- Регистрация
- 22 Сен 2015
- Сообщения
- 3,199
- Реакции
- 1,155
- Баллы
- 28
Может быть кто то возьмет в оборот...
Цель ивента - к финалу дойти всем составом и получить максимальную награду. Каждый человек, который дошел до финала, дает команде +30 секунд на поиски сокровища в финале. То есть, команда из 6 человек даст +3 минуты в финале.
Обязанность ивентмейкера обязательно бандикамить все происходящие, чтобы в случае недовольных были аргументы, а не "первый раз проводим".
1.По кодовому слову в миру собирается 6 человек для участия,с определенного канала. Берем 2 хила 4 дд. (Следовательно в мир претенденты должны писать кодовое слово и в скобочках дд или хил) К участию не допускаются явные твины, персы без веры, без пробудов, с лвлом не соответствующим текущему патчу. Пати формируется СТРОГО в порядке очередности в мир чате.
2. Портуем всех в одну точку. Проверяем "проф пригодность" на участие.Тех, кто не подходит заменяем.
3. Далее все участники кидают кости ивентмейкеру в лс. Так определяем последовательность для испытаний.
4. Первый этап ивента - Испытания.
Испытаний всего можно сделать 6. По количеству членов команды. (Испытания придется каждый раз переписывать,чтобы их не могли абузить. Напишу для примера)
Первые два испытания это капчи. На каждую капчу дается 30-40 секунд (?). Капча пишется в лс участнику, ответить он должен в чат рядом.
Следующие два испытания - это капча с предметом из мира Эйры (например). Задача участника не только отгадать правильно каптчу, но и принести загаданный предмет. Дается 1,5 минуты (?).
И для последних 2х самое сложное испытание. Нужно пройти дж на время (например пройти шахту и не вайпнуть ее. Или склеп предков.) На прохождение дается максимум 5 минут,для шахты 7 (?) (нужно предварительно пройти нужный дж самому и засечь время оптимальное для прохождения для дд не с 1500 ку и 1200 пве). Если под это испытание попадает 2а хила они могут взять дд на выбор из команды. Если же участники не справляются с заданием - они попадают в темницу. (грубо говоря бездействуют и ждут результатов.) В случае, если вся команда вайпается на этапе испытаний тогда команда получает просто утешительный приз. И можно повторить круг.
В случае, если хотя бы 1 член команды не вайпнулся, переходим к этапу "Темница".Данный член команды может освободить 1го на выбор участника. Для этого ему нужно отгадать загадку от ГМа. Загадки должны быть не очень сложными и замудренными по типу: "сколько кирпичей в вольной гавани". Загадки можно честно позаимствовать из Древней гробницы. Там 2й босс загадывает загадки, вот их вполне можно использовать. Или же придумать самим, но по сложности анналогично гробнице. На ответ дается 20-25 секунд(?). Если же не вайпнувшийся участник остался только 1, ему дается две попытки освободить сопати. Если он смог освободить участника с первой попытки, тогда тот, кого освободили принимает на себя эстафету. И теперь ему нужно отгадать загадку и освободить сопати. Если он вайпается и не успевает, тогда к финалу отправляются только те, кто не в темнице. Участники с темницы получают утешительные призы.
Финал. Гм портует всех дошедших до финала участников в Хоссингер на площадь. Далее, выбирается закрытая не большая лока или под локация в долине бризов, например, или остров страхов. В зависимости от количества участников ставим таймер. По умолчанию дается 1 минута найти сокровища. Каждый член команды, кто дошел до финала, дает команде + 30 секунд. То есть, в самом лучшем варианте, команда будет иметь 4 минуты, чтобы добраться до нужной локации и в ней отыскать 3 спрятанных персонажа ГМа и кинуть им торг. Гм перс должен иметь какие нибудь условные итемки "ключи", взависимости от того, сколько ключей добудет команда ибудет формироваться призовой фонд. . По истечению времени, если команда не успевает найти, ГМ перс уходит в инвиз. Портует всех в 1 точку и раздает утешительные награды.
В самом худшем случае, если остался только 1 или 2 члена команды, у них будет 1.5-2 минуты на все про все. (это очень мало, по этому вайпать команду не резонно).
Естественно, 2а перса должны быть не очень сильно спрятаны, чтобы найти их было достаточно просто. Ну, а третий перс уже спрятан нормально,чтобы его было возможно найти только в полном составе.
Награды:
Утешительные награды: 100 руби+10 сфер на выбор
Награда за 1 ключ: каждому участнику - 120 руби+120 сфер на выбор (каждому финалисту)
Награда за 2а ключа: 150 руби+стиль на выбор (шоп/сферы) (каждому финалисту)
Награда за 3 ключа:
200 руби + 5 сертификатов (откреп) или крылья на выбор (каждому участнику) или 5 итемов для прокрута релика.
Очень бы хотелось,чтобы ивентмейкер, который будет проводить ивент подходил к вопросу не предвзято. И старался провести ивент на среднем уровне сложности, не губить команду специально и не поддаваться явно.
Ну, а примерно так выглядят ивентмейкеры)
Цель ивента - к финалу дойти всем составом и получить максимальную награду. Каждый человек, который дошел до финала, дает команде +30 секунд на поиски сокровища в финале. То есть, команда из 6 человек даст +3 минуты в финале.
Обязанность ивентмейкера обязательно бандикамить все происходящие, чтобы в случае недовольных были аргументы, а не "первый раз проводим".
1.По кодовому слову в миру собирается 6 человек для участия,с определенного канала. Берем 2 хила 4 дд. (Следовательно в мир претенденты должны писать кодовое слово и в скобочках дд или хил) К участию не допускаются явные твины, персы без веры, без пробудов, с лвлом не соответствующим текущему патчу. Пати формируется СТРОГО в порядке очередности в мир чате.
2. Портуем всех в одну точку. Проверяем "проф пригодность" на участие.Тех, кто не подходит заменяем.
3. Далее все участники кидают кости ивентмейкеру в лс. Так определяем последовательность для испытаний.
4. Первый этап ивента - Испытания.
Испытаний всего можно сделать 6. По количеству членов команды. (Испытания придется каждый раз переписывать,чтобы их не могли абузить. Напишу для примера)
Первые два испытания это капчи. На каждую капчу дается 30-40 секунд (?). Капча пишется в лс участнику, ответить он должен в чат рядом.
Следующие два испытания - это капча с предметом из мира Эйры (например). Задача участника не только отгадать правильно каптчу, но и принести загаданный предмет. Дается 1,5 минуты (?).
И для последних 2х самое сложное испытание. Нужно пройти дж на время (например пройти шахту и не вайпнуть ее. Или склеп предков.) На прохождение дается максимум 5 минут,для шахты 7 (?) (нужно предварительно пройти нужный дж самому и засечь время оптимальное для прохождения для дд не с 1500 ку и 1200 пве). Если под это испытание попадает 2а хила они могут взять дд на выбор из команды. Если же участники не справляются с заданием - они попадают в темницу. (грубо говоря бездействуют и ждут результатов.) В случае, если вся команда вайпается на этапе испытаний тогда команда получает просто утешительный приз. И можно повторить круг.
В случае, если хотя бы 1 член команды не вайпнулся, переходим к этапу "Темница".Данный член команды может освободить 1го на выбор участника. Для этого ему нужно отгадать загадку от ГМа. Загадки должны быть не очень сложными и замудренными по типу: "сколько кирпичей в вольной гавани". Загадки можно честно позаимствовать из Древней гробницы. Там 2й босс загадывает загадки, вот их вполне можно использовать. Или же придумать самим, но по сложности анналогично гробнице. На ответ дается 20-25 секунд(?). Если же не вайпнувшийся участник остался только 1, ему дается две попытки освободить сопати. Если он смог освободить участника с первой попытки, тогда тот, кого освободили принимает на себя эстафету. И теперь ему нужно отгадать загадку и освободить сопати. Если он вайпается и не успевает, тогда к финалу отправляются только те, кто не в темнице. Участники с темницы получают утешительные призы.
Финал. Гм портует всех дошедших до финала участников в Хоссингер на площадь. Далее, выбирается закрытая не большая лока или под локация в долине бризов, например, или остров страхов. В зависимости от количества участников ставим таймер. По умолчанию дается 1 минута найти сокровища. Каждый член команды, кто дошел до финала, дает команде + 30 секунд. То есть, в самом лучшем варианте, команда будет иметь 4 минуты, чтобы добраться до нужной локации и в ней отыскать 3 спрятанных персонажа ГМа и кинуть им торг. Гм перс должен иметь какие нибудь условные итемки "ключи", взависимости от того, сколько ключей добудет команда ибудет формироваться призовой фонд. . По истечению времени, если команда не успевает найти, ГМ перс уходит в инвиз. Портует всех в 1 точку и раздает утешительные награды.
В самом худшем случае, если остался только 1 или 2 члена команды, у них будет 1.5-2 минуты на все про все. (это очень мало, по этому вайпать команду не резонно).
Естественно, 2а перса должны быть не очень сильно спрятаны, чтобы найти их было достаточно просто. Ну, а третий перс уже спрятан нормально,чтобы его было возможно найти только в полном составе.
Награды:
Утешительные награды: 100 руби+10 сфер на выбор
Награда за 1 ключ: каждому участнику - 120 руби+120 сфер на выбор (каждому финалисту)
Награда за 2а ключа: 150 руби+стиль на выбор (шоп/сферы) (каждому финалисту)
Награда за 3 ключа:
200 руби + 5 сертификатов (откреп) или крылья на выбор (каждому участнику) или 5 итемов для прокрута релика.
Очень бы хотелось,чтобы ивентмейкер, который будет проводить ивент подходил к вопросу не предвзято. И старался провести ивент на среднем уровне сложности, не губить команду специально и не поддаваться явно.
Ну, а примерно так выглядят ивентмейкеры)