- Регистрация
- 14 Дек 2014
- Сообщения
- 333
- Реакции
- 278
- Баллы
- 27
- Возраст
- 28
- Ник
- LoyS
- Класс
- Жрец, Бард
- Гильдия
- Gods
- Ранг
- Кадет
Капец,где срачи?
Внимание!
Много букв о трёх кнопках.
Абсолютно все гайды на этом форуме,как не странно обречены на срач.
"Хочу срач - пишу гайд."
С этим дивизом я приступаю к этой работе.
___________________________
БИЛД
Я советую выбирать не фул воду,а гибрид вода\ветер.
ВЫ ЩАС НАВЕРНОЕ СКАЖЕТЕ:
"ХВАТИТ СУВАТЬ НАМ ВСЯКУЮ ДИЧЬ,МЫ ПО ГОРЛО СЫТЫ ГАЙДАМИ РАЙТЫ,
А ТУТ ЕЩЕ И ТЫ!"
Люди,я вас понимаю,НО!
Это никакая не дичь,ЭТА ШНЯГА РАБОТАЕТ!
Плюсы такого билда:-Ария ветра. (С этой штукой мы сможем вне боя наигрывать Мужество.С доп.рунами оно будет давать отряду больше атаки,ну или меткость,что тоже вкусно)
-Уменьшены откаты ветроскилов.
Вы спросите:"Зачем нам уменьшение отката ветроскилов если наш основной урон идет от навыков ,бьющих водой?"
Граждане,все кто задался таким вопросом идите спрыгните с окна.
О полезности уменьшенного кд скилов,бьющих ветром , распишу ниже.
-Усиление мужества.
В ветер кидаем 15 очков.И получаем примерно такое.
А теперь о каждом таланте по порядку:
Талант бесполезен.Увеличение меткости и урона всех ветроскилов.Наш основной урон идет от водных скилов. Кидаем 1 очко чтобы открыть доступ к таланту Дирижер ветра.
Увеличение атаки.Есть 2 пути:
1)Максим
2)Кидаем 4 очка
Уменьшение откатов у ветроскилов.Требуется 1 очко в таланте "Отчаянная атака." Максить обязательно!
Бесполезный талант.Бесполезная какафония будет уменьшить сопру ветру врагу.Оно нам надо?
Увеличение радиуса Пьес.Забиваем на этот талант.
Длительность ПЬЕС(мужество,грезы,ветер) увеличивается.
Те,кто замаксили Темперамент, не качают.
Те, кто кинули в Темперамент 4 очка,кидают 1 очко в этот талант.
Кидаем 1 очко.Почему?С каждым уровнем таланта Ария ветра будет давать больше мастерства ветра,а так же будет уменьшатся откат скила на 3 секунды.По-моему бессмысленно тратить очки на мастерку ,которая нам не нужна.
Каждый аккорд С увеличивает нашу скорость.Не качаем!
Усиление Мужества.Качаем
Вот так ,примерно,выглядит наш билд в целом.
Итак,мы сделали билд.Почему именно так?
Наша основная задача - это глыбить ,рутить врага. Как ?
Самая главная наша песня-это Ноты:Вьюга.(ДДС)
Вот такую несложную последовательность скилов нужно запомнить барду-новичку.
А теперь на пальцах,что да как.
1)Естественно,выбираем тёмную веру .ради наших глыб.
Как получить Эффект "Певец"?
Эффект "Певец" мы получаем ,когда наигрываем любую песню(ноты,арии,пьесы).
Что дает ?
Это обычный баф,но он не увеличивает наши характеристики.
Во время действия этого бафа наши навыки(Аккорды воды,Мелодия воды,Рондо водной ряби) накладывают на цель дополнительные дебафы,а так же сбрасывают эффект "Певец".
Аккорды воды - дополнительно замедляют цель.
Мелодия воды - уменьшает скорость чтения заклинаний цели на 15%
Рондо водной ряби - шанс наложения глыбы увеличен на 40%.(В сумме 65%).
При использовании Арии воды эффект "Певец" НЕ сбрасывается,но мы получаем плюшку.
(В описании написана какая-то муть.)
Всё просто.Под фразой "количество сопротивлений увеличивается на 3" подразумевается количество ударов для его снятия.(Стандартно наш бабл рассчитан на 6 ударов.А так он будет держать 6+3=9 ударов) .
Самая вкусная плюшка - это 65%-ая глыба с рондо водной ряби.
А теперь о той самой связке
,о том ,как закидывать врага рутами ,глыбами и замедлялками.Для этого потребуются:
1)90 энки темной веры
2)талант ветки вода "Нотные тетради"
3)талант ветки ветер "Дирижер ветра"
__________________
Итак ,мы наигрываем Вьюгу (Рондо - аккорды воды - аккорды ветра).
Наиграны НОТЫ,а это значит,что Рондо,Мелодия воды,Аккорды воды автоматом откатились("Нотные тетради").
Теперь на нас висит вьюга,стоит ударить аккордами воды и мы повесим на врага рут+замедление,но не стоит спешить!Не забываем о Тёмной вере! На нас висит эффект "Певец".По-этому сразу же после того как наиграли Вьюгу бьем Рондо(65% глыба),потом аккорды воды (рут+замедление) и аккорды ветра. Благодаря "дирижеру ветра" и "нотным тетрадям" это очень быстро делается.
Не вздумайте играть Ноты:волна,Арии:исцеления,величия,Пьесы:Грезы.
Наши песни это: Ноты(Вьюга,Песня воды),Пьеса:Мужество.
ТОЛЬКО КОНТРОЛЬ!
Руны
Обязательный набор рун:
(В итоге получаем безоткатную песнь свободы,которая снимает все станы с пати.Кроме рута от креста вампа.Для этого есть эмблемка)
(Вкусная вещь.В наш щит не проходят всякие станы,молчанки,но проходят глыбы магов и бардов.Под ускорением по нам не проходят и они.А так же получаем иммун к кровотечению.По-этому кидать тапки стоит перед крестом.Поймать момент не сложно.)
Остается 6 мест для рун.
Рекомендую(каждому свое):
Шмот\оценка\стиль
Шмот:
Между уклоном и ареносетом я советую брать ареносет.
Почему не уклон?
Если вы выбираете уклон ,то будьте готовы к тому,что вы будете ловить шоты от варов,синов.Так же помните,что у каждого уже есть сменный стиль на меткость.У большинства и сменный сет на меткость.Но это не единственная причина по которой уклон барду не подходит.
Дело в вере.Мы привыкли видеть бардов,которые глыбят через каждые 2-3 секунды.Но это возможно только в темной вере!Для уклона же больше подходит светлая вера(из-за дополнительных 30 уклона).Но в светлой вере из барда сделали обычного ДД.Таких частых глыб вы не увидите.
Можно быть в уклоне и в дарк вере,но здесь вы потеряете в уклоне.А это ватность!
Оценка:
Мастерство или Крит дэф или Криты?
Самая не подходящая оценка для барда - это Крит.урон и ш.крит. По ветке мы получаем так мало ш.крита и крит.урона.
Усиление водной ряби(на 10 сек. наш ш.крит поднимается на 4%, крит.урон на 10%)
Трио+Изысканное трио(на 20 сек. наш ш.крит поднимается на 7%)
В итоге макс. ш.крит который мы можем поднять - это 11%.И только на 10 сек.
Если мы хотим убивать то оцениваемся в трипл\квадро масту воды.
Кольца оцениваем в квадро метку.
Так же рекомендуется иметь сменный сет на метку,чтобы пробивать уклонистов,ведь ветка талантов не дает нам ни капли меткости.
Оценка стиля:
В бою очень полезным будет смена стилей.Менять стиль достаточно просто.
1)Заходим в модны рюкзак и нажимаем на кнопку "Настройки стилей"
2)Дальше вставляем наши стили в ячейки.К примеру,первая строка - это стили на дабл масту.
Вторая строка- стили на дабл метку и т.д.
И выбираем горячие клавиши для смены наших стильных комплектов.
А теперь о самой оценке на стильках:
1) Первый сет(основной) - делаем на дабл шук(или шук\маста воды).
Это будет нас спасать от критов с инвиза,от варов под богом.
2) Второй сет(против уклонюг) - делаем на дабл метку.
3) Третий сет(против классов ,которые не часто критуют или не критуют вовсе.Это барды,маги,гнумы,танки,вампы,дд присты) - делаем в дабл масту воды
Камни:
Мы уже решили,что барды это не тот класс который будет часто выдавать КОЛОССАЛЬНЫЕ криты,по-этому вытаскиваем все золотиты и расколиты.
На что заменить? На лазуриты.
Скилы на пета
Бафы:
Как наложить на себя 2 бабла.
Не многие знают,что бард может накидывать на себя 2 шарика .Я неоднократно проверял это на людях.Это работает.Итак,выкладываю результат эксперимента на мобах.(Пришлось снять почти весь шмот)1)Итак,в строке бафов мы видим ,что на нас висят 2 Арии воды.
2)По середине экрана мы видим двойной реген. хп
3)В окне чата красным цветом показан урон,который мы получаем без баблов.
Синим цветом показан урон,который наносит моб по одному баблу.
Зеленым выделен урон,получаемый по двум баблам.
Как наложить на себя 2 шарика?
Всё дело в бафе "Певец".Всё очень просто.
Представьте,что бабл ,наложенный во время бафа "Певец", и бабл ,наложенный ,при наличии аккордов Д (не важно сколько,от одного до трех) - это совершенно разные баблы!
Тогда и получается ,если мы,к примеру,наиграем мужество(получим баф "Певец") ,во время этого бафа закастуем бабл,а потом наиграем 1-3 аккорда Д и еще раз закастуем бабл,ТО ЭТИ БАБЛЫ ДРУГ ДРУГА НЕ ПЕРЕБЬЮТ.НОВЫЙ БАБЛ ЛЯЖЕТ ПОВЕРХ СТАРОГО.