- Регистрация
- 19 Мар 2014
- Сообщения
- 1,881
- Реакции
- 1,821
- Баллы
- 28
- Возраст
- 29
- Ник
- Банан
- Класс
- Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
- Гильдия
- ДАНОН
- Семейное положение
- Влюблен в ПоЕшечку
Перед прохождением стоит закупиться Книгами веры: Мысли III у Спартанца на площади Хоссингера, или в начальной локации, везде у квестов указаны уровни, если уровень ваш ниже, квеста не получите, или не сможете его выполнить, так что кушайте книжки походу прохождения.
1. После достижения 90 ур. автоматически получаем квест(ищем в списке активных) - Наступление!, ведет квест к Моуэну.
2. У Моуэна берем задание - [90] Сбор в Зимних Высотах. Следуем по координам квеста к Морину в старой локации гномов/людей.
3. У Морина берем квест [90] Марш! По координатам квеста идем к Морину на другой стороне карты это же локации(раздвоение тела...)
4. Теперь у этого Морина берем уже ДВА квеста! (один из них на пробуждение, а другой на реликвию). [90] Военный трофей -> [90] Часть артефакта и [90] Проблема. Оба квеста нас ведут к Шалии в начальной локации.
5. [90] Неудача Шалии сдается на месте. [90] Рекомендации cдается рядом.
6. Снова ДВА квеста - [90] Происхождение реликвии стихий -> [90] Тусклая Реликвия стихий и [90] Новый мир. Берем и нас телепортирует в новую локацию прямо к нашей цели.
7. Тут у нас тоже пока только ОДНО задание - [90] Через испытание. Берем и тут же сдаем. Затем там же берем задание [90] Кладбище драконов. По нему собираем 12 костей, по координатам вас приведет, они видны, сверкают искрами, побегайте вокруг скелетов, там их много. Сдаем Андросу когда соберем.
8. ДВА задания [90] Запрос от управляющего(сдается сразу и берется [90] Отходы) и [90] Скелет дракона. Взяв все квесты идем изничтожать костяки драконов, они идут на оба квеста. Сдаем Андросу.
9. ДВА задания [90] Синтез камней и [90] Хребет дракона (сдается сразу и получается [91] Принцесса Роза)
И
Сдаем Андросу
11. [91] Доклад для Хоссингера - идем по координатам к Моуэну, сдаем.
12. Берем ДВА задания у Моуэна - [91] Дипломатические отношения и [90] Советы Моуэна(который сразу сдаем). [91] Дипломатические отношения - бежим по координатам к принцессе, сдаем.
13. ДВА квеста - [91] Остаток духа и [91] Избавиться от скелетов. Бежим по координатам монстров из любого квеста, все мобы там кучкой. Убиваем, возвращаемся к квестодателю.
14. [91] Свет и Тьма - сдаем -> [91] Легенда о двух детях.
15. Рядом с Прицессой стоят 2 ребенка: Дитя Света и Дитя Тьмы поочередно сдаем у них предыдущий квест и берем ДВА новых: [91] Дитя пряностей (у света) и [91] Дитя мяса (у тьмы). Спрыгиваем с парапета и рядом с телепортом видим:
У него берем красный перец, молоко, свежий фрукт и мясо дикого кабана, после чего юзаем 2 квестовых предмета в рюкзаке:
Возвращаемся и даем детка покушать.
Сдаем Принцессе рядом квест [91] Легенда о двух детях.
16. Берем ДВА задания - [91] Слезы Розы и [92] Война бедствий.
Сдаем Розе.
После этого мы можем выбрать у одного из детей пробуждение. ОСТОРОЖНО! Выбрать можно лишь одно и сменить его нельзя(не в этом обновлении)!
18. ДВА задания - [92] Церберы и [91] Адский зверь. Оба квеста нас ведут к большому такому Церберу, его то нам и надо убить.
19. [92] Сломанное оружие - рядом с местом геноцида церберов сверкают мечи воткнутые в землю их нам надо собрать(парочка не вытягиваются, не старайтесь).
20. [92] Руины бедствий - сдаем -> ДВА задания - [92] Происхождение призраков и [91] Рассеивание злости. Оба квеста на тех же мобов, идем по координатам и устраиваем веселую встречу.
21. ДВА задания - [92] Проклятое подземелье и [91] Вернуться к Королеве Розе.
Проходя через пещеру дальше, тут(лучше сразу сделать туда компас):
У нас выскочит окошко и задание изменится на Месть демонов, Архидемон по квесту будет слева в клетке.
Тут же берем квест [92] Печать храма. Возвращаемся на перекресток, поднимаемся вверх и у нас должно всплыть окошко рядом с Тенью Принцессы Розы, после этого ей и сдаем наше задание. Берем задание [94] Прорыв, возвращаемся к Принцессе Розе, координаты заработают как выйдете с пещеры.
Получаем задание - [91] Реликвия стихий, а так же и доступ к реликвии на выбор) (Тут же получаем навык для их прокачки!)
22. [94] Змеиная яма - бежим по координатам, сдаем некой Шиххе.
23. [94] Шихха и демоны Розы - сдаем тут же -> [94] Древо Плача - берем и следуем по координатам к святилищу, перед которым наш квест пропадет, а через несколько секунд появится с окошком о продолжении и появлении нового активного квеста - Слеза Древа Плача, забегаем по ступенькам, берем росток, возвращаемся к Шиххе.
24. Получаем задание [94] Просьба Шиххи, сдаем на месте -> [94] Убей гарпий и змей - стоят мобы не вместе как вы делали раньше, а по отдельности, координаты есть, убив один тип, пройдите по следующей координатах, прикончите других.
25. [94] Убей Птерозавра - всё просто, как и с большим братом Церберов, идем по координатам и вырезаем.
26. [94] Рог Шиххи - по координатам, возвращаемся к Принцессе Розе.
27. [94] Охота на Демонов - в описании задания внизу жмем на зеленые координаты Бруттоса и бежим до входа в пещеру, но увы дальше нам надо топать вручную:
28. [94] Рунный амулет - сразу сдаем -> ДВА задания доступны [94] Открыть храм апостолов и [95] Незваный гость(сдается и получаем [95] Слежка)
Проходя через пещеру дальше, тут,только прямо и там она стоит:
29. [97] Ипос на скале - идем по координатам квеста, смотрим ниже:
30. [97] Божественная Тень - надо убить 25 мобов, они за спиной Ипоса, на скалах в воздухе! Делаем, возвращаемся.
31. [97] Глубокая Бездна - идете по координатам на полете, вас спустит вниз и у стенки скалы будет сверкать, то что нам и нужно. Возвращаем Ипосу его перо, самое любимое, без него ему было тяжело.
32. [97] Вернуть силу Света - Используем Божественное перо в рюкзаке
на Божественных тенях за спиной Ипоса, тех которых мы только что били.
33. [97] Благословение Света - получаем, сдаем сразу же. -> [98] Тьма в Бездне - идем по координатам к следующему квестодателю.
34. [98] Исповедь Путеводителей - слушаем, внимаем, сочувствуем... выполняем) -> [98] Мир в Убежище - бежим по координатам, откручиваем хвосты 15 Изгнанным, возвращаемся.
35. [98] Исчезновение Аззуры - бежим по координатах в описании задания, добежав до места задание выполнится(побегайте около точки если не выполнилось сразу), убивать Вожака не обязательно!
36. [98] Хитрый демон - бежим туда же, вот только теперь убиваем Вожака) Возвращаемся, закрываем задание.
37. [98] Река душ - получаем, слушаем, закрываем -> [98] Решение проблем Убежища - получаем, бежим к Принцессе по координатам.
38. [100] И снова в Подземелье - получаем, бежим к Тени принцессы Розы:
Проходя через пещеру дальше, тут,только прямо и там она стоит:
39. [100] Уменьшить количество врагов - убиваем демонов рядом, выполняем задание.
40. [100] Сила демонов - архидемон по квесту стоит справа от принцессы Розы в стеночке, юзаем на него
, возвращаемся обратно.
41. [100] Убить Лорда Демонов - убиваем, сдаем.
42. Немного подождав получаем окошко со следующим заданием - Конфликт, сдаем его Тени принцессы Розы. -> [100] Пробуждение Силы - добегаем по координатам до Принцессы, получаем на выбор Сущность камня для улучшения нашей реликвии, у них разные показатели, выбирайте которую вам надо.
На этом сюжетная линия глобального обновления Awakening заканчивается!
Изменения с последним обновлением:
- Героический вызов судьбы у Генри(спв4).
- Поле боя(СС/ЛД/ДР) сундук за флаг/5 атакованных.
Есть 3 вариант ответа:
1) Заплатить 1 золотой
2) Заплатить 5 золотых
3) Заплатить 10 золотых
Награда: Мешочки чудес(реликвии, количество мешков с квеста, как я понял, рандомное), подарок нищего(нумии, количества тоже разные)
Для начала в активных поищите один из тех, что я написал ниже, если нет, то делаем следующее:
- Открываем:

- Нажимаем:

- Выстраиваем по типу(в данном случае Гл. линия) и ищем 90е и 90+ кв, один из описанных ниже:

1. После достижения 90 ур. автоматически получаем квест(ищем в списке активных) - Наступление!, ведет квест к Моуэну.
2. У Моуэна берем задание - [90] Сбор в Зимних Высотах. Следуем по координам квеста к Морину в старой локации гномов/людей.
3. У Морина берем квест [90] Марш! По координатам квеста идем к Морину на другой стороне карты это же локации(раздвоение тела...)
4. Теперь у этого Морина берем уже ДВА квеста! (один из них на пробуждение, а другой на реликвию). [90] Военный трофей -> [90] Часть артефакта и [90] Проблема. Оба квеста нас ведут к Шалии в начальной локации.
5. [90] Неудача Шалии сдается на месте. [90] Рекомендации cдается рядом.
6. Снова ДВА квеста - [90] Происхождение реликвии стихий -> [90] Тусклая Реликвия стихий и [90] Новый мир. Берем и нас телепортирует в новую локацию прямо к нашей цели.
7. Тут у нас тоже пока только ОДНО задание - [90] Через испытание. Берем и тут же сдаем. Затем там же берем задание [90] Кладбище драконов. По нему собираем 12 костей, по координатам вас приведет, они видны, сверкают искрами, побегайте вокруг скелетов, там их много. Сдаем Андросу когда соберем.
8. ДВА задания [90] Запрос от управляющего(сдается сразу и берется [90] Отходы) и [90] Скелет дракона. Взяв все квесты идем изничтожать костяки драконов, они идут на оба квеста. Сдаем Андросу.
9. ДВА задания [90] Синтез камней и [90] Хребет дракона (сдается сразу и получается [91] Принцесса Роза)
- [90] Синтез камней:

И

Сдаем Андросу
- [91] Принцесса Роза - идем по координатам задания, сдаем.
11. [91] Доклад для Хоссингера - идем по координатам к Моуэну, сдаем.
12. Берем ДВА задания у Моуэна - [91] Дипломатические отношения и [90] Советы Моуэна(который сразу сдаем). [91] Дипломатические отношения - бежим по координатам к принцессе, сдаем.
13. ДВА квеста - [91] Остаток духа и [91] Избавиться от скелетов. Бежим по координатам монстров из любого квеста, все мобы там кучкой. Убиваем, возвращаемся к квестодателю.
14. [91] Свет и Тьма - сдаем -> [91] Легенда о двух детях.
15. Рядом с Прицессой стоят 2 ребенка: Дитя Света и Дитя Тьмы поочередно сдаем у них предыдущий квест и берем ДВА новых: [91] Дитя пряностей (у света) и [91] Дитя мяса (у тьмы). Спрыгиваем с парапета и рядом с телепортом видим:

У него берем красный перец, молоко, свежий фрукт и мясо дикого кабана, после чего юзаем 2 квестовых предмета в рюкзаке:

Возвращаемся и даем детка покушать.
Сдаем Принцессе рядом квест [91] Легенда о двух детях.
16. Берем ДВА задания - [91] Слезы Розы и [92] Война бедствий.
- [91] Слезы Розы:

Сдаем Розе.
После этого мы можем выбрать у одного из детей пробуждение. ОСТОРОЖНО! Выбрать можно лишь одно и сменить его нельзя(не в этом обновлении)!
- [92] Война бедствий - бежим по координатам.
18. ДВА задания - [92] Церберы и [91] Адский зверь. Оба квеста нас ведут к большому такому Церберу, его то нам и надо убить.
19. [92] Сломанное оружие - рядом с местом геноцида церберов сверкают мечи воткнутые в землю их нам надо собрать(парочка не вытягиваются, не старайтесь).
20. [92] Руины бедствий - сдаем -> ДВА задания - [92] Происхождение призраков и [91] Рассеивание злости. Оба квеста на тех же мобов, идем по координатам и устраиваем веселую встречу.
21. ДВА задания - [92] Проклятое подземелье и [91] Вернуться к Королеве Розе.
- [92] Проклятое подземелье:

Проходя через пещеру дальше, тут(лучше сразу сделать туда компас):

У нас выскочит окошко и задание изменится на Месть демонов, Архидемон по квесту будет слева в клетке.
Тут же берем квест [92] Печать храма. Возвращаемся на перекресток, поднимаемся вверх и у нас должно всплыть окошко рядом с Тенью Принцессы Розы, после этого ей и сдаем наше задание. Берем задание [94] Прорыв, возвращаемся к Принцессе Розе, координаты заработают как выйдете с пещеры.
- [91] Вернуться к Королеве Розе:

Получаем задание - [91] Реликвия стихий, а так же и доступ к реликвии на выбор) (Тут же получаем навык для их прокачки!)
22. [94] Змеиная яма - бежим по координатам, сдаем некой Шиххе.
23. [94] Шихха и демоны Розы - сдаем тут же -> [94] Древо Плача - берем и следуем по координатам к святилищу, перед которым наш квест пропадет, а через несколько секунд появится с окошком о продолжении и появлении нового активного квеста - Слеза Древа Плача, забегаем по ступенькам, берем росток, возвращаемся к Шиххе.
24. Получаем задание [94] Просьба Шиххи, сдаем на месте -> [94] Убей гарпий и змей - стоят мобы не вместе как вы делали раньше, а по отдельности, координаты есть, убив один тип, пройдите по следующей координатах, прикончите других.
25. [94] Убей Птерозавра - всё просто, как и с большим братом Церберов, идем по координатам и вырезаем.
26. [94] Рог Шиххи - по координатам, возвращаемся к Принцессе Розе.
27. [94] Охота на Демонов - в описании задания внизу жмем на зеленые координаты Бруттоса и бежим до входа в пещеру, но увы дальше нам надо топать вручную:
Вспоминаем предыдущий квест:
Только теперь нам направо в уголок:
Там, влипившись в стенку стоит наш загадочный друг, которого мы должны ошпарить святой водицей:
После этого рядом выскакивает другой демон, Демон Искушения, правда он тоже в стенке застрял, но его надо убить нам. После чего выходим из пещеры, врубаем координаты Принцессы и топаем обратно.

Только теперь нам направо в уголок:

Там, влипившись в стенку стоит наш загадочный друг, которого мы должны ошпарить святой водицей:

После этого рядом выскакивает другой демон, Демон Искушения, правда он тоже в стенке застрял, но его надо убить нам. После чего выходим из пещеры, врубаем координаты Принцессы и топаем обратно.
28. [94] Рунный амулет - сразу сдаем -> ДВА задания доступны [94] Открыть храм апостолов и [95] Незваный гость(сдается и получаем [95] Слежка)
- [94] Открыть храм апостолов - идём в уже знакомую нам локацию и сдаем квест нипу Тень принцессы Розы и сдаем задание:

Проходя через пещеру дальше, тут,только прямо и там она стоит:

- [95] Слежка - следуем координатам, они по мере приближения к месту меняются. Сдаем, получаем задание [95] Старый друг, сдаем на месте, получаем [95] Плачущая душа - бьем мобов по координатам(как неожиданно). У того же нипа получаем еще один квест [96] Капризные Энты - идем по координатам и начинаем на мобов юзать,
29. [97] Ипос на скале - идем по координатам квеста, смотрим ниже:
Приведет вас к точке, а вот Ипос находится выше на скале, надо на полете туда добраться:

30. [97] Божественная Тень - надо убить 25 мобов, они за спиной Ипоса, на скалах в воздухе! Делаем, возвращаемся.
31. [97] Глубокая Бездна - идете по координатам на полете, вас спустит вниз и у стенки скалы будет сверкать, то что нам и нужно. Возвращаем Ипосу его перо, самое любимое, без него ему было тяжело.
32. [97] Вернуть силу Света - Используем Божественное перо в рюкзаке

33. [97] Благословение Света - получаем, сдаем сразу же. -> [98] Тьма в Бездне - идем по координатам к следующему квестодателю.
34. [98] Исповедь Путеводителей - слушаем, внимаем, сочувствуем... выполняем) -> [98] Мир в Убежище - бежим по координатам, откручиваем хвосты 15 Изгнанным, возвращаемся.
35. [98] Исчезновение Аззуры - бежим по координатах в описании задания, добежав до места задание выполнится(побегайте около точки если не выполнилось сразу), убивать Вожака не обязательно!
36. [98] Хитрый демон - бежим туда же, вот только теперь убиваем Вожака) Возвращаемся, закрываем задание.
37. [98] Река душ - получаем, слушаем, закрываем -> [98] Решение проблем Убежища - получаем, бежим к Принцессе по координатам.
38. [100] И снова в Подземелье - получаем, бежим к Тени принцессы Розы:

Проходя через пещеру дальше, тут,только прямо и там она стоит:

39. [100] Уменьшить количество врагов - убиваем демонов рядом, выполняем задание.
40. [100] Сила демонов - архидемон по квесту стоит справа от принцессы Розы в стеночке, юзаем на него

41. [100] Убить Лорда Демонов - убиваем, сдаем.
Отсюда налево, за клеткой с квестовым демоном:

42. Немного подождав получаем окошко со следующим заданием - Конфликт, сдаем его Тени принцессы Розы. -> [100] Пробуждение Силы - добегаем по координатам до Принцессы, получаем на выбор Сущность камня для улучшения нашей реликвии, у них разные показатели, выбирайте которую вам надо.
На этом сюжетная линия глобального обновления Awakening заканчивается!
Подробное описание этапов получения реликвий

Смотрим какая у вас реликвия квестовая лежит в сундуке, а затем сверяемся и осознаем примерно на каком этапе мы заблудились

В особо тяжелых случаях
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Ежедневные задания почета Добра и Зла
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓

Ежедневные задания почета Добра и Зла
Изменения с последним обновлением:
- Героический вызов судьбы у Генри(спв4).
- Поле боя(СС/ЛД/ДР) сундук за флаг/5 атакованных.
Есть еще один квест, справа от замка принцессы Розы:
В зависимости от выбора, мы получим квест на зло, или добро: 1й вариант ответа - (зло) / 2й вариант ответа - (добро)
Квесты меняются, но всё равно 1е - зло, а 2е - добро (просто иногда мы будет бить мобов, а иногда просто можно поговорить с нпсом - демоном/розой)

В зависимости от выбора, мы получим квест на зло, или добро: 1й вариант ответа - (зло) / 2й вариант ответа - (добро)
Квесты меняются, но всё равно 1е - зло, а 2е - добро (просто иногда мы будет бить мобов, а иногда просто можно поговорить с нпсом - демоном/розой)
Получение мешков с реликвиями на прокачку

Есть 3 вариант ответа:
1) Заплатить 1 золотой
2) Заплатить 5 золотых
3) Заплатить 10 золотых
Награда: Мешочки чудес(реликвии, количество мешков с квеста, как я понял, рандомное), подарок нищего(нумии, количества тоже разные)
Последнее редактирование: