- Регистрация
- 5 Дек 2015
- Сообщения
- 1,499
- Реакции
- 1,663
- Баллы
- 28
На самом деле, тут есть несколько "тонкостей", из-за коих часто возникают срачи и массовые сборы рейда в РК. Сейчас многие могут подумать: "а чо, на викию не судьба залезть?"
Однако, хардошатание - это очень легкая наука, в которой достаточно всего-то иметь 85 шмот, одного-двух танкующих, одного жирного мага для пика (прист кары тоже пойдет, но лучше брать двух снимающих бафы), приста холода и моск.
И, чтобы впредь возникало поменьше фейловых рейдов по причине "ятащерчертовыимбицилы", вот такой вот своеобразный гайд по фаст проходу хардиков без РК и особо сильных заморочек от рейдлидера, ну или полистать, что к чему и почему не проходится.
Напоминайте, если чего не дописала, а то я как обычно .-.
Однако, хардошатание - это очень легкая наука, в которой достаточно всего-то иметь 85 шмот, одного-двух танкующих, одного жирного мага для пика (прист кары тоже пойдет, но лучше брать двух снимающих бафы), приста холода и моск.
И, чтобы впредь возникало поменьше фейловых рейдов по причине "ятащерчертовыимбицилы", вот такой вот своеобразный гайд по фаст проходу хардиков без РК и особо сильных заморочек от рейдлидера, ну или полистать, что к чему и почему не проходится.
Горящая гавань
Обязательно иметь в рейде минимум 3 хила, и как миниум одного достаточно жирного (120-130к хп, 3.4к обычного пве дефа будет достаточно, таких статов можно добиться 85й ареной).
Два танка, именно щитоваров, жнецов стража, танков-танков О_о, либо два-три толстых дамагера, вроде фантомщиков, синов, коих найти куда проще. Ветробарды вещь сама собой разумеющаяся, поэтому дальше даже писать не буду, хотя их слишком мало в последнее время.
Два танка, именно щитоваров, жнецов стража, танков-танков О_о, либо два-три толстых дамагера, вроде фантомщиков, синов, коих найти куда проще. Ветробарды вещь сама собой разумеющаяся, поэтому дальше даже писать не буду, хотя их слишком мало в последнее время.
Каждые 10% босс обнуляет свой счетчик агрессии; есть большой шанс, что дракон сменит цель атаки. Каждый раз, как он меняет цель, он будет сильно стакать атаку.
Периодически он будет называть одного из участников рейда в голубой строке над панелью скиллов. Названный будет накапливать агр босса быстрее, чем остальные; как следствие может переагрить босса, а это лишний стак. Если это не прист, то лучше постоять спокойно секунд 15.
Аое атакует в радиусе примерно 30 градусов. Чем больше народу попадает под аое, тем ниже урон, но сильно кучковаться, пожалуй, не стоит. Иногда кидает короткий стан.
Не шотит. Только если стакнет атаку, или будете стоять слишком далеко.
Периодически он будет называть одного из участников рейда в голубой строке над панелью скиллов. Названный будет накапливать агр босса быстрее, чем остальные; как следствие может переагрить босса, а это лишний стак. Если это не прист, то лучше постоять спокойно секунд 15.
Аое атакует в радиусе примерно 30 градусов. Чем больше народу попадает под аое, тем ниже урон, но сильно кучковаться, пожалуй, не стоит. Иногда кидает короткий стан.
Не шотит. Только если стакнет атаку, или будете стоять слишком далеко.
Выбираем самого дамажного в рейде, чаще всего это мощевик или фантом. Он не перестает бить босса, ни при каких выкриках босса, за исключением форсмаожра, о коем расскажу чуть ниже.
Каждые 91-81-71-61-51-41-31-21-11% хп босса полностью останавливаем дамаг по нему, пока танкующий в соло не снимет около полутора процентов. Остановились на 90.89%, продолжили на 89.30%, к примеру. Тут можно припахать орать пла что-то вроде "СТООООООООП", хотя лучше бы, чтобы за хп босса рейд следил самостоятельно.
Не меняем размещение; убиваем прям так, стоя в полукруге.
О форсмажоре: иногда выходит так, что босс меняет цель из-за дамажных слоупоков или ботоводов. В таком случае основного танкующего лучше сменить в срочном порядке, ибо стакающаяся атака от переагров влияет на аое атаки босса.
Каждые 91-81-71-61-51-41-31-21-11% хп босса полностью останавливаем дамаг по нему, пока танкующий в соло не снимет около полутора процентов. Остановились на 90.89%, продолжили на 89.30%, к примеру. Тут можно припахать орать пла что-то вроде "СТООООООООП", хотя лучше бы, чтобы за хп босса рейд следил самостоятельно.
Не меняем размещение; убиваем прям так, стоя в полукруге.
О форсмажоре: иногда выходит так, что босс меняет цель из-за дамажных слоупоков или ботоводов. В таком случае основного танкующего лучше сменить в срочном порядке, ибо стакающаяся атака от переагров влияет на аое атаки босса.
Взглянем китайцам в глаза - босса тут, на харде, три.
Особенности:
Убийство каждого босса регенит оставшимся хп в 100% а так же присваивает себе бафы убитого - значит убивать их только по одному.
Каждый день вариации особенностей стражей меняются. Список с викии в спойлере:
Особенности:
Убийство каждого босса регенит оставшимся хп в 100% а так же присваивает себе бафы убитого - значит убивать их только по одному.
Каждый день вариации особенностей стражей меняются. Список с викии в спойлере:
Список вариаций стражей:
- Танкующий получает дебафф на уменьшение получаемого лечения на 25%, максимум 4 стака, которые обновляются каждые 45 секунд. При этом каждые 23 секунды танкующий получает исцеление на 20 000 ХП.
- Пассивный рефлект. За каждый удар по боссу игрок получает отраженный урон в размере 10 000 ед.
- Пассивная аура. В радиусе 10 метров каждые 10 секунд все игроки получают дебафф на снижение скорости передвижения. Максимум 50 стаков.
- Каждые 15 секунд танкующий получает дебафф на лишение возможности передвигаться на 60 секунд. Так же, каждые 2 секунды он будет получать поочередно урон в размере 10 000 и 20 000 ед.
- Случайный игрок получает дебафф на 30 секунд, в течении которого каждые 3 секунды этот игрок и все персонажи, находящиеся рядом с ним получают 3 000 ед урона за стак. Максимум 50 стаков.
- Каждые 20 секунд босс будет накладывать всем персонажам находящимся дальше, чем 5 метров вокруг босса дебаффы. Количество стаков зависит от расстояния между боссом и персонажем. Единоразовое количество стаков: 1-9. При накоплении 99 стаков персонаж умирает.
Нам нужно "расставить" боссов в порядке сложности. К примеру, на этой неделе выпали лед, ветер, отражалка.
Меньше всего проблем будет с ветром, его убиваем первым делом. Далее лед, хотя танкующий должен будет отбегать от рейда, чтобы не зафейлить его. А последним делом - отражалку.
Здесь-то нам и нужен толстый прист, который заагривает на себя два босса из трех. В нашем примере это будет босс со льдом и отражалкой. Прист отводит боссов ближе к двери, а рейд колошматит того, которого было решено убить первым, в нашем примере это ветер. Далее стаскиваем с приста босса со льдом, и далее - убиваем отраж. Профит.
Тоже не шотет просто так. Разве что с дебафов, см спойлер выше
Меньше всего проблем будет с ветром, его убиваем первым делом. Далее лед, хотя танкующий должен будет отбегать от рейда, чтобы не зафейлить его. А последним делом - отражалку.
Здесь-то нам и нужен толстый прист, который заагривает на себя два босса из трех. В нашем примере это будет босс со льдом и отражалкой. Прист отводит боссов ближе к двери, а рейд колошматит того, которого было решено убить первым, в нашем примере это ветер. Далее стаскиваем с приста босса со льдом, и далее - убиваем отраж. Профит.
Тоже не шотет просто так. Разве что с дебафов, см спойлер выше
О, миаморе. Моя страсть. Моя любовь. Моя прелесть. Моя... Кхмм, да. Ээ...
Сразу же босс начнет спешивать по одному рандомному члену рейда. Чтобы снять дебаф, надо отхилиться.
Периодически он будет лишать одного из рейда защиты и снижать скорость передвижения на 50%. Снимать дебаф не рекомендую. Кто полезет в гнездо, такие блестящие юзабельные штуки, тот верблюд, ибо кристалл в нем в состоянии разбить ДД под 600-700 крита и то...
Раз примерно в 30 секунд босс будет кидать в сторону танкующего шар огня. Наносит урон в прогрессии, начиная от 10к. Шар надо убивать как можно скорее. Собственно, убить шар приоритетнее, чем убить босса.
После каста трех шаров, босс начнет применять золотитовый луч и вращаться с ним вокруг своей оси. В этот момент защита босса несколько падает и по нему проходит немного больше урона. Чтобы избежать луча, достаточно бегать за спиной босса. Если одним рывком пронестись через луч, ничего страшного не случится.
На 60% превращается в дракона, в следствии чего:
Кидает проклятье гнета - это дебаф, во время действия которого кидается 8мисекундный стан, если отхилить больше 50% хп.
Продолжает кидать шары, однако луч более не кастует.
Аура величия - снижает скорость передвижения на 1% за стак
Подсечка - будет кидать дебаф НА ВСЕХ, КТО СТОИТ ПЕРЕД МОРДОЙ ДРАКОНА. Увеличивает проходимый урон по персонажу от гнета или аое атак.
Часто меняет цель. Отличный способ избавиться от дебафа.
Сразу же босс начнет спешивать по одному рандомному члену рейда. Чтобы снять дебаф, надо отхилиться.
Периодически он будет лишать одного из рейда защиты и снижать скорость передвижения на 50%. Снимать дебаф не рекомендую. Кто полезет в гнездо, такие блестящие юзабельные штуки, тот верблюд, ибо кристалл в нем в состоянии разбить ДД под 600-700 крита и то...
Раз примерно в 30 секунд босс будет кидать в сторону танкующего шар огня. Наносит урон в прогрессии, начиная от 10к. Шар надо убивать как можно скорее. Собственно, убить шар приоритетнее, чем убить босса.
После каста трех шаров, босс начнет применять золотитовый луч и вращаться с ним вокруг своей оси. В этот момент защита босса несколько падает и по нему проходит немного больше урона. Чтобы избежать луча, достаточно бегать за спиной босса. Если одним рывком пронестись через луч, ничего страшного не случится.
На 60% превращается в дракона, в следствии чего:
Кидает проклятье гнета - это дебаф, во время действия которого кидается 8мисекундный стан, если отхилить больше 50% хп.
Продолжает кидать шары, однако луч более не кастует.
Аура величия - снижает скорость передвижения на 1% за стак
Подсечка - будет кидать дебаф НА ВСЕХ, КТО СТОИТ ПЕРЕД МОРДОЙ ДРАКОНА. Увеличивает проходимый урон по персонажу от гнета или аое атак.
Часто меняет цель. Отличный способ избавиться от дебафа.
Разворачиваем босса спиной к выходу и рейду, как следствие, лицом к библиотеке в гавани и начинаем бить. Все, кроме танка:
переключатся на шар, как только тот появляется
стоят за спиной
Как только кастуется луч - сбиваемся в одну огромную кучу и бегаем за спиной босса, попутно вдамаживая ему в спину. Как только луч откастуется, встаем обратно.
Этап с драконом примерно такой же, но тут может пригодится переагр, если в пати присты немного слоупочат или нет достаточно жирного танка, который мог бы держать его от начала до переагра.
Здесь босс будет менять таргет. Не сложно примерно вычислить, кто это будет, сложнее вычислить сам момент. Переагривается он на следующего по показателю агрессии или дамага, важно не прослоупочить этот момент. Тот, на кого босс переагрился, должен встать на место танкующего, отвернув босса от рейда, это важно.
Шары придется выносить до тех пор, пока босса не убьют.
Шотит на стаках, сильно прилетает с подсечек.
Шотает, если во время драконоформы стоять не за боссом (для простых членов рейда, т.е. не танк)
переключатся на шар, как только тот появляется
стоят за спиной
Как только кастуется луч - сбиваемся в одну огромную кучу и бегаем за спиной босса, попутно вдамаживая ему в спину. Как только луч откастуется, встаем обратно.
Этап с драконом примерно такой же, но тут может пригодится переагр, если в пати присты немного слоупочат или нет достаточно жирного танка, который мог бы держать его от начала до переагра.
Здесь босс будет менять таргет. Не сложно примерно вычислить, кто это будет, сложнее вычислить сам момент. Переагривается он на следующего по показателю агрессии или дамага, важно не прослоупочить этот момент. Тот, на кого босс переагрился, должен встать на место танкующего, отвернув босса от рейда, это важно.
Шары придется выносить до тех пор, пока босса не убьют.
Шотит на стаках, сильно прилетает с подсечек.
Шотает, если во время драконоформы стоять не за боссом (для простых членов рейда, т.е. не танк)
Пик стихий
Два снимающих бафы, вроде мага и/или приста кары, щитовары, демоны во власти. Два на всякий пожарный случай, впрочем, если есть знакомый, который на изи стоит под боссом, пока прист немного занят - можно взять и одного, дело ваше.
Двух пристов уже будет достаточно, хотя я советую взять трех. На второго босса надо много атаки. Примечание для первых двух боссов: ледовит прожимать на 40-45 стаках Пиромании, на первом боссе. Огонек же на 40-45 стаках Нуля на втором боссе. Пиромания = 1% атаки; Ноль = +1% шк, но при 50 стаках - шот. Итемки можно получить, взяв квест у Морина, он стоит на респе в данже.
Двух пристов уже будет достаточно, хотя я советую взять трех. На второго босса надо много атаки. Примечание для первых двух боссов: ледовит прожимать на 40-45 стаках Пиромании, на первом боссе. Огонек же на 40-45 стаках Нуля на втором боссе. Пиромания = 1% атаки; Ноль = +1% шк, но при 50 стаках - шот. Итемки можно получить, взяв квест у Морина, он стоит на респе в данже.
Сразу же накидывает 8 стаков пиромании на того, кто первый сагрит.
Кидает бомбы на одного из рейда, называет ник в голубой чат. Названному надо отбежать от всех, иначе будет больно. Очень больно.
Периодически вешает на весь рейд дебаф, во время действия которого от получаемого лечения наносится урон по 10к за 1 тик. Светобард может рипнуть пати, а после обновы с побуждением напинывать фантазией всему рейду. Провидом шотнуть нельзя, нет.
Когда хп опускается ниже 15% (?), секунд на 30 включает огненный шторм, который очень быстро стакает пироманию и наносит урон. От шторма надо отбежать ВСЕМ; скорость передвижения Сано тоже сильно падает.
Это все О.о
Кидает бомбы на одного из рейда, называет ник в голубой чат. Названному надо отбежать от всех, иначе будет больно. Очень больно.
Периодически вешает на весь рейд дебаф, во время действия которого от получаемого лечения наносится урон по 10к за 1 тик. Светобард может рипнуть пати, а после обновы с побуждением напинывать фантазией всему рейду. Провидом шотнуть нельзя, нет.
Когда хп опускается ниже 15% (?), секунд на 30 включает огненный шторм, который очень быстро стакает пироманию и наносит урон. От шторма надо отбежать ВСЕМ; скорость передвижения Сано тоже сильно падает.
Это все О.о
снежная баба с закидонами
На 98% хп призывает своих подруг, Войер и Эйд, которые очень недружелюбно настроены.
Если в кратчайшее время не оттащить Войер от Жакки - поубивает всех. А оттаскивать должен тот, кто снимает баффы, можно заагрить аоешкой.
Чтобы босса защитали, достаточно убить только основную Жакки. На Войер повесить снимателя, который будет снимать с Войер баф на отхил, он ярко-красного цвета, как реген с банок.
Вся троица бафается ледяным щитом. Каждую атаку по щиту перс стакает по 1 стаку Нуля. Не так уж это и плохо, но следить надо.
Если в кратчайшее время не оттащить Войер от Жакки - поубивает всех. А оттаскивать должен тот, кто снимает баффы, можно заагрить аоешкой.
Чтобы босса защитали, достаточно убить только основную Жакки. На Войер повесить снимателя, который будет снимать с Войер баф на отхил, он ярко-красного цвета, как реген с банок.
Вся троица бафается ледяным щитом. Каждую атаку по щиту перс стакает по 1 стаку Нуля. Не так уж это и плохо, но следить надо.
делимся на дебафера, его приста и весь остальной рейд и начинаем бить. Только без аое атак со стороны рейда, пока боссов не растащут.
На Эйд вообще пофик, выходит
Как только баф отхила появляется на Войер, его надо снять максимально быстро, ибо основная Жакки тоже регенит здоровье.
Периодически будет кидаться сосулька на одного рандомного члена рейда. Ее надо сломать.
На Эйд вообще пофик, выходит
Как только баф отхила появляется на Войер, его надо снять максимально быстро, ибо основная Жакки тоже регенит здоровье.
Периодически будет кидаться сосулька на одного рандомного члена рейда. Ее надо сломать.
Так же будет выбираться один член рейда для Града. Выбранный должен встать в кучу, чтобы урон прошел на всех, кто находится рядом с "избранным".
Иммунится каждые 25% хп. Чтобы снять с него иммун, надо разбить бомбы, всего их 4 и убивать лучше по ассисту с какого-то ДД в рейде. В принципе, можно и подождать, пока имун спадет. И не бить очередную бомбу, пока рейд не отхилится, при определенных условиях бомба наносит сильный урон всему рейду.
Стрелки или атака стихий. В угле 30-45 босс рисует стрелки, это направление, куда будет направлена очень мощная аое атака. Надо вылететь с радиуса распространения атаки.
Вешает стаки, срезающие отхил. Чтобы снять их, достаточно влететь в одну из черных тучек, летающих повсюду вокруг босса. Стрелки НЕ видны на быстром режиме.
Брызги видны на быстром режиме. Они появляются по высоте, поэтому кто-то должен командовать, спуститься ли ниже или наоборот - подняться выше. Наносят урон. Если персонаж находится в зоне поражения брызгами, на него вешается обезмалвливающий дебаф, снимается по мере выхода из зоны поражения.
Кто танчит Чарли - пофик.
Стрелки или атака стихий. В угле 30-45 босс рисует стрелки, это направление, куда будет направлена очень мощная аое атака. Надо вылететь с радиуса распространения атаки.
Вешает стаки, срезающие отхил. Чтобы снять их, достаточно влететь в одну из черных тучек, летающих повсюду вокруг босса. Стрелки НЕ видны на быстром режиме.
Брызги видны на быстром режиме. Они появляются по высоте, поэтому кто-то должен командовать, спуститься ли ниже или наоборот - подняться выше. Наносят урон. Если персонаж находится в зоне поражения брызгами, на него вешается обезмалвливающий дебаф, снимается по мере выхода из зоны поражения.
Кто танчит Чарли - пофик.
Molten Inferno
А тут один босс. Ну... Или полтора. Или... А, не важно. Убивать все равно два раза ._.
Суть такова: сперва убиваем один раз, потом второй раз. А между разами творится такая ахинея, что 85м шмотом только не управиться. Сбор рейда: четыре приста, один из них априори холод, куча дамагеров. Куча. Нужна адова куча ДД и аое
Суть такова: сперва убиваем один раз, потом второй раз. А между разами творится такая ахинея, что 85м шмотом только не управиться. Сбор рейда: четыре приста, один из них априори холод, куча дамагеров. Куча. Нужна адова куча ДД и аое
Сперва без особых заморочек убиваем его в первый раз. Тех, кого кинуло в тефтельку, катимся до лавы под боссом и ждем, пока выкинет. Далеко закатываться вовсе не обязательно.
Область, в которую босс кинет молчание, босс тоже обозначает. Убежать из нее можно, но не критично, если забить на него.
Убили.
Далее нам надо убить 8 дьявольских птиц, это такие довольно жирные мобы. Убив 8, босс призывается во второй раз.
Область, в которую босс кинет молчание, босс тоже обозначает. Убежать из нее можно, но не критично, если забить на него.
Убили.
Далее нам надо убить 8 дьявольских птиц, это такие довольно жирные мобы. Убив 8, босс призывается во второй раз.
Лупить аое МОЖНО и даже НУЖНО; проход отличается от нормала тем, что здесь вынести птиц нужно в кратчайшие сроки, на скорость. Здесь-то и нужен прист-холодильник с молитвой холода и спамом ледяного удара; скил цепляет полторы поляны в бризах а достать птиц с неба бывает довольно непросто.
он появляется более жирный, более дамажный и более занудливый.
В тефтельки он может привратить и притянуть к себе всех тех, кто не заметил катящиеся тефтели за спиной. БАГ: после превращения из тефтели под боссом можно застрять в текстуре
Рандомно кидает на какую-то область вокруг кого-то довольно не мало дамага, он помечается глазом на панели баффов. Желательно отойти от помеченного, ибо тот обездвиживается.
На одного из члена рейда кидает дебаф с глазом, от него надо отбежать.
В тефтельки он может привратить и притянуть к себе всех тех, кто не заметил катящиеся тефтели за спиной. БАГ: после превращения из тефтели под боссом можно застрять в текстуре
Рандомно кидает на какую-то область вокруг кого-то довольно не мало дамага, он помечается глазом на панели баффов. Желательно отойти от помеченного, ибо тот обездвиживается.
На одного из члена рейда кидает дебаф с глазом, от него надо отбежать.
Хнум
Нужен кто-то, у кого есть длительный иммунитет к урону. Маг с глыбой, вар щит, танк. По личному опыту, чаще всего это бывает маг, впрочем, можно сагрить босса вдвоем с пристом, чтобы прист снял босса спустя секунд 15-20. Так же лично я практикую агр Хнума на пета, отдавая на него шарик. Как только пета он сливает, босс должен переагриться на приста, крч пета нужно хилить, чтобы агр потом упал на приста
Как только босс будет заагрен имунщиком, рейд убивает шарлотту максимально быстро. Имунщик стоит на месте, босс должен постосять там, где его сагрили.
Шарлотта довольно не хило аоешит, однако, если убить ее не вышло - это фейл в 98% случаев.
Тот, кто заагрил Хнума, должен врубить имун примерно через секунд 15-20 после заагра, иначе может сильно прилететь.
Далее тащим Хнума на центр и встаем вокруг него так, чтобы за спинами и перед вами никого не стояло, ибо луч, который наносит урон по одной прямой линии между названным игроком в строчке над панелью скилов и боссом. Остальным от названного лучше ненадолго отбежать.
Так же в радиусе 5 метров от танка никого не должно быть.
Определяемся с:
1. Тремя танкующими, которые будут срывать босса Знаками убийствами духа, итем дается у Морина на респе в данже
2. Какая пати в какую сторону отбегает сразу после притяжки, чтобы у пристов было меньше проблем.
До появления мобов, горгулий, босса нужно срывать итемкой раз примерно в 20 секунд. Далее не обязательно, хотя если танк умирает, почему бы и не сорвать, верно?
Шарлотта довольно не хило аоешит, однако, если убить ее не вышло - это фейл в 98% случаев.
Тот, кто заагрил Хнума, должен врубить имун примерно через секунд 15-20 после заагра, иначе может сильно прилететь.
Далее тащим Хнума на центр и встаем вокруг него так, чтобы за спинами и перед вами никого не стояло, ибо луч, который наносит урон по одной прямой линии между названным игроком в строчке над панелью скилов и боссом. Остальным от названного лучше ненадолго отбежать.
Так же в радиусе 5 метров от танка никого не должно быть.
Определяемся с:
1. Тремя танкующими, которые будут срывать босса Знаками убийствами духа, итем дается у Морина на респе в данже
2. Какая пати в какую сторону отбегает сразу после притяжки, чтобы у пристов было меньше проблем.
До появления мобов, горгулий, босса нужно срывать итемкой раз примерно в 20 секунд. Далее не обязательно, хотя если танк умирает, почему бы и не сорвать, верно?
по ним наносится сниженный урон от аое атак, поэтому вынести их так просто не получится. Да и не за чем. Однако, иногда они могут кого-то вздернуть. У игрока, которого утащили горгульи, постепенно капает здоровье. Снять его надо итемкой Джулианос, она тоже у Морина. Снять товарища с горгулий - обязанность каждого. Ник избранного сообщается красным цветом в общий чат.
Которые будут респаться под ногами, когда хп босса упадет до половины (?).
Лозам наоборот, наносится усиленный урон от аое атак. Близреспающиеся лозы надо вынести, а те, что подальше, особых проблем не создают.
От кругов надо убегать, вешают дебаф на получаемый урон на 5 минут.
Горн - это дебаф, который вешается на учасников рейда. Во время действия дебафа лечение наносит урон вплоть до шота, но не убивает, оставляя 1 хп.
Лозам наоборот, наносится усиленный урон от аое атак. Близреспающиеся лозы надо вынести, а те, что подальше, особых проблем не создают.
От кругов надо убегать, вешают дебаф на получаемый урон на 5 минут.
Горн - это дебаф, который вешается на учасников рейда. Во время действия дебафа лечение наносит урон вплоть до шота, но не убивает, оставляя 1 хп.
UPD: Храм Апостолов, нормал и хард
Оооо да. Вот мы и подошли к самой вкусной части после обновы с авакеином.
Собираем рейд: 3 приста, 1-2 крововампира желательно для водика, 3 барда с гибридами свет-ветер, ДД 550+ крита в 90м шмоте, несколько демонов во власти с дикой охотой. Нормал может утанковать и ваншот, вроде сина, а вот на хард нужен танк/жнец страж/вар в щите, одним словом - тело пожирнее.
Без рк, увы, в большинстве своем данж проходится туго, поэтому много где практикуется забивание ласта в одну-две пати
Собираем рейд: 3 приста, 1-2 крововампира желательно для водика, 3 барда с гибридами свет-ветер, ДД 550+ крита в 90м шмоте, несколько демонов во власти с дикой охотой. Нормал может утанковать и ваншот, вроде сина, а вот на хард нужен танк/жнец страж/вар в щите, одним словом - тело пожирнее.
Без рк, увы, в большинстве своем данж проходится туго, поэтому много где практикуется забивание ласта в одну-две пати
Особенности:
Во-первых: луч, аналог хнум. Его урон дефается щитами или показателями дефа
Во-вторых: дото-зоны в виде огромных синих крестов, ползают по всей локе. Дабы избегать их, бить босса надо на лестнице, около двери ко второму боссу.
В-третьих: волны урона. Кастует он их каждые 20% хп, их можно выхилить ангелкой.
Проще говоря, встаем всей кучей к лестнице и лупим, пока не подохнет, остальное заботы пристов. Можно перелить всех бардов в свет, дабы было проще выхиливать рейд
Во-первых: луч, аналог хнум. Его урон дефается щитами или показателями дефа
Во-вторых: дото-зоны в виде огромных синих крестов, ползают по всей локе. Дабы избегать их, бить босса надо на лестнице, около двери ко второму боссу.
В-третьих: волны урона. Кастует он их каждые 20% хп, их можно выхилить ангелкой.
Проще говоря, встаем всей кучей к лестнице и лупим, пока не подохнет, остальное заботы пристов. Можно перелить всех бардов в свет, дабы было проще выхиливать рейд
Ну их тут три, как бе...
Всех особенностей перечислять не буду, пушта их не мало, назову только три самых страшных
Ангел, в имени которого есть "Ядовитое сердце", кидает яд под ноги тем, на ком весит красный дебаф, который кидается некоторым в радиусе скок-то метров, ну это больше четверти локи, а точных цифер у меня лично нет .-. Проще говоря, этих луж будет много, если человек с дебафом не отбежит ото всех. Очень много. Те, кто бегают на быстром, обычно умирают
И еще один, что-то в имени про клинок или нечто подобное, пускает по всей локе вертящееся клинки, наносящие урон 12к в секунду. От них просто бегать, медленные.
И иногда на кого-то из членов рейда вешается красный дебаф, это довольно сильный дот.
Здесь всех бардов тоже можно слить в свет
Убиваем; один из пристов отводит Ядовитое сердце от всех, отбегая от рейда, от луж и выхиливаяс самостоятельно. Клинки до него тоже будут долетать.
Остальных двух убиваем в любом порядке, последним убиваем того, что с ядом, которого отвел прист. Лужи переодически пропадают, босса надо водить по локе, чтобы было где стоять и бегать.
Всех особенностей перечислять не буду, пушта их не мало, назову только три самых страшных
Ангел, в имени которого есть "Ядовитое сердце", кидает яд под ноги тем, на ком весит красный дебаф, который кидается некоторым в радиусе скок-то метров, ну это больше четверти локи, а точных цифер у меня лично нет .-. Проще говоря, этих луж будет много, если человек с дебафом не отбежит ото всех. Очень много. Те, кто бегают на быстром, обычно умирают
И еще один, что-то в имени про клинок или нечто подобное, пускает по всей локе вертящееся клинки, наносящие урон 12к в секунду. От них просто бегать, медленные.
И иногда на кого-то из членов рейда вешается красный дебаф, это довольно сильный дот.
Здесь всех бардов тоже можно слить в свет
Убиваем; один из пристов отводит Ядовитое сердце от всех, отбегая от рейда, от луж и выхиливаяс самостоятельно. Клинки до него тоже будут долетать.
Остальных двух убиваем в любом порядке, последним убиваем того, что с ядом, которого отвел прист. Лужи переодически пропадают, босса надо водить по локе, чтобы было где стоять и бегать.
Ох... Здесь надо знать, пожалуй, про все его особенности, ибо каждая деталь важна.
1. Мобы. Каждый раз, когда вы видите сообщение про Смотри под ноги, начинаем отсчитывать 10 секунд. Потом респают мобы. Дамажут не сильно, их особенностью является пассивная аура кровотечения, наносящая по 30к урона в секунду на нормалах и по 70к урона на хардах, в секунду. На нормале мобы контролятся, им можно дать слип. На харде нет. Если мобы респанулись, их надо только отводить тому, кто умеет это делать. Трюк в том, что дальность атаки моба больше, чем радиус ауры кровотечения. Итого можно сделать два шага вперед, чтобы дот не шел, а моб стоял на месте и бил перса, пусть даже при том, что моб по нему почти не попадает. И да, респают мобы в колве 1 моб на 1 тело, в понятие "тело" входят питомцы. Мобы не респают, если тело стоит впритык к дальней стене.
2. Водик. Вообще его можно перевести как круговорот крови, но пусть будет водик.
Каждый раз при достижении боссом 80-60-40-20-10% хп, точнее на десятую % ниже, босс начинает его кастовать. Наносится 30к урона в секунду ВСЕМ, кто не залез в ванну под боссом или кто не прожал имунки.
С ним тоже есть пара трюков.
а) добить босса к заветным % хп так, чтобы ему осталось пару ударов, затем демон прожимает охоту и доносит ему в соло урон до водика
б) водик чапает вызывать тело с длительным иммуном, дабы выжить дорогу до стены и обратно
в) водик чапает вызывать любое тело, которое быстро двигается, скажем, бездновамп
В ванне пережидать водик крайне невыгодно, ибо мобы. Выхилить 30к урона можно с помощью креста крововампа, который хилит весь рейд, с ручным отхилом пристов, разумеется, провидом + ангелкой, провидом + феей. Единственно, если рейд довольно дамажный, надо обязательно расчитывать откаты провидов пристов, иначе фейл
3. Дебафф на лечение
Входящее лечение наносит 10к урона за 1 тик. Но способ хилить по дебафу вообще-то есть - это исцеляющий свет приста.
1. Мобы. Каждый раз, когда вы видите сообщение про Смотри под ноги, начинаем отсчитывать 10 секунд. Потом респают мобы. Дамажут не сильно, их особенностью является пассивная аура кровотечения, наносящая по 30к урона в секунду на нормалах и по 70к урона на хардах, в секунду. На нормале мобы контролятся, им можно дать слип. На харде нет. Если мобы респанулись, их надо только отводить тому, кто умеет это делать. Трюк в том, что дальность атаки моба больше, чем радиус ауры кровотечения. Итого можно сделать два шага вперед, чтобы дот не шел, а моб стоял на месте и бил перса, пусть даже при том, что моб по нему почти не попадает. И да, респают мобы в колве 1 моб на 1 тело, в понятие "тело" входят питомцы. Мобы не респают, если тело стоит впритык к дальней стене.
2. Водик. Вообще его можно перевести как круговорот крови, но пусть будет водик.
Каждый раз при достижении боссом 80-60-40-20-10% хп, точнее на десятую % ниже, босс начинает его кастовать. Наносится 30к урона в секунду ВСЕМ, кто не залез в ванну под боссом или кто не прожал имунки.
С ним тоже есть пара трюков.
а) добить босса к заветным % хп так, чтобы ему осталось пару ударов, затем демон прожимает охоту и доносит ему в соло урон до водика
б) водик чапает вызывать тело с длительным иммуном, дабы выжить дорогу до стены и обратно
в) водик чапает вызывать любое тело, которое быстро двигается, скажем, бездновамп
В ванне пережидать водик крайне невыгодно, ибо мобы. Выхилить 30к урона можно с помощью креста крововампа, который хилит весь рейд, с ручным отхилом пристов, разумеется, провидом + ангелкой, провидом + феей. Единственно, если рейд довольно дамажный, надо обязательно расчитывать откаты провидов пристов, иначе фейл
3. Дебафф на лечение
Входящее лечение наносит 10к урона за 1 тик. Но способ хилить по дебафу вообще-то есть - это исцеляющий свет приста.
Бафаемся петов и убираем их нафик. Они тоже вызывают мобов.
Если ветробардов в патьках не достает, пл дает команду бежать к стене чуть раньше, чем появится сообщение про мобов; часто бываю слаки даже с рк.
Следим за водиком и дебафом на лечение; важно, чтобы они не состыковывались. Дебаф, к слову, не кидается на тех, кто стоит у стены.
Не надо боятся и пережидать дебафа на лечение, если водик не скоро. Танку можно спокойно отдать баблы и хилить тикалкой, если та хилит больше 10к за раз.
Если ветробардов в патьках не достает, пл дает команду бежать к стене чуть раньше, чем появится сообщение про мобов; часто бываю слаки даже с рк.
Следим за водиком и дебафом на лечение; важно, чтобы они не состыковывались. Дебаф, к слову, не кидается на тех, кто стоит у стены.
Не надо боятся и пережидать дебафа на лечение, если водик не скоро. Танку можно спокойно отдать баблы и хилить тикалкой, если та хилит больше 10к за раз.
Возмездие
Итак, собираемся. Один жирный и дамажный критовик, по присту в каждой пати, коих 4. Данж от 5 до 36 человек. Барды.
Особенность 1-2 боссов заключается в том, что их надо разворачивать лицом от рейда. Есть доты, мелкие мобы, которые солидно бьют в литцо.
Третий босс, который похож на огромного такого вара, не исключение. Бить его удобнее всего внизу на леснице, ибо переодически он телепортит от себя примерно на 50 метров. Время от времени рядом с ним ресается флаг, который надо убить; он раскидывает дот и дебаф.
Дебаф на 15% пореза лечения вешается на всех, кто стоит перед боссом. Танк здесь умрет, скорее всего.
Чтобы открыть гавань, надо стукнуть этого босса хотя бы 1 раз.
дополняется
Особенность 1-2 боссов заключается в том, что их надо разворачивать лицом от рейда. Есть доты, мелкие мобы, которые солидно бьют в литцо.
Третий босс, который похож на огромного такого вара, не исключение. Бить его удобнее всего внизу на леснице, ибо переодически он телепортит от себя примерно на 50 метров. Время от времени рядом с ним ресается флаг, который надо убить; он раскидывает дот и дебаф.
Дебаф на 15% пореза лечения вешается на всех, кто стоит перед боссом. Танк здесь умрет, скорее всего.
Чтобы открыть гавань, надо стукнуть этого босса хотя бы 1 раз.
дополняется
Последнее редактирование: