- Регистрация
- 30 Ноя 2014
- Сообщения
- 3,616
- Реакции
- 2,241
- Баллы
- 28
Жрец.
Присты, на мой взгляд один из самых приспособленных для соло игры класс. Сам ударил, если надо, если надо - похилился.
Сегодня поговорим о функции приста "ударил". А именно, ударил светом. Ветка Кара.
Сегодня поговорим о функции приста "ударил". А именно, ударил светом. Ветка Кара.
Особенности ветки.
Кто бы что ни говорил, а кара до ужаса интересная ветка со своими особенности. Начнем с банальностей. Кара бьет стихией свет, а сопры света, в принципе, мало, кто качает. Да и вообще, не видел еще людей с качанными сопрами свету. Светобардов не будем трогать.
Следующая особенность - это полный запрет отхилла. Пусть этот дебафф висит совсем не долго, но этого вполне хватит, чтоб добить дд-шку, например, того же сина,если вы, конечно, не в уклоне и он вас первым же делом не шотнул, но об этом позже. который особой живучестью не отличается. И, да, дамажному дд выгодно бить ассистом вместе с пристом кары. ДД ударил - противник не смог отхилился - идеально.
К слову, у пристов кары - людей есть что то похожее на провлятье крови вампов, но об этом чуть позже.
Следующая особенность - это полный запрет отхилла. Пусть этот дебафф висит совсем не долго, но этого вполне хватит, чтоб добить дд-шку, например, того же сина,
К слову, у пристов кары - людей есть что то похожее на провлятье крови вампов, но об этом чуть позже.
Раса Эльфы.
Раса Люди
Что же мы будем иметь, если выберем человека?
Так же у Людей некоторые таланты отличаются от Эльфов и Ликанов.
Например, талант Добро и Зло Эльфов и Ликанов, который после каста Божественной Воли увеличивает собственный отхилл заменяется на Осуждение, которое после каста Божественной Воли режет отхилл противника.
Так же талант Вспышка дает меньше уклона Людям (5/10/15/20), чем Эльфам и Ликанам (8/16/24/32), но зато дает столько же метки.
Ну и билд ДЛЯ ЧЕЛОВЕКАТак же у Людей некоторые таланты отличаются от Эльфов и Ликанов.
Например, талант Добро и Зло Эльфов и Ликанов, который после каста Божественной Воли увеличивает собственный отхилл заменяется на Осуждение, которое после каста Божественной Воли режет отхилл противника.
Так же талант Вспышка дает меньше уклона Людям (5/10/15/20), чем Эльфам и Ликанам (8/16/24/32), но зато дает столько же метки.
P.S.: ...
- Билды сделаны под уклон. Если Вы НЕ идете в уклон, то настоятельно советую убрать очки с таланта Вспышка и перекинуть их в другой талант.
- Билды сделаны НЕ под криты, если хотите чаще критовать, то советкю почитать ВНИМАТЕЛЬНО таланты и перекинуть 5 очков в талант Свет Удачи.
- А так же. Господа. Весь гайд - это мое ИМХО. Мое скромное личное мнение. Я не ставлю стандарты, лишь советую. Экспериментируйте.
В текущих реалиях, с дополнительными 4-мя очками талантов (95+ лвл) можно эльфам и хуманам можно убрать очки с Магического ветра и Теплого ветра и вкачать 3-х секундный антик в холода.
О вере.
Вот тут уже можно поспорить. С одной стороны они мало, чем отличаются, с другой стороны, сколько задниц, столько и мнений (с)...
Чем отличаются 2 веры друг от друга?
Плюшки у веры, по сути, те же, но с небольшим отличием.
Самая первая плюшка и там и там - это отхилл в бою. Как бы одно и тоже, но в разных интерпретациях. Только отличаются они тем, что в свете нужно хильнуться и ударить, чтоб получить дополнительный отхилл, а в тьме нужно просто бить. Опять же дело вкуса.
На 50 энергии у нас появляется доп урон от настоящего количества ОМ. В обеих верах даже написано одинаково. Говорить не о чем.
Далее на 75 энергии у нас появляется маножор. В свете жрем по 5% от текущего каждую секунду Сна, а тьме мы жрем массово, но раз в минуту и всего 10% максимального.
При 90 энергии ману есть будет каждый скилл в обеих верах будет есть по 10% от текущего ОМ противника.
Чем отличаются 2 веры друг от друга?
Плюшки у веры, по сути, те же, но с небольшим отличием.
Самая первая плюшка и там и там - это отхилл в бою. Как бы одно и тоже, но в разных интерпретациях. Только отличаются они тем, что в свете нужно хильнуться и ударить, чтоб получить дополнительный отхилл, а в тьме нужно просто бить. Опять же дело вкуса.
На 50 энергии у нас появляется доп урон от настоящего количества ОМ. В обеих верах даже написано одинаково. Говорить не о чем.
Далее на 75 энергии у нас появляется маножор. В свете жрем по 5% от текущего каждую секунду Сна, а тьме мы жрем массово, но раз в минуту и всего 10% максимального.
При 90 энергии ману есть будет каждый скилл в обеих верах будет есть по 10% от текущего ОМ противника.
Кстати, делая с фулл красной энкой
40-55 синей энки в светлой вере
мы получаем еще один стан
от холодных скилов.
Правда там мизерная вероятность
(15-19,5%), ну да ладно.
Тоже неплохо.
40-55 синей энки в светлой вере
мы получаем еще один стан
от холодных скилов.
Правда там мизерная вероятность
(15-19,5%), ну да ладно.
Тоже неплохо.
Руны.
- Истинный Священный Щит. Основа любого приста в ДД-ветке - бабл. При особом желании можно дополнить одной 2-мя обычками.
- Истинная Ледяная Исповедь. Шикарная вещь, у самой Кары как такового контроля почти нет, поэтому будет очень даже не лишняя. Фуллить особого смысла нет, я считаю.
А еще кастанув Исповедь+Наказание можно увидеть конвульсии мага, который пытается кастовать Безумие. - Сияние. Откат Провидки. Иммунки, игнорирющей контроль. Без комментариев. Лучше просто молча поставить. Желательно, все 4.
- Карающий Удар.
- Наказание.
- Обжигаюий свет. + к урону от Небесного Огня.
- Небесная Кара. -115 сопр света у противника.
- Мерцание. +20% к базовому крону Небесного Огня.
- Свет удачи. +1% к шк скилами света. Ставить только критовикам. Если у вас не стоят золотиты и не вкачан этот талант, то вам эта руна не нужна.
- Магическая Призма. Доп урон 25% от масты света.
- Божественная мощь. Полезная вещь, режет противнику 50 (у людей 40) уклона и 4 шк.
- Правосудие. Снижает откат Воли и увеличивает её дамаг. Ставить только при особом желании.
- Осуждение/Добро и Зло. Людям must have, Эльфам и Ликаном только при особом желании. Не вижу особого смысла апать селфотхилл.
- Холодная стойкость. 5/10/15 сопр. Ставить только при желании. В уклоне нет смысла ставить, но тем, кто в арене немного сопр не помешает. Если ставить, то все 3. От 5 сопр толку нет. Да и 15 тоже мало.
- Холодная сень/Молитва Луны. Тут двойная роль, Сокращает урон на 3/6/9%. А так же ликанам увеличивает время дествия превращения. Тоже, что и с Холодной Стойкостью, если ставить, то все три.
Пробуждение.
Подробно о навыках пробуждения можно почитать тут и тут.
От себя скажу, что для дд приста лучше будет брать все таки темное пробуждение, тут вам и порез защиты и порез атаки и диспел и буст масты.
А в светлой только маножорка (кара и так ману жрет с бешеной скоростью, куда еще?) да сейвы с масс молчанкой с откатом 300 сек.
Камни.
- Яровиты. При любой погоде ставить в круг.
- Золотиты, Расколиты. Если идете в крит, то ставить обязательно, в противном случае - нет.
- Орлики. Да, обязательно.
- Кристаллиты, Рассветники. Да, стоит поставить даже в уклоне.
Авось, крит небольно пройдет... - Туманиты. Только если идете в уклон.
- Лазуриты. Если не ставите крит, то хоть в круг можно. С критом или уклоном только 2 влезет. В уклоне с критом вообще места не будет.
Шмот, его оценка и закалка.
Уклон.
Уклон.
Уклон шмот оцениваем естественно в уклон, ибо его много не бывает.
Закаляемся в Масту Света, Силу атаки или Силу атаки света.
Закаляемся в Масту Света, Силу атаки или Силу атаки света.
Арена.
Оцениваемся полностью в Мастерство Света, можно даже упороться, взять хосс и ждать шотов. Хотя под баблом 3 лвл в теории, можно спастись. А так же, я б предложил взять 4 шмотки с хосса, доспех, штаны, пояс и что-нибудь еще на выбор (ради сетовой масты), а вот шапку и плечи взять с 95 элема, там белые статы атаки выше, чем у хосса. В общем, оцениваем все в масту абсолютно, закалку делаем так же, как и в уклоне.
Так же делаем сет на защиту, берем арену, оцениваем ее польностью в кд, если будут рядом статы с сопрами, то вообще будет огонь. Закаливаемся так же в сопры, радуемся жизни.
В арене вы будете тонуть в контроле, в прочем, выбор за вами.
Так же делаем сет на защиту, берем арену, оцениваем ее польностью в кд, если будут рядом статы с сопрами, то вообще будет огонь. Закаливаемся так же в сопры, радуемся жизни.
В арене вы будете тонуть в контроле, в прочем, выбор за вами.
Всем приятной игры.
Последнее редактирование: