждение – Гимн фантазии: продолжительность Пьесы: Грёзы

увеличивается на 3 секунды.

в) Музыка света: базовая атака увеличена на 60%.

г) Аккорды ветра: базовая атака увеличена на 15%.

д) Аккорды воды: базовая атака увеличена на 15%.

е) Плач сирен: когда активен, бард впадет в сон, буду атакованным. (судя по всему, и

враг и бард теперь будут спать)

ё) Светлая синяя энергия 55: После активации, каждое в последствии полученное очко

энергии увеличивает шанс рассеивания эффектов на 1%, а базовая вероятность

рассеивания негативных эффектов увеличивается до 10%.

ж) Тёмная синяя энергия 55: отменено время ожидания в 6 секунд для дебафа атаки.

з) Светлая синяя энергия 35: увеличена продолжительность стаков «Песнь богини» до 45

сек.

и) Тёмная синяя энергия 35: увеличена продолжительность стаков «Магическая Пьеса» до

45 сек.

й) Желтая энергия 100: эффект от Мелодии Ангельского света увеличивается на 50%. (что

такое Divine Light Minuet гугл молчит по сайтам по форсакену конечно, но судя по всему

иначе не переведешь, да и непонятно что увеличивает на 50%)

к) Бард света – Ария света: базовый откат навыка уменьшен на 2 сек.

л) Тёмное пробуждение – Песнь сирен: мана снижается на 0,4%.

3. Маг

а) Гримуар тройной силы: базовый откат – 380 сек., перезарядка уменьшается на 40 сек.

на каждом уровне навыка. После изучения Магического взрыва, Гримуар тройной силы

может сбрасывать и его. (Магический взрыв походу тоже какой-то навык новый)

б) Громовой удар: удален эффект отталкивания.

в) Маг огня – Величие огня : время чтение уменьшено до 1 сек.

г) Маг грома – Защита Тора/Сила Тора: после изучения навыка, Озарение может

игнорировать контроль. После каста, повышает скорость передвижения на 100% на 3/6

сек. (Веспериан 2/4/6 сек.) (новый навык в ветке походу)

4. Стрелок

а) Стрельба: базовая атака увеличена на 50%.

б) Плотный огонь: базовая атака увеличена на 50%, а время восстановления сокращено до

3 сек.

в) Гном око – Быстрое обескураживание: атака увеличивается на 10% вместо 2%.

г) Гном око – Усиленная пуля: атака увеличивается на 10% вместо 2%.

д) Гном око – След пули: снижает базовую защиту цели на 1%. Суммируется 5 раз.

е) Гном око – Меткий выстрел: удалён эффект кровотечения.

ё) Гном око – Грубая сила: базовая атака увеличивается на 2,5%. (самого навыка по

ветке нет, я перерыл и калькулятор и сайты, грубая только на пета)

ж) Желтая энергия 35: время чтения мощного выстрела уменьшено на на 40%.

з) Красная энергия 80: При достижении 80 очков энергии, яростное пламя не дает

эффекта, но в полной силе дает бонусы при 100 энергии. (как я понял эту фразу, там суть

в том что яростное пламя вызывает эффект с 60% вероятности на антиконтроль и тд, здесь

же убрали этот бонус и сделали всё сразу на 100)

5. Жрец

а) Желтая энергия 100: к Небесному свету добавляется эффект Света очищения, снимая

негативные эффекты. (другого объяснения я не вижу, во-первых навыка Purging Light

нет, но по логике это Свет очищения, а смысл добавлять ему же эффект чистки дебафов?,

только разве что так, небесный еще и чистить будет просто)

6. Защитник

а) Защита ветра: время восстановления изменяется на 90 сек.

б) Аура защитника: бонус к защите меняется на бонус к базовой атаке членам отряда на

4%.

в) Защитник Алмаз – Раскол камня : базовая атака увеличена на 15%.

7. Жнец

а) Светлое пробуждение – Strangle(Искупление кровью похоже, но по переводу не

подходит конечно, но в другой бонус не всунуть восстановление хп): восстанавливает

базовое количество хп на 15%, а максимальное количество жизней на 5% (что-то вроде

комбинированного отхила похоже)

б) Жнец страж – Ядовитый коготь: исправлена ошибка, когда понижение лечения не

действовало.

в) Тёмная красная энергия 70: Кровавый панцирь отражает 70% от максимальной атаки

жнеца. Каждая последующая единица энергии увеличивает эффект на 0,5%.

г) Дополнительный урон Лезвия ассасина станет учитывать защиту цели.

д) Aoe-pull effects are now sharing a 20 seconds protection time. (не совсем понял, но суть

примерно – Аое-стягивалки теперь работают только раз в 20 секунд, что-то вроде

предохранителя, чтоб не стягивали каждый раз)

8. Душегуб

а) Пытка душегуба: базовая продолжительность меняется с 7 сек до 9 сек.

б) Душегуб пламя - Излучение: вероятность сбросить время восстановления Касание

дьявола теперь составляет 15%.

с) Душегуб мука – Зародыш проклятия: продолжительность ускорения увеличена с 7 сек

до 9 сек. (вот тут явно бред, оба таланта с некой ветки Buster которой вроде как в

калькуляторе нет, но по названиям узнаем, что первый навык в пламени, а вот второй в

муке и он как раз совсем не стыкуется с описанием, ибо там не ускорение, а замедление

врага, так что хз что тут)

9. Вампир

а) Кровавый поцелуй: 2500 урона будет поглощено на каждом уровне. Кровь Жажда

увеличивает поглощаемый урон. Время чтения уменьшается до 1 секунды, снижение

скорости уменьшается до 30%.

б) Вампиризм: бонус атаки будет составлять теперь +40% от базовой атаки, вместо +10%

от максимальной атаки.

в) Вампир кровь - Поток крови(не соответствует калькулятору, но подходит по смыслу):

Увеличение мастерства от Сделки с тьмой и Кровотока изменилось на 100/200, вместо

80/160, а продолжительность увеличена до 10 сек.

г) Вампир кровь - Кровеносная сеть: бонус атаки заменен на бонус к базовой защите на

15/30/45/60%.

д) Вампир кровь – Инстинкт кровопийцы: бонус шанса крит. удара заменен на бонус к

шансу уклонения от крит. удара.

е) Вампир бездна – Атака огня: после оглушения невозможно повторное оглушение в

течение 8 секунд.

ё) Вампир бездна – Дьявольский нетопырь: В течении 60 сек. после использования, Рывок

нетопыря будет игнорировать и рассеивать все эффекты контроля.

ж) Вампир тьма – Силы вампира: увеличивает базовую атаку на 12% вместо 3%.

з) Вампир тьма – Телосложение(по калькулятору не сходится название, но по смыслу

именно этот навык меняется): время восстановления Жертвы уменьшается на 10/20

секунд, при использовании у вас есть 50% / 100% вероятность снять все эффекты

контроля.

и) Вампир тьма – Хладнокровие(опять не сходится с названиями, но по смысла по идее

это, раньше оно снимало замедляющие эффекты в вампиризме): в форме вампира,

снимает все эффекты контроля.

10. Воин

а) Воин буря - Безумие бога войны(forsaken world "Frenzy of War" – по запросу находит

именно статью с этими патчноутами, судя по всему имелось именно навык безумие бога

войны): будучи атакованным базовая атака увеличивается на 3%.

б) Время восстановления Сердца стража изменено на 60 секунд. Базовая атака увеличена

на 5%.

в) Воин фантом – Шквал ударов: базовая атака увеличена на 15%.

Перевод примерный и рабочий, поэтому в нем могут быть неточности. Выполнен хелпером Банан.

Ссылка на английский вариант патчноута.
 
Последнее редактирование:

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
6. Защитник

а) Защита ветра: время восстановления изменяется на 90 сек.

б) Аура защитника: бонус к защите меняется на бонус к базовой атаке членам отряда на

4%.

в) Защитник Алмаз – Раскол камня : базовая атака увеличена на 15%.

что тут больше подойдёт: могло быть и хуже? или могло быть и хуже?

можно было даже не читать.
 

Aurum

Администратор
Admin
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
5,504
Реакции
17,265
Баллы
27
Ник
Аурум
Класс
Самурай
Гильдия
GM
Ранг
Зам. главы гильдии
Новые навыки пробуждений будут расписаны в отдельной теме после тестирования механики.
 

Silvana

Старейшина Эйры
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
685
Реакции
178
Баллы
28
Ник
Golda
Класс
Жрец
у барда 100 желтой энки будут давать 50% к хилу (помогаю вам с переводом)
 

Zombine

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
2,169
Реакции
969
Баллы
28
разве это всё изменения пристов?
там ребаланс холода должен был быть :D
НЕУЖЕЛИ ОН НЕ ТУТ? ;DDD
 

Stampede

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
4,690
Реакции
1,479
Баллы
28
Ник
Eobard Thawne
Гильдия
dc
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Barry Allen

Bulat

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
424
Реакции
195
Баллы
27
Ник
Эверест
Класс
Защитник
Гильдия
update

Politics

Старейшина Эйры
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
859
Реакции
479
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Ragnarek
Класс
Маг
Семейное положение
Жену ищу, мозг вынесу
Дайте я китайцам втащу
Чо они творят то, а
 

Wenne

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
877
Реакции
395
Баллы
28
Ранг
Зам. главы гильдии
Семейное положение
Подбираю милых мальчиков Егорушке

Wenne

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
877
Реакции
395
Баллы
28
Ранг
Зам. главы гильдии
Семейное положение
Подбираю милых мальчиков Егорушке

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
870
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб

Wenne

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
877
Реакции
395
Баллы
28
Ранг
Зам. главы гильдии
Семейное положение
Подбираю милых мальчиков Егорушке

Вадим Зиннатов

Старейшина Эйры
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
415
Реакции
218
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Лекс когда то, теперь монах сука нах
Класс
Жрец, Воин, Стрелок
Гильдия
No
Ранг
Ветеран
щиту ни че не дали)
 

Мангал

Главный по боянам
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
2,960
Реакции
1,907
Баллы
28
Семейное положение
Плавлю ебучую Лотту
магов опять обделили, мда
 

Bulat

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
424
Реакции
195
Баллы
27
Ник
Эверест
Класс
Защитник
Гильдия
update

Politics

Старейшина Эйры
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
859
Реакции
479
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Ragnarek
Класс
Маг
Семейное положение
Жену ищу, мозг вынесу

Stampede

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
4,690
Реакции
1,479
Баллы
28
Ник
Eobard Thawne
Гильдия
dc
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Barry Allen

Stampede

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
4,690
Реакции
1,479
Баллы
28
Ник
Eobard Thawne
Гильдия
dc
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Barry Allen

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
870
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб

Мангал

Главный по боянам
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
2,960
Реакции
1,907
Баллы
28
Семейное положение
Плавлю ебучую Лотту

Zombine

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
2,169
Реакции
969
Баллы
28
что что что? теперь у магов 4 глыбы себя и 4 медитации?)
)))))))))))))))))))))
 

Zombine

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
2,169
Реакции
969
Баллы
28
с чего ты это взял?
ну если гримуар можно сбросить, тооо
щас 2 и 2
то получается, если гримуар. что и так сбрасывает, можно сбросить?
а не , 3 глыбы себя и 3 медитации? я дно :D
 

Мангал

Главный по боянам
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
2,960
Реакции
1,907
Баллы
28
Семейное положение
Плавлю ебучую Лотту
ну если гримуар можно сбросить, тооо
щас 2 и 2
то получается, если гримуар. что и так сбрасывает, можно сбросить?
а не , 3 глыбы себя и 3 медитации? я дно :D
Гримуар нельзя сбросить
Гримуар походу взрыв так же как и глыбу откдшит, а что дает взрыв загадка, хотя чел выше сказал что оно дает, типа снимает с цели(врага) имунитет к урону, аля глыбы магов имунки танков
 

Zombine

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
2,169
Реакции
969
Баллы
28
Гримуар нельзя сбросить
Гримуар походу взрыв так же как и глыбу откдшит, а что дает взрыв загадка, хотя чел выше сказал что оно дает, типа снимает с цели(врага) имунитет к урону, аля глыбы магов имунки танков
ладно, я жопой читаю, зафейлился(
пытался не упускать возможность наехать на магов хд
 

Lite

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
1,864
Реакции
1,757
Баллы
28
Ник
Rimsain
Класс
Жнец
Гильдия
No
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Niffelheim
Гримуар нельзя сбросить
Гримуар походу взрыв так же как и глыбу откдшит, а что дает взрыв загадка, хотя чел выше сказал что оно дает, типа снимает с цели(врага) имунитет к урону, аля глыбы магов имунки танков
 

Мангал

Главный по боянам
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
2,960
Реакции
1,907
Баллы
28
Семейное положение
Плавлю ебучую Лотту
ладно, я жопой читаю, зафейлился(
пытался не упускать возможность наехать на магов хд
Можешь поныть на то как пристам херово, я выслушаю твое мнение :D
Збс тема, жалко только гримуару кд подняли аж на 80 сек(
 

Rebecka

Китайский следопыт
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
600
Реакции
870
Баллы
28
Класс
Жрец, Вампир, Душегуб

Lite

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
1,864
Реакции
1,757
Баллы
28
Ник
Rimsain
Класс
Жнец
Гильдия
No
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Niffelheim
Можешь поныть на то как пристам херово, я выслушаю твое мнение :D

Збс тема, жалко только гримуару кд подняли аж на 80 сек(
Да вряд ли оно иммунки танка, вара снимать будет, надо тестить.
 

Мангал

Главный по боянам
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
2,960
Реакции
1,907
Баллы
28
Семейное положение
Плавлю ебучую Лотту

xBECblx

Старожил Эйры
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
194
Реакции
27
Баллы
15
Возраст
31
Ник
ReLife
Класс
Маг

@@@prosto KOLYa @@@

Житель Эйры
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
2
Возраст
29
Класс
Воин, Убийца
Гильдия
нету
Ранг
Глава гильдии
Мда гномов прям лакомый кусок все апают и апают
 

SakuraChan

Герой Эйры
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
68
Реакции
42
Баллы
18
Класс
Жрец
5. Жрец

а) Желтая энергия 100: к Небесному свету добавляется эффект Света очищения, снимая

негативные эффекты. (другого объяснения я не вижу, во-первых навыка Purging Light

нет, но по логике это Свет очищения, а смысл добавлять ему же эффект чистки дебафов?,

только разве что так, небесный еще и чистить будет просто)
 

SatanaSama

Герой Эйры
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
54
Реакции
8
Баллы
13
Возраст
27
Ник
Stanly
Класс
Убийца
Гильдия
Pain
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Насилую Allibis
лоскут больше уклона давать не будет или что?
 

Bulat

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
424
Реакции
195
Баллы
27
Ник
Эверест
Класс
Защитник
Гильдия
update
Да вряд ли оно иммунки танка, вара снимать будет, надо тестить.
"Свежо предание, а верится с трудом". Тем не менее, я хорошо помню до-фиксовые доты, которые чудным образом игнорили всякого рода иммуны (пусть в оных и не съедали перса, но продолжали висеть))) Конкретно в данной ситуации что мешает китайцам прописать маг взрыв аналогично? Пето- и танко-иммун - состояния непобедимости, снятия которых в пробуждении и озвучены. Единственная надежда на некорректный перевод)))
 

Shadow2016

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
586
Реакции
28
Баллы
15
Возраст
28
Ник
Anatar
Класс
Бард
Гильдия
-
Ранг
Зам. главы гильдии
Семейное положение
-
"Свежо предание, а верится с трудом". Тем не менее, я хорошо помню до-фиксовые доты, которые чудным образом игнорили всякого рода иммуны (пусть в оных и не съедали перса, но продолжали висеть))) Конкретно в данной ситуации что мешает китайцам прописать маг взрыв аналогично? Пето- и танко-иммун - состояния непобедимости, снятия которых в пробуждении и озвучены. Единственная надежда на некорректный перевод)))
доты и сейчас иммунами не бируться от муки. точнее от серпа. так и было ранее просто порезали урон от дот. что ты несешь?
 

Bulat

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
424
Реакции
195
Баллы
27
Ник
Эверест
Класс
Защитник
Гильдия
update
доты и сейчас иммунами не бируться от муки. точнее от серпа. так и было ранее просто порезали урон от дот. что ты несешь?
Надо протестить. Но даже в описании обновы было про маговскую глыбу, синмающую доты
 

Shadow2016

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
586
Реакции
28
Баллы
15
Возраст
28
Ник
Anatar
Класс
Бард
Гильдия
-
Ранг
Зам. главы гильдии
Семейное положение
-
Надо протестить. Но даже в описании обновы было про маговскую глыбу, синмающую доты
маговская глыба снимает с себя абсолютно все кроме дот на сосалку маны от приста кары. а в скилах муки на серпе написано даже что игнорит иммуны к кровотеку
 

Bulat

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
424
Реакции
195
Баллы
27
Ник
Эверест
Класс
Защитник
Гильдия
update
маговская глыба снимает с себя абсолютно все кроме дот на сосалку маны от приста кары. а в скилах муки на серпе написано даже что игнорит иммуны к кровотеку
Проверил. Танковский иммун не снимает серп. Тогда тем более ничто не машает сделать маг взрыв аналогично)
 

Shadow2016

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
586
Реакции
28
Баллы
15
Возраст
28
Ник
Anatar
Класс
Бард
Гильдия
-
Ранг
Зам. главы гильдии
Семейное положение
-
Проверил. Танковский иммун не снимает серп. Тогда тем более ничто не машает сделать маг взрыв аналогично)
я может что то не понял, но кажеться ты ошибся. если на танка повесить все существующий дебафы глыбы станы фул весь контроль от всех персов то иммун ( Каменный бог) снимает все негативы с себя, на сколько помню Каменная кожа с гранита так же снимает все дебафы и негативные эффекты.
 

Bulat

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
424
Реакции
195
Баллы
27
Ник
Эверест
Класс
Защитник
Гильдия
update
я может что то не понял, но кажеться ты ошибся. если на танка повесить все существующий дебафы глыбы станы фул весь контроль от всех персов то иммун ( Каменный бог) снимает все негативы с себя, на сколько помню Каменная кожа с гранита так же снимает все дебафы и негативные эффекты.
Lite сказал(а):
Да вряд ли оно иммунки танка, вара снимать будет, надо тестить.
"Свежо предание, а верится с трудом". Тем не менее, я хорошо помню до-фиксовые доты, которые чудным образом игнорили всякого рода иммуны (пусть в оных и не съедали перса, но продолжали висеть))) Конкретно в данной ситуации что мешает китайцам прописать маг взрыв аналогично? Пето- и танко-иммун - состояния непобедимости, снятия которых в пробуждении и озвучены. Единственная надежда на некорректный перевод)))

Bulat, Вчера, в 06:40
Тут речь шла о новом маговском таланте в темном пробуждении - "Магический взрыв". Он снимает (судя по переводам на ру-офе. Точно не скажу, ибо надо тестить) состояния непобедимости аля-иммун, а не иммуны - его
-----
Что касается серпа. Танковский иммун урон блочит, но иконка серпа продолжает висеть в негатвных эффектах
 

Shadow2016

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
586
Реакции
28
Баллы
15
Возраст
28
Ник
Anatar
Класс
Бард
Гильдия
-
Ранг
Зам. главы гильдии
Семейное положение
-
Lite сказал(а):
Да вряд ли оно иммунки танка, вара снимать будет, надо тестить.
"Свежо предание, а верится с трудом". Тем не менее, я хорошо помню до-фиксовые доты, которые чудным образом игнорили всякого рода иммуны (пусть в оных и не съедали перса, но продолжали висеть))) Конкретно в данной ситуации что мешает китайцам прописать маг взрыв аналогично? Пето- и танко-иммун - состояния непобедимости, снятия которых в пробуждении и озвучены. Единственная надежда на некорректный перевод)))

Bulat, Вчера, в 06:40
Тут речь шла о новом маговском таланте в темном пробуждении - "Магический взрыв". Он снимает (судя по переводам на ру-офе. Точно не скажу, ибо надо тестить) состояния непобедимости аля-иммун, а не иммуны - его
-----
Что касается серпа. Танковский иммун урон блочит, но иконка серпа продолжает висеть в негатвных эффектах
сомневаюсь что магам такое дадут. слишком уж жирно. бабл имеют. ману жрут. контролят жестоко, дамаг ибический невозможный, еще и иммунки снимает, сомневаюсь я что так будет...хотя, 2 глыбы и медитации сделали, почему бы и такое не сделают. Китайская логика
 

Stampede

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
4,690
Реакции
1,479
Баллы
28
Ник
Eobard Thawne
Гильдия
dc
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Barry Allen
сомневаюсь что магам такое дадут. слишком уж жирно. бабл имеют. ману жрут. контролят жестоко, дамаг ибический невозможный, еще и иммунки снимает, сомневаюсь я что так будет...хотя, 2 глыбы и медитации сделали, почему бы и такое не сделают. Китайская логика
просто китайские разрабы пересели с синов на магов
 

Shadow2016

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
586
Реакции
28
Баллы
15
Возраст
28
Ник
Anatar
Класс
Бард
Гильдия
-
Ранг
Зам. главы гильдии
Семейное положение
-
просто китайские разрабы пересели с синов на магов
п.с ходят легенды, что админы не имеют права играть на сервах своих, походу это только легендами и остается
 

Stampede

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
4,690
Реакции
1,479
Баллы
28
Ник
Eobard Thawne
Гильдия
dc
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Barry Allen
п.с ходят легенды, что админы не имеют права играть на сервах своих, походу это только легендами и остается
что мешает админу играть с неадм акка?( Не, ну я б играл:D
 

snier0022

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
493
Реакции
25
Баллы
15
Возраст
38
Ник
сергей
Класс
Жрец, Воин, Маг, Убийца, Стрелок, Защитник, Жнец, Душегуб
Гильдия
есть
Семейное положение
есть жонушка вредная)
ну вот теперь на серве магов будет больше синов ))
 
Сверху