- Регистрация
- 22 Апр 2013
- Сообщения
- 2,370
- Реакции
- 790
- Баллы
- 28
Этот обзор не рекомендуется к прочтению:
- Людям, которые не воспринимают адекватно чужое мнение
- Местным топам
- Рейтодрочерам
- Бардоприводным
- Людям, которые не воспринимают адекватно чужое мнение
- Местным топам
- Рейтодрочерам
- Бардоприводным
Крест - умение вампира Пиршество
Бафф – (с англ. Buff) Благословение (положительный эффект)
Стан - (с англ. Stun) Оглушение (запрещает любые действия (кроме тех, что игнорируют эффекты контроля))
Рут - (с англ. Root) Привязка (запрещает перемещение)
Слип - (с англ. Sleep) Сон (запрещает любые действия до получения первого урона)
Сало - (с англ. Silence) Молчание (запрет на применение заклинаний любого типа)
Дизарм - (с англ. Disarm) Разоружение (запрет на применение заклинаний атакующего типа)
Кд - (с англ. Cd, Cooldown) Время перезарядки
Статы - (с англ. Stats) Атрибуты
Шк - (с англ. Crit. chance) Шанс критического удара
Шук - (с англ. Crit. dodge) Шанс уклона от критического удара
Рефлект - (с англ. Reflection) Отражение
Бафф – (с англ. Buff) Благословение (положительный эффект)
Стан - (с англ. Stun) Оглушение (запрещает любые действия (кроме тех, что игнорируют эффекты контроля))
Рут - (с англ. Root) Привязка (запрещает перемещение)
Слип - (с англ. Sleep) Сон (запрещает любые действия до получения первого урона)
Сало - (с англ. Silence) Молчание (запрет на применение заклинаний любого типа)
Дизарм - (с англ. Disarm) Разоружение (запрет на применение заклинаний атакующего типа)
Кд - (с англ. Cd, Cooldown) Время перезарядки
Статы - (с англ. Stats) Атрибуты
Шк - (с англ. Crit. chance) Шанс критического удара
Шук - (с англ. Crit. dodge) Шанс уклона от критического удара
Рефлект - (с англ. Reflection) Отражение
Вера дает некоторые бонусы, коих всего 4. Эти бонусы активируются, при накоплении определенного значения энергии рун. Энергия рун вампира Крови желтого цвета, поэтому рассмотрим только её. Ниже приведена картинка с описанием бонусов светлой и темной веры.
Мнение автора: Как бы вкусно не выглядел первый бонус темной веры (а дает он именно то, что написано), остальные бонусы в ней почти неюзабельны. Лично я также приверженец того, что пока жив вампир - живы и его ДД, ну за исключением ситуаций, когда последние шотаются. Посему лично мой выбор - Светлая вера.
Самоцветы дают различные бонусы и вплавляются в ячейки в снаряжении. Будьте внимательны, некоторые самоцветы можно вставить в любое снаряжение, а некоторые - только в определенное. Ниже приведен оптимальный вариант самоцветов для вампира Крови.
Оценка есть лучшим средством либо усилить сильные стороны, либо нивелировать слабые. Ниже представлен список характеристик, оптимальных для развития вампиру Крови.
Крит. защита: актуально против критовиков, коих очень много.
Крит. уклон: актуально против критовиков, коих очень много.
Сопротивление: актуально против мастовиков, коих также много.
ОЗ: не актуальный стат для оценки, но в общем и целом, его также повышать стоит
Защита: не актуальный стат для оценки, но в общем и целом, его также повышать стоит
Эфект лечения: Говорит сам за себя, но считаю его так же не актуальным
Мнение автора: Для себя я решил следующее: сопротивление взять исключительно в закалке, п.ч. нехватка сопр нивелируется большим приростом защиты в прожиме, что может доходить до 25-30к. Потому, лично я оценен в дабл крит защиту на всём шмоте, кроме акса, моды и книги. На аксе желательно ловить дабл\трипл эффект лечения по 150+ или защиты по 25+, на моде и книге дабл шук.
Крит. защита: актуально против критовиков, коих очень много.
Крит. уклон: актуально против критовиков, коих очень много.
Сопротивление: актуально против мастовиков, коих также много.
ОЗ: не актуальный стат для оценки, но в общем и целом, его также повышать стоит
Защита: не актуальный стат для оценки, но в общем и целом, его также повышать стоит
Эфект лечения: Говорит сам за себя, но считаю его так же не актуальным
Мнение автора: Для себя я решил следующее: сопротивление взять исключительно в закалке, п.ч. нехватка сопр нивелируется большим приростом защиты в прожиме, что может доходить до 25-30к. Потому, лично я оценен в дабл крит защиту на всём шмоте, кроме акса, моды и книги. На аксе желательно ловить дабл\трипл эффект лечения по 150+ или защиты по 25+, на моде и книге дабл шук.
Ветка талантов - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю следовать какой-то из моих веток талантов. Для вампира Крови есть не так много вариантов веток, на самом-то деле, если вообще у него не одна и та же ветка. Раскидывать таланты можно, в принципе, как вам угодно. Приведу пример ветки, которую использую я.
Ещё один атрибут, о котором нужно упомянуть – руны. Для начала, вам нужно решить, каких рун у вас будет какое количество. Как по мне, лучший вариант: 7 желтых, 2 красных и 4 синих рун. Что же касается самих талантов, ниже приведен список тех, что полезно было бы иметь:
Магия свежей крови: Повышает шанс входа в режим вампира при использовании навыков крови
Семя жизни: Увеличивает объем исцеления семени жизни
Тень нетопыря: Повышает время иммунитета к параличу и замедлению
Праздник крови: Во время креста даст ещё больше защиты и регена ХП
Кровавое напряжение: Увеличивает длительность иммуна к рефлекту и кровотечениям, длительность самого эффекта лечения и число затрагиваемых целей
Застой жизни: Ещё больше увеличивает радиус наложения Кровавого напряжения и сокращает время его перезарядки
Демон тьмы: Нужен разве что для увеличения шанса вхождения в режим вампира с Сделки с тьмой, Оков тьмы и Семени тьмы (если решили поставить его)
Семя тьмы: Полезно для поддержки дистанции
Кровавый пир (Тьма): Продлевает длительность креста, а следовательно и длительность отхила себя и пати и повышенной защиты
Ростки тьмы: Уменьшает перезарядку Семени тьмы (брать талант только если ставили семку)
Стремительность тьмы: Уменьшает процентно перезарядку Оков тьмы
Быстрый нетопырь: Ускоряет после использования мышки. ИМХО, маст хев
Слабость: Снижает все сопротивления у цели после каста на неё Оков тьмы
Набор рун - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю ставить своему персонажу какие-то из вышеперечисленных рун. Однако, если они кому-то пригодятся - я буду очень рад.
Мнение автора: Лично мои 17 рун выглядят так: Тень нетопыря, Семя жизни, Праздник крови, Кровавое напряжение, Кровавый пир (Тьма) х2, Стремительность тьмы х3, Быстрый нетопырь х4 и Слабость х4.
Что это дает:
Быстрый нетопырь:
После использования, на 11 секунд ускоряет передвижение на 50%
После использования, на 8 секунд дает иммунитет к параличу и замедлению
Семя жизни:
Объем исцеления увеличен до 2513-2775
Пиршество:
Длительность увеличена до 10 секунд
Каждую секунду регенит вампиру 10,5% от макс ХП
Базовая защита увеличивается на 320%
Кровавое напряжение:
Число целей увеличено до 25
Время действия лечения увеличено до 25 секунд
Время действия иммунитета к рефлектам и кровотокам увеличено до 21 секунды
Оковы тьмы:
Время перезарядки сокращено до 42 секунд
Уменьшает все сопротивления цели на 80. Длительность 65 секунд
Магия свежей крови: Повышает шанс входа в режим вампира при использовании навыков крови
Семя жизни: Увеличивает объем исцеления семени жизни
Тень нетопыря: Повышает время иммунитета к параличу и замедлению
Праздник крови: Во время креста даст ещё больше защиты и регена ХП
Кровавое напряжение: Увеличивает длительность иммуна к рефлекту и кровотечениям, длительность самого эффекта лечения и число затрагиваемых целей
Застой жизни: Ещё больше увеличивает радиус наложения Кровавого напряжения и сокращает время его перезарядки
Демон тьмы: Нужен разве что для увеличения шанса вхождения в режим вампира с Сделки с тьмой, Оков тьмы и Семени тьмы (если решили поставить его)
Семя тьмы: Полезно для поддержки дистанции
Кровавый пир (Тьма): Продлевает длительность креста, а следовательно и длительность отхила себя и пати и повышенной защиты
Ростки тьмы: Уменьшает перезарядку Семени тьмы (брать талант только если ставили семку)
Стремительность тьмы: Уменьшает процентно перезарядку Оков тьмы
Быстрый нетопырь: Ускоряет после использования мышки. ИМХО, маст хев
Слабость: Снижает все сопротивления у цели после каста на неё Оков тьмы
Набор рун - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю ставить своему персонажу какие-то из вышеперечисленных рун. Однако, если они кому-то пригодятся - я буду очень рад.
Мнение автора: Лично мои 17 рун выглядят так: Тень нетопыря, Семя жизни, Праздник крови, Кровавое напряжение, Кровавый пир (Тьма) х2, Стремительность тьмы х3, Быстрый нетопырь х4 и Слабость х4.
Что это дает:
Быстрый нетопырь:
После использования, на 11 секунд ускоряет передвижение на 50%
После использования, на 8 секунд дает иммунитет к параличу и замедлению
Семя жизни:
Объем исцеления увеличен до 2513-2775
Пиршество:
Длительность увеличена до 10 секунд
Каждую секунду регенит вампиру 10,5% от макс ХП
Базовая защита увеличивается на 320%
Кровавое напряжение:
Число целей увеличено до 25
Время действия лечения увеличено до 25 секунд
Время действия иммунитета к рефлектам и кровотокам увеличено до 21 секунды
Оковы тьмы:
Время перезарядки сокращено до 42 секунд
Уменьшает все сопротивления цели на 80. Длительность 65 секунд
В обновлении Awakening в игру было добавлено пробуждение света и тьмы, а в Homecoming число навыков вампира расширили. Ссылки для ознакомления с пробуждениями: Навыки обновления Awakening и Навыки обновления Homecoming
В этом же разделе мы разберемся, в каком порядке лучше прокачивать скиллы, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду и быть полезным.
1) Священное сокрушение апаем на 1
2) Первую встречу апаем на 1
3) Ослепительное сияние апаем на 1
4) Максим убийственный кокон
5) Максим Желание крови
6) Максим Звёздную защиту
7) Домакшиваем Ослепительное сияние
8) Максим Живую кровь
9) Максим Сияние звёзд
10) Максим Крепкое сердце
11) Домакшиваем Священное сокрушение
Рывок нетопыря можно не брать, потому что у нас под кровавым напряжением и так иммун к кровотечениям и рефлектам. Рес можно также не максить, ибо там только расходуемое хп уменьшается. Чистилку максим в последнюю очередь, ибо все-равно сможем чистить только при 5+ стаках Желаний крови, а они, напомню, если их 5 и больше, при первом же использовании тратятся.
В этом же разделе мы разберемся, в каком порядке лучше прокачивать скиллы, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду и быть полезным.
1) Священное сокрушение апаем на 1
2) Первую встречу апаем на 1
3) Ослепительное сияние апаем на 1
4) Максим убийственный кокон
5) Максим Желание крови
6) Максим Звёздную защиту
7) Домакшиваем Ослепительное сияние
8) Максим Живую кровь
9) Максим Сияние звёзд
10) Максим Крепкое сердце
11) Домакшиваем Священное сокрушение
Рывок нетопыря можно не брать, потому что у нас под кровавым напряжением и так иммун к кровотечениям и рефлектам. Рес можно также не максить, ибо там только расходуемое хп уменьшается. Чистилку максим в последнюю очередь, ибо все-равно сможем чистить только при 5+ стаках Желаний крови, а они, напомню, если их 5 и больше, при первом же использовании тратятся.
Для начала, предлагаю ознакомиться с этим гайдом. Всё, о чем пойдет речь в этом разделе, можно увидеть в нем. Итак, начнем.
Пройдемся по бафам, которые нужно иметь:
Жизненная сила
Защита стихий
Защита звезд
Безмолвный призрак
Стальной хребет + Окаменение
Грубая сила + Ярость
Теперь пройдемся по полезным активкам:
Телепатия
Охрана хозяниа/Костяная стена
Покровительство
Любой скилл на одиночный/массовый хилл
Ну и в заключение, навыки контроля:
Можно и нужно их ставить, и чем их больше разных, тем лучше, ввиду того, что некоторым классам попросту фиолетово на оперделенный тип контроля, но они могут быть законтроллены другим.
Теперь поговорим немного о том, как лучше расставить бафы в петов. В идеале, нужно иметь 3 основных пета:
1)Тип пета: Танк. Бафы: Жизненная сила, Стальной хребет, Окаменение, Костяная стена/Охрана хозяина/аое хил/одиночный хил
2) Тип пета: ДД. Бафы: Грубая сила, Ярость 2, Ярость 3, Покровительство (или Телепатия)
3) Типе пета: любой. Бафы: Защита стихий, Защита звезд, Безмолвный призрак, Телепатия (или Покровительство)
Почему так? Отвечаю. В первом пете придется выкрутить хорошие приросты как на хп, так и на защиту, но если не получится, то можно разбить его на 2 отдельных. Ну и стоят в нем скиллы, которые напрямую зависят от текущих показателей хп и дефа пета. Во втором пете не так важно, что будет стоять 4ым скиллом, как и в в третьем пете, потому можно в одного поставить покровительство, а во второго телепатию, или наоборот. Во втором нужно выкрутить хороший прирост атаки для бафа на атаку. В третьем можно не выкручивать приросты, а просто прокачать таланты и этого будет вполне достаточно. Скиллы контроля, разумеется, лучше во всех петов ставить разные.
Теперь небольшой лайфхак, который и так все знают, но расскажу о нем. Бафаем пета 3 раза кровью скорби, кровотоком, затем юзаем окаменение и бафаемся стальным хребтом и радуемся +2.7к к защите. Для бафа на хп делаем тоже самое: бафаем пета кровотоком и затем юзаем сам баф.
Пройдемся по бафам, которые нужно иметь:
Жизненная сила
Защита стихий
Защита звезд
Безмолвный призрак
Стальной хребет + Окаменение
Грубая сила + Ярость
Теперь пройдемся по полезным активкам:
Телепатия
Охрана хозяниа/Костяная стена
Покровительство
Любой скилл на одиночный/массовый хилл
Ну и в заключение, навыки контроля:
Можно и нужно их ставить, и чем их больше разных, тем лучше, ввиду того, что некоторым классам попросту фиолетово на оперделенный тип контроля, но они могут быть законтроллены другим.
Теперь поговорим немного о том, как лучше расставить бафы в петов. В идеале, нужно иметь 3 основных пета:
1)Тип пета: Танк. Бафы: Жизненная сила, Стальной хребет, Окаменение, Костяная стена/Охрана хозяина/аое хил/одиночный хил
2) Тип пета: ДД. Бафы: Грубая сила, Ярость 2, Ярость 3, Покровительство (или Телепатия)
3) Типе пета: любой. Бафы: Защита стихий, Защита звезд, Безмолвный призрак, Телепатия (или Покровительство)
Почему так? Отвечаю. В первом пете придется выкрутить хорошие приросты как на хп, так и на защиту, но если не получится, то можно разбить его на 2 отдельных. Ну и стоят в нем скиллы, которые напрямую зависят от текущих показателей хп и дефа пета. Во втором пете не так важно, что будет стоять 4ым скиллом, как и в в третьем пете, потому можно в одного поставить покровительство, а во второго телепатию, или наоборот. Во втором нужно выкрутить хороший прирост атаки для бафа на атаку. В третьем можно не выкручивать приросты, а просто прокачать таланты и этого будет вполне достаточно. Скиллы контроля, разумеется, лучше во всех петов ставить разные.
Теперь небольшой лайфхак, который и так все знают, но расскажу о нем. Бафаем пета 3 раза кровью скорби, кровотоком, затем юзаем окаменение и бафаемся стальным хребтом и радуемся +2.7к к защите. Для бафа на хп делаем тоже самое: бафаем пета кровотоком и затем юзаем сам баф.
В заключение, поговорим о реликвии. Для начала скажу, что лучше иметь две сменные реликвии, на всякий случай. Основная - реликвия с основным статом ОЗ, и всеми духами на ОЗ. Тут всё понятно, у нас все скиллы дополнительно хилят за счет нашего макс. ХП (кроме ауры хила креста), а это куда профитнее, чем ставить духи на эффект лечения и уж тем более на шмх. Вторая реликвия с основным статом Защита и духами на Защиту. Момент тот же, что и с Мелодией ангельского света светобарда: одеваем реликвию на защиту, вжимаем жертву и крест и радуемся стату в 30к защиты на 8 (12) секунд.
1) Под Властью крови, крест не наносит урона, но хилит союзников. Это знают все, но что конкретно происходит при нажатии на кнопку? Вот на это сейчас и отвечу. И так, после того, как вампир врубает крест, он становится источником ауры, по аналогу с песенками барда, в радиусе которой все союзники получают лечение. Аура действует на рейд, а не только на свою пати. Объем исцеления зависит от макс. ХП каждого отдельного человека, который получает лечение, а также бафы, усиливающие лечение в процентах, на подобии Дуновения жизни у приста света или бафа на отхил с дудки фантома, и также эффекты, повышающие производимое лечение, на подобии бафа с Арии света барда, эффекта повышения производимого лечения в форме вампира и под Жертвой. Эффект лечения на производимый хил креста НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ, а кто будет говорить, что влияет - смело вешайте его.
2) Талант Иссушение увеличивает объем входящего лечения по цели на 20% за каждый активный эффект Скорби на цели (фиолетовый бафф, в описании которого написано "Уменьшает все навыки"). Также, сам скилл Кровь скорби описано криво. Ниже предоставлен корректный перевод и описание работы этого скилла.
Также, Кровь скорби увеличивает дальность использования скиллов исцеления, но что когкретно это дает: какой-то талант или сам скилл в его базовом описании - точно неизвестно.
3) Кровавое напряжение само по себе очень полезное. Как и крест, его баф работает на рейд, а не только на свою пати, бустит всем, кто получил удар, ХП и усиливает лечение по ним. Точный % не указан, но на глаз - где-то 5%, так что стараемся юзать его постоянно. Как и в случае с кровью скорби, у навыка кривое описание, потому ниже прилагается корректное описание, согласно механике работы.
4) Семя жизни - это очень удобный скилл для хила нескольких целей сразу, к тому же, это ещё и чистилка вампира, так что не советовал бы использовать его постоянно. Основного дд можно держать Сделкой и Кровотоком, а второго дд можно подхиливать семкой. Напомню, у семки 2 тика - моментальный, и спустя 5 секунд или же если хп цели ниже 50%.
5) Рывок нетопыря - отличное оружие, которое помогает разрывать дистанцию. Правильно его использовать именно тогда, когда против вас был использован рывок (Кровь огня, Лютая ненависть, Погоня, Наступление и т.д.), иначе, вас попросту догонят и продолжат бить, что крайне нежелательно. В некоторых ситуациях, можно и блинкануться просто ради того, чтобы прокнуть талант крови на антифриз или тапочки с бездны, если они есть.
6) Немного о скилле Кровавый поцелуй. В обнове Homecoming его очень хорошо бафнули для крови, но и тут есть свои подводные камни. Для начала, его не стоит спускать сразу же. Из подсейвов он самый небезопасный и тратиться должен вторым или третьим, п.ч. довольно неприятно замедляет нас и антифриз не работает на это замедление. Также, если кто не знает, он наносит урон цели, и этот урон скалируется от степени накопления боевого духа.
7) Живая кровь в светлом пробуждении регенит достаточно много хп, так что её можно использовать как подсейв. Используем жертву, входим в вампирку и радуемся регену по 40к в секунду. Другие бонусы, процентно увеличивающее лечение, также будут работать и усиливать хил с Живой крови.
2) Талант Иссушение увеличивает объем входящего лечения по цели на 20% за каждый активный эффект Скорби на цели (фиолетовый бафф, в описании которого написано "Уменьшает все навыки"). Также, сам скилл Кровь скорби описано криво. Ниже предоставлен корректный перевод и описание работы этого скилла.
3) Кровавое напряжение само по себе очень полезное. Как и крест, его баф работает на рейд, а не только на свою пати, бустит всем, кто получил удар, ХП и усиливает лечение по ним. Точный % не указан, но на глаз - где-то 5%, так что стараемся юзать его постоянно. Как и в случае с кровью скорби, у навыка кривое описание, потому ниже прилагается корректное описание, согласно механике работы.
5) Рывок нетопыря - отличное оружие, которое помогает разрывать дистанцию. Правильно его использовать именно тогда, когда против вас был использован рывок (Кровь огня, Лютая ненависть, Погоня, Наступление и т.д.), иначе, вас попросту догонят и продолжат бить, что крайне нежелательно. В некоторых ситуациях, можно и блинкануться просто ради того, чтобы прокнуть талант крови на антифриз или тапочки с бездны, если они есть.
6) Немного о скилле Кровавый поцелуй. В обнове Homecoming его очень хорошо бафнули для крови, но и тут есть свои подводные камни. Для начала, его не стоит спускать сразу же. Из подсейвов он самый небезопасный и тратиться должен вторым или третьим, п.ч. довольно неприятно замедляет нас и антифриз не работает на это замедление. Также, если кто не знает, он наносит урон цели, и этот урон скалируется от степени накопления боевого духа.
7) Живая кровь в светлом пробуждении регенит достаточно много хп, так что её можно использовать как подсейв. Используем жертву, входим в вампирку и радуемся регену по 40к в секунду. Другие бонусы, процентно увеличивающее лечение, также будут работать и усиливать хил с Живой крови.
На этом пока всё. По мере поступивших вопросов постараюсь подредачить что-то.
Последнее редактирование: