Палач хорош для 1х1 и на арене 3х3 тоже.
Очень сильный контроль в одну цель, практически с каждого скилла какой-либо вид контроля+порез сопр тьме.
Жирный персонаж, с отличными сейвами. Жирность позволяет играть слегка слоупочно и не трястись над анимациями в целом.
Есть антиконтроль на 20 сек.
Шмот желательно овергир критурон, масту ещё никто не реализовал, а вот крит заходит на ура, но тк у 90% критдеф сеты 900+%, то нужно либо умение менять таргеты, либо овергир, хотя и без него будешь той ещё заразой, не выпускающей цель из контроля и имеющей неиллюзорные перспективы уронить жертве руку и в ангар.
Дабл тщателок хватит, но задолбаешься выбивать что-то типа 13+15ку в них.
Шторм хорош для 3х3, незаменим в 6х6, неплох на масс-пвп. Раз в 15-20 секунд при умении владельца считать до 10, имеет возможность выписать шот аое(по окончании сейвов кого-нибудь да шотнешь). Порез сопр воздуху.
Неплохой контроль, если не втупую накручивать 1 скилл в цель и жаловаться что ты мальчик для битья, однако скилл "впитываю и выбираюсь из всего дерьма" неизбежно придётся прокачать - шторму мало кто даёт погулять по арене пешком.
Сейвы тоже есть, позволяют быть отличной боксерской грушей в 6х6 и танковать 3+ таргета.
Хорошо прокает сброс отката солотаргет-стяжки, позволяющий насиловать 2+ таргета аое-скиллами, держа под собой и не давая выбраться/ оттаскивать от шаров.
С антиконтролем всё плохо. Через 1-2 апдейта(полгода, год?) будет неслабо пофикшен и станет более нервным, зато получит 3 секунды антика(почти как у власти haha).
Шмот - мастери, что предполагает трипл тщателки к капу развития, в текущей версии игры хватает и двух чтобы пытаться в аое ваншот. Сам процесс оценки легкий.
Петов убивает хорошо.
1х1 палач должен выносить шторма без особого напряга, если не калека.