- Регистрация
- 13 Апр 2013
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 95
- Баллы
- 17
- Возраст
- 30
- Ник
- Khaleesi
- Класс
- Бард, Вампир, Убийца
- Гильдия
- WinnerS
- Ранг
- Глава гильдии
- Семейное положение
- Himera
Бард
Дабы не дублировать информацию и уважать труд коллег: подробно о механике и игре баффов вы можете прочитать в гайде "Нотная грамота барда".
Плюсы:
- комфорт при соло игре;
- большое количество ОМ;
- сильный аое-хил;
- большой арсенал полезных баффов;
- востребован как в пве, так и в пвп.
Минусы:
- отсутствие аое-урона;
- невысокий базовый урон;
- мало ОЗ;
- длительность баффов невелика, поэтому их нужно постоянно "перекладывать";
- требователен к снаряжению;
- как правило, одна из первых целей в пвп.
Казалось бы, минусов больше, чем плюсов, так зачем играть бардом? Все просто. Минусов больше если смотреть со стороны. А бард - на деле куда более гибкий и полезный персонаж, чем может показаться. Любой группе будет легче с бардом, чем без него - и это касается и пвп, и пве.
пути развития представлены в дереве талантов для Барда.
Таланты Wind направлены на улучшение возможностей союзников, накладывание положительных бафов и снятие негативных эффектов с сопартийцев.
Вода (Water)
Таланты Water берутся теми Бардами, которые выбирают больше путь дамагера, нежели поддержки. Эта ветвь талантов даст возможность улучшить ударные скилы персонажа. Также Барды Воды смогут навешивать на врагов такие, например, негативные статусы, как заморозка и замедление.
Свет (Light)
Таланты Light используются Бардами, для поддержки своей команды путем наилучшего ее исцеления.
Безусловно, Вы можете позволить себе выбрать не одну ветвь талантов, а комбинировать таланты веток, впрочем, сильно увлекаться этим не стоит. Тем не менее, все зависит от желаемого стиля игры.
Помимо дерева талантов, путем изучения которых Вы будете иметь ту или иную направленность персонажа, стоит отдельно упомянуть непосредственно о скилах Барда.
- Расход маны 28|51|78|88|135
- Время каста 1 секунда
- Задержка 4 секунды.
- Расход маны 38|64|95|128
- Время каста 1 секунда
- Задержка 4 секунды.
- Расход маны 96|144|191
- Время каста 1 секунда
- Задержка 8 секунд.
- Бонус 50|100|150|200.
- Продолжительность 20|21|22|23 секунд.
- Продолжительность 24 секунды.
- Расход маны 189
- Кастуется моментально
- Задержка 90 секунд.
- Расход маны 303
- Время каста 1 секунда
- Задержка 8 секунд.
- Расход маны 230
- Время каста 1 секунда
- Задержка 60 секунд.
- Расход маны 327
- Время каста 2 секунды
- Задержка 10 секунд.
- Продолжительность 20|22|24 сек.
- Бонус 24|36.
- Продолжительность 24|27 секунд.
- Расход маны 96|145
- Продолжительность 9|10 секунд
- Задержка 180 секунд.
- Расход маны 103|150|199|251
- Время каста 2 секунды
- Задержка 8 секунд.
Таланты
- ветер
- вода
- свет
- гибриды
Ветер.
Бард ветра - бард, созданный для существования в группе. Даже свет не настолько ориентирован на партийную игру. Почти все основные "плюшки" ветер получает на достаточно низких уровнях, однако по-настоящему "сияет" он на 50-60 уровнях. Плюсы:
- самые сильные баффы среди всех веток развития;
- могут накладывать бафф на атаку вне боя;
- в пвп помогают пати избегать контроля;
- имеют высокую точность и крит. шанс;
- имеют достаточно высокую атаку.
Минусы:
- очень низкая выживаемость;
- в пвп всегда будут первым таргетом, и в отличие от других веток, даже под хилом вряд ли переживут ассист;
- атака становится высокой только при наличии баффов.
Умения барда ветра:
Личное благословение
Мгновенно создает 2 аккорда "до".
Срабатывает при комбинации аккордов "до-до-до" и использовании "Знака перерыва". Повышает скорость передвижения всех членов группы в пределах 16м до 170%.
Массовое благословение
Снимает со всех членов группы в радиусе 16м вокруг персонажа замедление и паралич. Можно использовать под действием контролей.
Что из себя представляет ветер
В соло пве ветер очень часто чувствует себя даже лучше воды благодаря возможности наложить на себя бафф до боя. Но истинное его призвание - как уже говорилось, игра в пати. Любой данж с ветром вы пройдете быстрее и легче, чем с любым другим бардом (при условии, что у вас есть хороший прист, конечно же - и не надо говорить, что с хорошим пристом вы и так все пройдете. Обратите внимание на слова "быстрее и легче" %)). Правда, тут есть одно "но" - плохо одетый ветер может легко упасть от нескольких мобов или аое-атаки босса.В пвп 1 на 1, как правило, шансы ветра выиграть не очень высокие. По выживаемости он проигрывает и свету, и воде - поэтому, чаще всего, пока ветер баффнется, соберет орбы и т.п. - он уже умрет. И тут стоит вспомнить о главной цели ветра. В масс пвп он полезен как никто. Только там он может прожить достаточно долго, чтобы стать эффективным. А чтобы быть эффективным у ветра есть все: он накладывает самый длинный сон (по сравнению с другими ветками), снижает эффект лечению у противников, снимает контроли с союзников... Гвг или арена - вот места, где ветер может себя проявить.
Самые полезные бонусы на снаряжении:
- мастерство ветра;
- атака ветр;
- атака;
- точность;
- ОЗ;
- уклонение;
- крит. шанс;
- защита от крита;
- уклонение от крита.
Самые полезные драгоценные камни:
- ОЗ;
- атака;
- уклонение;
- точность;
- крит. шанс;
- защита от крита;
- уклонение от крита.
Вода.
Водный бард - самый сильный в соло-игре среди всех веток развития. Кроме того, вода более всех остальных подходит для пвп и будет опасным противником на любых уровнях.Плюсы:
- комфортен при сольной игре;
- наименее маназатраный среди бардов;
- имеет щит, востанавливающий ОЗ и ОМ и использующийся даже под эффектами контроля;
- высокая выживаемость;
- высокая атака;
- наличие контроля;
- манадрейн (быстрее барда воды вас без маны оставит только эльф прист в ветке "воля").
Минусы:
- на низких уровнях тяжело играть баффы;
- самые слабые партийные баффы;
- водного барда не любят брать в данжи.
Умения барда воды
Личное благословение
Создает щит, сокращающий получаемый бардом урон на 40%. При каждом получаемом бардом ударе у него восстанавливается n% маны, каждый активный аккорд "ре" добавляет по 2 удара. Можно использовать под действием контролей.
Срабатывает при комбинации аккордов "ре-ре-ре" и использовании "Знака перерыва". В течении определенного времени каждый аккорд "ре" увеличивает атаку на n%.
Личное благословение
Снижает время перезарядки атакующих навыков воды на 60%, при этом увеличивая время перезарядки атакующих навыков воздуха и света на 60%. Увеличивает шанс критического удара при использовании атакующих навыков воды в зависимости от количества активных аккордов "ре".
Что из себя представляет вода
В соло пве барду воды проще, чем другим веткам. Мобы если и дойдут - а им будет мешать сделать это замедление, - то щит защитит от них. Затраты маны, опять же, благодаря щиту будт очень низкими. А вот в данжи, будем смотреть правде в глаза, уже на 50+ многие не захотят его брать. Да, у воды высокий дамаг, но самые слабые баффы для пати, поэтому ему могут предпочесть ветра или свет.Настоящая стихия водного барда - пвп. И 1 на 1, и в масс замесах он опасный противник. Высокая выживаемость позволяет ему успеть наложить баффы, а дальше - мили классы до него едва ли дойдут, а другим еще надо будет пробиться через щит прежде, чем они останутся без маны (а для этого на 60+ ур. барду воды понадобится всего несколько секунд).
Самые полезные бонусы на снаряжении:
- мастерство воды;
- атака воды;
- атака;
- крит. шанс;
- точность;
- уклонение;
- ОМ (да, вода - единственная ветка барда, которой будет нужна мана, т.к. щит восстанавливает ОЗ в % от ее макс. количества);
- ОЗ.
Самые полезные драгоценные камни:
- точность;
- атака;
- ОЗ;
- ОМ;
- крит. шанс;
- уклонение.
Свет.
Свет - саппорт-ветка, которая при этом может быть достаточно сильной и в соло игре. Особенно рады свету будут в данжах и в масс пвп тогда, когда он получит свои основные "плюшки" - то есть на уровнях выше 55.Плюсы:
- селф хил;
- низкий откат масс хила;
- воскрешение, доступное в бою;
- высокая выживаемость.
Минусы:
- большой откат атакующих скиллов;
- не очень высокая атака;
- на низких уровнях тяжело играть баффы;
- высокие затраты маны.
Умения барда света
Личное благословение
В зависимости от количества активных аккордов "ми" восстанавливает n единиц здоровья. Шанс 2%, что восстановится в 2 раза больше ОЗ. Персонаж входит в состояние "Благословения света", в котором сила исцеляющих навыков, а также эффект получаемого лечения усиливается на 20%.
Срабатывает при комбинации аккордов "ми-ми-ми" и использовании "Знака перерыва". У всех членов группы в радиусе 16м моментально восстанавливается n% здоровья, а также снимается последнее наложенное негативное состояние. Увеличивает максимальные ОЗ членов группы на n% на 10 сек.
Благословение
Воскрешает цель с n% здоровья и маны.
Каждый аккорд "ре" увеличивает дальность применения навыка на 20%.
Каждый аккорд "ре" сокращает затраты маны на 20%.
Каждый аккорд "ми" сокращает время перезарядки навыка на 5 сек.
Что из себя представляет свет
В соло пве на низких уровнях свету не достает дамага, но, даже если ему нанесли много урона, он легко себя отхилит - поэтому достаточно комфортен в игре. А вот в группах свет всегда будет желанным гостем на любом уровне - даже несмотря на то, что наиболее полезен он становится только на 55+. Почему? Все просто. Бард света сделает проход любого данжа проще и облегчит работу жрецу. В поход ему стоит всегда запасаться большим количеством банок на ману, поскольку от него будут ожидать спама масс хила (а это один из самый дорогих по мане скиллов). А на низких уровнях - еще и терпением, потому что игра баффов занимает много времени.Не рассматривайте света как решение всех своих проблем - он не спасет вас, если вы наагрите слишком много мобов или будете убиваться об рефлект босса.
В пвп 1 на 1 у света будут все те же проблемы, что и в пве - недостаток урона. Плюс добавляется еще неспособность противопоставить что-либо контролям. Однако, свет может стать опасным противником, если не убить его сразу - а это не так просто благодаря его селф хилу. Именно поэтому в масс пвп свет чаще всего будет первой целью для противников. Часто из-за этого барды выбирают заточку на уклонение, что дает им большие шансы выжить. Стоит добавить, что на высоких уровнях (75+) способности света в пвп вырастут.
Самые полезные бонусы на снаряжении:
- эффект лечение;
- ОЗ;
- точность;
- шанс крит. хила;
- уклонение;
- мастерство света (ур. 65 и выше);
- атака света (ур. 65 и выше).
Самые полезные драгоценные камни:
- точность;
- ОЗ;
- уклонение;
- защита от крита;
- уклонение от крита.
Гибриды.
Бард - один из немногих классов, в котором гибриды не уступают по эффективности "чистым" билдам. Наиболее популярные гибридные билды это:- свет/ветер (14-15 очков в ветер, остальное в свет) - самый лучший баффер;
- вода/ветер (14-15 очков в ветер, остальное в воду) - самый высокий дпс среди бардов, опасный противник в пвп;
- вода/свет (из ветки воды берется щит, все остальное в свет) - такой билд дает барду максимально высокую выживаемость.
Вы, конечно же, можете создать гибрида и не ориентируясь на эти билды - это не значит, что у вас получится что-то хуже. Стиль игры у каждого свой. Просто разумно подходите к распределению очков - не забывайте, что стоит выбрать приоритетную ветку и трезво оценить плюсы, которые вы сможете получить от другой.
Бард в одиночных сражениях
Из-за маленькой физической защиты барду абсолютно не подходят сражения в ближнем бою. Единственным вариантом таких сражений может быть использование питомца, так чтобы питомец отвлекал внимание противника на себя, а вы колдовали заклинания. Зато у вас не будет проблем в дальнем бою, потому что у барда много магической защиты, и он может себя подлечить.Бард в группе
Бард является жизнью отряда. Он значительно увеличивает показатели всей группы, а при сражениях с противниками которые могут атаковать всю группу его общее лечение неоценимо.Основным достоинством класса является то, что ему легко найти отряд для путешествий на групповые задания.