- Регистрация
- 13 Апр 2013
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 95
- Баллы
- 17
- Возраст
- 29
- Ник
- Khaleesi
- Класс
- Бард, Вампир, Убийца
- Гильдия
- WinnerS
- Ранг
- Глава гильдии
- Семейное положение
- Himera
Маг

Расовые навыки веспериан:
Удар кровососа. Обездвиживает противника на 3 сек. Высасывает здоровье врага (равное 15% от вашего максимального кол-ва жизни).
Благословление. Увеличивает темное мастерство и мастерство огня на 15 ед. Добавляет 1% к максимальному количеству жизни. Время действия 30 минут.
Расовые навыки людей:
Молитва. Восстанавливает 25% от максимального количества манны. Снимает ранее наложенные проклятия (обезоруживание, немота, паралич, головокружение) и дает иммунитет к ним на 4-х сек.
Благословление мира. Увеличивает все типы мастерства на 5 единиц. Добавляет 1% к максимальному количеству жизни. Время действия 30 минут.

1. Интовый маг Истинный маг, каким он и должны быть – слабое здоровье, интеллект в глазах, одет в робу (доспехи, требующие силу и интеллект). То есть для магического оружия и доспехов (роб) нам нужны только сила, а все остальное уходит в интеллект. Силы нужно немного, оценивайте количество по желаемым доспехам/оружию на ваш уровень. У интового мага серьезный магический урон, но слабое здоровье. Именно поэтому маги идут на всякие ухищрения для увеличения срока своей жизни. Интовым магам жизненно необходимы хирки на хп (амулеты из магазина на здоровье), куклы (либо карманные присты для воскрешения, иначе опыт будет утекать как вода), крепкие нервы и быстрые ноги.
2. Коновый маг Наиболее неприхотливый способ увеличить здоровье. Тот же выбор оружия/доспехов (робы), то же распределение статов. Однако часть очков уходит в тело в ущерб интеллекту. Рекомендую не начинать сразу конового мага, иначе вы можете перебросить слишком много очков в тело. Лучше всего попробовать этот билд на 60-70 уровнях, когда вы уже будете понимать, сколько очков вам нужно для одежды, а запас интеллекта будет позволять перебросить из него 30-50 очков в тело. У коновых магов магический урон немного меньше, но и здоровья побольше. В целом, играть им проще, чем интовым.
3. Лайтовый маг Вторая серьезная модификация мага. В этом билде необходимы легкие доспехи, то есть те, которые требуют силу и ловкость. Соответственно, распределяете навыки с учетом легких доспехов, остальное – в интеллект. Лайтовым магам проще справляться с лучниками и монстрами и игроками ближнего боя за счет физической защиты. Тут уже необходимо сделать выбор пораньше между этим и интовым билдом, как так позволить себе два разных набора брони (и роба, и легкие доспехи) будет все труднее с ростом уровня.
4. Остальные билды Существуют и другие трактовки распределения статов. Например, хейви-маг, то есть маг в тяжелых доспехах, маги с повышенной ловкостью для уворота и критической атаки и прочее. Нельзя сказать, что все они бессмысленны, но популярностью они не пользуются. И, видимо, не просто так.
Маг обладает сверхъестественной способностью управлять стихиями, которые пронизывают ткань мира. Силой воли он преобразует стихийные явления в мощные удары и заклинания.
Всем тем, кто хочет играть за мага, необходимо с самого начала решить, на какой стихии они хотят сосредоточиться. Очков талантов хватит на прокачку только одной ветки из трех, и вам нужно будет выбрать ту, на которой хотите специализироваться. Вы сможете выбрать три элемента:
Огонь — сильны массовые атаки, проклятие всего, что попадает в вашу цель.
Гром — откидывает и оглушает, достойные массовые атаки.
Лед — контроль боя, замораживание и замедление врагов.
Сильные стороны мага
- Множество AoE атак
- Высокая сила заклинаний
- Большое количество MP
Слабые стороны мага
- Низкая защита
- Низкий уровень здоровья
- Чтобы успешно нанести АоЕ атаку, нужно большое скопление врагов.
- Только один полезный бафф для группы
Маг доступен двум расам
Люди (расовые навыки)

Увеличивает все типы мастерства на 5 единиц.
+1% к максимальному количеству жизни.
Длительность 30 минут.

Восстанавливает 25% от максимального кол-ва маны.
Снимает ранее наложенные эффекты (головокружение, паралич, немота, обезоруживание) и дает 4-х сек. иммунитет к ним.
Веспериане (расовые навыки)

Увеличивает темное мастерство и мастерство огня на 15 единиц.
+1% к максимальному количеству жизни.
Длительность 30 минут.

Высасывает здоровье противника (равное 15% от вашего максимального кол-ва жизни).
Накладывает на цель эффект молчания длительностью 3 сек.
Все расовые таланты приобретаются в качестве награды за выполнение квестов основной линии.
Общие скилы
Общие навыки доступны всем Магам вне зависимости от их расы или развиваемой ими ветки талантов. Все общие навыки покупаются у наставника в Вольной гавани.
Атакующие

Авто-атака. Атака по одиночной цели. Дальность- 18 метров
Наносит 100% атаки.
Время каста: мгновенно. Откат: 1 сек

Урон огнем. Атака по одиночной цели. Дальность- 18 метров
Наносит 100% атаки + дополнительный урон. Есть шанс огненного DoT'а, наносящего противнику урон в течение 5 сек.
Время каста: 1 сек. Откат: 4 сек

Урон водой. Атака по одиночной цели. Дальность- 18 метров
Наносит 100% атаки + дополнительный урон. Замораживает цель, на несколько секунд делает её неподвижной, но увеличивает защиту цели на 5%.
Время каста: 1 сек. Откат: 6 сек

Урон ветром. Дальность- 18 метров. Нанесение массового урона в радиусе 3 метров.
Наносит 75% базовой атаки + дополнительный урон до 7 целям на сравнительно небольшой площади. Имеет шанс отбросить, парализовать и уменьшить уклонение цели.
Время каста: 1 сек. Откат: 5 сек

Урон огнем. Дальность- 18 метров. Фронтальная массовая атака на 180 градусов
Наносит 100% атаки + дополнительный урон до 16 целям перед заклинателем.
Время каста: 1 сек. Откат: 6 сек

Урон водой. Массовая атака радиусом 10 метров.
Наносит 50% атаки + дополнительный урон. Наносит эффект заморозки на все цели в течение нескольких секунд. Ледяное поле повышает защиту цели и заканчивается после повторной атаки этим навыком.
Время каста: 1 сек. Откат: 45 сек
Благословления и проклятия

Групповое благословение
Увеличение максимального количества маны членов группы.
Время каста: 3 сек. Откат: 20 секунд. Продолжительность: 30 минут

Применяется на себя.
Создает щит вокруг мага. 50% получаемого урона вычитается из маны вместо очков здоровья. 1 единица полученного урона сжигает 2 единицы маны. Когда запас маны уменьшается до 20%, щит исчезает.
Время каста: мгновенно. Откат: 10 сек

Проклятие.
Действует на одну цель. Дальность - 16 метров
Зачаровывает цель, изменяет ее форму. Накладывает проклятие, которое запрещает использование скиллов, снижает скорость цели, но значительно повышает восстановление здоровья. При атаке цели, проклятие снимается. Продолжительность действия на персонажей - 10 секунд, на монстров - 30 секунд.
Время каста: 2 сек. Откат: 30 сек.


Применяется на себя.
Увеличивает собственную защиту и абсорбирует все повреждения и негативные эффекты. Маг не может двигаться, атаковать или использовать заклинания.
Время каста: мгновенно. Откат: 300 сек. Продолжительность: 10 сек или снимается ПКМ

Применяется на себя.
Увеличивает скорость передвижения на 60%.
Время каста: мгновенно. Откат: 120 сек Продолжительность: 12 сек

Применяется на себя.
Сжигает определённое количество своего МП каждую секунду до 15 секунд, увеличивая мастерство огня, воды и воздуха, а так же увеличивает сопротивление к огню, воде и воздуху. Эффект прекращается, когда у мага останется 5% МП.
Время каста: мгновенно. Откат: 120 сек Продолжительность: 15 сек
Пассивные навыки

Увеличивает мастерство огня, воды и ветра.

Увеличивает максимальное количество МП.
Таланты
Огонь – отличительная особенность – наносящие урон доты.
Ветка Огня характерна низким потреблением маны, короткими кд, большим уроном. Подходит как для одиночных целей, так и для групп противников.

Требует 10 очков в ветке Огонь.
Урон огнем. Дальность- 18 метров. Поражение всех целей в радиусе 8 метров.
Наносит 100% атаки + дополнительный урон.
Время каста: 2 сек. Откат: 3 сек

Требует 15 очков в ветке Огонь.
Пассивный
Увеличивает сопротивление огню.

Требует 35 очков в ветке Огонь.
Применяется на себя.
Увеличивает сопротивление к огню и физическим атакам. Увеличивает шанс критического удара. Когда вас атакуют, увеличивает мастерство огня. Эффект увеличения мастерства огня складывается до 8 раз.
Время каста: 1 сек. Откат: 20 секунд. Продолжительность: 300 сек
Гром - доминирует в AoE. Отличительная особенность – накладывает паралич на цель.
Ветка Грома характерна: средним потреблением маны и средним временем кд, урон зависит от критических ударов, идеально подходит для большой группы врагов, слабых в борьбе 1vs1.

Требует 10 очков в ветке Гром.
Урон ветром. Дальность- 21 метр. Поражение всех целей по прямой линии.
Наносит 100% атаки + дополнительный урон 16 целям. Имеет шанс прервать заклинания цели.
Время каста: 2 сек. Откат: 8 сек

Требует 15 очков в ветке Гром.
Пассивный
Увеличивает мастерство ветра.

Требует 30 очков в ветке Гром.
Пассивный
Увеличивает сопротивление ветра.

Требует 35 очков в ветке Гром.
Проклятие целей в радиусе 15 метров.
Расходует 50% МП мага. До 20 целей будет терять ману в размере 50% от количества МП, затраченной на использование навыка. Активирует ауру, которая сжигает 3% МП у мага и у целей каждую секунду. Аура прекращает действие, если у мага менее 10% манны.
Время каста: 3 сек. Откат: 180 сек. Продолжительность: 20 сек
Вода – отличительная особенность – хороший контроль противника.
Ветка Воды характерна: большим потреблением маны, длительными кд.
Идеально подходит для борьбы против одиночных целей.

Требует 10 очков в ветке Вода
Атака по одиночной цели.
Наносит 100% атаки + дополнительный урон. Если нанесен крит. удар, то будет наложено проклятие снижающее сопротивление к огню и воде, если цель до удара была заморожена, то наносится дополнительный урон.
Время каста: 1 сек. Откат: 5 сек

Требует 25 очков в ветке Вода.
Пассивный
Увеличивает сопротивление к воде и защиту.

Требует 35 очков в ветке Вода.
Применяется на себя.
Увеличивает сопротивление воде и защиту. Замедляет атакующего.
Время каста: 1 сек. Откат: 20 сек. Продолжительность: 300 сек

Требует 40 очков в ветке Вода.
Пассивный
Повышает водное мастерство.
Маг Льда хорош как в ПВП так и в ПВЕ и не заменимый аое дд в пати. Примерный билд для мага воды здесь
Расовые отличия древа талантов
В зависимости от выбранной расы таланты в ветках Огня и Грома различаются.
В ветке Воды расовых различий нет.
Огонь

Раса: люди.
Увеличивает повреждения от ожогов (дот) навыка «Огненный шар» на х%.

Раса: веспериане.
Увеличивает повреждения от ожогов (дот) навыка «Огненный шар» на х% и его длительность на х%.

Раса: люди.
Сокращает время восстановления навыка «Ярость огня»
Требования: 25 очков талантов в ветке огня.

Раса: веспериане.
Навык «Ярость огня» имеет х% вероятность опрокинуть (Knock Back) противников.
Требования: 25 очков талантов в ветке огня.
Гром

Раса: люди.
Увеличивает базовый урон умения «Удар грома» грома на х%.

Раса: веспериане.
Сокращает время восстановления навыка «Удар грома»
