Знаешь, я не любитель говорить как есть, но в этот раз придется
Ты против потому что это работает для тебя. И ты совершенно права, особенно помогает гп когда остаетесь 2х3, потому что людям напротив просто скучно ждать свапа от ваших пати(их не бывает без сейва). Но вопрос, если у тебя есть гп и ты её не отдала, почему твой второй дд умер? И почему гп не отдала?
Вернемся к реальности. Если вы будете играть без голоса (и без плюсов в чат) как твои дд вообще будут знать о том что ты дала гп? Я лично даже не замечаю когда хилл даёт гп в моей пати. И даже если я буду знать когда мне её дадут, очевидно что скилл работает лучше на перешот- просто потому что враги не видят что он был нажат
Что в итоге имеем
Скилл который дает антик и чуть ли не иммун, который не видно ни врагам, ни твоей пати. Не буду даже упоминать тот факт, что есть еще дебаф от дд гп, наличие которого еще больше усложняет понять, кто какую гп нажал и прошел ли по тебе баф.
Специальный привет для тех, кто говорит смотреть на баф, здоровья вам и всего хорошего
Я к сожалению не телепат знать от какой гп это дебаф, а тем более не любитель смотреть на строку дебафов 24\7- предпочитаю на персонажей
Почему отсутствие желания быть в голосе с хилом/отсутствие возможности быть в голосе с хилом для отдельных людей должно как-то создавать проблемы другим?
Я понимаю, что на последние скилы с самоцветов был наложен эффект для их визуала т.к. это дополнение к и без того бешеным бустам урона у многих актуальных классов и нужен был хоть какой-то шанс это увидеть и засейвить
Гп же это сейв, который далеко не всегда для рандомного свапа применяетсяч но также и для просто сейва
Игра тогда превратится в прикол типа
Хил инвизнулся, нажал гп и дд свапнулся
А может и не нажал
Гадайте, друзья, все равно не увидите)
Будете тогда предлагать исключить возможность юзать гп из инвиза?
Забавнее всего то, что суть претензии, походу, банальное "хочу просто бегать в дд сете и видеть, что сейчас получу по лицу"