- Регистрация
- 22 Апр 2013
- Сообщения
- 2,370
- Реакции
- 790
- Баллы
- 28
- Людям, которые не воспринимают адекватно чужое мнение
- Местным топам
- Рейтодрочерам
- Бардоприводным
Бафф – (с англ. Buff) Благословение (положительный эффект)
Стан - (с англ. Stun) Оглушение (запрещает любые действия (кроме тех, что игнорируют эффекты контроля))
Рут - (с англ. Root) Привязка (запрещает перемещение)
Сало - (с англ. Silence) Молчание (запрет на применение заклинаний любого типа)
Дизарм - (с англ. Disarm) Разоружение (запрет на применение заклинаний атакующего типа)
Кд - (с англ. Cd, Cooldown) Время перезарядки
Статы - (с англ. Stats) Атрибуты
Шк - (с англ. Crit. chance) Шанс критического удара
Собака - рассовое умение Ликанов, Перевоплощение
Примечание:
Кто-то спросит, почему не Аметрин вместо Янтарина? Отвечаю. Аметрины не работают.
Оценка есть лучшим средством либо усилить сильный стороны, либо нивелировать слабые. Ниже представлен список характеристик, оптимальных для развития жнецу Палача.
Шанс крита: для билда в крит уроне, будет полезно для более частых критов, но не актуально. Для билда в масте - пользя только для прока дизарма с Тени палача.
Мастерство Тьмы: даст больше урона от навыков тьмы.
Крит. урон: Говорит сам за себя.
Меткость: позволит попадать чаще по уклону.
Шанс крита: для билда в крит уроне, будет полезно для более частых критов, но не актуально. Для билда в масте - пользя только для прока дизарма с Тени палача.
Мастерство Тьмы: даст больше урона от навыков тьмы.
Крит. урон: Говорит сам за себя.
Меткость: позволит попадать чаще по уклону.
Мнение автора: Лично мой выбор - светлый палач в масте. Как я уже говорил, светлый палач режет чертовски много сопры тьме (200 с Рассекания души в светлом пробуждении, 200 с Едкой крови при замакшеном тале руной и 150 за все 10 стаков Лютой ненависти с 100 ед. синей энки, итого, 550), держит своё хп на уровне, на котором прокается контроль (70+% с вкачанным талантом по ветке) благодаря бонусу 100 синей энки, и при этом весьма больно бьющий, потому что под взрывом мы наносим доп урон от макс хп, даже если наше хп ниже требуемого значения. Тут просто сам Бог велел оценить светлого палача в фулл масту.Ещё один атрибут, о котором нужно упомянуть – руны. Для начала, вам нужно решить, каких рун у вас будет какое количество. Как по мне, лучший вариант: 7 синих, 2 желтых и 4 красных рун. Таким образом вы будете иметь приятный бонус в виде стаков на сопротивления\порезку входящего урона от Пути теней (55 красной энергии рун, но это в идеале. Чем больше энергии будет - тем больше сопр\% порезки урона будет давать Путь теней). Что же касается самих талантов, ниже приведен список тех, что полезно было бы иметь:
Беспощадность: Тут все просто. При замакшенном таланте, дает иммунитет к замедлениям, что порой очень выручает при сборе шаров.
Водоворот крови: Как дополнительный подсейв и контроль, будет неплохо смотреться в некоторых вариациях билдов.
Кровавый панцирь: Кто-то считает его полезным, а я считаю это бесполезной тратой рун. Те крапали урона, что он поглощает даже под Неистовым - это такая мелочь, что даже при замакшеном таланте, он не спасет ни от чего
Удар тени: Довольно интересный талант, позволяющий получать лечение с тени мертвеца постоянно. Достаточно 4\4, п.ч. на 5\4 увеличивается только та планка ОЗ, при которой восстанавливается его удвоенное значение.
Путь теней: ИМХО обязательная руна. Это АоЕ замедление и при 55 энки красной - дополнительные сопры или просто порезка урона.
Прыткость: Сокращает перезарядку Верткой тени и Тени палача. Если второе нам не особо важно, п.ч. Рубящий взмах с шансом 45% сбросит перезарядку, то вот для первого - это просто рай, п.ч. мы или молчу накидываем быстрее, или отхиливаемся.
Кипение крови: ИМХО обязательная руна №2. Эта прелесть увеличивает под быстрой кровью макс оз, и что самое главное - эффект входящего лечения по нам.
Потоки крови: Обязательно замаксить, п.ч. уменьшает перезарядку основного оружия - Быстрой крови и одного из немногих антиконтролей - Дурной крови.
Едкая кровь: Полезная для мастовика, п.ч. будем резать больше сопр.
Азарт крови: Продлевает длительность главного оружия - Быстрой крови.
Взрыв крови: При наличии свободных слотов - почему бы и нет? Продлит длительность эффекта, что очень важно для темного палача в крите.
Плач теней: Увеличивает базовый урон с Верткой тени. В темной вере, при замакшеном таланте, прокнутой абилке с веры и 70+% хп Плач теней будет наносить 205% базового урона.
Кровь берсерка: Маст хев. Сокращает перезарядку Безумия.
Набор рун - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю ставить своему персонажу какие-то из вышеперечисленных рун. Однако, если они кому-то пригодятся - я буду очень рад.
Мнение автора: Лично мои 17 рун выглядят так: Потоки крови, Едкая кровь, Азарт крови, Плач теней, Кровь берсерка, Беспощадность х4, Прыткость х3, Кипение крови х4, Истинный Путь теней.
Что это дает:
Быстрая кровь:
Время перезарядки сокращено до 220 секунд
Время действия увеличено до 165 секунд
Макс. ОЗ увеличивается на 16%
Эффект получаемого лечения увеличивается на 36%
Верткая тень:
Время перезарядки сокращено до 12 секунд
Базовый урон увеличен на 30%. Если ОЗ персонажа выше 80%(70%), базовый урон увеличивается ещё на 30%
Поглощение душ:
Время перезарядки сокращено до 75 секунд
При получении урона, на время действия дается иммунитет к Стану и Кровотечениям
Дурная кровь:
Время перезарядки сокращено до 220 секунд
После использования, на 6 секунд ускоряет персонажа на 60% и дает иммунитет к замедлению
Безумие смерти:
Время перезарядки сокращено до 10 секунд
Тень палача:
Время перезарядки сокращено до 5 секунд
Путь теней:
АоЕ замедление, суммируется 10 раз.
В светлой вере, при получении урона, добавляет сопротивления на время дейсвтия Пути теней, суммируется 10 раз.
В темной вере, уменьшает получаемый урон на время дейсвтия Пути теней
Беспощадность: Тут все просто. При замакшенном таланте, дает иммунитет к замедлениям, что порой очень выручает при сборе шаров.
Водоворот крови: Как дополнительный подсейв и контроль, будет неплохо смотреться в некоторых вариациях билдов.
Кровавый панцирь: Кто-то считает его полезным, а я считаю это бесполезной тратой рун. Те крапали урона, что он поглощает даже под Неистовым - это такая мелочь, что даже при замакшеном таланте, он не спасет ни от чего
Удар тени: Довольно интересный талант, позволяющий получать лечение с тени мертвеца постоянно. Достаточно 4\4, п.ч. на 5\4 увеличивается только та планка ОЗ, при которой восстанавливается его удвоенное значение.
Путь теней: ИМХО обязательная руна. Это АоЕ замедление и при 55 энки красной - дополнительные сопры или просто порезка урона.
Прыткость: Сокращает перезарядку Верткой тени и Тени палача. Если второе нам не особо важно, п.ч. Рубящий взмах с шансом 45% сбросит перезарядку, то вот для первого - это просто рай, п.ч. мы или молчу накидываем быстрее, или отхиливаемся.
Кипение крови: ИМХО обязательная руна №2. Эта прелесть увеличивает под быстрой кровью макс оз, и что самое главное - эффект входящего лечения по нам.
Потоки крови: Обязательно замаксить, п.ч. уменьшает перезарядку основного оружия - Быстрой крови и одного из немногих антиконтролей - Дурной крови.
Едкая кровь: Полезная для мастовика, п.ч. будем резать больше сопр.
Азарт крови: Продлевает длительность главного оружия - Быстрой крови.
Взрыв крови: При наличии свободных слотов - почему бы и нет? Продлит длительность эффекта, что очень важно для темного палача в крите.
Плач теней: Увеличивает базовый урон с Верткой тени. В темной вере, при замакшеном таланте, прокнутой абилке с веры и 70+% хп Плач теней будет наносить 205% базового урона.
Кровь берсерка: Маст хев. Сокращает перезарядку Безумия.
Набор рун - это личное дело каждого и я ни в коем случае не призываю ставить своему персонажу какие-то из вышеперечисленных рун. Однако, если они кому-то пригодятся - я буду очень рад.
Мнение автора: Лично мои 17 рун выглядят так: Потоки крови, Едкая кровь, Азарт крови, Плач теней, Кровь берсерка, Беспощадность х4, Прыткость х3, Кипение крови х4, Истинный Путь теней.
Что это дает:
Быстрая кровь:
Время перезарядки сокращено до 220 секунд
Время действия увеличено до 165 секунд
Макс. ОЗ увеличивается на 16%
Эффект получаемого лечения увеличивается на 36%
Верткая тень:
Время перезарядки сокращено до 12 секунд
Базовый урон увеличен на 30%. Если ОЗ персонажа выше 80%(70%), базовый урон увеличивается ещё на 30%
Поглощение душ:
Время перезарядки сокращено до 75 секунд
При получении урона, на время действия дается иммунитет к Стану и Кровотечениям
Дурная кровь:
Время перезарядки сокращено до 220 секунд
После использования, на 6 секунд ускоряет персонажа на 60% и дает иммунитет к замедлению
Безумие смерти:
Время перезарядки сокращено до 10 секунд
Тень палача:
Время перезарядки сокращено до 5 секунд
Путь теней:
АоЕ замедление, суммируется 10 раз.
В светлой вере, при получении урона, добавляет сопротивления на время дейсвтия Пути теней, суммируется 10 раз.
В темной вере, уменьшает получаемый урон на время дейсвтия Пути теней
В этом же разделе мы разберемся, в каком порядке лучше прокачивать скиллы, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду и быть полезным.
1) Максим Рассекание души
2) Максим Силу зла
3) Максим Ослепительное сияние
4) Максим Кровавую мглу
5) Максим Жатву
6) Максим Искупление кровью
7) Максим Звездную защиту
8) Максим Крепкое сердце
9) Максим Кровавую броню
10) Максим Защиту звёзд
1) Выбрать можно ЛЮБОЕ пробуждение для ЛЮБОГО билда. Темное обладает более стабильной живучестью, а светлое - максимальным ДД потенциалом. Так что выбор исключительно на ваш вкус и цвет.
2) Талант Кипение крови увеличивает получаемое лечение от навыков Безумие смерти и Тень палача, что дает возможноть легче держать хп на нужном уровне.
3) Ликаны в некоторых ситуациях имеют куда больший дд потенциал, чем весперианы, как и наоборот, при чем это касается как билда в критах. так и билда в масте.
4) Навык Дурная кровь - очень ситуативный навык. В некоторых ситуациях, его выгодно использовать именно в наступательных целях, а не в защитных, но всегда есть шанс того, что при таком ходе событий, его не окажется в нужны момент.
5) Лучше всего чередовать скиллы и делать из них продолжительную цепочку контроля, а не накладывать контроли сразу. Это делается следующим образом: После каждого контролируюшего скилла (Безумие смерти, Смирение ветра, Пляска теней, Верткая тень) использовать комбинацию Рубящий взмах + Тень палача. Если Рубящий взмах не октатил Тень палача, то в таком случае можно не ждать и сразу накладывать следующий контроль.
6) Буря хаоса - это на самом деле вещь, позволяющая выживать в крайне проблемных ситуациях. С замакшенным Кипением крови и под взрывом крови, можно выжать тики Бури хаоса по 40к в секунду. Но зачастую её лучше использовать именно как наступательный навык, ради замедления.
2) Талант Кипение крови увеличивает получаемое лечение от навыков Безумие смерти и Тень палача, что дает возможноть легче держать хп на нужном уровне.
3) Ликаны в некоторых ситуациях имеют куда больший дд потенциал, чем весперианы, как и наоборот, при чем это касается как билда в критах. так и билда в масте.
4) Навык Дурная кровь - очень ситуативный навык. В некоторых ситуациях, его выгодно использовать именно в наступательных целях, а не в защитных, но всегда есть шанс того, что при таком ходе событий, его не окажется в нужны момент.
5) Лучше всего чередовать скиллы и делать из них продолжительную цепочку контроля, а не накладывать контроли сразу. Это делается следующим образом: После каждого контролируюшего скилла (Безумие смерти, Смирение ветра, Пляска теней, Верткая тень) использовать комбинацию Рубящий взмах + Тень палача. Если Рубящий взмах не октатил Тень палача, то в таком случае можно не ждать и сразу накладывать следующий контроль.
6) Буря хаоса - это на самом деле вещь, позволяющая выживать в крайне проблемных ситуациях. С замакшенным Кипением крови и под взрывом крови, можно выжать тики Бури хаоса по 40к в секунду. Но зачастую её лучше использовать именно как наступательный навык, ради замедления.
На этом пока всё. Постараюсь редактировать по мере обновления игрового контента
Последнее редактирование: