- Регистрация
- 5 Дек 2015
- Сообщения
- 1,499
- Реакции
- 1,662
- Баллы
- 28

Итак, поедем попорядку.
"Nya :3" - имя и цвет (качество) питомца. Имя питомца можно изменить у Эшлин, которая находится в здании Торгового союза Хоссингера.
Тип питомца: Жираф-игрушка (Внешний вид: Жар-птица) - данная строчка появляется, если у питомца заменена внешность с дефолтной. См спойлер Смены внешности питомца
Требуется: 1 ур - эта строка сообщает нам об уровне персонажа, который может использовать данного питомца. Например, если требуемый уровень будет равен 90, то персонажу для использования этого пета необходим 90 уровень.
Уровень силы: 90 - у питомцев есть своеобразная "иерархия", какие-то петы сильнее, какие-то слабее. 110 в настоящее время - самый сильный уровень питомца, только питомцев от 90 уровня силы и выше можно улучшить в фиолетовых.
Тип пищи: Фрукты - в этой строчке указывается пища, которая пригодна для питомца. Намного проще будет сделать выбор в пользу Священного зернышка, которыми можно закупиться у Эшлин, т.к. они годятся для всех питомцев. Если сытость питомца падает ниже 50%, то его придется срочно покормить. Если у вас на данный момент нет пищи для питомца, ее можно купить в Магазине Шалии.
Хозяин: Фейко - здесь пишется ник хозяина питомца.
Оценка: 11860 - это число характеризует силу питомца. Поднимается это число с помощью открытия ячеек навыков, повышения уровней характеристик, а так же перерождением. Оценка синего питомца (с уровнем силы выше 90) в 6500 необходима для улучшения его в фиол. См спойлер прокачивания.
Стат (белая цифра) (синяя цифра) (оранжевая цифра) - Белая цифра характеризует текущий и максимальный показатель стата. У данного пета 70к хп. Синяя цифра характеризует прирост, то есть цифру стата, которая прибавляется к стату каждый раз, как у питомца повышается уровень. У данного пета прирост хп за уровень 690. Оранжевая цифра - бонусы прокачки. У синего питомца они не прокачиваются выше 10 уровня, у фиолетовых максимальный уровень - 15. Чем выше этот уровень, тем сильнее питомец.
Высший уровень ума - характеризует ум питомца. Всего уровней 4: Начальный - Средний - Высокий - Высший. Есть мнение, что чем выше уровень ума, тем быстрее питомец реагирует на команды, но по факту это больше похоже на байку. См спойлер Тренировка ума.
Можно улучшить - это строчка сообщает о том, что на этом промежутке 10 уровне питомец не проходил тренировку ума. Однако больше, чем высший уровень ума, поднять уже не получится никаким способом.
Сильные и слабые стороны вообще должны влиять на приросты мастерства, однако на фиолетовых питомцев (кроме Херувима) это не распространяется.
Уникальные питомцы получают..... - если на питомце есть эта строчка, то он фиолетовый. Да, уникальные питомцы получают на 95% меньше урона от аое атак.
Петов отличает не только уровни силы, но и тип, коих всего 2: ДД и танк.
У ДД бОльший показатель силы атаки, в то время как у танко-петов - хп и защиты. Определить, какой пет какого типа проще всего по базовому навыку, который в нем будет после вылупления из инкубатора. Грубая сила 3/4 ур будет у ДД, а Стальной хребет - у танка.
Тип пета нужно учитывать при подборе навыков в оного. См спойлер ниже.
У ДД бОльший показатель силы атаки, в то время как у танко-петов - хп и защиты. Определить, какой пет какого типа проще всего по базовому навыку, который в нем будет после вылупления из инкубатора. Грубая сила 3/4 ур будет у ДД, а Стальной хребет - у танка.
Тип пета нужно учитывать при подборе навыков в оного. См спойлер ниже.
Для начала стоит четко понимать, что полноценный перс содержит КАК МИНИМУМ 4-5 петов, что в свою очередь 16-20 петоскилов. Первоначально нужно определиться с тем, какие именно скилы нужны под ваши руки, а после "оптимизировать".
Пройдемся по наиболее классическим (для меня, как петовода) шаблонам.
1. Пет с деф статами
Как правило это Хп + 2 сопры + шук
2. Пет с Грубой силой
Обычно Грубую комплектуют с двумя Яростями 2 и 3 ур; это увеличит профит бафа. В качестве 4й кнопки к пету берут когда-что, иногда иммун, оду, божественный ветер (аое тапки), шк или меткость.
3. Пет с бафами мастерства
2. 2 ячейки автоматически занимает своя стихия, а на оставшееся можно добить, например окаменение 3 ур (не стакается, как ярость) + Стальной хребет или уклоном/шк/меткой.
4. Пет и с Жизненной, и с Грубой силой
Так очень любят делать саппорты, что теряет часть профита пета, но имеет место быть. Имейте в виду, что у пристов/бардов хил скалируется также от текущей силы атаки.
5. Пет с Покровительством/Телепатией
Я зову таких сейвилками и они должны быть обязательно жирные и прокачанные в фиол. Однако, стоит учитывать и типы таких скилов; мы не можем поставить в одного пета Покровительство (имун на 8 секунд) и Божественный ветер (тапки 50% на 9 сек), т.к. оба этих скила спасительные. А в одного пета больше 1 спасительного навыка вставить мы никак не можем. Однако, имунка дружит с Переселением душ (манореген 40% от пета к хозяину), при боях против ДД пристов, бардов воды, а иногда и при синах, этот навык бывает довольно полезен. Отчаянныепетодр ПЕТОВОДЫ юзают целую кучу щитов, подобный опыт легко нарабатывается на фанах.
Пройдемся по наиболее классическим (для меня, как петовода) шаблонам.
1. Пет с деф статами
Как правило это Хп + 2 сопры + шук
2. Пет с Грубой силой
Обычно Грубую комплектуют с двумя Яростями 2 и 3 ур; это увеличит профит бафа. В качестве 4й кнопки к пету берут когда-что, иногда иммун, оду, божественный ветер (аое тапки), шк или меткость.
3. Пет с бафами мастерства
2. 2 ячейки автоматически занимает своя стихия, а на оставшееся можно добить, например окаменение 3 ур (не стакается, как ярость) + Стальной хребет или уклоном/шк/меткой.
4. Пет и с Жизненной, и с Грубой силой
Так очень любят делать саппорты, что теряет часть профита пета, но имеет место быть. Имейте в виду, что у пристов/бардов хил скалируется также от текущей силы атаки.
5. Пет с Покровительством/Телепатией
Я зову таких сейвилками и они должны быть обязательно жирные и прокачанные в фиол. Однако, стоит учитывать и типы таких скилов; мы не можем поставить в одного пета Покровительство (имун на 8 секунд) и Божественный ветер (тапки 50% на 9 сек), т.к. оба этих скила спасительные. А в одного пета больше 1 спасительного навыка вставить мы никак не можем. Однако, имунка дружит с Переселением душ (манореген 40% от пета к хозяину), при боях против ДД пристов, бардов воды, а иногда и при синах, этот навык бывает довольно полезен. Отчаянные
Для одного пета нам понадобится:
Божественная лента х10, которые мы должны будем обменять на Небесную траву, добывается на Береге юности или в шопе
Синий питомец с 90м уровнем силы, в моем случае это Жираф-игрушка.
Около 400 бр на пробивание дырок и итемки для улучшения статов
Желательно гильдию с фул базой
Около часа свободного времени
Сперва нам нужно добиться от пета оценки в 6.5к.
Первым делом, прокликаем ему Сияниями духа или Звездами славы основные статы. Купить их можно у Хикса. Тыкать до тех пор, пока 1 стат не доберется до 10 уровня. Кликаются статы так же у Хикса с помощью услуги Слияния душ.
Докликав, выбираем из тех скилов, которе будут в пете, два самых дорогих. В моем случае это Безмолвный призрак и, допустим, Жизненая сила. За компанию на базе гильдиия зацепила массовый контроль Массовая печать зла.
Апаем пета до 50 уровня и вставляем в него масс контроль и безмолвного. Закрепляем услугой закрепления навыков питомца, кристаллы, необходимые для закрепа есть в шопе за листья духа.
Далее открываем раздел Товаров для питомцев Хикса и накупаем довольно немалое кол-во скилов на масту 3-го уровня, чтобы открыть все 4 дырки пету вышло куда дешевле по брюлям. Главное - не покупайте скилы 2 лвл, ибо их потом довольно сложно вытащить. Дырки открываются рандомно с небольшим шансом именно такими скилами.
В итоге моя сумка выглядит примерно так, но не обязательно накупать сразу столько.
И постепенно подставляем их услугой Академия питомцев до вот такого сообщения в системном чате:
Как только у нас открылась третья дырка, вставляем второй по цене скилл и опять закрепляем его.
Далее так же открываем четвертую ячейку и вставляем нужные нам скилы.
Особо ярые фетешисты или перфекционисты, вроде меня, так же могут при желании пробить еще 4 дырки сверху под атакующие навыки. Сделать это еще проще и дешевле, главное помнить, что только два скила пробивают дырки: Ослепление и Неуклюжесть 3 уровня.
В итоге я получила это:
Поскольку оценка пета уже превышает 6.5к, я без проблем апаю его в фиол услугой улучшения питомцев с помощью 10 штук травки услугой Хикса Улучшение питомцев:
Далее докачиваем статы до 15 уровней и перерождаем питомца у Эшлин до тех пор, пока не выкрутим нормальные приросты, апаем до сотого уровня. Сферы апа можно встроить в бота, в слот с заданиями.
Апнуть синего пета в фиолетового можно только если:
- пет уже имеет 90й уровень СИЛЫ, это указано на нем же
- пет имеет оценку 6.5к
Божественная лента х10, которые мы должны будем обменять на Небесную траву, добывается на Береге юности или в шопе


Около 400 бр на пробивание дырок и итемки для улучшения статов
Желательно гильдию с фул базой
Около часа свободного времени

Первым делом, прокликаем ему Сияниями духа или Звездами славы основные статы. Купить их можно у Хикса. Тыкать до тех пор, пока 1 стат не доберется до 10 уровня. Кликаются статы так же у Хикса с помощью услуги Слияния душ.
Докликав, выбираем из тех скилов, которе будут в пете, два самых дорогих. В моем случае это Безмолвный призрак и, допустим, Жизненая сила. За компанию на базе гильдиия зацепила массовый контроль Массовая печать зла.
Апаем пета до 50 уровня и вставляем в него масс контроль и безмолвного. Закрепляем услугой закрепления навыков питомца, кристаллы, необходимые для закрепа есть в шопе за листья духа.

В итоге моя сумка выглядит примерно так, но не обязательно накупать сразу столько.



Особо ярые фетешисты или перфекционисты, вроде меня, так же могут при желании пробить еще 4 дырки сверху под атакующие навыки. Сделать это еще проще и дешевле, главное помнить, что только два скила пробивают дырки: Ослепление и Неуклюжесть 3 уровня.
В итоге я получила это:


Апнуть синего пета в фиолетового можно только если:
- пет уже имеет 90й уровень СИЛЫ, это указано на нем же
- пет имеет оценку 6.5к

Апнуть синего пета в фиолетового можно только если:
- пет уже имеет 90й уровень СИЛЫ, это указано на нем же
- пет имеет оценку 6.5к
По мере втыкания скилов, проверяйте, все ли вы закрепили
Не полагайтесь на рандом, мол, "а, ща стопроц вытащу не меткость, а лаву, лень закреплять". Рандом еврейский кот.
Как докинуть с пета еще 120 сопр?
Легко. Качнуть ему настроение.
У питомцев 7 типов настроения:
Гордость поднимает физ сопры. (Нарадить)
Волнение сопры земле (Хвалить)
Покой - воде (Гладить)
Азарт - огонь (угостить)
Грусть - воздух (Ругать)
Радость - свет (Играть)
Злость - тьма (Ударить)
Очки общения капают 1 в 5 минут
Макс приросты петов у однотипных одинаквовы. Вопрос стоит в базовой атаке, которая разлетается у некоторых петов.
Прирост атаки ДД пета 80-81
Танкопет 690-693 хп, 23-24 защиты
Мана у всех до 256
С версией клиента 0.100. крит защита питомцев была повышена до 900%
- пет уже имеет 90й уровень СИЛЫ, это указано на нем же
- пет имеет оценку 6.5к
По мере втыкания скилов, проверяйте, все ли вы закрепили
Не полагайтесь на рандом, мол, "а, ща стопроц вытащу не меткость, а лаву, лень закреплять". Рандом еврейский кот.
Как докинуть с пета еще 120 сопр?
Легко. Качнуть ему настроение.
У питомцев 7 типов настроения:
Гордость поднимает физ сопры. (Нарадить)
Волнение сопры земле (Хвалить)
Покой - воде (Гладить)
Азарт - огонь (угостить)
Грусть - воздух (Ругать)
Радость - свет (Играть)
Злость - тьма (Ударить)
Очки общения капают 1 в 5 минут
Макс приросты петов у однотипных одинаквовы. Вопрос стоит в базовой атаке, которая разлетается у некоторых петов.
Прирост атаки ДД пета 80-81
Танкопет 690-693 хп, 23-24 защиты
Мана у всех до 256
С версией клиента 0.100. крит защита питомцев была повышена до 900%
Тренировка ничерта не дает, а чтобы она ничерта не давала чуть лучше, надо 3 часа мучаться с умом пета в пати, у Хикса
По факту достаточно просто оцененного ума для того, чтобы работала тренировка, влияющая на статы.
Чтобы поднять ум питомца, необходимо для начала его оценить. Делается это у Хикса услугой Оценка питоца. Питомец получает или средний или начальный уровень ума. Послед среднего идет Высокий уровнь. После Высокого - Высший.
Приписка рядом с именем питомца - это не совсем уровень ума. Пет со "средним" умом имеет приписку "Умный", пет же с "начальным" уровнем имеет приписку "Смышленный", пет с высоким уровнем - приписку "Одаренный", а пет с высшим уровнем - приписку "Гениальный". Но есть еще одна тонкость. Эту приписку никто не видит, кроме вас (хозяина). А вот уровень ума можно увидеть на "обзоре пета" или если же посмотреть "Шифт" питомца в чате игры.
Чтобы повысить ум, собираемся в пати и обнуляем уровень питомца Перерождением у Эшлин. Для перерождения требуется Свиток новичка, который можно купить в шопе за фиол листья.
Разница оценок между петами у сопати не должна превышать двух тысяч очков.
В части окна слева будет ваш пет. Справа - петы ваших сопати, когда они их выберут. Чтобы выбрать пета для тренировки, ПКМ на него из рюкзака и нажмите на кнопку Завершить, когда она загорится. Если кнопка не загорается, значит выполнены не все условия.
Чем выше уровень пета, тем выше шанс поднять ему ум.
Если поднять ум не получилось вполть до 80 уровня, снова перерождаем пета у Эшлин и продуем по-новой. Однако, чем выше уровень петов, тем выше шанс, что ум повысится.
По факту достаточно просто оцененного ума для того, чтобы работала тренировка, влияющая на статы.

Чтобы поднять ум питомца, необходимо для начала его оценить. Делается это у Хикса услугой Оценка питоца. Питомец получает или средний или начальный уровень ума. Послед среднего идет Высокий уровнь. После Высокого - Высший.
Приписка рядом с именем питомца - это не совсем уровень ума. Пет со "средним" умом имеет приписку "Умный", пет же с "начальным" уровнем имеет приписку "Смышленный", пет с высоким уровнем - приписку "Одаренный", а пет с высшим уровнем - приписку "Гениальный". Но есть еще одна тонкость. Эту приписку никто не видит, кроме вас (хозяина). А вот уровень ума можно увидеть на "обзоре пета" или если же посмотреть "Шифт" питомца в чате игры.
Чтобы повысить ум, собираемся в пати и обнуляем уровень питомца Перерождением у Эшлин. Для перерождения требуется Свиток новичка, который можно купить в шопе за фиол листья.
Разница оценок между петами у сопати не должна превышать двух тысяч очков.

- Пет должен быть 30-89 уровня
- Разница между оценкой всех питомцев не должна превышать 2к очков
- У всех питомцев должен быть оценен уровень ума (Хикс)
- Питомец уже тренировался на данном промежутке десяти уровней
Чем выше уровень пета, тем выше шанс поднять ему ум.
Если поднять ум не получилось вполть до 80 уровня, снова перерождаем пета у Эшлин и продуем по-новой. Однако, чем выше уровень петов, тем выше шанс, что ум повысится.
Для начала нам потребуется Трава призраков. Получить ее можно с босса Берега юности с небольшим шансом или купить в шопе за 100 листов.
В первую ячейку помещаем пета, которого будем превращать
Во вторую того, в которого будем превращать. Этот пет уничтожится.
Третья ячейка для травы призраков

Во вторую того, в которого будем превращать. Этот пет уничтожится.
Третья ячейка для травы призраков
Светлая Кицуне (руби)
Танк (шоп, донат)
Богиня луны (шоп, донат)
Рождественский олень (руби)
Золотой леопард (дон рулетка на сайте)
Жираф-игрушка (новогодний ивент > аук/руби)
Ангел-Хранитель (с небольшим шансом можно вытащить из ежедневной рулетки)
Маленький ангел (руби)
Щенок-пастух (шоп, донат)
Джентльмен, он же Цербер (шоп, донат)
Дух Ветра (руби)
Владыка магмы (шоп, донат)
Танк (шоп, донат)
Богиня луны (шоп, донат)
Рождественский олень (руби)
Золотой леопард (дон рулетка на сайте)
Жираф-игрушка (новогодний ивент > аук/руби)
Ангел-Хранитель (с небольшим шансом можно вытащить из ежедневной рулетки)
Маленький ангел (руби)
Щенок-пастух (шоп, донат)
Джентльмен, он же Цербер (шоп, донат)
Дух Ветра (руби)
Владыка магмы (шоп, донат)
Корги (новогодний ивент, 100 уровень силы
Огненный дракончик (шоп, донат)
Властелин магии (хард Пика стихий с ласт босса)
Синеушик (шоп, Сфера Синеушика)
Осьминог (руби, рандомно с ласт босса Тенегорья, но может выпасть зеленый)
Убийца драконов (сфера "Шар драконов" за руби) не лучший выбор, из-за базовых характеристик у него меньше атаки
Пять стихий (шоп, донат)
Духи Льда, Леса, Огня и Грома (руби)
Кровавый херувим (донат, шоп)
Падший ангел (руби)
Веселый тост (руби)
Херувим (рассылка компенсацию 28.12.16)
Принцесса русалка (шоп, донат)
Дух жреца (рулетка на сайте, донат)
Дух паладина (шоп, донат)
Рок-н-Ролл кот (ивент к др проекта, шоп, фиол листья)
Рыбка (руби)
Классовые духи - защитника, жреца, мага, воина, стрелка, паладина и т.д. (шоп, донат, дух жреца выдавался с Колеса удачи; 1 кручение колеса стоит 50 монет ЛК)
Барабанщик (шоп, донат)
Принцесса кентавров (шоп, донат)
Персидская кошка (шоп, донат)
Принцесса и Принц единорогов (руби)
Фокусник (сферы, шоп)
Джек-Мороз (нг ивент)
Рождественское дерево (нг ивент)
Клавишник (сфера мифов, донат)
Тигренок (шоп, сферы)
Малыш Коала (шоп, сферы) 100 ур силы
Леди Вик (шестая годовщина проекта) 100 ур силы
Лорд Вик (рулетка по случаю шестой годовщины проекта) 100 ур силы
Лорд и Леди Вик (объединение двух петов выше) 100 ур силы
Огненный дракончик (шоп, донат)
Властелин магии (хард Пика стихий с ласт босса)
Синеушик (шоп, Сфера Синеушика)
Осьминог (руби, рандомно с ласт босса Тенегорья, но может выпасть зеленый)
Убийца драконов (сфера "Шар драконов" за руби) не лучший выбор, из-за базовых характеристик у него меньше атаки
Пять стихий (шоп, донат)
Духи Льда, Леса, Огня и Грома (руби)
Кровавый херувим (донат, шоп)
Падший ангел (руби)
Веселый тост (руби)
Херувим (рассылка компенсацию 28.12.16)
Принцесса русалка (шоп, донат)
Дух жреца (рулетка на сайте, донат)
Дух паладина (шоп, донат)
Рок-н-Ролл кот (ивент к др проекта, шоп, фиол листья)
Рыбка (руби)
Классовые духи - защитника, жреца, мага, воина, стрелка, паладина и т.д. (шоп, донат, дух жреца выдавался с Колеса удачи; 1 кручение колеса стоит 50 монет ЛК)
Барабанщик (шоп, донат)
Принцесса кентавров (шоп, донат)
Персидская кошка (шоп, донат)
Принцесса и Принц единорогов (руби)
Фокусник (сферы, шоп)
Джек-Мороз (нг ивент)
Рождественское дерево (нг ивент)
Клавишник (сфера мифов, донат)
Тигренок (шоп, сферы)
Малыш Коала (шоп, сферы) 100 ур силы
Леди Вик (шестая годовщина проекта) 100 ур силы
Лорд Вик (рулетка по случаю шестой годовщины проекта) 100 ур силы
Лорд и Леди Вик (объединение двух петов выше) 100 ур силы
Закрепление навыков представляет собой установку своеобразного блока на навыки, которые настолько важны, что их никак нельзя вытаскивать из питомца. Услугой закрепления навыков у Хикса можно поставить на питомца не более четырех таких замков; но только два на верхней строчке и только два на нижней. Это облегчает подбор питомцев под необходимые навыки.
Чтобы закрепить какой-либо навык, приобретите в шопе за фиолетовые листья Кристалл навыка 1 ур, если навык, который нужно закрепить 1-2 уровня ИЛИ Кристалл навыка 2 ур, если навык, который вам надо закрепить 3 уровня.
Внизу окна закрепления установите галочку на пункте Закрепление и нажмите ЛКМ на навыки, которые надо закрепить. Чем больше замков установлено на линии, тем дороже будет стоить последющий закреп. Но не дороже трех кристаллов.
Чтобы разблокировать навык, установите галочку на пункте Разблокировка и так же щелкните ЛКМ по закрепленному навыку. Эти операции можно проводить неограниченное количество раз.
Чтобы закрепить какой-либо навык, приобретите в шопе за фиолетовые листья Кристалл навыка 1 ур, если навык, который нужно закрепить 1-2 уровня ИЛИ Кристалл навыка 2 ур, если навык, который вам надо закрепить 3 уровня.
Внизу окна закрепления установите галочку на пункте Закрепление и нажмите ЛКМ на навыки, которые надо закрепить. Чем больше замков установлено на линии, тем дороже будет стоить последющий закреп. Но не дороже трех кристаллов.
Чтобы разблокировать навык, установите галочку на пункте Разблокировка и так же щелкните ЛКМ по закрепленному навыку. Эти операции можно проводить неограниченное количество раз.

Наследование нужно для переноса прокачки и навыков с одного питомца на другого, но с некоторыми оговорками.
Что переносится
- Прокачанные статы пета (атака, защита, хп, уклон, метка)
- Все навыки питомца
Что НЕ переносится:
- Уровень
- Приросты, которые крутятся перерождением
- Замки, которыми закреплены навыки
- Цвет питомца (синь-фиол)
- Размер питомца (см. Малый и Большой шар питомца, шоп)
Нельзя перенести с фиолетового питомца на синего. Можно перенести с синего питомца на фиолетового.
Итак, приступим-с.
В Объект помещаем того пета, на которого нужно перенести. В Наследство того С которого нужно перенести, этот питомец уничтожится. Обязательно проверяем результат. В правой части окна будут указаны итоговые статы и навыки результативного пета.
Для переноса требуются Лицензии на питомца. Чем он сильнее, тем больше этих Лицензий нужно. Купить их можно у того же Хикса.
Книга воскрешения необходима для сохранения питомца, с которого будет происходить наследование. Если нам нужно его сохранить, купите книгу в шопе за фиол листья и поставьте галочку в поле Сохранить исходного питомца в левой части окна.
Так же требуется немного голды.
Проверив все, подтверждаем и занимаемся питомцем дальше. Скорее всего, его статы будут достаточно далеки от необходимых и его придется перерождать у Эшлин.
Что переносится
- Прокачанные статы пета (атака, защита, хп, уклон, метка)
- Все навыки питомца
Что НЕ переносится:
- Уровень
- Приросты, которые крутятся перерождением
- Замки, которыми закреплены навыки
- Цвет питомца (синь-фиол)
- Размер питомца (см. Малый и Большой шар питомца, шоп)
Нельзя перенести с фиолетового питомца на синего. Можно перенести с синего питомца на фиолетового.

В Объект помещаем того пета, на которого нужно перенести. В Наследство того С которого нужно перенести, этот питомец уничтожится. Обязательно проверяем результат. В правой части окна будут указаны итоговые статы и навыки результативного пета.
Для переноса требуются Лицензии на питомца. Чем он сильнее, тем больше этих Лицензий нужно. Купить их можно у того же Хикса.
Книга воскрешения необходима для сохранения питомца, с которого будет происходить наследование. Если нам нужно его сохранить, купите книгу в шопе за фиол листья и поставьте галочку в поле Сохранить исходного питомца в левой части окна.
Так же требуется немного голды.
Проверив все, подтверждаем и занимаемся питомцем дальше. Скорее всего, его статы будут достаточно далеки от необходимых и его придется перерождать у Эшлин.
Процедура это совершенно не сложная, однако если вы поставили перед собой цель сделать мега-крутого питомца - то емкая.
Первое, что советую сделать, это прокачать необходимый стат питомца до 15 уровня. Проводит перерождение Эшлин, находится она в Хоссингере в здании Торгового союза около Хикса.
Закупаем в шопе Свитки новичка за фиолетовые листья и приступаем. Цель перерождения обычно состоит в перезадании характеристик питомца, которые крутятся исключительно перерождением. Чтобы не ошибиться, еще раз ознакомимся с приростами, которые обычно ловятся на питомцах.
Защита 23-25
Хп 690-695
Атака 80-83
Мана 256
Отмечу, что крайние максимальные показатели поймать достаточно непросто, на это может уйти не один десяток, а то и не одна сотня свитков новичка.
При перерождении обновляется:
- Уровень питомца
- Настроение (см спойлер важностей)
- Случайно, но в определенном промежутке перераспределяются показатели приростов
- Сильные и слабые стороны
Что не сбрасывается:
- Качество питомца
- Уровень ума
- Нерастраченные очки общения
- Открытые ячейки навыков и скилы в них
- Размер (см Большой и Малый шар питомца)
- Прокачанные характеристики
Первое, что советую сделать, это прокачать необходимый стат питомца до 15 уровня. Проводит перерождение Эшлин, находится она в Хоссингере в здании Торгового союза около Хикса.

Защита 23-25
Хп 690-695
Атака 80-83
Мана 256
Отмечу, что крайние максимальные показатели поймать достаточно непросто, на это может уйти не один десяток, а то и не одна сотня свитков новичка.
При перерождении обновляется:
- Уровень питомца
- Настроение (см спойлер важностей)
- Случайно, но в определенном промежутке перераспределяются показатели приростов
- Сильные и слабые стороны
Что не сбрасывается:
- Качество питомца
- Уровень ума
- Нерастраченные очки общения
- Открытые ячейки навыков и скилы в них
- Размер (см Большой и Малый шар питомца)
- Прокачанные характеристики
Пока существуют только ДД петы 100 уровня силы, там примерно на 100 больше атаки. Если о них будет еще какая-то инфа, дополнится здесь.
Навыки питомцев, которых можно было выиграть на легендарных сражениях.
Все навыки имеют общее время перезарядки 600 секунд, и время чтения 1с.
Воин
Бесстрашие:
Благословляет мастера, исцеляя на 5% макс. ОЗ в сек. в течение 10 сек.
Защитник
Непоколебимость:
Увеличивает базовую защиту мастера на 200% в течение 15 сек.
Убийца
Немая благодать:
Благословляет мастера, переводя в режим скрытности на 30 сек. Скрытность отменяется после начала боя.
Стрелок
Отвага: Благословляет мастера, увеличивая меткость на 100. Длится в теч. 3 атак или 10 сек.
Маг
Стойкость духа:
Благословляет хозяина, даруя непобедимость на 5 сек. Хозяин не может двигаться или применять навыки.
Жрец
Возрождение:
Благословляет мастера, создавая вокруг него такой щит, что урон от одиночного удара не превышает 50% макс. ОЗ. Длится 5 сек. или 3 удара.
Вампир
Искупление:
Благословляет мастера, увеличивая макс. ОЗ на 25%. Длится 15 сек.
Бард
Крайность:
Благословляет мастера, увеличивая скорость применения навыков на 20%. Длится 10 сек.
Жнец
Резня:
Благословляет мастера, увеличивая макс. ОЗ на 10%, и снижает получаемый урон на 20%. Длится 10 сек.
Душегуб
Наказание:
Благословляет мастера, увеличивая его скорость передвижения на 50%. Длится 120 сек. или до вступления в бой.
Страж (недоступен до ввода класса в игру)
Остроумие:
Благословляет мастера, создавая вокруг него такой щит, что урон от одиночного удара не превышает 10% макс. ОЗ. Длится 8 сек. Эффект снимается после применения любого активного навыка.
Рейнджер
Вдохновленная ловкость:
Благословляет мастера, удаляя оглушение, паралич, немоту, разоружение, сонливость и другие эффекты контроля.
Всадник (недоступен до ввода класса в игру)
Небесный путь:
Благословляет мастера, исцеляя на 25% макс. ОЗ. Дополнительно исцеляет на 2,5% макс. ОЗ в сек. в течение 10 сек.
Все навыки имеют общее время перезарядки 600 секунд, и время чтения 1с.
Воин
Бесстрашие:
Благословляет мастера, исцеляя на 5% макс. ОЗ в сек. в течение 10 сек.
Защитник
Непоколебимость:
Увеличивает базовую защиту мастера на 200% в течение 15 сек.
Убийца
Немая благодать:
Благословляет мастера, переводя в режим скрытности на 30 сек. Скрытность отменяется после начала боя.
Стрелок
Отвага: Благословляет мастера, увеличивая меткость на 100. Длится в теч. 3 атак или 10 сек.
Маг
Стойкость духа:
Благословляет хозяина, даруя непобедимость на 5 сек. Хозяин не может двигаться или применять навыки.
Жрец
Возрождение:
Благословляет мастера, создавая вокруг него такой щит, что урон от одиночного удара не превышает 50% макс. ОЗ. Длится 5 сек. или 3 удара.
Вампир
Искупление:
Благословляет мастера, увеличивая макс. ОЗ на 25%. Длится 15 сек.
Бард
Крайность:
Благословляет мастера, увеличивая скорость применения навыков на 20%. Длится 10 сек.
Жнец
Резня:
Благословляет мастера, увеличивая макс. ОЗ на 10%, и снижает получаемый урон на 20%. Длится 10 сек.
Душегуб
Наказание:
Благословляет мастера, увеличивая его скорость передвижения на 50%. Длится 120 сек. или до вступления в бой.
Страж (недоступен до ввода класса в игру)
Остроумие:
Благословляет мастера, создавая вокруг него такой щит, что урон от одиночного удара не превышает 10% макс. ОЗ. Длится 8 сек. Эффект снимается после применения любого активного навыка.
Рейнджер
Вдохновленная ловкость:
Благословляет мастера, удаляя оглушение, паралич, немоту, разоружение, сонливость и другие эффекты контроля.
Всадник (недоступен до ввода класса в игру)
Небесный путь:
Благословляет мастера, исцеляя на 25% макс. ОЗ. Дополнительно исцеляет на 2,5% макс. ОЗ в сек. в течение 10 сек.
Может, это изменилось с какой-то из глобальных обнов, но теперь делание всех типов навыков следующее:
Верхние (атакующие) ячейки:
В понятие "навыки контроля" входят:
Навыки спасения:
Все остальные бафающие навыки входят в категорию "Вспомогательных", их можно сунуть столько, сколько угодно
Верхние (атакующие) ячейки:
- Навыки контроля (макс 1)
- Навыки атаки (макс 4)
- Навыки спасения (макс 1)
- Вспомогательные навыки (макс 4)
В понятие "навыки контроля" входят:
- Непосредственно эффекты контроля (молчание, сон, стан, отлучение, замедление, паралич),
- Навыки Кислотный дождь и Рука преисподней
- Навыки, генерирующие разоружение
Навыки спасения:
- Божественный ветер
- Покровительство
- Телепатия
- Костяная стена
- Долгая жизнь
- Ода
- Самоотдача
Все остальные бафающие навыки входят в категорию "Вспомогательных", их можно сунуть столько, сколько угодно
Не без помощи викии. Спасибо Мортали
Пали так же вот это :3
Пали так же вот это :3
Последнее редактирование: