- Регистрация
- 21 Май 2016
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 451
- Баллы
- 28
- Возраст
- 22
- Ник
- Дōшик
- Класс
- Жрец, Бард
- Гильдия
- Крысы
ПРЕДИСЛОВИЕ
Поскольку каждый в силах и ресурсе ознакомиться с любыми игровыми описаниями ,автор не ставит перед собой цель copy+paste всего, что и так есть в игре . Поэтому подразумевается ,что вместе с ознакомлением гайда тот ,кто читает :
- уже частично знаком с тем, чего касается речь ;
- имеет возможность открыть игровое окно и прочитать названия навыков, талантов и описания к ним ,а также другим игровым аспектам .
РАЗДЕЛ I. БАЗОВАЯ ПРОКАЧКА
Глава 1. Снаряжение
В общем и целом нам необходимы :Глава 1. Снаряжение
1. Золотое снаряжение : бижутерия, наручи и ботинки . Все это мы берем с доп. характеристиками для хила . Оцениваем в трипл КД с четвертым статом ШМХ или эфф. лечения .
2. Снаряжение арены : оружие, штаны, пояс , доспех, оплечье , шлем . Оцениваем в фул трипл КД .
3. Сняжение хоссингера : оружие с доп. статом на эфф. лечения. Оцениваем в эфф. лечения .
4. Золотой камень духа (он же "книга") , оцененный в 3% шмх .
5. Фиолетовый аксессуар , оцененный в трипл эфф. лечения .
6. Модная одежда с оценкой в дабл ШМХ .
1. Как возможный вариант, вы можете взять две элем шмотки , оценить их в КД, выкрутить им дополнительный верхний стат в КД и использовать против критовиков . Но :
- Это может потребовать значительных ресурсов и куда доступнее будет релик на КД , если потребность в этом стате есть ;
- Фул сняряжение арены все равно остается более универсальным вариантом, посколько он нам даст больше хп , сопры и не требует особых затрат .
- не стоит закалять снаряжение сразу в несколько стихий, ибо кол-во даваемой от этого сопры будет значительно ниже,чем если бы вы выбрали одну стихию, а значит и пользы от этого будет меньше ;
- наиболее актуальный закал на даный момент - закал в стихию воздуха, огня, земли .
Также для удобвста можете воспользоваться инфографикой касаемо нужных нам самоцветов .
Конечно, лучше когда он есть, чем когда его нет, но в нынешних реалиях лучше не заморачивайтесь на этот счет и делайте его в последнюю очередь, поскольку из-за того, что даже одна надетая шмотка значительно снижает показатель КД , а показатель КУ на сервере достаточно высокий , возможность надевать его у вас будет сведена до минимума, ибо вы просто будете рисковать умереть не от масты, так от крита .
По большому счету все упирается в вопрос с просиданием КД при использовании шмота, поэтому если вы не хотите, чтобы ваш шмот пылился в рюкзаке, видя дневной свет только по праздникам, то предлагаю сделать одну шмотку на лек - этого будет достаточно .
А что же тогда выбрать ? Предлагаю выходить из следующего :
А что же тогда выбрать ? Предлагаю выходить из следующего :
- Про оружие на лек было обозначено немного выше. Иметь хоссовскую пуху с оценкой в лек не помешает .Она не только не требует наших рессурсов , но и может быть полезной ;
- Шапка на лек с ПЗ вовсе не заслуживает внимания, ибо требует значительных трат для ее прокачки, отнимает сопру при ее использовании,ибо не имеет ее в статах, а взамен дает нам – 3 шмх и немного лека ;
- Касаемо же элем шмотки для целей отхила , то она как минимум будет альтернативой простой хосс пухе, имея незначительную разницу в даваемых статах, а как максимум не стоить своих ресурсов, если вы не состоите в гильдии, которая способна вам ее дать и улучшить .
ГП в нынешних реалиях выполняет в основном эстетическую функцию и только в редких случаях, если потрачены значительные ресурсы и оружие прокачано до особого навыка , может немного облегчать жизнь барду , снимая все негативные эффекты и давая недлительный антик .
Ресурсов это своих не стоит и ,вместе с тем ,не освобождает нас от потребности в КД пухе .
Ресурсов это своих не стоит и ,вместе с тем ,не освобождает нас от потребности в КД пухе .
Нет, он вам не понадобится .Объясню почему .
В реалиях нынешнего обновления максимальное кол-во сопр, которое вы получите при нажатии мелодии ангельского света равняется 400 ед. При нехитром подсчете можем понять, что для этого нам необходимо иметь 1600 ед. мастерства света, ибо навык переводит 25% .
1600 ед. мастерства мы будем иметь просто :
Другими словами собирать отдельно масто сет нам не требуется, имеющегося мастерства нам и так с головой хватает .
В реалиях нынешнего обновления максимальное кол-во сопр, которое вы получите при нажатии мелодии ангельского света равняется 400 ед. При нехитром подсчете можем понять, что для этого нам необходимо иметь 1600 ед. мастерства света, ибо навык переводит 25% .
1600 ед. мастерства мы будем иметь просто :
- пройдя базовую(стартовую) прокачку ;
- взяв стартовый Хосс сет и голд бижутерию для сетового стата мастерства ;
- взяв бесплатный аксессуар на мастерство ;
- имея баф пета на мастерство ;
- наиграв отвагу .
Другими словами собирать отдельно масто сет нам не требуется, имеющегося мастерства нам и так с головой хватает .
Глава 2. Обереги
В контексте оберегов предлагаю сузить обсуждение до оберега покоя , а в частности до того, какие щиты могут быть нам полезны и почему .Название | Применение |
Щит кристальной энергии | Хороший вариант , чтобы задефаться от маставиков, которые наносят высокий урон с каждого удара . |
Щит молний | Поскольку корректного описания вы не найдете ни в игре, ни в отдельных гайдах, уделю этому немного внимания. Щит поглощает урон от каждого удара в размере 12% от вашего максимального показателя ХП. Если вам наносят урон , который больше ваших 12%, то эти 12% поглощаются, а остальной дамаг проходит. Например с кол-вом ХП в 100к вам наносят 15к урона. В таком случае 12к урона поглотятся, а 3к пройдут по вам. Если вам наносят дамаг ниже ваших 12% или же равный им, то по вам не пройдет никакой урон . Вместе с тем ,как только по вам нанесут 5 ударов, урон от каждого из которых будет превышать 12%, то щит спадет досрочно, а если же за все время действия этих пяти ударов не нанесут, то щит будет висеть все 20 секунд . Таким образом, даже если вас ударят 100 раз, но среди них не найдется 5 ударов с дамагом выше 12% , то вы пробудете все 20 сек в щите, впитывая полностью дамаг . |
Щит славы | Механика щита достаточно вредная, хотелось бы обратить на это внимание. Принимая удары во время действия щита на нас вешаются стаки(4 максимум), каждый из которых режет 12% входящего урона (при 4х стаках – 48%), но время действие их ограничивается двумя секундами , а это значит, что если за эти 2 секунды не последует следующий удар, то стаки слетят и начнут копится заново . Вместе с тем, если на персонаже накопятся 4 стака, то это не значит, что они продлятся 2 секунды и их действие окончится .Если получится накопить 4 стака и вас будут продолжать бить,успевая попасть в эти 2 секунды, то 4 стак будет обновлятся после каждого удара вплоть до окончания действия щита . Вредность заключается в том, что есть вероятность, что по вам не будут успевать ударить в промежуток 2 секунд и стаки будут слетать ,а накопление будет начинаться заново .Т.е. ожидать от щита перманентных 48% пореза урона не лучшая идея. |
Адамантовый щит | Универсальный щит ,режущий 80% входящего урона от 4 ударов . |
Щит воскрешения | Нельзя назвать крайне эффективным щитом,но как затычка второго слота в оберегах вполне сойдёт ,а потенциально даже сможет быть полезен,подхиливая нас во время прожима,когда мы будем стоять в контроле и сами не сможем это делать |
Боевая эгида | Крайне полезный щит ,поскольку снимает с нас все негативные эффекты .В зависимости от того, какие перед нами противники ,мы можем использовать его для двух целей :
|
Скомбинировать щиты можно следующим образом :
- Адамантовый щит + эгида – самый универсальный вариант, используем как основной ;
- Кристальный щит+воскрешение – используем против маставиков , которые наносят большое кол-во дамага каждым ударом ;
- Щит молний+воскрешение – используем против критовиков и маставиков, которые наносят урон с каждого удара, приближенный к вашим 12% от максимального кол-ва ХП ;
- Щит славы +воскрешения – используем против критовиков и маставиков, помня про его особую механику .
Глава 3. Релик
Первоочередно собираем хороший релик на хил, с помощью которого мы должны сбалансировать показатели ШМХ и эфф. лечения. В идеале мы должны иметь 89 ШМХ , а все остальное заполняем эфф. лечения .Второстепенно вы можете собрать релики на :
- ХП (лучше когда он есть, чем когда его нет, но ,собрав, используйте тогда, когда понимаете, что вас подхилит/успеет дефнуть кто-то со стороны или же когда вы в антике и сами можете себя хилить ,в противном же случае при просадке лечения увеличенный показатель хп мало чем вам поможет) ;
- ШУК ( целенаправленный сбор такого релика лишен смысла, ибо ,как правило, шк у врагов будет достаточно ,чтобы критануть по вам) ;
- КД (достаточно актуальный в реалиях нынешней обновы, ибо так или иначе вы будете сталкиваться с ситуациями, когда просто хорошего кд сета недостаточно) .
Раскидывая ветку, мы с вами обнаружим ,что один из талантов дает нам 9% ШМХ, а ,вместе с тем, все хилящие навыки (в том числе и омовение) имеют базовые 2 ШМХ, о чем можно прочитать в их описании . Таким образом мы и имеем 11% ШМХ без каких-либо вложений в прокачку .
Глава 4. Книга
Равномерно прокачиваем свойства со следующим приоритетом (от наиболее приоритетного до наименее) : Огонь – Воздух - Земля – Бесстрашие - Физ. - Вода –Тьма – Свет – Сопротивление стихий .Глава 5. Крылья
Ставим 2, 9, 30 и 48 уровень и забываем про существование 22 и 36, ибо даваемая ими защита помогает уменьшать урон настолько же эффективно, насколько подорожник помогает заживлять открытые переломы .Глава 6. Питомцы
Обзаведитесь следующими пето навыками :- Прекрасный дух ;
- Благочестие ;
- Гимн ;
- Грубая сила (+Ярость 2 и 3 уровней) ;
- Телепатия ;
- Стальной хребет (+Окаменение 3 уровня) ;
- Покровительство ;
- Жизненная сила ;
- Кристальный канал ;
- Дух магии ;
- Безмолвный призрак ;
- Защита звезд ;
- Защита стихий ;
- Божественный ветер ;
- Природная сила ;
- Власть света ;
- Рука преисподней .
Глава 7. Вера
Поскольку каждый игрок в реалиях сервера Fw-free имеет возможность прокачать основную энергию для ветки до 100 единиц,а основной у нас есть желтая , давайте посмотрим , что мы будем благодаря этому иметь.СВЕТЛАЯ ВЕРА | ТЕМНАЯ ВЕРА |
1. При использовании сонаты жизни с вероятностью 100% и арии света с вероятностью 50% бард будет создавать положительные эффекты «Молитва и жизнь» . При накоплении 5 таких эффектов и последующем использовании сонаты жизни бард создаст следующие два эффекта, до окончания действия которых мы не сможем создавать положительные эффекты дальше :
| 1. При использовании сонаты жизни с вероятностью 100% бард будет создавать положительные эффекты «Самопожертвование» . При накоплении 5 таких эффектов и последующем использовании сонаты жизни бард создаст эффект «Покровительство тьмы» , который снижает откат сонаты жизни на 75% , позволяет даже будучи в контроле использовать песнь ветра, паузу , сонату жизни, арию ветра, арию света, мелодию жизни , делает арию света безоткатной и дает иммунитет барду к урону на 3 последующие удара . |
2. Поглощаемый фантазией света урон дополнительно увеличивается на 40% от максимального количества маны барда . 3. Мелодия ангельского света больше не снижает атаку и мастерство при активации . |
Сразу проясним касаемо безоткатной арии света . За счет прокачанных талантов и использования музыки света мы можем снизить откат арии света до 0,25с . На практике разница между навыком не имеющим откат и навыком с откатом в 0,25с незначительная , а значит такая уникальная плюшка темной веры не совсем уж и уникальная .
Касаемо же щита предлагаю абстрагироваться от того, что в светлой вере он массовый и следовательно является одним из инструментов ,с помощью которых мы можем помогать отряду ,ибо он всего лишь на два удара, которые ,вполне вероятно, поглотят урон не от тех ударов, от которых хотелось бы, а от вражеских петов ,светобардов или же кого угодно, но не от того,кто вносит основной дамаг . Вместе с тем, предлагаю на живом примере проследить эффективность этих двух щитов в контексте полезности для самого светобарда .Предположим , что в нас летит прожим и предположим, что каждый удар будет наносить нам 100к урона . Давайте посмотрим сколько нам будет наносится в таком случае урона .
№ удара | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Светлая вера | 50к | 50к | 40к | 40к | 40к | 40к | 40к | 40к |
Темная вера | 0к | 0к | 0к | 100к | 100к | 100к | 100к | 100к |
Исходя из вышесказанного светлая вера более эффективна, нежели темная .
Определившись с верой, предлагаю посмотреть, что нам могут предложить синяя и красная энергии .
Синюю энергию советую прокачать до 55 единиц, поскольку благодаря этому мы получим :
- Увеличенный радиус действия мужества, грез, ветра, отваги на 4,69 м ;
- Увеличенную эффективность мужества, грез, отваги на 15% , т.е. увеличение прибавляемых этими мелодиями статов ;
- Увеличенную скорость чтения закликаний на 5% во время действия мужества, грез, ветра или отваги ;
- Увеличенную скорость песни ветра на 13,75% и уменьшение ее отката на такое же значение ,т.е. около 13 с ;
- Раз в 15 секунд с вероятностью 23,33 % при активации мужества, грез, ветра, отваги избавление барда или тех, кто находится с ним в одном отряде от последнего наложенного негативного эффекта .
Глава 8. Билд
В целом и общем билд для барда в ветке свет это не то место, где вы сможете дать волю своей творческой натуре .Как правило, он у многих схож и лишь незначительно отличается .Свой вариант оставлю ниже .Калькулятор талантов для обновления Voyage. (Эльф - Бард)
Калькулятор талантов Dark Age и Forsaken World для Эльфа, класс Бард.
fwcalc.com
Название | Количество |
Истинная пьеса : Мелодия ветра | 1 |
Изысканная песнь свободы | 3 |
Песнь свободы | 2 |
Управление ветром | 3 |
Легкий ветерок | 1 |
Колдовская тень | 1 |
Божественный купол | 1 |
Законы исцеления | 1 |
Ария света | 1 |
Сияние жизни | 1 |
Истинная песнь свободы | 1 |
Божественные силы | 1 |
Талант | Примечание |
Увеличение эфф. лечения при наигранных нескольких мелодиях не сумируется . Т.е. не важно наиграны у вас будут только грезы или грезы, мужество , величие и отвага – отхил будет увеличен только на 15% . | |
Увеличивает получаемый отхил за каждый аккорд Е самим бардом. Т.е. отхил по другим целям увеличен не будет . | |
Фактически это +9 ШМХ, которые в статах не прописываются, но на практике работают, что позволяет нам не фулить этот показатель . | |
Не работает , а поэтому не стоит тратить на этот талант очки . |
Такой гибрид в года своего существования был ценен тем, что мы за счет талантов с ветки вода могли прокачать себе щит . В сегодняшних реалиях мы также можем его прокачать, но использовать мы его не сможем, поскольку он слетает как только мы используем мелодию ангельского света и в последствие вешается запрет на использование такого щита .
Глава 9. Пробуждение
Так или иначе получаемые нами навыки за счет пробуждения мы рассмотрим по ходу гайда ,а поэтому предлагаю не останавливаться на этом и идти дальше .
РАЗДЕЛ II. ГЕЙМПЛЕЙ
Глава 10. А похилить можно?
Предлагаю обратить внимание на следующее :Глава 10. А похилить можно?
1.Прежде всего наигрываем омовение и забываем про него .Это не панацея ,все таки основная доля отхила должна приходится на сонату и арию света .
2 .Мы должны четко понимать ,что резкая смена таргета и мгновенный каст арии света по цели ни к чему хорошему не приведет . Почему? Потому что механика игры ,как правило, не позволяет нам при резкой смене таргета сразу же залить хил в цель ,отхил начинает идти лишь после первого использования навыка .На поле боя это может быть чревато ,поэтому если мы хилим другую цель или же бьем вражескую ,а ХП у члена нашего отряда начинает резко проседать, то прежде ,чем сменить таргет и использовать арию света, мы должны использовать сонату жизни и ,чтобы это было эффективно, должны мы это сделать дважды .Другими словами играя с постоянными аккордами ДЕ мы всегда имеем возможно подхватить резко снижающееся ХП члена отряда, нажав сонату дважды .
3. Таргет хил скорее бунтарь, нежели прилежный парень, а потому имеет свойство с завидной регулярностью багается .Баг заключается в том, что хилим мы определенную цель ,а отхил проходит по нам .Что может способствовать возникновению такого бага? Резкая и активная смена таргета по разным целям или смена таргета сразу же после использования атакующего навыка .Поэтому стараемся избегать этого настолько, насколько нам это позволяет ситуация в бою .Вместе с тем застрахованы ли вы от бага таргета ,если будете соблюдать эту рекомендацию? Нет .Но хоть мы и не можем это устранить на 100% ,давайте хотя бы минимизируем .
Глава 11. А почистить можно?
Для того, чтобы понимать каким навыком и в какой ситуации мы можем снять контроль с нас и членов нашего отряда прежде всего мы должны иметь представление о том, а какие виды контроля бывают .СИСТЕМА СТАНОВ |
Название | Головокружение | Паралич | Замедление | Заморозка (полная) | Заморозка (частичная) | Молчание | Разоружение | Сон | Превращение | Оковы |
Свойство | Нельзя двигаться и использовать навыки | Нельзя двигаться | Скорость движения снижена | Нельзя двигаться и использовать навыки | Нельзя двигаться | Нельзя использовать навыки | Нельзя использовать только атакующие навыки, все остальные - можно | Нельзя двигаться и использовать навыки | Нельзя использовать навыки и скорость движения снижена | Нельзя двигаться и использовать навыки |
Отображение | ||||||||||
Нетипичное отображение | Х | Х | Х | Х |
Разобравшись с тем, что нам необходимо чистить , давайте посмотрим а какие у нас для этого есть инструменты .
Название | Комментарий |
Пауза (навык с пробуждения) – она же «антик» | 1. Обращу внимание на банальную механику навыка, ибо помнятся времена, когда начинающие светобарды допускали в ней ошибку . Сначала наигрываете ноты в строке – затем используете навык , само по себе нажатие навыка иммунитета к контролю вам не даст . Вместе с тем добавлю, что лучше всего использовать навык с нотами Д и Е . 2. Навык не снимает контроль с члена вашего отряда, повешенный до его использования . Т.е. в теории на вашего члена отряда могут повестить длительный контроль и на все время действия антика он в нем и простоит, так и не нажав ничего. 3. Вытекающий совет из третьего пункта – убедитесь ,что перед использованием антика на ваших членах отряда не висит контроль , а если же висит , то перед использование почистите его песней свободы .Т.е. использовать антик, когда ваши дд стоят в контроле, а почистить вы их не можете из-за штрафа от песни свободы это не самая лучшая идея ,лучше в таком случае подождать ,когда штраф спадет .Конечно , такие исхитрения не касаются случаев, когда у вас просят дать антик здесь и сейчас . 4. Касаемо того, а когда стоит использовать этот навык приоритетным для нас должен быть комфорт отряда, поэтому всегда лучше спросить . Если же об антике вас не просят и вы понимаете, что просить не станут, то ,как правило, использовать его стоит :
|
Песнь ветра | Дает иммунитет к замедлению, параличу , заморозке(как полной ,так и частичной), а также оковам . |
Соната жизни | Снимает замедление, паралич , головокружение, заморозку (как полную, так и частичную),оковы, поэтому при виде этих видов контроля пытаемся снять их именно сонатой жизни . |
Песнь свободы | Снимает все виды контроля, но вешает штраф на наших членов отряда , во время которого снять контроль еще раз с них у нас не получится . Поэтому данным навыком мы не спамим , используем , чтобы снять длительные станы или те, которые сонатой мы почистить не сможем . |
Исскупление | Снимает последний навешенный контроль . Из-за этого является отличной подстраховкой в случае , когда на вашего члена отряда только-только повесили длительный контроль, а штраф от песни свободы спадет еще не скоро .Например, может быть полезно против сна вражеского барда . |
Гимн | Используем по аналогии с исскуплением в крайних случаях , но помним , что дальность этого петонавыка 10м, а поэтому стоять к тому,кого хотим почистить, мы должны достаточно близко . |
Глава 12. Да от кого ты падаешь?
Чтобы не попадать в просак, пытаясь схватиться при каждом вражеском прожиме за все, что попадется под руку, предлагаю выстроить для себя цепочку дэфающих навыков по приоритетности . Таким образом вы четко будете понимать, что и в какой очередности вам нужно нажать в первый вражеский прожим, во второй и в последующие .Почему это важно ?Дело в том, что навыки имеют разную степень сложности реализации , а следовательно и вероятность того, что они вам помогут разная . Например , возьмем отличную дэфалку - покровительство, которое дает нам иммунитет к урону на 8 секунд . Спорить с тем, что это хороший навык с отличным свойством достаточно трудно, но вот насколько его легко реализовать? Очевидно, не легко, поскольку это напрямую зависит от вашего пета, который может умереть в неподходящий момент или же просто не использовать покровительство даже при многократном нажатии на него . И таким образом мы должны понимать это и не пытаться задефаться им в первый же прожим, ибо вероятность того,что мы сможем его нажать оставляет желать лучшего , а при этом есть и более эффективные альтернативы .
В каждом конкретном случае тот или инной навык может подниматься по приоритетности или же опускаться, но ,сильно упрощая, мы имеем следующее :
Приоритет | Навык / комбинаци навыков |
І | Боевая эгида+адамантовый щит+защита звезд+сердце хела |
ІІ | Имеющиеся другие щиты с оберега |
ІІІ | Глубокий звук(он же "спидкаст")+таинство природы (они же "корни") |
IV | Покровительство |
V | Зов морского царя (она же "арфа", она же "голос") |
VI | Плач сирен / Чарующие звуки |
Универсальными же помощниками в выживании остаются Пауза (антик) и настаканный щит с веры,который, как мы уже знаем, позволяет нам использовать арию света даже будучи в контроле . Но ,к сожалению, антик часто нужен нашим дд для прожима или же попросту может быть в откате, а щит, как правило, целенаправленно не стакается по причине того, что есть задачи поважнее .
Напоследок повторюсь, что это не инструкция на все случаи жизни , ибо ситуации бывают разные и враги соответсвенно . Вы можете попасть против демона в пламени, нажать эгиду и уже будете задефаны на три поколения вперед, а можете попасть против танка и умереть ,прожав половину панели навыков . Поэтому выше приведенные комбинации достаточно условны. Главное же, что нужно для себя понять это то, насколько легки в использовании и эффективны те или иные навыки в конкретной ситуации, против конкретных врагов и ,основываясь на этом, выстроить для себя собственный список приоритетов .
Глава 13. Боже, бард снова не наиграл тапки !
Когда я только-только сменил класс с приста на барда, мне казалось чем-то сверхъестественным успеть за время до открытия ворот на арене наиграть тапки ,бафнутся петами и мелодией ангельского света .Поэтому уделю и этому моменту внимание .Если все успешно залетели на арену, никто не вылетел и никто не грузится долго, мы имеем 60 секунд на пробаф .От этого времени и будем отталкиваться :
1.60-40с бафаемся мелодией ангельского света и начинаем бафаться петами .
2.40-30с юзаем арию ветра и бафаемся петами дальше .
3.30с юзаем сонату жизни и активируем мужество .
4.30с - до открытия ворот юзаем какофонию дважды и таким образом в строке нот получаем либо ноту Е либо ноту С .Затем если это нота С юзаните сонату и какофонию ещё раз чтобы выбить эту ноту повторно ,поскольку за 30 секунд первая нота С может спасть ,если же это нота Е юзайте сонату и какофонию последовательно до тех пор,пока на вашей строке нот не окажется одна нота С .
5. Открытие ворот - юзаем арию ветра ,нажимаем паузу,фантазию и бежим навстречу судьбе .
*Что касается того же процесса между раундами ,то он немного урезан,ибо урезано и само время .Если мы проиграли раунд : попадая на место респавна мы сразу же юзаем арию ветра и сонату,активируя мужество ,бафаемся мелодией ангельского света и паралельно с пробафом петов повторяем пункт 4-5 .
Глава 14. А что, покидать петов нельзя было?
Почему-то среди некоторых игроков принято считать ,что светобард обязан иметь свой карманный зоопарк состоящий из 16 петов ,забитый петостанами . Обязан ли?Жонглирование петами может быть как минимум бесполезно ,а как максимум вредно :
- Если вы не знаете или не понимаете когда закинутый петостан может оказаться полезным ,то бездумное использование этих станов по откату никак не помогут вам ;
- Если вы сам по себе такой человек ,которому тяжело сразу распылять внимание на несколько вещей ,то активное использование петов может привести к тому ,что вы начнёте ронять мелодии ,потеряете дд,ибо не похилите вовремя и в общем и целом станете значительно хуже следить за обстановкой на поле боя .
Если упростить,то петов полезно использовать для таких целей :
- Во время вражеского прожима в конкретного ДД, чтобы не дать ему прокастоваться и тем самым дэфнуть себя или свой отряд (лучше не использовать во время первого прожима,поскольку, как правило, его дают в антике ,а у вас все ещё есть дэфы) ;
- Во время прожима ваших дд во вражеского хила ;
- В самом начале раунда ,тем самым не давая врагам собрать руку,если вы понимаете,что ваши дд будут прожиматься быстро ;
- В конкретного вражеского дд ,если вы видите ,что он топит кого-то из вашего отряда в контроле .
1. Ледяной взрыв
2. Массовий гипноз
3. Массовая внезапная атака
4. Массовая печать зла
5. Взрыв ярости
6. Печать зла 2-3 уровней
7. Гипноз 2-3 уровней
8. Внезапная атака 2-3 уровней
9. Устрашение 2-3 уровней
10. Отлучение 2-3 уровней
2. Массовий гипноз
3. Массовая внезапная атака
4. Массовая печать зла
5. Взрыв ярости
6. Печать зла 2-3 уровней
7. Гипноз 2-3 уровней
8. Внезапная атака 2-3 уровней
9. Устрашение 2-3 уровней
10. Отлучение 2-3 уровней
1. Ледяной взрыв
2. Массовий гипноз
3. Массовая внезапная атака
4. Массовая печать зла
5. Печать зла 2-3 уровней
2. Массовий гипноз
3. Массовая внезапная атака
4. Массовая печать зла
5. Печать зла 2-3 уровней
Глава 15. Невошедшее
Поскольку так или иначе разные навыки в гайде были уже прокомментированы , дополнительных пояснений, как мне кажется, они не требуют .Но все же некоторые из них остались вне нашего внимания. Давайте коротко разберем их .Название навыка | Примечание |
Чарующие звуки и слепящий взгляд | Использовать их в первые же секунды боя не самая лучшая идея, придержите их для того, чтобы помочь прожаться вашим дд, помешать прожаться вражеским . |
Сердце хела | Лучше всего использовать,имея 100% ХП. Таким образом наш максимальный показатель ХП возрастет на 30к на 10с. |
Слова духа | Не стоит раскидывать ноты С вашим ДД ,если они у вас об этом не попросили, ибо ,как показывает практика, ни одна раскинутая нота замечена и поднята не будет .Оставьте лучше до момента, когда ваш показатель маны снизится до 40% и залейте ее нотами Е . |
Мелодия жизни | 1. Ресаем мы только тогда,когда понимаем ,что ваши оставшиеся члены отряда не умрут ,пока мы это делаем .Чтобы обезопасить себя ,мы можем ресать сразу после того, как навесим новый щит с фантазии на живых. 2. Естественно, не всегда место, в котором мы реснем зависит от нас .Иногда мы понимаем,что либо сделаем это сейчас,либо нам уже не дадут и в такие моменты выбирать особо не приходится.Но если такая возможность есть ,ресайте в таком месте,до которого не долетит вражеский масс и никогда не оставайтесь стоять на месте реса ,ибо ДД как правило леняться следить за тем, где они встанут и в какой момент нужно это сделать и поэтому делают это в неподходящий момент,попадая под масс. навык и шотаясь . |
Глубокий звук | Используем во время вражеского прожима или во время реса,если понимаем ,что без ускорения каста сделать мы этого не сможем (например вражеский ДД будет вам сбивать этот каст) . |
Зов морского царя | Используем ,в приоритете ,во время прожима вашего отряда .При этом помним,что дальность навыка не то что бы большая и поэтому рассчитываем в каком месте нам нужно ее дать :
|
Фантазия света | Не ленимся использовать даже когда висит дэбаф на наложение щита ,поскольку :
|
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Если Вы были внимательны и пытались сравнивать описания в игре и изложенное в гайде ,вас должна была посетить мысль о том, что любое игровое описание должно подвергаться здравому сомнению .Если автор смог донести это ,то его работа была написана не зря .Надеюсь гайд был Вам полезен и я смог немного помочь в освоении вами класса бард в ветке свет и напоследок также хотел бы добавить то ,что любой игровой процесс всегда сопровождается ошибками ,незнанием чего-то, неприятными моментами , а также расстройствами (головного мозга и не только), но все из этого имеет свое начало и конец ,поэтому в целом и общем главное уметь наслаждаться игрой ,а вот этому вас уже не научит ни этот гайд, ни любой другой.
Гайд актуален для обновления Juggernaut
Последнее редактирование: