- Регистрация
- 31 Янв 2018
- Сообщения
- 1,979
- Реакции
- 1,148
- Баллы
- 28
- Ник
- Geroine
Вернуть откат имуну как было.
Начну с самого начала, есть определенные классы которые зависимые от прожима, и нет, контр класс и дамаг класс или все вместе, так вот демон не является контролящим классом что бы по кд свапать сет, играя во власти в фулл масте он убивает только с прожима который нужно по логике вещей чем то сейвить что бы не сдохнуть, и тут надвигается вопрос, а чем? ведь вы наглухо убили демону месть огня единственный сейв который вообще есть, имунка которую ты юзаешь раз в 15 минут это же так круто, то есть ты юзаешь имун на арене, отыгрываешь бой выходишь с арены. залетаешь на новый бой а имун досихпор в откаках, класс который полностью зависит от имунки единственной которую просто сделали на 900 сек зачем просто? вы понимаете что любому другому классу она не сильно то и важно, поэтому им пофигу на то какой у неё откат. Играть сином я буду юзать свой прожим через быстрый уклон, магом через гримуар, танки ну тут имунка и рубеж овер жирная штука, присты так же имеют имун, вампы никогда не имели прожимов в плане аля я юзаю ряд скилов и убиваю как демоны, но есть расплы который им бафнули и теперь можно на изи подлавливать в хосах и шотать имея 800ку, гномам так же никогда особо не требовалась имунка, имея дистанцию постоянную, овер контроль + бабл который сперва надо сорвать что бы убить, жнецы так же под бустами жмуться с 1+кк нр где прожим имеет хороший контроль который дает ему преимущество. Теперь я хочу выслушать конструктивную критику с вашей стороны, всем выше перечисленным классам можно допустим в онли быстром режиме контратаковать противника который в тебя прожимается, то как это делать демону который не имеет на данный момент не одного сейва разумного. И игра за него превратилась в унылое говно, где ты в попытках прожать противника без имунки ловишь от любого бомжа шот, игра в унылое подлови. Так в чем собственно плюсы того что вам сделали 900 сек отката? То что где то на уровне демонов так же будут страдать и рейны которые кроме микроинвиза вообще нихрена не имеют в своей жизни. Зачем создавать эти ситуации и загонять в угол тот или другой класс, что просто люди на фулл переливаються в другие ветки оставляя дрие обсалютно не играбельными, че изменилось вообще, играю с открытия и все всех устраивало зачем это вообще вводить кому стало легче? кто это придумал? горит больше от того что вы еще больше развязывайте руки классам которые и так не нуждались в имунках. Критику от аля бомжа на каком нить из выше перечисленных классов даже в учет брать не буду, сядь на демона ощути, скажешь как оно.
Начну с самого начала, есть определенные классы которые зависимые от прожима, и нет, контр класс и дамаг класс или все вместе, так вот демон не является контролящим классом что бы по кд свапать сет, играя во власти в фулл масте он убивает только с прожима который нужно по логике вещей чем то сейвить что бы не сдохнуть, и тут надвигается вопрос, а чем? ведь вы наглухо убили демону месть огня единственный сейв который вообще есть, имунка которую ты юзаешь раз в 15 минут это же так круто, то есть ты юзаешь имун на арене, отыгрываешь бой выходишь с арены. залетаешь на новый бой а имун досихпор в откаках, класс который полностью зависит от имунки единственной которую просто сделали на 900 сек зачем просто? вы понимаете что любому другому классу она не сильно то и важно, поэтому им пофигу на то какой у неё откат. Играть сином я буду юзать свой прожим через быстрый уклон, магом через гримуар, танки ну тут имунка и рубеж овер жирная штука, присты так же имеют имун, вампы никогда не имели прожимов в плане аля я юзаю ряд скилов и убиваю как демоны, но есть расплы который им бафнули и теперь можно на изи подлавливать в хосах и шотать имея 800ку, гномам так же никогда особо не требовалась имунка, имея дистанцию постоянную, овер контроль + бабл который сперва надо сорвать что бы убить, жнецы так же под бустами жмуться с 1+кк нр где прожим имеет хороший контроль который дает ему преимущество. Теперь я хочу выслушать конструктивную критику с вашей стороны, всем выше перечисленным классам можно допустим в онли быстром режиме контратаковать противника который в тебя прожимается, то как это делать демону который не имеет на данный момент не одного сейва разумного. И игра за него превратилась в унылое говно, где ты в попытках прожать противника без имунки ловишь от любого бомжа шот, игра в унылое подлови. Так в чем собственно плюсы того что вам сделали 900 сек отката? То что где то на уровне демонов так же будут страдать и рейны которые кроме микроинвиза вообще нихрена не имеют в своей жизни. Зачем создавать эти ситуации и загонять в угол тот или другой класс, что просто люди на фулл переливаються в другие ветки оставляя дрие обсалютно не играбельными, че изменилось вообще, играю с открытия и все всех устраивало зачем это вообще вводить кому стало легче? кто это придумал? горит больше от того что вы еще больше развязывайте руки классам которые и так не нуждались в имунках. Критику от аля бомжа на каком нить из выше перечисленных классов даже в учет брать не буду, сядь на демона ощути, скажешь как оно.