Против вампиров, паладинов и гномов. Доставляет неудобство только то, что они делают довольно таки частые переключения между снаряжением с высоким уроном, что по соотношению к другим неоправданно. Это как раз почти то самое, из-за чего было ослабление танков. Также если сделать лишние усиление шанса критического урона, то все, кто играет через данный урон и вносят урон благодаря навыкам, усиливающим шанс критического урона и порезам, будут не хуже вносить урон с обычного переключения снаряжения, что сейчас не особо наблюдается.
Чтобы как либо противостоять такому высокому урону(Вампиры, паладины и гномы) приходится использовать комплекты сопротивления, которые не всегда эффективны при определенных обстоятельствах и могу иметь негативный эффект в зависимости от количества надетого снаряжения данного типа.
Пример: надеть много снаряжения, оцененного в сопротивление определенной стихии, сделает персонажа сильно уязвимым со стороны критического урона, и шанс уклонения от критического урона не во всех случаях сможет спаси от смертельного урона. Или же можно надеть, к примеру, два снаряжения, оцененного в сопротивление, и мы получим шанс умереть от критического урона меньше, но также не слишком сильно уменьшим по себе получаемый урон от мастерства. (Вампиры, паладины и гномы).
Хотя, с другой стороны, можно потратить все защитные ресурсы, чтобы пережить значительный урон и попробовать дать ответный урон. И если он не будет оправдан и противник не будет убит, бой будет проигран, так как класс с долгим ожиданием навыков, которые повышают его урон, автоматически теряет свой потенциал на поле боя на долгое время, что нельзя сказать о противнике(Вампир, паладин, гном) которые могут вполне за это время нанести высокий урон. Три раза, возможно даже и больше.
Барды, убийцы и лучники(Природа) тоже часто могут использовать усиливающие навыки для усиления урона, но он явно не будет сопоставим с тем уроном, который наносят (Вампиры, паладины и гномы).
Убийцы - класс, не обладающий высокими защитными способностями, что компенсируется высоким, но не всегда стабильным уроном.
Барды могут делать также частые переключения между снаряжением благодаря навыку "Трио" который, не смотря на все, не дает такой внушаемый урон, как у тех трех классов, которые были описаны выше. И чтобы показать хоть какой-то значимый урон, им нужно хорошо постараться.
Лучники(природа) с довольно быстрой перезарядкой его усиливающих навыков, но не всегда стабильным и высоким уроном, так как имеется всего два быстро атакующих навыка, которые могут в лучшем случае отнять у цели(Не воин, Жнец, Танк, Самурай, Всадник, Джаггернаут и Паладин) 80 здоровья, которое будет через пару секунд восстановлено до 100.
Я к тому, что боевая система работает не совсем так, как должна и была задумана разработчиком по отношению к определенным классам.
Писать, что и как должно работать по моему личному мнению(До, которого никому нет дела) и более логично было бы. Я не буду.