- Регистрация
- 26 Окт 2014
- Сообщения
- 803
- Реакции
- 383
- Баллы
- 28
- Ник
- Camisado
- Класс
- Жрец
- Гильдия
- Райзен

Итак. Прист света/хил/жряк - это достаточно необычный класс, хотя в его арсенале всего 4 основные кнопки. Всего их 3 расы. Пройдемся по расам.
Ликаны
Ликаны имеют хорошую выживаемость за счет расовых навыков:


Плюсы ликанов, как расы:
- Наличие антиконтроля;
- Большие показатели хила;
- Проще играть на первых порах.
- Сборка будет требовать много шмх и эффекта лечения;
- Приходится всегда следить за полем боя, ибо не всегда легко угадать, кому сейчас влетит.
Люди
Люди так же выживают весьма не плохо. Расовый баф хуманов дает возможность регенить по 25% от макимума маны и сидеть в антиконтроле 4 секунды подряд. Основной скилл так же врачевание. Однако, если сравнивать его с двумя другими расами, отхил за какой-то определенный отрезок времени эльфы и ликаны умудрятся выхилить больше хумана. Об этом чуть позже.

Плюсы:
- Наличие молитвы;
- Плохо раздамаживаются.
- Срабатывание быстрого исцеления прерывает исцеление от исцеляющего света, что и является причиной небольших показателей хила.
Эльфы
Эльфы... Эльфы... В эльфах все хорошо, кроме одного: отсутствие антистанов, как таковых. У эльфов самые большие показатели хила, они легко отхиливают пати, но эльфом приходится бегать от всего и вся, чтобы не спускать провид. как это люблю делать я Основной скилл эльфов - исцеляющий свет, далее хот (heal of time)


Плюсы эльфов:
- Не обязательно разгонять много шмх и эффектов лечения; эту оценку можно частично спускать на сопры или деф;
- Эльфом проще держать пати;
- Сама по себе высокопроцентная вероятность срабатывания касания природы (хилка с ветки).
- Полное отсутствие антистанов;
- Приходится постоянно бегать;
- Крит хил и касание природы может подвести; т.е. тикалка может хильнуть и около 100-150к, а может выдать и 11-13к.
Арсенал навыков жрецов















Билд на ликана и человека


Вера:
В плане хила, светлая вера будет наиболее эффективна для светожреца. Однако, чем же?


Стакается не более 5 раз. Каждый уровень бафа при фулл желтой энки увеличивает показатели исцеления на 2%. => 5 стаков*2% = 10%.



После применения провида у пати увеличивается макс кол-во хп.
Показатель исцеления жреца повышается на 20% при 90 очков желтой энергии рун.

Темная вера же рассчитана на выживание, хотя его в ней не намного больше. На мой взгляд, со светлой веры плюшек больше. Но все же:


Чем меньше хп остается у цели, тем выше показатели приста о темной вере.

Думаю, здесь не надо ничего объяснять.
При 90 энергии рун желтого цвета жрец хилит параллельно себе 20% от скила.
Власть демонов 80 аналогична Власти богов 80.
Руны на первый билд:
Священный щитХолодная сень х3
Заживление х3
Поток жизни х3
Сияни х2
Добавка маны х2
Священная сила
Холодная стойкость
Ледяная исповедь
Руны на второй билд:
Священный щит
Холодная сень х3
Заживление
Поток жизни
Сияние
Добавка маны
Священная сила
Ледяная исповедь
Остальное по желанию
Механика хила у рас
Механика хила у всех трех рас разная, но суть примерно одна и та же. Сложного в понимании ничего нет.Итак. У пристов есть один общий талант, отличающийся названием и эффектом. У людей это Быстрое исцеление.
У ликанов это Исцеление луны.
У эльфов - Касание природы.
Быстрое исцеление: кидаем врачевание на уже наложенный исцеляющий свет. При срабатывании пассивки кол-во восполняемых ОЗ удваивается, действие исц света прекращается.
Исцеление луны: принцип такой же, как и у быстрого исцеления. Только после срабатывания действие исцеляющего света продолжается до конца. Шанс срабатывания ниже.
Касание природы работает в противоположности Исцелению луны: хиля врачеванием, набрасывается баф покровительства природы (естественная защита на панели бафов) и кастуем по нему исцеляющий свет. С врачевания баф висит до 10 секунд (эльфы) и до 3 секунд (ликаны). С рун на добро и зло - до 20 секунд. Шанс срабатывания 60% при фулл таланте (эльфы). Имхо добро и зло лучше не ставить.
Сборка
Из голд сета вполне можно собрать все, т.к. 5 крит уклона и 75 сопр лишними вовсе не будут. Лучше всего собрать крит деф + шмх + сопры.О тупо дефе и шмх:
Деф без сопр вообще - фигня (с) прист 534% крит дефа. Поскольку крит постепенно становится менее актуален, то и деф отходит несколько на второй план.
Нет. Я не говорю, что деф не нужен вообще, ибо всегда будут те, кто рассчитывает на стражабогапровидку и крит с жертвы, такие были и будут всегда. Но деф не спасает от всего.
Оценка в дабл деф по кругу на арене, пуха, тапки, стилька, акс, кольца в шмх. Закалка в физ сопры или сопры тьме.
О сопродефе и шмх:
Основные враги приста в свете, они кто?
Вампы, вары и сины. От магов можно попытаться убежать, сдав по провиду и тапкам, особенно если надо просто, скажем добежать до респа в ПЗ (такое на арене лучше не практиковать) или заставить его атаковать союзных ДД (к примеру, попросить заасистить), а вот от остального и шот с масты может прилететь.
Качаем оценку в единичный/дабл деф плюс хотя бы дабл сопры физу/тьме, можно подумать и о сопрах воды на ареношмоте. Тапки, акс, оружие в дабл шмх, стилек насобирать в 3 сета: на дабл шмх, физ сопры, сопры тьме. Закалка 4:4; физа и тьма
Камни
Кровавики х8Лазуриты х8
Кристаллиты х4
Рассветники х2
Океаниты х2
Яровит х6 (кроме доспеха и тапок)
Соларит х2 (наручи и оплечье)
Настоятельно рекомендую после апа фул камней забабацать два золотита, два ярика и стильку с шк для ада и прочего пве. Туда же можно собрать питомца с мастой и шк, ибо если это светоприст - либо собирай второй сет, либо умей вертеться в своем.
Питомцы:
Дамажные, большие и толстые!Поскольку людей, шарящих в петах, не так много, советую качнуть нескольким петам адекватное количество хп.



Перечень петобафов на приста:
Жизненная сила (База ги, увелич. макс хп);
Дух магии (Шоп, аук, увеличение макс мп);
Стальной хребет (Шоп, аук, увелич защиты);
Защита стихий и Защита звезд (База ги, +80 сопр всех стихий);
Покровительство (У Отиса, имун на 8 секунд);
Телепатия (У Отиса, снимает все дебафы, юзается в молчании);
Переселение души (База ги, реген маны, но у пета мана всегда должна быть);
Грубая сила (Сферы, шоп, аук, увелич дмг);
Божественный ветер (ускорялка такая, с базы ги);
Меткость (+30 метки и для ребафа).
Дефаться петами - это труу! Если за вами увязывается парочка ДД - можно кинуть петостан и бежать к своим, жаловаться, что бьют. Присту лучше не забывать о своих зверьках.
О прокачке петов
Добавлю от себя несколько советов:
Во-первых - постоянно двигайтесь. Старайтесь убегать от всего, что на вас влетает, если есть на это время;
Во-вторых - ребафы шарика. Ребафнуть можно очень много чем, единственно не расовым скилом на 30 минут. Чаще всего используют Молитву защиты. Когда летит много урона/станов, лучше использовать Молитву ветра для ребафа. Если не удалось ребафнуть шарик и вас кинули, скажем, в бобурку, но чаров сверху не дали, как вариант ребафнуть шарик питомцем.
В-третьих - манаберн. Прист должен иметь в арсенале скилов и итемки/банки на реген маны. Людям в этом плане проще всего. Эльфам - сложнее. Ликанам приходится выворачиваться подручными средствами, вроде удвоенного регена маны в волкоформе, юзанию петов, прожатии таблеток и беганью по фонтанам и знакам вопроса.
В-четвертых - обереги. Если влетает слишком сильно и таки приходится спускать провид, можно юзануть под увеличенную хп Щит молний. Таким образом он будет поглащать чот около 30к входящего урона. А в сочетании с пристовским баблом это можно сравнить даже с имуном. Ну... По 200-1к и будет пробиваться, но эт не плохо.
В-пятых - петостаны, которые лучше спускать на самодеф. Да, бывают, разумеется, такие ситуации, что приста задамажить 2-3 ассистом противники тупо не могут, скажем, уж больно толстый. Однако, это не повод спускать станы, имеющие по 180 секунд отката непонятно куда.
В-шестых - своевременный прожим скилов. Не стоит спускать провид, как антистан, лучше использовать для этого камни свободы. Если есть несколько секунд боя - лучше кинуть волю, дебаф на вражеского ДД, откачать ману или еще что-нибудь в этом духе. У пристов в арсенале большая куча всяких вкусных штучек. Вот только прожимать их успевается не всегда.
В-седьмых - не надо беречь прожимы. Имунки с петов, реген маны, ускор туда же. Единственное, чего стоит боятся, это несвоевременная провидка. Юзайте таблетки, петов, дебафы не задумываясь, что выходит что-то не так. В конце концов руки сами натаскаются и к тому времени, когда у вас кончаются все фокусы, у противников кончается хп.
В-восьмых - отдавать шарик вате из своей пати на арене - это норма. Синам не собирают ни дефа, ни сопр, они достаточно ватные по своей натуре. Синам чаще прилетает шот, чем пристам без шарика. Однако, уронить сина не вариант, ибо с него идет контроль, скажем, мага или вара, который может раскатать приста. Приоритеты. Не более.
В-девятых - выхилить шот - дело рандома. Каст хила может не долететь раньше ластхита.
_______________________________________
У большинства пристов так или иначе вырабатывается своя техника игры.
Кто-то пратикует принятие жертвы на тело, а после юзнуть шарик.
Кто-то научился переживать шоты без провида.
Кто-то сдает провид под крест.
Кто-то слипает и кидает волю с петами.
Кто-то не ребафает шарик, когда стоило бы.
Кто-то выхиливает пати с ангелки.
Нельзя быть правым или неправым в управлении пристами. Есть бредовые идеи, а есть еще более бредовые. Поэтому я лучше не буду писать, как лучше играть, а как играть не следует. Главное - не пропустить шот по союзникам, или по себе и вовремя кидать шарик, если это требуется.
by Kynareth