- Регистрация
- 14 Дек 2014
- Сообщения
- 85
- Реакции
- 165
- Баллы
- 27
- Ник
- it`now
- Класс
- Маг, Вампир, Убийца, Жнец
- Гильдия
- No
- Ранг
- Зам. главы гильдии
Множество вопросов было по рунам, билдам и тд. По скольку ушел с демона хочу поделиться своим опытом. Собственно опишу основную часть о данной ветке. 1. Билд
Для пвп вне арены, можно ставить вместо омута, глубокие страдания с муки.
Пронзающий удар нужен на 1 для того что бы кдшить дикую после стяжки, т.к стягивает в 1 точку, да и сам урон, аое.
2. Руны, вера темная.
х1 Истинный огонь чистилища
х1 Истинная жестокая душа х2 жестокая душа
х4 Адская жестокость
х4 быстрое пламя
х1 сила угнетения
х1 растущая сила
х1 первородная сила
х1 сила бездны
Основные руны, оставшееся место по желанию, лично у меня стоят х2 Огненная земля, этим делаем кд аое стана.
3. Немного по скилам
Адская сделка - дефим приста\дд, если собрались прожиматься кидаем на сопати
Имунка, не надолго - можно юзать в любых петов, своих\врагов. Очень полезна тем что можно засейвить приста от водоворота, который они так лав, если прист не стоит в корнях. Не стоит кидать если против вас демон власть\пламя, Пламя просто ее снимет и вы влезите во все массы, а Власть ну и так ясно, коготь.
Пытка духа - очень противный скил вызавающий микро станы\залипы\откидывания. Важно юзать закидав дотами\другими дебафами что бы прист сразу же ее не почистил.
Живая рана - используем обязательно перед прожимом, ув. урон от навыков земли на 15%.
Тапки - помимо антифриза снимают любой стан\оковы.
Сон - собственно слип, а в слип проходят проклятия, так же доты, не сбивая его.
Огонь чистилища - важный аое стан, который может вызвать всеми любимые залипы.
Цена могущества - вот она, лютая имбовая вещь, в которой можно прожимать абсолютно всю панель атакующих навыков, советую биндить скилы на клавиши, ибо все мышкой это забытый век
Остальные скилы нет смысла расписывать, их суть и так ясна.
4. Стяжка
в расчет кд идет 20% за каждую цель. Под ценой могущества можно творить адовый ад
Основа основ в масс пвп так же 6х6 и тд. Можно хоть рейдами тянуть
Дебаф стоит повесить лишь раз, дальше его никак не снять, кроме телепатии, либо по окончанию времени.
5. Небольшой бонус
6. Оценка
Стиль дабл масту и сменный дабл шук. Книжку дабл масту\дабл шук от яда.
Так же голд сет, + 6 шука. Вообще советую делать 2 сета арены, фул маста, фул деф с закалками в сопры.
На этом пока все, с обновой дополню\переделаю.
Если есть вопросы по данной ветке пишите в тему, отвечу.
Для пвп вне арены, можно ставить вместо омута, глубокие страдания с муки.
Пронзающий удар нужен на 1 для того что бы кдшить дикую после стяжки, т.к стягивает в 1 точку, да и сам урон, аое.
2. Руны, вера темная.
х1 Истинный огонь чистилища
х1 Истинная жестокая душа х2 жестокая душа
х4 Адская жестокость
х4 быстрое пламя
х1 сила угнетения
х1 растущая сила
х1 первородная сила
х1 сила бездны
Основные руны, оставшееся место по желанию, лично у меня стоят х2 Огненная земля, этим делаем кд аое стана.
3. Немного по скилам
Остальные скилы нет смысла расписывать, их суть и так ясна.
4. Стяжка
Основа основ в масс пвп так же 6х6 и тд. Можно хоть рейдами тянуть
Дебаф стоит повесить лишь раз, дальше его никак не снять, кроме телепатии, либо по окончанию времени.
5. Небольшой бонус
Стиль дабл масту и сменный дабл шук. Книжку дабл масту\дабл шук от яда.
Так же голд сет, + 6 шука. Вообще советую делать 2 сета арены, фул маста, фул деф с закалками в сопры.
На этом пока все, с обновой дополню\переделаю.
Если есть вопросы по данной ветке пишите в тему, отвечу.
Последнее редактирование: