• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

[Гайд] Изменения в навыках в обновлении.

сексемыш

Лехенда
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
3,570
Реакции
2,664
Баллы
28
Класс
Жрец
Гильдия
Gods
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
завела себе сыча
Изменения в скиллах по классам

Защитник

Исправлена ошибка использования умения «Защита ветра» (ускорение) на ездовом животном.

«Кольцо покровительства»: Дополнение по вере, в желтой ветке при достижении 85 энергии, сопартийцы могут получить 1% от максимального количества очков здоровья, каждое дополнительное очко желтой энергии дает еще 0,1% от максимального количества очков здоровья.

Исправлена ошибка работы навыка «Власть богов», получаемого при достижении 70 энергии в желтой ветке.

Новый навык 85го уровня "Сияние убежища": Аура, поглощающая входящий урон, по защитнику и членам группы, а так же восстанавливающая ману.

Новый навык 90го уровня "Славная битва": Наносит массовый урон на 10 метрах вокруг цели и погружает в молчание на 2 секунды.

Время каста навыка "Гнев света" снижено с 1.5 секунд до 1 секунды.

Отражение урона навыком "Надёжный рубеж" изменено с 100%/200%/300% от защиты на 200%/400%/600%.

При энергии 70 красной ветки у танка после 10ти стаков земляных скиллов, следующий будет игнорировать контроль и будет станить на 1-2 сек, так вот, данный момент исправляет то что при 90 энке нужно было 8 стаков, а теперь станет - 7. (с) Банан

В состоянии “Окаменелая кожа” защитник получает иммунитет ко всем негативным эффектам.

Убийца

Талант «Пыль» ветки «Мощь» теперь дает бонус к урону при использовании навыка «Ночной ужас» в зависимости от физического мастерства.

«Внезапное нападение» — время чтения изменено на 3 удара в 2 секунды. Дополнительно: первый удар (из трех) наносит цели стан на 2 секунды и дает шанс срабатывания таланта ветки мощь «Злая воля».

Вероятность срабатывания контузии при использовании завершающих ударов изменена с 10%/20%/30%/40%/50% на 10%/40%/70%/100%/100%.

Вероятность срабатывания навыка «Лезвие хаоса» ветки «Мощь» изменена с 10%/20%/30%/40%/50% на 10%/40%/70%/100%/100%.

При достижении 100 энергии при использовании навыка «Бог резни» дополнительное свойство изменено с 20% критического уклонения на 20% шанса критического урона.

Шанс срабатывания навыка «Бог резни» изменен с 20% на 100%.
Изменено время действия талант «Умопомешательство» ветки «Мощь» с 4 на 10 секунд. При этом время чтения изменено с 20% на 10%/20%/30%, в зависимости от уровня прокачки таланта.

«Лоскут тени» — увеличение уклонения на 20/24/28/32 повышено до 200/240/280/320, время отката изменено с 90 секунд на 180 секунд.

«Водоворот теней» — ограничено снижение критического уклона у цели до максимум 20%. Эффект наслаивается 5 раз.

Новый навык 85го уровня "Водоворот теней": Ещё один инвиз на 5 секунд, помимо этого увеличивает скорость на 50% и наносит урон целям в радиусе 10 метров.

Новый навык 90го уровня "Неожиданность": Наносит 3 удара цели, генерирует под одной штуке орбов обоих видов.

Время эффекта увеличения критшанса после удара в состоянии "Бог резни" увеличено с 5 до 10 секунд.

Время каста навыка Тайная боль снижено до 0.5 секунд.

Время каста навыка Тайная ярость снижено до 0.5 секунд.

Убийца, находясь под действием навыков “Скрытность” и “Защита теней”, не подвержен эффектам притягивания.

Стрелок


«Раздражение» — увеличение урона от критической атаки изменено с 3%, 6% и 9% на 5%, 10% и 15%.

«Перезарядка» — время каста уменьшено с 2 секунд на 1 секунду, зарядка новой пули будет производиться каждую секунду, а не раз в 2 секунды. Всего можно получить 10 метких пуль.

«Разрывные пули» — во время действия эффекта есть вероятность получения дополнительной меткой пули (изменение в механизме метких пуль).

«Разлом души» — поглощает получаемый урон и устраняет эффект кровотечения. Время действия эффекта увеличено с 10 до 15 секунд.

При 100 красной энергии при использовании навыка «Ярость» на 15 секунд уклонение увеличено на 20%, а так же дается иммунитет к получаемому урону.

При 80 синей энергии отменен эффект «кратности»(*5) количества пуль.

При 100 синей энергии во время действия эффекта «Разрывные пули» дополнительно к увеличению крит. уклонения, базовая атака «Гневной очереди» увеличивается на 15%.

Новый навык 85го уровня "Контрастная бомбардировка": В секторе радиусом 120 градусов наносит всем целям два удара. В состоянии "Разрывные пули" потребляет одну пулю и увеличивает урон на 20%, а так же вешает дебаф, снижающий защиту.

Новый навык 90го уровня "Избегание ловушки": Снимает со стрелка все контролящие эффекты и доты, а так же станит всех в радиусе 6 метров.

Меткие пули больше не исчеают после смерти.

Каст навыка "Яростное пламя" снижен с 2 до 0.5 секунд.

Базовый урон Водоворота огня увеличен до 150%.

Изменено действие навыка стрелка “Огненный обстрел”. Под действием эффекта “разрывные пули” навык снимает с цели все эффекты горения, прерывает чтение навыка и накладывает молчание длительностью 0.5 секунд * количество снятых стаков горения (но не более 1.5 секунд).

Маг


Синяя энергия: 3-ий уровень навыка «Ледяное безумие» больше не дает эффект «Глубокой заморозки».

«Щит магии» теперь ограничен по поглощению лишь на 20% от максимальной маны. Откат снижен с 15 до 10 секунд, каждая единица поглощенного урона снимает не 2 единицы маны, а 1.

«Энергия защиты»: теперь «Щит магии» может поглощать до 30%/60%/90%/120% входящего урона.

«Медитация» - во время действия навыка персонаж не будет получать урон от ответных ударов.

«Ледяные шипы» — при достижении 75 синей энергии, за каждое очко мастерства воды после 1000, дает дополнительный урон в размере 0.15% от коэффициента базовой атаки.

«Ледяное безумие» — при достижении 80 синей энергии, каждое последующее очко энергии может увеличить базовый урон на 1.5%.
При наличии таланта «неудержимый мороз» в течение 15 секунд после использования навыка «Царство холода», применяя «Ледяное безумие», персонаж не будет получать урон от ответных ударов. (Без этого таланта время останется прежним).

После получения 90 энергии любой рефлект, получаемый от навыка «Ледяное безумие», работает только от первого из четырех ударов.

«Искры» — у магов веспериан исправлено некорректное описание времени отката скилла при наборе 90 энергии.

Талант «Ледяные жилы» увеличивает урон навыками воды на n-процентов от максимума ОМ заклинателя.

Новый навык 85го уровня "Арктическая дымка": наносит урон цели и снижает её скорость каста и скорость передвижения.

Новый навык 90го уровня "Вспышка": Телепортирует мага на 12 метров вперед.

Базовый урон Пронзающей молнии увеличен до 150%.

Базовый урон Ярости грома увеличен до 120%.

Защита от навыка Ледяной щит увеличена до 300/480/660.

Глыба льда снимает ДоТы и даёт к ним иммунитет.


Вампир

«Фонтан крови» — время каста снижено с 2 до 1 и, когда у противника меньше 50% очков здоровья, наносится дополнительный урон в размере 100% от базового. В течение 10 секунд кровотечение будет наносить урон не 1 раз в 2 секунды, а 1 раз в 1 секунду. (Урон повысится с изменением уровня навыка).

«Власть крови» — после активации чтение 3х навыков («Кровоток», «Сделка с тьмой», «Семя жизни») уменьшается на 50%.

«Распыление» — активировав навык, можно использовать только «Удар демона», наносящий от 10% до 120% базового урона. Но он по-прежнему не суммируется.

«Кровавая чума» — в эффекте «Распыление» дает иммунитет к навыкам контроля.

«Туманность» — во время навыка «Распыление» увеличивает уклонение не на 8, а на 40 единиц с каждым кликом.

В случае достижения 90 синей энергии, «Распыление» будет давать иммунитет к навыкам контроля. Каждый дополнительный пункт энергии будет продлевать иммунитет к навыкам контроля на 2 секунды.

Новый навык 85го уровня "Пробуждение крови": Увеличивает меткость и крит шанс. Следующие две атаки восстановят здоровье. Бафф длится 10 секунд и сбрасывает откат вампиризма.

Новый навык 90го уровня "Техника кровопускания": Наносит цели урон, а так же эффект кровотечения и дебаф, снижающий эффективность получаемого лечения.

Базовый урон Адского пламени увеличен до 150%.

Длительность вампирской формы теперь зависит не от количества попаданий по цели, а от количества атак.

Бард


«Песнь свободы» — эффект «Цена свободы» убран. Бесконечный каст «Песни свободы» более не будет работать. После 3х срабатываний «Песни свободы». На пати накладывается штраф в 15 секунд, во время которого скилл не работает.

«Лезвие холодного ветра» — навык «Блики инея» атакует 2 раза стихией ветра. Талант ветки вода «Пронизывающая вьюга» навык «Блики инея» атакует 2 раза стихией воды.

«Музыка света» — время чтение будет снижено с 2 секунды на 1. Частота будет изменена.

«Пьеса: Отвага» — эффект изменен с 16 на 30 секунд.

Талант ветки ветер «Воодушевление» увеличивает силу атаки отряда не на 0.6%/1.2%/1.8%/2.4% , а на 1%/2%/3%/4% от силы атаки барда.

Талант ветки ветер «Вечный покой» повышает базовую атаку навыка «Реквием» не на 5% а на 10% за уровень выученного таланта.

Новый навык 85го уровня "Пьеса: Величие": Автоматически активируется по комбинации СDE (независимо от порядка). Увеличивает все виды мастерства всем участникам группы.

Новый навык 90го уровня "Душа музыки": Бард входит в состояние "Душа музыки" на 20 секунд. В этом состоянии каждая сыгранная нота создаст соответствующий аккорд в пределах 5 метров от барда. Члены группы могут собирать эти аккорды, чтобы увеличивать свои показатели:
Аккорд C увеличивает атаку на 6%.
Аккорд D увеличивает скорость передвижения на 10%.
Аккорд E восстанавливает 20% от максимального здоровья.
Эффекты аккордов C и D стакаются до 5 раз, бафф длится 10 секунд.

Ария воды теперь корректно даёт иммунитет ко всем видам головокружения.

Базовый урон Фантазии света увеличен до 150%.

Время жизни ноток от навыка “Слова духа” увеличена до 20 секунд, каждая С увеличивает атаку на 15%, а каждая D - скорость передвижения на 15%

Талант ветки ветер “Глубокий сон” увеличивает базовый урон реквиема на 10% (вместо 5%)

Жрец


«Небесный свет» — базовый исцеляющий эффект увеличен на 100%, в зависимости от максимального количества маны (на прокачке уровня 1/2/3/4/5 увеличивается на 0.5%/1.0%/1.5%/2%/2.5% от максимального количества маны). Теперь не последнее исцеление имеет шанс удвоить количество ОЗ, а каждый этап исцеления.

«Чудесное исцеление» — больше не имеет исцеляющего эффекта (который был добавлен в сам базовый скилл).

«Небесный свет» — дополнительный исцеляющий эффект повышен с 20% на 100% при каждом исцелении.

Радиус действия "Молитвы защиты" и "Молитвы судьбы" увеличен до 20 метров.

Новый навык 85го уровня "Смертельный туман": вешает дебафф на цель, снижающий её критзащиту на 15% и уклонение на 30, а так же наносящий урон, зависящий от мастерства света и воды жреца. Стакается до трёх.

Новый навык 90го уровня "Защита ангела": Вешает щиты на всех союзников в радиусе 18 метров. Щит ограничивает входящий урон до некоторого процента от ОЗ союзника. Если ОЗ упадёт ниже 25%, щит спадает и отхиливает половину ОЗ. Щит нельзя рассеять, длится 10 секунд.

Праведная кара теперь снимает все положительные эффекты с целей.

Талант жреца-человека "Быстрое исцеление" не прекращает лечение в случае успеха (здесь Яна должна заплакать от счастья, извините).

Бонус 100-ой веры - во время каста "Небесного света" жрец получает иммунитет к головокружению, молчанию и прерыванию. Далее следует строчка "При применении навыка жрец получает иммунитет к эффектам контроля" - как ее толковать, не скажу. Возможно, имунка к контролю на некоторое время после каста. А может быть и нет. =\

Жнец.


«Безумие смерти» — при наборе 100 синей энергии исправлена ошибка отображения в вере «Безумие смерти повышает шанс критического удара на 20%», что соответствует действительности.

«Разрубание» — исправлена ошибка отображения у ликанов жнецов в случае включения.

Дальность навыка “Лезвие ассассина” снижена до 10 метров.

Увеличено снижение эффекта лечения от навыка “Ядовитый коготь” до 60%.


Воин


«Ураган мечей» — при наборе 100 энергии откат навыка «Ураган мечей» снижается с 5 до 2 секунды, а урон от навыка увеличивается с 10% до 30%.

В светлой и темной вере при 35 желтой энергии «Смертельный удар» в Боеготовности теперь корректно уменьшает у атакованной цели эффект лечения.

Новый навык 85го уровня "Луч": Атакует несколько целей в пределах 10 метров и снижает сопротивление воздуху.

Новый навык 90го уровня "Кровожадный рык": Увеличивает крит. уклон всей группы на 10 секунд. Две первые атаки в ближайшие 5 секунд восстанавливают здоровье.

Для навыка “Жертва” увеличен максимальный лимит конверсии жизни в атаку. (Возможно, перевод некорректен)

Демоны.

Базовый урон навыка “痛苦折磨”(Мучение) снижен с 100% до 80%.

Увеличен радиус действия навыка “引燃的”(Поджог) с 8 до 10 метров.

Изменено действие навыка 恶魔的馈赠(Дары дьявола). Увеличение атаки происходит на 30%, а снижение - на 50%.

В действии навыка “力量的代价”(Цена силы) увеличение атаки на 100% заменено на увеличение крит. шанса на 20%.

“施虐之心” (Садистское сердце) теперь конфликтует с “力量的代价”(Цена силы), а откат стал равен 300 секундам.

Откат навыка “精神震荡”(Духовный шок) изменён до 180%

Почему здесь Демоны и их фиксы? П.ч. версия нашего клиента новее, нежели версия руоффа.

Исправлены ошибки

В светлой вере при 35 энергии «Смертельный удар» в Боеготовности уменьшает у атакованной цели эффект лечения. При использовании «Бога войны» дает иммунитет к параличу, замедлению и головокружению (также это исправлено и в темной вере при 35 энергии).

После притяжения навыком жнеца “Водоворот крови” цель получает иммунитет к нему на 15 секунд.

Очень жду товарищей, играющих/игравших на оффе - нужны правки, если что-то описано не верно.
 

Crawley

Сатанинский хасл
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
2,993
Реакции
2,348
Баллы
28
Гильдия
usewith
Ранг
Глава гильдии
ах сину ядовика так збс :D
 

Coldyash

Старожил Эйры
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
235
Реакции
252
Баллы
28
Ник
Noway
Гильдия
Крысы
Боже осталось только дождаться *-*
 

Дмитрий Казаков

Старожил Эйры
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
180
Реакции
53
Баллы
18
Ник
AzraeL
Класс
Убийца
Гильдия
Нету
Семейное положение
в1861 отменили крепостное право , я всех отпустил

rhjoi

Герой Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
81
Реакции
25
Баллы
15
Ник
rhjoi
Класс
Убийца
а мне сказали яд уже не будет тащить... что делать:7-8:
 

Wenne2

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
426
Реакции
302
Баллы
28
Ник
Loys
Класс
Жрец
Семейное положение
Младший лейтенант
Талант жреца-человека "Быстрое исцеление" не прекращает лечение в случае успеха (здесь Яна должна заплакать от счастья, извините).
Пока не исправят, не поверю!
 

Scorpius

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
453
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
33
Ник
Scorpius
Класс
Стрелок
Обединили 2 обновы сразу.... Кстати,вопрос не по навыкам можно? Насколько я знаю - при вводе демонов также вводится опция переноса оценки на экипировке - у нас это будет реализовано в полной мере?
 

сексемыш

Лехенда
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
3,570
Реакции
2,664
Баллы
28
Класс
Жрец
Гильдия
Gods
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
завела себе сыча
Обединили 2 обновы сразу.... Кстати,вопрос не по навыкам можно? Насколько я знаю - при вводе демонов также вводится опция переноса оценки на экипировке - у нас это будет реализовано в полной мере?


ой ну раз вы изменили, я тоже изменю. =\
все будет на ЗБТ пощупано, ну и да, я не думаю, что это будет вырезано :р
 

Blow_Job

Кис-Кис
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
263
Реакции
223
Баллы
28
Класс
Жрец
Изменения в скиллах по классам



Праведная кара теперь снимает все положительные эффекты с целей.

Талант жреца-человека "Быстрое исцеление" не прекращает лечение в случае успеха (здесь Яна должна заплакать от счастья, извините).
Когда свету и каре что-то введут, а холоду - ничего :ссс
Ухожу в свет :с
 

Wenne2

Старейшина Эйры
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
426
Реакции
302
Баллы
28
Ник
Loys
Класс
Жрец
Семейное положение
Младший лейтенант

сексемыш

Лехенда
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
3,570
Реакции
2,664
Баллы
28
Класс
Жрец
Гильдия
Gods
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
завела себе сыча

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
АУРА С РЕГЕНОМ ОМ...

я всё сказал
 

Glenfiddich

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
3,199
Реакции
1,155
Баллы
28

«Водоворот теней» — ограничено снижение критического уклона у цели до максимум 20%. Эффект наслаивается 5 раз.

Новый навык 85го уровня "Теневой бассейн (?)": Ещё один инвиз на 5 секунд, помимо этого увеличивает скорость на 50% и наносит урон целям в радиусе 10 метров.
А разве это не один и тот же скил? Водоворот теней, который наносит урон всем целям в радиусе, помницо, 4-х метров... (10 метров это жи ОГОГО) и режет ШУК на количество ШК сина всем, кто попал под водоворот. Время действия не помню. Еще вопрос, на офе дебаф водоворота появлялся через 2-3 секунды, это исправят? Прист может снять действие водоворота, но только после того, как он появится. Смысл его снимать когда по тебе прошел уже урон примерно в 60-70к.
 

Scorpius

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
453
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
33
Ник
Scorpius
Класс
Стрелок


А разве это не один и тот же скил? Водоворот теней, который наносит урон всем целям в радиусе, помницо, 4-х метров... (10 метров это жи ОГОГО) и режет ШУК на количество ШК сина всем, кто попал под водоворот. Время действия не помню. Еще вопрос, на офе дебаф водоворота появлялся через 2-3 секунды, это исправят? Прист может снять действие водоворота, но только после того, как он появится. Смысл его снимать когда по тебе прошел уже урон примерно в 60-70к.

Во первых - скилл тот же самый,но ты ошибаешься в механике его работы если брать нормальные настройки сервера - он режет ШУК только в том случае,если на цели все 5 стаков от водоворота - только в том случае ты порежешь врагу ШУК на величину своего ШК - если стака 4 и меньше - порезка не происходит. Тем более что с демонами макс порезка ШУК=20%
По 2у вопросу - смысл в том,что бы не получить дебаф на ШУК
Ну и что бы совсем жизнь малиной не казалась - в водовороте теней ты не можешь атаковать и использовать какие бы то ни было скиллы и баффы,и получаешь имун к любом контролю,но бьешь аое уроном,и нормальные игроки просто убегут куда подальше только увидев на себе 1й стак данного дебаффа
 

сексемыш

Лехенда
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
3,570
Реакции
2,664
Баллы
28
Класс
Жрец
Гильдия
Gods
Ранг
Глава гильдии
Семейное положение
завела себе сыча
А разве это не один и тот же скил?

Вполне возможно. К сожалению, добрые товарищи с руоффа не выпустили официальных описаний обновлений со скилами и пришлось брать то, что есть.
Исправила.
+ Эвер говорила что-то о привязке во время действия навыка..
 

Scorpius

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
453
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
33
Ник
Scorpius
Класс
Стрелок
Вполне возможно. К сожалению, добрые товарищи с руоффа не выпустили официальных описаний обновлений со скилами и пришлось брать то, что есть.
Исправила.
+ Эвер говорила что-то о привязке во время действия навыка..
Насколько мне известно из евро сервера - привязки нет... Механика работы описана в моем посту выше...Ушел спать:bed:
 

Blow_Job

Кис-Кис
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
263
Реакции
223
Баллы
28
Класс
Жрец

Scorpius

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
453
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
33
Ник
Scorpius
Класс
Стрелок
http://fwcalc.com/ - для всех кому интересен калькулятор талантов но кто еще не знает - в верхнем правом углу смена языка,но инглиш вариант более корректен
 

taurus33rus

Старожил Эйры
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
177
Реакции
85
Баллы
18
Возраст
35
Ник
Хеймдаль
Класс
Маг, Стрелок
Гильдия
Дельфы
Семейное положение
женат

Scorpius

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
453
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
33
Ник
Scorpius
Класс
Стрелок
Изменения в скиллах по классам



«Щит магии» теперь ограничен по поглощению лишь на 20% от максимальной маны. Откат снижен с 15 до 10 секунд, каждая единица поглощенного урона снимает не 2 единицы маны, а 1.

«Энергия защиты»: теперь «Щит магии» может поглощать до 30%/60%/90%/120% входящего урона.

Имхо грандиозный фейл магов - маг щит будет поглощать только 20к урона(при уровне маны в 100к) - после чего щит будет выключаться...Хотя конечно никто не запрещает его включить снова - но 10 секунд отката не забываем) Сейчас же щит работает пока не опустят уровень маны до необходимого предела - но при 4х рунах у магов как никак будет еще одна пусть и недолгая но неуязвимость
 

Butler

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
675
Реакции
136
Баллы
28
Ник
Рейн
Будет интересно когда с этой обновой продолжат ветку,варам тяжело будет без 4-5 талантов в фанте которые нужно будет перебросить в щит для того чтоб продолжить ветку.

Для навыка “Жертва” увеличен максимальный лимит конверсии жизни в атаку. (Возможно, перевод некорректен)

Теперь фанты будут бить ещё больнее :с
 

Glenfiddich

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
3,199
Реакции
1,155
Баллы
28
Во первых - скилл тот же самый,но ты ошибаешься в механике его работы если брать нормальные настройки сервера
Спасибо за толкование механики.
+ Эвер говорила что-то о привязке во время действия навыка..
По поводу привязки. Вот есть описание скила с руофа, есть привязка...но не ощущалась она ни разу. Возможно кривой перевод на офе (?)
https://yadi.sk/i/6wSQFJpxjn23R

https://yadi.sk/i/9ascA_Mtjn27Z
Есть маленький анонс про синов яд, варов в буре и уклон....
 

Отшельник

Герой Эйры
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
79
Реакции
74
Баллы
17
Возраст
84
Ник
Brady
Класс
Воин, Жнец, Душегуб
Будет интересно когда с этой обновой продолжат ветку,варам тяжело будет без 4-5 талантов в фанте которые нужно будет перебросить в щит для того чтоб продолжить ветку.

Для навыка “Жертва” увеличен максимальный лимит конверсии жизни в атаку. (Возможно, перевод некорректен)

Теперь фанты будут бить ещё больнее :с
Не, теперь буря тащить будет, откат скила 2 сек и дамаг 170%, + неимоверные станы... Крч, имбовая ветка станет, щит уйдет в небытие
 

Butler

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
675
Реакции
136
Баллы
28
Ник
Рейн
Не, теперь буря тащить будет, откат скила 2 сек и дамаг 170%, + неимоверные станы... Крч, имбовая ветка станет, щит уйдет в небытие
То чуство когда твой друг в буре и фулл оценке с мастой и дабл критом с:
 

Butler

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
675
Реакции
136
Баллы
28
Ник
Рейн
Не, теперь буря тащить будет, откат скила 2 сек и дамаг 170%, + неимоверные станы... Крч, имбовая ветка станет, щит уйдет в небытие
Все вары на серве в буре фулл и оценены хД
Это будет полное дерьмо...
 

Butler

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
675
Реакции
136
Баллы
28
Ник
Рейн
Ток я чёт не понял,крилья также поменяются у персонажей в зависимости от ветки? о_О
 

Отшельник

Герой Эйры
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
79
Реакции
74
Баллы
17
Возраст
84
Ник
Brady
Класс
Воин, Жнец, Душегуб
Все вары на серве в буре фулл и оценены хД
Это будет полное дерьмо...
ой, а то ты не знаешь, опять будут 5-7 норм варов, остальные с фулл оценками будут ни о чем, типа "ураган, ураган, ураган, громовой, рука, Бог, ураган, ураган, ураган.... Прист упал... Да ты че не хилишь, как ты могла упасть от 1 жнеца!11"
 

Butler

Старейшина Эйры
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
675
Реакции
136
Баллы
28
Ник
Рейн
ой, а то ты не знаешь, опять будут 5-7 норм варов, остальные с фулл оценками будут ни о чем, типа "ураган, ураган, ураган, громовой, рука, Бог, ураган, ураган, ураган.... Прист упал... Да ты че не хилишь, как ты могла упасть от 1 жнеца!11"
Или от демона...
Вообще над создавать будет демона/жнеца и просто ними поиграть чтоб понять что скиллы их делают
Вообщем трешак полный сейчас будет хД
 

Eidos

Старожил Эйры
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
151
Реакции
167
Баллы
28
Ник
Kaiyuna_Shinohara
Класс
Убийца
Или от демона...
Вообще над создавать будет демона/жнеца и просто ними поиграть чтоб понять что скиллы их делают
Вообщем трешак полный сейчас будет хД
Демон по стойкости как бард без бабла
 

Scorpius

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
453
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
33
Ник
Scorpius
Класс
Стрелок
Спасибо за толкование механики.

По поводу привязки. Вот есть описание скила с руофа, есть привязка...но не ощущалась она ни разу. Возможно кривой перевод на офе (?)
https://yadi.sk/i/6wSQFJpxjn23R

https://yadi.sk/i/9ascA_Mtjn27Z
Есть маленький анонс про синов яд, варов в буре и уклон....

Перевод на офе кривой - уже 100500 раз говорено
 

Scorpius

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
453
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
33
Ник
Scorpius
Класс
Стрелок
Демон по стойкости как бард без бабла

Ну я бы не был так критичен - выживает он хорошо,но до барда ему далековато... А вот напакостить кучей дебафов и ДоТов - пожалуйста
 

Laqrimosa

Хелпер
Команда форума
Help
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
3,560
Реакции
2,173
Баллы
28

Eidos

Старожил Эйры
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
151
Реакции
167
Баллы
28
Ник
Kaiyuna_Shinohara
Класс
Убийца
Ну я бы не был так критичен - выживает он хорошо,но до барда ему далековато... А вот напакостить кучей дебафов и ДоТов - пожалуйста
ну в фулл 85 голд сете может и будет жить
 

Эв.

Агрессор
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
1,412
Реакции
939
Баллы
27
Ник
Rezorce, Lusτ.
Класс
Жрец, Бард, Жнец
Семейное положение
no one can rock the way you..;)
Вполне возможно. К сожалению, добрые товарищи с руоффа не выпустили официальных описаний обновлений со скилами и пришлось брать то, что есть.
Исправила.
+ Эвер говорила что-то о привязке во время действия навыка..
Привязка не во время действия, а после.

Син уходит в инвиз, его скорость повышается на 50%, если не ошибаюсь, вокруг него - негативная аура(т.е. урон зависит не от дебафа на цели а-ля вампирский крест, а от нахождения рядом с источником ауры), дамажащая(на офе) по 20+к по персам с активной рукой в секунду, по 30+к по персам с офф рукой в секунду. Время действия 5 секунд(5 тиков). Радиус действия - 5м, опять же если память не подводит.

Стоит 1 человек рядом с невидимым сином, будет дамажить по нему, стоят трое рядышком - прилетит всем троим. Выхилиться можно, если вовремя среагировать на появившийся из пустоты доп урон, но лучше отбежать: после того как по цели пройдёт 5 тиков(не меньше), на ней пояляется привязка и дебаф, срезающий критуклон цели на величину шк сина(мне так на тесте критуклон в -39% увели) - здесь, видимо, будет пофикшено уже. Время действия не помню, но ловить даже 5+ критов подряд, ещё и от ядовиков(+молчанка) - иногда больней, чем сам водоворот.

Звучит страшно, на деле не такая ужасная штука, если следить за своим хп и иметь в пати кого-то, кто подстрахует, пока вы рванёте по необъяснимой траектории, забыв про всё секунды на 3-4(догонять будут, скорость-то увеличена у сина). Ну или откдшенный провид.
Насколько знаю, с этим скиллом особенно сильно у синов будет гореть из-за лагов отображения перса/нахождения в разных плоскостях - на ступенечках, текстурках и т.д.)

З.Ы. Молитва защиты и Милость судьбы станут массовыми бафами, а не таргетными.
 

Snuff-Пирожочек

Старожил Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
109
Реакции
226
Баллы
27
Ник
Snuff
Привязка не во время действия, а после.

Син уходит в инвиз, его скорость повышается на 50%, если не ошибаюсь, вокруг него - негативная аура(т.е. урон зависит не от дебафа на цели а-ля вампирский крест, а от нахождения рядом с источником ауры), дамажащая(на офе) по 20+к по персам с активной рукой в секунду, по 30+к по персам с офф рукой в секунду. Время действия 5 секунд(5 тиков). Радиус действия - 5м, опять же если память не подводит.

Стоит 1 человек рядом с невидимым сином, будет дамажить по нему, стоят трое рядышком - прилетит всем троим. Выхилиться можно, если вовремя среагировать на появившийся из пустоты доп урон, но лучше отбежать: после того как по цели пройдёт 5 тиков(не меньше), на ней пояляется привязка и дебаф, срезающий критуклон цели на величину шк сина(мне так на тесте критуклон в -39% увели) - здесь, видимо, будет пофикшено уже. Время действия не помню, но ловить даже 5+ критов подряд, ещё и от ядовиков(+молчанка) - иногда больней, чем сам водоворот.

Звучит страшно, на деле не такая ужасная штука, если следить за своим хп и иметь в пати кого-то, кто подстрахует, пока вы рванёте по необъяснимой траектории, забыв про всё секунды на 3-4(догонять будут, скорость-то увеличена у сина). Ну или откдшенный провид.
Насколько знаю, с этим скиллом особенно сильно у синов будет гореть из-за лагов отображения перса/нахождения в разных плоскостях - на ступенечках, текстурках и т.д.)

З.Ы. Молитва защиты и Милость судьбы станут массовыми бафами, а не таргетными.
Продолжай...
Отныне ты мой личный толковый словарь нововведений
 

Эв.

Агрессор
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
1,412
Реакции
939
Баллы
27
Ник
Rezorce, Lusτ.
Класс
Жрец, Бард, Жнец
Семейное положение
no one can rock the way you..;)

Snuff-Пирожочек

Старожил Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
109
Реакции
226
Баллы
27
Ник
Snuff
Отстань, ну не умею я кратко писать, всё время как для дебилов, да-да )
Нет, серьезно, я вот вообще не шарю, для меня в самый раз :D Лучше на советах поучиться, чем на фейлах на арене х) Так что я к тебе если что буду ломиться с вопросами :D
 

Эв.

Агрессор
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
1,412
Реакции
939
Баллы
27
Ник
Rezorce, Lusτ.
Класс
Жрец, Бард, Жнец
Семейное положение
no one can rock the way you..;)
Нет, серьезно, я вот вообще не шарю, для меня в самый раз :D Лучше на советах поучиться, чем на фейлах на арене х) Так что я к тебе если что буду ломиться с вопросами :D
Да брось, пока сама не сольёшься максимально позорно, слив руку и пытаясь снять овер9млн дебафов, пока по тебе тикает всё что можно и нельзя - не дойдёт, проходили)
+я на демонах играла недели 2 мб на евро, солотаргетной веткой, поняла, что это типабарда, только в обратную сторону - нужно уметь поддерживать максимально возможное количество дебафов на доп. урон, который толком и не гасится-то ничем, иногда приправляя их какой-нибудь завершающей хренью в зависимости от ветки.
Ещё есть фиговина-полусаппорт, которая иммуны снимает, интересно, танковскую снимет?
И если эту хрень не контрить..короче, имхо, вводить сразу 2 класса - чёртов геморрой и истерика для пристов, прям физически ощущаешь собственную беспомощность и жопоручие первую неделю, даже вызубрив теорию насмерть, потом начинаешь искать контроллера(двух жнецов, ага), ибо нахрен так жить.

Известная, вроде бы, видяшка, где днищедемон нагибает приста в дуэли, пока тот пытается успеть снять с себя всё(пытаться выхилиться, похоже, совсем не вариант, рано или поздно шотнет настаканным доп уроном). Прист слегка слоупок, аха, но всё равно страшно, и от замедления каста тоже.
 

Snuff-Пирожочек

Старожил Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
109
Реакции
226
Баллы
27
Ник
Snuff
Да брось, пока сама не сольёшься максимально позорно слив руку и пытаясь снять овер9млн дебафов, пока по тебе тикает всё что можно и нельзя - не дойдёт, проходили)
+я на демонах играла недели 2 мб на евро, солотаргетной веткой, поняла, что это типабарда, только в обратную сторону - нужно уметь поддерживать максимально возможное количество дебафов на доп. урон, который толком и не гасится-то ничем, иногда приправляя их какой-нибудь завершающей хренью в зависимости от ветки. Ещё есть фиговина-полусаппорт, которая иммуны снимает, муахаха.
И если эту хрень не контрить..короче, имхо, вводить сразу 2 класса - чёртов геморрой и истерика для пристов, прям физически ощущаешь собственную беспомощность и жопоручие первую неделю, даже вызубрив теорию насмерть, потом начинаешь искать контроллера(двух жнецов, ага), ибо нахрен так жить.
Мотивация взять тапки хд
Ну полезно все-таки знать в принципе, чем по тебе могут заехать, чтокуда оставить, где слить провид и в какой из темных углов потом забиться и плакать ;D Я даже толковое описание демонов найти не могу, нет калькулятора, что огромный минус, а иметь представление надо бы х) Нашла какую-то видюшку в ютубчике - на магов, вроде, похоже.. На огненных, наверно О.о
Да-да-да, это будет адское испытание - не поддаваться желанию чистить, чистить, чистить... вместо хила..
 
Сверху