- Регистрация
- 10 Май 2014
- Сообщения
- 1,074
- Реакции
- 404
- Баллы
- 28
- Возраст
- 28
- Ник
- Discordius
Доброго времени суток жители форума.
Сегодня хотел бы поговорить с вами о такой ветке талантов как Власть для класса Душегуб.
Плюсы и минусы ветки:
Плюсы:
1) Высокий дпс по одиночной цели.
2) Снижение мастерства и сопротивлений цели благодаря талантам Истязатель и Измельчение.
3) Хороший контроль одной цели.
4) Коготь духа смерти снимает такие эффекты как: бабл приста, бабл барда, иммунитет танка, иммунитет воина ветки щит. Снижает отхил цели на 80%, и не дает в течении 20+ секунд повесить на цель защитные эфекты перечисленные выше.
5) Имеет по сравнению с остальными ветками данного класса большее время действие иммунитета к урону (Стандартно 3 секунды, с талантом и руной на этот талант 7 секунд).
Минусы:
1) Первый и самый главный минус, уязвимость к эффектам контроля.
2) Класс сам по себе достаточно ватный, а поскольку большую часть боя нам приходится проводить в непосредственной близости к оппоненту наша уязвимость усиливается.
3) Есть зависимость от рандома срабатывания некоторых эффектов наших умений.
Стихия которой бьют Душегубы в этой ветке - земля.
Рассмотрим основные умения которые мы будем использовать.
Дьявольские вилы - Наносит 100% базового урона + дополнительный урон. Во время действия эффекта "Первородная сила" базовый урон увеличивается на 50%, с вероятностью 30% вызывает у цели головокружение на 1 секунду.
Хищные шипы - Совершает несколько атак. Каждая атака наносит 100% базового урона + дополнительный урон. Во время действия эффекта "Первородная сила" базовый урон увеличивается на 40%, добавляется вероятность прерывания заклинания, время восстановления снижается на 2 секунды.
Пляска лезвий - Атакует несколько целей в радиусе 5 метров. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон. Во время действия эффекта "Первородная сила" базовый урон увеличивается на 50%, а радиус действия увеличивается вдвое.
Коготь духа смерти - Наносит 100% базового урона + дополнительный урон. Персонаж и цель оказываются под действием эффекта "Дух смерти", снимает все положительные эффекты, включая иммунитеты. Также запрещает накладывать положительные эффекты в течении 5 секунд. Во время действия эффекта "Первородная сила" базовый урон увеличивается на 70%, также "Дух смерти" уменьшает эффективность получаемого исцеления на 80%.
Пытка душегуба - Каждые 3 секунды наносит 100% базового урона + дополнительный урон в течении 21 секунды.
Пытка духа - Спешивает цель, каждые 5 секунд вызывает у цели головокружение на 1 секунду, продолжительность 25 секунд.
Живая рана - Цель получает урон от кровотечения в размере 13,5% от силы атаки душегуба. При повторном нанесении удара по цели она дополнительно получает урон, равный урону, наносимому кровотечением. Эффект кровотечения может повторяться не более 30 раз, максимальная продолжительность - 30 секунд.
Зерно трусости - Ежесекундно уменьшает скорость передвижения и скорость чтения заклинаний цели на 15%, вплоть до полного лишения цели возможности передвигаться.
Последняя песня - Жертвует 5% ОЗ, чтобы уменьшить скорость чтения заклинаний противников в радиусе 18 метров на 49%, продолжительность - 10 секунд.
Дикая охота - Увеличивает дальность действия навыков ближнего боя на 50 метров.
Первородная сила - Увеличивает мастерство Земли и повышает базовый урон навыков ближнего боя. (Также активируем дополнительные свойства умений ближнего боя).
Теперь поговорим о талантах.
Варианты билдов:
Возможный вариант билда для темной веры:
http://fwcalc.com/ru/demon-tormentor/#W-W-CsCAApAAZ3SS3akj2PbPmm0Bh68888-
Возможный вариант билда для светлой веры:
Билд для светлой веры пока находится на стадии тестирования, постараюсь сделать его и разумные сроки.
А теперь по порядку:
Иная сила - Увеличивает базовый урон "Пляски лезвий".
Мастер-фехтовальщик - Увеличивает базовый урон "Дьявольских вил*, добавляет эффект увеличения мастерства земли суммируется 5 раз.
Скованный танец - Уменьшает время перезарядки "Адских вил" и "Пляски лезвий".
Одержимый бесами - "Бесовская яма" с отражением урона увеличивает мастерство земли, суммируется 5 раз.
Глубокая рана - "Живая рана" увеличивает урон стихией земли по цели.
Внезапное подкрепление - Увеличивает базовый урон навыка "Хищные шипы".
Дикая охота - Увеличивает дальность применения умений ближнего боя на 50 метров.
Вторжение бесов - "Бесовский предел" уменьшает силу атаки противников в радиусе 10 метров вокруг нас.
Сила бездны - Увеличивает время действия иммунитета от умения "Опасная бездна".
Крик земли - Увеличивает мастерство земли.
Тело демона - Увеличивает крит. уклонение.
Искривление пространства - По окончания действия навыка "Дикая охота", если цель находится от вас в радиусе 25 метров притягивает ее к вам и накладывает эффект головокружения.
Пронзающий удар - Дает навыку "Дьявольские вилы" массово атаковать некоторое количество целей в небольшом радиусе от первой атакуемой цели.
Истязатель - Все умения ближнего боя понижают мастерство всех стихий целей, суммируется 5 раз.
Измельчение - Каждый эффект "Истязателя" дополнительно уменьшает сопротивления всех стихий цели.
Апостол ада - Если душегуб был атакован когда его здоровье ниже 50%, он получает действие эффекта "Апостол ада", все атакующие умения не требуют затрат маны, базовая сила атаки увеличивается.
Бездонный омут - Увеличивает эффективность уменьшения скорости передвижения и снижения скорости активации умений противника от навыка "Зерно трусости".
Первородная сила - Увеличивает мастерство земли и значительно увеличивает урон умений ближнего боя.
Шаг между мирами - Увеличивает скорость передвижение персонажа пешком и на маунте на определенный %.
Демоническая кожа - Увеличиваем сопротивления всех стихий.
Растущая сила - Уменьшает время постановления "Первородной силы" и увеличивает базовую атаку персонажа.
Сила угнетения - При использовании "Первородной силы" накладывает на врагов эффект "Силы угнетения" в радиусе 17 метров вокруг Душегуба, если враги атакуют вас они получат эффект головокружения. Если враги в радиусе 9 метров от вас они получат эффект головокружения немедленно.
Раненный путник - Навыки "Дьявольские вилы", "Хищные шипы" и "Дух смерти" с определенный шансом снимут с вас эффект замедления и паралича, вы получите иммунитет к этим эффектам.
Бешенство - Увеличивает вашу атаку на 10% но жертвует 10% защиты.
Источник злобы - Увеличивает вашу крит. защиту.
Коготь духа смерти - Наше 75е умение, было описано выше.
Миссия убийцы - Увеличивает базовый урон навыка "Коготь духа смерти" - Увеличение составляет 80%.
Наследие шамана - "Плоть шамана" увеличивает запас ОЗ. -15% хп.
Злодейское сердце - Усиляет эффект отражения от "Бесовской ямы", навык "Жгучая ненависть" не убивает персонажа и восстанавливает некий % здоровья после применения навыка.
Гибель богов - Увеличивает базовый урон "Когтя духа смерти" еще на 50%, умение кастуется на 100% быстрее, значительно увеличивается меткость умения. Увеличивает время действия "Духа смерти" на 3 секунды.
Вера для Душегуба ветки власть:
Выбор веры всегда остро встает перед игроком. Рассмотрим бонусы энергии для данной ветки в темной и светлой вере.
Таланты первого и второго тира ( 1 и 35 энергии) в темной и светлой вере не отличаются, по этому я опишу их вместе а не по отдельности.
Таланты 1 тира:
Навык "Опасная бездна" увеличивает скорость передвижения персонажа и цели на 40.5% на 20 секунд. Каждое последующее полученное очко "Силы богов\демонов" увеличивают скорость передвижения на 0.5%. (При 100 очках веры скорость передвижения обоих персонажей увеличивается на 90%).
Таланты 2 тира:
Увеличивает время действия навыка "Бесовский предел" на 35%. Также прекращает действие головокружения, замедления, паралича. Во время действия "Бесовского предела" персонаж получает иммунитет к эффектам замедления и паралича. Каждое полученное и последствии очко "Силы богов\демонов" увеличивает действие навыка на 1%.
Теперь разберем таланты 3 и 4 тиров, в них мы уже увидим существенные различия.
Светлая вера талант 3 тира:
Во время действия навыка "Первородная сила" будучи атакованным персонаж с вероятностью 35% вызовет у атаковавшего его противника головокружение на 2 секунды. Каждое полученное в последствии очко "Силы богов" увеличит вероятность срабатывания на 0.5%. - При 100 очках веры шанс головокружения 50%.
Темная вера талант 3 тира:
Во время действия навыка "Первородная сила" при по падании по цели с вероятностью 14% сбросится время перезарядки навыков "Опасная бездна", "Бесовский предел" и "Дикая охота". Каждое полученное в последствии очко " Силы демонов" дополнительно увеличивает вероятность на 0.2%. - При 100 очках веры шанс сброса перезарядки умений 20%
Светлая вера талант 4 тира:
"Дух смерти" увеличивает базовую силу атаки на 30% и вызывает у цели головокружение на 5 секунд.
Темная вера талант 4 тира:
Навык "Коготь духа смерти" больше не накладывает эффект "Дух смерти" на персонажа. - На противника он накладывается без изменений.
Обе веры имеют достаточно интересные таланты 3 и 4 тиров. Выбрать между ними достаточно сложно, по этому советовать вам какую то конкретно веру я не стану. Я к примеру выбрал темную.
Снаряжение для душегуба ветки власть.
Следующий вопрос встающий перед игроком выбор снаряжения(шмота) для данного класса.
Я посоветовал бы одевать арена шмот т.к он дает нам такие дополнительные характеристики как:
1) Увеличение сопротивлений.
2) Дополнительное здоровье.
3) Бонус критической защиты.
4) Бонус критического уклонения.
Начинаем со стартового сета снаряжения арены, и стараемся как можно быстрее набить необходимый почет и рейтинг арены для получения 75, 85 и 90 снаряжения.
Оценка снаряжения.
Здесь есть несколько вариантов:
1) Оцениваем снаряжение в мастерство земли, что увеличит наш урон от умений.
2) Оцениваем снаряжение в ШУК. Так мы снижаем шанс критического удара по нам, что может повысить нашу выживаемость против тех классов которые имеют очень высокие показатели шанса крита (убийцы, воины, гномы).
3) Оцениваем снаряжение в КД. Это тоже повышает нашу выживаемость, по нам будут критовать, но намного меньше, что будет давать нам шанс сделать что либо полезное.
При получение золотого оружия. наручей и сапог.
Оружие в мастерство земли.
Наручи и сапоги возможно в меткость, но оставлю выбор характеристик на ваше усмотрение.
Оставляю выбор оценки снаряжения на ваше усмотрение.
Закаливание снаряжение делаем на сопротивления.
Бижутерия.
Ожерелье.
Идеально конечно иметь ожерелье с такими показателями как:
Шанс крита + критическая защита либо шанс крита + критическое уклонение. В оценке двойное мастерство земли.
Кольца.
В кольцах снижение расхода ОМ на навыки земли + критическая защита либо критическое уклонение. В оценке меткость.
Когда получите золотые украшения.
Ожерелье оцениваем в мастерство земли.
Кольца скорее всего в меткость, но оставлю выбор характеристик за вами.
Мода.
В оценке моды я вижу 4 возможных, но не единственно верных варианта.
1) Оценка моды в два показателя мастерства земли.
2) Оценка моды в два показателя критического уклонения.
3) Оценка моды в два показателя критической защиты.
4) Оценка моды в два показателя меткости.
Камни.
Стандартный набор:
Яровит х8
Кровавик х6
Золотит х2
Расколит х4
Расветник х2
Кристалит х4
Орлиный глаз х4
Соларит в пустые слоты.
Я оставил камни на критический урон и шанс критического удара, потому что наша ветка наносит прямой урон по цели, а не как ветка муки которая специализируется на нанесении ДоТ ( Damage over time) урона, что позволяет исключить данные камни в пользу дополнительного ХП и защиты.
Руны.
Этот выбор рун может показаться вам не правильным, но пока что он работает достаточно хорошо.
Руны из ветки Власть:
Иная сила х1
Одержимый бесами х1
Сила бездны х1
Истязатель х1
Бездонный омут х1
Первородная сила х1
Растущая сила х1
Сила угнетения х1
Источник злобы х1
Из ветки Мука нам понадобится:
Жестокая душа х1 истинка - Это умение нам просто жизненно необходимо, потому что оно дает иммунитет к головокружению, немоте параличу. Также можно замаксить это умение, что увеличит продолжительность эффекта иммунитета к контролям.
Зародыш проклятия х5 - Ситуативная руна можно ставить либо не ставить. Добавляет к навыку "Пытка душегуба" дополнительный эффект замедления.
Данный набор рун больше подходит для темной веры. После некоторых тестов постараюсь сделать набор рун для светлой веры.
Думаю на этом я закончу свой гайд по ветке Власть. Жду ваши мнения и замечания по статье. Спасибо за внимание.
(Тема будет редактироваться)
Сегодня хотел бы поговорить с вами о такой ветке талантов как Власть для класса Душегуб.
Плюсы и минусы ветки:
Плюсы:
1) Высокий дпс по одиночной цели.
2) Снижение мастерства и сопротивлений цели благодаря талантам Истязатель и Измельчение.
3) Хороший контроль одной цели.
4) Коготь духа смерти снимает такие эффекты как: бабл приста, бабл барда, иммунитет танка, иммунитет воина ветки щит. Снижает отхил цели на 80%, и не дает в течении 20+ секунд повесить на цель защитные эфекты перечисленные выше.
5) Имеет по сравнению с остальными ветками данного класса большее время действие иммунитета к урону (Стандартно 3 секунды, с талантом и руной на этот талант 7 секунд).
Минусы:
1) Первый и самый главный минус, уязвимость к эффектам контроля.
2) Класс сам по себе достаточно ватный, а поскольку большую часть боя нам приходится проводить в непосредственной близости к оппоненту наша уязвимость усиливается.
3) Есть зависимость от рандома срабатывания некоторых эффектов наших умений.
Стихия которой бьют Душегубы в этой ветке - земля.
Рассмотрим основные умения которые мы будем использовать.
Дьявольские вилы - Наносит 100% базового урона + дополнительный урон. Во время действия эффекта "Первородная сила" базовый урон увеличивается на 50%, с вероятностью 30% вызывает у цели головокружение на 1 секунду.
Хищные шипы - Совершает несколько атак. Каждая атака наносит 100% базового урона + дополнительный урон. Во время действия эффекта "Первородная сила" базовый урон увеличивается на 40%, добавляется вероятность прерывания заклинания, время восстановления снижается на 2 секунды.
Пляска лезвий - Атакует несколько целей в радиусе 5 метров. Наносит 100% базового урона + дополнительный урон. Во время действия эффекта "Первородная сила" базовый урон увеличивается на 50%, а радиус действия увеличивается вдвое.
Коготь духа смерти - Наносит 100% базового урона + дополнительный урон. Персонаж и цель оказываются под действием эффекта "Дух смерти", снимает все положительные эффекты, включая иммунитеты. Также запрещает накладывать положительные эффекты в течении 5 секунд. Во время действия эффекта "Первородная сила" базовый урон увеличивается на 70%, также "Дух смерти" уменьшает эффективность получаемого исцеления на 80%.
Пытка душегуба - Каждые 3 секунды наносит 100% базового урона + дополнительный урон в течении 21 секунды.
Пытка духа - Спешивает цель, каждые 5 секунд вызывает у цели головокружение на 1 секунду, продолжительность 25 секунд.
Живая рана - Цель получает урон от кровотечения в размере 13,5% от силы атаки душегуба. При повторном нанесении удара по цели она дополнительно получает урон, равный урону, наносимому кровотечением. Эффект кровотечения может повторяться не более 30 раз, максимальная продолжительность - 30 секунд.
Зерно трусости - Ежесекундно уменьшает скорость передвижения и скорость чтения заклинаний цели на 15%, вплоть до полного лишения цели возможности передвигаться.
Последняя песня - Жертвует 5% ОЗ, чтобы уменьшить скорость чтения заклинаний противников в радиусе 18 метров на 49%, продолжительность - 10 секунд.
Дикая охота - Увеличивает дальность действия навыков ближнего боя на 50 метров.
Первородная сила - Увеличивает мастерство Земли и повышает базовый урон навыков ближнего боя. (Также активируем дополнительные свойства умений ближнего боя).
Теперь поговорим о талантах.
Варианты билдов:
Возможный вариант билда для темной веры:
http://fwcalc.com/ru/demon-tormentor/#W-W-CsCAApAAZ3SS3akj2PbPmm0Bh68888-
Возможный вариант билда для светлой веры:
Билд для светлой веры пока находится на стадии тестирования, постараюсь сделать его и разумные сроки.
А теперь по порядку:
Иная сила - Увеличивает базовый урон "Пляски лезвий".
Мастер-фехтовальщик - Увеличивает базовый урон "Дьявольских вил*, добавляет эффект увеличения мастерства земли суммируется 5 раз.
Скованный танец - Уменьшает время перезарядки "Адских вил" и "Пляски лезвий".
Одержимый бесами - "Бесовская яма" с отражением урона увеличивает мастерство земли, суммируется 5 раз.
Глубокая рана - "Живая рана" увеличивает урон стихией земли по цели.
Внезапное подкрепление - Увеличивает базовый урон навыка "Хищные шипы".
Дикая охота - Увеличивает дальность применения умений ближнего боя на 50 метров.
Вторжение бесов - "Бесовский предел" уменьшает силу атаки противников в радиусе 10 метров вокруг нас.
Сила бездны - Увеличивает время действия иммунитета от умения "Опасная бездна".
Крик земли - Увеличивает мастерство земли.
Тело демона - Увеличивает крит. уклонение.
Искривление пространства - По окончания действия навыка "Дикая охота", если цель находится от вас в радиусе 25 метров притягивает ее к вам и накладывает эффект головокружения.
Пронзающий удар - Дает навыку "Дьявольские вилы" массово атаковать некоторое количество целей в небольшом радиусе от первой атакуемой цели.
Истязатель - Все умения ближнего боя понижают мастерство всех стихий целей, суммируется 5 раз.
Измельчение - Каждый эффект "Истязателя" дополнительно уменьшает сопротивления всех стихий цели.
Апостол ада - Если душегуб был атакован когда его здоровье ниже 50%, он получает действие эффекта "Апостол ада", все атакующие умения не требуют затрат маны, базовая сила атаки увеличивается.
Бездонный омут - Увеличивает эффективность уменьшения скорости передвижения и снижения скорости активации умений противника от навыка "Зерно трусости".
Первородная сила - Увеличивает мастерство земли и значительно увеличивает урон умений ближнего боя.
Шаг между мирами - Увеличивает скорость передвижение персонажа пешком и на маунте на определенный %.
Демоническая кожа - Увеличиваем сопротивления всех стихий.
Растущая сила - Уменьшает время постановления "Первородной силы" и увеличивает базовую атаку персонажа.
Сила угнетения - При использовании "Первородной силы" накладывает на врагов эффект "Силы угнетения" в радиусе 17 метров вокруг Душегуба, если враги атакуют вас они получат эффект головокружения. Если враги в радиусе 9 метров от вас они получат эффект головокружения немедленно.
Раненный путник - Навыки "Дьявольские вилы", "Хищные шипы" и "Дух смерти" с определенный шансом снимут с вас эффект замедления и паралича, вы получите иммунитет к этим эффектам.
Бешенство - Увеличивает вашу атаку на 10% но жертвует 10% защиты.
Источник злобы - Увеличивает вашу крит. защиту.
Коготь духа смерти - Наше 75е умение, было описано выше.
Миссия убийцы - Увеличивает базовый урон навыка "Коготь духа смерти" - Увеличение составляет 80%.
Наследие шамана - "Плоть шамана" увеличивает запас ОЗ. -15% хп.
Злодейское сердце - Усиляет эффект отражения от "Бесовской ямы", навык "Жгучая ненависть" не убивает персонажа и восстанавливает некий % здоровья после применения навыка.
Гибель богов - Увеличивает базовый урон "Когтя духа смерти" еще на 50%, умение кастуется на 100% быстрее, значительно увеличивается меткость умения. Увеличивает время действия "Духа смерти" на 3 секунды.
Вера для Душегуба ветки власть:
Выбор веры всегда остро встает перед игроком. Рассмотрим бонусы энергии для данной ветки в темной и светлой вере.
Таланты первого и второго тира ( 1 и 35 энергии) в темной и светлой вере не отличаются, по этому я опишу их вместе а не по отдельности.
Таланты 1 тира:
Навык "Опасная бездна" увеличивает скорость передвижения персонажа и цели на 40.5% на 20 секунд. Каждое последующее полученное очко "Силы богов\демонов" увеличивают скорость передвижения на 0.5%. (При 100 очках веры скорость передвижения обоих персонажей увеличивается на 90%).
Таланты 2 тира:
Увеличивает время действия навыка "Бесовский предел" на 35%. Также прекращает действие головокружения, замедления, паралича. Во время действия "Бесовского предела" персонаж получает иммунитет к эффектам замедления и паралича. Каждое полученное и последствии очко "Силы богов\демонов" увеличивает действие навыка на 1%.
Теперь разберем таланты 3 и 4 тиров, в них мы уже увидим существенные различия.
Светлая вера талант 3 тира:
Во время действия навыка "Первородная сила" будучи атакованным персонаж с вероятностью 35% вызовет у атаковавшего его противника головокружение на 2 секунды. Каждое полученное в последствии очко "Силы богов" увеличит вероятность срабатывания на 0.5%. - При 100 очках веры шанс головокружения 50%.
Темная вера талант 3 тира:
Во время действия навыка "Первородная сила" при по падании по цели с вероятностью 14% сбросится время перезарядки навыков "Опасная бездна", "Бесовский предел" и "Дикая охота". Каждое полученное в последствии очко " Силы демонов" дополнительно увеличивает вероятность на 0.2%. - При 100 очках веры шанс сброса перезарядки умений 20%
Светлая вера талант 4 тира:
"Дух смерти" увеличивает базовую силу атаки на 30% и вызывает у цели головокружение на 5 секунд.
Темная вера талант 4 тира:
Навык "Коготь духа смерти" больше не накладывает эффект "Дух смерти" на персонажа. - На противника он накладывается без изменений.
Обе веры имеют достаточно интересные таланты 3 и 4 тиров. Выбрать между ними достаточно сложно, по этому советовать вам какую то конкретно веру я не стану. Я к примеру выбрал темную.
Снаряжение для душегуба ветки власть.
Следующий вопрос встающий перед игроком выбор снаряжения(шмота) для данного класса.
Я посоветовал бы одевать арена шмот т.к он дает нам такие дополнительные характеристики как:
1) Увеличение сопротивлений.
2) Дополнительное здоровье.
3) Бонус критической защиты.
4) Бонус критического уклонения.
Начинаем со стартового сета снаряжения арены, и стараемся как можно быстрее набить необходимый почет и рейтинг арены для получения 75, 85 и 90 снаряжения.
Оценка снаряжения.
Здесь есть несколько вариантов:
1) Оцениваем снаряжение в мастерство земли, что увеличит наш урон от умений.
2) Оцениваем снаряжение в ШУК. Так мы снижаем шанс критического удара по нам, что может повысить нашу выживаемость против тех классов которые имеют очень высокие показатели шанса крита (убийцы, воины, гномы).
3) Оцениваем снаряжение в КД. Это тоже повышает нашу выживаемость, по нам будут критовать, но намного меньше, что будет давать нам шанс сделать что либо полезное.
При получение золотого оружия. наручей и сапог.
Оружие в мастерство земли.
Наручи и сапоги возможно в меткость, но оставлю выбор характеристик на ваше усмотрение.
Оставляю выбор оценки снаряжения на ваше усмотрение.
Закаливание снаряжение делаем на сопротивления.
Бижутерия.
Ожерелье.
Идеально конечно иметь ожерелье с такими показателями как:
Шанс крита + критическая защита либо шанс крита + критическое уклонение. В оценке двойное мастерство земли.
Кольца.
В кольцах снижение расхода ОМ на навыки земли + критическая защита либо критическое уклонение. В оценке меткость.
Когда получите золотые украшения.
Ожерелье оцениваем в мастерство земли.
Кольца скорее всего в меткость, но оставлю выбор характеристик за вами.
Мода.
В оценке моды я вижу 4 возможных, но не единственно верных варианта.
1) Оценка моды в два показателя мастерства земли.
2) Оценка моды в два показателя критического уклонения.
3) Оценка моды в два показателя критической защиты.
4) Оценка моды в два показателя меткости.
Камни.
Стандартный набор:
Яровит х8
Кровавик х6
Золотит х2
Расколит х4
Расветник х2
Кристалит х4
Орлиный глаз х4
Соларит в пустые слоты.
Я оставил камни на критический урон и шанс критического удара, потому что наша ветка наносит прямой урон по цели, а не как ветка муки которая специализируется на нанесении ДоТ ( Damage over time) урона, что позволяет исключить данные камни в пользу дополнительного ХП и защиты.
Руны.
Этот выбор рун может показаться вам не правильным, но пока что он работает достаточно хорошо.
Руны из ветки Власть:
Иная сила х1
Одержимый бесами х1
Сила бездны х1
Истязатель х1
Бездонный омут х1
Первородная сила х1
Растущая сила х1
Сила угнетения х1
Источник злобы х1
Из ветки Мука нам понадобится:
Жестокая душа х1 истинка - Это умение нам просто жизненно необходимо, потому что оно дает иммунитет к головокружению, немоте параличу. Также можно замаксить это умение, что увеличит продолжительность эффекта иммунитета к контролям.
Зародыш проклятия х5 - Ситуативная руна можно ставить либо не ставить. Добавляет к навыку "Пытка душегуба" дополнительный эффект замедления.
Данный набор рун больше подходит для темной веры. После некоторых тестов постараюсь сделать набор рун для светлой веры.
Думаю на этом я закончу свой гайд по ветке Власть. Жду ваши мнения и замечания по статье. Спасибо за внимание.
(Тема будет редактироваться)