• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Десница штормов

Александр Карпов

Почетный житель Эйры
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
4
Возраст
32
Ник
ACtiD
Класс
Бард, Стрелок
Десница Штормов — подземелье, доступное игрокам с 75 уровня. В данный поход обязательно нужно брать жреца и барда веток «Свет». Угадайте, почему? Потому что вы будете часто умирать. Остальная команда — на ваш вкус. Чтобы войти в инстанс, поговорите в Вольной Гавани с NPC по имени Мартин Сардж.

Перед тем, как вы пойдете в это подземелье, позвольте рассказать пару интересных фактов о Деснице Штормов. Вы наверняка уже заметили, что на карту нанесена группа отдельных залов. Каждый зал — независимая локация, попасть в которую вы можете, только если завершили предыдущую. Первый зал является местом возрождения после смерти и, в отличие от всех остальных, не имеет внутри боссов.

Другая важная особенность подземелья состоит в том, что войти в него можно 100 раз в неделю, но при этом награду вы можете получить только 1 раз в неделю, так же как на Карнавале Кошмаров. Если вы являетесь лидером отряда и уже прошли Десницу на этой неделе, Афиния не откроет для вас портал в следующий зал. Это касается не только вас, но и всего вашего отряда. Если вы хотите посетить инстанс несколько раз в неделю, вам необходимо передать лидерство отряда кому-то, кто еще не прошел его на текущей неделе.

Вы можете проверить ваш прогресс в Деснице у любого из кристаллов внутри инстанса или у Мартина Сарджa в Вольной Гавани. Выглядит это так:




Если эмблема одной из комнат окрашена в зеленый цвет, значит, вы прошли эту комнату, но не взяли награды за прохождение. Если одна из эмблем окрашена в синий цвет — вы уже прошли комнату и забрали награду.

Итак, если вы готовы вступить на путь сложных испытаний, поговорите с Афинией, и она откроет для вас портал в следующий зал, который вы еще не зачистили. Это очень важно хотя бы потому, что если вам вдруг взбредет в головы покинуть Десницу после зачистки одного из залов, вы ничего не потеряете. Но помните, как только вы войдете в очередной зал с боссом — назад дороги нет. Победить или умереть. Все ясно? Что ж, поехали.

<span style="color:eek:range">Первый босс: Повелитель мертвых Хеджу-Хор.




Как только вы прибудете в подземелье, вы обнаружите давно опустевшую комнату. Не вешать нос! Босс прячется и не появится, пока игроки не встанут на крышку его клетки в центре комнаты.

Ага, вот и он, Повелитель мертвых. А способности у этого ядовитого и нехорошего повелителя следующие:

Уменьшение вашего максимального количества ОЗ и защиты все то время, что вы стоите на крышке клетки;
Гнойный яд. Замедление и большое уменьшение силы атаки;
Распыление яда. Наносит урон по времени. Эффект слабеет в зависимости от того, как далеко вы от источника яда (а именно от самого босса);
Инфекция. Замедление и уменьшение силы атаки, эффекта лечения и мастерства всех стихий. Каждые 5 секунд яд будет «перебрасываться» с вас на другого члена отряда в радиусе 6 метров от вас.
Лезвие ветра. Эффективность лечения снижена. Нельзя двигаться и использовать умения.

Часто босс будет выдавать указания игрокам. Что бы это ни было, выполняйте! Во время битвы фигура Истар будет ломаться, распространяя облака яда по залу. Кто попадет в облако — получит много-много урона и скорее всего умрет.

Тактика: все довольно просто — избегайте скопления яда и поддерживайте жизненные силы всеми возможными способами.

Как только вы повергнете босса, появится NPC-телепортер. Поговорите с ней, заберите награды и отправляйтесь во второй зал.

Второй босс: Тартар-Взрыватель.




Вошли в зал, скарабея видите? Вот он и есть ваш следующий клиент. Он не нападет на вас, пока вы не проявите агрессию сами, значит у вас будет возможность лучше подготовиться к битве.

Первое, что вам нужно знать о боссе — он не идет в бой в одиночку. Огромный жук тут же вызовет взрывоопасных насекомых поменьше размером, и вам НЕОБХОДИМО их убить. Иначе они убьют вас. Жучков будет три вида. Некоторые из них кроме своего уникального навыка обладают способностью уменьшать вашу атаку, защиту и максимальное количество ОЗ. Дебафф можно снять, используя предметы, выпадающие после смерти жуков.

Рассмотрим каждого из них.

Маленькие синие жуки. Просто бегут, вешают дебафф, описанный выше, и атакуют. Пока просто?
Взрывные личинки. У них меньше здоровья, но если их не убить через определенное время после появления, они начнут взрываться. При взрыве вы потеряете ровно половину вашего текущего здоровья, а босс и синие жуки восстановятся на n-ное количество здоровья.
Жуки зеленые — самый опасный вид. Да, из этих вываливается отличный антидот. Да, они маленькие. Да, у них очень мало здоровья по сравнению с остальными. Почему же все дрожат при одном упоминании зеленого цвета во втором зале? Потому что если они взорвутся, вы сразу умрете. Бум — инстакилл. Дрожим?

Других страшилок у данного босса не припасено. Вырезайте жуков, кушайте антидот, бейте босса и будет вам счастье. Когда разберетесь со скарабеем, появится телепортер. Лечитесь и прыгайте в третий зал.

Третий босс: Джинн Самаил или Заяц-страж Мисар.




Этот зал будет интересным. Заметили «или»? Да, здесь сразу два босса. Но убивать вам придется только одного, случайно выбранного перстом судьбы. И это немаловажно!

Когда вы нападете на босса, в зале появится подвижный магический круг. Круг будет вешать дебафф, зависящий от того, какого именно босса вам пришлось атаковать. Если вы бьете Самаила, круг будет высасывать ману. Бьете Мисара — уменьшать атаку и все виды мастерства. А еще каждый босс будет вызывать слабеньких мобов, которые могут вас замедлить. Разделайтесь с ними поскорее.

Еще будет использоваться против вас распостраняющийся яд, но он не особо страшен. Гораздо опаснее еще пара фокусов в рукаве у этих хитрецов. Первая уловка состоит в том, что вам будут даваться команды, к примеру «не используй это умение» или «подойди ближе / отойди дальше». Ослушаетесь — вмиг получите большое количество урона.

Вторая уловка проще: в случайный момент битвы босс может прекратить атаку и дать вам 20 секунд, чтобы побить его за просто так. Почему он будет так добр к вам? Хех, как только 20 секунд истекут, весь ваш урон вернется к вам. Поэтому лучше не проверять «сколько я надамажу».

Итак, если ваш отряд силен, и вы следуете инструкциям боссов, вы быстро пройдете эту комнату. Следующий зал — последний. Готовтесь.

Четвертый босс: Горный демон Эрдон или Горный демон Джейд.




Выше мы писали, что вы будете заинтересованы в выборе босса третьего зала. И вот почему: от того, кого вы повергли в третьем зале, будет зависеть ваш следующий оппонент. Убили Самаила — попадете к Эрдону. Убили Мисара – вам к Джейд.

У огромных черепах есть много общих умений. Во-первых, у них очень много контролящих атак:

оглушение;
гипноз;
заморозка;
заморозка с постепенным отжором жизни;
сильная порезка атаки и защиты;
порезка эффективности лечения.

А теперь подробнее опишем самое страшное общее умение: в случайный момент один из членов отряда станет целью и будет получать команды. Исполняйте их, и, главное, НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ ДВИГАТЬСЯ. Иначе вам будет нанесен урон, который наверняка убьет вас. Не делайте ничего, не бейте, просто двигайтесь.

Итак, вы знаете, что вас ожидает. Наберитесь смелости и прыгайте в зал. Первое что вы увидите — мираж босса.Он будет использовать некоторые общие контролящие умения и потихоньку умирать. В какой-то момент вы заметите, что душа существа как-будто пытается сбежать. Это ваш шанс нанести больше урона! Как только вы развоплотите мираж, появится настоящий босс.

Горный демон Эрдон:

Он имеет больше здоровья и атаки, чем мираж. Кроме всех описанных выше общих умений, Эрдон умеет заполнять зал облаками ядовитого тумана, который отравит, ослабит и законтролит попавшего в облако, не выпуская его, пока облако не исчезнет.

Горный демон Джейд:

Он имеет гораздо больше здоровья и атаки, чем Эрдон. У Джейда нет яда, зато есть другое весьма сильное умение. Во время битвы он может покрыть половину зала светящимися кругами. И, конечно же, на них вам лучше не прохлаждаться — умрете ведь. Во всем остальном босс такой же, как мираж и Эрдон.

Убили одну из черепах и-и-и все! Поздравляем вас, вы прошли Десницу Штормов, самый сложный поход в игре. Возьмите награду от NPC-телепортера и возвращайтесь на следующей неделе.</span>
 

pancho

Почетный житель Эйры
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
3
Возраст
30
Ник
pancho
Класс
Маг
Гильдия
Kraborn
Ранг
Ветеран
Семейное положение
холост
Чётко:cyclops:
 

artur2014

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
1,464
Реакции
191
Баллы
28
Ник
Callisto
Класс
Жрец
Гильдия
-
Семейное положение
холост
Десница Штормов — подземелье, доступное игрокам с 75 уровня. В данный поход обязательно нужно брать жреца и барда веток «Свет». Угадайте, почему? Потому что вы будете часто умирать. Остальная команда — на ваш вкус. Чтобы войти в инстанс, поговорите в Вольной Гавани с NPC по имени Мартин Сардж.

Перед тем, как вы пойдете в это подземелье, позвольте рассказать пару интересных фактов о Деснице Штормов. Вы наверняка уже заметили, что на карту нанесена группа отдельных залов. Каждый зал — независимая локация, попасть в которую вы можете, только если завершили предыдущую. Первый зал является местом возрождения после смерти и, в отличие от всех остальных, не имеет внутри боссов.

Другая важная особенность подземелья состоит в том, что войти в него можно 100 раз в неделю, но при этом награду вы можете получить только 1 раз в неделю, так же как на Карнавале Кошмаров. Если вы являетесь лидером отряда и уже прошли Десницу на этой неделе, Афиния не откроет для вас портал в следующий зал. Это касается не только вас, но и всего вашего отряда. Если вы хотите посетить инстанс несколько раз в неделю, вам необходимо передать лидерство отряда кому-то, кто еще не прошел его на текущей неделе.

Вы можете проверить ваш прогресс в Деснице у любого из кристаллов внутри инстанса или у Мартина Сарджa в Вольной Гавани. Выглядит это так:




Если эмблема одной из комнат окрашена в зеленый цвет, значит, вы прошли эту комнату, но не взяли награды за прохождение. Если одна из эмблем окрашена в синий цвет — вы уже прошли комнату и забрали награду.

Итак, если вы готовы вступить на путь сложных испытаний, поговорите с Афинией, и она откроет для вас портал в следующий зал, который вы еще не зачистили. Это очень важно хотя бы потому, что если вам вдруг взбредет в головы покинуть Десницу после зачистки одного из залов, вы ничего не потеряете. Но помните, как только вы войдете в очередной зал с боссом — назад дороги нет. Победить или умереть. Все ясно? Что ж, поехали.

<span style="color:eek:range">Первый босс: Повелитель мертвых Хеджу-Хор.




Как только вы прибудете в подземелье, вы обнаружите давно опустевшую комнату. Не вешать нос! Босс прячется и не появится, пока игроки не встанут на крышку его клетки в центре комнаты.

Ага, вот и он, Повелитель мертвых. А способности у этого ядовитого и нехорошего повелителя следующие:

Уменьшение вашего максимального количества ОЗ и защиты все то время, что вы стоите на крышке клетки;
Гнойный яд. Замедление и большое уменьшение силы атаки;
Распыление яда. Наносит урон по времени. Эффект слабеет в зависимости от того, как далеко вы от источника яда (а именно от самого босса);
Инфекция. Замедление и уменьшение силы атаки, эффекта лечения и мастерства всех стихий. Каждые 5 секунд яд будет «перебрасываться» с вас на другого члена отряда в радиусе 6 метров от вас.
Лезвие ветра. Эффективность лечения снижена. Нельзя двигаться и использовать умения.

Часто босс будет выдавать указания игрокам. Что бы это ни было, выполняйте! Во время битвы фигура Истар будет ломаться, распространяя облака яда по залу. Кто попадет в облако — получит много-много урона и скорее всего умрет.

Тактика: все довольно просто — избегайте скопления яда и поддерживайте жизненные силы всеми возможными способами.

Как только вы повергнете босса, появится NPC-телепортер. Поговорите с ней, заберите награды и отправляйтесь во второй зал.

Второй босс: Тартар-Взрыватель.




Вошли в зал, скарабея видите? Вот он и есть ваш следующий клиент. Он не нападет на вас, пока вы не проявите агрессию сами, значит у вас будет возможность лучше подготовиться к битве.

Первое, что вам нужно знать о боссе — он не идет в бой в одиночку. Огромный жук тут же вызовет взрывоопасных насекомых поменьше размером, и вам НЕОБХОДИМО их убить. Иначе они убьют вас. Жучков будет три вида. Некоторые из них кроме своего уникального навыка обладают способностью уменьшать вашу атаку, защиту и максимальное количество ОЗ. Дебафф можно снять, используя предметы, выпадающие после смерти жуков.

Рассмотрим каждого из них.

Маленькие синие жуки. Просто бегут, вешают дебафф, описанный выше, и атакуют. Пока просто?
Взрывные личинки. У них меньше здоровья, но если их не убить через определенное время после появления, они начнут взрываться. При взрыве вы потеряете ровно половину вашего текущего здоровья, а босс и синие жуки восстановятся на n-ное количество здоровья.
Жуки зеленые — самый опасный вид. Да, из этих вываливается отличный антидот. Да, они маленькие. Да, у них очень мало здоровья по сравнению с остальными. Почему же все дрожат при одном упоминании зеленого цвета во втором зале? Потому что если они взорвутся, вы сразу умрете. Бум — инстакилл. Дрожим?

Других страшилок у данного босса не припасено. Вырезайте жуков, кушайте антидот, бейте босса и будет вам счастье. Когда разберетесь со скарабеем, появится телепортер. Лечитесь и прыгайте в третий зал.

Третий босс: Джинн Самаил или Заяц-страж Мисар.




Этот зал будет интересным. Заметили «или»? Да, здесь сразу два босса. Но убивать вам придется только одного, случайно выбранного перстом судьбы. И это немаловажно!

Когда вы нападете на босса, в зале появится подвижный магический круг. Круг будет вешать дебафф, зависящий от того, какого именно босса вам пришлось атаковать. Если вы бьете Самаила, круг будет высасывать ману. Бьете Мисара — уменьшать атаку и все виды мастерства. А еще каждый босс будет вызывать слабеньких мобов, которые могут вас замедлить. Разделайтесь с ними поскорее.

Еще будет использоваться против вас распостраняющийся яд, но он не особо страшен. Гораздо опаснее еще пара фокусов в рукаве у этих хитрецов. Первая уловка состоит в том, что вам будут даваться команды, к примеру «не используй это умение» или «подойди ближе / отойди дальше». Ослушаетесь — вмиг получите большое количество урона.

Вторая уловка проще: в случайный момент битвы босс может прекратить атаку и дать вам 20 секунд, чтобы побить его за просто так. Почему он будет так добр к вам? Хех, как только 20 секунд истекут, весь ваш урон вернется к вам. Поэтому лучше не проверять «сколько я надамажу».

Итак, если ваш отряд силен, и вы следуете инструкциям боссов, вы быстро пройдете эту комнату. Следующий зал — последний. Готовтесь.

Четвертый босс: Горный демон Эрдон или Горный демон Джейд.




Выше мы писали, что вы будете заинтересованы в выборе босса третьего зала. И вот почему: от того, кого вы повергли в третьем зале, будет зависеть ваш следующий оппонент. Убили Самаила — попадете к Эрдону. Убили Мисара – вам к Джейд.

У огромных черепах есть много общих умений. Во-первых, у них очень много контролящих атак:

оглушение;
гипноз;
заморозка;
заморозка с постепенным отжором жизни;
сильная порезка атаки и защиты;
порезка эффективности лечения.

А теперь подробнее опишем самое страшное общее умение: в случайный момент один из членов отряда станет целью и будет получать команды. Исполняйте их, и, главное, НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ ДВИГАТЬСЯ. Иначе вам будет нанесен урон, который наверняка убьет вас. Не делайте ничего, не бейте, просто двигайтесь.

Итак, вы знаете, что вас ожидает. Наберитесь смелости и прыгайте в зал. Первое что вы увидите — мираж босса.Он будет использовать некоторые общие контролящие умения и потихоньку умирать. В какой-то момент вы заметите, что душа существа как-будто пытается сбежать. Это ваш шанс нанести больше урона! Как только вы развоплотите мираж, появится настоящий босс.

Горный демон Эрдон:

Он имеет больше здоровья и атаки, чем мираж. Кроме всех описанных выше общих умений, Эрдон умеет заполнять зал облаками ядовитого тумана, который отравит, ослабит и законтролит попавшего в облако, не выпуская его, пока облако не исчезнет.

Горный демон Джейд:

Он имеет гораздо больше здоровья и атаки, чем Эрдон. У Джейда нет яда, зато есть другое весьма сильное умение. Во время битвы он может покрыть половину зала светящимися кругами. И, конечно же, на них вам лучше не прохлаждаться — умрете ведь. Во всем остальном босс такой же, как мираж и Эрдон.

Убили одну из черепах и-и-и все! Поздравляем вас, вы прошли Десницу Штормов, самый сложный поход в игре. Возьмите награду от NPC-телепортера и возвращайтесь на следующей неделе.</span>
Всегда туда без пристов ходил и норм оО
 

Дмитрий Тормозов

Почетный житель Эйры
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
8
Возраст
33
Ник
IZI
Класс
Маг, Убийца
Гильдия
Censored
Ранг
Легионер
Семейное положение
женат
корявый гайд,самых сложных боссов нету
 

Дмитрий Тормозов

Почетный житель Эйры
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
8
Возраст
33
Ник
IZI
Класс
Маг, Убийца
Гильдия
Censored
Ранг
Легионер
Семейное положение
женат
лучшебы сылку на офф сайт написал
 

DraGo

Герой Эйры
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
61
Реакции
31
Баллы
18
Возраст
27
Ник
DraGo
Класс
Воин
Гайд стыренный с офа и не полный
 

fluttershy

Старожил Эйры
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
191
Реакции
101
Баллы
28
Ник
Ariedssa/ Alyona
Класс
Жрец, Душегуб
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
Замужем
:beaman.png-82:Вот тебе то какая разница от куда взят гайд?Притом он был опубликован уже давно!
 

Bryt

Почетный житель Эйры
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
23
Реакции
15
Баллы
7
Ник
Ostrovka
Класс
Жрец, Вампир
Семейное положение
свобода форева
Не описаны геройки. Да и правда не до конца. Потом идет штук 5 боссов.как то кревЕнько.
 

ups

Старожил Эйры
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
144
Реакции
91
Баллы
18
Ник
urfin
Класс
Воин
Ну для офа этот гайд в тему.А для фришки нужно бы придумать способ как послабее дамажить,чтобы с хардами пройти.Если тут кто-то в десне и умрёт,это только по чьей-либо глупости.
 

Bryt

Почетный житель Эйры
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
23
Реакции
15
Баллы
7
Ник
Ostrovka
Класс
Жрец, Вампир
Семейное положение
свобода форева
Да мы ходили тут на фри, тупо убиваешь босса, он очухаться не успевает, не то чтобы домажить так чтобы героический режим врубить. А вот недавно на офф сходила, прям ностальгия, прям аще.
 

RomaGhost93

Житель Эйры
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
1
Ник
Flero
Класс
Вампир
Гильдия
Winx
Ранг
Легионер
Семейное положение
Не женат
А зачем на этом сервере ходить в Десницу?
 
Сверху