Тема с китайским патчем
Рассовое умение Весперианов – Удар кровососа: Теперь при использовании на себя не вешает молчание.
1)
Воин
Навык темного пробуждения – Сердце Рио: Восстанавливает
50% ->
10% от макс. ОЗ +
5% ->
3% за каждый уровень умения. Восстановление происходит каждые
5 ->
3 сек.
2)
Защитник
a) Срыв оков:
Убран эффект: Игнорирует эффекты контроля. Ускоряет передвижение на
4 ->
6 сек.
b) Время чтения навыка Горная лавина равно
2 ->
1.5 сек.
c) Талант ветки Алмаз – Сила критического удара: Увеличивает дополнительный урон навыка Тяжелый удар на
2%\4%\6%\8%\10%\12% ->
5%\10%\15%\20%\25%\30%
d) Талант ветки Алмаз – Тайна гнева:
Дополнительно уменьшает время чтения навыка Сила гнева на 0.2\0.4\0.6\0.8 сек.
e) Талант ветки Гранит - Дракон земли: Уменьшает уклонения целей на
10/12 ->
18/24. Наносит
100% ->
140%,
добавлен эффект разоружения на 2 сек.
3)
Жрец
a) Талант ветки Кара – Осуждение (Добро и зло): Дополнительный урон навыка Божественная воля увеличивается на
10%\15%\20%.
Увеличивает базовый урон всех навыков света на 5%\10%\15%. У жрецов-людей - Уменьшает эффективность исцеления цели на
10%\15%\20% ->
10%\20%\30%
b) Талант ветки Кара – Карающий удар:
Добавлен эффект: с шансом 15% прервет заклинание цели и обезмолвит её на 3 сек.
4)
Маг
a) Талант ветки Гром – Сила магии: Базовое время перезарядки теперь составляет
180 ->
120 сек. У пораженной взрывом цели будет
отниматься мана за кажыдй совершенный удар ->
срываться использование умения и накладываться молчание на 2 секунды.
Добавлен\изменен какой-то эффект. (?)
b) Талант ветки Гром – Сделка с тьмой:
Дополнительно увеличивает мастерство воздуха мага на 20\40\60.
c) Талант ветки Гром – Магические оковы:
Эффект таланта переделан, теперь пораженные взрывом враги теряют 1%\2%\3%\4% от всех своих характеристик (каких именно?), можно совместить 5 раз, длительность – 20 сек. Маг, совершая атаку в течении 20 сек. восстанавливает себе 0.5%\1%\1.5%\2% ОМ и ОЗ. Срабатывает максимум 20 раз.
d) 75 темной желтой энергии:
Эффект изменен. Теперь при получении 75 желтой энергии, Озарение снимает с мага эффекты паралича и замедления. Каждая последующая единица желтой энергии теперь уменьшает время перезарядки Озарения на 0,4 сек.
e) 75 светлой желтой энергии:
Эффект изменен. Теперь во время действия Неистовой грозы, существует вероятность 50% сбросить время перезарядки навыка Озарение при использовании атакующих навыков грома. Каждая последующая единица желтой энергии теперь увеличивает шанс сброса времени перезарядки Озарения на 2%
f) Талант ветки Огонь – Огненный барьер:
Талант переименован (хз как). Изменен эффект от таланта. Теперь совершая атаку навыками огня (Огненный шар, Ярость огня, Величие огня и Искры) маг накладывает на себя огненную метку на 60 секунд. 7/6/5 меток запускают состояние гнева. Длительность – 30 сек. Применение любого атакующего навыка огня избавляет от эффекта гнева и оглушает цель на 2 секунды.
g) Талант ветки Лед – Обморожение: Увеличивает шанс крита навыком Холодный туман на
3%\6% ->
8%\16%, При критической атаке навыком Холодный туман, цель попадает под эффект Обморожение, который
заставляет цель терять ОЗ ->
увеличивает входящий урон от навыков воды по цели на 5%\10%. Длительность 12 сек.
h) 75 синей энергии в любой вере: Каждая единица мастерства воды
начиная от 1000 ->
в интервале от 1000 до 2000 увеличивает базовый урон навыка Ледяные шипы на 0.15%. Каждая единица мастерства воды в интервале от 2000 до 3000 увеличивает базовый урон навыка Ледяное безумие на 0.1%.
5)
Убийца
a) Клинок дурмана:
Дает дополнительный эффект, работающий только против игроков. Каждый стак этого эффекта увеличивает шанс неудачи наложения сна на 25%, и уменьшает шанс уклон. от крит. цели на 3%.
b) Талант ветки Яд – Кровавая атака (Внезапный удар): Талант переименован в Злыдень (тестовый перевод), Базовый урон навыка Нападение увеличивается на
15%\30%\45% ->
5%\10%\15%.
Добавлен\изменен дополнительный эффект: После использования Нападения, с задержкой 5 сек. активируется особое состояние, которое длится 9 сек. Каждые 3 сек. этого состояния максимальная атака убийцы увеличивается на 5%\10%\15%, а затем сбрасывается.
c) Талант ветки Яд – Темный яд: Все атакующие навыки тьмы заставляют цель терять 90 ОЗ.
На максимальном уровне цель теряет ОЗ в размере 0.5% от макс силы атаки.
d) Талант ветки Яд – Темное искусство:
Переименован в Темную раковину (Вольный перевод) Изменен эффект таланта: Атакующие навыки тьмы при успешном критическом попадании на 5 секунд увеличивают наносимый тьмой урон по цели на 8%\16%\24%. Можно наложить только раз в 30 сек.
e) 60 темной желтой энергии:
Добавлен эффект: Уменьшает шанс неудачи наложения сна с каждым эффектом, при использовании навыка Клинок дурмана на 15%
6)
Вампир
a) Талант ветки Кровь – Власть крови:
Добавлен эффект. Объем исцеления Кровавым напряжением теперь колеблется от 90% до 130% от показателя исцеления вампира.
b) 35 темной желтой энергии: Требуемое колл-во ОЗ для активации навыка равно
50% ->
70%
c) 65 темной желтой энергии: Кровь скорби ускоряет передвижение цели на
3% + 0.2% за каждую последующую единицу энергии ->
5% + 0.33% за каждую последующую единицу желтой энергии.
d) 40 светлой синей энергии: Эффект Благословение тьмы поглощает
120 + 3 единицы урона за каждую последующую единицу энергии ->
600 + 10 единиц урона за каждую последующую единицу энергии
7)
Бард
a) Блики инея: Время чтения составляет
2 ->
1.5 сек.
b) Талант ветки Свет - Ария света: Исправлена ошибка, при которой Ария света не увеличивала эффект лечения по самому барду
c) Талант ветки Свет - Фантазия света: Теперь можно использовать без оружия
d) Талант ветки Свет – Ритмы света: Увеличивает мастерство света на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
e) Талант ветки Вода – Постижение потока: Увеличивает мастерство воды на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
f) Талант ветки Вода – Трио: Увеличивает шанс крита навыками воды на
4% ->
10%,
уменьшает урон от крита навыков воды на 10%\20%, взамен увеличивая крит защиту персонажа на 15%\30%.
g) Талант ветки Ветер – Ритмы ветра: Увеличивает мастерство воздуха на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
h) Талант ветки Ветер – Песнь души:
Добавлен эффект. Теперь при атаке навыком Реквием целей, подверженых сну с навыка Плач сирен, на 10 секунд уменьшает их силу атаки на 30%
i) Талант ветки Ветер – Божественная песнь ветра:
Продлевает действие сна на 1\2\3 сек. ->
Уменьшает время перезарядки Чарующих звуков на 10\20\30 сек.
8)
Стрелок
a) Изменена система нанесения урона от горения. (Хз как именно, не понял ничего)
b) Изменена система метких пуль при работе с многоударными навыками (Хз как именно, не понял)
c) Талант ветки Око – Огневая мощь: Увеличивает мастерство земли на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
d) Талант ветки Око – Укрепление: Увеличивает сопротивление земле и защиту на
10\20\30\40 ->
20\40\60\80 ед.
e) Талант ветки Взрыв – Владение пламенем: Увеличивает мастерство огня на
10\20\30\40 ->
15\30\45\60
f) Талант ветки Взрыв – Сопротивление души: Увеличивает защиту на
10\20\30\40 ->
50\100\150\200 ед.
g) Талант ветки Взрыв – Ураганный огонь:
Эффект горения теперь накладывается с шансом 20%, Крит атака нанесет на 40% урона больше, эффект может быть сопоставлен 10 раз. Каждый эффект наносить 10% базового урона раз в 5 секунд. Длительность эффекта – 10 сек. Счетчик эффектов не обновляется.
h) Талант веки Взрыв – Пламенный гнев:
Дополнительно увеличивает шанс наложения эффектов горения на 20%\40%\60%
i) Талант ветки Взрыв – Горение души:
Во время горения, при нанесении крит. удара дополнительно наносится урон равный 50% от силы атаки.
j) Талант ветки Взрыв – Огненный обстрел:
Больше не снимает эффекты горения с цели. При нанесении крит. урона, длительность молчания увеличится на 2 сек.
l) Талант ветки Взрыв – Яростное пламя:
Убран лимит на кол-во атак в состоянии Взрыв гнева. Длительность состояния составляет
15 ->
3 сек.
m) Талант ветки Взрыв – Бесконечная ярость: Время действия Яростного пламени увеличивается на
3\6\9 сек. ->
1.5\3\4.5 сек.
n) Талант ветки Взрыв – Слабость огня: Каждый эффект горения дополнительно уменьшает силу атаки цели на
1%\2% ->
2%\3%
o) Талант ветки Дух – Долговечность: Длительность ускорения увеличивается на
1.5\3\4.5\6\7.5 ->
3\6\9\12\15 сек.
p) Талант Рука огня: длительность "Многократной смерти" продлевается на 2/4 сек
q) 90 любой красной энергии: Персонаж восстанавливает
50% от потерянного ОЗ ->
80% от максимального.
r) 50 темной красной энергии: Теперь снижает скорость передвижения на 4% и скорость чтения заклинания на 1% за каждый активный эффект горения. Длительность – 5 сек.
9)
Жнец
a) Искупление кровью теперь
избавляет от всех эффектов контроля и дает к ним иммунитет на 3 сек.
b) Быстрая кровь: Максимально повышает урон на 20% от силы атаки (Што?)
c) Пробуждение:
Искупление кровью (Тьма) увеличивает крит защиту на 2%\4%\6%\8%\10%\12%\14%\16%\18%\20% за каждый уровень таланта.
10)
Душегуб
a) Пытка душегуба теперь накладывает эффект кровотечения
на цели в радиусе 8 м., наносит урон каждые
2 ->
5 сек., время перезарядки составляет
4 ->
10 сек.
b) Базовый урон навыка Дьявольские вилы равен
100% ->
125%
c) Базовый урон навыка Пляска лезвий равен
100% ->
160%
d) Талант ветки Пламя – Клеймящий удар: Увеличивает дальность применения Дьявольских вил на
4\8\12 м. ->
5\10\15 м.,
дополнительно увеличивает крит урон на 5%\10%\15%
e) Талант ветки Пламя – Огненная ярость: Увеличивает получаемый урон на
2%\4%\6%\8% ->
1%\2%\3%\4%.
f) Талант ветки Мука – Река мертвых: Базовый урон равен
100% ->
120%, Время перезарядки равно
5 ->
4 сек.
g) Талант ветки Мука – Канонизация:
Каждый уровень таланта увеличивает число затрагиваемых целей навыком Удушающая пытка на 3, в пределах 8 м.
h) Талант ветки Мука – Серп духов: Частота нанесения урона каждые
2 ->
1 сек. Максимальная длительность равна
15 ->
20 сек. (???)
i) Талант ветки Мука - Объятия смерти: Дополнительный урон от кровотечения увеличивается на 40% (????)
j) Талант ветки Власть – Первородная сила: Увеличивает базовый урон навыка Хищные шипы на
40% ->
15%, навыка Дьявольские вилы на
50% ->
25%, навыка Пляска лезвий
50% ->
25%
k) Талант ветки Власть – Апостол ада:
Теперь снимает все эффекты контроля и восстанавливает 15% от макс. ОЗ.
Дает 1\2\3 сек. иммунитета к контролю. Может быть использован раз в
120 ->
90 сек.
11)
Паладин
i) Время перезарядки состояний разума (Heart of Protection, Heart of Piety, Fearless Heart) равно
90 ->
120 сек. Положительный эффект после применения состояния длится
15 ->
30 сек.
ii) Уменьшено базовое исцеление навыка Midnight Pray, Увеличено базовое исцеление навыка Starsky Praise
iii) Исправлена ошибка, во время которой под действием Lunar Revival после активации Fearless Heart навыки исцеления не накладывали эффект увеличения базового урона на 15%
iv) Состояние разума – Fearless Heart: Атака заклинаниями меча наносит
4% ->
5% урона от силы атаки
v) Fusion Light Blast: Время чтения составляет
2 ->
1.5 сек., Базовый урон составляет
160% ->
140%, время перезарядки составляет
40 ->
34 сек.
vi) Blessed Spirit:
Добавлен эффект: Снимает и дает иммунитет ко всем эффектам контроля на 3 сек.
vii) Coming War: Снижает все сопротивления Паладина в
6 ->
2 раза относительно его уровня, максимально снижает
600 ->
200 сопротивлений. Каждые
12 ->
8 очков сопротивлений увеличат скорость чтения заклинаний на 1%
viii) Sacred Lunar Blade:
Убран эффект: снимает эффект Moon Shadow (благословение), увеличивает скорость передвижения Хранителя на 40%. Каждый затраченный эффект продлевает дейсвтие ускорения на 2 сек. Добавлен эффект: накладывает на цель Парализацию 2 сек.
ix) Талант ветки Moon Eater – Bleak Inferno: Эффект Wither of the Moon срабатывает каждые
2 ->
1 сек., шанс срабатывания скорректирован с
50%/80% ->
60%/80%.
x) Талант ветки Moon Eater – Heart of Saints: Длительность эффекта равна
5\10 ->
10\20 сек.
xi) Талант ветки Moon Eater – Blade of Fury: Переводит
4%\8%\12% ->
12%\24%\36% от сниженных сопротивлений в мастерство света
xii) Талант ветки Moon Eater – Permanent Eclipce:
Убран эффект: снимает с цели все эффекты Moon Shadow (проклятье), Увеличивает длительность парализации на
1 ->
0.5 сек. за каждый активный эффект.
xiii) Талант ветки Moon Eater – Moon Pulce: Каждый активный эффект Moon Shadow уменьшает\увеличивает скорость передвижения на
2%\4%\6%\8%\10%\12% ->
1%\2%\3%\4%\5%\6%
xiv) Талант ветки Moon Eater – Arc Slash:
Убран эффект: снимает с себя эффекты Eclipce (благословения), базовый урон навыка увеличивается на
20% ->
8% за каждый активный эффект.
Добавлен эффект: оглушает цель на 1 секунду. Область действия –
10 м. по прямой ->
10 м. в секторе 120 градусов перед собой.
xvi) Талант ветки Moon Eater – Astral Nova: Времени перезарядки равно
20 ->
12 сек.
xvii) Талант ветки Sun Ray – Sunfire Mark: Время головокружения при применении Sunlight Bash и Glistening Strike на помеченные цели составляет
2 ->
1.5 сек.
xviii) Талант ветки Sun Ray – Solar Halo Explosion:
Убран эффект: увеличивает базовый урон Fusion Light Blast. Добавлен эффект: наносит дополнительно урон в размере 2000+2% от макс. ОЗ в виде кровотечения. Длительность эффекта равна
15 ->
15\16\17\18\19\20 сек.
xix) Талант ветки Sun Ray – Bright Protection:
Убран эффект: повышает базовую защиту и накладывает щит. Добавлен эффект: повышает базовый запас ОЗ на 20%, восстанавливает ОЗ в размере 5000 + (5\6\7\8\9\10 + колл-во эффектов Sunlight)% от макс. ОЗ, время перезарядки равно
90 ->
50 сек.
xx) Талант ветки Sun Ray – Light Blessing:
Убран эффект: убирает эффекты Sunlight, повышает мастерство и сопроитвление Свету за каждый затраченный эффект.
xxi) Талант ветки Sun Ray – Solar Geyzer:
Убрано требование: Талант Redhot Cleance минимум 2 ур.
xxii) Талант ветки Sun Ray – Feather Storm: Увеличивает эффективность ускорения на
5%\10%\15%\20%\25% ->
2%\4%\6%\8%\10%
xxiii) Талант ветки Sun Ray – Divine Intervention: Время перезарядки равно
180 ->
90 сек., время чтения равно
2 ->
1 сек.,
Убран эффект: оглушает Паладина на время действия
xxiv) Талант ветки Astromancy – Darklord`s Offspring:
Изменен эффект: Переключаемый навык. Время перезарядки равно 10 сек.. Уменьшает показатель мастерства тьмы на 10%\20%, повышает базовую защиту на 12/16%, повышает производимое лечение на 160%\200% от мастерства тьмы.
xxv) 1 любой красной энергии:
Убран эффект: Arc Slash с определенным шансом не сорвет эффекты Eclipce с цели
xxvi) 100 темной желтой энергии:
Убран эффект: Divine Intervention снимает все эффекты контроля. Накладывает иммунитет к эффектам контроля на
5 ->
6 сек.
xxvii) 45 темной желтой энергии: Повышает шанс двойного лечения от навыка Bright Protection на
30% ->
40% +
0.5% ->
1% за каждую последующую единицу энергии.
xxviii) 45 светлой желтой энергии: Уменьшает время перезарядки Bright Protection на
10 ->
2 сек. +
0.5 ->
0.1 сек. за каждую следующую единицу энергии
xxix) 100 светлой красной энергии:
Эффект изменен: Bleak Inferno повышает силу атаки на 20% от мастерства света
xxx) 30 любой желтой энергии: уменьшает скорость чтения навыка
Wings of Liberty ->
Guardian of Twin Cities на 20%
xxxi) 100 темной красной энергии:
Эффект изменен: во время действия Bleak Inferno, повышает шанс крит. на 80% от текущего шанса крита