- Регистрация
- 28 Авг 2016
- Сообщения
- 160
- Реакции
- 664
- Баллы
- 27
- Ник
- Evoid
- Класс
- Воин, Всадник
- Семейное положение
- Линча
1. Evoid
2.
ГАЙД НА ДЕМОНА ВО ВЛАСТИ
Если вы играете на таком классе, как демон - поздравляю, вы выбрали самый слабый класс этого патча. Почему слабый? Давайте разберёмся по порядку.
Для начала сравним основные минусы и плюсы класса:
Если после увиденных минусов ты ещё хочешь играть - тогда начнём...
ВЕРА
Вывод
Советую побегать в каждой вере и ощутить их разницу на себе. Обе достойны внимания и подходят под пвп контент, выбор за тобой.
ВЕТКА
Во власти особо не разгуляешься с вариативностью, выделил два вида веток власти о которых сейчас поговорим.
Первая выделяется увеличением длительности/урона дотов и порезом эффекта лечения от
жажды боли(20%). Cочетается с другими источниками среза лека, в нашем случае с
когтя(60%) под первородной силой , а так же срезом лека других классов. Потенциал такой ветки растёт, если в команде есть гном/вар/вамп или другой класс с аналогичными механиками.
Обращаю внимание, что все проценты пореза эффекта лека не суммируются путём сложения, а перемножаются.
Вторая вариация направлена на выживаемость, путём повышения собственного кд
, возможностью скинуть все дебафы с помощью
и получить к ним иммун на пару сек если хп опустилось ниже 30%, что может помочь в ситуациях где вы во всех видах контроля + запретом на лечение и т.д.,
ПРОБУЖДЕНИЕ
По факту никакого выбора тут нет, Тёмный обладает слишком полезными талантами:
Суета - даёт нам антик к любому виду контроля и почти ко всем негативным эффектам на 15с.
Звездная ода - плюс 150 масты и минус 150 сопр, использовать в сочетании с прожимом
.
Ненависть - встроенный хил, который делает из нас автономного дд с помощью одного нехитрого взаимодействия с петом
По итогу навык выполнил свою функцию, но на перезарядку не ушёл и может быть использован повторно
Добро пожаловать в клуб багоюзеров
P.S. то же самое будет работать и с адской сделкой
Скрытность - вариативная абилка, которая даёт детаргет и может спасти от ассиста, выйти с контроля в нужный момент.
Астральные оковы - не работает согласно описанию, но делают то, что нигде не написано - снимает с цели неистовое сердце жнеца и стаки от мести огня/суету другого демона.
СНАРЯЖЕНИЕ
Мода в дабл масту для мастосета
и в дабл шк или шк+маста земли для ку сета
РЕЛИКИ
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
ГЕЙМПЛЕЙ
В целом картина нашего геймплея +- интуитивна и чтобы оптимизировать наши кнопки у нас будет два вида ротаций прожима ориентированных под арену.
Первый мы используем следующим образом, чем быстрее мы жмём кнопки - тем лучше
через 5-10с=>
=>
=>
=>
=>
=>
=>
В таком случае мы вносим максимальный дамаг за минимальное время.
Второй спустя 100с, после того как наша первородная сила
откатится, если адская сделка
была использована через пета - используем в следующих ротациях.
=>
=>
=>
=>
=>
В обоих случаях не забываем поддерживать стаки смердения
с помощью
.
Понятное дело что в случаях, когда
откатывается- наша полезность в качестве мастовика резко проседает, но геймплей на этом не заканчивается. Мы свапаем масту на ку, релик в шк и готовы наказывать своих оппонентов за ошибки, если они не живут в шук реликах, конечно...
ВЫВОДЫ ПО ДАННОЙ ВЕТКЕ
После обновления Ranger ветка которая могла снести любого за секунды, стала чем-то безобидным и совсем не той, что была раньше. Оно и не удивительно какие изменения затронуло демона, снижая базовый урон на ключевых навыках при этом размазывая урон по всем остальным скиллам, что снизило ДПС до каких-то смешных циферок. Не зря популяция демонов во власти резко упала и стремится к нулю.
Сейчас же ветка показывает себя как истощенный мастовик, который способен использовать почти все бафающие кнопки раз в 2-3 минуты и с переменным успехом прожать кого-то в кд сетик, что сделать не так-то и просто в условиях новых оберегов и где в руке первым делом качают сопру земли(привет танкам, которые до сих пор бьют по 200-300к со свапа).
Буду рад, если кому-то пригодится этот гайд.
Надеюсь, что в ближайшее время что-то измениться в ребалансе классов и этой ветке дадут вторую жизнь.
А пока, спасибо за внимание и удачи!
2.
ГАЙД НА ДЕМОНА ВО ВЛАСТИ
Если вы играете на таком классе, как демон - поздравляю, вы выбрали самый слабый класс этого патча. Почему слабый? Давайте разберёмся по порядку.
Для начала сравним основные минусы и плюсы класса:
- Минусы | + Плюсы |
|
|
Если после увиденных минусов ты ещё хочешь играть - тогда начнём...
ВЕРА
Навыки | Светлая | Тёмная |
+ 30% базовой атаки, вешает стан на 5с | Уменьшает откат с 12с до 4с и не накладывает дебаф лечения на нас | |
Во время действия навыка каждая атака по нам имеет 50% шанс застанить обидчика на 2с | Во время действия навыка каждая атака навыком земли имеет 20% шанс сбросить перезарядку: | |
Снимают стан/паралич/замедление и дают к последним двум иммунитет на 14с. Продлевают время действия ускорения в два раза. | В тёмной вере нигде не прописано таких бустов, но получаем тот же эффект, что и в светлой вере. Полагаю проблема в описании веры. | |
Повышает урон от кровотечения | Снижает силу атаки цели (~5к) |
Вывод
Светлая | Тёмная |
Нам предлагают пожертвовать 4с когтем в обмен на стабильный контроль, что делает из демона занозу для почти каждого противника. К тому же наша первородная сила Идеально подходит для пвп 1х1, арены. | Раскрывает потенциал плюсов демона, сбрасывая тапки/охоту во время первородной силы Однако нам приходиться жертвовать почти всем контролем делая демона беспомощным для пвп лоб в лоб. Идеально подходит для массовых мероприятий ги/сс и подобного контента с открытой локацией. |
Советую побегать в каждой вере и ощутить их разницу на себе. Обе достойны внимания и подходят под пвп контент, выбор за тобой.
ВЕТКА
Во власти особо не разгуляешься с вариативностью, выделил два вида веток власти о которых сейчас поговорим.
Первая выделяется увеличением длительности/урона дотов и порезом эффекта лечения от
Обращаю внимание, что все проценты пореза эффекта лека не суммируются путём сложения, а перемножаются.
Мы накинули дебаф с жажды боли и следом юзаем коготь под первородом
у нас получится следующее выражение:
((100 × (1 - 0.2)) × (1 - 0.6)) = 32 (%) лечения в конечном итоге получит цель со следующими дебафами
Где 100 - это потенциальные 100% входящего лечения без учёта других бафов/дебафов
0,2 - 20% порез эффекта лека от жажды боли
0,6 - 60% порез эффекта лека от когтя
под первородом
((100 × (1 - 0.2)) × (1 - 0.6)) = 32 (%) лечения в конечном итоге получит цель со следующими дебафами
Где 100 - это потенциальные 100% входящего лечения без учёта других бафов/дебафов
0,2 - 20% порез эффекта лека от жажды боли
0,6 - 60% порез эффекта лека от когтя
Вторая вариация направлена на выживаемость, путём повышения собственного кд
РУНЫ
Обязательно | Ситуативно |
х5 Смердение х4 Адская жестокая душа х3 Жестокая душа х1 Первородная сила х1 Сила угнетения х1 Дикая охота х1 Растущая сила | х1-4 Быстрое пламя х1 Очищение огнём х1 Источник злобы (с веткой #2) |
- Дикая охота - стоит ли дополнительные +3с целой руны? Сомнительно, но иногда и одной секунды может не хватить, что иногда может сыграть злую шутку.
- Смердение - использование
- Источник злобы (не путать с источником злобы из Муки) - дополнительный буст +8кд, пока мы бьём. В сумме пассивка даст нам +32кд.
- Жестокая душа/адская жестокость - 25с антик и +240 масты в одной кнопке. Под этим бафом вы всё ещё уязвимы ко сну.
- Очещение огнём - ресает нам по 1% хп/мп за секунду. Полезно против пачек с манабёрном, поможет остаться с маной во время прожима
- Быстрое пламя - при желании можно зафулить и сравниться со скоростью берсов.
Вывод кажется очевидный:
Если у вас достаточно выживаемости и/или у вас в пати гном/вар/вамп, которые понимают что делают- используем первый вариант, в других случаях - второй.
ПРОБУЖДЕНИЕ
По факту никакого выбора тут нет, Тёмный обладает слишком полезными талантами:
Шаг 1 - ставим на бинд опасную бездну
Шаг 2 - призываем пета
Шаг 3 - тыкаем по нему ПКМ и наводим мышкой на кнопку отмены
Шаг 4 - юзаем опасную бездну на пета
Шаг 5 - во время каста опасной бездны тыкаем на отмену пета
По итогу навык выполнил свою функцию, но на перезарядку не ушёл и может быть использован повторно
Добро пожаловать в клуб багоюзеров
P.S. то же самое будет работать и с адской сделкой
СНАРЯЖЕНИЕ
- Нам понадобится сет на масту, 120 хосс/элем, с мастошапкой, гп и голднаручами/тапками, оцениваем в фулл триплы по 12.
- Ку сет собираем из голд тапок и 6-ти шмоток хосса (всё кроме пухи/тапок), фулл оценка по трипл 17ку желательна, но не обязательна.
- В дефф сет собираем 120 арену, оцениваем в трипл кд. Не лишним будет и ареновская пуха оценённая в кд на всяких мутантов с 1.9ку.
Мода в дабл масту для мастосета
и в дабл шк или шк+маста земли для ку сета
РЕЛИКИ
- Во время прожима нам понадобится релик на атаку, его стараемся сделать на 12 дыр и 750+ атаки
- Релик на хп или микс хп+кд, второй по приоритетности, т.к. наша выживаемость в связи нашими скудными дефалками в большинстве случаев напрямую зависит от него, стараемся выжать максимум дырок и духи от 8.5к хп/ 12кд
а так же шк релик хотя бы по +3шк, чтобы ку сет начал критовать..
- Шук релик, стал для кого-то незаменимым, но я бы лучше сделал чистый кд релик, т.к. это надёжднее
ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
Во время
ГЕЙМПЛЕЙ
В целом картина нашего геймплея +- интуитивна и чтобы оптимизировать наши кнопки у нас будет два вида ротаций прожима ориентированных под арену.
Первый мы используем следующим образом, чем быстрее мы жмём кнопки - тем лучше
В таком случае мы вносим максимальный дамаг за минимальное время.
Второй спустя 100с, после того как наша первородная сила
В обоих случаях не забываем поддерживать стаки смердения
Понятное дело что в случаях, когда
ВЫВОДЫ ПО ДАННОЙ ВЕТКЕ
После обновления Ranger ветка которая могла снести любого за секунды, стала чем-то безобидным и совсем не той, что была раньше. Оно и не удивительно какие изменения затронуло демона, снижая базовый урон на ключевых навыках при этом размазывая урон по всем остальным скиллам, что снизило ДПС до каких-то смешных циферок. Не зря популяция демонов во власти резко упала и стремится к нулю.
Сейчас же ветка показывает себя как истощенный мастовик, который способен использовать почти все бафающие кнопки раз в 2-3 минуты и с переменным успехом прожать кого-то в кд сетик, что сделать не так-то и просто в условиях новых оберегов и где в руке первым делом качают сопру земли
Буду рад, если кому-то пригодится этот гайд.
Надеюсь, что в ближайшее время что-то измениться в ребалансе классов и этой ветке дадут вторую жизнь.
А пока, спасибо за внимание и удачи!
Вложения
-
- File size
- 22.6 KB
- Download
- 59
-
- File size
- 1.9 MB
- Download
- 48
-
- File size
- 1.9 MB
- Download
- 52
-
- File size
- 19.7 KB
- Download
- 46
-
- File size
- 7.8 KB
- Download
- 54
-
- File size
- 3.4 KB
- Download
- 53
-
- File size
- 2 MB
- Download
- 43
-
- File size
- 7.1 KB
- Download
- 48
-
- File size
- 7.1 KB
- Download
- 53
-
- File size
- 24.8 KB
- Download
- 55
-
- File size
- 23.2 KB
- Download
- 58
-
- File size
- 9.2 KB
- Download
- 44
Последнее редактирование: