- Регистрация
- 18 Июл 2017
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 1
- Баллы
- 11
- Возраст
- 30
- Ник
- Нацу
- Класс
- Бард
- Гильдия
- Fairy Tail
- Ранг
- Глава гильдии
- Семейное положение
- Занят :D
Привет всем!
Это мой очередной нубо гайд.
На этот раз мы рассмотрим жреца в ветке "кара", поехали :)
Особенности класса:
Жрецы всегда играли важнейшую роль в любой битве, будь то свержение очередного демона либо легионов врага. Благодаря своему милосердию жрецы способны сеять жизнь на поле боя, усиливая напарников, спасая страждущих и воскрешая павших. Фанатичная вера жреца позволяет нести кару и возмездие врагам, осеняя их святым знамением. Железная воля дарует жрецам возможность направлять потоки воды, сметающие недругов с пути.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Способности лечения.
Множество баффов, как личных, так и для группы.
Низкий расход маны для атакующих скиллов.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:
Слабые показатели защиты, здоровья и атаки.
Малое количество атакующих навыков.
Жрец - Первая цель в ПвП.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКАМИ, ЭЛЬФАМИ И ЛИКАНАМИ:
ЧЕЛОВЕКИ:
"Молитва" - восстанавливает 25% от макс. ОМ, также избавляет цель от негативных эффектов и дает иммунитет к оглушению, сну, привязке и молчанию на 4 секунды.
"Благословение людей" - Увеличивает макс. ОЗ на 1% и все виды мастерства на 5 очков на 30 минут.
ЭЛЬФЫ:
"Поглощение" - Накладывает на цель эффект "прикосновение природы". В течение 5 секунд на цель накладывается привязка, а в течении 6 секунд цель теряет 5% от макс. ОМ и передает ману эльфу.
"Благословение эльфов" - Увеличивает все виды сопротивления и меткость на 5 очков, а также повышает макс. ОМ на 1% в течении 30 минут.
(моё никому не нужное мнение. я бы выбрал хумана, т.к. 25 масты лучше, чем 1 шк и 1 шмх, или 25 сопров...)
BUILD
ЧЕЛОВЕК - http://fwcalc.com/ru/human-priest/#W-CvA77psAZ33ZaaSPab2x2T0B6hhJ8uJ-WC-
ШМОТ
ДЛЯ ПВП - ШМОТ МЫ БЕРЁМ ХОСС, ОЦЕНИВАЯ В ДАБЛ-ТРИПЛ УКЛОН.
ДЛЯ ПВЕ - ХОСС В КУ.
ДЛЯ КАЖДОГО СЕТА ЗАКАЛКИ НА МАСТУ СВЕТА!
РУНЫ
Истинный Священный Щит. Основа любого приста в ДД-ветке - бабл. При особом желании можно дополнить одной 2-мя обычками.
Истинная Ледяная Исповедь. Шикарная вещь, у самой Кары как такового контроля почти нет, поэтому будет очень даже не лишняя. Фуллить особого смысла нет, я считаю. А еще кастанув Исповедь+Наказание можно увидеть конвульсии мага, который пытается кастовать Безумие.
Сияние. Откат Провидки. Иммунки, игнорирющей контроль. Без комментариев. Лучше просто молча поставить. Желательно, все 4.
Карающий Удар.
Наказание.
Обжигаюий свет. + к урону от Небесного Огня.
Небесная Кара. -115 сопр света у противника.
Мерцание. +20% к базовому крону Небесного Огня.
Свет удачи. +1% к шк скилами света. Ставить только критовикам. Если у вас не стоят золотиты и не вкачан этот талант, то вам эта руна не нужна.
Магическая Призма. Доп урон 25% от масты света.
Божественная мощь. Полезная вещь, режет противнику 50 (у людей 40) уклона и 4 шк.
Правосудие. Снижает откат Воли. Ставить только при особом желании.
Осуждение/Добро и Зло. Людям must have, Эльфам и Ликаном только при особом желании.
Холодная стойкость. 5/10/15 сопр. Ставить только при желании. В уклоне нет смысла ставить, но тем, кто в арене немного сопр не помешает. Если ставить, то все 3. От 5 сопр толку нет.
Холодная сень/Молитва Луны. Тут двойная роль, Сокращает урон на 3/6/9%. А так же ликанам увеличивает время дествия превращения. Тоже, что и с Холодной Стойкостью, если ставить, то все три.
Камни.
Яровиты. При любой погоде ставить в круг.
Золотиты, Расколиты. Если идете в крит, то ставить обязательно, в противном случае - нет.
Орлики. Да, обязательно.
Кристаллиты, Рассветники. Да, стоит поставить даже в уклоне. Авось, крит небольно пройдет...
Туманиты.
Лазуриты. Если не ставите крит, то хоть в круг можно. С критом или уклоном только 2 влезет. В уклоне с критом вообще места не будет.
ВЕРА
Вот тут уже можно поспорить. С одной стороны они мало, чем отличаются, с другой стороны, сколько задниц, столько и мнений (с)...
Чем отличаются 2 веры друг от друга?
Плюшки у веры, по сути, те же, но с небольшим отличием.
Самая первая плюшка и там и там - это отхилл в бою. Как бы одно и тоже, но в разных интерпретациях. Только отличаются они тем, что в свете нужно хильнуться и ударить, чтоб получить дополнительный отхилл, а в тьме нужно просто бить. Опять же дело вкуса.
На 50 энергии у нас появляется доп урон от настоящего количества ОМ. В обеих верах даже написано одинаково. Говорить не о чем.
Далее на 75 энергии у нас появляется маножор. В свете жрем по 5% от текущего каждую секунду Сна, а тьме мы жрем массово, но раз в минуту и всего 10% максимального.
При 90 энергии ману есть будет каждый скилл в обеих верах будет есть по 10% от текущего ОМ противника.
Кстати, делая с фулл красной энкой
40-55 синей энки в светлой вере
мы получаем еще один стан
от холодных скилов.
Правда там мизерная вероятность
(15-19,5%), ну да ладно.
Тоже неплохо.
ПРОБУЖДЕНИЕ
От себя скажу, что для дд приста лучше будет брать все таки темное пробуждение, тут вам и порез защиты и порез атаки и диспел и буст масты.
А в светлой только маножорка (кара и так ману жрет с бешеной скоростью, куда еще?) да сейвы с масс молчанкой с откатом 300 сек.
НА ЭТОМ МОЙ НУБО ГАЙД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, С ВАМИ БЫЛ LORD PLUXURY.
ДО СВИДАНИЯ!
Это мой очередной нубо гайд.
На этот раз мы рассмотрим жреца в ветке "кара", поехали :)
Особенности класса:
Жрецы всегда играли важнейшую роль в любой битве, будь то свержение очередного демона либо легионов врага. Благодаря своему милосердию жрецы способны сеять жизнь на поле боя, усиливая напарников, спасая страждущих и воскрешая павших. Фанатичная вера жреца позволяет нести кару и возмездие врагам, осеняя их святым знамением. Железная воля дарует жрецам возможность направлять потоки воды, сметающие недругов с пути.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Способности лечения.
Множество баффов, как личных, так и для группы.
Низкий расход маны для атакующих скиллов.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:
Слабые показатели защиты, здоровья и атаки.
Малое количество атакующих навыков.
Жрец - Первая цель в ПвП.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКАМИ, ЭЛЬФАМИ И ЛИКАНАМИ:
ЧЕЛОВЕКИ:
"Молитва" - восстанавливает 25% от макс. ОМ, также избавляет цель от негативных эффектов и дает иммунитет к оглушению, сну, привязке и молчанию на 4 секунды.
"Благословение людей" - Увеличивает макс. ОЗ на 1% и все виды мастерства на 5 очков на 30 минут.
ЭЛЬФЫ:
"Поглощение" - Накладывает на цель эффект "прикосновение природы". В течение 5 секунд на цель накладывается привязка, а в течении 6 секунд цель теряет 5% от макс. ОМ и передает ману эльфу.
"Благословение эльфов" - Увеличивает все виды сопротивления и меткость на 5 очков, а также повышает макс. ОМ на 1% в течении 30 минут.
(моё никому не нужное мнение. я бы выбрал хумана, т.к. 25 масты лучше, чем 1 шк и 1 шмх, или 25 сопров...)
BUILD
ЧЕЛОВЕК - http://fwcalc.com/ru/human-priest/#W-CvA77psAZ33ZaaSPab2x2T0B6hhJ8uJ-WC-
ШМОТ
ДЛЯ ПВП - ШМОТ МЫ БЕРЁМ ХОСС, ОЦЕНИВАЯ В ДАБЛ-ТРИПЛ УКЛОН.
ДЛЯ ПВЕ - ХОСС В КУ.
ДЛЯ КАЖДОГО СЕТА ЗАКАЛКИ НА МАСТУ СВЕТА!
РУНЫ
Истинный Священный Щит. Основа любого приста в ДД-ветке - бабл. При особом желании можно дополнить одной 2-мя обычками.
Истинная Ледяная Исповедь. Шикарная вещь, у самой Кары как такового контроля почти нет, поэтому будет очень даже не лишняя. Фуллить особого смысла нет, я считаю. А еще кастанув Исповедь+Наказание можно увидеть конвульсии мага, который пытается кастовать Безумие.
Сияние. Откат Провидки. Иммунки, игнорирющей контроль. Без комментариев. Лучше просто молча поставить. Желательно, все 4.
Карающий Удар.
Наказание.
Обжигаюий свет. + к урону от Небесного Огня.
Небесная Кара. -115 сопр света у противника.
Мерцание. +20% к базовому крону Небесного Огня.
Свет удачи. +1% к шк скилами света. Ставить только критовикам. Если у вас не стоят золотиты и не вкачан этот талант, то вам эта руна не нужна.
Магическая Призма. Доп урон 25% от масты света.
Божественная мощь. Полезная вещь, режет противнику 50 (у людей 40) уклона и 4 шк.
Правосудие. Снижает откат Воли. Ставить только при особом желании.
Осуждение/Добро и Зло. Людям must have, Эльфам и Ликаном только при особом желании.
Холодная стойкость. 5/10/15 сопр. Ставить только при желании. В уклоне нет смысла ставить, но тем, кто в арене немного сопр не помешает. Если ставить, то все 3. От 5 сопр толку нет.
Холодная сень/Молитва Луны. Тут двойная роль, Сокращает урон на 3/6/9%. А так же ликанам увеличивает время дествия превращения. Тоже, что и с Холодной Стойкостью, если ставить, то все три.
Камни.
Яровиты. При любой погоде ставить в круг.
Золотиты, Расколиты. Если идете в крит, то ставить обязательно, в противном случае - нет.
Орлики. Да, обязательно.
Кристаллиты, Рассветники. Да, стоит поставить даже в уклоне. Авось, крит небольно пройдет...
Туманиты.
Лазуриты. Если не ставите крит, то хоть в круг можно. С критом или уклоном только 2 влезет. В уклоне с критом вообще места не будет.
ВЕРА
Вот тут уже можно поспорить. С одной стороны они мало, чем отличаются, с другой стороны, сколько задниц, столько и мнений (с)...
Чем отличаются 2 веры друг от друга?
Плюшки у веры, по сути, те же, но с небольшим отличием.
Самая первая плюшка и там и там - это отхилл в бою. Как бы одно и тоже, но в разных интерпретациях. Только отличаются они тем, что в свете нужно хильнуться и ударить, чтоб получить дополнительный отхилл, а в тьме нужно просто бить. Опять же дело вкуса.
На 50 энергии у нас появляется доп урон от настоящего количества ОМ. В обеих верах даже написано одинаково. Говорить не о чем.
Далее на 75 энергии у нас появляется маножор. В свете жрем по 5% от текущего каждую секунду Сна, а тьме мы жрем массово, но раз в минуту и всего 10% максимального.
При 90 энергии ману есть будет каждый скилл в обеих верах будет есть по 10% от текущего ОМ противника.
Кстати, делая с фулл красной энкой
40-55 синей энки в светлой вере
мы получаем еще один стан
от холодных скилов.
Правда там мизерная вероятность
(15-19,5%), ну да ладно.
Тоже неплохо.
ПРОБУЖДЕНИЕ
От себя скажу, что для дд приста лучше будет брать все таки темное пробуждение, тут вам и порез защиты и порез атаки и диспел и буст масты.
А в светлой только маножорка (кара и так ману жрет с бешеной скоростью, куда еще?) да сейвы с масс молчанкой с откатом 300 сек.
НА ЭТОМ МОЙ НУБО ГАЙД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, С ВАМИ БЫЛ LORD PLUXURY.
ДО СВИДАНИЯ!