- Регистрация
- 22 Апр 2013
- Сообщения
- 2,370
- Реакции
- 790
- Баллы
- 28
Реликвия Стихий
Реликвия стихий – это новое снаряжение. Слот для реликвии один и находится он над слотами с оберегами. И так, в этом обзоре мы познакомимся с данным предметом и научимся всем взаимодействиям с ним.
С чего начать?
Первым делом, нам нужно будет пройти основную цепочку квестов, которая начинается у Морина в Зимних высотах, и получить нашу первую реликвию и навык, который называется
Синтез Реликвии стихий. Серия этих квестов обязательна к прохождению, так как дальнейшие операции без получения вышеупомянутого навыка невозможны.
См. Гайд по квестам на пробуждение и реликвию

См. Гайд по квестам на пробуждение и реликвию
Знакомимся с реликвией
И так, квесты мы закончили, реликвию и навык мы получили. Теперь, рассмотрим реликвию немного детальнее.

Требуемый уровень – с этим всё понятно, он дает нам понять, какой уровень нужен, чтобы одеть реликвию.
Текущий уровень – определяет уровень развития реликвии стихий. Уровней всего 9 и при достижении 9-го уровня, так же накопления опыта, превышающего максимальную планку, становится возможным повысить ранг реликвии, но об этом позже. С каждым повышением уровня, основной атрибут реликвии немного увеличивается.
Текущий/требуется для развития – Показывает сколько опыта есть на данный момент у реликвии и сколько опыта нужно, чтобы повысить уровень реликвии. Каким образом набирать очки я расскажу позже.
Реликвия стихий n ранга – показывает, какого ранга достигла реликвия стихий. Всего рангов 5. При повышении ранга, все свойства реликвии немного повышаются. Также во время повышения ранга можно получить реликвию с другим основным атрибутом, но об этом будет рассказано позже.
Основные свойства – атрибуты, которые реликвия дает при ношении её в слоте снаряжения. Основных атрибутов 4: ОЗ, ОМ, Атака и Защита. Тип реликвии, о котором пойдет речь чуть ниже, определяет, какой из основных атрибутов будет базово увеличен. Также по мере повышения ранга и изменении его типа, может появляться дополнительный атрибут: стихийная атака (не мастерство) и стихийная защита (не сопротивление).
Духи реликвии – это место под ещё одно нововведение – Духи. Они служат аналогом самоцветов в снаряжении, только предназначены для вставки в реликвию. Ячейки в реликвии появятся при достижении 4 и 5 рангов. Детальнее о ячейках и разновидностях духов будет рассказано позже.
Ур. Редкости – определяет, насколько редкая реликвия. Чем выше уровень редкости, коих всего 5, тем выше показатели на основных атрибутах, но также выше и планка необходимого опыта для повышения уровня реликвии. Ур. Редкости не может быть улучшен, так что единственный способ получить более редкую реликвию – вытащить её из мешка, речь о которых пойдет ниже.
Тип реликвии и Основной показатель – атрибуты взаимозавиясщие друг от друга и определяют, какой из атрибутов реликвии будет базово повышен. К примеру, если основной показатель у реликвии Атака, то атрибут Атака будет повышен по сравнению с реликвией с основным атрибутом Защита.
Текущий уровень – определяет уровень развития реликвии стихий. Уровней всего 9 и при достижении 9-го уровня, так же накопления опыта, превышающего максимальную планку, становится возможным повысить ранг реликвии, но об этом позже. С каждым повышением уровня, основной атрибут реликвии немного увеличивается.
Текущий/требуется для развития – Показывает сколько опыта есть на данный момент у реликвии и сколько опыта нужно, чтобы повысить уровень реликвии. Каким образом набирать очки я расскажу позже.
Реликвия стихий n ранга – показывает, какого ранга достигла реликвия стихий. Всего рангов 5. При повышении ранга, все свойства реликвии немного повышаются. Также во время повышения ранга можно получить реликвию с другим основным атрибутом, но об этом будет рассказано позже.
Основные свойства – атрибуты, которые реликвия дает при ношении её в слоте снаряжения. Основных атрибутов 4: ОЗ, ОМ, Атака и Защита. Тип реликвии, о котором пойдет речь чуть ниже, определяет, какой из основных атрибутов будет базово увеличен. Также по мере повышения ранга и изменении его типа, может появляться дополнительный атрибут: стихийная атака (не мастерство) и стихийная защита (не сопротивление).
Духи реликвии – это место под ещё одно нововведение – Духи. Они служат аналогом самоцветов в снаряжении, только предназначены для вставки в реликвию. Ячейки в реликвии появятся при достижении 4 и 5 рангов. Детальнее о ячейках и разновидностях духов будет рассказано позже.
Ур. Редкости – определяет, насколько редкая реликвия. Чем выше уровень редкости, коих всего 5, тем выше показатели на основных атрибутах, но также выше и планка необходимого опыта для повышения уровня реликвии. Ур. Редкости не может быть улучшен, так что единственный способ получить более редкую реликвию – вытащить её из мешка, речь о которых пойдет ниже.
Тип реликвии и Основной показатель – атрибуты взаимозавиясщие друг от друга и определяют, какой из атрибутов реликвии будет базово повышен. К примеру, если основной показатель у реликвии Атака, то атрибут Атака будет повышен по сравнению с реликвией с основным атрибутом Защита.
Синтез реликвий
Поговорим об улучшении реликвии и об основном из процессов улучшения – синтезе. Первым делом, нам нужно использовать навык, который мы получили после завершения серии квестов на получение реликвии. Синтез происходит в первой вкладке.
Сам процесс синтеза очень прост: в ячейку с обрамлением магического круга помещаем реликвию, которую мы хотим улучшить, а в ячейку рядом с кнопкой синтеза помещаем реликвию, которую «пожертвуем» для улучшения.
Число даваемого опыта зависит от уровня редкости жертвуемой реликвии:
Редкость 1 – 10 очков
Редкость 2 – 25 очков
Редкость 3 – 75 очков
Редкость 4 – 375 очков
Редкость 5 – 1875 очков
Также, если пожертвовать реликвию, которая была улучшена до этого, часть очков, которые были ею получены за все предыдущие улучшения, перейдет к улучшаемой реликвии. Число очков зависит от разницы в редкости жертвуемой и улучшаемой реликвии.
Каждый новый уровень немного увеличивает показатель основного атрибута у реликвии.
Как только реликвия достигнет 9-го уровня и накопит опыта больше, чем указано в максимальном значении, можно либо сразу продвигать её на следующий ранг, либо же подождать и продолжать жертвовать ей другие реликвии, накапливая опыт. В этом случае, при повышении ранга, уровень реликвии будет не 0, а таким, сколько очков останется после повышения ранга. К примеру, среднее число опыта для каждого уровня у реликвии уровня редкости 1 = 100. Это значит, что если после достижения 9-го уровня вы пожертвуете ещё реликвии на 400 очков и повысите ранг – реликвия будет сразу 3 уровня, а не 0.
Встает вопрос: Где взять ещё реликвий? Ответ:

Число даваемого опыта зависит от уровня редкости жертвуемой реликвии:
Редкость 1 – 10 очков
Редкость 2 – 25 очков
Редкость 3 – 75 очков
Редкость 4 – 375 очков
Редкость 5 – 1875 очков
Также, если пожертвовать реликвию, которая была улучшена до этого, часть очков, которые были ею получены за все предыдущие улучшения, перейдет к улучшаемой реликвии. Число очков зависит от разницы в редкости жертвуемой и улучшаемой реликвии.
Каждый новый уровень немного увеличивает показатель основного атрибута у реликвии.
Как только реликвия достигнет 9-го уровня и накопит опыта больше, чем указано в максимальном значении, можно либо сразу продвигать её на следующий ранг, либо же подождать и продолжать жертвовать ей другие реликвии, накапливая опыт. В этом случае, при повышении ранга, уровень реликвии будет не 0, а таким, сколько очков останется после повышения ранга. К примеру, среднее число опыта для каждого уровня у реликвии уровня редкости 1 = 100. Это значит, что если после достижения 9-го уровня вы пожертвуете ещё реликвии на 400 очков и повысите ранг – реликвия будет сразу 3 уровня, а не 0.
Встает вопрос: Где взять ещё реликвий? Ответ:
- Ежедневное задание у НИП Нищий. Награда: 3 мешочка с реликвиями и синий сверток, с которго с определенной вероятностью может выпасть ещё 2 мешочка (U -> Одиночные (3 закладка) -> Помощь нищему)
- Еженедельные синие контракты у НИП Связной. Награда: 3 мешочков с реликвиями. (U -> Одиночные (3 закладка) -> Отшельники бездны)
- Ежедневный ивент у Розы. Награда: 15 мешочков с реликвиями. (U -> Групповые (4 закладка) -> Я люблю DarkAngel)
- Каждый четверг ивент Плачущие деревья. Награда: 3 мешочка с реликвиями. (U -> Групповые (4 закладка) -> Плачущие деревья)
- Боссы в ПЗ. Награда: 20-26 мешочков с реликвиями с КАЖДОГО босса.
- Еженедельные квесты арены у Пауэлла. Награда: 10 мешочков с реликвиями за каждый квест.
- Голосование за сервер. Награда: 25 мешочков с реликвиями.
- Рулетка за вход в игру. Награда: 3 великолепных мешочка с реликвиями.
- Новая карта чудес. Награда: 33 мешочка с реликвиями.
- О дополнительных местах получения будет написано после уточнения, если таковые имеются.
Повышение ранга
Теперь поговорим о второй из процедур работы с реликвией – Повышение ранга. Процесс происходит во второй вкладке навыка операций с реликвиями
Процесс повышения ранга так же довольно прост: как только уровень реликвии становится 9, так же накоплено опыта, превышающего максимальную планку, перейдя на вторую вкладку можно повысить ранг, нажав на кнопку. Теперь о подводных камнях: начиная с повышения на 3 ранг, основной атрибут реликвии будет падать случайным образом, но с большим шансом останется прежним. Список ожидаемых результатов повышения ранга можно увидеть в той же вкладке, немного выше от ячейки и кнопки повышения ранга. Список доступных новых реликвий при повышении уровня зависит от Основного атрибута Вашей реликвии и может измениться при каждом последующем ранге. При повышении реликвии на 5 ранг существует возможность менее 1% получить такую же реликвию, как была у вас, но с пометкой Улучш.. Различие между ней и её аналогом без данной пометки только в том, что у неё все базовые показатели выше. Примечательно то, что нельзя повысить шанс её выпадения, тоесть, если вы вставите итем для повышения шанса выпадения атрибута, то шанс выпадения этой реликвии снижается где-то до 0,4%, а если вставить итем на гарантированое улучшение, то шанс выпадения улучшеной реликвии, соотвественно, будет равен 0%.
Встает вопрос: для чего же нужна ячейка рядом с кнопкой? Ответ прост – туда можно вставить предмет, который либо повысить вероятность выпадения определенного основного атрибута, либо гарантированно даст его при повышении ранга. Такой предмет дается в награду за полное завершение ветки квестов, ссылку на которые можно найти выше, либо покупается у НИП Сердце чуда в Вечной бездне. Стоит он позади Королевы Розы в Замке Розы.
У этого НИПа можно приобрести необходимые предметы для повышения ранга и получения нужной нам реликвии. Предметы для повышения вероятности продаются на третьей вкладке, а для гарантированного получения атрибута – на четертой и пятой. Обращать внимание при покупке таких предметов нужно только на то, что написано в последних трех - четырех строчках, потому, разберем детально только то, что там написано.
Первое предложение "Используется для улучшения Реликвий *X1* ур редкости до *X2* ранга".
В месте, где я написал X1 указывается то, для какой РЕДКОСТИ реликвии предназначен данный предмет. Их может встретиться 3 разновидности: редкость 1 и 2, редкость 3 и 4, редкость 5.
В месте, где я написал X2 указывается, для продвижения НА КАКОЙ РАНГ этот предмет пригоден. Их может быть 2: 4 ранг и 5 ранг.
Второе предложение "Y1 до Реликвии Y2 ранга с основным атрибутом Y3".
В месте, где я написал Y1 указывается, как именно будет получен основной атрибут. Там может встретиться 2 разных надписи: Значительно повышает шанс улучшения или Гарантированное улучшение.
В месте, где я написал Y2 указывается, то же, что и в X2 из фразы выше.
В месте, где я написал Y3 указывается, какой основной атрибут будет получен: Атака, Защита, ОЗ, Защита от всех стихий (не сопротивление), Урон от определенной стихии (всего 7 разных типов уронов, не мастерство).
Многие задают вопрос, можно ли получить из одной реликвии стихий другую. Отвечаю - можно, но нужно будет провернуть некоторую последовательность превращений основного стата. Более подробно это показано на скриншотах ниже:

Встает вопрос: для чего же нужна ячейка рядом с кнопкой? Ответ прост – туда можно вставить предмет, который либо повысить вероятность выпадения определенного основного атрибута, либо гарантированно даст его при повышении ранга. Такой предмет дается в награду за полное завершение ветки квестов, ссылку на которые можно найти выше, либо покупается у НИП Сердце чуда в Вечной бездне. Стоит он позади Королевы Розы в Замке Розы.


В месте, где я написал X1 указывается то, для какой РЕДКОСТИ реликвии предназначен данный предмет. Их может встретиться 3 разновидности: редкость 1 и 2, редкость 3 и 4, редкость 5.
В месте, где я написал X2 указывается, для продвижения НА КАКОЙ РАНГ этот предмет пригоден. Их может быть 2: 4 ранг и 5 ранг.
Второе предложение "Y1 до Реликвии Y2 ранга с основным атрибутом Y3".
В месте, где я написал Y1 указывается, как именно будет получен основной атрибут. Там может встретиться 2 разных надписи: Значительно повышает шанс улучшения или Гарантированное улучшение.
В месте, где я написал Y2 указывается, то же, что и в X2 из фразы выше.
В месте, где я написал Y3 указывается, какой основной атрибут будет получен: Атака, Защита, ОЗ, Защита от всех стихий (не сопротивление), Урон от определенной стихии (всего 7 разных типов уронов, не мастерство).
Многие задают вопрос, можно ли получить из одной реликвии стихий другую. Отвечаю - можно, но нужно будет провернуть некоторую последовательность превращений основного стата. Более подробно это показано на скриншотах ниже:




Пробивание ячеек
Данную операцию можно выполнить, используя третью вкладку в навыке операций с реликвиями. Чтобы она была доступна - сначала нужно перетащить реликвию, которую будем улучшать, в ячейку в центре пентаграммы.
Встает вопрос: что делать дальше? Отвечаю. В ячейку, под которой написано "Предмет для улучш." нужно поместить предмет, который служит дыроколом. Покупаются такие предметы на первой вкладке у НИПа Сердце чуда за Камни пробуждения или за Руби и Кристальные украшения. Таких предметов будет всего 3 и сейчас мы с ними познакомимся детальнее на примере одного из таких предметов.
Как и в случае с предметами для улучшения ранга реликвии, смотрим исключительно на последнюю строчку белого цвета. Нас интересует только та часть фразы, в которой написано "... качества 4 или 5". Как уже было сказано, разновидностей предметов для пробивания ячеек всего три: качества 1, качества 2 или 3 и качества 4 или 5. Внимательно смотрите на указанную часть фразы и не ошибетесь в выборе предмета для своей реликвии.
В ходе самого процесса даваемое число и тип ячеек будет СЛУЧАЙНОЕ. Это значит, что при использовании одного такого предмета, число ячеек в реликвии не увеличится на одну, а станет случайным из диапазона:
Редкость 1 и 2 = 2-7 (Улучш. 4-9)
Редкость 3 = 3-8 (Улучш. 5-10)
Редкость 4 = 3-9 (Улучш. 5-11)
Редкость 5 = 3-10 (Улучш. 5-12)
Ячейки бывают разной формы и в зависимости от формы, туда можно вставить только определенный дух. Всего форм у ячеек может быть 4:
Треугольная – вставляется только Дух Удачи и Дух Хаоса
Квадратная – вставляется только Дух Войны и Дух Хаоса
Ромбообразная – вставляется только Дух Цветов и Дух Хаоса
Круглая – вставляется любой тип духа.


В ходе самого процесса даваемое число и тип ячеек будет СЛУЧАЙНОЕ. Это значит, что при использовании одного такого предмета, число ячеек в реликвии не увеличится на одну, а станет случайным из диапазона:
Редкость 1 и 2 = 2-7 (Улучш. 4-9)
Редкость 3 = 3-8 (Улучш. 5-10)
Редкость 4 = 3-9 (Улучш. 5-11)
Редкость 5 = 3-10 (Улучш. 5-12)
Ячейки бывают разной формы и в зависимости от формы, туда можно вставить только определенный дух. Всего форм у ячеек может быть 4:
Треугольная – вставляется только Дух Удачи и Дух Хаоса
Квадратная – вставляется только Дух Войны и Дух Хаоса
Ромбообразная – вставляется только Дух Цветов и Дух Хаоса
Круглая – вставляется любой тип духа.
Духи реликвий
Последнее, с чем мы познакомимся – аналог самоцветов для реликвии – духи. Начнем, пожалуй, с того, что эти самые духи вставляются в ячейки, которые появятся у вашей реликвии после получения ею 4 ранга, а затем появятся несколько дополнительных ячеек на 5 ранге. Стандартно, в реликвии любой редкости будет всегда минимальное число ячеек. Число ячеек, которое может появится в реликвии, зависит от её редкости. Точное число ячеек для каждой редкости можно будет посмотреть в пункте Пробивание ячеек.
Теперь перейдем непосредственно к самим духам и познакомимся с ними ближе.
Дух *Название* - В зависимости от названия, дух бывает разный: Дух цветов (ромбообразный), Дух Удачи (треугольный), Дух Войны (квадратный), Дух Хаоса (круглый (маленький)) и Дух Огня (круглый (большой)).
Уровень *N*- уровень влияет на колл-во даваемого духом атрибута, о котором поговорим ниже. Макс. уровень духа – 5.
Доп. свойство – Показывает, какой атрибут дает при ношении дух. Разновидностей атрибутов много, начиная от стихийной защиты и атаки, заканчивая шансом крита и шансом макс. эффекта от лечения. Об этом мы также поговорим немного позже.
Примечание: тип духа не влияет на то, сколько выпадет показателя того или иного атрибута на нем. Ниже приведена таблица, в которой показано, какое минимальное и максимальное значение определенного атрибута на каждом уровне духа.
Где же взять духи реликвий? Способов на данный момент четыре:
1) Ежедневный квест у Нищего (с определенным шансом - 2 духа 1 ур.)
2) Покупка за Камни пробуждения у Отиса Норриана (духи 1 ур.)
3) С Карты ресурсов (случайно: 9 духов 1 ур., 2 духа 2 ур. или 1 дух 3 ур.)
4) За соло-поход День падения (5 духов 1 ур.)
Теперь перейдем непосредственно к самим духам и познакомимся с ними ближе.

Уровень *N*- уровень влияет на колл-во даваемого духом атрибута, о котором поговорим ниже. Макс. уровень духа – 5.
Доп. свойство – Показывает, какой атрибут дает при ношении дух. Разновидностей атрибутов много, начиная от стихийной защиты и атаки, заканчивая шансом крита и шансом макс. эффекта от лечения. Об этом мы также поговорим немного позже.
Примечание: тип духа не влияет на то, сколько выпадет показателя того или иного атрибута на нем. Ниже приведена таблица, в которой показано, какое минимальное и максимальное значение определенного атрибута на каждом уровне духа.

1) Ежедневный квест у Нищего (с определенным шансом - 2 духа 1 ур.)
2) Покупка за Камни пробуждения у Отиса Норриана (духи 1 ур.)
3) С Карты ресурсов (случайно: 9 духов 1 ур., 2 духа 2 ур. или 1 дух 3 ур.)
4) За соло-поход День падения (5 духов 1 ур.)
Синтез духов реликвий
Духи реликвии можно синтезировать между собой. Доступен он у НИПа Сердце чуда при выборе соответствующего пункта в меню.
Первый пункт меню, Синтез духов реликвий одного уровня, служит для переплавки духов реликвий одного уровня в новых дух того же уровня.
Процесс прост. В две крайние ячейки помещаем духи реликвий одинакового уровня и в результате получим новых дух того же уровня. Правила как и с рунами: если тип духа был одинаковый, то на выходе получим такой же дух (Удача + Удача = Удача), а если тип духов разный - то на выходе будет дух с случайным типом (Удача + Война = случайный тип). Также, во время синтеза любых духов есть шанс получить Дух Огня.
Второй пункт меню, Синтез духов реликвии высшего уровня, позволит получить дух реликвии уровнем выше.
Процесс такой же. Заполняем все доступные ячейки духами одинакового уровня и на выходе получим дух с уровнем выше. Как и в свлучае с обычным синтезом, Если у всех духов одинаковый тип, на выходе получим такой же тип (10 Удач 1 ур. = Удача 2 ур.), если же хотябы один дух отличается, то на выходе будет случайный тип духа (9 Удач 1 ур. + 1 Война 1 ур. = Случайный тип 2 ур.).
Для комбинации на определенный уровень нужно разное число духов реликвий.
Дух реликвий 2 уровня = 9 духов реликвий 1 уровня
Дух реликвий 3 уровня = 8 духов реликвий 2 уровня
Дух реликвий 4 уровня = 7 духов реликвий 3 уровня
Дух реликвий 5 уровня = 6 духов реликвий 4 уровня


Второй пункт меню, Синтез духов реликвии высшего уровня, позволит получить дух реликвии уровнем выше.

Для комбинации на определенный уровень нужно разное число духов реликвий.
Дух реликвий 2 уровня = 9 духов реликвий 1 уровня
Дух реликвий 3 уровня = 8 духов реликвий 2 уровня
Дух реликвий 4 уровня = 7 духов реликвий 3 уровня
Дух реликвий 5 уровня = 6 духов реликвий 4 уровня
Последнее редактирование: