• Скачать клиент игры    
  • Ежедневно множество новичков задают нам и вам миллиард вопросов о сервере. Конечно многие из них не используют форум для поиска ответов, но некоторые все таки заглядывают сюда, чтобы найти нужную информацию. Вот о них мы с вами и позаботимся!
  • Гость! Голосуй за сервер в ТОПе и получай награду! В акции может принять участие любой игрок сервера. Для этого нужно голосовать за сервер обычными голосами. 1 обычный голос - Голос Dark Angel!!

Гайд по Гному (Дух, Уклон и не только)

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
Ну что ж, гайдов по гномам у нас не много (если не говорить, что их нет), поэтому предлагаю рассмотреть Гайд Гнома в Духе.

Почему в Духе спросите вы?, ведь Око и по-дамажней и самое главное контрольней будет, но ответ прост... увы и ах, гному тяжело выжить на просторах Эйры без уклона, класс такой, щиток 1 и не долгий... реса хп никакого, да и сам гномик маленький да хиленький)) Но т.к. гном у нас в уклоне, появляется немаловажная проблема - меткачи и сины, от первых можно еще как то скрыться, выжить, законтролить и тд, а вот с синами гному тяжко, и вот тут мы видим все преимущества ветки Дух.



Руны
Снайпер 3 - Каст Мощного удара после Охотничьей метки ускоряется прилично, так как навык самый дальнобойный и контролящий, значит маст хэв.
Гневная очередь 1 - Улучшение нашего козыря по части дамага и скорости набора руки))
Выстрел ловца душ 1 - Основной навык, гарантированно дает пулю, высасывает манну, но не столь критично, чисто как бонус, ну а так... навык если честно лишь бы не стоять вовремя отката остальных и пульку пополнить)
Яростное пламя 3 (1 истинка) - Веселый навык с ветки Взрыв, раз в 30 сек увеличивает основную атаку на 25% на след 3 удара (стоит использовать с навыками с одним выстрелом и большим дамагом), примечательная вещь в том что навык ничего не требует, вроде пуль, и откатывает быстро, так что юзаем как есть возможность, не прогадаете.
Быстрое обескураживание 1 - Уменьшает откат нашего основного дамажащего и пуле-добывающего навыка - Выстрел ужаса)
Долговечность 1 - увеличивает длительность навыка - Ускорение.
Средоточия духа 1 - Увеличивает количество пуль от навыка Перезарядка и откат этого же навыка.
Скорость огня 5 - Увеличивает на 25% скорость от навыка Ускорение (с руной - 85% ускорение!) и что немаловажно добавляет 75 уклона, что помогает избежать некоторых критических ситуаций (попросту сделать ноги) =)
Энергия рун
Основной цвет - Синий (90 энергии), обязательно сделать Желтой (55 энергии - уменьшение каста важных навыков и уменьшение отката контроль-навыков), Красная энергия не столь важна, но должно быть (20+ энергии - для увеличения длительности Ускорения)​
Камни
Отдельно упомяну о камнях, тут в общем дело каждого, но я бы посоветовал, у уклониста, пусть и гнома, не расчитывать на шк (по этому поводу я даже не брал плюс с ветки на стан с крита Жгучим Выстрелом), а поэтому советую ставить камни - 4 Туманита, 4 Кристаллита, 2 Рассветника, 8 Яровитов, 4 Орлинных глаза, 6 Кровавиков, 2 Золотита и 2 Расколита(!)
(Таким способом мы не сильно теряем дамаг при крите, пусть и редком, по тем же синам или тем кто не точен в крит деф, мелочь, а приятно иногда)​
Собственно, сама ветка
Ну, а теперь будем выяснять сами плюсы ветки Дух:
- Большой дамаг за счет пуль, а пули мы можем включать буквально нон-стопом (не забывая их пополнять Перезарядкой или Быстрой перезарядкой)
- НЕ ШОТИМСЯ ОТ СИНОВ, да да, вы верно услышали, Гном Духа имеет наибольшие шансы выжить от наскока сина за счет нашего щитка - Разлома Души(блокирует 75% урона на 10 сек на количество 90%+ от макс хп, в нашем билде, можно сделать и больше, но лучше другое, как по мне), суть в том что сам навык откатывает 30 сек, вместо 45, как в остальных ветках, так к тому же ласт навык Духа - Быстрая перезарядка (45 сек перезарядка) откатывает наш Разлом Души, что делает нас счастливым обладателем щитка с поглощение в 360%+ от макс хп на 10+ сек раз в 30-45 сек, и да, я не ошибся, именно 360%+ от макс хп поглощает щиток, а не 90%+ как написано выше, обьясняю, в навыке Разлома Души указана такая вещь - при 10+ пулях поглощает в 2 раза больше урона, то есть - 180%+, а теперь вернемся к 90 Синей энергии - При 90 энергии - Разлом Души поглощает в 2 раза больше урона,вот и получаем - 360%+ от макс хп поглощение дамага на 75% (по сути, на практике - критовые сины с красной рукой выбивают при 3х ударах - треть\половину хп, но главное ведь не ШОТ!) =))
- Выстрел экзорциста - с постоянно включенными практически плями - получаем 70% вероятность снять последний атакующий эффект, а главное - 4 секунды разоружения и 6 секунд тишины.
- Охотничья метка - длительность метки 50+ секунд и вовремя нее скорость передвижения цели и ее отхил уменьшается на 20% (В связке с Ловчей сеть и Сквозной раной, останавливает или практически останавливает цель). Баф на сопру с Ока для метки взят, так что тоже все прекрасно))
- Уменьшение входяшего дамага вплоть до 25% с фулл энкой синей и увеличение скорости передвижения

- Навык - Ускорение, вспомним теперь зачем мы вкачали его длительность на максимум, во-первых - навык снимает замедление и паралич, что дает нам шанс быренько удрать от барда, мага и тд (скорость то 85% с рунами со взрыва=) ), так вот, в итоге мы получаем навык - ВНИМАНИЕ - увеличенная скорость на 85% с 75 уклоном(пока 5 раз не долбанут) со снятием паралича и замедления с ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ 22 секунды!!! раз в 90 секунд))(11.5 сек стандартная длительность + 7.5 с плюсов и рун + 20% длительности с 20 красной энергии)
- Возвращаемся к Разлому душ, который откатывает раз в 30 сек и действует 10 сек, он снимает кровотечение и дает возможность бить в отраж, надеюсь все это уже знают))
- Гневная очередь, за счет особенности Духа с пулями, они всегда включены, а значит навык откатывает 10 сек всего, вместо 20, что дает очень хороший дамаг, а главное шарики для руки))​
Слегка о тактике
Ну что ж, начнем речь о том что надо поддерживать уровень пуль хотя бы 10+, хотя бы первую часть боя (мало ли сины и все такое), начинаем мы естественно с Охотничьей метки, затем Мощный выстрел (начальная связка в общем все понятно, два самых дальнодействующих навыка, а значит инициатива за нами), к тому же враг в стане на 4 сек)), дальше лучше прожать Гневную очередь - набить шаров, начать собирать руку, а дальше есть развилка, мы юзаем или Выстрел Экзорциста, если противник дальник, либо Ловчую сеть, есть противник - милишник, идем собираем шарики перед носом, юзаем Жгучий выстрел (60% на стан 2 сек), либо Водоворот огня - 3 сек разоружа, к тому времени у нас откатит Гневная очередь и даст Бог у нас проканает плюшка с ласт бонуса веры у Духа на стан при трате 5й-10й-15й пули), как мне кажется это наиболее лучшее начало боя, дальше действие по обстановке, но главное - юзаем по возможности, по откату, контроль-навыки - Выстрел Экзорциста, Мощний выстрел (только после Охотничьей метки, иначе будете кастовать долго и нудно), Ловчая сеть, Жгучий выстрел, ну а между этим вставляем Гневную очередь, Выстрел ужаса, Выстрел ловца душ, Стрельба.
Каждое свободное мгновенье стараемся следить за пулями, подкастовывая Перезарядку по откату, Выстрел ловца душ.
Вернемся к нашим синам, Видите за спиной, рядом птички, а перса нет - Разлом души, видите на себе сон сина - Разлом души, если щиток в откате - Быстрая перезарялка (ее стараемся не использовать без надобности, дает иммун к тишине синов, и что главное перезаряжает Разлом души), после, сразу Разлом Души и ждем сина радимого, который потом еще и обидится что не шотнул)) (проверено) =) (таким же способом спасаемся от назойливых танков с Рубежом, варов с отражем, вампов с крестом)
Ну и небольшой совет-связка - вливание смертельного дамага по присту да и простому ДД в короткие сроки:
В случае приста, притворяемся варами фантиками - таймим бабл))(Прежде всего надо иметь пуль 10+), в последние мгновенья бабла, за секунд 5 начинаем кастовать Яростное пламя (то что вкачано у нас со Взрыва) (25% дамага на 3 атаки на 15 сек), кастуем Многократную смерть (5 атак на 15 сек с 25% увеличением дамага), включаем пули (если не включены), получаем еще 20% дамага ииииии.... Кастуем Охотничью метку и начинаем - Мощный выстрел (стан 4 сек), Выстрел Ужаса (дамаг), Выстрел Экзорциста (тишина 6 сек + разоруж 4 сек), Гневная очередь, Выстрел ловца душ, Жгучий выстрел (надеемся что стан), но для лучшего эффекта после каста Экзорциста подстраховаться петостанами, прист улетает очень хорошо.​
Небольшая альтернатива (Не уклон)
Убираем 6 рун - Договечность (1) Скорость огня (5) и вставляем вместо - Истинный Ураганный огонь и Плавление камней (5), получаем следующее - Навык Ловчая сеть уменьшает макс хп на 20% и отхил на 50% на 10 сек(вместе с Меткой 70% уменьшение отхила), но только у горящей цели (затем нам и нужен ураганный огонь), вместе со связкой вливания дамага можно завалить хорошо как приста так и ДД под пристом.


 
Последнее редактирование:

Remains

Старейшина Эйры
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
803
Реакции
383
Баллы
28
Ник
Camisado
Класс
Жрец
Гильдия
Райзен
Спасибо, Рома... Я увидела новые слова. :о


Стикер:

 

artur2014

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
1,464
Реакции
191
Баллы
28
Ник
Callisto
Класс
Жрец
Гильдия
-
Семейное положение
холост
Ну что ж, гайдов по гномам у нас не много (если не говорить, что их нет), поэтому предлагаю рассмотреть Гайд Гнома в Духе.

Почему в Духе спросите вы?, ведь Око и по-дамажней и самое главное контрольней будет, но ответ прост... увы и ах, гному тяжело выжить на просторах Эйры без уклона, класс такой, щиток 1 и не долгий... реса хп никакого, да и сам гномик маленький да хиленький)) Но т.к. гном у нас в уклоне, появляется немаловажная проблема - меткачи и сины, от первых можно еще как то скрыться, выжить, законтролить и тд, а вот с синами гному тяжко, и вот тут мы видим все преимущества ветки Дух.



Руны
Снайпер 3 - Каст Мощного удара после Охотничьей метки ускоряется прилично, так как навык самый дальнобойный и контролящий, значит маст хэв.
Гневная очередь 1 - Улучшение нашего козыря по части дамага и скорости набора руки))
Выстрел ловца душ 1 - Основной навык, гарантированно дает пулю, высасывает манну, но не столь критично, чисто как бонус, ну а так... навык если честно лишь бы не стоять вовремя отката остальных и пульку пополнить)
Яростное пламя 3 (1 истинка) - Веселый навык с ветки Взрыв, раз в 30 сек увеличивает основную атаку на 25% на след 3 удара (стоит использовать с навыками с одним выстрелом и большим дамагом), примечательная вещь в том что навык ничего не требует, вроде пуль, и откатывает быстро, так что юзаем как есть возможность, не прогадаете.
Быстрое обескураживание 1 - Уменьшает откат нашего основного дамажащего и пуле-добывающего навыка - Выстрел ужаса)
Долговечность 1 - увеличивает длительность навыка - Ускорение.
Средоточия духа 1 - Увеличивает количество пуль от навыка Перезарядка и откат этого же навыка.
Скорость огня 5 - Увеличивает на 25% скорость от навыка Ускорение (с руной - 85% ускорение!) и что немаловажно добавляет 75 уклона, что помогает избежать некоторых критических ситуаций (попросту сделать ноги) =)
Энергия рун
Основной цвет - Синий (90 энергии), обязательно сделать Желтой (55 энергии - уменьшение каста важных навыков и уменьшение отката контроль-навыков), Красная энергия не столь важна, но должно быть (20+ энергии - для увеличения длительности Ускорения)
Камни
Отдельно упомяну о камнях, тут в общем дело каждого, но я бы посоветовал, у уклониста, пусть и гнома, не расчитывать на шк (по этому поводу я даже не брал плюс с ветки на стан с крита Жгучим Выстрелом), а поэтому советую ставить камни - 4 Туманита, 4 Кристаллита, 2 Рассветника, 8 Яровитов, 4 Орлинных глаза, 6 Кровавиков, 2 Золотита и 2 Расколита(!)
(Таким способом мы не сильно теряем дамаг при крите, пусть и редком, по тем же синам или тем кто не точен в крит деф, мелочь, а приятно иногда)
Собственно, сама ветка
Ну, а теперь будем выяснять сами плюсы ветки Дух:
- Большой дамаг за счет пуль, а пули мы можем включать буквально нон-стопом (не забывая их пополнять Перезарядкой или Быстрой перезарядкой)
- НЕ ШОТИМСЯ ОТ СИНОВ, да да, вы верно услышали, Гном Духа имеет наибольшие шансы выжить от наскока сина за счет нашего щитка - Разлома Души(блокирует 75% урона на 10 сек на количество 90%+ от макс хп, в нашем билде, можно сделать и больше, но лучше другое, как по мне), суть в том что сам навык откатывает 30 сек, вместо 45, как в остальных ветках, так к тому же ласт навык Духа - Быстрая перезарядка (45 сек перезарядка) откатывает наш Разлом Души, что делает нас счастливым обладателем щитка с поглощение в 360%+ от макс хп на 10+ сек раз в 30-45 сек, и да, я не ошибся, именно 360%+ от макс хп поглощает щиток, а не 90%+ как написано выше, обьясняю, в навыке Разлома Души указана такая вещь - при 10+ пулях поглощает в 2 раза больше урона, то есть - 180%+, а теперь вернемся к 90 Синей энергии - При 90 энергии - Разлом Души поглощает в 2 раза больше урона,вот и получаем - 360%+ от макс хп поглощение дамага на 75% (по сути, на практике - критовые сины с красной рукой выбивают при 3х ударах - треть\половину хп, но главное ведь не ШОТ!) =))
- Выстрел экзорциста - с постоянно включенными практически плями - получаем 70% вероятность снять последний атакующий эффект, а главное - 4 секунды разоружения и 6 секунд тишины.
- Охотничья метка - длительность метки 50+ секунд и вовремя нее скорость передвижения цели и ее отхил уменьшается на 20% (В связке с Ловчей сеть и Сквозной раной, останавливает или практически останавливает цель). Баф на сопру с Ока для метки взят, так что тоже все прекрасно))
- Уменьшение входяшего дамага вплоть до 25% с фулл энкой синей и увеличение скорости передвижения

- Навык - Ускорение, вспомним теперь зачем мы вкачали его длительность на максимум, во-первых - навык снимает замедление и паралич, что дает нам шанс быренько удрать от барда, мага и тд (скорость то 85% с рунами со взрыва=) ), так вот, в итоге мы получаем навык - ВНИМАНИЕ - увеличенная скорость на 85% с 75 уклоном(пока 5 раз не долбанут) со снятием паралича и замедления с ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ 22 секунды!!! раз в 90 секунд))(11.5 сек стандартная длительность + 7.5 с плюсов и рун + 20% длительности с 20 красной энергии)
- Возвращаемся к Разлому душ, который откатывает раз в 30 сек и действует 10 сек, он снимает кровотечение и дает возможность бить в отраж, надеюсь все это уже знают))
- Гневная очередь, за счет особенности Духа с пулями, они всегда включены, а значит навык откатывает 10 сек всего, вместо 20, что дает очень хороший дамаг, а главное шарики для руки))
Слегка о тактике
Ну что ж, начнем речь о том что надо поддерживать уровень пуль хотя бы 10+, хотя бы первую часть боя (мало ли сины и все такое), начинаем мы естественно с Охотничьей метки, затем Мощный выстрел (начальная связка в общем все понятно, два самых дальнодействующих навыка, а значит инициатива за нами), к тому же враг в стане на 4 сек)), дальше лучше прожать Гневную очередь - набить шаров, начать собирать руку, а дальше есть развилка, мы юзаем или Выстрел Экзорциста, если противник дальник, либо Ловчую сеть, есть противник - милишник, идем собираем шарики перед носом, юзаем Жгучий выстрел (60% на стан 2 сек), либо Водоворот огня - 3 сек разоружа, к тому времени у нас откатит Гневная очередь и даст Бог у нас проканает плюшка с ласт бонуса веры у Духа на стан при трате 5й-10й-15й пули), как мне кажется это наиболее лучшее начало боя, дальше действие по обстановке, но главное - юзаем по возможности, по откату, контроль-навыки - Выстрел Экзорциста, Мощний выстрел (только после Охотничьей метки, иначе будете кастовать долго и нудно), Ловчая сеть, Жгучий выстрел, ну а между этим вставляем Гневную очередь, Выстрел ужаса, Выстрел ловца душ, Стрельба.
Каждое свободное мгновенье стараемся следить за пулями, подкастовывая Перезарядку по откату, Выстрел ловца душ.
Вернемся к нашим синам, Видите за спиной, рядом птички, а перса нет - Разлом души, видите на себе сон сина - Разлом души, если щиток в откате - Быстрая перезарялка (ее стараемся не использовать без надобности, дает иммун к тишине синов, и что главное перезаряжает Разлом души), после, сразу Разлом Души и ждем сина радимого, который потом еще и обидится что не шотнул)) (проверено) =) (таким же способом спасаемся от назойливых танком с Рубежом, варов с отражем, вампов с крестом)
Ну и небольшой совет-связка - вливание смертельного дамага по присту да и простому ДД в короткие сроки:
В случае приста, притворяемся варами фантиками - таймим бабл))(Прежде всего надо иметь пуль 10+), в последние мгновенья бабла, за секунд 5 начинаем кастовать Яростное пламя (то что вкачано у нас со Взрыва) (25% дамага на 3 атаки на 15 сек), кастуем Многократную смерть (5 атак на 15 сек с 25% увеличением дамага), включаем пули (если не включены), получаем еще 20% дамага ииииии.... Кастуем Охотничью метку и начинаем - Мощный выстрел (стан 4 сек), Выстрел Ужаса (дамаг), Выстрел Экзорциста (тишина 6 сек + разоруж 4 сек), Гневная очередь, Выстрел ловца душ, Жгучий выстрел (надеемся что стан), но для лучшего эффекта после каста Экзорциста подстраховаться петостанами, прист улетает очень хорошо.
Небольшая альтернатива (Не уклон)
Убираем 6 рун - Договечность (1) Скорость огня (5) и вставляем вместо - Истинный Ураганный огонь и Плавление камней (5), получаем следующее - Навык Ловчая сеть уменьшает макс хп на 20% и отхил на 50% на 10 сек(вместе с Меткой 70% уменьшение отхила), но только у горящей цели (затем нам и нужен ураганный огонь), вместе со связкой вливания дамага можно завалить хорошо как приста так и ДД под пристом.
гайдик не плохой. одно хочу сказать. снайпер то есть урон земли не вижу его нужным ибо дух урон огня. далее к чему я веду. плавление камнеей с взрыва вещь хорошая. там вроеде 20-24 проц хп поглощает на 15 сек. против варов вообще супер да и против других.и еще одно. контроля у духа немало. ибо от крита обжигающего удара и там еще пары скилов огня немоту накладывает каж от 5-7 сек за каждый крит. и хил режет.
 

artur2014

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
1,464
Реакции
191
Баллы
28
Ник
Callisto
Класс
Жрец
Гильдия
-
Семейное положение
холост
кстати с 90 энкой в духе там бабл поглощает 400+ проц от своего хп урона. сам бабл там поглощает 200 проц при прокачке фул в духе и от энки в 2 раза больше поглощает. вот тебе и не шот от сина
 

LordJustice

Старейшина Эйры
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
865
Реакции
487
Баллы
28
Ник
Mragos
Класс
Защитник
Гильдия
Инстинкт
Ранг
Ветеран
Семейное положение
свободен
воу, не брать Снайпера... а ничего что Мощный удар 100% станит?) и при зафуливании таланта "снайпер" из Ока, каст скила при "охотничьей Метке" почти мгновенный.
 

Eidos

Старожил Эйры
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
151
Реакции
167
Баллы
28
Ник
Kaiyuna_Shinohara
Класс
Убийца
воу, не брать Снайпера... а ничего что Мощный удар 100% станит?) и при зафуливании таланта "снайпер" из Ока, каст скила при "охотничьей Метке" почти мгновенный.
и мощный выстрел один из самых мощных в игре
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
гайдик не плохой. одно хочу сказать. снайпер то есть урон земли не вижу его нужным ибо дух урон огня. далее к чему я веду. плавление камнеей с взрыва вещь хорошая. там вроеде 20-24 проц хп поглощает на 15 сек. против варов вообще супер да и против других.и еще одно. контроля у духа немало. ибо от крита обжигающего удара и там еще пары скилов огня немоту накладывает каж от 5-7 сек за каждый крит. и хил режет.
В том и суть навыка что он сам по себе много дамага дает, и что самое главное на расстоянии 30 метров дает стан на 4 сек, и то что маста 1000+ земли пусть и мало но выдает норм дамаг за счет самого скила в 200% базы и 6к допа, и мы получаем инициативу в бою.
 

artur2014

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
1,464
Реакции
191
Баллы
28
Ник
Callisto
Класс
Жрец
Гильдия
-
Семейное положение
холост
и мощный выстрел один из самых мощных в игре
самый мощеный в игре? лол. самый мощный это искры у мага огня. при фул раскачке и бафом щита там атаки 22-26к выходит и урон от навыка 300 проц + 5к дамага. и каст там чуть более 1 сек
 

artur2014

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
1,464
Реакции
191
Баллы
28
Ник
Callisto
Класс
Жрец
Гильдия
-
Семейное положение
холост
В том и суть навыка что он сам по себе много дамага дает, и что самое главное на расстоянии 30 метров дает стан на 4 сек, и то что маста 1000+ земли пусть и мало но выдает норм дамаг за счет самого скила в 200% базы и 6к допа, и мы получаем инициативу в бою.
ну не знаю. для каждого свое, мне станов и молчанки с духа хватало всегда)
 

Eidos

Старожил Эйры
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
151
Реакции
167
Баллы
28
Ник
Kaiyuna_Shinohara
Класс
Убийца
самый мощеный в игре? лол. самый мощный это искры у мага огня. при фул раскачке и бафом щита там атаки 22-26к выходит и урон от навыка 300 проц + 5к дамага. и каст там чуть более 1 сек
не буду пожалуй тебя носом тыкать в нужное место,просто еще раз прочитай что я написал
 

Berengeeer

Старейшина Эйры
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
377
Реакции
330
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Berengeer
Класс
Воин, Вампир, Защитник
самый мощеный в игре? лол. самый мощный это искры у мага огня. при фул раскачке и бафом щита там атаки 22-26к выходит и урон от навыка 300 проц + 5к дамага. и каст там чуть более 1 сек
Откуда это 300% дамага? если указано 200, и каст там 5 секунд, с каких это пор она кастуется чуть более секунды Оо У нас еще нет обновы с новой веткой, С обновой каст уменьшится на 2 секунды - выйдет 3, но никак не 1. И дмг от искр поднимется только после продления ветки
 

artur2014

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
1,464
Реакции
191
Баллы
28
Ник
Callisto
Класс
Жрец
Гильдия
-
Семейное положение
холост
Откуда это 300% дамага? если указано 200, и каст там 5 секунд, с каких это пор она кастуется чуть более секунды Оо У нас еще нет обновы с новой веткой, С обновой каст уменьшится на 2 секунды - выйдет 3, но никак не 1. И дмг от искр поднимется только после продления ветки
ну это с обновой будет 300 проц. я забежал вперед чутка и каст там маленький. 3 сек-40 проц от энки кастуется где то 1,6 сек а откат там вообще никакой ибо ярость огняя и влеичие огня там с огромным проценттом сбрасывают навык. на сколько я помню у мага огня при фул бафах самый сильный урон
 

artur2014

Старейшина Эйры
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
1,464
Реакции
191
Баллы
28
Ник
Callisto
Класс
Жрец
Гильдия
-
Семейное положение
холост
Откуда это 300% дамага? если указано 200, и каст там 5 секунд, с каких это пор она кастуется чуть более секунды Оо У нас еще нет обновы с новой веткой, С обновой каст уменьшится на 2 секунды - выйдет 3, но никак не 1. И дмг от искр поднимется только после продления ветки
при 90 или 100 энки вроде с 90 точно не помню каст искры уменьшается еще на 40 проц ну а дальше все написал выше)
 

Рок-Н-РоЛЛ

Старожил Эйры
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
101
Реакции
8
Баллы
12
Ник
Melony
Класс
Жрец, Бард
Семейное положение
Мое желанное одиночество... -_-
:love:Спасибочки) Давно искала билд на гномика))
 

Рок-Н-РоЛЛ

Старожил Эйры
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
101
Реакции
8
Баллы
12
Ник
Melony
Класс
Жрец, Бард
Семейное положение
Мое желанное одиночество... -_-
воу, не брать Снайпера... а ничего что Мощный удар 100% станит?) и при зафуливании таланта "снайпер" из Ока, каст скила при "охотничьей Метке" почти мгновенный.
Опробовала око, мне понравилось. И правда немного в гибриде. Но каст метки, и перезарядки меньше.
 

Wind32

Почетный житель Эйры
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
4
Возраст
41
Ник
1234
Класс
Воин

Wind32

Почетный житель Эйры
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
4
Возраст
41
Ник
1234
Класс
Воин
чёт не могу с камнями понять,остаётся 1 лишний и не куда впихать
 

Wind32

Почетный житель Эйры
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
17
Реакции
6
Баллы
4
Возраст
41
Ник
1234
Класс
Воин
или кровавик в пуху?
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку

bobr195

Старейшина Эйры
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
308
Реакции
179
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Bazoooka
Класс
Защитник
Ранг
Легионер
Семейное положение
ищу у кого пожрать:3
Ромка. я как и ты подсел на гномов:D гайд вообще отличный. все описал рассказал как юзать) но в духе у меня не сложилось. я любитель постоять в недосягаемости и поконтролить) поэтому выбрал око. а так все. молодец!
 

ZabavA

Новичок Эйры
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
59
Ник
ZabavA
Класс
Стрелок
yточните пожалyйsта: 1.камней по гайдy 34 - а ячеек b предметах 32 ( 8 предметоb * 4 ячейки). Значит дbа лишних?
2. sкилы b bетке талантоb под цифрами 3 и 5 не открыbаютьsя так как не хbатает очкоb таланта?
3. и по комплектy шмота - аренy bзяла. Обybь и нарyчи лyчше на крит зять? или меткоsть? и s орyжием bопроs - там аж 6 штyк.)) Огонь? Крит? или что то дрyгое?
Заранее sпаsибо))
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
yточните пожалyйsта: 1.камней по гайдy 34 - а ячеек b предметах 32 ( 8 предметоb * 4 ячейки). Значит дbа лишних?
2. sкилы b bетке талантоb под цифрами 3 и 5 не открыbаютьsя так как не хbатает очкоb таланта?
3. и по комплектy шмота - аренy bзяла. Обybь и нарyчи лyчше на крит зять? или меткоsть? и s орyжием bопроs - там аж 6 штyк.)) Огонь? Крит? или что то дрyгое?
Заранее sпаsибо))
1. Да два камня лишних, 2 кровавика в туловище и ботах, извиняюсь, убрал
2. Скилы под цифрами, это таланты которые нужно качать рунами в вере, а цифра - их количество
3. Билд рассчитан на уклон... если вы собираетесь бегать в арене, лучше поменять многие вещи, что касается начальной пухи, так как билд на крит не рассчитан, лучше всего брать статы с меткой, но наилучшим вариантом будет брать шмот уклон со 2го сезона арены и голд сет, если это уклонист конечно.
 

ZabavA

Новичок Эйры
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
59
Ник
ZabavA
Класс
Стрелок
Я только начала играть) Третий день b игре. На оффе y меня приsт. Sпаsиbо за sоbеты, обязательно bоsпользyюsь))
 

delectus

Почетный житель Эйры
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
7
Возраст
39
Ник
Delectus
Класс
Вампир
можно узнать что делает обескураживание от навыка выстрел ужаса?
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
можно узнать что делает обескураживание от навыка выстрел ужаса?
Вроде уже отвечал недавно, обескураживание октатывает навык Стрельбы, а так же вовремя обескураживания, используя навык Стрельба - получаешь 1 пулю.
 

delectus

Почетный житель Эйры
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
7
Возраст
39
Ник
Delectus
Класс
Вампир
Вроде уже отвечал недавно, обескураживание октатывает навык Стрельбы, а так же вовремя обескураживания, используя навык Стрельба - получаешь 1 пулю.
и только?что пульнуть ватным навыком и мож быть пульку срубить?знач ватный ненужный навык..сяп
 

BuR

Принц
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
3,652
Реакции
2,617
Баллы
28
Ник
BuR_External
Класс
Стрелок, Жнец
Гильдия
Инстинкт
Семейное положение
муж Кокса
Ну еще обескураживание ману регенит. Но там регена кот наплакал, если честно)) а в целом да, бесполезный навык, имхо.
 

sneeric

Новичок Эйры
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ник
AnomaliyA
Класс
Стрелок
:help: Рома,а для нового серва этот билд актуален?
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
:help: Рома,а для нового серва этот билд актуален?
Сомнительно конечно, уклону уж точно не жить, переделываться в крит уклон, благо ласты веры позволяют в ветках, а теперь в духе еще и навык - передышка стал актуальным, тот который с пуль 2.5% хп регенит, при макс раскачке, сейчас довольно легко раз в пол минуты регенит по 50%+ хп с обоих навыков (перезарядка и быстрая перезарядка), а передышка - это 4 руны, соответственно приходится отказываться от некоторых навыков, навроде яростного пламени...
 

Scorpius

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
453
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
33
Ник
Scorpius
Класс
Стрелок

EviNe

Почетный житель Эйры
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
3
Возраст
24
Ник
EviNe
Класс
Воин
Такой вопрос. Если уже уклон не катит , то значит делать Дух в масту огню+кд ? Можно увидеть билд и раскладку рун ( если они поменялись ) на такую расскачку , спасибо
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
Такой вопрос. Если уже уклон не катит , то значит делать Дух в масту огню+кд ? Можно увидеть билд и раскладку рун ( если они поменялись ) на такую расскачку , спасибо
На данный момент я вижу ветку такой, за истинность ручаться не могу:

http://fwcalc.com/ru/dwarf-marksman/#W-CsCgspsGG3ZZjjSk222P2TB66hHtuH8u-Ws-

Навыки с шк и ку я не брал, ибо на них я не полагаюсь. Шмот у гнома, считаю сейчас лучше воспользоваться плюшкой с веры у духа, постоянные 13.5% шука, при оценке в дабл в той же тщателкой одной спокойно выбивается 90%+ шука в итоге, это не спасает от крита 100%, но на это есть тот же щиток частый притом, ну и мастерство огня конечно, та же закалка в нее, я расчитываю сделать же второй сет именно на масту, чтоб переключаться.

Руны, скажу только обязательный набор, как по мне...

Передышка х 4 - отхил от пуль, у духа он крайне хорош
Средоточие духа х 1 - опять же на пули
Отважный настрой х 3 - понадобится истинка одна, но постоянная прибавка в 700+ урона себе и окружающим никогда не помешает.
Снайпер х 3 - уменьшает каст у мощного выстрела, с ним мы берем инициативу в бою, радиус 30м как никак.

Дальше уже по желанию, можно взять яростное пламя со взрыва, можно взять быстрое обескураживание с ока(я его и брал), единственное не максил такие навыки как гневная очередь и выстрел ловца душ, хотя слышал многие так делают, лично мое мнение тратить руны ради 200-400 доп урона на 1 навык... расточительно) (не то что у демонов по 1к+ доп урона за уровень навыка)
 

EviNe

Почетный житель Эйры
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
3
Возраст
24
Ник
EviNe
Класс
Воин
На данный момент я вижу ветку такой, за истинность ручаться не могу:

http://fwcalc.com/ru/dwarf-marksman/#W-CsCgspsGG3ZZjjSk222P2TB66hHtuH8u-Ws-

Навыки с шк и ку я не брал, ибо на них я не полагаюсь. Шмот у гнома, считаю сейчас лучше воспользоваться плюшкой с веры у духа, постоянные 13.5% шука, при оценке в дабл в той же тщателкой одной спокойно выбивается 90%+ шука в итоге, это не спасает от крита 100%, но на это есть тот же щиток частый притом, ну и мастерство огня конечно, та же закалка в нее, я расчитываю сделать же второй сет именно на масту, чтоб переключаться.

Руны, скажу только обязательный набор, как по мне...

Передышка х 4 - отхил от пуль, у духа он крайне хорош
Средоточие духа х 1 - опять же на пули
Отважный настрой х 3 - понадобится истинка одна, но постоянная прибавка в 700+ урона себе и окружающим никогда не помешает.
Снайпер х 3 - уменьшает каст у мощного выстрела, с ним мы берем инициативу в бою, радиус 30м как никак.

Дальше уже по желанию, можно взять яростное пламя со взрыва, можно взять быстрое обескураживание с ока(я его и брал), единственное не максил такие навыки как гневная очередь и выстрел ловца душ, хотя слышал многие так делают, лично мое мнение тратить руны ради 200-400 доп урона на 1 навык... расточительно) (не то что у демонов по 1к+ доп урона за уровень навыка)
Большое спасибо :3
 

EviNe

Почетный житель Эйры
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
3
Возраст
24
Ник
EviNe
Класс
Воин
И да , надо ли менять 3 шмотки из арены , что бы поставить сет хосса и прибавить 45 метки ( Я про начало )
 

Envoy

Старейшина Эйры
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
380
Реакции
105
Баллы
28
Возраст
26
Ник
Envoy
Класс
Воин, Маг, Вампир, Убийца

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
И да , надо ли менять 3 шмотки из арены , что бы поставить сет хосса и прибавить 45 метки ( Я про начало )
Нет, сет арены уж точно постоянный, разве что для сета масты собирать сет хосса, но и то чтоб иногда переключаться, сет арены - основа почти любого перса.
 

Террор

Старожил Эйры
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
199
Реакции
57
Баллы
17
Ник
Террор
Класс
Воин, Маг, Убийца
Гильдия
Espada
И да , надо ли менять 3 шмотки из арены , что бы поставить сет хосса и прибавить 45 метки ( Я про начало )

в начале синька лучше будет, а вот когда соберешь 85 фуллсет, то да, ибо разница в хп и атаке ощутима.
 

EviNe

Почетный житель Эйры
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
3
Возраст
24
Ник
EviNe
Класс
Воин
На данный момент я вижу ветку такой, за истинность ручаться не могу:

http://fwcalc.com/ru/dwarf-marksman/#W-CsCgspsGG3ZZjjSk222P2TB66hHtuH8u-Ws-

Навыки с шк и ку я не брал, ибо на них я не полагаюсь. Шмот у гнома, считаю сейчас лучше воспользоваться плюшкой с веры у духа, постоянные 13.5% шука, при оценке в дабл в той же тщателкой одной спокойно выбивается 90%+ шука в итоге, это не спасает от крита 100%, но на это есть тот же щиток частый притом, ну и мастерство огня конечно, та же закалка в нее, я расчитываю сделать же второй сет именно на масту, чтоб переключаться.

Руны, скажу только обязательный набор, как по мне...

Передышка х 4 - отхил от пуль, у духа он крайне хорош
Средоточие духа х 1 - опять же на пули
Отважный настрой х 3 - понадобится истинка одна, но постоянная прибавка в 700+ урона себе и окружающим никогда не помешает.
Снайпер х 3 - уменьшает каст у мощного выстрела, с ним мы берем инициативу в бою, радиус 30м как никак.

Дальше уже по желанию, можно взять яростное пламя со взрыва, можно взять быстрое обескураживание с ока(я его и брал), единственное не максил такие навыки как гневная очередь и выстрел ловца душ, хотя слышал многие так делают, лично мое мнение тратить руны ради 200-400 доп урона на 1 навык... расточительно) (не то что у демонов по 1к+ доп урона за уровень навыка)
100 энки сделать не так просто , можно ли побегать вначале в Кд ? Все равно дабл шук трудно выбить в 75-ой арене.
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
100 энки сделать не так просто , можно ли побегать вначале в Кд ? Все равно дабл шук трудно выбить в 75-ой арене.
Оо можно то можно бегать вообще голым)), 100 энки набивается просто левыми рунами с энкой)) в крайнем случае)
 

EviNe

Почетный житель Эйры
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
3
Возраст
24
Ник
EviNe
Класс
Воин
Оо можно то можно бегать вообще голым)), 100 энки набивается просто левыми рунами с энкой)) в крайнем случае)
Просто 2 вышки с фулл энкой дорого крафтить , а т.к гномов мало на серве , то и в продаже их нет :3
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
Тут просили переделать гайд, но мне влом, да и толком ничего не поменялось, в общем, я играю в деф/масте на данный момент(шук показал себя фигово, хотя и без оценки можно иметь под 80% со всеми плюхами духа ну там мода если не дабл шук, так маста огня+шук надолго хватит)

Ветка:
http://fwcalc.com/ru/dwarf-marksman/#W-CsCgApsGG3ZZjjSk2P2P2TB66hHtuH8u-Ws-

навыки на шк не брал - ну не вижу смысла, а вот чего взял навык со взрыва скажу, кастовать иногда нечего, а чет как бы и надо, а так и сопры порезал, замедлил кстати не плохо ну и масс в общем тоже не плохо(если делать расчет на порез хп с рунами плавления камней, то 1 тал со взрыва можно кинуть на предпоследний навык горелки после многократной для комбы с ловчей ну вы поняли)

Руны:

Передышка х 4 - отхил от пуль, у духа он крайне хорош
Средоточие духа х 1 - опять же на пули
Отважный настрой х 3 - понадобится истинка одна, но постоянная прибавка в 700+ урона себе и окружающим никогда не помешает.
Снайпер х 3 - уменьшает каст у мощного выстрела, с ним мы берем инициативу в бою, радиус 30м как никак.

Дальше уже по желанию, можно взять яростное пламя со взрыва, можно взять быстрое обескураживание с ока(я его и брал), единственное не максил такие навыки как гневная очередь и выстрел ловца душ, хотя слышал многие так делают, лично мое мнение тратить руны ради 200-400 доп урона на 1 навык... расточительно) , можно взять плавление камней, предполагаю что для пвп 1х1 с лету снять 20% хп не так уж и мало, хотя всё познается в сравнении, но комбо прожать пока враг под станом мощного - вполне реально(на арене же это шлак явный, прист снимает все какахи и хилит... так что).

Гильдейский навык - тп на 15 метров в сторону бороды, ну вы поняли, в общем это все дальники берут, думаю и так понятно почему.

Пробуждение - тёмное конечно, берем сразу навык на сброс ускорялки и ловчей сети на 1 и 1 в щит вставим(но после докачиваем сначала 1й навык на фулл, ибо прибавка в щите после 1го лвла - мизерная), кстати навык в пробуждении откатывает и выстрел экзорциста, так, к слову.

Всем удачи, надеюсь кому-то поможет.
 

MicroPenis

Почетный житель Эйры
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
44
Реакции
19
Баллы
10
Возраст
32
Ник
Хокки
Класс
Стрелок
Гильдия
Marvel
Ранг
Глава легиона
Семейное положение
FAP
Почему сквозной раскачан вместо жгучего? 25базы с талантов и 5 руной добрать, в итоге собрано 170базы на жгучий жи... один из спам-скиллов духа, юзаю по кд.
во мгле понту не вижу, мы не уклонисты если, то зачем качать? я брал шальную вообще))) ибо им поспамливаю, ибо 135масты можно зарезать и почти сотню сопр разогнать, хотя крайне редко я столько набивать успеваю)
 

Бaнан

Старейшина Эйры
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
1,881
Реакции
1,821
Баллы
28
Возраст
28
Ник
Банан
Класс
Бард, Маг, Вампир, Стрелок, Жнец, Душегуб
Гильдия
ДАНОН
Семейное положение
Влюблен в ПоЕшечку
Почему сквозной раскачан вместо жгучего? 25базы с талантов и 5 руной добрать, в итоге собрано 170базы на жгучий жи... один из спам-скиллов духа, юзаю по кд.
во мгле понту не вижу, мы не уклонисты если, то зачем качать? я брал шальную вообще))) ибо им поспамливаю, ибо 135масты можно зарезать и почти сотню сопр разогнать, хотя крайне редко я столько набивать успеваю)
кому как, жгучий это конечно хорошо но по 5% базы... всего, хотя кто знает, если с демоном ходить например, наверное все же сквозной лучше брать, насчет шальной вообще хз... мало дает, часто спадает, а так сквозным и замедло и срез всегда стабильно
 

ManWithRedSkin

Старейшина Эйры
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
341
Реакции
124
Баллы
28
Ник
ЗнатныйТвиновод
Класс
Маг, Вампир
кому как, жгучий это конечно хорошо но по 5% базы... всего, хотя кто знает, если с демоном ходить например, наверное все же сквозной лучше брать, насчет шальной вообще хз... мало дает, часто спадает, а так сквозным и замедло и срез всегда стабильно
Если и ходить с властью гномом, то в оке. Как я помню финальный скилл при фулл энке снимает сопры(вроде)
 

Scorpius

Старейшина Эйры
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
453
Реакции
110
Баллы
28
Возраст
33
Ник
Scorpius
Класс
Стрелок
Выстрел ловца душ есть смысл максить ток в том случае,если по максимум хочешь выжигать ману в духе

Мгла дает нам дополнительные секунды в инвизе со слабости - что порой очень себя тоже оправдывает

Вариант ветки для мастовика - хотя сам бегаю пока немного в другой сборке
http://fwcalc.com/ru/dwarf-marksman/#W-CsCgUpsGG3ZZjjak222P2TB66hHtuH8u-C-
 

Хомяки на природе

Старейшина Эйры
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
333
Реакции
213
Баллы
28
Ник
Haart
Класс
Бард, Воин, Вампир
Мдааааааа. Ну и билды....
 

Nikulin-173

Новичок Эйры
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
28
Ребят есть Билд на взрыв?
 

Вовчик

Герой Эйры
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
62
Реакции
27
Баллы
14
Возраст
27
Ник
VladimiR
Класс
Жрец, Маг, Вампир, Убийца, Защитник
Гильдия
Marvel
Ранг
Легионер
Семейное положение
Неопределён

snier0022

Старейшина Эйры
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
493
Реакции
25
Баллы
15
Возраст
38
Ник
сергей
Класс
Жрец, Воин, Маг, Убийца, Стрелок, Защитник, Жнец, Душегуб
Гильдия
есть
Семейное положение
есть жонушка вредная)

Nikulin-173

Новичок Эйры
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
28
В том и суть навыка что он сам по себе много дамага дает, и что самое главное на расстоянии 30 метров дает стан на 4 сек, и то что маста 1000+ земли пусть и мало но выдает норм дамаг за счет самого скила в 200% базы и 6к допа, и мы получаем инициативу в бою.
Подскажите с расскачкой ветки взрыв пожалуйста
 
Сверху