• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Заявка на должность игрового хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kyραmα.

Старожил Эйры
Реакции
169
Баллы
28
Класс
Жрец, Рейнджер
Семейное положение
Быть занозой и тупой как смысл жизни
1) Рина
2) Kyραmα
3) 17 лет
4) UTC +3
5) 1 год на оффе, и 3 года на Fw-Free
6) 8/10
7) 9/10
8) Играю на этом сервере 2 года (И 1 год на старом сервере)
9) 8 часов
10) Нету
11) Готова
12) Знаю
13) Готова
14) Наушники и микрофон есть
15) xoloden5

Последнее редактирование:

Osia

Герой Эйры
Реакции
12
Баллы
14
Ник
Язабыл
Класс
Жрец, Бард, Воин, Маг, Вампир, Убийца, Стрелок, Защитник, Жнец, Душегуб
Ранг
Глава гильдии
ты еще маленькая

Менрат

Старейшина Эйры
Реакции
652
Баллы
28
Ник
Менрат/Elon
Класс
Вампир
Гильдия
Pain
Ранг
Глава легиона
1) Рина
2) Kyραmα
3) 17 лет
4) UTC-01:00 (Москва)
6) 10/10
7) 9/10
9) 8 часов
10) Нету
11) Готова
12) Знаю
13) Готова
15) xoloden5
4 года игры и на отлично все знать,чет сомневаюсь

Kyραmα.

Старожил Эйры
Реакции
169
Баллы
28
Класс
Жрец, Рейнджер
Семейное положение

Osia

Герой Эйры
Реакции
12
Баллы
14
Ник
Язабыл
Класс
Жрец, Бард, Воин, Маг, Вампир, Убийца, Стрелок, Защитник, Жнец, Душегуб
Ранг
Глава гильдии
да еще и балаболка отказано закрыто

Kyραmα.

Старожил Эйры
Реакции
169
Баллы
28
Класс
Жрец, Рейнджер
Семейное положение

Фейко

Хантер
Команда форума
Hunt
Help
Реакции
1,664
Баллы
28
Семейное положение
every damn samurai is my son (c)