- Регистрация
- 28 Май 2014
- Сообщения
- 1,464
- Реакции
- 191
- Баллы
- 28
- Ник
- Callisto
- Класс
- Жрец
- Гильдия
- -
- Семейное положение
- холост
В данной теме хотелось бы написать мини гайдик о этой ветке, мало танков в граните конечно но однако ветка неплохая) и так начнем. в чем вся прелесть гранита?
Плюсы
1-минимальный урон наносимый всеми игроками по танку в граните(почему покажу ниже скринами)
2-средний урон и большая выживаемость ( но теряем множество станов, станы для алмаза)
3-отражалка работает на 30 проц сильнее ежели в других ветках.
4-так же Тяжелый удар, контр удар, и гнев света бьют доп урон 30 проц от вашей защиты.
Минусы
1-Теряем станы как у алмаза
О талантах
далее как я раскидал ветку и обьясню почему, что , и как.
Тайна гнева (откат Силы гнева на 8 сек) не кидал потому что основной скил гранита-это контр удар, именно он дает нам защиту большую и нейтрализацию урона от противника. и так вот о чем я сейчас писал выше.
талант победа защитника в описании написано неверно (верное описание будет такое на 10 проц уменьшает урон по таннку в состоянии защиты вызванным 100 проц от контр удара)
при подсчете всего снижения ущерба по танку выходит 46 проц снижения ущерба и 25 снижения атаки противника. откуда такая цифра смотрите скрины +1 проц снижения от рассового навыка танков (в сумме 46) (Массовая провокация хороша против синов) так вы выжирает 60 уклона и 120 метки)
при фул улучшении на Контр удар действие защит длится 15 сек а откат скила всего 2 сек
не забываем о последнем навыке который снижает урон на 15 сек на 60 проц но снижает скорость танка. так же можно прокачать стража на пати (рекомендуется) дает баблы отхил и прочее на улучшение пати. однако этот билд на борьбы соло ( не люблю стража)))
О рунах
Надежный рубеж х3
Время ответного удара х4
Каменный бог(алмаз х3)
Тайна защиты х1
Вера в защиту х1
Защита скалы х1
Дракон земли х1
Силы земли х1 (можно ее убрать кому ненравится и поставить на Бога в алмазе) кмоу как удобно но я сделал так.
[Оценка, камни, закалка, шмот]
Шмотки брать лучше 85 арену (ожерелку голд, а кольца можно и синие на 21 кд с оценкой на дабл метку) оцениватся в дабл-трипл крит деф, или дабл деф с сопрой физ-тьмы,( более востребованные сопры на данный момент "сопр огня тож не лишние") можно и дабл сопры-трипл с 1 оценкой крит дефа.
Камушки
Яровиты х 6
Кровавики х8 ( отраж от хп идет так тчо хп важно)
Орлинный Глаз х4 (танк без метки-не танк)
Солариты х8 (отраж от рубежа 300 проц от защиты, имея 7к защиты ваш отраж рубежа будет по 21к. а то и больше(откуда взять такую защиту напишу ниже)
Кристалиты х4
Рассветники х2
(в 85 колечки и ожерелку ставить конечно же уменьшение прямого урона, масты и сопры тьмы физ, можно и др по желанию)
Закалка Желательно делать половина с пор тьмы половина в сопр физ, можно и др варианты по вашему вкусу но я сделал так
Бафы пета ( пета лучше иметь фул очками и лвл
Жизненная сила (8-9к хп)
Безмолвный призрак (6 крит уклон)
Стальной хребет (700+/-20 брони)
Меткость (40 метки)
Защита звезд (80 сопр физ.свет.тьма)
Защита стихий (80 сопр земля.вода.огонь.воздух)
Грубая сила (6 проц атаки от атаки пета)
ну а так же бафы на масту.
Не мало важный баф пета за руби называется "Покровительство" -Бессмертие на 8 сек (иммун)
Вера (Светлая)
почему светлая?
в Светлой вере больше дамага, и прочих как которые не любят другие персонажи, сражаясь против танков)
Энку сделать лучше так
75 желтой отражалка дает 8,6 хп (постоянные пока работает "Кольцо ответного удара) у меня энки чутка побольше по этому 9,6 дает проц но лучше делать 75. ( при фул раскачке это даст вам 13-16к хп)
Синей энки 35 делаем (чтение некоторых аклинаний быстрее и увеличение брни от навыка Контр удар)
Красной 70 ( каждые 10-ый уар будет в противника стан, каждое очко гнева уменьшает эту вероятность на 1, т.е если у вас буду тнабиратся фул очки гнева то каждый удар по противнику стан будет)
Книга духа качайте на сопр физ тьме и на снижение прямого урона ( Оберегание) если у вас книжка прокаченная то можно сопр воды качнуть ( по вашему скусу возможна др сопра)
Подсказочка
в чем большой плюс танка в граните так это отражалка конечно же. посчитаем давайте отражалку. например у танка 170к хп 6 проц от хп и +30 проц это будет = 13260, однако если включить рубеж (40 проц хп дает еще) и 2-ой отраж от защиты по 21к (300 проц от защиты 7к) = первый отраж 14280+21к в сумме мягко говоря 35к с дабл отражем. не маленький бонус неправда ли? магу от безумия шот всего лишь)))
Сопротивления стихиям, Мастерство
вот мы и подобрались к последнему пункту, сопры для танка, как молоко для кошки. полезные самые я считаю.
сначала напишу сопры без руки а потом в скобках с рукой
1400-1500 (1700-1800) физ сопр
1400-1500(1700-1800) тьмы сопр
остальная сопра по 1200 пока что хватит. но если такая уж нужда будет на арене например то можно погладить пета и получите 90 сопры нужной тихии, так же не забывайте о Зелье устойчивости (40 сопр всем стихиям)
Мастерство так же нужно Танку примерно 1300-1400, этого вполне хватит для достойного дамага ( так как наш урон зависит от защиты на 30 проц)
ну, всем спасибо за внимание, чьих надежд не оправдал сори) что смог то написал) если замеченны будут какие либо ошибки в гайде напишите об этом исправлю)
Спасибо за внимание!
Плюсы
1-минимальный урон наносимый всеми игроками по танку в граните(почему покажу ниже скринами)
2-средний урон и большая выживаемость ( но теряем множество станов, станы для алмаза)
3-отражалка работает на 30 проц сильнее ежели в других ветках.
4-так же Тяжелый удар, контр удар, и гнев света бьют доп урон 30 проц от вашей защиты.
Минусы
1-Теряем станы как у алмаза
О талантах
далее как я раскидал ветку и обьясню почему, что , и как.
Тайна гнева (откат Силы гнева на 8 сек) не кидал потому что основной скил гранита-это контр удар, именно он дает нам защиту большую и нейтрализацию урона от противника. и так вот о чем я сейчас писал выше.
талант победа защитника в описании написано неверно (верное описание будет такое на 10 проц уменьшает урон по таннку в состоянии защиты вызванным 100 проц от контр удара)
при подсчете всего снижения ущерба по танку выходит 46 проц снижения ущерба и 25 снижения атаки противника. откуда такая цифра смотрите скрины +1 проц снижения от рассового навыка танков (в сумме 46) (Массовая провокация хороша против синов) так вы выжирает 60 уклона и 120 метки)
при фул улучшении на Контр удар действие защит длится 15 сек а откат скила всего 2 сек
не забываем о последнем навыке который снижает урон на 15 сек на 60 проц но снижает скорость танка. так же можно прокачать стража на пати (рекомендуется) дает баблы отхил и прочее на улучшение пати. однако этот билд на борьбы соло ( не люблю стража)))
О рунах
Надежный рубеж х3
Время ответного удара х4
Каменный бог(алмаз х3)
Тайна защиты х1
Вера в защиту х1
Защита скалы х1
Дракон земли х1
Силы земли х1 (можно ее убрать кому ненравится и поставить на Бога в алмазе) кмоу как удобно но я сделал так.
[Оценка, камни, закалка, шмот]
Шмотки брать лучше 85 арену (ожерелку голд, а кольца можно и синие на 21 кд с оценкой на дабл метку) оцениватся в дабл-трипл крит деф, или дабл деф с сопрой физ-тьмы,( более востребованные сопры на данный момент "сопр огня тож не лишние") можно и дабл сопры-трипл с 1 оценкой крит дефа.
Камушки
Яровиты х 6
Кровавики х8 ( отраж от хп идет так тчо хп важно)
Орлинный Глаз х4 (танк без метки-не танк)
Солариты х8 (отраж от рубежа 300 проц от защиты, имея 7к защиты ваш отраж рубежа будет по 21к. а то и больше(откуда взять такую защиту напишу ниже)
Кристалиты х4
Рассветники х2
(в 85 колечки и ожерелку ставить конечно же уменьшение прямого урона, масты и сопры тьмы физ, можно и др по желанию)
Закалка Желательно делать половина с пор тьмы половина в сопр физ, можно и др варианты по вашему вкусу но я сделал так
Бафы пета ( пета лучше иметь фул очками и лвл
Жизненная сила (8-9к хп)
Безмолвный призрак (6 крит уклон)
Стальной хребет (700+/-20 брони)
Меткость (40 метки)
Защита звезд (80 сопр физ.свет.тьма)
Защита стихий (80 сопр земля.вода.огонь.воздух)
Грубая сила (6 проц атаки от атаки пета)
ну а так же бафы на масту.
Не мало важный баф пета за руби называется "Покровительство" -Бессмертие на 8 сек (иммун)
Вера (Светлая)
почему светлая?
в Светлой вере больше дамага, и прочих как которые не любят другие персонажи, сражаясь против танков)
Энку сделать лучше так
75 желтой отражалка дает 8,6 хп (постоянные пока работает "Кольцо ответного удара) у меня энки чутка побольше по этому 9,6 дает проц но лучше делать 75. ( при фул раскачке это даст вам 13-16к хп)
Синей энки 35 делаем (чтение некоторых аклинаний быстрее и увеличение брни от навыка Контр удар)
Красной 70 ( каждые 10-ый уар будет в противника стан, каждое очко гнева уменьшает эту вероятность на 1, т.е если у вас буду тнабиратся фул очки гнева то каждый удар по противнику стан будет)
Книга духа качайте на сопр физ тьме и на снижение прямого урона ( Оберегание) если у вас книжка прокаченная то можно сопр воды качнуть ( по вашему скусу возможна др сопра)
Подсказочка
в чем большой плюс танка в граните так это отражалка конечно же. посчитаем давайте отражалку. например у танка 170к хп 6 проц от хп и +30 проц это будет = 13260, однако если включить рубеж (40 проц хп дает еще) и 2-ой отраж от защиты по 21к (300 проц от защиты 7к) = первый отраж 14280+21к в сумме мягко говоря 35к с дабл отражем. не маленький бонус неправда ли? магу от безумия шот всего лишь)))
Сопротивления стихиям, Мастерство
вот мы и подобрались к последнему пункту, сопры для танка, как молоко для кошки. полезные самые я считаю.
сначала напишу сопры без руки а потом в скобках с рукой
1400-1500 (1700-1800) физ сопр
1400-1500(1700-1800) тьмы сопр
остальная сопра по 1200 пока что хватит. но если такая уж нужда будет на арене например то можно погладить пета и получите 90 сопры нужной тихии, так же не забывайте о Зелье устойчивости (40 сопр всем стихиям)
Мастерство так же нужно Танку примерно 1300-1400, этого вполне хватит для достойного дамага ( так как наш урон зависит от защиты на 30 проц)
ну, всем спасибо за внимание, чьих надежд не оправдал сори) что смог то написал) если замеченны будут какие либо ошибки в гайде напишите об этом исправлю)
Спасибо за внимание!